Создатель и фронтмен группы Therr Maitz, композитор и вокалист Антон Беляев стремительно взлетел на российский музыкальный Олимп в 2013 году, когда принял участие в передаче Первого канала "Голос". Антон Беляев и его талантливые музыканты исполнят свои лучшие композиции в сопровождении хора и симфонического оркестра. Лидер инди-группы Therr Maitz Антон Беляев теперь известен всей стране как участник телешоу «Голос» и автор мощнейшей кавер-версии «Wicked Game» Криса Айзека. Солист группы Therr Maitz Антон Беляев поделился со своими поклонниками радостной новостью.
Антон Беляев биография, фото — узнай всё!
Антон Вадимович Беляев – известный композитор, продюсер и вокалист музыкальный группы Therr Maitz. Фронтмен группы Therr Maitz Антон Беляев заставил тех, кто не смотрит телевизор, включить Первый канал, а домохозяек полюбить джаз и рокабилли. Лидер Therr Maitz Антон Беляев до концерта в Event-hall рассказал Woman`s Day, как работалось со Славой Петренко, почему против уколов красоты, что дал проект «Голос». |. Антон Беляев (Anton Belyaev). Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB. Беляев способен часами рассуждать на самые разные темы: от творческого кризиса до моды и феминизма.
У Антона Беляева до сих пор проблемы с орфографией
Главные новости о персоне Антон Беляев на Будьте в курсе последних новостей: Певица Zivert станет новым наставником шоу «Голос» на Первом канале. Антон Беляев: смотреть фильмы онлайн. После встречи Антон Беляев лично пригласил ребят "окунуться" в полуторачасовой марафон уникальной музыкальной атмосферы Therr Maitz. Антон Беляев: смотреть фильмы онлайн.
«Антон Беляев — лучший Наставник». Анастасия Садковская. Интервью с финалистом. Голос 12
- Фаворит «Голоса» был судим - Экспресс газета
- Детство и юность
- Антон Беляев: биография, фото - «Кино »
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz)
Он как не многие из наших звезд окончил Хабаровский институт культуры и искусств — отделение эстрады и джаза. Therr Maitz стало первым и очень успешным детищем еще в 2000 году. В интервью он часто рассказывает, что это было от души, просто так собрались и играли для души и от души. Выступали во Владивостоке, были гастроли и в Японии, но громадный успех не приходил и дорога вела в Москву. Но жизнь в столице отодвинула проект на второй план. Антон зарабатывал деньги продюсированием. Но пришло время вернуться к Therr Maitz.
Кто они? В Интернети их окрестили «российской индии-группой». Творчество — это смесь трип-хопа, disco, funk, ,breakbeat, house, pop, acid jazz.
Там родители Антона и познакомились, после чего переехали в Магадан. Мама стала работать учителем, отец трудился в вычислительном центре. Антон Беляев с детства демонстрировал творческие задатки Сын рос болезненным, а поскольку был младшим в семье, ему многое позволялось и прощалось.
К примеру, проявление творческих способностей, когда трёхлетний Тоша добрался до кухонной утвари и устроил из нее свою первую ударную установку. В ход пошли кастрюли, половники, ложки… Грохот в квартире стоял невообразимый, но родители не ругали сына, а проявили интерес к его «музицированию». Поначалу они покупали Антону музыкальные игрушки, когда же ему исполнилось пять лет, отвели мальчика в музыкальную школу. Беляева расстроил тот факт, что до восьми лет ему нельзя учиться играть на барабанах, но папа и мама убедили его — осталось совсем немного, а для начала можно научиться играть на фортепиано. Занятия увлекли Антона настолько, что он через некоторое время забыл о своем желании стать ударником. По словам музыканта, игра на фортепиано настолько потрясла его, словно бы он прикоснулся к мечте.
Антон Беляев в детстве Мальчик стал выигрывать различные конкурсы, участвовал в фестивалях. В гимназии с углубленным изучением английского языка, где учился Антон, свободолюбие доводило его до пререканий с учителями, доставляло проблемы родителям. Но музыка была для него спасательным кругом. Подросток познакомился с джазменом Евгением Черноногом, в студии которого стал пропадать все чаще. Когда Антону исполнилось четырнадцать лет, он начал выступать с джазовыми композициями, а вскоре стал участником молодежного джазового оркестра. Учеба в английской гимназии закончилась в девятом классе, поскольку Беляева отчислили за нарушения дисциплины.
Родители отправили его доучиваться в другую школу, а по окончании девятилетки юноша продолжил учебу в магаданском музыкальном училище. Антон Беляев в юности Но и там долго не задержался: из-за своего восторженного увлечения джазом был отчислен. Среднее образование получил уже в четвертом на его жизненном пути учебном заведении, где за два года сумел расположить к себе учителей и сверстников благодаря музыкальному таланту. По окончании школы уехал в Хабаровск, где стал студентом государственного института культуры и искусств. Учился на эстрадно-джазовом отделении, что наконец-то совпало с его устремлениями и желаниями. Антон был настолько увлеченным студентом, что даже стал получать повышенную стипендию.
Поиски себя После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию. В отличие от школы, в институте он был примерным студентом. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Еще будучи студентом, Антон подрабатывал в ночных клубах Хабаровска и Магадана, а после окончания института через некоторое время получил предложение от клуба «Русь» стать его арт-директором. Помимо своих непосредственных обязанностей, Беляев получил еще и возможность создать свой коллектив, что он без промедления и сделал.
Так в его биографии появилась группа «Therr Maitz», в которой он стал фронтменом, композитором и аранжировщиком. Став знаменитостью на Дальнем Востоке, Беляяев отважился на покорение Москвы. Такое занятие было всего лишь средством для зарабатывания денег, а душа музыканта стремилась к собственной музыке. Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz». После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность. Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни.
Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления. Беляев и его товарищи записали 4 альбома, встретившие теплые отзывы среди поклонников и музыковедов. Все композиции группа исполняет на английском языке.
Иначе первые полгода люди повосторгаются вывеской: «Ой, смотрите, Беляев ресторан открыл!
Я хочу делать что-то такое, что будет жить даже, может, уже и без моего участия. Нет, в этом я так себе. Ну, естественно, могу вбить гвоздь и лампочку поменять, и даже суп какой-нибудь сварить. Но я осознанно от этого дистанцируюсь.
Делаю все, чтобы мне в жизни не нужно было заниматься подобным. Нам, южанам, при его упоминании представляется Колыма, суровый климат, тюрьмы, лагеря. Ну, и песни Михаила Круга и Васи Обломова. А что Магадан для вас?
Романтика криминала, воров в законе. Я не был преступником и никогда по-настоящему не состоял в группировках, но все это было совсем рядом. В Магадане молодому человеку развиваться в общем-то негде. Есть спорт и… и, собственно, все.
Сейчас, мне кажется, это ушло. Провайдеры все еще качают из Магадана огромные деньжищи интернет там безумно дорогой , но все-таки у молодежи появилась возможность увидеть, что мир сосредоточен не только на сходках в магаданском парке. Но, в то же время, и это удивительно, Магадан является еще и самобытным культурным центром. Он практически оторван от цивилизации и потому судорожно сохраняет в себе эту культурную составляющую.
Там неплохой театр: многие артисты играли в театрах столичных, в том числе и в Большом, но переехали в Магадан из-за северных надбавок некоторые из них были моими преподавателями в училище. Так что, в общем, там благоприятная среда для того, чтобы начать. В Магадане у меня было время подумать о том, что я делаю, помучиться немножко от того, что никому не нужен. Москва диктует быстрый темп, тут что-то могло пойти не так.
Мне кажется, в Москве я бы от кокаина умер 10 лет назад смеется. А в Магадане было время для формирования себя. К моменту переезда у меня уже были какие-то внутренние ограничения, понятия, как мне жить. Вообще в юности я часто совершал безумные поступки.
Ну, многие до 20 не очень дружат с головой. Это нормально. Был, конечно, страшный момент, когда меня чуть не перетянуло на другую сторону. Чуть не перешел.
Но все обошлось. Переключил внимание на музло. Криминальная романтика, она очень сильно влияет на подростков. Кажется, что это совсем короткий путь выйти в люди, и вот сейчас ты кем-то станешь.
Но это, конечно, обманчиво, короткого пути нет нигде. Ну, только если ты не родился в семье президента.
Люблю, короче! Но друзей в Магадане у меня почти не осталось. В Москве есть пульс. Здесь не просто, но очень живо. Иногда даже слишком, но пока я в активной фазе, мне это подходит. Clever Russia: Что для Вас значит семья? Антон: Я еще молод наверное отвечать на такие вопросы. Я люблю свою маму, люблю жену.
Они моя семья, мне с ними уютно и спокойно. Но что всё это значит, я пока не знаю. Clever Russia: Вам хорошо известно, что такое труд музыкального продюсера. Это на Вас как на артиста повлияло? Антон: Не знаю, что вы подразумеваете под словом артист, но в целом да, изменило, безусловно. Это изнурительная работа. Кропотливая и нервная. Я научился брать себя в руки и делать то, что нужно, когда это нужно. Научился слушать других и понимать, о чем они говорят и чего хотят. Ресурсы, которыми располагали люди, нанимавшие меня, позволили мне сильно повысить скиллы, я на практике очень много могу сделать.
Я записывал и делал аранжировки для самых разнообразных составов в совершенно разных условиях. От подвалов на Рязанском проспекте до студий с мировым именем. Работал с прекрасными инженерами, создавшими мировые хиты, и с озлобленными идиотами, думающими, что им открылся алгоритм всех крутых музык. Много очков опыта, но я по-прежнему ни хрена не понимаю!
Звезда проекта «Голос» Антон Беляев: «Наш шоу-бизнес — это имитация»
Поэтому сперва нужно подготовиться, а потом он может случиться. А может и нет. Остальные скучны и неинтересны. Дальше один из этих ста решает делать то, что он хочет, что понимает и что ему дорого.
Тогда в этом есть какая-то энергия, которая привлекает к нему любовь зрителей. А второй выбирает путь, который ему предлагают продюсеры. Например, занять нишу исполнителя, который в силу возраста скоро покинет обойму.
И сейчас самое время петь именно такие конъюнктурные песни. А они ему не нравятся! Естественно ничего он не добьётся.
Однако конкретного «рецепта успеха» здесь нет и быть не может. Слишком много зависит от удачи. Бывают объективно прекрасные проекты, которые просто «не зашли».
Никто не знает, почему. Ведь очень сложно сначала получить образование, а потом научиться нарушать правила. Самые лучшие композиторы никогда не работали «по книжке»: все — от Моцарта до Шнитке — ломали каноны своего времени.
Поэтому мне нравится музыка людей, которые не знают сольфеджио и гармонию, но умеют пользоваться технологиями. С другой стороны, из-за этого и бездарности растут как грибы. Их музыка, которую невозможно слушать, появляется в сети и засоряет пространство.
Теперь, чтобы найти качественный трек, вместо 50 плохих песен нужно прокрутить 200, и 201-ая будет хорошей. Иногда на это не хватает терпения. Мне понятен их путь: люди собрались, у них сначала не получилось, потом получилось, потом стали кем-то и остались в этом вариться.
Я рад, что это дошло до такого количества зрителей. К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ даёт нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность. Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил? Это всегда интересно. В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовём, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи.
Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант. Лолита Милявская! Она всегда балансирует на грани такого юмористического амплуа, но во время записи одного трека, который мы ещё не выпустили, я должен был ей подпевать, но я не мог, потому что у меня был ком в горле, слёзы просто душили. Это очень странное ощущение. Не в обиду ей, но она одна из самых недооценённых певиц. Она крутая и известная певица, но ей как будто приходится быть чуть проще, чем она есть, чтобы зритель её принимал.
Из нового сезона — Элджей. Весь процесс работы с ним, включая подготовку и запись, был испытанием, потому что он вообще из другого мира.
Вообще я люблю, когда люди на своих местах. Если я хочу открыть ресторан, у меня есть деньги на это и я примерно представляю, как все должно быть — это еще не значит, что нужно открывать. Должен появиться партнер, который совершенно четко понимает этот бизнес, который будет умирать там день и ночь.
Иначе первые полгода люди повосторгаются вывеской: «Ой, смотрите, Беляев ресторан открыл! Я хочу делать что-то такое, что будет жить даже, может, уже и без моего участия. Нет, в этом я так себе. Ну, естественно, могу вбить гвоздь и лампочку поменять, и даже суп какой-нибудь сварить. Но я осознанно от этого дистанцируюсь.
Делаю все, чтобы мне в жизни не нужно было заниматься подобным. Нам, южанам, при его упоминании представляется Колыма, суровый климат, тюрьмы, лагеря. Ну, и песни Михаила Круга и Васи Обломова. А что Магадан для вас? Романтика криминала, воров в законе.
Я не был преступником и никогда по-настоящему не состоял в группировках, но все это было совсем рядом. В Магадане молодому человеку развиваться в общем-то негде. Есть спорт и… и, собственно, все. Сейчас, мне кажется, это ушло. Провайдеры все еще качают из Магадана огромные деньжищи интернет там безумно дорогой , но все-таки у молодежи появилась возможность увидеть, что мир сосредоточен не только на сходках в магаданском парке.
Но, в то же время, и это удивительно, Магадан является еще и самобытным культурным центром. Он практически оторван от цивилизации и потому судорожно сохраняет в себе эту культурную составляющую. Там неплохой театр: многие артисты играли в театрах столичных, в том числе и в Большом, но переехали в Магадан из-за северных надбавок некоторые из них были моими преподавателями в училище. Так что, в общем, там благоприятная среда для того, чтобы начать. В Магадане у меня было время подумать о том, что я делаю, помучиться немножко от того, что никому не нужен.
Москва диктует быстрый темп, тут что-то могло пойти не так. Мне кажется, в Москве я бы от кокаина умер 10 лет назад смеется. А в Магадане было время для формирования себя. К моменту переезда у меня уже были какие-то внутренние ограничения, понятия, как мне жить. Вообще в юности я часто совершал безумные поступки.
Ну, многие до 20 не очень дружат с головой. Это нормально. Был, конечно, страшный момент, когда меня чуть не перетянуло на другую сторону. Чуть не перешел. Но все обошлось.
Переключил внимание на музло. Криминальная романтика, она очень сильно влияет на подростков.
Хочется, чтобы слушали музыку. Но в целом я доволен. О правилах выживания на телевидении Как только появилась информация о кастинге, вокруг меня собрался круг людей, которые начали говорить: «Чувак, давай!
А сам я потеряюсь за всем этим». Было страшно. Сперва я присматривался к ним, отсмотрел первый сезон. А когда сам туда попал на втором сезоне, уже после двух эфиров стало понятно, что все страхи были напрасны. Может, дальше что-то и случится, но пока все, что я вижу, мне кажется адекватным.
Единственное, на что мне пришлось пойти и что далось действительно с трудом, — впервые спеть на русском языке. За шесть лет в Москве я неоднократно получал предложения петь на русском, поехать на «Новую волну», но я всегда отказывался. Но здесь мне дали возможность выбрать то, что я мог спеть, и переделать это так, как я хочу. Получилось не стыдно. Сейчас на сайте «Голоса» в раздел «События» они сперва поставили одно мое интервью, потом написали, что будет со мной онлайн-конференция.
Все это ставит меня на какой-то пьедестал, хотя все участники пока что должны быть на равных условиях... Мне приятно внимание, но боюсь, люди это могут не так понять. Я вынужден был отказать программе «Здоровье» у нас есть набор программ, куда надо сходить , сказал, что просто не подхожу под их формат. В этом плане лучше себя не ломать, а то будет получаться совсем фальшиво. Я и так боялся, что все фанаты Therr Maitz меня возненавидят за участие в «Голосе», что будет полное отторжение.
Но этого, слава Богу, не произошло, так как в шоу мне дали остаться собой. На самом деле до маразма доходит, насколько все там мимими. Даже скучно становится. Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим. Я считаю, что шоу должно больше рассказывать о самих участниках.
Не хватает каких-то личных историй. Людям же интересно узнать про людей. Мне самому хочется больше знать о тех, кто выступает рядом со мной. О российской музыке Музыка — показатель общего уровня жизни. И то, что мы имеем сегодня на поп-сцене, — это показатель уровня жизни не Москвы, а всей России.
Вот я смотрю на вас, и мне сразу видно, что вы их не слушаете. И мы не хотим на их место. Но мы готовы сосуществовать. Нужно понимать, что качественная музыка — недешевая штука. Чтобы записать хит для Уитни Хьюстон, который разорвет всех, как в фильме «Телохранитель», нужен струнный оркестр.
«Закрывайте свою шарашку»: определился победитель шоу «Голос», и зрители не в восторге
Если мы про секс, то точно образовались вещи, которые привязывают меня к ней сильнее, чем молодого напористого Антона могли привязать к кому угодно», — пояснил Беляев. Вместе с тем, за время брака не обошлось и без кризисов. Творческая жизнь и концерты не способствовали усилению чувств. Иногда Антон хотел просто отдохнуть после работы.
Моменты, когда секс тебя стимулирует и дает мощь, отражались на профессии. Потом помню отчетливо упадок активности, связанный с физиологическими вещами: перегрузкой, алкоголем, перелетами. Ты всё время в радиации находишься.
Приезжаешь и такой: "Можно поспать? Антон считает, что внимание к избраннице помогает привести свою реальность в порядок.
С ним Антон познакомился во времена своего участия в шоу «Голос», после которого музыкант из Магадана прославился на всю страну, а в Агутине нашел и соулмейта. И тогда я понял, что мы находимся в одном музыкальном мире, а значит, мы в одной команде», — говорит Агутин. Агутин приоткроет завесу тайны над одной из главных интриг шоу «Голос»: как он и Пелагея делали выбор между двумя сильнейшими вокалистами, Антоном Беляевым и Аленой Тойминцевой. Также Беляев расскажет о том, какие испытания и боли ему принесла уже роль наставника проекта.
Команда проекта слетала во Владивосток к музыканту Юрию Логачеву, который сотрудничал с «Мумий Троллем» и другими известными группами.
Он всей душой полюбил фортепиано и даже испытывал настоящее удовольствие от игры на нем. Однако, кроме музыки, Антона практически ничего не интересовало. Его даже отчислили из гимназии, где он обучался, из-за плохого поведения и слабой успеваемости. Получать школьный аттестат парню пришлось в другом учебном заведении. Антон в школьные годы После 9 класса Антон поступил в музыкальное училище, но и здесь он долго не продержался. Мальчика отчислила за чрезмерное увлечение джазом и неподобающее поведение. Обучение он окончил в одной из магаданских гимназий. Однако плохая успеваемость Беляева, скорее всего, была связана с тем, что ему не давали заниматься любимым делом.
После получения школьного аттестата он с легкостью прошел вступительные испытания в Хабаровский государственный институт искусств и культуры, выбрав джазовое отделение. Антон так сильно был увлечен учебой, что вскоре даже стал получать повышенную стипендию. Музыкальная карьера Еще в студенчестве Антон подрабатывал , выступая в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Окончив институт искусств, Беляев занял должность арт-директора клуба «Русь». Это позволило музыканту организовать свою музыкальную группу, чем он и занимался. В своем коллективе молодой человек был фронтменом, аранжировщиком и композитором. В 2006 году Беляев решил попробовать свои силы в Москве.
Но если Гагарина, Баста и Пресняков не вызывают вопросов у широкого зрителя, то фигура Антона Беляева многим незнакома. Итак, что известно о новом «таинственном» наставнике? Тогда на «слепых» прослушиваниях Антон исполнил знаменитую композицию Криса Айзека Wicked Game, аккомпанируя себе на рояле. Антон выбрал Агутина, а на втором этапе перешел в команду Пелагеи. И уже с ней дошел до полуфинала. Внимательные зрители запомнили исполнителя не только по завораживающему голосу, но и по талисману, который постоянно сопровождал участника — игрушечному плюшевому ослику. Надо заметить, что в 2013 году Антон Беляев пришел на проект уже состоявшимся музыкантом. Чего только стоит возглас Пелагеи, когда она увидела его на «слепых» прослушиваниях: «Я была на концертах этого человека! Летом раза четыре, наверное. И это было удовольствие от самой первой и до последней ноты! После участия в «Голосе» популярность Антона резко возросла. О талантливом музыканте узнала вся страна.
Антон Беляев: «Все-таки я немного сексист!»
музыкальный Ургант 01:07:43 С кем из звёзд на шоу ЛАБ было комфортнее всего работать? Бархатный голос 34-летнего музыканта и основателя группы Therr Maitz Антона Беляева за короткий срок полюбился миллионам зрителей, услышавших его на проекте «Голос». Антон Вадимович Беляев — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Антон Беляев — живое воплощение модного в последние несколько лет тренда, который заявляет: Intelligence is sexy.