Автор видео: Александр Ананьев 30-11-2023 | | 69520 | Продолжительность: 08:8:8. Голос — Александр Ананьев, ведущий видеопроектов «Фомы», автор и ведущий программ на радио «Вера» и телеканале «Спас» ; голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ; обладатель премии «Радиомания», профессиональный диктор. Голос — Александр Ананьев, ведущий видеопроектов «Фомы», автор и ведущий программ на радио «Вера» и телеканале «Спас»; голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ; обладатель премии «Радиомания», профессиональный диктор. Полная информация о телеграм канале Александр Ананьев и Алла Митрофанова со статистикой в категории Блогеры. Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас". фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости.
Алла Митрофанова и Александр Ананьев на телеканале Спас
Алла Митрофанова и Александр Ананьев 00:06:03 Александр Ананьев. Александр Ананьев и Алла Митрофанова.» на канале «Просветительский проект " Ходынский вестник"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 июля 2023 года в 10:32, длительностью 01:03:48, на видеохостинге RUTUBE. Опубликовано: 22 Май 2022 пользователем: Александр Ананьев. ananev_mitrofanova. Алла Митрофанова: Новости. Кадр из сериала «Аутсорс». сведения о семейном положении, увлечения, интересы, хобби, видео и аудиозаписи на её странице. Смотрите онлайн интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев 38 мин 11 с. Видео от 29 сентября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев — Video
ananev_mitrofanova. Алла Митрофанова: Новости. Кадр из сериала «Аутсорс». сведения о семейном положении, увлечения, интересы, хобби, видео и аудиозаписи на её странице. В студии Алла Митрофанова, Александр Ананьев и протоиерей Александр Никольский, настоятель храма Трех святителей в Раменках. Здесь Алла Митрофанова, Александр Ананьев и настоятель храма святого князя Владимира в Новогиреево протоиерей Алексей Батаногов.
Преподаватель Смоленской семинарии выступил в эфире радио “Вера”
Ведут ее супруги Александр Ананьев и Алла Митрофанова. В интервью для «Азбуки Супружества» они рассказали о своей молодой семье. Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас". Александр Ананьев. 28 ноября 2021. Александр Ананьев и Алла Митрофанова: Доброград для нас стал шансом жить так, как хочется, там, где хочется | Новости города Доброград.
Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев
Смотрите так же новые видео: #Видео #Митрофанова #Александр #Ананьев #программе. Алла Митрофанова фото Актуальные новости В феврале журналистка порадовала зрителей необыкновенным спектаклем, созданным по мотивам публикаций журнала «Фома». Пронзительные, рвущие душу истории о том, как Аллу Сергеевну смыла в океан шальная волна, а Александр Ананьев воочию увидел воскрешение мёртвого. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. Опубликовано 24.02.2020Обновлено на 24.02.2020от Дмитрий Ермошкин.
ЗА КАДРОМ СЪЁМОК ПОДКАСТА «ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?» / АЛЛА МИТРОФАНОВА / АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / ЖУРНАЛ ФОМА
Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям. Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова. Рояль — Иван Ярчевский, лауреат международных конкурсов, пианист-импровизатор. С 2000 года сотрудничает с журналом «Фома».
В течение часа перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение. Исполнители: Голос — Александр Ананьев, ведущий видеопроектов «Фомы», автор и ведущий программ на радио «Вера» и телеканале «Спас»; голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ; обладатель премии «Радиомания», профессиональный диктор. Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям. Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова.
В основном они повествовали о связи человека и Бога, любви и жизненных ситуациях, которые происходят по воле Божьей. Перед зрителями всплывали образы самых разных непридуманных персонажей.
На протяжении всего рассказа звучал 300-летний альт, на котором виртуозно играла Светлана Степченко, а на пианино исполнял композиции Иван Ярчевский.
Двенадцать непридуманных историй рассказали алатырцам в ходе стереоспектакля
Конечно, послушать игру мастера на таком старинном музыкальном инструменте было очень интересно и почётно. А теперь немного о самом стереоспектакле. С первых же секунд он погружает в атмосферу радости, чуда, размышлений о смысле жизни. За 80 минут перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение. Спектакль рассказывает о простых людях, с которыми произошло то, чего никто не ожидал.
Ситуации эти различны, герои повествования тоже очень разные священник, медсестра, молодая журналистка, водитель и даже пьяница , и с каждым Бог говорит на том языке, который человек в состоянии понять.
Собравшиеся вчера в концертном зале городского Дворца культуры зрители смогли проникнуться чудесными историями из жизни, который были представлены в картинке каждого месяца, а всего их двенадцать. В основном они повествовали о связи человека и Бога, любви и жизненных ситуациях, которые происходят по воле Божьей. Перед зрителями всплывали образы самых разных непридуманных персонажей.
Уважаемое СМИ публиковать его не стало, хренегознаеттоварищмайор патамушта. Но, как известно, рукописи не горят, бумага не краснеет, а простатит не прост. Публикую здесь. На днях одна из зрительниц, увидев у меня в эфирной студии красную сигнальную лампу «On air», — неизменный атрибут любой эфирной студии, — прислала гневное сообщение: «А что по русски нельзя написать? Там я этой неравнодушной к прекрасному барышне отвечать не стал. Попробую ответить здесь. Мой друг, замечательный психолог, утверждает, что настоящая любовь — это в первую очередь забота и знание.
Мы это поняли где-то в марте-апреле этого года. Коронавирус — это кризис, а любой кризис - это «окно возможности». Мы с женой решили, что пусть для нас он будет дверью возможности. Новой дверью нового таунхауса в новом городе, где всё соответствует высоким требованиям XXI века и нашим представлениям о том, что такое «жить по-человечески». Через пару месяцев самоизоляции в центре Москвы мы, изнывая от невозможности уехать в привычный Рим или затеряться в виноградниках Мозельской долины, поехали смотреть недвижимость в ближайшем Подмосковье. Очень быстро осознали, что любой коттеджный посёлок в радиусе пятидесяти километров от столицы — это неубедительный анклав относительного комфорта и сравнительной красоты посреди трасс, заправок, шиномонтажей и торговых центров. И ещё надо идти пять километров вдоль некрасивого бетонного забора. Те же предложения, что хоть как-то соответствовали нашим представлениям о прекрасном, — такие, конечно, тоже есть! Не буду скрывать, сначала идея с Доброградом не понравилась даже мне. Всё-таки далеко. Но чем дольше мы крутили эту идею в голове — тем больше она нам нравилась. Во-первых, это красиво! Во-вторых, Доброград находится на полпути из Москвы в Дзержинск Нижегородской области, где живут мои родители. В-третьих, рядом Суздаль, а в Суздале я сделал предложение Алле Сергеевне, так что и Суздаль для нас — страница семейной истории, и мы там — люди не чужие. Ну и, самое главное, идея. Краеугольный камень любого жилищного вопроса! Мы прочитали всё, что нашлось в сети про Доброград, снова и снова задавали себе вопрос: «А что, так можно было? Мы сравнивали фотографии чудеснейшего храма XVII века «до» и «после» его реставрации, любовались отражением в воде отеля, фотографировали светящиеся дорожки в лесу, рассматривали здание аэропорта Доброграда, лежали в бассейне под открытым небом и, как в том старом анекдоте, пытались сообразить, где подвох.
Те, кто готовы быть рядом
Отсюда предположение: может, это наш мир вверх ногами? У меня есть несколько доказательств этой смелой гипотезы. Должно же быть в вашей сумасшедшей ленте хоть что-нибудь ни о чём. Да-да, это сегодняшние «Светлые истории». Сегодня обо всём этом она рассказывает просто и открыто. Особенно если вам сейчас трудно и вы не видите выхода.
