Новости альпиндустрия эльбрус

Alpindustria elbrus race 2023. МОО «Горный клуб АльпИндустрия»4-6 августа 2023 г. Фестиваль Эльбрус 2024. — Новости. Рассказываем об актуальных новостях курорта. Elbrus Alpindustria Qualifier 2*. Рассказываем обо всех изменениях в ежегодной гонке вокруг Эльбруса Alpindustria Elbrus Race 2023Официальный сайт

Alpindustria Elbrus Race

Эльбрус сегодня последние новости 2024. Женщинам Alpindustria Elbrus race 2022, дистанция Chatkara 60 km, 4400 метров набора высоты. Вечерняя Москва.

ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2021

«Вся идея фестиваля в том, чтобы вы пробежали полное кольцо вокруг Эльбруса, с каждым годом повышая планку», — признались организаторы на церемонии награждения. ВСЕ абсолютные рекорды скорости восхождения на Эльбрус были установлены именно на этих соревнованиях! Эльбрус Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Главная Новости и статьиСовсем скоро – Alpindustria Elbrus Race 2021. Подборка тематических новостей от компании АльпИндустрия-Тур по теме эльбрус. Речь идёт о горнолыжном курорте «Эльбрус», входящем в структуру акционерного общества «».

АльпИндустрия

Вечерняя Москва. Available races: Elbrus World Race, Garabashi 10, Cheget 25, NER 60, Kahiani 35 and WER 100. Find all race information on Ahotu. Гибель альпинистов на Эльбрусе – все самые свежие новости дня по теме. На Эльбрусе прошли соревнования по внетрассовому катанию Elbrus Alpindustria Freeride Week, входящие в систему Freeride World Qualifier. Более тысячи участников заявились на ежегодную гонку на Эльбрусе Старт международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race все ближе, а.

Участники фестиваля Alpindustria Elbrus Race-2023 в КБР пробегут вокруг Эльбруса

Для самого первого восхождения на Эльбрус нет смысла покупать новое снаряжение и специальную одежду. Гибель альпинистов на Эльбрусе – все самые свежие новости дня по теме. Эльбрус Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Эльбрус сегодня последние новости 2024. На Эльбрусе организаторами выступила «Альпиндустрия» при поддержке и команды курорта «Эльбрус». Заезды пройдут с 20 по 24 марта сразу в двух по сложности. Рейтинг 4,9 на основе 107 оценок и 59 отзывов о спортивном магазине «АльпИндустрия», Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский район, территория горнолыжного комплекса.

Победительница North Elbrus Race 2023 Екатерина Лузина о своём участии в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE

Сегодня в Кабардино-Балкарии стартовал одиннадцатый фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race». Он будет проходить до 6-го августа включительно. Эльбрус сегодня последние новости 2024. Восхождение на Эльбрус.

Лохотрон на Эльбрусе или темная сторона альпинизма

Погодные условия были не самые простые: температура воздуха ниже -20 градусов, сильный ветер и малоснежно, что повышало риск наткнуться на камни. В задачу участников входило заранее при осмотре снизу издалека наметить линию спуска на естественном склоне и затем проехать ее максимально эффектно и безопасно. Судьи оценивали сложность и техничность линии, прыжов, трюки и стиль, плавность и безостановочность проезда, технику и контроль. Многие падали.

Участок, который спортсмены оценили, как сложный, был на высоте 3000 метров, между станциями Кругозор и Азау. Погодные условия были не самые простые: температура воздуха ниже -20 градусов, сильный ветер и малоснежно, что повышало риск наткнуться на камни. В задачу участников входило заранее при осмотре снизу издалека наметить линию спуска на естественном склоне и затем проехать ее максимально эффектно и безопасно. Судьи оценивали сложность и техничность линии, прыжов, трюки и стиль, плавность и безостановочность проезда, технику и контроль.

Но сейчас я уже опытный, и поэтому мне торопиться некуда. На удивление много людей догоняю именно на этом подъеме. Мой размеренный шаг получается быстрее, чем я думал. Перевал, хочу вниз. Туда, где в облаке угадывается великолепный пейзаж плато, о котором Владимир предупреждал. Но нет. Нам надо траверсировать холмик справа от перевала, еще пару за ним и потом вниз, обратно, ко второму пункту питания. Догоняю Ваню, судя по его темпу горняшка пришла в гости не только ко мне. Многие бегут в компании с ней. Ладно, пару элементов лазания, и вниз, бегом, чтобы побыстрее сбросить эту высоту. До пункта питания буквально пять километров. Их надо пробежать максимально быстро, тем более бежим по дороге, изредка срезая петли серпантина по короткому пути. До пункта прибегаем вместе с девушкой из Сингапура. Мы с ней уже давно ведем локальное соревнование. То она меня легко обгоняет, то я её. От пункта питания нам предстоит изюминка этого забега. Километр на километр. Один вверх и один в длину. По нему карабкаются участники марафонской дистанции, давая возможность зацепиться за них и немного расслабиться. Склон травяной, с уклоном больше тридцати процентов. Кочки, редкие камни. С перевала дует холодный ветер, заставляющий надеть ветровку. Карабкаюсь вверх, постепенно обгоняя участников марафона. Врешь, не возьмешь. Мой неспешный ритм оказывается эффективным и на таком крутом подъеме. Главное никуда не торопиться, чтобы в висках поменьше стучало и хватало дыхания на следующий шаг. Если честно, я отвел себе на этот подъем час. Но не уложился. Когда за очередным бугром показался не перевал, а еще один подъемчик, я даже немного расстроился. Какого хрена? Что за издевательства над организмом? Зачем мне это вообще надо? Что я здесь забыл? Вот только проблема. Вниз уже теперь больше, чем вверх, а значит делать нечего. Надо ползти. Ориентируюсь на неясные тени, чуть выше по склону. Приближаются, все нормально. Отдаляются, значит надо прибавить. Так постепенно доползаем до перевала. Подъемы закончены. Теперь быстренько вниз двадцать один километр и всё. Мои мучения на сегодня закончены. Скоро сказка сказывается, да не скоро сказываются результаты тренировок и постоянных издевательство над организмом. Первый километр спуска, довольно техничный участок. Скачу по нему, аки горный архар. Вниз - не вверх. Вниз я люблю. Недолго, правда, люблю. Метров сто. Ну, может, двести. А тут скакать с километр. Мне срочно нужна мотивация. Отлично, чуть ниже по склону скачет яркая точка. Тоже, видать, бегун. Надо его догнать. Откуда прыть берется? Догоняю постепенно эту точку. Что дальше.

Обязательное страхование участников входит в оргвзнос Подробности участия в RidersHandbook.

На Эльбрусе стартовали соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier

Спасатель курорта «Эльбрус», гид и тренер по фрирайду Алексей Водолазкин рассказал: «У нас собираются не только профессиональные фрирайдеры и толпы болельщиков, с каждым годом растет число тех, кто хочет попробовать «свободное катание» по нетронутым склонам. Если лыжник уверенно стоит на снаряде, вполне может катать здешние маршруты, поскольку они достаточно безопасны. Но обязательно катать с гидом».

Контрольное время — 17 часов. Старт намечен на 4 августа 5 августа — резервный день. Выезд трансферов с поляны Азау в 5:00. Контрольное время — 34 часа.

Старт запланирован на 4 августа 5 августа — резервный день. Выезд трансферов с поляны Азау в 4:30. Старт из поселка Хурзука в 12:00; Elbrus World Race — 135,5 километра, набор высоты — 7580 метров. Индивидуальное участие.

Однако многие российские спортсмены достаточно сильны, чтобы принять участие в чемпионате мира». Участок, который спортсмены оценили, как сложный, был на высоте 3000 метров, между станциями Кругозор и Азау. Погодные условия были не самые простые: температура воздуха ниже -20 градусов, сильный ветер и малоснежно, что повышало риск наткнуться на камни. В задачу участников входило заранее при осмотре снизу издалека наметить линию спуска на естественном склоне и затем проехать ее максимально эффектно и безопасно.

