Ситуационный центр в Telegram. Рейс самолета российской авиакомпании из Сочи в Красноярск был задержан на четыре часа из-за фальшивого вызова пассажирки, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина».
О канале «Авиаторщина»
- Авиаторщина Telegram Channel Analytics |
- Open Telegram channel @aviatorshina
- АВИАТОРЩИНА Telegram канал
- «Авиаторщина - aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina
- СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России
В этот момент он был над Волгоградом: неизвестные заминировали летящий из Грузии самолет
Оперативные действия по данным источников велись в рамках нового уголовного дела, возбужденного по факту хищения бюджетных денег, выделенных на субсидии межрегиональных перевозок. Как писала «Авиаторщина» , обыскам предшествовало задержание замначальника Управления по цифровизации Росавиации Александра Матюшкина при получении взятки в особо крупном размере — 4,5 млн руб. Эти деньги, по данным источника, ему принес Иван Ларионов, глава компании «5. Деньги на этот госконтракт, как пишут, якобы выделили с одобрения главы ведомства Александра Нерадько из непотраченных бюджетных средств, предоставленных Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, но в итоге их освоили совсем другим способом, который в ФСБ посчитали незаконным.
Военный обозреватель — новости о войне в Телеграм со всего мира. Новости о войне в Телеграм без цензуры и пропаганды. В подборке есть каналы для людей с любыми взглядами и мнением.
По его словам, пилоты готовы к самым разным ситуациям, которые могут возникнуть во время полета.
Отказ системы торможения является достаточно редким, тем не менее любой пилот подготовлен к действиям в случае его проявления», — поделился опытом Чавыкин. Эксперт заверил, что подобные публикации Telegram-блогеров вызывают у профессионалов только улыбку, так как для нее была взята абсолютно нормальная процедура и рекомендации для ее выполнения, которую преподнесли, как что-то серьезное, что может существенно влиять на безопасность полетов в восприятии обывателя. Это как выставить рекомендации врачам по удалению аппендицита — как в «больнице режут людей скальпелем» или читать инструкцию по использованию стиральной машинки, иронизирует он. Это нормально и безопасно. Самолет не стоит в музее, его эксплуатируют по 12-16 часов в сутки. Все жизненно важные системы воздушного судна имеют надежное резервирование. Вполне нормально, что до определенной формы техобслуживания часть некритичного оборудования может быть неисправным.
Глупо задерживать рейс по неисправности, например, одного кипятильника, когда их на борту восемь», — отметил Владимир Чавыкин. По его словам, безопасности пассажиров в данном случае ничего не угрожает. Ничего страшного нет, самолет исправен. Может выполнять безопасные полеты», — считает эксперт, которого цитирует DailyStorm. Заслуженный пилот России подчеркнул, что опасаться летать с «деактивированными тормозами» не стоит.
Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.
Что пишут СМИ
- Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
- «Авиаторщина»: летевший в Красноярск самолет сменил курс и вынужденно сел в Бишкеке
- Авиаторщина - канал в Телеграмме
- Пилоты рейса Саратов-Москва перепутали полосу для посадки
- Авиадиспетчеры стали более рассеянными: количество ошибок выросло вдвое
- Нам очень нужна ваша помощь
Чиновника Росавиации задержали «тепленького», со взяткой в руках
Логотип телеграм канала @aviatorshina — Авиаторщина А. Обо мне. JAGO NEWS. Об этом со ссылкой на анонимных собеседников в авиакомпаниях сообщили РБК и Telegram-канал «Авиаторщина». В Telegram-канале опубликовали запись переговоров пилотов, посадивших самолёт в поле под Новосибирском. Главная» Новости» Росавиация новости на сегодня.
«Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа
Open Telegram channel @aviatorshina | Информация о Telegram канале АВИАТОРЩИНА, а так же контакты для заказа рекламы. На канал АВИАТОРЩИНА подписано 72700 человек. Он относится к рубрике #Авто и мото. |
Рейс авиакомпании "Россия" изменил траекторию из-за вертолета | Однако сообщается, что он висел в кабинете Жильцовой с 2022 года и его видели ее коллеги. В начале июня Жильцову уволили из «Росавиации», пишет телеграм-канал «Авиаторщина». |
Силовики провели обыски в офисе Росавиации. Что об этом известно
Авиаторщина. Авиационный аналитический ресурс о российском рынке пассажирских авиаперевозок. Новости, СМИ (94). Природа, животные (134). @aviatorshina Телеграм канал. Open in Web. Все Telegram-каналы России здесь. Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина» со ссылкой на документы компании. Фото: телеграм-канал «Авиаторщина». При этом приведённые в документе подробности указывают на то, что возбуждение уголовных дел является практически свершившимся фактом.
Диспетчеры почти на полчаса "потеряли" самолёт "Победы" со 189 пассажирами
Ранее господин Матюшкин работал в Росавтодоре и Росгранице, где реализовал контракты с Росморречфлотом. Тогда он и познакомился с Нерадько, который входит в Морскую коллегию при правительстве. Александр Матюшкин в силу своей должности в Росавиации должен был в числе прочего контролировать выбор подрядчиков по направлению «информационная безопасность». На очереди был госконтракт на поставку средств защиты информации Росавиации: сведений о пилотах, зарегистрированных самолётов и вертолётов, выданных сертификатов лётной годности и результатов расследований авиапроисшествий. Тогда на авиачиновника вышел один из участников торгов — Иван Ларионов. Уже через день после получения средств на расчётный счёт компании Ларионов отправился в гости с приятным денежным подарком. Деньги на этот госконтракт были направлены с одобрения Александра Нерадько из неосвоенных бюджетных средств, выделенных Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, чтобы предотвратить последующие хакерские атаки, но в результате их своровали.
Авиакомпания совместно с одним из сайтов знакомств выполнила рейс на самолете Boeing 737-800 RA-73230. Лайнер вылетел из Внуково и через два часа приземлился обратно. Пилоты совместно с авиадиспетчерами нарисовали огромное 120-километровое сердце. Его можно было увидеть над Ярославской, Вологодской и Костромской областями левее Рыбинского водохранилища.
Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источники. По данным канала, свыше десятка сотрудников ФСБ и МВД прибыли с обыском утром 26 декабря в центральный офис агентства на Ленинградском проспекте в Москве. Один из двух источников «Авиаторщины» рассказал, что обыски провели у следующих должностных лиц: начальника Управления по цифровой трансформации и обеспечения Татьяны Кочеровой; начальника Управления правового обеспечения и имущественных отношений Анны Пасько; начальника Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Елены Кудлаевой. Уголовное дело может быть связано с хищением бюджетных средств, которые были выделены на субсидирование межрегиональных рейсов, пишут авторы канала.
Канал выложил переговоры пилотов с диспетчером аэропорта в Омске, начиная с момента, когда борт пошел на посадку. В октябре 2023 года «Авиаторщина» уже публиковала эти данные, но с минуты, когда экипаж обнаружил отказ гидросистемы. Из расшифровки следует, что самолет готовился сесть в Омске, когда был обнаружен низкий уровень «зеленой» гидрожидкости. На втором круге командир решил лететь в Новосибирск.
"Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
Обыски были организованы в рамках нового уголовного дела, возбужденного по факту хищения неосвоенных бюджетных средств, которые были предназначены для субсидирование межрегиональных рейсов, уточнил источник Известий». В октября 2022 года сотрудники Управления летной эксплуатации Росавиации — Максим Павлюк, Наталья Митина и Андрей Черников — были задержаны по делу о вымогательстве взятки. По информации следствия, подозреваемые требовали 1,5 млн рублей за отказ аннулировать свидетельство пилота.
Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.
Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.
В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот. Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси. ЧП случилось из-за повреждения зеленой гидросистемы.
Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» По результатам расследования комиссия порекомендовала «Уральским авиалиниям» в числе прочего проверить ответственных за обеспечение безопасности полетов. В пресс-службе «Уральских авиалиний» воздержались от комментариев. На статичных точках гидросистема проходит в виде труб, на подвижных, таких как створки, шасси, предкрылки, к трубам присоединяются гибкие шланги. Чтобы шланг не повредился, ему нужна герметизация.
При повреждении шланга жидкость начинает вытекать, из-за этого происходит падение давления. Герметизацию должны регулярно проверять технические службы, - объясняет эксперт.
По этой причине после оформления на стойке регистрации пассажирам приходится перемещаться на стойку приема негабаритного багажа для сдачи зарегистрированного багажа. Специалисты аэропорта Внуково пытаются найти и устранить причину сбоя в работе системы обработки багажа. В пресс-службе воздушной гавани подтвердили, что есть технические неполадки в системе обработки багажа и чемоданы принимаются и выдаются через негабарит, - передает РИА Новости.
Военкоры, Война, Оружие
Опубликовано: 17. Можно ли считать спонсорами ВСУ и пособниками иноагентов компании, размещающие рекламу в телеграм-канале «Авиаторщина», который принадлежит экс-журналисту газеты «Известия» Максиму Талавринову? С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ.
Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Это возникло по техническим причинам и в связи с длительным сроком эксплуатации конструкций. После смерти пассажира «Аэрофлота», которому 26 марта стало плохо из-за духоты на рейсе Бангкок-Красноярск, Росавиация совместно с Ространснадзором направили в авиакомпании письма с требованиями исключить случаи нахождения людей на борту при высокой температуре воздуха в салоне. Так, в информации по безопасности полетов глава Росавиации Дмитрий Ядров дал поручение исключить полеты в районы с жаркими климатическими условиями на самолетах с неработающей вспомогательной силовой установкой или с отложенными дефектами, которые могут снизить эффективность системы кондиционирования. При задержке вылетов из этих районов авиакомпании должны исключить нахождение пассажиров в салоне, если невозможно быстро устранить выявленную неисправность. Также им необходимо разработать методику по определению времени нахождения пассажиров на борту при возникновении неисправностей.
В свою очередь глава Госавианадзора Владимир Ковальский обратил внимание на то, что в воздушном законодательстве РФ нет требований по температуре воздуха в самолетах. Компаниям нужно исключить посадку пассажиров в самолеты, если температура в них превышает эти допустимые значения. А в случаях, если при подготовке борта к вылету, уже после посадки, поддерживать температурный режим по каким-то причинам невозможно, то им следует незамедлительно высадить людей в терминал аэропорта. Все произошло вчера днем в районе 13:00 по местному времени.
Читайте также На Камчатке по метеоусловиям задержали вылеты всех рейсов В аэропорту Норильска из-за непогоды задерживаются четыре рейса В аэропорту Южно-Сахалинска из-за тумана задержали семь рейсов Ранее в Telegram-канале "Авиаторщина" появилась информация, что самолет авиакомпании незаконно залетел в Китай на несколько секунд при заходе на посадку. Траектория движения самолета была изменена диспетчерами по причине изменения очередности пользования воздушным пространством в связи с полетом другого воздушного судна - вертолета", - отметили в авиакомпании.
Читайте также:
- Подписка на email-рассылку новостей
- Ещё по теме
- «Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа - Аргументы Недели
- В Зоринском ночной пожар унес жизнь неосторожного курильщика
- «Авиаторщина»: летевший в Красноярск самолет сменил курс и вынужденно сел в Бишкеке
В Москве в офисе Росавиации прошли обыски у трех чиновников
Нативное размещение в телеграм канале Авиаторщина с гарантией размещения! Telegram-канал «@aviatorshina». Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: , Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, и. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте. Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту. Около пяти часов во Внуково полностью остановились багажные ленты на всех островках регистрации. Скопировать Ссылку. Открыть в Telegram. В Telegram-канале опубликовали запись переговоров пилотов, посадивших самолёт в поле под Новосибирском.
Рейс авиакомпании "Россия" изменил траекторию из-за вертолета
Это произошло в тот момент, когда лайнер находился над Волгоградом. Командир лайнера с именем собственным «Амур» принял решение лететь до аэропорта назначения и приземлился во Внуково в 17:17. В небе над Волгоградской областью самолет совершил странный зигзаг Источник: Flightradar24.
Whatsapp Скопировать ссылку Росавиация прокомментировала обыски у своих сотрудников, информация о которых со ссылкой на источники появилась сегодня в телеграм-канале «Авиаторщина», а также в «Известиях».
По данным ведомства, недавно принятый на работу чиновник управления цифровой трансформации и обеспечения задержан за получение «отката» от поставщика компьютерного оборудования. В ходе следственных действий, по версии регулятора, обысков не было: «Осуществлялась выемка документов». Задержание не связано с предоставлением субсидий и мер государственной поддержки аэропортам и авиакомпаниям, подчеркивают в Росавиации.
Через 10 мин после вылета, когда самолет набрал высоту 2 900 метров, задняя грузовая рампа частично открылась. Это повлекло за собой полную разгерметизацию воздушного судна. На борту находились 25 пассажиров и семь членов экипажа. Пилоты зафиксировали уменьшение перепада давления с ростом высоты в гермокабине и приняли решение о возврате на аэродром вылета Маган, где Ан-26 совершил благополучную посадку.
Авторы Telegram-канала «Авиаторщина» сообщили о том, что на части самолетов «Аэрофлота» могут быть «деактивированы тормоза», ссылаясь на некий внутренний документ национального авиаперевозчика, подлинность которого, впрочем, так и не была подтверждена. После чего как под копирку появились перепечатки в прозападных каналах и каналах иноагентов.
Несмотря на кажущуюся сенсационность сделанного заявления, оказалось, что новости в нем нет, как и поводов для опасений, уверены эксперты. Почему это так — в материале «Газеты. Тормозной путь «Аэрофлот» предупредил пилотов о риске выкатывания за пределы ВПП на самолетах с деактивированным тормозом», — говорится в сообщении, разошедшемся по Telegram-каналам. Правда, даже после внимательного прочтения этих постов выясняется, что поводов для паники нет: ближе к концу читателей информируют, что тормозов у самолетов не один, а много, на каждой стойке шасси, и часть из них вполне может быть деактивирована в соответствии с перечнем минимального исправного оборудования MEL «Аэрофлота». В комментариях усомнились как в подлинности самого заявления о тормозах, так и в том, как интерпретировать изложенную информацию — самолет имеет исключительно сложное техническое устройство, в котором могут разобраться только профессионалы. Поэтому «Газета.
Ru» обратилась именно к ним, чтобы понять, о чем идет речь и есть ли тут основания для беспокойства. Командир летного отряда «Аэрофлота» в период 2008 по 2012 год, а в данный момент руководитель летной службы авиакомпании «Северо-Запад» Владимир Чавыкин называет ситуацию с деактивацией тормозов абсолютно штатной, предусмотренной и описанной изготовителями самолетов. По его словам, количество тормозов у самолета зависит от количества пневматиков колес основных опор шасси 4 и более. С деактивированным тормозом воздушное судно может летать не более 10 дней. Это повсеместная и обыденная мировая практика.