Вместе ведём программы на радио «Вера» — рассуждаем о жизни, любви и вере. И вместе встречаемся с удивительными семьями в телевизионной программе телеканала «Спас» «И будут двое» — расспрашиваем красивых и знаменитых о том, как прожить вместе много лет в любви и согласии и при этом не поубивать друг друга. По утрам играем в шумную ссору на «Семейной Кухне» в программе «Утро на Спасе» — говорят, получается убедительно. Вместе поставили на сцене МХАТ им. Горького замечательный спектакль «12 непридуманных историй»: Алла Сергеевна в роли сценариста и режиссёра, а я — в роли актёра в смокинге. Пока не пришёл коронавирус, спектакль собирал аншлаги. Теперь ждём, когда коронавирус уйдёт. Кстати, всерьёз думаем как-нибудь сыграть этот спектакль в Доброграде! Говорит на всех европейских языках, включая португальский, читает настоящие бумажные книги и страсть как любит оркестр Теодора Курензиса. А я пишу картины, выращиваю апельсиновые деревья, строю интерьерные парусники XVI века и уже двадцать с лишним лет работаю на радио: «Авторадио», «Радио 7 на семи холмах», «Радио Алла» и ещё с десяток станций, с которыми я сотрудничал эти годы. Сегодня тружусь диктором и брендвойсом на радиостанциях «Эхо Москвы» и «Мир»; веду программу «Вопросы неофита» на «Радио Вера» — я крестился в сорок лет, и вопросов у меня — что фантиков у второклассника. Официально звучу в проектах телеканалов «РЕН-ТВ» и «БелРос», пишу сценарии, часами читаю аудиокниги, аудиогиды, аудиокурсы и аудиорекламы. В нашей московской квартире с видом на небоскрёбы Москвы-Сити большую часть суток я провожу в гардеробной, переоборудованной в студию звукозаписи. И, похоже, войду в историю Доброграда как первый житель, который вместо кухни первым делом оборудовал в доме студию звукозаписи — я уже знаю, где взять акустический поролон мелким оптом. Третьим, — но не по значимости! В апреле этого года симпатичного щенка добрые люди подобрали на помойке в Сочи. Накормили, подлечили и выложили его портрет в профиль и анфас в Фейсбуке. Если вам скажут, что по фотографии влюбиться нельзя — не верьте.
Большую помощь в его продвижении оказывала российская журналистка, политолог Дарья Дугина, которая, к сожалению, 20 августа 2022 года погибла. Не буду вдаваться в подробности, а отмечу лишь одно, что Дарья была хорошим, светлым человеком, поэтому данный спектакль мы посвящаем ей», — сказал Александр Ананьев. После на сцену вышли другие действующие лица: пианист-виртуоз, импровизатор, лауреат международных конкурсов, дипломант фестиваля «Новые имена Москвы» Иван Ярчевский, а также заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова Светлана Степченко. Кстати, альт, который она привезла с собой, отметил своё трёхсотлетие. Конечно, послушать игру мастера на таком старинном музыкальном инструменте было очень интересно и почётно. А теперь немного о самом стереоспектакле.
Кстати, альт, который она привезла с собой, отметил своё трёхсотлетие. Конечно, послушать игру мастера на таком старинном музыкальном инструменте было очень интересно и почётно. А теперь немного о самом стереоспектакле. С первых же секунд он погружает в атмосферу радости, чуда, размышлений о смысле жизни. За 80 минут перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение. Спектакль рассказывает о простых людях, с которыми произошло то, чего никто не ожидал.
Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев 🎬 15 видео
Александр: Мои родители живут в Нижегородской области, Алечкины в Калужской, а нам хочется собрать их вместе и вернуть тот образ жизни, который, как мне кажется, еще в XIX веке был нормой, когда родители и дети жили рядом. Мы разучились жить с родителями, XX век от этого отучил людей, а сейчас я чувствую, что мне этого не хватает. Александр: Да, из города Дзержинска. Как-то мы презентовали с отцом Федором Бородиным его книжку, и он, не зная, что я из Дзержинска, говорил о советском прошлом и, в частности, сказал: «Представьте, в Нижегородской области есть город Дзержинск, в котором до десятых годов XXI века не было ни одного храма, ни одной часовни, а там жили люди, и каково им было там жить? Сейчас в Дзержинске в этом смысле всё хорошо, рядом с нашим домом даже открыли православную гимназию, которая считается лучшей школой в городе, а моя мама, человек нецерковный, но очень музыкальный, учится петь в церковном хоре. Родители были для вас примером любви? Я считаю, что сегодня столько разводов в том числе и потому, что многие в детстве не видели положительного примера семьи. Либо их родители разводились, либо не разводились, но ни их любви и уважения друг к другу, не любви к себе дети не чувствовали. Александр: Мне кажется… Алечка сейчас даст свой ответ, но мне кажется, что это не имеет значения.
У каждого из нас свой путь, и насколько мои родители замечательные, чистые душой люди, настолько я в течение пятнадцати лет был отвратительным человеком. Хотя они воспитывали. Наверное, какую-то роль пример родителей играет, но в первую очередь всё зависит от самого человека. Александр: Нет, у каждого своя история. У моих родителей свои отношения, у нас с Алечкой свои. Мне хочется обнять своих родителей, я молюсь о том, чтобы у них всё было хорошо, но сказать, что я хочу у них учиться… Это не работает. Александр: Девяностые годы. Нас у родителей двое, я и сестра.
Дома три блюда из капусты, потому что больше есть нечего. Город Дзержинск, по сути, рабочий поселок, непонятно, каким чудом он как город тогда не умер. Но сейчас вроде жив. Вы спросили, и я подумал: было ли у меня счастливое детство? В начале девяностых я на год уезжал в США. Выиграл конкурс, который один американский фонд проводил по всей России, и в Дзержинске этот конкурс выиграл я. Наверное, мне грех жаловаться. Что творилось в стране в девяностые, я помню и понимаю, что в провинции было гораздо тяжелее, чем в Москве.
Но бывает же, что и в очень зажиточных семьях, где нет таких проблем, что детей нечем накормить и не во что одеть, дети не чувствуют себя счастливыми и используют любую возможность хотя бы на время вырваться из родительского дома. Например, на каникулы едут в лагерь, даже если там не очень нравится, просто чтобы пожить какое-то время без родительского контроля. А бывает, что материальное положение семьи тяжелое, но детям дома уютно, они чувствуют себя счастливыми. Вы чувствовали себя счастливым не во время поездки в США, а в родительском доме? Александр: Да. Хотел бы я вернуться в то время? Ни в коем случае. Был ли я тогда счастлив?
Очень простой пример. Денег не было вообще, и в магазинах ничего не было, но когда я, учась, кажется, в шестом классе, сказал родителям, что хочу рисовать, папа — кандидат технических наук, не художник, не столяр-краснодеревщик, — обратился к знающим людям, спросил, что необходимо для занятий живописью. Ему рассказали, он купил обычную терракотовую клеенку она стоила копейки , четыре палки и сколотил мне несколько холстов, натянув на них клеенку, а также купил и подарил масляные краски. Сразу же, как только я сказал, что хочу рисовать! Я закончил музыкальную школу не потому, что родители во что бы то ни стало хотели, чтобы сын занимался музыкой, а потому, что когда мы проходили мимо музыкальной школы, я услышал, как там играют на разных инструментах, и сказал маме, что хочу учиться в музыкальной школе. Тогда захотел, а потом, как у большинства детей, бывали минуты, когда хотелось бросить то, чем занимаюсь, но у меня в музыкальной школе был дневник, на последней странице которого родители расписывались за ежемесячные взносы. Я смотрел на эту страницу и понимал, что не имею никакого права бросать, потому что на эти деньги можно купить «Запорожец» — почему-то я так считал. Алла: Сашины родители вглядывались в каждого ребенка и сейчас так же вглядываются в своих внуков.
Они пытаются увидеть, к чему лежит душа ребенка, и помогают ему развиваться в этом направлении. Специалисты в области образования, детской психологии призывают родителей понимать склонности и интересы своих детей и развивать их таланты. Сашины родители всегда так и воспитывали своих детей, а сейчас воспитывают внуков. Александр: Сейчас мама общается с внуками очень плотно и больше всего переживает, если вдруг замечает, что ребенку ничего не интересно. А вот если ребенок проявляет к чему-то интерес, она сделает всё, чтобы этот интерес получил развитие. Алла: И будет главным союзником ребенка в этом развитии. Это ее талант. Мы, к сожалению, не так давно знакомы, всего три года, но, когда я смотрю на Владимира Александровича и Наталию Валентиновну, не могу налюбоваться.
Действительно идеальная пара. Вы спрашиваете, имеет ли родительский опыт влияние на формирование наших собственных семей. Безусловно, имеет, но никакой гарантии не дает. Об этом же говорит Саша. В родительской семье могут быть прекрасные отношения, но это невозможно передать по наследству как таблетку счастья. Точно так же венчание не дает никаких гарантий. Если мы сами не будем включаться, помогать друг другу, тянуть друг друга, пахать над отношениями… Многие не любят, когда говорят, что семья — это труд, но вот мы снимаем программу «И будут двое», уже больше ста программ сняли. Все семьи, о которых мы снимали программу, счастливые семьи, и все пашут.
Нет другого способа. Ни счастливые родительские семьи, ни образование, ни какие-то профессиональные успехи, ни венчание не дают нам никаких гарантий счастливых отношений в семье. Алла: Мои родители развелись, когда мне не было года, а когда мне было семь лет, мама вышла замуж, спустя еще несколько лет родился мой брат, отчима я тоже называю папой, поэтому в принципе я могу сказать, что росла в полной семье, но отношения с кровным папой наложили на меня серьезный отпечаток. Об этом я тоже много писала и рассказывала.
Александр Ананьев и Алла Митрофанова 10 months ago «Я очень стеснительная. Что будем делать? Алла рассказала трогательную историю про паломничество, а Александр про золотого человека из Сербии. Спасибо вам за пронзительные искренние вопросы.
И отцу Александру за мудрость, терпение и подаренное нам время. А у вас есть духовник?
Я думаю, ваша радиостанция — не единственная, которая мечтала бы заполучить такого Небесного гостя… А. Митрофанова: — Совершенно точно! Артемий: — И, конечно, злом именует он золото, может быть, потому, что страсти человеческие… помните, рассказ Алексея Максимовича Горького «Страсти-мордасти»… они-то и воскипают тогда, когда на бочку сыплются пиастры. У меня есть глубокое убеждение, что драгоценные металлы, драгоценные камни и цветы — остатки Рая на земле — должны быть приносимы Создателю. Помните персидских мудрецов, которые положили к стопам Христа золото? Оно ведь сохранилось на Афоне, в виде прекрасных треугольничков с выгравированными на них тончайшими рисунками! Вот почему русские люди, испокон века, старались, воздвигая собор где-нибудь в Нижегородской области… посмотрите, какие богатыри-соборы вокруг Дивеева стоят, а рядом — одноэтажная Россия, маленькие, когда-то утлые, крестьянские домики. Итак, не золото — зло, но злы человеческие сердца, которые прилипают к тлену и праху, принося в жертву любовь и честь, и честность.
Страдая вот этим болезненным пристрастием к деньгам, человек становится и скуп, и нечувствителен. Мне, как священнику, известно, какие драмы имеют место между родственниками, когда им приходится делить наследство, как они забывают свою кровь… све-кровь… и именуют друг друга врагами тогда, когда бы нужно идти на мировую сделку, ради Христа. Ананьев: — Почему я спрашиваю, зло ли золото? Дело в том, что мы — вчера, буквально — с Аллой Сергеевной говорили о наших знакомых, и я говорю: — Слушай… ну… вот… чтобы решить этот вопрос, давай обратимся вот к такому-то человеку — он работает в Москве, в благотворительном фонде… Она говорит: — Да ты — что? Он зарабатывает — копейки! Я говорю: — Ну, давай тогда обратимся вот к этому человеку… я знаю про него, что он — очень хороший человек… Она говорит: — Он зарабатывает ещё меньше, и ему — нужно, потому, что у него вот такие-то проблемы. И я… так… вдруг понял, что… я не знаю, совпадение это или нет, но все хорошие люди — вот, я, прям, так — в лоб, и у меня — детское определение: хорошие люди — они все бессеребренники. Я не говорю, что все плохие люди — вдруг богатые. Но как-то все хорошие люди — они не держат у себя денег, они их раздают. Они помогают другим.
У них — нету. Понимаете, о чём я говорю? Митрофанова: — Я могу продолжить этот ряд в наших знакомых, добавить туда ещё несколько человек, которые раздают, не держат деньги, как своё, а пускают их в служение. Но это — крайне состоятельные люди. Ну, то есть, они — миллионеры и миллиардеры. И у них — их мало таких, но я знаю… я просто… ну… я это видела… отношение к своему капиталу — такое. У кого-то талант — писать картины, у кого-то талант — писать музыку, у кого-то талант — служить Богу… О. Артемий: — … а у кого-то — приобретать картины и возвращать их в Россию… А. Митрофанова: — … а у кого-то талант — умножать капитал. Это — точно такой же талант, которым мне, как христианину, надлежит служить Богу.
И они этим занимаются. И… вот… мы слышали про очень хорошую семью меценатов — у нас есть очень близкий общий друг, который наблюдает за тем, как выстраиваются у них отношения. Там — прекрасная семья, всё — слава Богу, дай Бог им многая лета. Они — очень богатые люди. Они к своим деньгам относятся, как не к своим. Ну, то есть, они через них проходят, не прирастая — деньги — как через определённый канал. Вот, они знают: вот этому священнику надо — у него ребёнок заболел, срочно — в больницу… там… что-то такое, вот тут вот, при этом монастыре, очень много педагогов — мы можем построить там хорошую школу, там есть, кому заниматься с детьми туда сейчас, в итоге, в эту школу привозят детей из совершенно разных мест , вот там-то нужно организовать больницу, и — прочая. Вот, этим они занимаются, понимаете? И они от этого… как сказать… то есть, вот… по тому принципу, как Вы сказали — чем больше отдаёшь, тем больше у тебя, в итоге, получается. Это — какой-то другой принцип.
Это — не зависит от размера твоего капитала. Но просто, видимо, люди, которые к деньгам, действительно, не прирастают, люди, которым служат деньги, а не которые служат деньгам — у них в жизни всё получается как-то хорошо. Может быть, я не права, я не знаю... Артемий: — Вы вполне правы — потому, что речь идёт о искре Божией, которая таинственно, глубоко в их сердце мерцает… светит… свет во тьме светит… искры тают на ветру… И, если бы мы с вами сегодня делали передачу о меценатах XIX-начала ХХ веков из купеческого сословия, мы бы увидели плеяду удивительных русских людей, относившихся к честно нажитому… не распиленному государственному бюджету, а — честно нажитому богатству, как к Божиему дару. При том, что они чувствовали — vita brevis — жизнь коротка — ответственность пред Создателем, почитая, по слову Иоанна Златоустого, что их средства не принадлежат им, но принадлежат тем людям, которые более всего нуждаются. Ну… для нашего времени, всё-таки, боюсь, это — исключение. Да, покажи мне твоих друзей — я тебе скажу, кто ты. Приятно слышать, что ещё наше отечество не оскудело в конец такими добрыми сердцами. Митрофанова: — Да, это — слава Богу, действительно. Но: что общего, между этими людьми и директором благотворительного фонда, о котором сказал Александр Владимирович?
Через этого директора тоже проходят большие суммы, но у него зарплата, действительно, копеечная. Потому, что он не понимает, как он может взять что-то себе… О. Артемий: — Прикоснуться… отщипнуть… А. Митрофанова: — Да. То есть, и те, и другие — и те, у кого зарплата копеечная, и вот эти вот, очень состоятельные, люди — они… как сказать… им всего хватает. Я не знаю, как это возможно. Потому, что, в большинстве своём, мы — люди, ходящие по земле, и нам всё время чего-то не хватает. Нашим детям нужно хорошее образование, перед нашими мужьями стоит задача, чтобы у жены было всё для того, чтобы она могла привести себя в порядок и хорошо выглядеть, перед женщиной стоит задача, чтобы её муж всегда был… там… обстиран, обглажен, обут, одет, накормлен, и — прочая, прочая. Всё это — требует средств. И их — вот, в той ситуации, с которой мы начали наш разговор, когда не можешь свести концы с концами — их не хватает.
И я пытаюсь понять — что-то мы делаем не так? Если есть люди, у которых — копейки, и им хватает так же, как людям, у которых — большие состояния. Или просто… я не знаю… жизнь такая? Есть ли какой-то… ну… не знаю… духовный, может быть, закон, который регламентирует вот это наше… О.
Происшествия эти различны: люди тоже очень разные, и с каждым Бог говорит на том языке, который человек в состоянии понять. Кот, спасающий хозяина от водки; нищенка с тремя детьми, которую на рынке чудом встретил муж; мужики, поющие Рождественскую службу, не зная ни слова из Литургии… Все эти истории — из реальной жизни, и их правдивость порой лишает дара речи. Никто не знает, как происходят чудеса. Но когда они случаются, становится понятно: жизнь гораздо интереснее и богаче самого захватывающего кино. Журнал «Фома» приглашает вас прожить эти 12 историй, рассказанных голосом и музыкой.
Как победить прокрастинацию?
С одной стороны зальем и с другой льем по новой. Помидоры крупные собрали 3 дня как, а мелкие уже подросли. И свекла лучш... Контроль Кормов!!! Я из Волгоградской области. Постоянно смотрю Ваш канал.
Никто не знает, как происходят чудеса. Но когда они случаются, становится понятно: жизнь гораздо интереснее и богаче самого захватывающего кино. Журнал «Фома» приглашает вас прожить эти 12 историй, рассказанных голосом и музыкой. Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям. Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова.
Не буду вдаваться в подробности, а отмечу лишь одно, что Дарья была хорошим, светлым человеком, поэтому данный спектакль мы посвящаем ей», — сказал Александр Ананьев. После на сцену вышли другие действующие лица: пианист-виртуоз, импровизатор, лауреат международных конкурсов, дипломант фестиваля «Новые имена Москвы» Иван Ярчевский, а также заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова Светлана Степченко. Кстати, альт, который она привезла с собой, отметил своё трёхсотлетие. Конечно, послушать игру мастера на таком старинном музыкальном инструменте было очень интересно и почётно. А теперь немного о самом стереоспектакле. С первых же секунд он погружает в атмосферу радости, чуда, размышлений о смысле жизни.
Возможно, я слишком романтизирую реальность, но стоять в пробках по четыре часа в день и работать в офисе с девяти до шести — всё это устарело как аудиокассеты и песни группы «Мираж». Сегодня дикторы, радиоведущие и даже преподаватели литературы МГИМО могут работать откуда угодно — даже из гардеробной. Мы это поняли где-то в марте-апреле этого года. Коронавирус — это кризис, а любой кризис - это «окно возможности». Мы с женой решили, что пусть для нас он будет дверью возможности. Новой дверью нового таунхауса в новом городе, где всё соответствует высоким требованиям XXI века и нашим представлениям о том, что такое «жить по-человечески». Через пару месяцев самоизоляции в центре Москвы мы, изнывая от невозможности уехать в привычный Рим или затеряться в виноградниках Мозельской долины, поехали смотреть недвижимость в ближайшем Подмосковье. Очень быстро осознали, что любой коттеджный посёлок в радиусе пятидесяти километров от столицы — это неубедительный анклав относительного комфорта и сравнительной красоты посреди трасс, заправок, шиномонтажей и торговых центров. И ещё надо идти пять километров вдоль некрасивого бетонного забора. Те же предложения, что хоть как-то соответствовали нашим представлениям о прекрасном, — такие, конечно, тоже есть! Не буду скрывать, сначала идея с Доброградом не понравилась даже мне. Всё-таки далеко. Но чем дольше мы крутили эту идею в голове — тем больше она нам нравилась. Во-первых, это красиво! Во-вторых, Доброград находится на полпути из Москвы в Дзержинск Нижегородской области, где живут мои родители. В-третьих, рядом Суздаль, а в Суздале я сделал предложение Алле Сергеевне, так что и Суздаль для нас — страница семейной истории, и мы там — люди не чужие. Ну и, самое главное, идея. Краеугольный камень любого жилищного вопроса!