Новости бабкин священник николай

Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Священника Николая Бабкина. Зачем священник Николай Бабкин доводит суеверия до абсурда Священник Николай БабкинФото: личный архив. На непонимание Москвы пожаловалась в беседе с «Мослентой» Алина Бабкина, жена известного священника и блогера Николая Бабкина. Telegram channel Священник Николай Бабкин logo. Так называется встреча-беседа священника и блогера Николая Бабкина с молодежью, которая состоится 2 ноября на площадке Международного благотворительного кинофестиваля «Лучезарный Ангел».

Московский священник-блогер Бабкин призвал мужчин перестать скрывать свои слезы

Человек приходит на эти мероприятия своими ногами, чтобы хорошо провести время, а не совершать поклонение нечисти. Он и не догадывается, в чём принимает участие, но это никак не оправдывает игры со злом", — заметил батюшка. Будучи взрослыми людьми, мы сами отвечаем за свой выбор, даже если не верим в дьявола, и неверие — это тоже выбор, напомнил священник. Поэтому, если хочется повеселиться с детьми на каникулах, верующему человеку лучше организовать семейный отдых, "а не предаваться всеобщему безумию", заключил он. Дуров описал фразой "Пора бороться с демонами" конфликт Telegram с Apple Напомним, трагедия в Южной Корее произошла на улице Итхэвон в центре Сеула во время гуляний по случаю Хэллоуина вечером 29 октября.

Как объяснил Бабкин, прежде чем молодой человек станет настоящим мужчиной, он может совершить много ошибок и даже потерять свою семью. Николай Бабкин отметил, что для того, чтобы мужчина добился успеха, ему нужна поддержка семьи, родных, и жена даст ему ее, если он не будет критиковать его и осуждать все неудачи.

А насчёт детей: для меня главное, чтобы они были христианами, а кем они станут по профессии — это уже вопрос десятый. Но в глубине души я, как священник, хотел бы видеть сына продолжателем династии священнослужителей. Вы как раз были воспитаны в вере с раннего детства. Как думаете, что полезнее? От противного или по накатанному?

В любом случае, личный опыт, встреча с Богом происходит в более осознанном возрасте. Подвергать критике ценности, на которых был воспитан, это нормально, но религиозный опыт детства не вредит, а, наоборот, способствует. Есть, с чем сравнить. Стадия неофитства и «розовых очков» проходит гораздо раньше, чем наступает подростковый максимализм. Ты давно понял, что Церковь состоит из людей, а не только из Ангелов.

Обычно, когда «новоиспечённый» священник проходит сорокоуст служит свои первые в жизни 40 служб , он не исповедует, но просто служит, молится, набирается опыта. Но так случилось, что в храм пришла женщина и попросила об исповеди, а я в тот момент был единственный в храме. Я позвонил настоятелю, спросил, что делать. Настоятель благословил меня принять исповедь. Хочу отметить, что священник — не психолог, хотя может так показаться.

Молодой священник может что-то сказать, не поняв ещё, что такое благодать священства. Некоторые начинают увлекаться светскими нюансами, но на душу человека действует дух. На исповеди священник не должен превращаться в психолога - разбирать наружные проблемы приходящего. Он должен достучаться до сердца. Благодать священства как раз и помогает в этом.

Даже если ты не знаешь ответа на какой-то вопрос из-за нехватки собственного духовного опыта, бывает, что Господь тебе его вручает. Не всегда это происходит. Иногда Господь подсказывает, что тебе нужно больше молиться, больше обращать внимания на внутреннего себя, чтобы ты сам имел представление о тех глубоких вопросах веры, которые порой задают люди священникам. Если у тебя знания чисто теоретические, только из учебников, ты никогда не сможешь помочь человеку по-настоящему. Это и среди психологов так — есть теоретики, а есть — практики.

Это не жизнь напоказ? Такая деятельность не лишает Вас личного пространства? Для большинства блогеров это даже не жизнь напоказ, а некое лицедейство, жизнь сквозь определённый образ. Мне не нужно соответствовать какому-либо образу, не нужно понравиться аудитории или быть кем-то другим. Я просто священник, который исполняет своё служение.

Нравится кому-то это или нет — это не моя проблема. Моя задача — показать, что священник — это нормальный человек, с живыми эмоциями. Между нами нет стены отчуждения. На богослужении создаётся некая дистанция между священнослужителем и прихожанами. Для большинства это так лишь потому, что они не знакомы со священником лично, не общаются вне службы.

Мне кажется, сегодня, когда общество интересуется церковной жизнью, нужно быть поближе к людям. Принцип отделения Церкви от государства работает только на Западе, у нас же Церковь — это общественный институт, часть общества. Люди не смотрят на Церковь, как нечто отдельное, они ждут от неё чего-то и даже требуют. Поэтому, чем ближе священник к людям, тем лучше. Ближе в смысле простого человеческого общения.

Поэтому я пишу о своей семье, выставляю наши фото, чтобы люди видели, что верующие — это нормальные люди. Твоя семья, твои личные истории, то, как ты общаешься с близкими, показывают, что верующие — это не замкнутые и угрюмые люди, а вполне интересные и открытые, от которых можно получить помощь и поддержку. Люди порой начинают другими глазами смотреть на веру и Церковь. Я проводил опросы среди своих подписчиков и оказалось, что каждый пятый после знакомства с моим блогом впервые исповедался и причастился. Либо они этого не делали ранее, либо делали крайне редко.

Говорят, что моя страничка помогла многое переосмыслить и прийти в храм. Поэтому священник-блогер, который пытается достучаться до людей, это — золотые ворота в церковь. Хотя бабушки-то те же самые, что и на улицах, и в магазинах, и везде. Никого это не волнует. А вот в храме — это проблема.

А почему? Потому что человек приходит к вере, ему кажется, что внутри храма все святые, идеальные. Это как идти в больницу и думать, что там все здоровые. Моя деятельность в соцсетях, наверняка, кому-то не нравится, может ввести кого-то в соблазн, потому что, например, кто-то посчитает, что священник должен быть другим или вести себя иначе. Но, я считаю, что люди должны быть такими, какие они есть, не должны притворяться.

Поклонники футбола помнят, что тот матч сборная РФ выиграла, возможно, что поддержка верующих болельщиков ей немного помогла. Сейчас блог Н. Бабкина насчитывает 154 тысячи подписчиков. Супруга священника Алина также ведет свой блог, аудитория ее лишь немного меньше - почти сто тысяч. Работа с детьми-инвалидами и их семьями Еще одно направление деятельности семьи Бабкиных - помощь детям-инвалидам и их родителям. Отец Николай прошел специальный курс, где рассказывали о помощи и поддержке детей с аутизмом и их семей. Такое образование дают в Санкт-Петербурге в институте практической психологии. Затем начали просветительскую работу - рассказывали простым прихожанам, как общаться с такими детками, что их пугает, а что радует. Многие дети с таким заболеванием посещали их службы.

Позже в Обуховке появился Центр поддержки семьи, где консультации дают разные специалисты: педагоги, психологи, косультанты по грудному вскармливанию и пр. Сейчас Николай Бабкин и его жена служат в Никольском храме в Отрадном. Личная жизнь По признаниям Николая, он с детства был полным ребенком и стеснялся своей комплекции. Потом добавились юношеские предрассудки, которые мешали наладить личную жизнь - общение с девушками у него не получалось. Помогли Николаю его друзья - они направили внимание молодого человека на социальные сети. И, конечно, не забывали подбадривать.

Московский священник и блогер Николай Бабкин сравнил себя с Моргенштерном*

Соответствует ли реальная жизнь семьи священника тому, что мы видим в блогах Алины и отца Николая? Священник Николай Бабкин И Алина Бабкина. Зачем священник Николай Бабкин доводит суеверия до абсурда Священник Николай БабкинФото: личный архив.

Смотрите также

  • Николай Бабкин
  • Священник назвал грехом вручение носков в качестве подарка на 23 февраля
  • СВЯЩЕННИК НИКОЛАЙ БАБКИН
  • Помощь телеканалу
  • Священник РПЦ поддержал феминистку из Барнаула, сменившую отчество на матчество
  • Смотрите также

Мнение священника: Николай Бабкин – о настоящей любви, влюблённости, святом мученике и легендах

Например, мама Юля говорит, что "Юльевна" от Юлия. Все же знают Юлия Гусмана. Это вполне естественный результат разрушения института семьи... Так называемый "гражданский брак" удобен мужчине, не желающему брать на себя ответственность за любимую», - пояснил Бабкин. Священник подчеркнул, что для него матчество и матроним - это женский сигнал о помощи.

Благочинный Сасовского округа протоиерей Николай Бабачук совершил заупокойную литию по участникам ликвидации Чернобыльской аварии. Вечная память всем, кто принял на себя первые радиационные удары, не отступив перед смертельной опасностью, кто отдал свои жизни, спасая мир. Каждый из тех мужественных людей — настоящий герой! Печать Епархия , Новости , Сасовское благочиние Навигация по записям.

Популярный батюшка почти 400 тысяч фолловеров в Instagram в опубликованном видео заявил, что дарить мужу носки на 23 февраля — грех. Ниже в комментариях батюшка напомнил всем женщинам, что мужская солидарность свята, а если сильно хочется сэкономить на празднике, лучше подарить избраннику деньги — и без внимания не оставите, и финансы из семьи не выпустите. Несмотря на шутки, стоит отметить, носки остаются самым востребованным подарком ко Дню защитника Отечества.

И это чувствуешь. Просто можно от этого чувства отказываться, или не замечать призыв Божий, а можно ощутить в полноте. Все люди разные. Моему сыну сейчас 5 лет, сложно рассуждать на эту тему. Но я буду категорически против, чтобы он, как я, пошёл в семинарию сразу после школы. Всё-таки, нужно сначала получить светскую профессию, немного пожить с ней, а уж потом, если зов Божий зазвучит в сердце, пусть идёт в семинарию. Потому что лично мне нехватка жизненного опыта очень мешает. Нужна некая зрелость. Конечно, кто-то взрослеет раньше, кто-то позже, но должен быть хоть какой-то багаж за плечами, представление о жизни, чтобы путь служения был осознанным. А насчёт детей: для меня главное, чтобы они были христианами, а кем они станут по профессии — это уже вопрос десятый. Но в глубине души я, как священник, хотел бы видеть сына продолжателем династии священнослужителей. Вы как раз были воспитаны в вере с раннего детства. Как думаете, что полезнее? От противного или по накатанному? В любом случае, личный опыт, встреча с Богом происходит в более осознанном возрасте. Подвергать критике ценности, на которых был воспитан, это нормально, но религиозный опыт детства не вредит, а, наоборот, способствует. Есть, с чем сравнить. Стадия неофитства и «розовых очков» проходит гораздо раньше, чем наступает подростковый максимализм. Ты давно понял, что Церковь состоит из людей, а не только из Ангелов. Обычно, когда «новоиспечённый» священник проходит сорокоуст служит свои первые в жизни 40 служб , он не исповедует, но просто служит, молится, набирается опыта. Но так случилось, что в храм пришла женщина и попросила об исповеди, а я в тот момент был единственный в храме. Я позвонил настоятелю, спросил, что делать. Настоятель благословил меня принять исповедь. Хочу отметить, что священник — не психолог, хотя может так показаться. Молодой священник может что-то сказать, не поняв ещё, что такое благодать священства. Некоторые начинают увлекаться светскими нюансами, но на душу человека действует дух. На исповеди священник не должен превращаться в психолога - разбирать наружные проблемы приходящего. Он должен достучаться до сердца. Благодать священства как раз и помогает в этом. Даже если ты не знаешь ответа на какой-то вопрос из-за нехватки собственного духовного опыта, бывает, что Господь тебе его вручает. Не всегда это происходит. Иногда Господь подсказывает, что тебе нужно больше молиться, больше обращать внимания на внутреннего себя, чтобы ты сам имел представление о тех глубоких вопросах веры, которые порой задают люди священникам. Если у тебя знания чисто теоретические, только из учебников, ты никогда не сможешь помочь человеку по-настоящему. Это и среди психологов так — есть теоретики, а есть — практики. Это не жизнь напоказ? Такая деятельность не лишает Вас личного пространства? Для большинства блогеров это даже не жизнь напоказ, а некое лицедейство, жизнь сквозь определённый образ. Мне не нужно соответствовать какому-либо образу, не нужно понравиться аудитории или быть кем-то другим. Я просто священник, который исполняет своё служение. Нравится кому-то это или нет — это не моя проблема. Моя задача — показать, что священник — это нормальный человек, с живыми эмоциями. Между нами нет стены отчуждения. На богослужении создаётся некая дистанция между священнослужителем и прихожанами. Для большинства это так лишь потому, что они не знакомы со священником лично, не общаются вне службы. Мне кажется, сегодня, когда общество интересуется церковной жизнью, нужно быть поближе к людям. Принцип отделения Церкви от государства работает только на Западе, у нас же Церковь — это общественный институт, часть общества. Люди не смотрят на Церковь, как нечто отдельное, они ждут от неё чего-то и даже требуют. Поэтому, чем ближе священник к людям, тем лучше. Ближе в смысле простого человеческого общения. Поэтому я пишу о своей семье, выставляю наши фото, чтобы люди видели, что верующие — это нормальные люди. Твоя семья, твои личные истории, то, как ты общаешься с близкими, показывают, что верующие — это не замкнутые и угрюмые люди, а вполне интересные и открытые, от которых можно получить помощь и поддержку. Люди порой начинают другими глазами смотреть на веру и Церковь. Я проводил опросы среди своих подписчиков и оказалось, что каждый пятый после знакомства с моим блогом впервые исповедался и причастился. Либо они этого не делали ранее, либо делали крайне редко. Говорят, что моя страничка помогла многое переосмыслить и прийти в храм.

Новости по метке «иерей Николай Бабкин»

Поэтому я часто сталкиваюсь с критикой. Буквально вчера общался с девушкой, которая нашла меня в TikTok, пришла ко мне в Instagram, подписалась и после этого поехала в Сергиев Посад, купила себе толкование на Библию. Сказала, ее представление о Боге было ложным. Вот вы можете какую-то связь проследить? Я ведь не пишу проповеди в блоге. Людей притягивают искренность и честность, они разрушают шаблоны о священниках и православии. Видите, даже руку не дал поцеловать. Но вы не особо-то и хотели» Раньше меня беспокоил вопрос: а не вызываю ли я больше соблазна? Когда подписчиков было в два раза меньше, примерно 150 тысяч, я провел опрос. На тот момент это почти 10 тысяч человек. Вот для меня этого достаточно.

На Небесах больше радости об одном грешнике, чем о 99 праведниках. Праведники пусть потерпят одного грешника, который пытается говорить на доступном языке. Причем все чаще последнее. А вам не кажется, что священнику пора шагнуть дальше, чем все эти «как защититься от колдовства и магии», «как правильно крестить» и «есть ли у женщины душа»? Подробнее — Говорят, есть. Я же начинал против суеверия вести блог. Потом блог стал больше семейным, теплым. И эти темы людям ближе, потому что суеверия их не так сильно волнуют, как личная жизнь. О развитии я задумался через год. Сейчас ведь масса просветительских проектов.

Конечно, моя подача оригинальна сама по себе, но вся информация доступна в интернете. Как оказалось — не так все просто: люди не особо любят погружаться в сложные для них темы. Часто приходят одни и те же вопросы: «Батюшка, а расскажите про венчание». Лекцию прочитать? Вы можете задать его на электронную почту, ссылка в профиле», — отвечаю в таких случаях. И если человеку действительно очень сильно надо, он туда напишет. Если вопрос срочный, например, это личная история, семейное горе или утрата, отвечаю сразу. А потом я подумал: «Ну зачем вообще все это? Ну набрал ты аудиторию, ну что с ней делать? Ты же не построишь виртуальную церковь, и не будут все там свечки ставить».

И мы начали изучать Библию, у нас в Instagram возникло Библейское движение — наверное, одно из самых популярных на тот момент. За год Библию прочитало около 3 тысяч человек. Сейчас мы этот проект приостановили, потому что у меня трое детей, скоро родится четвертый. К тому же есть нагрузка на приходе, да и расстояние большое — я же путешествую на метро. Это актуально, люди ждут от священника именно проповеди Библии.

А страх нам только мешает, он обезоруживает.

Если человек не утратит надежду и будет изо всех сил жить ради любимых, он сможет справиться с любой напастью». Ранее заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала , что жители столицы имеют возможность бесплатно и анонимно поделиться своими проблемами и проконсультироваться у специалистов Московской службы психологической помощи населению. Для тех, кому удобнее поделиться переживаниями по телефону, создана линия по номеру 051.

Приход у него был небольшой, но уже тогда Николай активно использовал социальные сети. Например, в инстаграме у него было около 40 тысяч подписчиков, в ВКонтакте порядка 9000 друзей.

Современные способы общения Бабкин использует для миссионерской деятельности. Он ведет прямые эфиры и отвечает на вопросы, не обходит простые житейские вопросы и старается доходчиво разъяснить многие суеверия. Несмотря на активную жизнь в сети, Николай Бабкин уверен, что сравнивать миссионерскую деятельность в интернете и в приходе будет некорректно. В сети можно привлечь внимание к ценностям и показать обычным людям жизнь церковных служителей. В РПЦ существует специальный отдел, который следит за взаимоотношениями общества с церковью.

Именно здесь разработали специальные рекомендации по ведению православных блогов, которые считаются теперь новым видом апостольства. Главное для священника - помнить о высокой ответственности и строго отбирать контент фотографии, тексты и пр. У священника Николая Бабкина можно найти ответы на многие вопросы, в блоге есть даже постоянные рубрики. Например, о семье, духовности. Есть ответы на вопросы и почти юмористический тег «Бабканадвоесказала», освещающий суеверия и околоцерковные вопросы.

Доводя до абсурда некоторые заблуждения, священнику лече их разрушить. И работает такой прием, как показала практика, гораздо эффективнее, чем обычные проповеди. Читатели Николая Бабкина отмечают его демократичность - он не блокирует тех пользователей, чьи взгляды отличаются от традиционных православных норм.

По итогам фестиваля, они стали победителями в номинации «Батюшка и матушка в социальных сетях». Фестиваль завершился встречей Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с участниками и церемонией вручения премии. В этом году темой фестиваля стала «Церковь в меняющемся мире: вызовы и уроки цифровизации». На фестивале священники-блогеры обменялись опытом своей работы, был поднят вопрос присутствия священника в соцсетях и язык проповеди в интернете.

Священник Николай Бабкин объяснил, почему за самоубийц не молятся даже на Троицу

Затем начали просветительскую работу — рассказывали простым прихожанам, как общаться с такими детками, что их пугает, а что радует. Многие дети с таким заболеванием посещали их службы. Позже в Обуховке появился Центр поддержки семьи, где консультации дают разные специалисты: педагоги, психологи, косультанты по грудному вскармливанию и пр. Сейчас Николай Бабкин и его жена служат в Никольском храме в Отрадном. В том же году окончил Сыктывкарское духовное училище, в котором обучался во время учебы в 10 и 11 классах. С 2007 по 2012 годы обучался в Николо-Угрешской православной духовной семинарии. На старших курсах семинарии преподавал Новый Завет на катехизаторских курсах «Сокровенный мир православия», нес послушание семинарского библиотекаря.

В 2012 году защитил диплом по теме «Богословские юридизмы в посланиях святого апостола Павла» под руководством Петра Кузьмича Грезина, доцента кафедры филологии Московской духовной академии. С 2012 по 2014 годы служил настоятелем Вознесенского храма села Щербаково и храма святого Тихона Задонского села Камышеватое Алексеевского района Белгородской области. Награжден в 2013 году правом ношения набедренника и в 2014 г. С октября 2013 г. С 2014 по 2015 годы — клирик Свято-Никольского храма села Незнамово Старооскольского городского округа. В ноябре 2015 г.

С 2015 года по 2016 годы — клирик Кафедрального собора святого князя Александра Невского города Старый Оскол. С 2015 по 2019 годы — настоятель храма святых апостолов Петра и Павла села Обуховка Старооскольского района Белгородской области. В июне 2016 г. В 2017 году награжден правом ношения наперсного креста.

В Instagram сейчас пишу не так часто, я там больше сториз делаю, они занимают не так много времени. Мне некогда: я либо в храме, либо по делам, либо с детьми. У меня нет желания тратить по десять часов в день на сидение в интернете. Посты пишу рано с утра или вечером, когда все укладываются спать. Я рекламу не делаю ни бесплатно, ни за деньги.

У меня нет интереса кого-то рекламировать. Купля-продажа рекламы — это уже коммерческая деятельность, и для священника она не может быть приемлема. Если люди будут видеть у меня в блоге рекламу, они подумают, что я пришел сюда ради денег, и все отпишутся. И правильно сделают. Когда ведешь блог, нимб приходится протирать — Бывают ли колебания: «Сейчас как сделаю пост вразрез с ожиданиями аудитории! Нет, не сделаю, пожалуй…» — Так оно обычно и бывает. Жена посмотрит, скажет: «Нет, не пиши». Ведь иногда ты пишешь искренний пост, и тебе все понятно, а люди воспринимают все не так. Можно размышлять о дружбе, к примеру, а кто-то подумает, что ты одинокий человек.

Лучше всегда написать заранее, а потом с утра посмотреть на свежую голову. Только честно. Вот служите в алтаре, луч упал красиво, и вы думаете: «Вот бы сейчас эту фоточку в инсту! У нас в храме есть замечательная традиция. Мы пришли, сняли верхнюю одежду, телефон оставили — и пошли молиться. Вообще я не сторонник фотографировать Таинства Евхаристии — это вещь сакральная для человека, и мне кажется, лучше не надо их снимать. К тому же это отвлекает. Во время литургии доставать телефон я точно не буду, я молиться должен. Просто какой-то страшный магизм — использовать молитву в качестве средства победы в игре.

Молитва — это общение с Богом, для меня сама мысль молиться Богу о победе в футболе кощунственна, потому что это ничтожно мелко. Я понимаю, нужно молиться о победе в войне или о каком-то важном жизненном этапе. Но место в турнирной таблице — это не то, ради чего стоит беспокоить Господа. Например, у тебя получается проповедь, ты выходишь: «Эх… хорошо сказал! Если в тебе есть тщеславие, социальные сети в этом не виноваты. Они, скорее, просто обнажают какие-то грехи, которые уже в тебе есть. Просто не надо забывать благодарить Бога, и искушение сразу проходит. Когда ведешь блог, тебя и хвалят, и критикуют. Но ты же не святой, тебе нимб периодически приходится протирать после всей этой волны лести, которая льется в твои уши.

Сейчас мне уже все равно, хотя я до сих пор не научился правильно реагировать. Но чаще всего меня-то как раз ругают, все мое внимание уходит не на похвалу. Думают, что нас захлестывает в любви, мы просто в ней купаемся. Ну нет этого. Ты открываешь директ — и на тебя выливается море негатива. Большинство пишут гадости, потому что ты священник. Нас не любят. Что вам ответил духовник? Ответил примерно то же, что я сам себе говорю: «Отец, уделяй больше времени семье, не возносись, на службе усердней молись».

Эти вещи ты и сам осознаешь, но они убедительнее звучат из уст твоего собрата. Не притворяться и не казаться духовнее, чем ты есть, не быть пафосным попом. Ну и третье — уважать критику, спокойно относиться к инакомыслию. Мне стало интересно не то, что говорю я, а ответная реакция. Теперь я даже проповеди в храме изменил, они проходят в виде бесед. Это вполне допустимо с точки зрения гомилетики. И люди были очень удивлены, что священника интересует их мнение. Я увидел, какой мир на самом деле огромный, познакомился с другими священниками-блогерами, у нас даже проходят съезды, которые организует Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. Отец Николай Я стал ближе к людям, у меня расширился кругозор.

Потому что, когда тебе задают вопрос, а ты не знаешь ответа, ты начинаешь искать, спрашивать отцов, вспоминать свои семинарские знания. Я пошел учиться в магистратуру, принялся заново изучать Библию. Кроме того, познакомился с замечательными, очень интересными людьми, которые на меня подписаны. Хоть раз в вас ткнули на улице: «Смотри, это вон тот, из Instagram»? Хотя на меня тоже, да. Это один из минусов. Но мы с ней вообще редко куда-то ходим, не бывает, чтобы я напрягался, когда меня узнают. Ну узнали и узнали.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Ты к кому внимание привлекаешь, к себе или ко Христу? Спасайся, кто может…» Ну что, он просто согласится и скажет: «Да, батюшка, вы правы, исповедуйте меня»? Тут я придерживаюсь позиции святителя Иннокентия Аляскинского, сказавшего: «Сначала полюби тех, кому хочешь рассказать о Христе, затем сделай так, чтобы они тебя полюбили, а потом говори им о Христе». Оказавшись в соцсетях, я понял, что людей не волнует твой пастырский авторитет. Людям нужен диалог. И если ты хочешь говорить сам для себя, лучше сделать это перед зеркалом. Тогда, может, и поймешь, как это глупо выглядит. Апостол Павел в Послании к Коринфянам разделяет плотских христиан, душевных и духовных — каждый находится на своем уровне познания Бога. Если священник будет говорить человеку плотскому о духовных вещах, он просто его не услышит. Когда ему плохо, он отдыхает, развлекается, а ты скажешь: «Брат, молись». Он не будет этого делать. Ты скажешь человеку душевному — может, он тебя и поймет. Духовный вообще все с радостью воспримет и исполнит. По положению о миссионерской деятельности в Церкви, миссия бывает внешняя и внутренняя. С одной стороны, в соцсетях она внутренняя, потому что ты говоришь для своих, с другой — внешняя, так как ты обращаешься и к аудитории, которая относится к Церкви негативно. Да, формат нетрадиционный, священники-блогеры — это первопроходцы, мы тоже ошибаемся. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Отец Николай — А у вас какие были ошибки? Иногда я включал «режим духовника» и начинал капать на мозги, говорить, что человек должен делать, а потом думал: «Стоп-стоп-стоп… Не в ту сторону». Тогда и сам успокаивался, и разговор начинался интересный и познавательный. Я видел очень много претензий к Церкви и стал прислушиваться. В какой-то момент меня, например, утомили вопросы про ценники в храмах — я поддался этому порыву и убрал их. Не потому, что хотел морально выглядеть лучше других священников, а потому, что я посчитал эту позицию правильной. Если брать ошибку в целом, то я принял нецерковное мнение как церковное. И сами люди тоже этого не оценили. Они считали, что Церковь — это место оказания религиозных услуг, где им не озвучили стоимость. Другие отнеслись с высокомерием, бросая 10 рублей в церковной лавке, выкрикнув: «С вас и этого хватит». У нас было пять семей с детьми-инвалидами и еще бездетные пары. И как-то я обмолвился, люди стали писать, просить помолиться, я даже эфир включал. Самых трогательных два — мамы наконец-то обрели долгожданных детей. Одна была бесплодна в результате операций, врачи сказали ей: «Вообще забудь». А другой женщине было далеко за 40. Радостнее всего, когда человек пишет: «С помощью Божией Господь дал просимое». Я даже раньше публиковал эти письма, теперь нет, потому что встречал неприятные примеры среди бывших священнослужителей, которые хотели сыскать себе славу седовласого старца. Такое амплуа мне точно не подходит. Вы пишете, что вам приходится первому просматривать ее почту. Я предложил ей просматривать ее почту, потому что особенно во время беременности она становится очень впечатлительной. Когда видишь ее подавленный вид: «Не заходи в директ… И комментарии пока не читай». У нее атмосфера такая теплая, уютная, она стремится к тому, чтобы в комментариях не было негатива и люди чувствовали безопасность. Недавно один человек прислал скриншоты, где у меня в комментариях ругаются матом. Но как все отследить? Я за то, чтобы в интернете не было нецензурной брани, но я этим заниматься не могу — не хватает времени. Присылали даже письма с пожеланиями смерти нашим детям, причем довольно подробные. Люди, которые считаются православными, собирали целые досье в виде компроматов, грозились отправить начальству. Окей, но только лучше сразу к Патриарху. Если нужен адрес, я скажу. Где-то оставишь резкий комментарий, а кто-то твою иронию воспримет за чистую монету или посчитает твою шутку издевательством. Фразы, вырванные из контекста. У меня в таких случаях нет желания спорить и доказывать, что ты не верблюд. Но пару раз это были люди, которых я лично знаю, православные блогеры. Если посторонний человек пишет гадости, я молчу. Проще в директе лайкнуть комментарий или сердечко отправить. А если комментарий сильно задел, есть хорошая фраза-молитва: «Помоги, Господи! Если человек мне пишет конкретный вопрос, я могу на него конкретно ответить, но если он просто пытается поболтать… «А где ваша матушка такие платья покупает? Батюшка, а в этих носочках ребенку не холодно бегать? Ну не болеет ребенок, не чихает, не кашляет. Конечно, у всех нас есть свои недостатки и проблемы в жизни, но люди приходят к священнику, чтобы получить надежду. Мы не хотим показывать православие как архаику со строгими правилами и уставными требованиями.

Священник Бабкин перечислил лучшие даты для венчания летом 2023 года

У священника Николая Бабкина можно найти ответы на многие вопросы, в блоге есть даже постоянные рубрики. Священник Николай Вернигор, обвиняемый в краже и присвоении чужого имущества на сумму более 11,1 млн руб., угрожал секретарю Пермской епархии Андрею Литовке. Иерей Николай Бабкин стал известен благодаря активности в соцсетях, где у него в сумме почти 900 тысяч подписчиков. А вчера еще один из участников того семинара, популярный блогер священник Николай Бабкин на своих страницах в соцсетях разместил пост, который посвятил уже не священникам-блогерам, а бывшим миссионерам, часто уже бывшим священникам. В Духовно-просветительском центре Сретенского монастыря 29 декабря состоялась очередная встреча в рамках проекта «Говорим» с иереем Николаем Бабкиным. Белгородский священник Николай Бабкин покоряет TikTok. Представитель РПЦ снимает короткие видео, в которых рассказывает о работе священнослужителя в юмористической форме и отвечает на вопросы, которые часто задают ему прихожане.

Мнение священника: Николай Бабкин – о настоящей любви, влюблённости, святом мученике и легендах

Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. — Иерей Николай Бабкин, настоятель Петро-Павловского храма села Обуховка Белгородской области, сегодня проводит с нами этот «Светлый вечер». Священник Белгородской митрополии РПЦ Николай Бабкин в своем Instagram прокомментировал неоднозначную реакцию людей на решение барнаульской феминистки, решившей указать в паспорте матчество. Иерей Николай Бабкин: «Священник-блогер – золотые ворота в церковь» на сайте

«Мозг через время привыкнет»: священник дал совет тревожным людям

Отзывы и комментарии возможно мошенник Николай Бабкин. В этот день верующим рекомендуется посетить церковь и принять причастие, сообщил священник Николай Бабкин. Об этом сообщил в пятницу ТАСС священник Николай Бабкин, бывший одним из участников встречи патриарха со священниками-блогерами. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Батюшка Бабкин Николай.

Белгородский священник-блогер покоряет TikTok

Если один из супругов его не проходит, отношения дают трещину. На все остальное нужно время и взаимные усилия, чтобы брачное единство было не просто на словах. Матушка — это половина батюшки. Она терпит меня больше 10 лет, успев за это время приумножить наше счастье на четверых карапузов.

Сказочные ожидания — Как вам удалось сохранить и укрепить отношения? Без намеков и ожиданий. Такая игра в угадайку истощает и рушит отношения.

Знаете такую шутку: жена обижается, что муж не дарит цветы, но прямо об этом не просит. Он же должен сам догадаться!

Он говорит: "Вот встану на ноги, тогда создам семью, чтобы дать ей лучшее". А ты создай семью сейчас, приведи в свой дом жену съёмный дом — тоже дом , и у тебя будет потрясающая мотивация для успеха — любовь", — пишет он в своём телеграм-канале. Бабкин убежден, что важно в первую очередь иметь семью и родных, а также получить мотивацию и поддержку.

Как-то на меня пожаловались за то, что я прочёл Евангелие в синодальном переводе вместо церковнославянского. Причем перед этим Евангелие было прочитано на церковнославянском. Доносительство - это наша старая советская привычка. У меня было желание поговорить с доносчиком, но он так и не появился, разумеется. На меня порой жалуются, поверьте, это лишь вишенка на торте.

Я говорю: «В какую благословите». Он меня благословил в Николо-Угрешскую. Так вот я попал в Николо-Угрешскую семинарию — по Божьему, наверное, промыслу. Ну, Вы знаете, если честно, я для себя... Я себя просто не видел занимающимся чем-то другим, то есть на какой-то стезе. Знаете, кто-то у нас поступал — в МЧС пошли работать, кто-то там решил торговлей заниматься, кто-то там — бизнесом, да. Ну, у человека разные профессии. Но я не видел себя вообще как-то вот в жизни, в миру. То есть я настолько привык к церковной среде, что мне казалось, что я должен быть там. Лаврентьева — Отец Николай, Вы сегодня много говорили о своих духовных проводниках в мир Церкви, в мир священничества. То есть Вам очень повезло, фактически, с духовными наставниками. А есть сейчас у Вас духовник? У психологов есть понятие — не знаю, по-моему, называется «супервизия» — это когда психолог не очень понимает, как справиться с какой-то ситуацией своего клиента или своего собеседника, который к нему пришел за советом, и он идет за советом к более старшему психологу. Есть ли такое у Вас? Бывают ли ситуации, когда Вы совершенно не понимаете, что сказать, что посоветовать, и идете к духовнику спрашивать? Бабкин — Вы знаете, у меня была эта ситуация, когда я был еще... Мне отец рассказал, когда он был молодым священником, как это у него происходило. Он говорил: «Мне приходилось исповедовать человека. А я сан принял — там, месяц прошел. Если помню, раньше, в древности духовник — это был не каждый священник, то есть это была определенная должность, послушание в Церкви. Не все могли быть духовниками, и чаще всего это были монашествующие. А тут ты — молодой священник, и еще бывший прихожанин этого храма. И к тебе приходят люди, с которыми ты здороваешься каждый день и которые знают тебя как Мишу, а не отца Михаила. И вот приходилось как-то с ними контактировать, а еще давать духовные советы». Он говорит: «Я не помню, что я им говорил, когда они меня спрашивали. Но я помню точно, что я не знал ответа. Но то, что я говорил, было правильным, настолько глубоким и мудрым, что после исповеди я не помнил ничего». То есть вот божественная благодать — она покрывала молодые пастырские немощи, и он, как священник, отвечал. Ну, просто с верой. Господь говорил, что «не думайте, что отвечать, если Я Вас буду спрашивать о вере». Это, конечно, там речь немножко о другом, но Господь покрывает немощи. Он гордым противится, а смиренным дает благодать. Лаврентьева — Мы с Костей часто спрашиваем у молодых священников про исповедь. Скажите, у Вас были какие-то моменты, когда Вам приходилось или Вы давали советы из серии: «Смиряйся, кайся, молись», какие-то универсальные такие? Бабкин — Бывает, человек не хочет услышать ответ. И он ему не нужен.

Про стереотипы

  • Активная прихожанка
  • Обвиняемый в растрате миллионов рублей священник угрожал секретарю Пермской епархии
  • Священник-блогер Николай Бабкин рассказал, как благословить куличи дома
  • Белгородский священник-блогер покоряет TikTok - Новости Белгорода

Курсы валюты:

  • Интервью со священником Николаем Бабкиным
  • Также рекомендуем
  • Клирик московского храма Бабкин сравнил себя с Моргенштерном - МК
  • Священник-блогер рассказал почему мужчины изменяют — Городские вести
  • Интервью со священником Николаем Бабкиным

И будут двое. Священник Николай Бабкин и Алина Бабкина

Священник Николай Вернигор, обвиняемый в краже и присвоении чужого имущества на сумму более 11,1 млн руб;, угрожал секретарю Пермской епархии Андрею Литовке; Об этом уведомила суд исполняющая обязанности прокурора Перми Анна Бабкина, оспорив освобождение. Причины обрисовал руководитель Библейского движения, священник Николай Бабкин. If you have Telegram, you can view and join Священник Николай Бабкин right away. » Новости» Статьи» Аналитика» Книги» Видео. Правда ли, что православие — самая депрессивная религия? У всех священников дорогие машины?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий