Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. Сеть магазинов «Вкусвилл» вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве. В настоящее время «ВкусВилл» на 87% принадлежит основателю сети Андрею Кривенко, ещё 12,16% контролирует Baring Vostok через одну из своих дочерних компаний. ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone.
В магазине «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге открылась арт-выставка
Интерфакс: Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве. Ретейлер приостановил реализацию планов по получению листинга за рубежом в прошлом году из-за изменившейся ситуации. Ранее «ВкусВилл» планировал провести IPO на бирже. Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» начал сотрудничество с авиакомпанией S7 Airlines.
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды
В своей айс-сети «ВкусВилл» собирается продавать не только традиционные замороженные продукты. «Наша задача — дополнить текущий ассортимент заморозки, представленный во всех магазинах «Вкусвилл», уникальными продуктами. Компания «ВкусВилл» столкнулась с утечкой данных. Сообщается, что в ночь на 9 декабря в сеть попали данные 242 тысяч пользователей.
Https vkusvill ispringlearn ru пройти тестирование
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Наши специалисты самостоятельно обнаружили и оперативно приняли меры для исправления ситуации.
По данным компании, уязвимости устранили в первые часы после утечки, инцидент расследуют. Имена, адреса и полные сведения о банковских картах клиентов остались в безопасности, добавили в пресс-службе. Ранее данные почти всех сотрудников «Билайна», включая адреса корпоративной электронной почты, номера мобильных и домашних телефонов, закодированные ФИО и др.
Эти проблемы касаются не только лидеров. По словам Дмитрия, если в компании процветает культ подавления эмоций, сотрудники будут постоянно находиться в стрессовом состоянии и у них неизбежно возникнут проблемы с креативностью. Один из способов решения этой проблемы — эмоциональная гранулярность. Поделиться переживаниями и узнать, как человек себя чувствует, можно и на расстоянии», — добавил Дмитрий. Под корпоративной культурой Дмитрий подразумевает «все, что происходит в компании, если убрать деньги».
Чем сотрудники живут, как коммуницируют и обмениваются данными. В такой культуре сотрудники вряд ли будут экспериментировать, предлагать новые решения и самостоятельно договариваться между отделами», — рассказал эксперт. Проект, который решили реализовать Orange, должен был изменить ситуацию — как минимум, в низовых с точки зрения иерархии командах. Французские коллеги предложили метафору чайного пакетика: в кипяток корпоративную культуру добавляют чай знания , и он начинает завариваться. В первую очередь чай появляется на дне кружки — в тех самых низовых командах — и постепенно распространяется.
Аналогично новые знания пропитывают и изменяют культуру компании. Эксперты начали рассказывать целевым командам об agile-инструментах Scrum и Kanban. Сотрудники регулярно проводили ретроспективные планерки и обсуждали, какие рабочие процессы можно улучшить. В качестве средства коммуникации использовалась внутренняя сеть, где размещались инструкции: «Как провести планирование», «Как провести daily-стендап», «Как провести ретроспективу». Уже через несколько месяцев появились благодарные «клиенты»: менеджеры, руководители проектов и целые команды.
Постепенно количество положительных отзывов росло, и к экспертам стали обращаться даже те команды, которые изначально не входили в план проекта или просто боялись перемен.
При этом есть дополнительные сервисы, например экспресс-доставка за 30 минут, спрос на неё ниже, и ввиду больших ресурсозатрат она платная. В приоритете у нас ускорение бесплатной доставки и расширение географии работы сервиса». Развитие загородной доставки внесло значительный вклад в расширение географии присутствия ВкусВилла. В сезоне 2023 сервис бесплатной доставки доступен в более чем 1000 населённых пунктов на расстоянии до 100 км от дарксторов компании.
Помимо дачных посёлков, сервис покрывает отдельные посёлки городского типа и города, где нет магазинов сети, например, Торжок, Мичуринск, Елец. За первое полугодие загородная доставка выросла более чем в 2 раза, а в июне рекордная выручка этого направления превысила 500 млн рублей. За пределами страны в 2023 году ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае через экспресс-доставку YallaMarket, а также онлайн и офлайн в Казахстане в некоторых магазинах и маркетплейсах, в том числе на АЗС «Газпромнефть Q-Store», Airba Fresh в кинотеатрах «Кинопарк». В 2023 году компания ведёт активную работу по созданию регионального ассортимента и улучшению эффективности торговых точек в регионах. Например, в Санкт-Петербурге часть готовых блюд перевели на локальных производителей, что позволяет сократить время на логистику, тем самым обеспечить высокое качество кулинарии с аналогичными вкусами.
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды
Сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала иск в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области против логистической компании «Икспиэль Групп». «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Сезон манго во «ВкусВилл» длится с сентября по ноябрь — и это особенное событие для постоянных покупателей ритейлера и просто любителей манго. Сеть магазинов продуктов «ВкусВилл» внедрила собственные экометки товаров, которые помогают покупателям понять, как правильно потом сортировать упаковку, а также отдельные. Компания «ВкусВилл» столкнулась с утечкой данных. Сообщается, что в ночь на 9 декабря в сеть попали данные 242 тысяч пользователей. Также в заявлении «Вкусвилл» подчеркивается, что платежным данным пострадавших пользователей ничто не угрожает, а «данные, включающие в себя ФИО.
«ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году
Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. Инструменты личного кабинета вкусвилл расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. с помощью личного кабинета пользователь может. Ретейлер продуктов питания «ВкусВилл» откажется от планов разместить свои акции на зарубежных биржах из-за политической ситуации, сообщает «ПРАЙМ». Продуктовая сеть «ВкусВилл» в этом году или в начале следующего собирается подать документы для проведения IPO в США с параллельным допуском активов в Москве.
«ВкусВилл» запускает новый формат магазинов
Чем больше становится бизнес, тем сложнее говорить, что компания торгует особенной органической продукцией, говорит главный редактор INFO Line Михаил Бурмистров: Михаил Бурмистров главный редактор INFO Line «Во «Вкусвилле» присутствуют собственные торговые марки, но спектр производителей постепенно все больше пересекается с крупнейшими сетями. Это уникальное позиционирование, интересная бизнес-модель, обеспечивающая высокий уровень эффективности коммуникации с покупателями. Компания действительно очень гибкая с точки зрения управления для того, чтобы адекватным образом поддерживать коммуникации с покупателями. Вызовы достаточно серьезные, 2019-2020 годы покажут, насколько компания будет готова с этими вызовами справиться. Если да, то оценка будет достаточно высокой. Тогда покупателями акций станут те, кто в свое время приобретал акции «Магнита», «Дикси», «Ленты» и так далее».
При таком раскладе пересечение ассортимента с федеральными сетями все шире. Чем больше становится бизнес, тем сложнее говорить, что компания торгует особенной органической продукцией, говорит главный редактор INFO Line Михаил Бурмистров: Михаил Бурмистров главный редактор INFO Line «Во «Вкусвилле» присутствуют собственные торговые марки, но спектр производителей постепенно все больше пересекается с крупнейшими сетями. Это уникальное позиционирование, интересная бизнес-модель, обеспечивающая высокий уровень эффективности коммуникации с покупателями. Компания действительно очень гибкая с точки зрения управления для того, чтобы адекватным образом поддерживать коммуникации с покупателями. Вызовы достаточно серьезные, 2019-2020 годы покажут, насколько компания будет готова с этими вызовами справиться.
Если да, то оценка будет достаточно высокой.
Возможность реализовать идею, зависит от многих факторов, среди них соответствие требованиям законодательства РФ, созвучность ценностям ВкусВилла, наличие запроса, новизна проекта и другие в зависимости от направления. После заполнения простой формы на сайте, предложение проходит несколько основных этапов: Рассмотрение заявки — эксперты Лаборатории инноваций изучат проект и вернутся к авторам идеи с обратной связью. Обсуждение проекта — в случае заинтересованности команда получит приглашение на встречу для обсуждения дальнейших шагов взаимодействия. Синхронизация — совместная доработка проекта под задачи бизнеса и отдельных подразделений компании. Пилот решения — тестирование проекта на небольшом периметре.
Гипотеза роста — анализ результатов пилота, проработка масштабирования проекта. Масштабирование — в случае успеха пилота, принимается решение о внедрении проекта во ВкусВилле.
Сообщается, что большинство заказов в дампе датированы 6 декабря 2022 года, то есть «утекшую» базу можно считать свежей. В опубликованных файлах содержатся: телефоны 242 245 уникальных номеров ; email-адреса 233 194 уникальных адреса ; дата и время заказа, оплаты, доставки c 05. Представители «Вкусвилл» уже подтвердили , что утечка действительно имела место. Наши специалисты самостоятельно обнаружили проблему и оперативно приняли меры для исправления ситуации.
ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %
Ирина Ронжина, ВкусВилл» на канале «Спокойствие и релаксация посреди шума» в хорошем качестве. Для регулирования медиаполя и работы с актуальной повесткой в СМИ PR-служба «ВкусВилла» обратилась к системе Brand Analytics. Команда «ВкусВилл» решила использовать ассоциацию хорошего настроения с мороженым и привязать к этому свой бренд. "ВкусВилл" скоро анонсирует запуск нового проекта "ВкусВилл_Айс". Специалисты по информбезопасности обнаружили в свободном доступе архивы, содержащие массив конфиденциальных данных сети магазинов «ВкусВилл».