Новости банк санкт петербург обновить приложение

Мобильный софт банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) пропал из магазина приложений Google Play. «Как обновить приложение Альфа-Банка?».

Банк «Санкт-Петербург» представил мобильное приложение нового поколения

Мы обновили мобильный банк для бизнеса — приложение, которое позволяет руководителям компаний осуществлять практически все необходимые банковские операции за пару кликов. Мобильное приложение банка «Санкт-Петербург» стало недоступно в Google Play. 27 октября банк «Санкт-Петербург» объявил о запуске программы выкупа акций на 2,5 млрд рублей. В истории платежей интернет-банка появилась функция контроля расходов по оплате услуг.

Приложения банка «Санкт-Петербург» удалили из App Store: где его можно скачать

Приложение попавшего под санкции США банка "Санкт-Петербург" стало недоступно для скачивания в магазине приложений App Store, убедился корреспондент РИА. Новое приложение банка Санкт-Петербург требует iOS 14. Акции банка «Санкт-Петербург» взлетели на 9% после новости о байбэке. Если у вас установлено приложение банка Санкт-Петербург и вы хотите обновить его до последней версии, то есть несколько способов сделать это.

Приложение банка "Санкт-Петербург" пропало из App Store

Мобильное приложение российского банка «Санкт-Петербург», попавшего под санкции США, пропало из магазина App Store. Приложение банка «Бланк» снова доступно в App Store — теперь оно называется «Монт Бланк». Инструкция по установке или обновлению мобильного приложения ПСБ для телефонов на iOS и Android Дистанционное банковское обслуживание. Представляем новую версию мобильного приложения Просто|Банк — легкий и удобный банковский помощник для осуществления контроля за финансовыми операциями вашего бизнеса. В пятницу, 17 марта, стало известно, что приложение банка «Санкт-Петербург» стало недоступно в GooglePlay.

Банк «Санкт-Петербург» расширил функционал дистанционных сервисов

Мобильные приложения банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) и БСПБ-Бизнес 17 марта исчезли из Google Play. Как установить приложение Банка Санкт-Петербург на смартфон работающий на базе Android. Мы подготовили подробную инструкция по установке мобильного банка на ваш телефон. Apple удалила фирменное приложение банка «Санкт-Петербург» из App Store. Это решение последовало спустя чуть больше месяца с введения санкций США против банков МКБ, МТС Банк, «Санкт-Петербург», «Зенит», и других. Банк Санкт-Петербург выпустил мобильное приложение нового поколения, которое отличается от предыдущего не только дизайном, но и функционалом. Инструкция по установке или обновлению мобильного приложения ПСБ для телефонов на iOS и Android Дистанционное банковское обслуживание.

Приложения банка "Санкт-Петербург" пропали из GooglePlay

Банк Санкт-Петербург. Мобильное приложение российского банка «Санкт-Петербург», попавшего под санкции США, пропало из магазина App Store. Инструкция по установке или обновлению мобильного приложения ПСБ для телефонов на iOS и Android Дистанционное банковское обслуживание. Приложение попавшего под санкции США банка "Санкт-Петербург" стало недоступно для скачивания в магазине приложений App Store, убедился корреспондент РИА. Приложение попавшего под санкции США банка "Санкт-Петербург" стало недоступно для скачивания в магазине приложений App Store, убедился корреспондент РИА.

Приложения нескольких российских банков стали недоступны в Google Play

Также легко переводить средства в пользу бюджетных организаций, например, вносить штрафы и пошлины. Участвовать в программах кредитования. В банке доступны потребительские кредиты и ипотеки, в том числе — с государственной поддержкой. Управлять карточными счетами. Легко выбрать и отправить заявку на выдачу карточки. Также можно блокировать и перевыпускать пластик. Просматривать данные.

В аккаунте хранятся сведения о совершенных операциях по пополнению и оплате. При возникновении вопросов можно просмотреть транзакции без визита в офис. Получать информацию об открытых и закрытых счетах, распечатывать данные. Управлять банковскими продуктами. Например, можно оформить депозит или открыть расчетный счет. Проводить операции по погашению задолженности перед банком.

Персональный аккаунт дает возможность своевременно и заранее погашать кредиты. Вход в личный кабинет Интернет-банка от Санкт-Петербург позволяет отслеживать задолженности по налогам и штрафам. Кроме того, в системе можно подключить автоматические платежи для быстрой оплаты услуг, мобильной связи. Возможности личного кабинета для юридических лиц Банк Санкт-Петербург предлагает предпринимателям отдельный личный кабинет для юридических лиц. Это отличная система, необходимая для упрощения ведения бизнеса. Интернет-банкинг от данной финансовой организации отличается такими возможностями, как: Управление счетами.

Клиент получает возможность переводить средства между своими счетами и планировать бюджет организации. Перечислять денежные средства в прочие компании и бюджетные фонды. Можно производить платежи по реквизитам без посещения офиса. Проводить расчеты с сотрудниками. Владелец учетной записи получает возможность переводить заработную плату сотрудникам со своего счета. Формировать отчеты.

Можно составлять бухгалтерскую документацию, а также делать выписки. Создание личного кабинета юридических лиц для использования Интернет-банка Санкт-Петербург возможно только при посещении филиала, обслуживающего предпринимателей. Авторизация осуществляется в том же окне, что и вход для физических лиц. Вы можете воспользоваться приведенной выше инструкцией, чтобы авторизоваться в системе для индивидуальных предпринимателей и ООО. Создание персонального профиля Основанием для доступа к персональному профилю является договор на обслуживание клиента. Данное соглашение подписывается при открытии любого продукта: депозита, кредита, ипотеки.

Однако для доступа должна быть любая карта финансового учреждения. Подойдет и безымянная моментальная карточка. К сожалению, других способов зарегистрироваться нет. Достаточно пройти однократную авторизацию, чтобы создать логин и пароль для дальнейшего использования при входе в автоматическом режиме. Вход в Интернет-банк Войти в личный кабинет банка Санкт-Петербург можно после создания профиля. Авторизация состоит из нескольких простых шагов.

Нужно: Открыть официальный сайт. Достаточно воспользоваться любой поисковой системой, указав название банка в строке для подбора вариантов. Нажмите виртуальную кнопку «Войти». Она расположена в верхней строке на веб-странице. Введите логин и пароль, которые вы придумали после первого входа в систему и нажмите «Войти».

Благодаря этому клиенты могут свободно пользоваться продуктами и услугами банка. Если у вас телефон на платформе Android и вы не успели установить новое мобильное приложение, это можно сделать, используя инструкцию на сайте, — подчеркнули в банке. Вместе с тем, в пятницу утром из Google Play исчезли мобильные приложения банков «Левобережный», «Приморье» и «Уралсиб».

Хорошая новость одна: если приложение уже было скачано, им можно продолжать пользоваться. Как минимум так утверждает сам банк. В нём сообщается, что из-за введённых США санкций приложения станут недоступны с 5 мая 2023-го. А вот о том, что с Apple не прокатит, указали отдельно: «Установить приложение на смартфон на платформе iOS невозможно, но вы сможете пользоваться мобильным банком через браузер устройства, воспользовавшись инструкцией».

В феврале 2023 года кредитная организация подпала под санкции стран Запада, в том числе под блокирующие ограничения внесение в SDN-лист со стороны США. На внесенные в этот список институты налагаются максимальные ограничения. Их активы блокируются, вводится запрет на долларовые транзакции и любые действия с контрагентами из США.

Мобильное приложение банка «Санкт-Петербург» стало недоступно в Google Play

В приложении для мобильных устройств детально проработаны интерфейсы и навигация, автоматизированы пользовательские сценарии, а также внедрены новые элементы геймификации и персонализации. Кроме того, в мобильном банке появились новые юзабилити-опции. Так, пользователям «BSPB Mobile» доступен современный элемент управления приложением — поле умного перевода, расположенное на основном экране и позволяющее совершать большинство стандартных платежных операций непосредственно из единого интерфейса. Для анализа доходов и расходов можно использовать PFM-элемент «финансовый таймлайн». Клиенты Банка «Санкт-Петербург» могут оплачивать налоги и штрафы через автоматически выставляемые счета и управлять разделом избранных транзакций.

После этого оно снова пропало. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Сообщите через форму обратной связи.

Прислушиваясь к потребностям пользователей, Банк учитывает пожелания клиентов при реализации функций. В обновленной версии появилась возможность простого входа в новое приложение, если у клиента есть старое. Новое приложение применит биометрию или короткий код, при этом пароль вводить не нужно. В текущем релизе уже есть сервисы переводов me2me от «Системы быстрых платежей», а также функционал подписок, автоплатежей и автопереводов. Сервис подписок и автоплатежей предполагает возможность подписаться на перечень вендоров, которые присылают счет на оплату услуг с точной суммой за период. Когда счет приходит, Банк присылает уведомление, и клиент может совершить оплату в один клик, ничего не заполняя.

Банк «Санкт-Петербург» не работает сегодня Внимание! Сбой сервиса Банк «Санкт-Петербург» 27 апреля 2024 года Сегодня 27 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Банк «Санкт-Петербург» и веб-версии сайта. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Банк «Санкт-Петербург» сегодня и когда заработает?

Как скачать приложение БСПБ?

  • Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store | Rusbase
  • Банк Санкт-Петербург удалили из App Store, а клиенты Тинькофф жалуются на спам
  • Приложение ещё одного российского банка исчезло из App Store
  • Банк «Санкт-Петербург» выпустил обновленную версию нового мобильного банка «БСПБ 2021»
  • Мобильное приложение Банка «Санкт-Петербург» стало доступно владельцам смартфонов HUAWEI и HONOR

Просто|Банк

Как самостоятельно проверять и обновлять приложения банков Чтобы не пропустить обновления приложений банков, стоит следить за их выходом и регулярно обновлять установленное ПО на своем устройстве. Для этого вы можете: Подписаться на официальные страницы банков в социальных сетях и следить за новостями. Включить автоматическое обновление приложений в настройках вашего мобильного устройства. Регулярно проверять наличие обновлений в магазинах приложений Google Play и App Store. Полезные советы при работе с банковскими приложениями Старайтесь обновлять приложения банков вовремя, чтобы иметь доступ к самой актуальной версии.

Сбой сервиса Банк «Санкт-Петербург» 27 апреля 2024 года Сегодня 27 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Банк «Санкт-Петербург» и веб-версии сайта. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Банк «Санкт-Петербург» сегодня и когда заработает?

Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Банк «Санкт-Петербург» сегодня 27 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Банк «Санкт-Петербург» и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Банк «Санкт-Петербург» сегодня?

В конце февраля США ввели санкции против 11 российских банков. Через неделю из яблочного магазина пропало приложение «Тинькофф-банка». Но это тоже неспроста. Эта организация попала в другой санкционный список — от Евросоюза.

Сегодня столкнулись с проблемой закрытия счета. Итог: не возможно забрать свои деньги со своего счёта через мобильное приложение, т к кнопки закрыть счёт вообще нет! Из-за чего пришлось звонить операторам, которые так же ничего не могут сделать, предложили правда 2 варианта: сбегать быстренько в банк и попробовать успеть сеять деньги, но естественно филиалы уже закрыты; и второе: написать письмо чтоб они мне закрыли счёт и перечислили деньги на счёт Карты данное обращение рассматривается 4 дня!

Вопрос разработчикам: зачем вообще такое онлайн приложение если им пользоваться то невозможно! Если приложение разработали так доведите его до нормальной работы Элементарно же что люди хотят свои деньги класть, переводить и снимать! Работает с глюками, постоянно виснет, face id срабатывает через раз. Интерфейс абсолютно не дружелюбен к пользователю. Есть ощущение что банк его специально разработал что бы мы пользовались другими банками! Ответить Makaroff. Ответить Mihhailspb, 11 сентября 2021 в 07:10:47 Хотел стать клиентом банка, скачал приложение. Пока нет логина решил изучить в демо режиме.

Очевидно что надо либо убрать эту кнопку из демо-режима, либо сделать заглушку, не требующую аутентификацию. Привет тестировщикам, пусть лучше проводят регресс ; Ответить Nick. После открытия виртуальной карты, её добавление в Apple Pay просит верификацию, но вариантов верификации не предоставляет. Помог звонок в поддержку - через день, но сейчас открыл на другой счёт и та же проблема. Нет варианта «только пуш, без смс». Пуш нотификации ЧАСТО не приходят, поэтому всю инфу о средствах банк, без объективных причин, предоставляет оператору связи или любому заинтересованному с батарейкой и антенкой. Ответить Aikaterinak, 10 сентября 2021 в 15:51:17 Не пойму, кто пишет негативные отзывы… Всё понятно, всё работает. Только с бонусная программа такая себе, согласна… В остальном всё отлично.

Ответить Lisalera666, 10 сентября 2021 в 13:26:06 Разработчики, ау! Вы не хотите добавить возможность оплачивать Apple Pay на айфонах помоложе чем 8-ка?! Тут так-то уже 13ый не за горами! Ответить Uroki gitary, 27 июля 2021 в 03:19:37 Луше бы бонусной программы не было в этом банке совсем, чем настолько ужасная программа «ярко». Не по своей воле являюсь зарплатным клиентом этого банка, при получении зарплаты сразу перевожу ее на другую карту. Но тут решил разобраться в бонусной программе и потратить накопившиеся баллы. Привязал карту к приложению яндекса, сделал покупку. Через день она должна отобразиться в разделе «возместить покупку», и тогда можно будет списать покупку… НО ни через день, ни через неделю и даже через месяц ничего не отобразилось.

Вообщем, что и требовалось доказать, кривой банк, кривое приложение и никому ничего не надо. С сентября буду писать заявление о смене зарплатного банка. Ответить Felker. Откройте и посмотрите приложения конкурентов, небо и земля… Ответить Сергей151974, 24 июля 2021 в 22:31:56 Бесконтактной оплаты нет! Даже есть в банках которх не слышал я! Можно сказать навязали карту! Знал бы не взял не удобно тоскать карточку с собой привык без карты оплату производить! Ответить Iren la, 24 июля 2021 в 13:43:20 Самое отвратительное банковское приложение, которым я пользовалась.

Постоянно не работают какие-то функции, сегодня не работает БСП, уведомления о технических работах никакого не было, просто нихрена не работает. История операций вообще не грузится второй месяц и выдаёт ошибку. Лучше уж никакого приложения, чем этот позор в 2021 году. Ответить Zotovzotov, 24 июля 2021 в 13:33:54 Две недели пытаюсь добавить свою карту, просит позвонить в банк. Звоню - обещают добавить, неделю жду- тишина. Раз позвонил, ответила непонимающая сотрудница, 40 минут ждал не понятно чего, в итоге дозвонился до понимающего сотрудника, сказали завтра добавлю, захожу через два дня- карта исчезла. Устал звонить просить уговаривать и давать свои данные Ответить Lisque740, 24 июля 2021 в 09:18:49 Не добавить карту в wallet, приложение вылетает. Интерфейс сложный и не понятный.

После сбера будто попал в какую-то тестовую версию приложения собранного на коленке студентом. Ответить Хай518, 24 июля 2021 в 05:38:05 Никогда не знаешь заходя в приложение, получится выполнить какую операцию или нет, приложение-лотерея Ответить Пользователь- спб, 23 июля 2021 в 19:34:47 При попытке добавить карту в Apple Wallet, приложение вылетало... S Обновил приложение, перестал вылетать, но обновление показал только когда в поиске набрал приложение, в общем списке отсутствовало. Ответить Alex vladi, 23 июня 2021 в 16:50:42 Месяца через три выставляют в графе Подписки, даже если вы не подписывались, уже оплаченные счета. При попытке удалить, списывают деньги. Будет осторожны. Ответить Olezzek, 23 июня 2021 в 15:03:01 У приложения БСПб 2021 убрали возможность оставлять отзывы, и я понимаю почему. Совершенно сырое приложение, настроек нет, постоянные ошибки в истории, сбои в авторизации у БСПБ из-за неправильной работы БСПБ 2021, телефон греется как при майнинге.

Откуда вообще у данного приложения положительные отзывы? Как им можно пользоваться Зачем было такое выкладывать в магазин? Ответить Все псевдонимы заняты лол, 23 июня 2021 в 13:39:35 Приходишь в магазин хочешь воспользоваться деньгами, а кривое приложение пишет меня не открыть по техническим причинам Ответить Alisadc, 23 июня 2021 в 08:09:28 Пишет, что был отправлен смс код, который не приходит. Я вообще не понимаю откуда взялся смс код, если у меня вход через Face ID? Ответить Pavelmac, 23 июня 2021 в 06:20:43 Сожалею что стал клиентом банка так как войти в приложение удалось только раз! Это не 1 й отзыв а в ответ ничего не меняется. Ответить Dpakhar, 23 июня 2021 в 03:15:13 Не могут обработать входящий платёж день. Поддержка не отвечает, по телефону кладут трубку или не отвечают.

Меняют условия и не предупреждают. Не рекомендую к использованию. Ответить Elzzvr, 23 июня 2021 в 00:44:10 3 недели невозможно зайти в личный кабинет, банки партнеры только альфа, банкоматов по городу нет от слова совсем, предложений никаких от банка не поступает. Тупит достаточно назойливо.. Мобильный банк вроде премии какие-то получал, и такое плохое приложение. Жаль, прийдется пользоваться вэб интерфейсом. Да и для iPad пора бы версию сделать. Ответить Andy nord, 21 июня 2021 в 18:49:17 Последние три недели все работает отвратительно!

Началось с того что не правильно отображался остаток на счёте. Затем просто было не зайти в приложение из-за технических проблем, а теперь ещё и уведомления не приходят. Это уже перебор. Разберитесь со своими проблемами! Ответить Леликович, 21 июня 2021 в 15:29:03 Пытаюсь войти по отпечатку но пишет что не возможно войти по техническим причинам! По паролю тоже не заходит! Исправьте пожалуйста! Ответить Антон родин, 21 июня 2021 в 08:00:07 При срабатывании пароля при входе, выкидывает на страницу, где предлагает войти или стать клиентом.

Нажимаю «войти» и круг замыкается. Ужасное приложение, если бы не зарплатный проект ни когда бы не пользовался этим банком. Карта яркая тоже превратилась в Абузу. Благо карта заканчивается, продлевать я не не буду. Короче осается у меня одна зарплатная и то неё сразу буду все переводить в другой банк. Ответить 2000к, 20 июня 2021 в 18:01:21 Зачем делать обновления, если лучше не становится? Почему я должна тратить время, чтобы выяснять, отчего и как так отображаются некорректно операции и соответственно Остаток на счете? Оплата за смс- обслуживание снимается регулярно, а смс приходят спустя 12 часов!

Или вовсе не приходят... Ответить Artemsterkh, 20 июня 2021 в 13:45:56 Шёл 2020-й год, а БСПб все никак не может обновить своё приложение. Мало того, что UI смотрится ужасно устаревшим, так ещё и постоянные проблемы и баги... UPD: «мы работаем» говорили они... Такое ощущение, что все слеплено джуном на коленке. Стыдно, очень стыдно. Хотя бы баги поправьте, а Ответить Дохлый конь, 20 июня 2021 в 11:22:13 Самое неудобное приложение пользуюсь четыремя , причём 3 других примерно одинаковые по уровню, а Санкт-Петербург резкий провал по всем параметрам - дизайн, удобство, функциональность. Раз в месяц приходится заново логиниться, переустановка не помогает.

Пользуюсь только чтоб перевести деньги в нормальный банк Ответить M. Ещё ни у одного банка таких глупых условий не встречала, сервис отвратителен. Ответить Venxak, 18 марта 2021 в 17:06:38 Я пользовался ВТБ и даже их приложение до редизайна не было настолько отвратительным. Это не конкурентоспособно. Оценка в 4,3 явно накручена, тут 2 - 2,5 максимум. Ответить Ann953, 18 марта 2021 в 13:32:10 Удобно для оплаты коммуналки, но почему не сканируются счета за газ ни на айфонах, ни на айпадах? Исправьте сканер QR кода Ответить Lida cupcake, 18 марта 2021 в 13:02:28 Интересно, почему вы каждый месяц берете деньги за обслуживание карты, а взамен не можете настроить своё.... Ни оплатить ничего нормально, по номеру телефона деньги не перевести, при запросе денег с другой карты - какие-то ошибки именно в вашем "супер" банке.

Видимо, пора заводить карту Мир от другого банка Ответить Vlad ch, 18 марта 2021 в 12:16:01 Старый индивидуальный Кабинет круче чем новый. В новом не виден кэшбэк, бонусы ярко, мили! Но нет предела совершенству! Удачи команде любимого банка любимого города! Я вас люблю! Ответить Sms81hi, 17 марта 2021 в 14:43:26 На экране уведомлений есть возможность поиска. Когда я ввожу текст и нажимаю найти, то вместо результатов поиска вижу белый экран, из которого никак не выйти, только закрыть приложение Ответить July sun, 16 марта 2021 в 10:23:16 При первом входе требует задать код доступа. После его ввода выкидывает ошибку «403 Forbidden» и перебрасывает опять на страницу входа.

Многочисленная переустановка приложения не помогла. Два раза оставляла заявку в тех. Прошло две недели, а я по прежнему не могу пользоваться приложением. Ответить Shavihavia, 19 февраля 2021 в 10:53:10 Чтобы зайти в приложение, нужно потанцевать с бубном. Отправили смс с кодом для входа. Не приходила минут пять. Наконец пришла. Вбиваю в поле, меня блокируют на 15 минут.

Ответить Snoop alex, 19 февраля 2021 в 08:05:08 Начну с того чтоб получить логин и пароль нужно ехать в отделение банка так как на тел логин и пароль не приходит , но это не самое страшное... А самое негодование когда у тебя есть логин и пароль, заходишь в приложение а оно просто висит на входе и ничего не происходит... Батарея улетала просто на глазах. Пофиксите эту ерунду Ответить Очень пингвин, 19 февраля 2021 в 02:14:52 Самое отвратительное приложение в AppStore, не понимаю, за какие заслуги его вообще допустили к этой площадке. Ужасные лаги, отвратительные тормоза и глюки при работе приложения, которые начинаются с момента попытки входа по FaceID. Пользуюсь почти год, регулярно обновляюсь, НИКАКИХ улучшений с первого дня не последовало, никакие обновления не помогают, ничего не улучшается. К использованию не рекомендую даже людям со стальными нервами. Ответить Виктор4444, 18 февраля 2021 в 21:14:41 Операции обрабатываются ну очень долго, сегодня 24.

Тупые Маринки, ущербное мобильное приложение и личный кабинет. Активация новой карты занимает сутки-двое, до этого отображается сообщение «клиент не заведен в процессинг. Очень информативно нет. У вас даже сплешскрин кривой, Алло! Ответить Anassklva, 18 февраля 2021 в 10:57:42 Где ваши разработчики?! В приложение просто даже не войти. Грузится медленно, некрасивый интерфейс. Очень грустно, что зп буду получать теперь здесь.

Ответить Tutcheffff, 18 февраля 2021 в 09:43:34 Перестало работать приложение на Ipad pro. Пишет проверьте Интернет соединение. С ним все в порядке! Куча мобильных банков открывается без проблем Ответить Arsink, 18 февраля 2021 в 00:43:05 Ребят, что у вас с приложением? Ответить Solnce9119, 17 февраля 2021 в 21:47:23 Мало того, что приложение ужасно, как и сам банк, так ещё и после обновления вовсе не открывается! Ответить Linakonareva, 17 февраля 2021 в 21:15:51 Самый отвратный из всех банков, которыми доводилось пользоваться. И приложение тоже в разы хуже остальных Ответить H0231, 17 февраля 2021 в 20:43:55 Очень плохо работает приложение. Замените компанию разработчика приложения ну не солидно так работать, на экране все размыто текст читается плохо.

Неужели нельзя сделать так чтобы было удобно и информативно Ответить Ivressort, 17 февраля 2021 в 19:35:40 Пользуюсь приложением, т. Одним словом - отвратительно! Очень часто не зайти в приложение, чтобы элементарно глянуть баланс. В навигации не все интуитивно понятно. Посмотрите на Сбер и тинькоф и тупо сделайте так же. Стараюсь все деньги снимать в ближайшем банкомате и класть на карты нормальных банков. А ещё за любые переводы на сторонние карты добавили комиссии, в моих глазах, как клиента, ваш банк пробил дно. Ответить Соси песю, 17 февраля 2021 в 15:45:18 Самый нищебродский банк.

Сотрудники более менее но постоянные ошибки блокировки уже достали. Пусть он исчезнит как и платежка мир! Ответить Nikitiko, 17 февраля 2021 в 14:57:55 Ужасное приложение, даже обновления его не спасают! Вечно не зайти в него! Там такого не бывает! Ответить Ajshdndn, 17 февраля 2021 в 12:01:11 Приложение не работает постоянно! Пишет, что нет подключения к интернету остальные приложения почему -то открываются Ответить Dcmbr1, 17 февраля 2021 в 10:01:46 Было лучше когда на нижней панели было только 4 значка, теперь добавился 5-й «ещё». Значки стали мелкие - не удобно очень Ответить Gjvxryhv, 17 февраля 2021 в 09:50:09 Разработчики, когда сделаете нормальное приложение?

Сканер QR кода работает через жо.. После показа квитанции, при возврате на главный экран : белый экран с логотипом банка и зависает! Приходится перезагружаться! Перевод денег людям реализован слишком заумно! Если не знаешь, то не переведёшь, сделайте примерно как в сбербанке?! При оплате, система по 5-10 минут думает, пока совершит транзакцию, это полагаю из-за загруженной ненужными функциями программы, или у программистов крыша погулять пошла? Оные не читают пожелания в их адрес! Ответить Finance corp, 17 февраля 2021 в 06:38:08 Злободневная проблема этого банка так и не исправлена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий