Новости авианосцы россии действующие

Главные новости о авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" на Авианосец "Адмирал Кузнецов", единственный корабль этого класса в составе ВМФ России, будет возвращен в состав флота в 2023 году, если в ходе ремонта не. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» после модернизации вернется в строй значительно более грозным кораблем. Авианосец "Викрамадитья" отдадут для обслуживания российским корабелам. Тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».

НОВЫЕ Авианосцы России! ЭТО ВАМ НЕ Мистраль! Россия ЗАЛОЖИЛА ДВА Вертолётоносца! УДК 23900!

Строительство нового российского авианосца оценили в 500 млрд рублей Тогда же единственный авианесущий крейсер ВМФ России вернется в строй.
Новая Морская доктрина: какими могут быть первые российские авианосцы Главная» Новости» Авианосец адмирал кузнецов новости.
Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно? | 360° Передача тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» флоту снова отложена.
авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" – последние новости – Авианосец Dwight Eisenhower Мир 29 октября в 16:19 В Средиземном море заметили американский авианосец на пути к Израилю.

Новые комментарии

  • (Не)нужный инструмент: почему в составе ВМФ России нет боеспособных авианосцев?
  • Когда у России появится новый авианосец
  • Последние новости об авианосце «Адмирал Кузнецов» - РТ на русском
  • Колонка председателя
  • Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец
  • Не время для авианосцев

Что известно о проекте нового российского авианосца

Поэтому и строительство авианосцев в СССР предусматривалось в двух десятилетних программах с 1946 по 1955 и с 1956 по 1965 год, которые предлагал Николай Герасимович Кузнецов, но тогда их отвергло руководство страны. Без слова «ракетный» или «противолодочный» не воспринимались никакие проекты кораблей. Однако опыт войн в Корее и Вьетнаме убедительно показал возможности американской «длинной руки» в действиях флота против берега. С 1971 года эти замыслы стали воплощаться в жизнь. До 1992 года удалось построить пять авианесущих крейсеров на заводе в Николаеве, которые вошли в соединения Северного и Тихоокеанского флотов и несли боевую службу в составе оперативных эскадр в Атлантическом, Индийском, Тихом океанах и в Средиземном море. Ещё два достраивались на стапелях. В те времена ни одно поползновение США и НАТО против наших друзей в Мировом океане не оставалось без должного внимания со стороны отечественного флота, пока в процесс не вмешалась очередная «революция». По поводу пользы единственного оставшегося у нас авианосца вспомнился случай из личной практики. В декабре 2007 года мы в очередной раз направили его в Средиземное море в составе отряда боевых кораблей. На подходе к Северному морю между Норвегией и Великобританией возникла необходимость выполнить несколько лётных смен для поддержания уровня подготовки палубных лётчиков. Результаты превзошли ожидания.

Было прекращено авиационное сообщение норвежцев с добывающими на шельфе нефть и газ платформами, хотя никаких правил полётов в международном воздушном пространстве и морское право нами нарушены не были. Естественно, был шум в западной прессе и нота протеста по линии МИД. Были и переговоры с норвежским коллегой по горячей линии связи. Что же касается утверждений о сомнительной пользе авианесущего крейсера в боевых действиях в Сирии в 2016 году, то они некорректны, как и мнения неназванных экспертов. С научной точки зрения, сравнивать можно только действия за тот период, в течение которого корабль и его авиагруппа находились в районе Восточного Средиземноморья, а не вообще за всю войну. И за этот период два месяца палубная авиация выполнила 420 боевых вылетов в том числе 117 — ночью , уничтожив более тысячи объектов различных террористических группировок. Много или мало это по сравнению с оперативно-тактической авиацией Воздушно-космических сил, не скажу. Но сколько задач было поставлено, столько и выполнено. Причём это первый наш опыт применения самолётов, дооборудованных для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям. И ещё один аспект: если бы не добрая воля третьих стран, через чьё воздушное пространство на аэродром Хмеймим перебазировались самолёты ВКС, то альтернативой авиационной поддержки наших войск в Сирии был бы только авианосец.

Особенно сейчас, когда и десантные корабли из состава сирийского экспресса не могут пройти через проливы Босфор и Дарданеллы. Ну а теперь о главном: быть или не быть. И если быть, то где? В том же памятном интервью 2017 года Дмитрий Рогозин сказал: «Технически и технологически сегодня российская оборонная промышленность способна создать такого рода корабль… Есть технический проект, фактически по нему работа никогда не останавливалась…» Согласно Стратегии развития морской деятельности Российской Федерации до 2030 года утверждена распоряжением правительства в 2010 году , одним из перспективных путей является формирование корабельных ударных групп на основе авианесущих крейсеров в составе Северного и Тихоокеанского флотов. Согласно Основам государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года утверждены указом президента России в 2017 году , в качестве одного из приоритетов в области строительства и развития ВМФ планируется создание морского авианесущего комплекса.

Уже тогда весь мир осознал, что без таких крупных и современных судов завоевать мировой океан не выйдет. В СССР неоднократно их проектировали, но до строительства проекты не доходили, так как руководители страны не считали такие разработки чем-то необходимым. Много сил приложил к данному вопросу Адмирал Кузнецов Николай Герасимович, но все его запросы отклонили после того, как он был необоснованно сослан на Дальний Восток. Руководство делало упор на ядерные разработки и ракетное оружие, не видя смысла в таких огромных судах.

По их мнению, при боевых действиях именно авианосцы станут первой и главнейшей целью противника. При этом разработки на бумаге не останавливались, появлялись новые проекты. В 60-е годы в распоряжении военных появились суда с вертолетами, строить первый авианосец стали только к середине 70-х. Из-за этого крейсер выглядел устаревшим, он явно не дотягивал до аналогичных кораблей других держав. К примеру, США уже располагали авианосцами с ядерными реакторами на борту. Союз сделал еще три корабля, один был направлен на Северный флот, другие два — в Тихий океан. Современная Россия Так сколько же в России действующих авианосцев? Еще немного истории: после распада СССР наше государство переживало непростой период. Страна больше не могла содержать авианосные суда, поэтому в 1993 году три из них были проданы в другие страны в качестве лома.

Прискорбно, что это были достаточно молодые корабли.

Меняется взгляд на приоритеты в развитии той или иной составляющей вооруженных сил. Зачастую это происходит в ущерб, остальным родам войск.

Из нашей недавней истории мы хорошо помним к чему такие «приоритеты» могут привести. Все знают любовь Сталина к авиации. И пренебрежение к ней Хрущева, считавшего, что ракетная техника решит все проблемы.

Мало, кому известны факты из более близкого времени. Когда была сделана ставка на самолеты СВВП Як-38, которые должны были решить весь спектр задач присущих морской авиации. Из чего следовало что «нормальные, полнометражные» авианосцы нам не нужны.

Здесь сказалось и слабое знание руководства страны военной техники. Сказались закулисные интриги и игры могущественных КБ, тянущих «одеяло» заказов Министерства обороны на себя. В советские времена все, что касалось ВПК, обеспечивалось огромными финансовыми вливаниями.

Так почему же, все-таки оказалось, так что Россия, могущественная страна, вошла в 21 век без собственных авианосцев? Быть одновременно во всех частях света, активно вмешиваясь в политику разных регионов, называемых «зоной интересов Соединенных Штатов». И американские флота, курсируя по Мировому океану, активно внедряют и поддерживают идеи «свободы и демократии по-американски» АУГ - авианосная ударная группа.

Основная составляющая американских ВМС. На данный момент 11 АУГ стоят на боевом дежурстве в разных частях света. Идея подобных групп возникла еще в начальный период Второй мировой войны.

СССР, имея огромную протяженность сухопутных границ, нуждалась в первую очередь в их защите. И все 4 флота СССР были, в основном, подчинены задаче защиты наших границ.

В Центре судоремонта "Звёздочка" эту информацию оставили без комментариев. В июне начались работы по его ремонту и модернизации. Вывод авианосца из дома планировали на осень.

Ремонт с модернизацией крейсера планируют завершить в 2023 году. В ОСК заявляли, что Военно-морской флот РФ получит корабль с совершенно другим боевым потенциалом, который прослужит ещё не менее 10-15 лет.

Авианосец Адмирал Кузнецов

«Адмирал Кузнецов» и «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ в 2024 году - Ведомости Нужно ли России идти путем США и НАТО, делая ставку на современные авианосцы?
Российский авианосец, бессмысленный и беспощадный к деньгам Генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов объявил, что строительство нового авианосца для Военно-морского флота России планируется на "Севмаше".

Стали известны детали проекта нового российского авианосца

Панамский канал, соединяющий Тихий океан с Атлантикой, работал в штатном режиме, пропуская корабли в обе стороны. И тут в небе над южным входом в канал внезапно появились десятки самолетов. Немногочисленный воздушный патруль американской армейской авиации не смог оказать сопротивления, и к 7. Это не завязка романа в жанре альтернативной истории, а пересказ кульминационного момента одного из главных учений в истории ВМС США — маневров Fleet Problem IX, на которых авианосец «Саратога» впервые продемонстрировал способности решать стратегические задачи в войне на море.

Автором идеи использования авианосца в качестве самостоятельной ударной силы, способной оказать решающее влияние на исход не только боев, но и морских кампаний в целом, был контр-адмирал Джозеф Мейсон Ривз, заслуженно претендующий на звание отца авианосца как вида оружия. Новаторское использование авианосца на учениях Fleet Problem IX, равно как и на следующих маневрах этой серии, тем не менее осталось вне поля зрения основной массы наблюдателей, поскольку сведения о Fleet Problem, включая разбор актуальных вопросов использования технических новинок и свежих концепций, в США тщательно засекречивали. Из-за этого учения не стали предметом достаточно широкой дискуссии внутри американской профессиональной среды, что, возможно, привело к тому, что потенциал авианосцев оставался недооцененным вплоть до начала Второй мировой войны.

Основные оппоненты США на море в этой войне, японцы, как и ключевые союзники, британцы, шли к схожим идеям своими путями. В Японии со второй половины 1920-х изучали возможные варианты атаки авианосцев на стратегически важные американские позиции, остановившись в итоге на планировании нападения на Перл-Харбор. Британцы в Средиземном море в 1930-х стали присматриваться к тому, чтобы нанести удар по главной базе итальянского флота в Таранто.

Теоретические выкладки и британцы, и японцы в итоге претворили в жизнь — в начале войны объекты их пристального внимания были успешно атакованы. Авианосцы первого поколения часто перестраивались из линкоров и линейных крейсеров. На фото: линейный крейсер "Наварин", 1915 год Vostock Photo Не время для авианосцев Советский Союз в 1920—1930-х годах серьезно отставал от лидеров военно-морской гонки.

Рабоче-крестьянский красный флот РККФ ко второй половине 1930-х представлял собой смесь остатков российского императорского флота с начавшими поступать новыми единицами, в основном предназначенными для действий в прибрежных водах. Тем не менее советские военные теоретики интересовались как новыми средствами, так и новыми методами ведения войны. Авианосцы занимали среди этих средств одно из почетных мест.

Еще в 1920-е зашла речь о преобразовании в авианосец недостроенного линейного крейсера «Измаил». Учитывая степень готовности корабля и его конструктивные особенности, перестройка в авианосец не должна была стать серьезной проблемой даже для советской промышленности. Получившуюся боевую единицу можно было бы в дальнейшем совершенствовать по результатам испытаний.

В итоге в состав РККФ вошел бы корабль, по своим характеристикам сравнимый с крупнейшими на тот момент иностранными авианосцами. Проект перестройки «Измаила» был утвержден в 1925 году, но уже в 1926-м от этих планов отказались, равно как и от намерения перестроить в авианосец учебный корабль «Комсомолец», а сам «Измаил», как и остальные корабли этой серии, пошел на слом. Эта концепция предписывала наносить короткие внезапные удары по противнику у своих берегов при поддержке авиации и береговой артиллерии.

Средством защиты, как в годы Первой мировой, служили минно-артиллерийские позиции, из чего вытекала необходимость сосредотачивать силы флота на прибрежных операциях.

В носовой части корабля под палубой размещены 12 вертикальных пусковых установок противокорабельных ракет ПКР «Гранит», прикрытых бронированными крышками заподлицо с полетной палубой. Наличие развитых спонсонов и смещение надстройки вправо позволило увеличить ширину полетной палубы до 67 м. Трамплин «Кузнецова», отражатель газов реактивного двигателя поднят Полностью сварной корпус имеет по высоте семь палуб и две платформы. Сплошное двойное дно идет по всей длине корабля. Основной конструктивный материал корпуса, главных водонепроницаемых переборок, палуб и платформ, спонсонов и островной надстройки — сталь; для изготовления второстепенных выгородок и переборок использовались алюминиево-магниевые сплавы с креплением к стальным конструкциям. Надводная конструктивная защита НКЗ выполнена по принципу экранирования, внутренними защитными преградами служат композитные конструкции типа сталь-стеклопластик-сталь. Основной материал НКЗ — высокопрочная сталь. Для защиты топливных цистерн и погребов авиационного боезапаса применено локальное коробчатое бронирование. Впервые в практике отечественного авианосного кораблестроения для повышения живучести корабля использовалась подводная конструктивная защита ПКЗ , что значительно повышает характеристики непотопляемости.

Из трех продольных переборок вторая выполнена бронированной на головном корабле она была пакетная, т. В нем же хранятся попоходному тягачи, корабельные газоструйные и пожарные машины, а также комплекс средств для палубного обслуживания ЛАК. Транспортировка и размещение самолетов предусмотрены со сложенными консолями крыльев, а вертолетов — со сложенными лопастями несущих винтов. На всех штатных местах стоянки ЛАК в ангаре и на технических позициях производится их швартовка и заземление. Ангар оборудован полуавтоматической системой цепной транспортировки ЛАК, позволяющей отказаться от использования тягачей и исключить загазованность внутренних помещений выхлопными газами. Тягачи требуются лишь для операций с ЛАК на полетной палубе, при подаче их из ангара на платформы подъемников и обратно. Типовой состав базирующейся на корабле проекта 1143. Для обеспечения посадки скоростных самолетов на палубу служат аэрофинишеры «Светлана-2» — четыре натянутых поперек палубы троса, расположенных на расстоянии 12 м друг от друга и связанных через блоки с четырьмя тормозными гидравлическими машинами, предназначенными для гашения кинетической энергии. В рабочем положении тросы поднимаются над палубой на заданную высоту для захвата тормозным гаком садящегося самолета, обеспечивая его полную остановку через 90 м пробега с продольной перегрузкой не более 4,5 g. Четвертый трос, считая от кормы, совмещен с аварийным барьером «Надежда».

Трос первого аэрофинишера находится в 40 м от среза кормы. Посередине второго аэрофинишера на палубе нанесен белый круг диаметром 17 м — рекомендованное пилотам при посадке место касания самолетного тормозного гака. Главная энергетическая установка ТАКР почти полностью повторяет примененную в проекте 1143. Увеличенный запас топлива позволил довести дальность плавания 18-уз. Мощность повысили за счет установки новых котлов. Благодаря этому при увеличении стандартного водоизмещения на 10 000 т удалось получить скорость полного хода 29 узлов. Пар вырабатывают восемь котлов КВГ-4 с повышенной паропроизводительностью. Пар для нужд, не связанных с движением корабля, получают за счет отбора от главных котлов, поэтому вспомогательная котельная установка не понадобилась. Движители корабля — четыре бронзовых малошумных пятилопастных гребных винта фиксированного шага диаметром 4 260 мм и массой 12 524 кг каждый. Шахты ракет «Гранин» Российский ТАКР обладает мощным ракетным вооружением: ударный комплекс ракетного оружия «Гранит-НК» включает 12 противокорабельных крылатых ракет ЗМ-45, размещенных в подпалубных ПУ шахтного типа крышки шахт выполнены заподлицо с палубой.

Зенитно-ракетное вооружение — четыре модуля ЗРК «Кинжал» 192 ЗУР и восемь модулей ЗКБР «Кортик» 256 ракет и 48 000 30-мм снарядов , расположенных на спонсонах побортно и обеспечивающих возможность кругового обстрела воздушных целей. Артиллерийское вооружение представлено тремя батареями в составе шести 30-мм скорострельных артустановок АК-630М 48 000 снарядов. Первоначально планировалось разместить еще одну батарею этих автоматов под носовой кромкой взлетного трамплина для ведения огня на носовых курсовых углах. Под их установку предназначались два вырезаамбразуры они хорошо видны на фотоснимках раннего этапа постройки головного корабля , но от них отказались. Первую посадку на палубу авианосца летчик-испытатель Виктор Георгиевич Пугачев р. В 1996 г. В ходе плавания отрабатывались задачи боевой подготовки; в Средиземном море российские летчики обменялись визитами дружбы с американскими коллегами из состава авиагруппы авианосца «Америка», правда, американцы не рискнули сажать на палубу российского корабля свои самолеты и направили вертолет. С 1996 по 1998 гг. В 1998 г. В 1999 г.

В 2000 г. С 2001 по 2004 гг. По заявлению представителей Минобороны России, авианосец требует капитального ремонта, однако из-за недостатка финансов ремонт откладывается на неопределенный срок.

И в результате флот к 69 году получил два вертолетоносца «Ленинград» и «Москва». Которые, в свою очередь, в 92 году, успешно переплавились в индийских металлургических печах. Ключевое устройство на современном авианосце — паровое катапультное устройство. Все американские авианосцы имеют плоскую палубу и по 4 паровых катапульты. Устинов, отвечавший в конце 60х г. А благодаря КБ Яковлева, которое показало чудо-Як-36 вертикального взлета и посадки прототип Як-38 , руководство страны заразилось идеей создания авианесущих крейсеров.

И в самом конце 60х годов появился проект 1143 «Кречет», авианесущий крейсер водоизмещением 40 тыс. Печальна участь трех первых крейсеров этого проекта. Позднее появилось российское «ноу-хау». Авианесущие крейсера со стартовым трамплином. Появился второй тип авианосца в мировой классификации. Позднее он был достроен и дооборудован на китайских верфях из наших же, отечественных деталей. Был еще один проект, выводивший нас на мировой технический уровень американских судостроителей. Проект 11437 «Орел». Тяжелый атомный авианосец «Ульяновск».

Водоизмещение 75 тыс. Две катапульты и трамплин и аэрофинишеры. К концу 91 года было изготовлена одна треть корпуса. Был разрезан на стапеле, и вместе с металлом для второго корпуса этого проекта, пошел на переплавку.

Как передают РИА Новости , возвращение авианосца в строй было запланировано на конец этого года. Передача ВМФ состоится в первом квартале 2024 года», — сказал Рахманов. Он напомнил, что сейчас авианосец находится в доке на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. Продление срока восстановления крейсера связано с увеличением объема ремонтных работ.

Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ

«Адмирал Кузнецов» и «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ в 2024 году - Ведомости Дандыкин сообщил о серии российских кораблей, которые станут «угрозой №1» для авианосцев США.
Российский авианосец, бессмысленный и беспощадный к деньгам Авианосец "Адмирал Кузнецов" вернется в строй к 2024 году, а несколько позже ВМФ России получит два универсальных десантных корабля "Севастополь" и | 31.05.2022, ИноСМИ.
InfoBrics: Россия одним маневром в Черном море взяла на мушку авианосцы США - АБН 24 Авианосец "Адмирал Кузнецов" вернется в строй к 2024 году, а несколько позже ВМФ России получит два универсальных десантных корабля "Севастополь" и | 31.05.2022, ИноСМИ.
Нужны ли России «авианосцы будущего»? Перейти к шаблону «Авианосцы России и СССР».
FLOT - Мы знаем о ВМФ всё Вопрос строительства нового авианосца для ВМФ России является крайне резонансной темой в российских СМИ.

«Россия найдет, где построить свой новый авианосный флот»

Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» после модернизации вернется в строй значительно более грозным кораблем. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов заявил РИА "Новости", что строительство нового авианосца водоизмещением не менее 70-80 тысяч тонн обойдётся России по меньшей мере в. Первый заместитель председателя Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Франц Клинцевич заявил о закладке шести новых российских авианосцев. В России планируют создать новый авианосец водоизмещением до 70 тыс. тонн. Стоимость разработки и строительства боевого корабля оценивается в 300-400 млрд рублей, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ

Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. Сейчас в составе российского флота есть только один авианосец, построенный в 1987 году и находящий на модернизации — «Адмирал Кузнецов». Генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов объявил, что строительство нового авианосца для Военно-морского флота России планируется на "Севмаше". Россия ЗАЛОЖИЛА ДВА Вертолётоносца! УДК 23900! Единственный авианесущий корабль на флоте закончат ремонтировать в следующем году.

Строительство нового авианосца может стоить полтриллиона рублей, сообщили в ВПК.

  • Материалы с тегом
  • Павел Филиппов не исключил размещение на его борту новейших морских беспилотников «Охотник» и Су-57
  • Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец
  • В России заявили о закладке шести новых авианосцев
  • Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина

Новая Морская доктрина: какими могут быть первые российские авианосцы

«Адмирал Кузнецов». заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов объявил, что строительство нового авианосца для Военно-морского флота России планируется на "Севмаше". Авианосец россии новый последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий