«Новые собственники ADAMAS, глава белгородского ювелирного завода «Арт-карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский, приобрели ювелирную сеть в июле 2021 года с целью вывести ее в число лидеров отрасли. В январе 2023 года ювелирный гигант «Адамас» анонсирует публичную презентацию нового концепта розничного магазина. Адамас | Интернет-магазин ювелирных изделий в Екатеринбурге DA-Jewellery. «Важным событием для компании в 2023 году стал запуск полномасштабного ребрендинга магазинов розничной сети, – поделился генеральный директор компании Adamas Владислав Головкин. В 2021 года компания «Адамас» была куплена председателем совета директоров Белгородского ювелирного завода Михаилом Несветайло и президентом объединения охранных предприятий «Вымпел А» Эдуардом Бендерским.
Бриллианты для поколения Z
Открытие новых магазинов сети «Адамас», новости. На сегодняшний день во многих городах нашей родины открыто около 250 бутиков «Адамаса». В планах компании Adamas на 2024 год запуск 20 новых магазинов в крупных городах Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Азербайджана.
Каталог Адамас
Лидером по количеству заказов традиционно стала Москва, далее Санкт-Петербург и Краснодар. В тоже время стоит отметить, что по динамике «Киберпонедельник» был заметно спокойнее прошедшей Black Friday. В ноябре мы были вынуждены искусственно сдерживать количество заказов, чтобы выдержать стандарты качества, вчера в этом не было необходимости. В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов.
В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы», — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин.
В обновленном бренде необходимо было сохранить историю компании и сделать бренд более созвучным запросам целевой аудитории и отличным от конкурентов. Проведенный анализ показал, что одной из особенностей ювелирного рынка в России являются бесконечные ценовые войны между игроками, однако, сама категория и всё, что связано с ювелирными украшениями, — территория эмоций их покупателей и потребителей. Стратегическое решение, которое было найдено командой «Пирс 5», позволило сделать бренд более чувственным, ярким и привлекательным, а также отразить отличительные черты компании: страсть к ювелирному мастерству и работе с энергией золота и искреннее желание создавать исключительные украшения, доступные широкой аудитории. Новая платформа позиционирует бренд ADAMAS как производителя золотых украшений с особой магией и энергией, усиливающих притягательность, красоту и врожденную харизму каждой женщины.
В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем. Ассортимент охватывал все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции приняли участие как демократичные украшения стоимостью от 2300 рублей с учетом специальной цены , так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by ADAMAS. Безусловным лидером по количеству заказов традиционно стала Москва, далее Санкт-Петербург и Краснодар.
Круглые столы по актуальным вопросам. Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.
Старые купоны Adamas.ru
- Ювелирная сеть ADAMAS не очень ювелирно подошла к защите данных
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Другие кейсы «Digital Marketing»
- АДАМАС об итогах Киберпонедельника
- Adamas International
- «Адамас» подвел итоги «Киберпонедельника»
АДАМАС об итогах Киберпонедельника
Сбежавшего из России экс-директора «Адамаса» объявили в розыск. Продавцам магазина Адамас в Алтуфьево ставлю единицу с минусом. Адамас | Интернет-магазин ювелирных изделий в Екатеринбурге DA-Jewellery. используя цепи АДАМАС как спортивный снаряд, — отметил директор цепевязального завода АДАМАС Александр Кайзер: При этом прочность — далеко не главная составляющая качества.
«Адамас» разработал новый концепт магазина
Как сообщает Telegram-канал, в свободном доступе оказалась клиентская база данных интернет-магазина ювелирной сети ADAMAS. Так примерно выглядит доля продаж онлайн интернет-магазина Адамас в рознице. Как запустить интернет-магазин за 30 дней, если у каждого товара 78 комбинаций? Официальный сайт/интернет-магазин Адамас.
Адамас купон на подвеску 2023
Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
В основу дизайн-концепции легла метафора с образом лунного притяжения, сообщили в компании. Сохранение преемственности через текущий фирменный цвет, но с переосмыслением его роли и значения стало основной целью в создании нового визуала. Кроме того, новая идеология будет внедряться в дизайн ювелирных украшений и клиентский опыт.
Итог этой работы: оборачиваемости товара в Adamas удивляются даже конкуренты: к примеру, для украшений с бриллиантами этот показатель составляет пять месяцев, тогда как на рынке нормой считается срок от семи до девяти. В любом случае продавать украшения, сопоставимые по стоимости со средним доходом человека, непросто. Однако у Adamas, по их собственным словам, выше рынка и такой показатель, как частота покупки одним клиентом, которая составляет в среднем два раза в год. В зависимости от сезона в магазины сети ежемесячно заходит от 400 до 700 тыс. Покупательский интерес сместился в сторону золотых украшений с качественными крупными бриллиантами. А недавно в компании создали подразделение, которое займется продажами через маркетплейсы. По их мнению, продажи через маркетплейсы не обесценивают «золотой» бренд, напротив, они дают возможность коммуникации с новым поколением Z, которое входит в силу, имея свои ценности и свои предпочтения. Современные покупатели вообще нечасто приходят в ювелирный магазин случайно, не посмотрев сначала информацию в интернете, и этот процесс в Adamas решили активно поддержать, понимая, что форматы онлайн и офлайн уже не разделить. К примеру, запустили новое мобильное приложение, апгрейд которого производится каждые две недели, и поставили цель сделать его лучшим на рынке. А это значит обеспечить правильную логику предоставления информации клиенту и скорость выполнения заказа, доставки. К примеру, правильная логика — не показывать клиентам те украшения, которые лежат в дальнем регионе, а предлагать тот товар, который находится в близлежащих магазинах, чтобы быстро его доставить. И это хороший результат, чуть выше средней нормы по рынку. Собственно, с развитием смешанного формата продаж и увязаны планы Adamas по наращиванию торговой сети в этом году, поскольку это дает возможность как можно большему числу людей прийти в магазин после того, как они увидели товар на сайте. В компании определили параметры оптимальной новой торговой точки — это магазин площадью 4550 квадратных метров, с витриной не меньше пяти метров. В магазине такого формата легко выставляется до двух тысяч украшений, и этого достаточно, чтобы на запрос в любой категории товара предоставить покупателю несколько вариантов. Стоимость открытия одного такого магазина составляет около 15 млн рублей — это и товарный запас, и реконструкция помещения. Окупаемость у точек разная — от полугода до двух лет. Программу запуска ста торговых объектов на текущий год в Adamas планируют осуществить за счет внутренних инвестиций. Однако если планы компании изменятся в сторону увеличения, то здесь не сомневаются, что банки пойдут им навстречу, так как видят их отчетность и понимают, что бизнес крепко стоит на ногах. В Ассоциации ювелиров считают правильной стратегию Adamas по увеличению числа торговых точек в ТЦ, которые по-прежнему являются центром притяжения покупателей, несмотря на их не всегда стабильное положение, вызванное кризисом прошлого года. Но при этом рекомендуют не отказываться и от стрит-ретейла.