Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике.
В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701
Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело | Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации. |
Северная верфь начала строительство траулера-процессора «Капитан Пящиков» | Главные новости об организации Северная верфь на Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией. |
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания | Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации. |
На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы | это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого. |
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Наши проекты
- ForPost - Технологии : Новости
- "Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо"
- Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
Объявление
Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов. На траулере применяется рекуперация электроэнергии, выделяемой траловыми лебедками, для внутренних нужд корабля, что позволяет сэкономить горючее.
Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.
Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее, сообщает пресс-служба ОСК. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность.
В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов. На траулере применяется рекуперация электроэнергии, выделяемой траловыми лебедками, для внутренних нужд корабля, что позволяет сэкономить горючее.
А перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, используется для обогрева внутреннего пространства корабля. Траулер «Капитан Соколов» стал еще одним примером того, что на российских заводах строят корабли, у которых нет конкурентов. Это значит, что судостроение России не только украсит мировой рынок уникальными судами, но и будет содействовать решению важных экологических задач.
Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
RussiaPost Сделано в России , Статьи 01. Морозильный траулер-процессор «Капитан Геллер» предназначен для работы в Северной Атлантике. Проект одного из самых современных рыболовецких судов мира разработан отечественным конструкторским бюро «Наутик Рус». Благодаря капсулообразной форме корпуса судно обладает повышенными мореходными качествами. Объектами промысла станут треска, пикша и другие морские биоресурсы. На «Капитане Геллере» установят уникальную фабрику полной переработки рыбы, которая будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе.
Мы очень долго, тщательно выбирали проект и завод-изготовитель. И вот сегодня наступил очень волнительный момент закладки первого траулера. Я надеюсь, что первое судно даст посыл отечественному судостроению и мы сможем построить суда не хуже, а может, и лучше тех, которые строят иностранные верфи. И мы хотим продолжить уже сложившуюся в Группе НОРЕБО традицию называть свои суда именами легендарных капитанов и людей, внесших значительный вклад в развитие рыбной отрасли». Генеральный директор АО «Рыбпроминвест» Владимир Григорьев отметил: «Мы замахнулись на амбициозный проект, аналогу которого нет в мире, я уверен, что справимся с ним. Это инновационный проект, мы анализировали все мировые новинки.
По словам технического директора данного холдинга Павла Косолапова, стартовавшая на судостроительном предприятии процедура является очень знаковым событием. По его словам, новейший траулер-процессор станет лучшим рыболовецким судном не только в РФ, но и во всем мире. В соответствии с планом, заказчик получит промысловое судно уже в 2020 году. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic.
Морозильные траулеры-процессоры предназначены для работы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. Объектами промысла на севере Атлантики станут треска, пикша, на Дальнем Востоке — сельдь, минтай, другие морские биоресурсы. Фабрика по переработке рыбы будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе, консервы из печени трески. Образующиеся отходы переработают в рыбную муку. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы "Норебо" состоит из десяти судов. Также Северная верфь и "Норебо" заключили контракт на строительство четырех ярусоловов проекта 200101 для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна и ведут переговоры по заключению контракта на строительство большого траулера для промысла антарктического криля.
Обзор по рыбопромысловым судам
Передать его заказчику планируется осенью 2021 года. Корпус траулера спроектирован таким образом, чтобы наделить судно повышенными мореходными качествами. На судне установят четыре траловые лебедки, дающие возможность одновременной постановки трёх тралов. Она будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе.
Начинал матросом в начале 1950-х годов, в 1960-х ходил помощником капитана на РТ «Мга», «Макрель», «Пионер». С 1968 года — капитан. В 1970 году возглавил экипаж РТ-324 «Молодечно» и свыше десяти лет удерживал траулер в десятке лучших по флоту. Экипаж носил звание коллектива коммунистического труда, ему было вручено переходящее Красное знамя Мурманского горкома партии и горисполкома. Дважды моряки траулера «Молодечно» получали приз имени капитана Баева «За максимальный вылов и высокую культуру судовождения».
Численность экипажа составит порядка 70 — 80 человек. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.
Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации также смогут использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. После спуска на воду на траулере закончат формирование корпуса, погрузку и монтаж крупного оборудования, выполнят металлизацию корпуса, начнут изготовление и монтаж трубопроводов. Сдать заказ планируется в начале 2022 года. Траулер назван в честь Станислава Иосифовича Геллера 1936 — 2006 , прошедшего трудовой путь от матроса до капитана дальнего плавания. Экипажи Станислава Геллера неоднократно становились победителями соцсоревнования и отмечались знаком «За безаварийную работу». Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов.
Обсуждение
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- О судне и проекте
- На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701
- На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701
Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы.
«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море
В подборке автора: Новости судостроения. Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701. Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы.
О судне и проекте
- Обновление флота - официальный сайт АСРФ
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.
- На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»
- На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
- «Капитан Соколов» — о новом траулере-процессоре ГК Норебо — Рыболовство и Рыбоводство на
Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор
Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов". Интерфакс: ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в среду спустило на воду четвертый морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Брейхман" для группы. В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701.