Explore Ade Susardi's board "W124 coupe" on Pinterest. See more ideas about mercedes w124, mercedes benz, benz.
Форма поиска
- Стиль и мощь
- Неприметный Mercedes W124 80-х продали по цене четырех новых Гелендвагенов
- По прозвищу «волчок»: история появления легендарного Mercedes E500 W124
- Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class Coupe C124
Остатки былой роскоши: пытаемся купить Mercedes-Benz W124
Владелец Mercedes-Benz E-class (W124) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Мерседес W124 — семейство автомобилей бизнес-класса немецкого концерна Mercedes-Benz, выпускавшихся с 1984 по 1997 годы в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и даже лимузин. Мересдес 124 Купе Отзыв Владельца О Мерседес 124 Купе Проблемы С Месресдесом 124 Ke-Jetronic Или М111 Свап М111. Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Как то тоже присматривался, дак купе в 124 кузове на улицах есть и немало, в продаже фиг, а ежели и продают то деньги теже что и седан, но все или убитые в хлам или криминал.
Lot 83073447: 1991 Mercedes-Benz 230CE
Самый главный Мерседес: Mercedes-Benz 230E W124 (Minichamps): diecast43 — LiveJournal | Смотрите видео на тему «Mercedes W124 Coupe» в TikTok. |
Новости по теме: Mercedes-Benz W124 | Те, кто считает, что 124-й купе должен быть только шестицилиндровым, по-своему правы. |
Остатки былой роскоши: пытаемся купить Mercedes-Benz W124 | Изучили кузов 28-летнего Mercedes-Benz E-Class, который хранили в гараже. |
Самый главный Мерседес: Mercedes-Benz 230E W124 (Minichamps): diecast43 — LiveJournal | Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. |
35 Mercedes W124 Coupe ideas | mercedes w124, mercedes, mercedes benz cars | машина стильная и легендарная, стоит доступные деньги, но надо быть очень внимательным при покупке и обращать внимание на мелочи. Мерседес W124 можно взять за 4000-5000 долларов. |
Стильному купе Mercedes C124 исполняется 30. Теперь это официально классика!
Автомобиль стал более безопасным при ДТП, потому что используются прямые лонжероны, усиливающие вставки в дверях и панели приборов. Даже руль — травмобезопасный. Есть система капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне. Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500.
Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении. Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась. Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей.
И этот кузов официально был назван Е-классом. Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес — это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать.
Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке. Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили — денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии.
Салон — дорого и консервативно Материалы, из которых сделано внутреннее убранство отличного качества. Из пластика ручки дверей и другие мелкие детали, все остальное обшито кожей или использованы деревянные вставки. Кожа живет долго, правда требует ухода, поэтому на рынке много потрепанных сидений. Сидения сами по себе очень удобные, а если попадется версия с анатомическими или спортивными креслами, то с них вообще не хочется вставать.
В легком доступе все что нужно водителю, есть весь современный самый необходимый функционал. Машина старая, это конечно навеивает неприятные ощущения, но если состояние салона хорошее — ретро образ даже радует. Тут нет мониторов на чисто аналоговой панели приборов, магнитола вообще кассетная. Кстати, магнитола Мерседеса Е-Класса будет единственной вещью современности, потому что владельцы ставят современные Pioneer и прочее.
Даже с ужесточённой подвеской Sportline С124 верен себе. Комфорт — превыше всего. Ходовая остро реагирует только на крупные неровности. Обо всем остальном, подвеска, собранная из стоек McPherson спереди и многорычажки сзади, предпочитает умалчивать. Больше трех оборотов руля от упора до упора, даже при условии более лёгкого по сравнению с шестеркой и V8 двигателя под капотом, не способствуют уверенному прохождению поворотов, хотя в цепкости шасси не откажешь. Купе надёжно стоит на дуге, не требуя подруливаний, но переизбытка эндорфинов от скоростного слалома на С124 ждать бесполезно. Он всегда держит тебя слегка на расстоянии, давая понять, что сам прекрасно знает как надо. Имеет полное право. Отменная плавность хода, непрошибаемая курсовая устойчивость, комфорт, возведенный в абсолют — вот его козыри.
От тебя потребуется лишь найти дорогу и... Много времени. Открыть все окна вместе с люком и, наслаждаясь почти кабриолетными ощущениями, плавно катить, неважно куда. История покупки Когда на твоём едва успевшем откатать гарантийный период Golf GTi загибает клапаны не сработал натяжитель цепи и она перескочила через звено — это повод задуматься. Али решил, что хватит с него современных авто и пора подумать о вечной классике. Несмотря на то, что раньше он всегда очень скептически относился к Mercedes, увидев однажды проезжающее мимо чёрное купе С124 с открытыми окнами, выкинуть его из головы уже не смог. Изначально критерии поиска были завышены: живой кузов без дыр желательно темного цвета, честные документы, мотор M104 3,2 литра и 5-ступенчатая АКП. Почти все просмотренные за год автомобили не удовлетворяли либо первому, либо второму, а то и сразу обоим критериям. Только включив в поиск варианты с мотором 2.
Потому что это самый редкий «сто двадцать четвертый». Похоже на описание какой-нибудь спецверсии Pagani Huayra, но речь идет о суперседане середины девяностых. В те неспокойные для нашей страны годы Mercedes-Benz и BMW вошли в активную фазу гонки вооружений, упаковывая в неприметные седаны почти суперкаровские моторы. И Е 60 AMG, несмотря на свою малочисленность, дал баварцам понять, что легкой жизни им не видать — даже в классе, который они сами создали. Автомобиль знаковый и во многом революционный: М5 стал первым по-настоящему спортивным седаном, который прямо с завода оснастили мотором от суперкара.
Причем в спецификации для М5 он оказался даже чуть мощнее, чем на М1 — 286 лошадиных сил против 277. Несмотря на высокую стоимость, BMW удавалось продавать более 400 «эмок» ежегодно — немудрено, что новым сегментом заинтересовались и в Mercedes-Benz. Как пишут в пабликах с цитатами районных мудрецов в спортивных костюмах, «BMW — для тех, кто спешит, Mercedes — для тех, кто успел». Боссы концерна Daimler будто хотели убедиться, что феномен М5 продлится не один день. В тюнинг-ателье из Аффальтербаха, которое и в те времена называлось AMG, придерживались другого мнения: если где-то построили быстрый седан бизнес-класса, значит надо построить еще быстрее.
И, разумеется, на базе Mercedes-Benz. Уж если Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер заставили приезжать на подиум представительский седан S-Класса, то обучить тому же навыку поджарый 190-й им не составило большого труда. Тем временем за проектами AMG и вне туринга в Штутгарте следили с большим интересом, регулярно предоставляя машины для экспериментов. Что в конце 1980-х могло быть более возмутительным, чем немецкий седан, обгоняющий современные Ferrari и Lamborghini? Переход AMG под крыло концерна позволил бы не только усилить гоночную программу Mercedes-Benz, но и помочь в создании спорт- и суперкаров нового поколения.
А заодно дать бой подразделению BMW Motorsport. И последнюю задачу в AMG начали решать еще до внедрения в структуру Daimler. AMG 300 E 6. Модифицированный Mercedes-Benz 300 E 5.
Модифицированный Mercedes-Benz 300 E 5. Кроме того, раскачанный «сто двадцать четвертый» почти на 40 километров в час перебил максимальную скорость Ferrari 328 с двойным турбонаддувом от Koenig. После этой статьи о «Кувалде» узнал весь мир. Восьмицилиндровые моторы ставили и в купе C124. И ладно бы его просто туда впихнули, переделав подрамники, опоры двигателя, систему охлаждения, рулевое управление, да и вообще всё, что мешалось, — но нет! Сам двигатель в Аффальтербахе тоже модернизировали. Эрхард Мельхер реализовал давнюю мечту: приладил к блокам «восьмерки» головки с четырьмя клапанами на цилиндр. Это позволило даже со стандартного объема в пять литров снять не 231, а все 340 «лошадей». Мощность шестилитровой версии достигла 385 сил. Эту безумную вакханалию осадило лишь введение обязательных каталитических нейтрализаторов. И то, поздние 300 E 6. Разумеется, доработкам подверглись тормоза, подвеска и 4-ступенчатый автомат — все системы должны были соответствовать богатырской отдаче силового агрегата. Все детали, на обычных «сто двадцать четвертых» покрытые хромом, на 300 E 6. Первая — цена: 360-сильная версия стоила умопомрачительные 260 тысяч марок втрое дороже «эмки»! Вторая проблема вытекала из первой — из-за высокой цены, а также большой доли ручного труда тираж «Молота» был очень скромным. Даже если считать версии седан, купе и универсал всех модификаций 5. Но, как впоследствии выяснилось, у Mercedes-Benz был припасен козырь в рукаве. И концерн подписывает соглашение с инжиниринговым отделом Porsche для создания автомобиля, который многие знают по прозвищу «Волчок» — Mercedes-Benz 500 E. Возникает очевидный вопрос — зачем нужно было обращаться к Porsche, когда на руках была эффективная «Кувалда»?
mercedes-c124-amg-26
Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Семейство 124 выпускалось с 1984 по 1997 год и отличалось множеством передовых решений: многорычажной задней подвеской, автоматически убираемыми задними подголовниками, «одноруким» стеклоочистителем со сложной кинематикой, кузовом с низким коэффициентом. Речь идет о Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe 1988 года выпуска. Один из самых культовых Mercedes-Benz SEC500 (C126) стал победителем конкурса автомобиль месяца AutoGrodno. В продаже легендарный w124 мерседес, в кузове Купе, отличный вариант на лето, машина собирают кучу взглядов!
Редкий Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe был продан за рекордную сумму
Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Приглянулся мне купе мерседес в 140 кузове конечно приятнее, но совсем маловероятно потому 124. Возможно ли преобрести юр чистый, в хорошем тех (подкапотном) состоянии с работами по кузову (не винтом завернутый. C124 Coupe for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. спустя 26 лет. #SRT. Честный Драйв - Mercedes-Benz E-купэ (c124) (Тест-Драйв).
Чем чревата coupe?
Самый главный Мерседес: Mercedes-Benz 230E W124 (Minichamps) | Знаменитый Mercedes-Benz серии W124, дебютировавший в 1984 году, предлагался с традиционными кузовами: четырёхдверный седан, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет — читайте в автомобильных новостях на |
Пятерка самых роскошных Mercedes-Benz в кузове W124, которые можно приобрести | Мересдес 124 Купе Отзыв Владельца О Мерседес 124 Купе Проблемы С Месресдесом 124 Ke-Jetronic Или М111 Свап М111. |
Дизельный Mercedes W124 пустили с молотка дороже нового AMG E 63 | Дизельный Mercedes-Benz W124 пустили с молотка по рекордной цене. В США на аукционе Bring & Trailer удалось выручить за старенький E-Class с атмосферным дизелем 152 607 долларов. |
Mercedes C124 (1987-1996)
Mercedes E-класса первого поколения можно отличить от дорестайгинговых автомобилей в первую очередь по новому капоту, иной крышке багажника и пр. Произошли изменения и в технической части — появились новые моторы с четырьмя клапанами на цилиндр раньше было по два. Стоит отметить и то, что на базе седана Mercedes W124 выпускали еще четыре автомобиля. Речь идет об универсале S124 , купе С124 и кабриолете А124. Мало того, Mercedes делал еще и шестидверный седан V124, но такие автомобили поставлялись лишь под заказ и на вторичном рынке не встречаются. А вот купе и кабриолеты попадаются, но стоят они немало, что вполне естественно. Mercedes C124 и А124 имеют много своих оригинальных и довольно дорогих запчастей производство Mercedes W124 было прекращено в 1995 году, а купе, кабриолет и универсал делали до середины 1996 года. Что касается универсала, то он представляет собой очень хороший вариант для покупки.
В первую очередь поражает его практичность, ведь обладая всеми достоинствами седана W124, этот автомобиль еще может перевозить массу груза. Мало того, Mercedes S124 до сих пор является одним из самых просторных автомобилей, ведь объем его багажника составляет 2175 л! Это больше, чем у всех ныне выпускаемых в Европе универсалов и лишь американские модели типа Ford Taurus Wagon могут с ним конкурировать в универсал Taurus влезает 2300 л. Единственным относительно слабым местом универсала по сравнению с седаном являются его задние амортизаторы. Они пневматические и имеют регулятор дорожного просвета все зависимости от нагрузки. К кузову Mercedes W124 обычно не должно быть претензий если машина не была плохо восстановлена после ДТП. Однако и Mercedes не безгрешен.
Например, зимой снег и соль могут забиться в нижнюю «юбку», которая появилась на автомобилях после 1989 года иногда эту пластиковую накладку называют «шубой». Следы ржавчины можно встретить на порогах и днище. Если есть люк, то он также способен доставить неприятности. Во-первых, вокруг него появляется коррозия, а во-вторых, от старости может выйти из строя моторчик люка или приводы. И их понять можно. Если автомобиль находится в России уже достаточно долго, то надо внимательно осмотреть чашки амортизатора особенно это касается автомобилей с бензиновыми двигателями V6 и V8. Возможно, чашки будут покрыты трещинами - ремонт будет стоить несколько сотен долларов, но это еще не так страшно.
Хуже, если чашки уже заваривали. И заваривали некачественно. В этом случае велик шанс, что «ушла» геометрия кузова. Так что если с чашками амортизаторов что-то нет так, то лучше всего подъехать на специализированный сервис Mercedes и проверить кузов. Очень часто можно услышать страшилку о том, что в России ездят в большинстве случаев машины, которые работали в Европе в качестве такси. Это не совсем так. Никто не спорит, что Mercedes W124 пользовался у таксистов большой популярностью, однако на самом деле отличить такси от нормальных автомобилей не так и сложно.
Бывшие такси обычно имеют бедную комплектацию и дизельный двигатель объемом 2,0 или 2,5 л. Кроме того, немецкие такси окрашены в специфичный цвет, который можно назвать «кофе с молоком» именно такая машина и представлена на фотографиях.
Для того, чтобы у соседей утро всегда было добрым установлена выхлопная система Brabus. С колесами было чуть сложнее: Миша искал нечто классическое, но при этом не набившее оскомину.
Итогом поисков стали OZ Pegasus 17 диаметра с шириной 10j спереди и 11. Mercedes-Benz W124 Sedan Теперь перейдем к более распространенному представителю семейства W124 — седану. Его владельца зовут Валентин, он тоже занимается привозом автомобилей из Японии и тоже очень любит классические Мерседесы. Если бы однажды Миша не написал Валентину с предложением о выкупе его 124-го седана, этой истории могло бы и не случиться: покупка некро-немцев всегда лотерея, в которой шанс выиграть примерно такой же, как обыграть крупье в Лас-Вегасе.
Но случилось то, что случилось, и аккуратный Мерс в почти базовой комплектации сменил владельца. Валентин хотел собрать что-нибудь поинтереснее, на чем можно в любой момент отправиться в путешествие или просто комфортно передвигаться по Москве, и на это у него ушло 5 лет. Одно из самых глобальных преобразований в поведении машины — замена двигателя на 3,2 литра с АКПП. Это потянуло за собой новый выхлоп, редуктор, привода, проводку, заодно и подкапотный отсек удалось освежить.
Версия Sportline В то же время вышла еще одна версия 300Е-24 «Sportline» с тем же мотором, но с увеличенной мощностью в 234л. Подвеску этого автомобиля сделали жестче. Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая и имела другое переключение передач. Это невероятные показатели для того времени! Ее усовершенствованный двигатель имел мощность 275л. Она была оснащена великолепным шестицилиндровым двигателем мощностью 385л. В те годы таким показателям могли позавидовать даже суперкары.
Необычные технические решения капот автомобиля Мерседес 124 в кузове купе открывается в двух положениях: в одном — для простого обслуживания например, проверка уровня масла , во втором он может открываться полностью горизонтально — для производства серьезных ремонтных работ; аккумулятор и усилитель тормозов расположены в отдельных отсеках с термоизоляцией; в бачке омывателя ветрового стекла установлен нагревательный элемент для подогрева очистительной жидкости; на всех колесах установлены дисковые тормоза и система ABS; Хотя автомобиль давно снят с производства, он и по сей день востребован среди любителей этой марки, поскольку является ярким представителем серии купе Е-класса. Благодаря качеству производимых в то время автомашин, эта серия до сих пор бегает по нашим дорогам. Похожие публикации.
Вход в принципе в группу открыт для всех. Так что давайте договоримся о некоторых моментах. Фотографии и видеофайлы выкладывайте в соответствии с названием группы.
Без обид.