Новости антон яковлев

Режиссер-постановщик Антон Яковлев — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н.В. Гоголя. Антон Юрьевич Яковлев. Режиссеры. Мурат Абулкатинов. В нем Антон Яковлев рассказал о планах и оценил прошлое культурной площадки. Антон Юрьевич Яковлев родился в 1969 году.

Яковлев Антон Юрьевич

Режиссер Антон Яковлев умело использует театральные приемы, чтобы создать напряженную атмосферу и удерживать внимание зрителей. Театр Современник — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Полный текст новости на источнике. Новый худрук театра — Антон Яковлев — решил пополнить труппу другими артистами. Место Андрея Малахова в шок заняли двое новых ведущих — Александр Яковлев и Антон Демидов. Антон Яковлев. Режиссер театра и кино, актер, драматург. Окончил школу-студию МХАТ.

Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь

«Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры — в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события. Антон Юрьевич Яковлев. Режиссеры. Мурат Абулкатинов. В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра.

Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова

Главная» 2023» Октябрь» 10» Антон Яковлев: "Я пошел в режиссуру, чтобы менять мир". Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актёра Юрия Яковлева. Антон с отцом, народным артистом СССР Юрием Яковлевым.

«Осторожно! Здесь думают и переживают»

Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан. Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан. Режиссер Антон Яковлев, сын актера Юрия Яковлева, назначен художественным руководителем театра имени Гоголя, сообщает пресс-служба департамента культуры Москвы. Этим летом "Гоголь-Центру" вернули прежнее название и представили нового художественного руководителя – им стал Антон Яковлев. С 4 июля 2022 новым художественным руководителем Театра им. Гоголя (Гоголь-центра) назначен российский режиссер театра и кино Антон Яковлев.

Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи

Новый художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о своём видении развития театра после прекратившего своё существование «Гоголь-центра». Петербургский актер Антон Яковлев, который вчера находился в Париже и накануне прилетел в Петербург, рассказал Life78 подробности трагической ночи во французской столице. С 4 июля 2022 новым художественным руководителем Театра им. Гоголя (Гоголь-центра) назначен российский режиссер театра и кино Антон Яковлев. Худруком «Гоголь-центра» назначили 52-летнего Антона Яковлева — сына звезды фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» Юрия Яковлева.

Худрука театра Гоголя утвердили в Москве

Толстой в МХТ им. Чехов в МХТ им. Чехова Москва. Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Чехова» и еще несколько номинаций. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь... Чехов Московский театр «Et Cetera» Москва. Кокто в Государственном академическом Малом театре Москва.

Достоевский в Государственном академическом Малом театре Москва. Бочкарев — лауреат премий за лучшую главную роль — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им.

И вот на месте «Гоголь-центра» теперь снова Московский драматический театр имени Гоголя. Хотя с точки зрения канцелярской, юридической рутины он никуда и не исчезал. По документам театр, который находится рядом от Курским вокзалом, был и...

Напомним, Антон Яковлев занял должность художественного руководителя Московского театра имени Гоголя бывший «Гоголь-центр» в июне 2022 года.

На этом посту он сменил Алексея Аграновича.

Чехова Москва Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь... Достоевский в Государственный академический Малый театр России Москва. Василий Бочкарев— лауреат премий за лучшую роль Фома Опискин — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им. Акимова «Виват, Комедия! Шекспир в Государственный академический Малый театр России Москва. Несколько номинаций премии «Звезда Театрала».

Последний поезд в светлое будущее

В своем Telegram-канале он заявил, что «Гоголь-центр» закрыт. Он отметил, что власти могут закрыть театр по праву учредителя, но для искусства «это не просто вредительство — это убийство». Департамент культуры Москвы опроверг заявления Серебренникова и уточнил, что «Гоголь-центр» не закрывается. Вместо этого в нем произошла смена худрука и директора, сообщило РИА «Новости». Изменения в театре Приход нового художественного руководителя в «Гоголь-центр» может полностью изменить театр. Театральный критик Марина Тимашева рассказала «360», что Антон Яковлев считается профессиональным режиссером, известным по постановкам «Крейцерова соната» и «Село Степанчиково». По словам критика, театр вернее было бы закрыть на летнее время, разобраться с репертуаром и собрать новую труппу под старым названием «Театр имени Н. По мнению театрального критика Капитолины Кокшеневой, при Яковлеве театр сменит свое название и станет художественным и очень глубоким. Специалист отметила, что прежнее учреждение было ориентировано на культурно-политическую жизнь. Мне было странновато, когда интересы шли за государственный счет. А Яковлев другого формата.

Он человек большой культуры, а не тусовочный», — отметила Кокшенева. Тимашева также напомнила, что при назначении Серебренникова в театр в 2012 году труппа протестовала и сопротивлялась. Но их успокоили, когда дали работу.

Стоит ли удивляться, что милые девочки приобрели волчью хватку? Старшие сёстры так приторны и фальшивы в своих речах во славу отца, что не верится, будто можно не заметить лживости каждого слова и жеста.

Но самовлюблённый монарх глотает грубую лесть без тени сомнения. И только резкая тирада младшей любимицы оскорбляет его. Реплики юной наследницы кажутся подростковым бунтом против правил, установленных взрослыми, но королю не до педагогического анализа: впервые он сталкивается с несогласием. Слеп он и к ненависти дочек друг к другу, причём Корделия, традиционно интерпретируемая как ангел во плоти, в спектакле Малого театра предстаёт дерзкой и опасно смелой. В своих бедах виноват сам Лир.

Наивно думать, что голос крови пересилит равнодушие: главный герой хотел от детей повиновения и безусловной любви, но не внушил им уважения к сединам и неминуемой старческой слабости. Он ведь действительно впал в детство: играет в солдатиков, в роли которых — дружина головорезов, забавляется с шутом Глеб Подгородинский , мнит себя всесильным. А молодость жадна до свершений и побед, ей хочется самой испытать всё то, что уже позади для родителей. Трудно снять вину с Гонерильи и Реганы, но их отец сам спровоцировал агрессию со стороны детей. Та же беда — у графа Глостера Сергей Вещев.

Побочный сын Эдмунд Михаил Мартьянов вырос с чувством ущербности, никак не отрицаемой отцом. Законный наследник Эдгар Дмитрий Марин — добрый увалень, любящий родителя, потому что не имеет причин ненавидеть. Дуэт молодых артистов выдвигается в постановке на первый план: теряет человеческий облик гордый, бесстрашный сын-предатель, возвышается до героизма и самоотречения поначалу легкомысленный сын-страдалец. Герой Дмитрия Марина кажется самым положительным персонажем, нравственным ориентиром для других. Он проходит путь от бездумного праздного времяпрепровождения к жизни, проживаемой во имя чего-то: любви к отцу, уважения к старшим, великодушия.

Корделия добра изначально, а Эдгар приобретает душевную полноту с течением времени, претерпевая муки и не прячась от них. А потому он — выше и лучше дочери короля.

Ее старший сын Константин стал инвалидом после аварии, а младший сын Антон отправился на военную службу. Российские военнослужащие продолжают выполнять боевые задачи. Фото: сайт Министерства обороны РФ Ирина встретилась с корреспондентами издания « mkset.

Ее сына Константина буквально преследуют несчастья. Двадцать лет назад он попал в автокатастрофу, после чего остался инвалидом третьей группы.

Даже если кроме тоски в тексте формально больше ничего нет, там все равно присутствуют грустные, но добрые чеховские глаза. Фото предоставлено Антоном Яковлевым Вы хотите сказать, это как в известном правиле: чтобы начать подъем, нужно опуститься на самое дно? Если так, то у Чехова показан только механизм спуска.

Подъем — это уже где-то за занавесом. Да, практически везде, кроме «Дуэли», где возможность подъема обозначена в конце произведения. Впрочем, тоже непонятно, как герои себя поведут. Ясно только одно: они уже никогда не станут прежними. Лаевский сломлен, но у него есть шанс возродиться.

Социал-дарвинист Корен уже не относится к людям как к жукам, он уже не маленький божок. Кстати, ведь доктор Чехов тоже увлекался в молодости дарвинизмом, так что в «Дуэли» он отчасти спорит с собой прежним. Лаевский с его сомнениями — тоже часть его натуры. Думаю, таким образом он разрешал свои внутренние вопросы. При этом Чехов был очень деятельным человеком и к сорока четырем годам многое успел.

Путешествия, больницы, школы… Он не понимал, почему другие не могут жить так же деятельно. Кажется, его тоска происходила оттого, что он постоянно спрашивал себя, почему русский человек так много может и так мало делает. Меня давно интересует вопрос: любил ли Чехов людей? Чего в нем все-таки больше: желания облегчить страдания больному и, может быть, способствовать выздоровлению или все-таки медицинского цинизма? Что Вы думаете?

Думаю, при всей его кажущейся нелюбви к людям, которую некоторые видят в его будто бы смешных, а на самом деле страшноватых рассказах, он всегда за этих людей глубоко переживает. Лично для меня это пример патриотизма, только не вульгарного, а трезвого, без ложного пафоса, без огульного хаяния. Мужчина и женщина За последние несколько лет Вы поставили в московских театрах своеобразную трилогию: «Дуэль», «Драму на охоте» Чехова и «Крейцерову сонату» Толстого. Не нужно быть глубоким знатоком литературы, чтобы увидеть во всех трех вещах одну сквозную тему. Почему именно она?

Потому что пока еще никто не придумал более интересной темы. Для меня мужчина и женщина — две абсолютно разных планеты, два мира, которые до конца никогда не поймут друг друга. Единственное, что нас объединяет — это принадлежность к роду людскому, мы все создания Божии. В остальном мы абсолютно разные. Мы думаем, что понимаем друг друга, но, мне кажется, это всего лишь иллюзия — мы как бы договорились, условились, что понимаем.

Так легче жить, выживать. Нас вместе всегда что-то держит: дружба, постель, семья, дети, конечно. Самое страшное, если остается только привычка, когда люди перестают слышать друг друга, живут по инерции. Важно вовремя распознать конец. Если хватит сил разомкнуть цепь — хорошо, если нет — то жизнь превращается в кошмар.

Эта тема и в «Дуэли» звучит, и в «Драме на охоте», и в «Крейцеровой сонате», где показана крайняя степень отчуждения между людьми, связь которых основана на страстях и себялюбии. Это как игра. Один человек придумывает себе образ, каким должен быть другой, и начинает подстраивать его под свое видение. Вначале, когда люди влюблены, они стараются не замечать недостатки друг друга. Кто-то искренне верит, что другой может измениться, кто-то обманывает себя… Запущенная игра приводит к катастрофе, внешней и внутренней.

Ведь когда человек пытается быть не тем, кто он есть, в нем копится агрессия, и она либо вырывается наружу, либо превращается в глубокую депрессию. Сколько вокруг совершенно чужих людей, живущих, казалось бы, вместе… Тут, наверное, спасти нас, оправдать соединение мужчины и женщины, удержать вместе может только одно — вера. Если она лежит в основе отношений, то в них есть и жертва, и терпение, потому как живут не для себя только, но и для другого. Все это в равной степени, конечно, относится и ко мне. Я, по сути-то, и спектакли свои ставлю прежде всего как сеансы психоанализа, чтобы помочь разобраться в этих вечных вопросах и себе, и зрителю.

Разве он похож на утонченного истеричного интеллигента? Михаил по своему типажу — совершенно не статичный литературный персонаж. Он очень живой, сегодняшний, актуальный герой. В кино, старой отечественной постановке, эту роль замечательно играл интеллектуал Янковский, но кто себя сегодня с ним может ассоциировать? А в Пореченкове мужчины видят себя, невольно ставят себя на его место.

Так же, как женщины встают на место Лизы. Зритель находит с героями общие точки. Это история двух очень одиноких людей, таких же, как все мы, история о том, что не стоит искать друг в друге придуманный нами персонаж, а принимать, любить человека таким, каким он создан. Либо признать, что вы ошиблись. Отказаться от иллюзии.

Жить дальше.

"Тайны души": Антон Яковлев

Увы, людям свойственно мыслить категориями белое-черное, где «некие страхи» основываются на недостатке информации и неприятии «чужого» в свой сложившийся мир. А это уже ограниченность, мешающая вечному движению, новым пробам себя в иных качествах». По мнению Антона Яковлева, во главе каждого театра должен стоять режиссер, и именно он должен формировать всю творческую политику театра. В то же время, по его словам, в сегодняшнее время сильно упало качество личности самого режиссера: «Талантливые люди у нас всегда были и есть, но этого мало. Для худрука необходимо умение увлечь и повести за собой людей, кругозор, образование, особые человеческие качества. Где сегодня истинные новаторы, как Вахтангов или Мейерхольд? Где режиссеры-личности уровня Эфроса, Товстоногова, Захарова, Ефремова?! Объективная реальность не дает оптимизма». Кроме того, Яковлев уверен, что не надо пытаться новому руководителю сохранять театр, который был до него - нужно создавать свой.

Ходили слухи, что его отцом мог быть Антон Яковлев. Но сама Мария Миронова это отрицала, а сын был записан как Андрей Удалов по первому мужу актрисы , он окончил Щукинское училище, играет в театре и снимается в кино. После развода с первой женой сохранил нормальные отношения с сыном. Вторая жена - Маргарита Фетисова 1984 г. Во втором браке 24 октября 2014 года родилась дочь Варвара.

Об этом 10 октября сообщил «Интерфакс». Театр Худрук заявил, что в настоящее время театру необходима «объединяющая эстетическая программа», в рамках которой будет выстраиваться и существовать театральный организм. Он отметил, что сейчас зрителям требуются «единение и надежда».

Начнется работа, станет видно, что делать и со спектаклями, и с людьми», — заявил он. Ранее стало известно, что режиссеры Антон Яковлев и Дмитрий Астрахан назначены худруками двух московских театров. Яковлев теперь будет руководить Театром имени Гоголя, Астрахан — «Школой современной пьесы».

Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда. Нужно объединять, когда вокруг мир по большому счету сходит с ума. Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть», — сказал он.

Благотворительная миссия Ани Лорак и наследник династии Антон Яковлев | «Однажды…»

Будет ли сохранен коллектив "Гоголь-центра"? Сейчас я про это сказать не могу ничего. Разве что: задачи снимать и увольнять передо мной не ставили.

И вот новый художественный руководитель театра им. Чехова, «Ленкоме» и ряде других московских театров, впервые после назначения дал интервью журналу «Театрал». Яковлев рассказал, что понимает, что назначение его худруком бывшего «Гоголь-центра» «смелое и неоднозначное», однако принял пост, поскольку для него это вызов.

И оставлять театр и его традиции без изменений он не собирается: «Приходить в театр и оставлять все, как было, бессмысленно, незачем тогда и начинать. Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время».

Яковлев рассказал, что понимает, что назначение его худруком бывшего «Гоголь-центра» «смелое и неоднозначное», однако принял пост, поскольку для него это вызов. И оставлять театр и его традиции без изменений он не собирается: «Приходить в театр и оставлять все, как было, бессмысленно, незачем тогда и начинать. Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время». Тем не менее режиссер заявил, что уважает традиции театра, считает его десятилетнюю историю интересной и родившей своего зрителя. По словам Яковлева, уничтожать все, что было создано до него, он не собирается.

Сейчас «Гоголь-центр» вернулся.

Правда, находится он не в России. Сегодня мы расскажем, что стало с театром и его старым зданием, а также как изменилась жизнь актеров и самого Серебренникова. Что сейчас происходит в здании «Гоголь-центра» После закрытия «Гоголь-центра» театру вернули изначальное название — Московский драмтеатр имени Гоголя, а почти все ученики Кирилла Серебренникова оттуда уволились. Новый худрук театра — Антон Яковлев — решил пополнить труппу другими артистами. В интервью журналу «Театрал» он рассказывал, что набирает стажеров и сложившихся артистов в возрасте до 30 лет. В театре пообещали, что ставить будут и классическую, и современную драматургию. Театр планирует ставить как минимум один новый спектакль в сезон. Притом театр Гоголя, по данным RTVI, лишится сцены-трансформера и модульного зала с подиумом, которые были в «Гоголь-центре». В октябре 2022 года открылся 98-й сезон, художественный руководитель театра Антон Яковлев провел собрание труппы, на котором обсудил новую концепцию театра. По словам Яковлева, эстетика, которую 10 лет взращивал в театре Серебренников, больше в театре не появится.

Об этом писали «Известия». Мы не имеем права на уныние и смуту, ненависть и нигилизм. Нужно пытаться возродить в себе непосредственность ребенка, смотря на мир с позиций не наивного, но разумного идеализма. А значит, верить в лучшее, даже вопреки тому, что кажется неизбежным, — заявил Антон Яковлев. Планы постановок Яковлев расписал уже на несколько лет вперед: среди них — «Герой нашего времени» Лермонтова, «Мюнхгаузена» Григория Горина, «Соборяне» Лескова, «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Достоевского. В «Мюнхгаузена» пригласили известного актера Максима Аверина. Попытка прочтения» по пьесе Горького и другие. Чем запомнился «Гоголь-центр» В августе 2012 года Кирилла Серебренникова назначили художественным руководителем Московского драматического театра имени Гоголя. А уже через месяц режиссер решил сформировать на его базе свой — «Гоголь-центр». Из-за этого многие актеры театра Гоголя возмутились и даже опубликовали открытое письмо против нового художественного руководителя.

Была даже акция протеста, однако всё это не увенчалось успехом. За годы существования в театре поставили несколько десятков пьес по произведениям классических и современных писателей. Спектакли были успешными, в здании театра проводились лекции, кинопоказы, дискуссии, концерты и выставки, появились книжный магазин и кафе. Самого режиссера задержали в Санкт-Петербурге, где он снимал фильм «Лето» о рок-музыканта Викторе Цое. По версии Следственного комитета, с 2011-го по 2014 год Минкульт выделил более 214 миллионов рублей на развитие и популяризацию современного искусства. Для этого Серебренников придумал проект «Платформа», объединивший четыре направления: театр, танец, музыку и медиа. Ее реализовывала автономная некоммерческая организация «Седьмая студия», в которую входили ученики курса, набранного Серебренниковым в школе-студии МХАТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий