Новости асса фильм 1987 отзывы

"Асса" и "10 негритят". Криминал, драма, история. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Описание. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. А в Ялте снимают фильм "Асса", который рассказывает о перестройке выразительнее, чем всё перечисленное выше. хороший советский фильм 80-х. Тем, кому нравится АССА, хочу порекомендовать фильм "Чёрная роза эмблемма печали" от того же режиссёра.

Навигация по записям

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • «Асса»: Во всем заснеженное сиротство – Журнал «Сеанс
  • «АССА» - ахинея или шедевр?

Ещё о переменах

Это трудно объяснить словами. Тягучее, тромозное, застойное совковое время. Когда день похож на день Год на год. Десятилетие на десятилетие. Ощущение этой тягучести я очень хорошо помню. Вот эта тетка в фильме, которая в конце зачитывает Цою правила поведения на сцене! Вот это самая, что ни на есть, реальность того времени.

Зеркало того времени.

Даже принес с собой кассету в качестве образца и дал послушать. Сергей Бугаев Бананан Кадр из фильма «Асса» 1987 Соловьев, несмотря на то, что его музыкальные вкусы были весьма консервативными ему даже Высоцкий казался слишком смелым модернистом , был заворожен, попросил Эшпая позаимствовать у брата несколько кассет, начал слушать — и отметил для себя несколько песен. Оказалось, их все сочинил широко известный в узких кругах ленинградец Борис Гребенщиков. Соловьев попросил Эшпая их познакомить. Они с БГ встретились в «Останкино» — причем Гребенщикову пришлось по телефону объяснять Соловьеву, как он выглядит, чтобы тот смог его опознать при встрече.

Гребенщикова это слегка озадачило. По догадке Соловьева, БГ уже начал привыкать к славе и к тому, что его и так все узнают. Круги, в которых был известен «Аквариум» , оказались не узкими — просто они никак не пересекались с соловьевскими и вообще кругами общения сорокалетних… И Соловьев пустился в путешествие по этим кругам. Ходил на концерты, знакомился с молодыми музыкантами, наблюдал за их публикой, продирался сквозь толпы поклонников, размахивая мосфильмовским пропуском с гербом СССР. Встретился с художником Сергеем Шутовым, работы которого его потрясли. Разумеется, если отцы не болваны и дети не идиоты!

Тут же Дуня стала мне что-то показывать, рассказывать, куда-то повела, и вскоре я понял, что с ней мне гораздо интереснее, допустим, чем с моим приятелем, ее папой». Станислав Говорухин и Татьяна Друбич в фильме «Асса» 1987 Он встретился с Сергеем Бугаевым, который выглядел как «обворожительный светский лев» — «в светлом костюме в полоску, в синей в горошек бабочке, пахнущий отличным французским одеколоном». Бугаев с порога потребовал называть его Африкой и заявил: «Я слышал про ваши кинематографические планы. Убежден, что лучшего персонажа, чем я, вы не найдете». Вскоре Соловьев побывал в квартире Африки, которая его потрясла: это «был исключительный по неповторимости, красоте, законченности, богатству музей советской андеграундной контркультуры 80-х годов. На стенах висели картины, африканские и Тимуровы Тимура Новикова.

В доме давно уже никто не жил, отключен был газ, вместо сливного бачка в сортире активно использовалась трехлитровая стеклянная банка, в битые окна задувал снег, иногда по коридору гонял бумаги и обрывки газет ветер, но более академического в высоком смысле этого слова собрания этого пласта русской культуры мне ни тогда, ни позже видеть не приходилось». Он встретился с Виктором Цоем , побывал на концерте, где тот в первый раз исполнял песню «Перемен требуют наши сердца» и попросил, чтобы Цой ее попридержал для фильма, часто не исполнял и не записывал, «чтобы она не истрепалась». Цой недоверчиво ухмыльнулся: «Картина будет заканчиваться моей песней? Но согласился. Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 Соловьев чувствовал себя Алисой в стране чудес, которой открывается новый, неведомый мир. Весь интерьер квартиры Африки он попросил аккуратно упаковать и перевезти в Ялту, где начались съемки.

Как снимали фильм В Крыму продолжилась череда необыкновенных совпадений. Для начала выпал снег — в этом городе много лет такого не случалось. Тоже своего рода, кстати, чистой воды природный наркотический сеанс». Но съемочная группа сначала сидела сложа руки и ждала «нормальной» погоды. А потом Соловьев вдруг подумал: «Почему мы не снимаем?.. Это правда был подарок неба.

Пальмы в снегу, туман и иней, затянувшие южный город, оказались самой подходящей декорацией для фильма. Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 Вообще съемки шли с «прелестной и грациозной легкостью» — Соловьева это даже пугало.

Специально для съемок местные крымские художники нарисовали огромный портрет Брежнева. Инсталляции, кадры картин Евгения Кондратьева и фантазии самого Бугаева появляются и в снах Бананана, которые тоже можно считать полноценными арт-объектами.

В «Ассу» режиссер позвал команду, с которой работал на предыдущих картинах. Татьяна Друбич впервые сыграла у Соловьева всего в 14 лет, а на момент съемок «Ассы» была его женой и музой. Александр Баширов исполнил у Соловьева свою первую роль в драме «Чужая Белая и Рябой» , а из «Ассы» едва не вылетел за неспособность выучить текст известный монолог о Гагарине, полностью сымпровизированный Башировым, спас его от увольнения из картины. Оператор фильмов «Белорусский вокзал», «Свой среди чужих, чужой среди своих» и «Неоконченная пьеса для механического пианино» Павел Лебешев работал с Соловьевым уже на третьей картине.

Будучи настоящим мэтром и опираясь на проверенную команду, Соловьев в то же время открыл для широкого зрителя музыкантов, художников и артистов, вдвое моложе себя и снял совершенно несвойственный ему постмодернистский фильм, ставший манифестом новой эпохи. Гость Сергей Соловьев. Выпуск от 26.

Он тут показан как бы отстранённо — авторы его не осуждают за «деятельность». За устранение мальчика-Бананана - да, естественно, а за преступные махинации - не-а. Крупным планом — его возлюбленная с эстетским именем Алика. Она - медсестра, но не очень похожа. Такие девушки бывали дочерями функционеров, профессоров и художников-лоялистов, умевших тонко выписывать ордена «дорогого Леонида Ильича». Особый тип девочки-мажора , которая слушает классику и джаз, учится на филфаке и, рано потеряв невинность, остановила свой выбор на умном-обеспеченном-старом кавалере.

Этих красавиц а они редко бывали некрасивы! Поэтому связка «Алика — медсестра» весьма коряво смотрится. Третий фигурант носит ещё более странное имя — Бананан, который прямо заявляет: «Я живу в заповедном мире моих снов». Это ближе к истине — фильм более всего напоминает сумбурное сновидение. Если знать альбом «Банановые острова» и песню «Здравствуй, мальчик Бананан», то имя не вызывает вопросов. Весь фильм — это не только сновидение, но и концерт тогдашней рок-музыки — но всё подано через аллегории, аллюзии и прочий постмодернизм.

Сообщить об опечатке

  • О компании
  • Как снимали фильм «Асса»
  • Отзывы о фильме Асса
  • Новаторство во всем
  • «АССУ» ЧУТЬ НЕ УБИЛ ЕЛЬЦИН, НО СПАС ГОРБАЧЕВ

«АССА» — ахинея или шедевр?

Новаторство во всем «Асса» — фильм, сделанный по принципу слоеного пирога. Казалось, что именно «АССА» (1987) сделается первым шедевром «обновлённого кинематографа», дерзким веянием, свежим дыханием и чем-то ещё крутым, забойным и перестроечным. Премьера «Ассы» в ДК МЭЛЗ в 1987 году стала кульминационным культурным событием перестройки, а музыка «Аквариума» и финальная песня Виктора Цоя «Перемен» обеспечили ему место в вечности и истории страны. Новости киноНаграды и кинопремииНаши новости.

«АССА»: Интересные факты о фильме.

Материалы: плёнка, [моя кличка]». Так, в роли произведения современного искусства, я стоял истуканом не менее часа. Слух о перформансе расползался по этажам. В какой-то момент снизу прибежала девчонка с сияющим лицом. Не говоря ни слова, она сунула в мою руку, торчащую из плёнки, здоровенный латунный подсвечник и убежала. Я, бляха-муха, не помню даже, с какого она была факультета.

Несмотря на то, что она потом приглашала нас в гости. Несмотря на то, что она пыталась говорить со мной об искусстве и духовных безднах Петербурга. Безусловно, у меня уже тогда была аллергия на разговоры о духовных безднах Петербурга. Но друзьями с той девчонкой мы не стали вовсе не из-за этого. Друзьями мы не стали, потому что не было в программе такого алгоритма — дружить с девчонками.

С девчонками либо хотелось трахаться, либо не хотелось. Если не хотелось, то к ним можно было ходить на шарлотку. Их можно было спрашивать про курсовую и снимать в кино на ВэХаЭс. Им можно было давать за глаза ваще прикольные клички Бузомнутая, Реактивная, Сексообильная и писать про них ваще прикольные песни. Но писать песни с ними, рисовать с ними, сочинять с ними дурацкие сценарии, на равных тусоваться с ними и по-дружески, в лицо, без снисхождения прикалываться над их слабостью к безднам Петербурга, ежели таковая слабость имела место, — вот это всё было за гранью моего представления о мире.

Этого не было в «нормальных» моделях поведения. В моделях, которые мы с мальчишками унаследовали, мягко говоря, много от кого. В том числе от героев контркультуры 80-х. Мужчины, сделавшие «Ассу», смотрели на коллег женского пола примерно так же, как мы на соседок по общежитию. Позвольте достать четвёртую книгу , на этот раз чисто про «Ассу», и процитировать из неё слова режиссёра Соловьёва о модельерке Елене Зелинской, создательнице костюмов для фильма: Зелинскую мы звали Вазелинской.

Она была хорошенькая, и все к ней приставали. Я помню, мы поехали в валютный какой-то санаторий, который тоже стоял пустой. Любая мужская тусовка — от воровской малины и студентов в общаге до группы «Аквариум», объединения «Новые художники», Политбюро ЦК КПСС и путинской олигархии — функционирует одинаково. Манеры и лексика могут различаться, но гендерный фильтр неизменен. Мужчины для тусовки потенциально свои по умолчанию; женщины свои или никогда, или в порядке исключения, за особые и заведомые заслуги.

Одна из немногих женщин, которые на равных тусовались с ленинградскими рокерами 80-х, — Джоанна Стингрей. Она была американкой, ходячим доступом к Западу. Она выглядела так, словно не собиралась никому стирать рубашки, жарить котлеты и рожать дочь Алису накануне окончания записи альбома. С ней, короче, нужно было как с человеком. В духовных безднах «Ассы» Прямым текстом гендерный вопрос в «Ассе» всплывает единожды.

Бананан через коммьюникейшн тьюб в позишн намбер ту декламирует Алике: — Екатерина Вторая довольно долгое время переписывалась с Вольтером, ведя при этом дневники откровенного содержания. Другие же известные истории дамы вели только дневники, да и то не все. Всё изменила революция… Бананан-Африка здесь обстёбывает ритуальные речи о том, как хорошо стало женщинам при советской власти. Точнее, он обстёбывает весь советский дискурс радикальных социальных изменений к лучшему как таковой — феминизм ему просто попался под руку. Если не считать вялой ненависти к «мажорам», т.

Их главной и единственной ценностью была личная, собственная свобода — свобода самовыражения и самоустранения из постылого социально-политического бытия. Я живу в заповедном мире своих снов. Новиков, к сожалению, умер в 2002 году. Не поймите меня неправильно. В советских условиях свобода творчества для преимущественно мужских арт-рок-тусовок Ленинграда и Москвы была революционным шагом вперёд.

Природный катаклизм завершаться не намеревался. Поэтому решено было продолжить работу, и так возникла первая необычная особенность Крыма в кадрах «Ассы» — он там заснеженный. Ялта как съемочная площадка Фильм не весь снимался в Крыму. Включенные в него исторические сцены отсняты в Ленинграде — там, где им и положено происходить. Есть в «Ассе» и одна географическая подделка.

Так, по сюжету герои едут из Ялты в Симферополь и посещают там скачки на ипподроме, делая ставки. Но хитрость в том, что ипподрома в Симферополе в то время не было. Мало того — его не было и тогда, когда по сюжету происходили действия фильма — в 1980 году. Он закрылся в начале 1970-х. Но нужные сцены отсняли в Москве, а факт отсутствия в Симферополе ипподрома как такового просто замолчали.

Зато Ялту группа использовала «на все корки». Несколько раз в кадре появляется набережная — в самом начале, а потом главный злодей Крымов кормит там чаек. Гостиница, где проживает героиня со своим криминальным «покровителем» — это престижная «Ореанда» и то дело, солидному «авторитету» не годилось размениваться на третьеразрядные заведения! Трейлер к фильму «Асса» Необходимый по сюжету ресторан принадлежал другой гостинице — «Таврида». Эпизод с фотобудкой были сняты в Приморском парке , и там же находился тир, в котором герои стреляли.

В кадр попал реальный пункт междугородней телефонной связи на набережной. Например, там выступал театр лилипутов. Надо сказать, под снегом он смотрелся более чем необычно. Знатоки постепенно вычислили и некоторые второстепенные локации. Например, арка, якобы ведущая к дому главного героя, найдена на улице Морской саму квартиру снимали в Москве.

Также обнаружено два заметных дома в форме «утюга» — на улицах Севастопольской и Кирова.

Анонс Станислав Говорухин сыграл свою лучшую роль К моменту, когда Сергей Соловьев задумал снимать Станислава Говорухина в главной роли в своей новой картине, тот успел выпустить такие культовые фильмы как «Вертикаль» и «Место встречи изменить нельзя», написать сценарий к «Пиратам XX века» и получить звание «Заслуженный деятель искусств Украинской ССР». В кадре Говорухин появлялся редко и актером себя не видел совершенно, поэтому Соловьеву пришлось долго и мучительно уговаривать друга сыграть предпринимателя Крымова. В итоге Говорухин создал точный и запоминающийся образ беспощадного дельца, человека новой формации, погибшего за любовь. Андрей Валентинович казался героем скорее отрицательным, но его защищали многие, в том числе и сам актер , считавший Крымова «великолепной, мощной, трагической фигурой, значительнейшим человеком, которого отвергла минувшая эпоха». Гость Станислав Говорухин. На ночь глядя. Выпуск от 24. Но это предложение Сергея Соловьева лидер «Аквариума» отмел сразу — по возрасту он был слишком далек от героя и актером себя не считал, — зато договорился с режиссером о том, что будет отвечать за музыку к фильму. Кстати, именно БГ «Асса» обязана одним из главных героев: он не только отказался играть Бананана сам, но и привел на замену Сергея Бугаева, которому фильм принес широкую известность.

И таким образом выразил в новом фильме «человека ничто», отсутствующую Я-личность, как выражаются современные философы. Причем, как и в первой «Ассе», получилось это у него не нарочно. Первоначально он, вероятно, хотел нам показать современных людей духа — художников, музыкантов, а вместо этого у него неожиданно вышел «человек ничто».

Так бывает в искусстве — когда хочешь сказать нечто одно, а получается нечто противоположное, но не менее грандиозное. Мы видим, как актеры пыжатся, изо всех сил стараются играть «духовно», «по-соловьевски», а ничего у них не получается — и в результате мы ощущаем только вяжущую пустоту современности. И таким образом на экране вдруг проступает великолепный слепок эпохи, сухой остаток: герой нашего времени — человек ничто.

Но если мы это замечаем — то, значит, в конечном итоге режиссеру его задача удалась?.. И в таком случае этот фильм действительно ничего общего не имеет с «Ассой» первой и есть в своем роде гениальное высказывание об отсутствии человека, об исчезнувшей личности? Кино про людей ничто.

Про актеров, которым нечем наполнить свои роли — потому что, чтобы наполнить чем-то, надо это что-то прежде иметь — а ничего-то и нет? Стало быть, невозможность актера сыграть — в широком смысле есть метафора неспособности современного человека быть, бытийствовать, наполнять собой жизнь. И не оттого ли бросается под поезд героиня Друбич — желая с помощью радикального жеста хотя бы на миг материализоваться, побыть человеком ведь только человеку свойственно, писал Фукуяма, ради уважения к себе идти на смерть, на самоубийство?

Чтобы вырваться из этого порочного круга подделок и поддельной жизни? И ведь умнейший Шнур даже и не пытается быть «другим» — он настаивает на своей типичности и заурядности. А уж герой Бугаева — Бананана — человек без мозга — даже слишком уж прямолинейное высказывание о человеке ничто.

Не устроил ли режиссер Соловьев таким образом грандиозный розыгрыш? Снял фильм, в котором заставил актеров играть людей, то есть себя, то есть свою ничтожность? Все равно как если бы куклы старались притвориться живыми людьми.

Андрей Архангельский: Твою «Ассу» два

Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. Афиша Plus - 16 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга - в этом отношении некий идол-фильм, без которого мы себя не представляем. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах. При этом «Асса», будучи абсолютным фильмом на вырост, оказалась очень длинным процессом.

Фильм «Асса» смотреть онлайн

Фильм «Асса» легализовал русский рок и стал символом эпохи перемен. Тем, кому нравится АССА, хочу порекомендовать фильм "Чёрная роза эмблемма печали" от того же режиссёра. «Асса» — легендарный советский фильм, прославившийся не только захватывающим сюжетом, но и прекрасно подобранной музыкой. Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. Фильм «Асса» легализовал русский рок и стал символом эпохи перемен.

Рецензия на фильм Асса

Вспоминаем текст Елены Стишовой, попытку разобраться, как так получилось, что фильм, созданный словно по наитию, стал программным для исчезающей страны. Двухсерийная «Асса» — всего лишь часть, и, возможно, не самая главная, причудливой мифологии, сложившейся вокруг и около артефакта за три десятилетия после его скандальной премьеры в ДК МЭЛЗ. Фильм оброс тяжелым шлейфом смыcлов, домыслов, апокрифов и прочими румянами-белилами, поток которых не иссякает по сей день. Недавно я слушала на каком СМИ — не помню и ссылки не дам режиссера-постановщика «Ассы» и выдающегося спикера Сергея Соловьева. Согласно его последней версии, фильм рождался импровизационно, типа хэппенинг. Методом «с миру по нитке». Сергей Александрович едва ли не клялся, что ни политических демонстраций, ни фиги в кармане, словом, ничего крамольного он не замышлял, не имел в виду. Просто: он поручил дрожащему дебютанту, 19-летнему студенту Сереже Ливневу, написать сценарий, обозначив некоторые параметры — романтическая любовь, два-три криминальных эпизода, все происходит в Ялте. Просто: своим студентам он дал задание привести в мастерскую модных современных музыкантов в то время во ВГИКе у Соловьева была казахская мастерская, из которой взметнется вскоре новая казахская волна, но это уже другой сюжет. Рашид Нугманов привел Виктора Цоя — от его песен уже фанатели толпы, а Сергей Александрович признался как на духу, что понятия не имел ни о Цое, ни о его группе «Кино». До такой степени, что, увидев красивого нацмена в группе, обеспокоился, поняв, что такое лицо в массовке не годится: будет доминировать.

Подошел к нему, сказал комплименты и намекнул, мол, вы нам не подходите. Цой даже обрадовался такому повороту дела, собрался на выход, но Нугманов зашептал на ухо мастеру, что этот парень — рок-звезда, и без него никак. И тот, кто выкрикнет в финале слоган фильма «Мы ждем перемен!

Зеркало того времени. Апофеоз того времени. AirПросветленный 26362 11 лет назад Про тётку в точку сказано. Остальные ответы Вряд ли это можно объяснить. Это один из самых моих любимых фильмов.

Я смотрел его наверное раз 50. Просто он пропитан духом того времени. Может просто Вы тогда ещё не жили или были слишком маленьким.

То что фильм именно про это ясно из подсказок режиссера: в начале фильма зачитывается библейский отрывок про потоп и восклицание Ноя "Асса! Можно еще много чего сказать про этот фильм, но в рамках заметки пока достаточно. В этой атмосфере появляется главный герой фильма по прозвищу "Бананан". Искренний парень из народа, альтернативный музыкант, олицетворяющий новое сознание, не побоявшийся оставаться собой со смертельно опасным Крымовым.

Также, как и саундтрек к "Брату", например. Эти песни могут спокойно жить и без фильма. А вот фильма без них уже бы не было.

Бунт, контркультура, агония СССР и другие смыслы культовой «Ассы»

Но на стыке 80-х и 90-х песня «Перемен», естественно, звучала как политический и мировоззренческий манифест. То, что «свобода вышла боком» так называется песня Умки , мы поймём чуть позже… Так каких перемен требует Цой, если исходить из сюжета фильма «АССА» и его главной трагедии? А требует он, судя по всему, жёсткой руки — необходимо прижать советскую нарождающуюся мафию, навести порядок в стране. И вот почему! Сюжетец вкратце. Самое начало 80-х. Юная, едва за 20, девушка Алика ждёт в зимней Ялте своего толи мужа, толи сожителя Крымова, который более чем в два раза её старше. Крымов — крупный «цеховик», мафиози и помимо этого откровенный подлец если смотреть фильм внимательно, это очевидно.

У него всё схвачено - местные бандиты, милиция и тд. Эдакий персонаж 90-х задолго до 90-х.

Ему объяснили, что голос лидера «Аквариума» слишком хорошо известен — это все равно как если бы герой открывал рот и раздавался голос Кобзона. В роли членов группы Бананана снялись ленинградские художники и музыканты. Переводчица-синхронистка приехала на съемки в качестве помощницы режиссера, чтобы посмотреть на съемочный процесс изнутри.

На набережной Ялты началась их романтическая история. Нашел свою любовь на съемке «Ассы» и исполнитель главной роли Сергей Бугаев-Африка. У него завязался пылкий роман с художницей Иреной Куксенайте — она играла эпизодическую роль женщины из КГБ, спутницы Бороды. Позже они поженились, у них родилось двое детей. Тем не менее яркий герой запомнился всем зрителям картины.

Сцена допроса лжемайора снималась в Бутырской тюрьме, куда съемочную группу пустили на полтора часа. Там обнаружилось, что актер совершенно не знает текста. Чтобы спасти ситуацию, Баширов начал импровизировать, и получился знаменитый абсурдистский монолог про Гагарина «Сколько раз я летал во сне…». Музыкант выполнил договоренность. Горького в Москве.

Чтобы набрать публику, Соловьев планировал дать объявление, но Цой его остановил, пообещав полный зал поклонников безо всяких объявлений. Публики пришло так много, что толпа сломала ворота Зеленого театра и перевернула пожарную машину.

Для массового ажиотажа в то время было нужно немного.

Ни одна из гениальных песен Гребенщикова в фильме не прозвучала "Город" написал не он , но все музыкальные номера выглядели забавно и необычно. Песенка "Старик Козлодоев" - дурацкая, но даже ее раскрыли так, что эпизод с этой песней становится одним из лучших. В конце появляется Цой как представитель той самой новой молодежи, которая сотрет вас с лица земли.

Его музыкальный номер не очень соответствует духу концовки возможно, фильм имело смысл закончить на более грустной ноте , но в то прекрасное время одного хита в популярном фильме могло быть достаточно для превращения в кумира поколения. Нехарактерная для советского кино тема отношений прекрасной юной девушки с криминальным авторитетом - причем оба не изображены как что-то вражеское и карикатурное, это объемные и интересные персонажи. В большинстве сцен совершенно нет навязчивого пафоса морального негодования и тем сильнее поражает разворот в конце.

Моэм говорил: «старость очень неприятная пора жизни, но еще никто не придумал другого способа прожить подольше». Государственные образования, осознающие себя не инструментом, созданным сообществом людей для удовлетворения своих потребностей как должно быть , а живым организмом, всегда стремятся прожить подольше, нисколько не заботясь о своей эффективности как механизма управления обычно, строго отрицательной. Каждый лишний день существования такого государства стоит стране и обществу двух, потому, что вместо того, чтобы использовать этот день для развития, они продолжают деградировать. Как можно скорее, этому государству нужно послать легкую смерть и заняться строительством нового. Это должно быть очевидно всем, за исключением, разве что, исступленных почвенников, которым подходит всякое государство, лишь бы не было похоже на западное. Однако, например, Крымову это настолько неочевидно, что он даже не понимает, о каком старике Козлодоеве идет речь. Поэтому «папик» и принимает обидное имя на свой счет. Действительно, «деловым» людям вроде Крымова не нужно устраивать жизнь в своем городе, своей стране, своем Человечестве , а нужно только самим в ней устраиваться. Поэтому нынешнее положение, дающее богатые возможности для этого, ему вполне подходит.

По этой же причине ему совершенно непонятна мотивация юноши.

«Асса» forever. Почему главный фильм русского рока до сих пор актуален и любим

Асса (1987) Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х.
🎥 На днях пересмотрела фильма «АССА». Тоже Ассу не понимаю, ну да, он попал в тему тех лет для меня, не более, супер художественной и эстетической ценности не вижу, из всех фильмов Соловьёва только Нежный возраст могу пересмотреть с удовольствием.
🎥 На днях пересмотрела фильма «АССА». | хороший советский фильм 80-х.
АССА [1987] - Чем прославился «Мальчик Бананан» Если вы посмотрели фильм "Асса" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
🎥 На днях пересмотрела фильма «АССА». | Тогда в Московский Дом Кино были приглашены многие рок-группы, которые только недавно выбрались из подполья.

Как это снято: «Асса»

Культовый фильм Сергея Соловьева "Асса" 1987 года создания снова в широком прокате. Между показами режиссер рассказал "ДП", почему сомневался в идее "вторичной премьеры", что думает о кино "мирового уровня", Сергее Шнурове, Эмире Кустурице и бессмысленном. Фильм 2-АССА-2 является своеобразным продолжением знаменитого фильма "АССА", который вышел на экраны в 1987 году и почти сразу был признан "культовым". в этом отношении некий идол-фильм, без которого мы себя не представляем. В принципе «Асса» мне как фильм нравится и идея реализована в нем очень даже неплохо.

«Асса»: Во всем заснеженное сиротство

Так мне за все эти годы ни разу и не захотелось посмотреть фильм полностью, кто-то из знакомых сказал, что он бредовый, и я ему, безусловно, поверила что было только к лучшему. О нет, раньше я бы точно не оценила это маленькое «безумие», потому что человеку, не заставшему той эпохи, к просмотру такого кино нужно очень долго готовиться. С этим миром нужно познакомиться, его необходимо понять и стать его частью, иначе «Асса» для вас так и останется бредовой и бессмысленной. Потрясающий фон, на мой взгляд, создала по-зимнему необычная Ялта, серое море и музыка Гребенщикова-бога.

Они вводят в состояние легкой тревоги, что со временем только нарастает, и вызывают чувство неизбежности какой-то беды, которая вот-вот свершится. По-моему, с атмосферой соловьевских фильмов, ничто не может сравниться, ведь как гармонично на этом самом фоне смотрится сережка-фотография в ухе Сергея Бугаева, длинная мужская рубашка на Татьяне Друбич и красные гвоздики, торчащие из одежды Виктора Цоя. Сергей Александрович создал действительно культовый фильм, который изменил сознание многих.

Обстановка комнаты Бананана была скопирована с настоящей комнаты в коммуналке, где жил Сергей Бугаев. Соловьёв уже снимал его в драме «Чужая белая и рябой» и знал, что эксцентричный актёр не запоминает тексты. В «Ассе» ему досталась роль лже-майора и ресторанного дебошира Бабакина со всего одним монологом. Сцену допроса Бабакина снимали в Бутырской тюрьме, куда группу согласились пустить на полтора часа. Баширову за месяц до съёмок выдали текст, но на площадке выяснилось, что актёр ни слова не помнит. Чтобы его не выгнали со съёмок, Баширов пообещал сделать импровизацию не хуже текста. Соловьёв махнул рукой и сказал оператору снять хоть что-то. Получилась очень трагичная и бредовая история, над которой хохотала вся съёмочная группа. Соловьёв Съёмки проходили в Ялте, Ленинграде и Москве.

В Ялте снимали сцены в ресторане «Таврида», гостинице «Ореанда», Никитском ботаническом саду и на канатной дороге «Ялта — Горка». В ленинградском Михайловском замке проходили съёмки исторических сцен, а в Москве снимали эпизод на ипподроме, допрос в Бутырской тюрьме и финальный концерт в Парке Горького. Сергей Соловьёв впервые услышал песню «Хочу перемен» в камерной обстановке и сказал Цою, что в фильме эта песня станет знаковой, но музыкант должен пообещать, что до премьеры он не будет её исполнять на концертах. Соловьёв Стихийная массовка, которая собралась послушать Цоя, доставила массу проблем. Толпа ещё до начала съёмок сломала ворота и заняла места.

Тем не менее, это один из несомненных шедевров позднесоветского кино. Для массового ажиотажа в то время было нужно немного. Ни одна из гениальных песен Гребенщикова в фильме не прозвучала "Город" написал не он , но все музыкальные номера выглядели забавно и необычно. Песенка "Старик Козлодоев" - дурацкая, но даже ее раскрыли так, что эпизод с этой песней становится одним из лучших. В конце появляется Цой как представитель той самой новой молодежи, которая сотрет вас с лица земли. Его музыкальный номер не очень соответствует духу концовки возможно, фильм имело смысл закончить на более грустной ноте , но в то прекрасное время одного хита в популярном фильме могло быть достаточно для превращения в кумира поколения. Нехарактерная для советского кино тема отношений прекрасной юной девушки с криминальным авторитетом - причем оба не изображены как что-то вражеское и карикатурное, это объемные и интересные персонажи.

Просто в кадр то и дело попадаются нехарактерные для тех времен предметы — то принтер какой-нибудь, то снимок Ника Кейва который в 1980 году был мало кому известным австралийским панком. Другие объекты, наоборот, уже прекратили свое существование в обозначенном 1980 году, как Симферопольский ипподром. Впрочем, вряд ли кому-то эта россыпь мелочей могла испортить впечатление от фильма. А отель «Орлеанда» и по сей день на прежнем месте в Ялте. На самом видном месте Приморского пляжа. Можешь и сейчас его навестить, если пять звезд не пугают. Кадр из кинофильма «Асса» 4. Рок вокруг Ялты Советская премьера «Ассы» состоялась 25 марта 1988 года. Вряд ли бы угрюмая криминальная драма собрала 18 миллионов зрителей, если бы не мощный рок-н-рольный фундамент. Молодежь шла на Цоя посмотреть, «Аквариум» послушать, да и группу «Браво» заодно. С саундтреком к фильму произошла некоторая путаница: в справочниках годом издания пластинки называют 1987-й. Однако в 1987 году сам фильм «Асса» был снят, но еще не вышел на экраны. Точно известно, что это был один из первых альбомов русского рока, изданный всесоюзной фирмой грамзаписи «Мелодия». И он пользовался бешеным успехом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий