Автомобильный эксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» пояснил, почему далеко не всегда стоит доверять заправку своего транспортного средства сотруднику автозаправочной станции. Об этом в разговоре с информационным агентством «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Этим решили воспользоваться мошенники, предупредил автоэксперт Егор Васильев. О том, как это сделать, рассказал автоэксперт, специалист по контраварийному вождению, автожурналист Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание.
Эксперт Васильев рассказал, как избежать столкновения с резко остановившимся впереди авто
Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Во время такого вида остановки у машины злоумышленника не загораются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы, рассказал автоэксперт Егор Васильев. Автовладельцы теряют деньги и сами машины, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт Васильев рассказал, какие машины стали некачественными
Оксана Галькевич: Очень… Андрей Осипов: 50 на 50. Константин Чуриков: 50 на 50, непонятно, хорошо. Андрей Осипов: С новыми дорогами… Если мы будем говорить о новых дорогах… У нас же сейчас появилась градация дорог, появились категории 1А так называемые: это участок М-11, это частично участки трассы М-4 "Дон", и вот там уже… Константин Чуриков: Самые лучшие дороги России. Андрей Осипов: Да. И вот там уже будет разрешено движение уже сейчас со скоростью до 130 километров в час. Оксана Галькевич: Там, где летают, Костя. Константин Чуриков: Хорошо.
Автомобильный парк? Износ автомобилей? У нас старые автомобили? Может быть, нам нельзя на этих старичках так летать? Андрей Осипов: Ну если мы будем говорить в целом об автомобильном парке России, он, конечно же, очень разнороден от региона к региону, но в целом у нас, конечно, парк не очень молодой, скажем так, у нас по-прежнему превалирует огромное количество автомобилей возрастом старше 10 лет. Но надо понимать, что даже 10-летняя иномарка получается, 2008 год выпуска , уже в принципе способна передвигаться на таких скоростях.
Я вам скажу больше: любой европейский автомобиль, особенно немецкий автомобиль, даже если на нем стоит маленький мотор, теоретически конструируется таким образом, что он способен ехать со скоростью в 250 километров в час, это заложено на инженерном уровне в самих подвесках. Он никогда может не разогнаться до такой скорости. Константин Чуриков: Прекрасно. И третий фактор — водитель сам. Уровень подготовки. Андрей Осипов: Самое слабое звено, пожалуй.
Константин Чуриков: Его какие-то способности, культура вождения? Андрей Осипов: Во-первых, конечно же, к большим скоростям надо привыкать, потому что очень часто аварии, допустим, происходят на съездах магистралей, когда человек очень долгое время едет со скоростью 100-120 километров в час, потом съезд, ограничение 60, а у него чувства скорости нет, он не готов, он не может трезво своими глазами, то есть физиологически оценить. Это уже ставит вопрос подготовки самих водителей. Потому что, извините, если у нас в рамках подготовки начинающих водителей им запрещено двигаться со скоростью выше 40-60 километров в час, им запрещено выезжать на скоростные магистрали, вот мы и получаем, что выходец из автошколы никогда в жизни не разгонялся больше 60, он попадает на тот же самый МКАД или на любую другую дорогу, пусть с ограничением в 90-100 километров в час — он, конечно же, разгоняется до этой скорости, а он физиологически не готов к этому. То есть любая экстренная ситуация, и он может совершить ошибку. Оксана Галькевич: Но Андрей, слушайте, основные аварии, количество аварий ведь не на таких людей приходится, правда?
Андрей Осипов: Не на новичков, но их доля… Оксана Галькевич: А потом, слушайте, нам, старичкам, тоже надо потерпимее относиться к новичкам. А то вот едет такой новичок с буковкой "У" или там с лепесточком, еще с чем-нибудь у себя на попе, понимаете, а мы там уже нервничаем. Андрей Осипов: Я согласен с вами. Понимаете, именно поэтому я всегда в качестве образца привожу систему подготовки водителей в Германии, которая в обязательном порядке в себя включает 6 часов, кроме всего прочего, по автобану, причем это не со скоростью 90 километров в час, пристроившись за фурой, а это со скоростью, рекомендованной на немецких дорогах, 140. То есть если человек изначально на этапе обучения начинает понимать, что такое скорость и чем ему грозит ошибка, совершенная на высокой скорости, поверьте, это в каком-то смысле развивает его внутреннюю культуру, во-первых, а во-вторых, он потенциально уже к этому готов. Я даже говорю сейчас не о новичках.
Самый опасный возраст на самом деле — это не только тогда, когда вы получили права, а самый опасный возраст после года стажа вождения. Когда человек год-два отъездил, вот тут начинаются самые большие проблемы, потому что ему кажется, что он уже набрался опыта… Константин Чуриков: Переходный водительский возраст. Андрей Осипов: Переходный возраст, если хотите, как он бывает у детей. И вот здесь начинаются проблемы. Но если бы он изначально был подготовлен к достаточно приличным скоростям, то и переходный возраст был бы меньше и он был бы менее травматичен. Константин Чуриков: Мы не подумали о людях, которые наблюдают за автомобилями из своего окна, из окна своего дома.
Санкт-Петербург нам пишет: "Наша кольцевая и так зарычала, спать невозможно в наших спальных районах вдоль кольцевой, боже упаси! Давайте послушаем еще зрителя напоследок. Оксана Галькевич: По этой кольцевой и ехать нельзя на большой скорости. Константин Чуриков: У нас на связи Сергей, Подмосковье. Здравствуйте, Сергей. Я считаю, что современные автомобили все-таки готовы к большим скоростям.
Современные трассы какие-то тоже готовы. А если просто не готовы, то водители автоматически уменьшают скорость. И я думаю, что надо просто увеличивать. Потому что 90 километров в час… Я получил права в 1986 году, тогда было 70 и 90 километров в час. Прошло уже больше 30 лет, а скорости остались старыми, теми же самыми.
Авто Автоэксперт Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в авто Автоэксперт Егор Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в оформлении машины. Собственникам современных моделей не нужно самостоятельно проводить улучшения своего транспортного средства. Изображение взято с: pixabay. Егор Васильев сообщил, что часть попыток придать автомобилю дополнительную индивидуальность либо повысить технические параметры могут привести к резкому падению безопасности для водителя и пассажиров.
Собственникам современных моделей не нужно самостоятельно проводить улучшения своего транспортного средства. Изображение взято с: pixabay. Егор Васильев сообщил, что часть попыток придать автомобилю дополнительную индивидуальность либо повысить технические параметры могут привести к резкому падению безопасности для водителя и пассажиров. Использование нештатной светотехники либо установка обвесов, которые не получили надлежащую сертификацию, относятся к нежелательным модификациям.
Автоподставщики начали использовать новый способ использования невнимательности водителей в России, используя резкое торможение перед двигающимся за ними автомобилями. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Причем речь идет не о простом «брейк-тесте» с использованием педали тормоза, когда определить начало остановки машины можно по стоп-сигналам.
Мошенники начали пользоваться в этом хорошо известном приеме ручным тормозом, пишет издание «Прайм», в случае задействования которого «стопы» не загораются. Бороться с новой схемой автоподстав на дорогах можно было бы благодаря использованию безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля.
Читать следующую
- Эксперт Васильев: падение качества авто связано с экономическим и техническим факторами
- Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
- Новости по теме
- Подбор з/ч для ТО
- Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
- Автоэксперт Егор Васильев посоветовал обезопасить автомобиль в преддверии ледяного дождя
Что еще почитать
- Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях
- Подбор з/ч для ТО
- Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
- Автоэксперт Васильев рассказал, когда пора «переобувать» машину
- Навигация по записям
- Читать следующую
Аферисты научились обманывать россиян фейковыми аукционами по продаже машин
Автоэксперт предупредил о способах обмана на шиномонтаже | Новости авто | Известия | 01.04.2024 | Автоэксперт Егор Васильев оценил в интервью закон об ужесточении наказания для злостных нарушителей ПДД. |
Автоспециалист заявил, что в заправке машины до полного бака нет ничего страшного | И связан он с двумя факторами, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. |
Названа причина внезапного повышения утильсбора для авто
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Об этом агентству «Прайм» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.
Как же бороться с этим? Специалист советует обращать внимание на тех, кто двигается перед вами. Если этот автомобиль внезапно перестроился перед вами, имеет на кузове признаки мелких аварий, затонирован, и его водитель двигается рывками, то ускоряясь, то замедляясь, причем, часто в противофазе с логикой движения, то это повод обратить на него повышенное внимание, подчеркнул эксперт.
Первый из них гибридный: с 3,0-литровым 360-сильным турбоагрегатом V6 и 160-сильным электромотором, а второй — оснащен 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, развивающим 224 л. Как и положено автомобилю данного класса, он укомплектован дизельным мотором мощностью 163 л. В РФ его появление ожидается уже летом нынешнего года, отметил эксперт. Тем не менее возможность приобрести современную модель такого класса — хороший знак», — рассказал агентству «Прайм» Егор Васильев.
Именно поэтому владельцы современных и даже новых авто сталкиваются с техническими проблемами. Эксперт пришел к выводу, что на текущий период времени «минимальным количеством отказов своих владельцев могут порадовать только дешевые авто в простых комплектациях с минимальным набором допоборудования». Ранее сообщалось , что в ближайшей перспективе в России рассматривается легализация ремонта иностранного оборудования без запчастей завода-производителя. В первую очередь это касается автомобилей — вопрос стоит остро, но российские компании рискуют нарваться на иски от зарубежных правообладателей.
Автоэксперт Васильев пояснил, что необходимо делать, если авто сковал ледяной дождь
Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. О новой мошеннической схеме агентству "Прайм" рассказал автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенничества, связанной с ручным тормозом. О новой их задумке, на которую важно не попасться россиянам, рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев сообщил об опасностях на АЗС в 2023 году, сообщает
Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
Поэтому, как считает автоэксперт, необходимо использовать другой метод. Нужно обращать внимание на тех, кто двигается перед вами. Если эта машина внезапно перестроилась перед вами, имеет на кузове признаки мелких ДТП, затонирована, и её водитель двигается рывками, то это повод обратить на такое транспортное средство повышенное внимание, сообщил Егор Васильев изданию «Прайм». Конечно, торможение с применением стояночного тормоза не так эффективно, как использование стандартных тормозов.
ДТП унесло жизнь 1 человека. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Он утверждает, что покупатель может столкнуться с потерей денег и надежды на приобретение нового автомобиля из-за фейкового аукциона, где принимается криптовалюта.
Суть схемы в том, что, находя объявления о продаже автомобилей, покупатель сталкивается с рекламой транспортных средств из-за границы по ценам ниже, чем на рынке. Если покупатель заинтересован, то менеджер сразу же связывается с ним и рассказывает, как делать ставки и переводить деньги в криптовалюту для оплаты.
Автоподставщики изобрели новый способ мошенничества: торможение стояночным тормозом, во время которого у автомобиля злоумышленника не загораются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы. Об этом агентству «Прайм» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.
Как же бороться с этим? Специалист советует обращать внимание на тех, кто двигается перед вами.
В сети набирают популярность фейковые аукционы по продаже машин
Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, существенно не изменилась, однако только в рамках гарантийного обслуживания. Это касается даже лидеров надежности, подчеркнул Васильев. А значит, должно ломаться, — пояснил эксперт. Помимо этого, по словам Васильева, современные дорогостоящие и продвинутые авто оснащены множеством сложных электронных систем.
Криптокошельки — самое верное средство потерять все, подчеркивает эксперт. Васильев советует во избежание столкновения с мошенничеством приобретать машину официально. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Во-вторых, это значительно делает работу легче топливного оборудования автомобиля: нет завоздушивания топливного насоса и системы. Кроме того, в пустом баке может образовываться конденсат. Двигатель вашего электрического топливного насоса нуждается в вашем бензине в качестве охлаждающей жидкости.
Когда ваш бензобак становится низким, насос всасывает воздух, выделяя тепло.
Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, не изменилась — но только в рамках гарантийного обслуживания, отметил он. А значит, должно ломаться», — сказал Васильев.
Кроме того, новые дорогостоящие машины оснащены множеством сложных электронных систем, которые усложняют авто и в целом ненадежны.
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП
По словам Васильева, своевременное торможение может дать вам гораздо больше времени для того, чтобы оценить ситуацию. Он подчеркнул, что столкновения можно будет избежать благодаря маневру и современное авто даже во время экстренного торможения благодаря системе АБС управляется достаточно эффективно: — Тем не менее, если вы в финале такого манёвра уклонения уйдете со своей полосы движения и сделаете аварию уже на соседней полосе, то в этом случае вся вина окажется непосредственно на вас. Если же вы понимаете, что то, что на вас движется, является огромным груженым грузовиком, летящим на гигантской скорости, то вам лучше всего уйти с его пути, — дополнил Васильев.
Автовладельцы до сих пор спорят о вреде полного или полупустого бака для транспортного средства. Эксперт подчеркнул, что всем агрегатам машины будет лучше, если в машине полный бак, поскольку в этом случае топливная система не будет испытывать нагрузок с топливоподачей.
Васильев проинформировал, что полный бак существенно облегчает работу топливного оборудования транспортного средства.
Также они обращают внимание на стиль вождение: на слишком медленную или агрессивную езду. По словам Васильева, это является признаком того, что автомобилист что-то скрывает. Ранее Gazeta.
А значит, должно ломаться», — сказал Васильев. Кроме того, новые дорогостоящие машины оснащены множеством сложных электронных систем, которые усложняют авто и в целом ненадежны. Таким образом возрастает риск критических поломок.
Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор
Автомобильный эксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» пояснил, почему далеко не всегда стоит доверять заправку своего транспортного средства сотруднику автозаправочной станции. Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете», можно ли заправлять машину до полного бака. Автомобильный эксперт Егор Васильев заявил "Российской газете", что подобного рода истории не так просты, как кажутся.