В узкой обуви ноги быстро замерзнут. Да и после долгой ходьбы ноги отекают, поэтому на спуске в маленьких ботинках можно сбить пальцы. Если ботинки у вас уже с бахилами, то гамаши не нужны. Дешевые гамаши из «Снаряжения» или Freetime. Они простые, без мембраны, но более-менее выполняют свою функцию. Обычные хлопчатобумажные носки остаются дома, шерстяные от бабушки — для ночевок или прогулок по лагерю. Альпинисты старой закалки могут спорить, что в шерстяных носках самое то идти на гору. Но шерсть хуже отводит влагу, чем синтетика, такие носки неплотно облегают ногу и скатываются. Все это грозит мозолями. У них зоны с разным плетением и разной плотности — это поддерживает стопу — и оптимальный состав, который отводит влагу. Осенью в штормовую погоду меня выручил комплект из термобелья и самых простых горнолыжных штанов из сетевого спортивного магазина за 3500 рублей. Летом при хорошей погоде в таких уже может быть жарко, поэтому в июне поверх термобелья я надевала легкие штормовые брюки. Можно взять мембранные брюки, которые выдержат снег, дождь и ветер — на распродажах такие бывают от 4000 рублей. А можно обойтись штормовыми брюками из сетевых спортивных магазинов. Первые пару походов они точно не промокают, а потом после стирки я обрабатываю их специальными пропитками, чтобы восстановить водонепроницаемые свойства. Пропитки продают во всех крупных спортивных магазинах. Когда в такой двигаешься, не чувствуешь себя как в парнике. Но если это ваш первый поход и вы не уверены, пригодится ли дорогая мембранная куртка дальше, нет смысла брать топовую модель: одно восхождение выдержит и спортивная куртка с водоотталкивающей пропиткой. Причем речь не о легких пуховых куртках, которые сворачиваются в карман, а о больших пуховиках, которые в идеале можно накинуть на штормовую куртку во время остановок. В городе такая вряд ли пригодится, так что если нет долгосрочных походных планов, на первое восхождение лучше просто арендовать пуховик. Запомните важный показатель пуха — fill power: он должен быть от 650 единиц. Другой вариант — теплая горнолыжная куртка. Кто-то говорит, что можно обойтись одними горнолыжными перчатками.

АльпИндустрия

Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м. Сейчас то я понимаю, что в первый же день забираться на 3800 — это ну прям очень нездоровая идея, но тогда мозгов в этом плане было гораздо меньше… В итоге мы заехали на подъемнике на 3800, нашли там какого-то мужичка из спасов, который поселил нас в одну из множества построек и даже выделил канистру с водой, чтобы не топить снег. Построек там довольно много, всяких разных, маленькие домики, «бочки» МЧС и просто какие-то сараи. В домике, в который нас определили, на втором этаже даже была кухня с плитами и прочими атрибутами цивилизации. А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий. Вечером нам, естественно, стало хреново. Ситуация осложнялась тем, что мы как-то незаметно выжрали бутылку коньяка, так что сначала было хреново и весело, а потом хреново и еще хреновее. Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет. Классическая горняшка в перемешку с похмельем.

Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно. А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней. Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2. Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков. Вагончиков я насчитал 4 штуки возможно 5, могу ошибаться , все из них были закрыты на замки, кроме одного, с гордой надписью «Мед.

Пункт» - а нам больше и не надо! Дверь примерзла совершенно намертво, и пришлось упорно вырубать ее ледорубом по всей нижней части периметра. Но это оказались еще цветочки — через здоровую щель внутрь домика намело почти полтора метра снега, и дверь оказалась заблокирована. В общем, с горем пополам, мы все же открыли домик, вывезли оттуда кучу снега и начали обустраиваться. Селфи с медпунктом: В вагончике стоят деревянные нары — внизу 2 спальных места и еще одно наверху, скидав все вещи на верхнюю полку, мы залезли в спальники и принялись варить обед.

Наличие многочисленных логичных маршрутов Приэльбрусья дает возможность организаторам создавать все новые дистанции, поэтому забег всегда выглядит живым и развивающимся. В зависимости от уровня подготовки и уверенности в силах каждый может выбрать дистанцию на свой вкус: Kids — 1 км, набора высоты — 100 метров на дистанции, Garabashi 10 — 10 км, набора высоты — 1000 м. Cheget 25 — 25 км, набор высоты 1850 м. Kahiani 35 — 34. North Elbrus Race — 57,2 км, набор высоты — 3740 м. West Elbrus Race — 99,7 км, набор высоты — 6270 м. Elbrus World Race — 135,5 км, набор высоты — 7580 м. В конце июля к месту проведения старта п. Азау, п. Терскол съезжаются тысячи спортсменов со всей страны, и в этот момент горы здесь буквально дышат спортивной энергетикой. Десятки беговых групп бегают в пёстрой экипировке. Тысячи хычинов в день сгорают в углеводных окнах. Сотни тысяч вертикальных метров набираются во время акклиматизации! Перед стартом можно подтянуть не только практические навыки на кемпах, но и послушать теорию от опытных экспертов на различных лекциях. Это отличное место для новых знакомств и проведения отпуска в интересной компании. Доступный Кавказ - даже при условии весьма высоких цен на жилье в Приэльбрусье, это все еще остается одним из самых доступных, во многих смыслах, направлений для туризма. Прямые перелеты до Минеральных Вод, адекватные цены на групповые трансферы, работающие сервисы такси, и услуги трансфера от организаторов соревнований, делают логистику Приэльбрусья достаточно понятной и простой.

Хороший трейл подразумевает набор высоты в несколько километров, броды, преодоление других естественных препятствий. Соревнования по трейлраннингу могут проводить и в горах, и в пустынях, и в лесу. Побежим 6,5 км от Поляны Азау до «Гарабаши», можно не быстро, можно пешком. Главное — участие! Чтобы все успели оценить свои силы и выбрать понравившуюся дистанцию, организаторы приняли решение продлить регистрацию еще на 10 дней — до 30 июля.

Организаторы фестиваля подготовили 7 дистанций разных уровней сложности. Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км с набором высоты в 7600 м. Также сложные трассы ждут подготовленных спортсменов на забегах West Elbrus Race и North Elbrus Race, кторые пройдут по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши. Ещё одна дистанция Kahiani на 35 км, с набором высоты в 3100 метров, предполагает подъём на перевал профессора Абдулахина.

На курорте Эльбрус начались соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier

Когда зимой я зарегистрировался на сто девять километров, то еще не предполагал, что стану бегуном команды Коламбия, попаду на давно вожделенный UTMB, и в конце августа меня будут ждать сто семьдесят один километр альпийских красот с сумасшедшим набором высоты. За месяц до старта я принял непростое решение не стартовать. Хотя червячок сомнения точил меня изнутри, и за неделю до даты икс я, ни на что особо не надеясь, спросил организаторов о возможности перенести мой старт с дистанции сто девять на пятьдесят шесть километров. Они ответили, что такая рокировка вполне возможна и это определило наш с Танюшкой план на выходные с третьего по четвертое июля: Вечером в пятницу вылетаем в Минводы. Добираемся в ночи до Терскола. Тая, которая приедет чуть раньше, получает мой стартовый пакет и отдает его мне по приезду. Сплю три часа, если повезет. Еду на старт, который был по плану в пять утра.

Быстро пробегаю дистанцию, часов за 10. Едем кушать в хороший ресторанчик и гулять. Воскресенье - день отдыха, расслабления и осмотра красот Кавказа. Вечером вылетаем домой. Отличный план. И, главное, почти все удалось реализовать, как и планировали. На этом повествование можно было бы закончить, но вот орешек самого трейла оказался мне не по зубам.

Что же пошло не так и к чему надо готовиться в следующем году. С самого старта маршрут проложен в гору. Почти два километра набора. Одиннадцать километров вверх. Неприятно, сложно, но нет ничего невозможного. Карабкайся потихоньку, если ты не Дима Митяев, и рано или поздно подъем закончится. Тем более первые четыре километра отличная грунтовая дорога.

Восходящее солнце растворяет утренние облака, укрывавшие долину, а с ними истончается и исчезает дорога. Выше идет тропа, натоптанная поколениями туристов, палатки которых встречаются по пути. Тропа простая, никаких технических сложностей. Знай переставляй ноги и все. Отчего же так стучит в висках пульс? Необычные, давно забытые ощущения. Пытаюсь соображать.

Так, стартовая точка находится на полутора километрах. Набрал я уже тоже больше километра. Что это значит? Это ведь должно что-то значить. Мозг неохотно складывает такие большие числа. Это моя особенность во время бега. Математические функции полностью отключаются.

Ладно, лезу в рюкзак достаю телефон, плюсую. Это значит уже высота почти три километра. Я, конечно, хорошенько акклиматизировался в Лаваредо на высотах два с лишним, но этого явно недостаточно для средних высот Кавказа. Ладно, сбрасываю темп и иду вверх, контролируя удары молота в висках. Обидно, потому что сил много, усталости нет и следа, и в остальном самочувствие отличное. Надо написать Тору, пусть призовет свое уже задолбавшее меня орудие. Я соскучился по этим панорамам с девяносто седьмого года, когда последний раз бывал в этих краях.

Во все стороны разбегается дикое разнотравье, и расплескавшиеся пятна цветущей растительности как нельзя лучше добавляют пейзажам красок. Давно я уже не встречал такой цветовой гаммы, сосредоточенной в таком небольшом пространстве. Цветы всех оттенков борются с камнями и друг с другом за место под горным солнцем, и в этой безмятежности я потихоньку ползу вверх. Надо залезть на вот тот изгиб морены и там будет вожделенное озеро, символизирующее окончание большей части первого подъема. От него до перевала совсем немного. Вот только за изгибом отрывается не озеро, а новый подъем. И еще один.

И еще. Неплохая скорость подъема 13 минут на километр постепенно падает до неприличных значений. Озера все нет, но я уже давно привык к неторопливой реальности ультратрейлов, когда пейзаж подолгу отказывается меняться, продавливаясь под моё перемещение. Озеро выпрыгивает из-за очередной морены внезапно. На берегу много палаток туристов. Разбуженные моими более быстрыми коллегами по трейлу, они вылезают на утреннее солнышко погреться, щурятся на пробегающих мимо трейлраннеров, начинают свои неторопливые утренние забавы. Заварить чай, сварить кашу.

Хочется остановиться, но мне надо чуть дальше, наверх. Вон к тому перевальчику слева по ходу.

В нашем офисе представлено качественная одежда и альпинистское оборудование, которое можно взять в прокат на весь тур. Выбор оптимального маршрута под запрос Мы предлагаем более 7 эксклюзивных вариантов восхождений на Эльбрус: разнообразные маршруты на любой уровень физподготовки, в том числе нестандартные маршруты по диким местам вдали от цивилизации, комфортные туры и уникальные программы. Наши путешествия — это оптимальное соотношение цены и качества! Выдача официальных документов после восхождения Выдача сертификата подписанного начальником Эльбрусским ВПСО МЧС и директором компании, значка от Федерации Альпинизма России об успешном восхождение на Эльбрус и Казбек и книжка альпиниста с записью об восхождение. Максимальные средства и меры безопасности Экстренный полный комплект кислородного оборудования в каждой группе.

Бегуны растянулись, нет той кучности. Зато и обгонять полегче. Кажись, там чуть ниже еще виднеются две неясные фигуры. Спортивная злость - совершенно незнакомое мне чувство. Я слишком уравновешен, чтобы переживать за место в протоколе. Но сейчас мне позарез нужно себя как-то мотивировать бежать, ведь это все - просто очередная длинная тренировка к UTMB. Вот они два объекта.

Где покруче, я к ним приближаюсь быстрее, на равнинке наш темп почти одинаков. Но надо напрячься и догнать. Зачем - не знаю. Но надо. Догоняю, обгоняю, ухожу от них в сторону последнего пункта питания. Там снова помощь от Владимира и теперь 17 километров вниз. По дороге.

С одним небольшим наборчиком, метров на 100. Ничего сложного. Бегу вниз. Темп из шести минут на километр. Бежится легко. Подружка горняшка уходит, приходит друг лень. Чего ломить вниз-то?

Какой в этом смысл. Ну прибегу я на двадцать минут быстрее и что? Съедаю последний гель. Вот тебе и мотивация. Гель последний, впереди пятнадцать километров. Если пробегу за полтора часа, то не успею заголодать. По идее.

Ведь на тренировке я могу пробежать и десять и двадцать километров без всякой подпитки, значит, и здесь смогу. Балансирую на темпе шесть минут на километр. Обгоняю несколько человек с разных дистанций. Все хорошо. Все чаще встречаются туристы. Цивилизация скоро. Так продолжается десять километров.

Преодолеваю последний подъем на дороге внизу уже виден Верхний Баксан. До него рукой подать. И тут силы покидают меня. Энергия последнего геля полностью потрачена, новой взять неоткуда. Скорость резко падает до семи с половиной минут на километр, хотя дорога продолжается вниз. Ничего не могу с собой поделать. Физически могу бежать быстрее, но ментально я устал подгонять себя.

Финиш уже виден, но это никак не сказывается на моей мотивации. Я все равно финиширую парой минут раньше или парой минут позже. Никакой разницы уже нет. В протоколе я выше не стану, меня тоже никто с мой дистанции не догоняет, так зачем бежать? Но потихоньку бегу. За километр до финиша выбегаю на дорогу. Ровная поверхность.

Пять минут или восемь? Решаю, что пять — это слишком быстро, а вот шесть - отличный вариант. Немного ускоряюсь, записываю последний сюжет на камеру, подбадриваю бредущего уставшего участника марафона и финиширую. Тринадцать часов сорок пять минут. На три часа медленнее, чем планировал. Но на пару часов быстрее, чем рассчитывал после первого подъема. Все-таки спуски дались хорошо.

Еще минут двадцать я потерял на последнем участке, когда силы ушли. Забег мне очень понравился. Достаточно логичная трасса, красивая, технически сложная все как я люблю.

Теперь важно только всё сделать правильно, не перетрудиться раньше времени, питаться, пить. И бежать так, как можешь. Сейчас ты полностью в игре, ощущения обострены, и ты впитываешь окружающий мир всей своей поверхностью. Я давно пытаюсь подобрать слова к тому состоянию единения с миром, которое приходит на гонках — и никак не могу. Наверное, это просто надо почувствовать. Яков Френклах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий