Новости зрители замерли в ожидании и когда занавес

Игра в шашки со зрителями перед спектаклем. А когда занавес поднялся, зала охватила тишина – все зрители замерли в ожидании того, что им предстоит увидеть. Заметив, что занавес начал медленно опускаться, зрители замерли в ожидании, их сердца замирали в предвкушении того, что скрывается за тканью ширмы.

Уникальность и достоинства

  • Страницы не существует!
  • Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
  • Магия театра: что происходит за кулисами?
  • Зрители замерли в ожидании и когда
  • Зрители переполненного ЦКЗ в Волгограде на два часа замерли в ожидании Путина
  • Обсуждение (6)

Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 4”

Они ждут с нетерпением начала спектакля, чтобы окунуться в атмосферу представления и пережить вместе с актерами все эмоции и события. Когда занавес поднимается, в зале витает напряжение — все зрители держат дыхание и готовы полностью погрузиться в сюжет. Медленное движение занавеса создает особую атмосферу ожидания. Это момент, когда зрители понимают, что сейчас начнется что-то важное, что им предстоит увидеть нечто удивительное и захватывающее. Зрители с нетерпением ожидают, что произойдет на сцене, и уже заранее готовы пережить всю гамму чувств вместе с героями спектакля. Когда занавес медленно поднимается, мир сцены открывается перед зрителями. Они видят декорации, костюмы, актеров, готовых начать свое выступление. Этот момент, когда зрители могут впервые взглянуть на то, что происходит на сцене, всегда особенный и завораживающий.

Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку!

После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Правило: Задание 20.

Великолепное шоу, которое нельзя пропустить! Шоу заполнило зал в переливающихся красках Пульсирующие лучи света и магические звуки наполнили воздух зала, когда занавес поднялся, раскрывая удивительный мир искусства. Зрители, сидящие в потрясающе украшенных креслах, задержали дыхание, ожидая потрясающего шоу. На сцене расцвели яркие краски и отразились в каждом уголке зала, словно живые. Огни стробоскопов мигали в такт зажигательной музыке, создавая неповторимую атмосферу, которая захватила сердца всех присутствующих. Акробаты и гимнасты, словно птицы, парили в воздухе, исполняя невероятные трюки.

Их движения были так совершенны и плавны, что казалось, будто они танцуют в невесомости. Магия шоу заставила зрителей прокричать энтузиазмом и аплодисментами. Акробатические акции переросли в потрясающую битву цветов, когда на сцену вышли художники с кистями и ведрами с яркими красками. Вихрем цветов и красок затопили зал, создавая запоминающийся взрыв красоты на сцене. Весь зал восторженно аплодировал, овационно выражая свое восхищение шоу.

В то время, когда зрители собирались в амфитеатре или на стадионе, чтобы наблюдать представления, занавес служил символом перехода от реального мира к миру иллюзии и магии театра. Он скрывал сцену от любопытных глаз, создавая ожидание и предвкушение шоу. Со временем эта традиция перешла и в современный театр. Когда зрители ожидают, что занавес поднимется, они замирают, удерживая дыхание. Они знают, что за ним скрывается некоторая тайна, и они хотят ее раскрыть. И так, когда занавес медленно поднимается, мир театра и реальный мир на какое-то время сливаются воедино. Зрители погружаются в мир фантазии и волшебства, где каждый жест и слово актеров имеют значение и создают особую атмосферу представления. Одухотворенный момент Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, в зале витало особое напряжение. Это был тот неповторимый момент, когда души артистов соединялись с душами зрителей, создавая волшебную ауру вокруг сцены. Каждое движение, каждая нота, каждое слово проникали в самые глубины сердец зрителей. Внимание было сосредоточено на каждой детали представления, каждом выражении лица актера, каждом нюансе музыки. Зрители были полностью погружены в мир искусства, забыв о повседневных заботах и проблемах. Такой одухотворенный момент позволял забыть обо всем и окунуться в произведение искусства полностью. Кажется, что время останавливалось, и ни одна мысль не отвлекала от происходящего на сцене. Каждый зритель переживал представление своим собственным способом, но в то же время все они были связаны и объединены общим эмоциональным опытом. Такие моменты показывают, насколько сильное влияние может оказывать искусство на человека. Они наполняют жизнь смыслом и радостью, позволяют ощутить всю гамму человеческих эмоций. Одухотворенный момент на сцене — это особый подарок, который запечатлевается в памяти и остается с нами на долгое время. Искусство — это способность трогать сердца и дарить радость каждому, кто готов открыться этому чуду. Пусть каждый зритель найдет свою историю в представлении, а каждый актер ощутит полное внимание и поддержку зала. Это синергия между творцами и зрителями, которая создает неповторимые и незабываемые моменты в истории искусства. Обратная связь со зрителями Зрителями заполнила зал, и они заждались начала представления. Когда занавес медленно поднялся, каждый внимательно следил за происходящим на сцене. Они были взволнованы и полны ожидания, готовые окунуться в мир истории, которая будет разыгрываться перед их глазами. Контакт и обратная связь со зрителями имеют огромное значение для успешного представления. Во время выступления актеры и режиссеры стремятся создать атмосферу, в которой зрители могут полностью погрузиться, позволяя им переживать эмоции и реагировать на события на сцене. В ходе представления зрители получают массу впечатлений — от сюжета и драматических поворотов до актерской игры и художественного оформления. Именно поэтому обратная связь со зрителями является важным аспектом театрального искусства. После окончания спектакля обратная связь со зрителями может быть собрана через различные каналы. Некоторые театры предоставляют анкеты, которые можно заполнить после представления, чтобы выразить свое мнение. Другие театры создают онлайн-опросы или включают раздел обратной связи на своем веб-сайте.

Театр как культурная площадка

  • Остались вопросы?
  • Нетерпеливые зрители ждут начала
  • Тайны театра: момент ожидания перед началом
  • Высший балл: Задание 19. Вариант 3

Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно…

Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые Зрители замерли в ожидании(1) и (2)когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые Зрители замерли в ожидании(1) и (2)когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы.

Восхитительный момент — зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся

Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся В паузе перед началом представления зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, весь зал был выполнен шипеть фабричными огнями.
Предложения со словосочетанием «ожидания зрителей» Зрители все так же замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднимается, они готовы уйти из реальности и окунуться в мир искусства и великого театра.

Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 4”

Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, они окунулись в магию сцены. Умение задействовать зрителя – некоторые спектакли предлагают активное участие зрителей в событиях на сцене, что придает ощущение уникальности и углубляет эмоциональную связь со спектаклем.

Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно…

Зрители замерли в ожидании, с синхронным вздохом в предвкушении того, что произойдет. Когда зрители замерли в ожидании и занавес медленно опустился, в зале наступила полная тишина. Новости СВО на утро 25 марта: обстрел вуза в Белгороде, удары возмездия и прорыв в Запорожье.

Зрители замерли в ожидании и когда

Звезда спектакля скрылась за кулисами, но пламя в зале не угасло. Оно ожидало, надеялось и восхищалось будущим, которое уже бдило в каждом сердце, подсказывая, что сегодня произойдет нечто прекрасное и незабываемое. Театральное фойе: искусство продолжается за кулисами Зрители замерли в ожидании, когда занавес поднимался, но за кулисами театра творится настоящая магия. Именно здесь, в театральном фойе, актёры готовятся к выходу на сцену, репетируют свои роли и поддерживают дружескую атмосферу. Фойе является тем местом, где зрители получают первое впечатление о театре. Оно имеет свою уникальность и индивидуальность. Во многих театрах фойе оформлено в определенном стиле, отражающем атмосферу и историю данного учреждения. Здесь можно увидеть красивые картины, статуи и архитектурные детали, которые сопровождают шедевры театрального искусства. Театральное фойе — это не только место, где зрители ждут начала спектакля.

Здесь они могут пообщаться с актерами, задать вопросы и получить автографы. После выхода на сцену актеры обычно возвращаются в фойе, чтобы встретиться с публикой и поделиться своими впечатлениями. Это дает зрителям возможность более глубокого погружения в мир театра и понимания процесса создания самого спектакля. Один из важных аспектов театрального фойе — его атмосфера. Здесь царит особая энергетика, которая сразу же ощущается при входе в помещение. Фойе наполняется запахом ароматного кофе, звуками разговоров и смехом, волнением и адреналином перед началом представления. Актеры и зрители смешиваются в едином потоке, создавая неповторимую атмосферу социальности и совместного ожидания. Театральное фойе также выполняет практические функции.

Здесь располагаются кассы, гардеробные и бары, где зрители могут приобрести напитки, сладости и вкусности перед началом представления или во время антракта. Приятная обстановка и уютные места для отдыха помогают создать комфортное пространство, где зрители могут расслабиться и насладиться атмосферой театра. Зритель может подойти к информационной стойке и получить брошюры о предстоящих спектаклях, афиши и другую полезную информацию. Там также можно купить мерчандайзинг театра — красивые открытки, памятные сувениры и диски с записями спектаклей. Таким образом, театральное фойе является неотъемлемой частью театрального искусства. Здесь зрители и актеры смешиваются, создавая уникальное пространство, которое предвещает великое искусство, разворачивающееся на сцене. Фойе театра — это место, где зрители снова встречаются с любимыми актерами и продолжают наслаждаться волшебством и эмоциональным воздействием театрального искусства.

Один в кинотеатре Мем. Люди плачут в кинотеатре. Плачет в кинотеатре. Эмоции людей в кинотеатре. Люди в кинотеатре. Смешные зрители. Актер и зритель. Очарованные зрители. Толпа зрителей на концерте. Зал с людьми. Иду на концерт. В чем идти на концерт. Люди ошалели когда она начала танцевать. Зрители в театре аплодируют. Аплодирующий зал в театре. Трибуны с болельщиками. Болельщики на стадионе. Стадион с людьми. Люди на трибунах. Много людей. Толпа зрителей. Рок концерт. Гифка зрители. Недовольный зритель Мем. Gif зрители в зале хромакей. Недовольные зрители животные. Праздник рыцарей. Фестиваль реконструкции. Фестиваль исторической реконструкции времена и эпохи. Фестиваль эпоха переселения. Аплодисменты в театре. Овации зрителей в зале. Танцы восторг. Celebration gif. Sara Lopez танцует. Шоу каскадеров Казань 2023. Шоу каскадеров Саранск 2023. Шоу каскадеров Екатеринбург 2023. Публика в зале. Зрители ликуют. Скандальные фотографии. Компрометирующие ситуации. Компрометирующие фото. Надругались над женщиной.

Взгляды зрителей были прикованы к сцене, а сердца бились сильнее, ожидая удивительного представления. Нервы напряжены до предела, и каждый миг становится неусыпной борьбой между желанием узнать, что произойдет дальше, и желанием запечатлеть это мгновение в памяти. Тайна и удивление Никто не знал, что именно может произойти на сцене. Все ожидали чего-то великого и невероятного. Возможно, это была долгожданная развязка истории, магическое превращение или даже нечто сверхъестественное. Все зрители держали дыхание, жаждя увидеть удивительное. Интрига захватывала каждого, окутывая зал загадкой и жаждой открытий. Момент истины И вот, в это волшебное мгновение, когда все зрители замерли, на сцене произошло нечто невероятное. Это было что-то такое, что зал никогда не видел и не ожидал увидеть. Эмоции всплеснули весьма неожиданно.

Репин признавался» и его придаточную часть «что в его душе живёт влюблённость в того человека». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока он работает над портретом». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «чей портрет он пишет». Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и, когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух, на душе у него становилось легко и просторно. Запятая 1 разделяет предложения «Алексей Павлович вставал с ранней зарёй» и «на душе у него становилось легко и просторно». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Туман таял, и, когда лодка пошла к берегу, видно было, как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Запятая 1 разделяет предложения «Туман таял» и «видно было». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда лодка пошла к берегу». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах». Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Мальчик рос смышлёным и здоровым, и, когда он стал старше, отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла. Запятая 1 разделяет предложения «Мальчик рос смышлёным и здоровым» и «отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной част «когда он стал старше». Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе. Человек меняется с течением времени, и, чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, почему поступали так, а не иначе. Запятая 1 разделяет предложения «Человек меняется с течением времени» и «надо представлять себе». Запятые 2 и 3 показывает границы придаточной части «чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как они жили». Но река величаво несёт свои воды 1 и какое ей дело до этих цветов 2 которые плывут 3 по воде 4 как недавно плыли льдины. Но река величаво несёт свои воды, и какое ей дело до этих цветов, которые плывут по воде, как недавно плыли льдины. Предложение сложное: четыре части. Между первой «Но река величаво несёт свои воды» и второй «и какое ей дело до этих цветов» сочинительная связь. Их соединяет союз И и 1 разделяет запятая 1. Третья и четвёртая части — придаточные с последовательным подчинением. Запятые 2 и 4 показывают границы придаточной части «которые плывут по воде». Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Говорят, что доброта лечит от одиночества, и, когда я поселился в деревне, мне представилась возможность убедиться в этом. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что доброта лечит от одиночества». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «когда я поселился в деревне». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по проселку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по проселку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 4 выделяет придаточную часть «будто потеряли последние силы». Запятая 1 разделяет предложения «Рука его дрожала» и «он чувствовал». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу». Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился поезд 3 толпа подалась ему навстречу 4 хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Встречающие поминутно смотрели на часы, и, когда вдали появился поезд, толпа подалась ему навстречу, хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Запятая 1 разделяет предложения «Встречающие поминутно смотрели на часы» и «толпа подалась ему навстречу». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда вдали появился поезд». Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми». Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы, и, чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент, мы часто ищем любые предлоги, которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Запятая 1 разделяет предложения «Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы» и «мы часто ищем любые предлоги». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которые могут хоть как-то оправдать наше безволие». После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее, и, когда стало смеркаться, до места ночлега оставалось всего три километра. Запятая 2 разделяет предложения «После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее» и «до места ночлега оставалось всего три километра». Запятые 3 и 4 выделяют границы придаточной части «когда стало смеркаться». Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Через пару часов, когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла, мальчики выбрались за городскую черту и поднялись на холм, с которого видна гавань. Запятые 1 и 3 выделяют придаточные части «когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла». Перед И запятая не нужна, потому что у этих двух придаточных есть общая главная часть. Запятая 5 выделяет придаточную часть «с которого видна гавань». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 5. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Приведём веррное написание. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое, и, пока тени неуклонно удлинялись, они смотрели, как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Запятая 2 разделяет предложение «На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое» и «они смотрели». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока тени неуклонно удлинялись». Запятая 5 выделяет придаточную часть «как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце». Запятые должны стоять на местах 2, 3, 4 и 5. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами, и, когда мы услышали, с каким шумом они опустились на реку, нам стало немного не по себе. Запятая 1 разделяет предложения «Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами» и «нам стало немного не по себе». Запятые 2 и 3 выделяют придаточную часть «когда мы услышали». Запятая 4 ставится после придаточной части «с каким шумом они опустились на реку». Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него. Дверь подъезда внезапно распахнулась, и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек, который, если бы Алексей не успел в последний момент посторониться, наверняка налетел бы прямо на него. Запятая 1 разделяет предложения «Дверь подъезда внезапно распахнулась» и «на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек». Запятая 2 выделяет придатоную часть «который наверняка налетел бы прямо на него». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если бы Алексей не успел в последний момент посторониться». На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. На закате пошёл дождь, который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту, и, в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома, в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. Запятые должны быть поставлены на первом и втором местах: это запятые, отделяющие главное предложение от придаточного. Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома». Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Люся была мягко настойчива, и, хотя вспомнить всё было трудно, постепенно старушка рассказала, как было дело. Запятая 1 разделяет предложения «Люся была мягко настойчива» и «постепенно старушка рассказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя вспомнить всё было трудно». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как было дело». Он продолжал путь 1 но 2 когда оставалось всего двенадцать вёрст 3 неожиданно шина свистнула и осела 4 потому что под колесо опять попал острый камушек. Он продолжал путь, но, когда оставалось всего двенадцать вёрст, неожиданно шина свистнула и осела, потому что под колесо опять попал острый камушек. Запятая 1 разделяет предложения «Он продолжал путь» и «но неожиданно шина свистнула и осела». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда оставалось всего двенадцать вёрст». Запятая 4 выделяет придаточную часть «потому что под колесо опять попал острый камушек».

Зрители замерли в ожидании и когда растаяло ожидание — произошла желанная встреча

А когда занавес наконец опустился, в зале осталось молчание. Все находились в той судьбоносной паузе, когда раскалываются аплодисменты, и каждый держится в ожидании финальных слов и музыкальных аккордов. Трепетные сердца Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся. Атмосфера в зале наполнилась трепетными сердцами, охватившими всех присутствующих. Билеты на этот спектакль были распроданы за несколько дней до его начала. Люди с нетерпением ждали вечера, который должен был подарить им море эмоций и незабываемых впечатлений. Сегодняшний вечер стал особым не только для зрителей, но и для актеров. Множество часов труда, репетиций и исправлений привели к этому важному моменту. Сердца актеров бились в груди, их души наполнились волнующим предвкушением.

Вокруг царило полное молчание, когда вот-вот начнется представление. Зрители погрузились в свои внутренние миры, готовые сопереживать и переживать все, что произойдет на сцене.

Придаточное цели с основой номер 2 подчинено придаточным определительным с основами номер 4 и 5, которые, в свою очередь, подчинены главной части с основой номер 3. Часть с основой номер 1 и часть с основой номер 3 связаны сочинительной связью. Запятая 1 разделяет основы номер 1 и номер 3, запятые 2 и 3 выделяют придаточное цели, запятая 4 указывает на начало придаточного определительного с основой номер 4. Приведем верное написание: Человек меняется, и, чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, какой мир их окружал. Лотман Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 , чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 ,отправились в ближайшее кафе 4 , где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Предложение состоит из 3 частей.

Союз И соединяет однородные члены приехали и отправились , поэтому запятую не ставим. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и, 2 когда полк был поставлен на военное положение, 3 опять получил свой прежний эскадрон, 4 в котором его помнили и любили. Запятые 2 и 3, 4 отделяют придаточные предложения. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. На собрании садового товарищества говорили о том, 1 что 2 если не заменить электрические столбы, 3 то зимой поселок может остаться без света, 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме. Студенты слушали лекцию внимательно, 1 и, 2 когда профессор закончил, 3 многие подняли руки, 4 чтобы задать вопросы по теме. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил 1 что 2 когда из трюма стали поднимать контейнеры 3 то на некоторых из них оказались сорванными печати 4 что было сочтено нарушением условий перевозки. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил, что когда из трюма стали поднимать контейнеры, то на некоторых из них оказались сорванными печати, что было сочтено нарушением условий перевозки.

В данном предложении ставятся запятые 1 и 3, выделяющие придаточное предложение «что когда из трюма стали поднимать контейнеры», также запятая 4, выделяющая придаточное предложение «что было сочтено нарушением условий перевозки». Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. Пока Маруся искала заветную грибную полянку, 1 на небе сгустились тучи, 2 и хотя девочка не боялась попасть под ливень, 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. В данном предложении ставится запятая 1, выделяющая придаточное предложение «пока Маруся искала заветную грибную полянку», а также запятая 2 , выделяющие предложение: «на небе сгустились тучи», и запятая 4, выделяющая придаточное предложение «и хотя девочка не боялась попасть под ливень». Стояла прекрасная погода 1 и 2 хотя октябрь был в самом разгаре 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва 4 а солнце грело по-летнему. Стояла прекрасная погода, 1 и, 2 хотя октябрь был в самом разгаре, 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва, 4 а солнце грело по-летнему. В данном предложении ставятся запятые: 1 — выделяющая предложение «стояла прекрасная погода»; 2 и 3 — выделяющие придаточное предложение «хотя октябрь был в самом разгаре»; 4 — выделяющая предложение «а солнце грело по-летнему». Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания 1 и 2 когда в природе происходило нечто необъяснимое 3 были склонны считать 4 что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил. Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания и, когда в природе происходило нечто необъяснимое, были склонны считать, что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил. В данном предложении есть так называемый стык союзов И КОГДА , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо.

В нашем случае — однородные члены, следовательно, запятую не ставим. Так как ТО нет, запятую ставим. Смотрители леса призваны предотвращать возгорание лесного массива 1 но 2 если в лесу скапливается большое количество сухостоя 3 то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары 4 чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем. Приведем правильное написание. Смотрители леса призваны предотвращать возгорание лесного массива, но если в лесу скапливается большое количество сухостоя, то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары, чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем. В данном предложении есть так называемый стык союзов НО ЕСЛИ , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз НО: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — сложное предложение, следовательно, запятую 1 ставим. Если он есть — между союзами запятую не ставим. Запятая 3 выделяет предложение «то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары»; запятая 4 ставится перед придаточным цели «чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем». Наша экспедиция приступила к раскопкам 1 и 2 как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь 3 мы поняли 4 что верно определили местоположение древнего города.

Наша экспедиция приступила к раскопкам, и, как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь, мы поняли, что верно определили местоположение древнего города. В данном предложении есть так называемый стык союзов И КАК ТОЛЬКО , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. Нынешней осенью много грибов 1 и 2 если внимательно присмотреться к вырубке 3 то увидишь сразу несколько пней 4 которые сплошь покрыты опятами. Нынешней осенью много грибов, и если внимательно присмотреться к вырубке, то увидишь сразу несколько пней, которые сплошь покрыты опятами. В данном предложении есть так называемый стык союзов И ЕСЛИ , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — сложное предложение, следовательно, запятую ставим 1. Запятая 3 разделяет предложения «и если внимательно присмотреться к вырубке» и «то увидишь сразу несколько пней»; далее запятой 4 выделяется придаточное определительное «которые сплошь покрыты опятами». Мальчик знал 1 что в этом подъезде служит суровый швейцар 2 и 3 что 4 если начать приставать к прохожим прямо у дверей 5 то можно отведать крепких тумаков. Запятые должны стоять на местах 1, 5. Война была на исходе 1 и 2 хотя до конца её оставался почти год 3 но мы твёрдо знали 4 что победа будет за нами.

Война была на исходе, и хотя до конца её оставался почти год, 3 но мы твёрдо знали, 4 что победа будет за нами. В данном предложении ставятся запятые 1 выделяет предложение «Война была на исходе» , 3 и 4 выделяют предложение «но мы твёрдо знали». Многие ошибочно думают 1 что 2 если человек умеет хоть немного плавать 3 то ему нечего бояться 4 и любые глубины ему нипочём. Многие ошибочно думают, 1 что 2 если человек умеет хоть немного плавать, 3 то ему нечего бояться 4 и любые глубины ему нипочём. Запятые 1 и 3 отделяют придаточное предложение от главного. И хотя тон и характер журнальных нападок были пронизаны искренним возмущением 1 мне всегда казалось 2 что авторы этих статей говорят не то 3 что они хотят сказать 4 и что их ярость вызывается именно этим. И хотя тон и характер журнальных нападок были пронизаны искренним возмущением, мне всегда казалось, что авторы этих статей говорят не то, что они хотят сказать, и что их ярость вызывается именно этим. Предложение сложное, состоит из 5 частей, каждую часть отделяем запятой. К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц 1 и 2 когда вы погладите руками растущие травы 3 чтобы ощутить их нежную бархатистость 4 то руки пропахнут холодящим запахом мяты. К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц, и когда вы погладите руками растущие травы, чтобы ощутить их нежную бархатистость, то руки пропахнут холодящим запахом мяты.

Запятая 1 отделяет части сложносочиненного предложения. Запятые 3 и 4 выделяют придаточное предложение «чтобы ощутить их нежную бархатистость». Маленькая девочка громко смеётся 1 потому 2 что ей весело 3 и 4 шумит на дворе. Маленькая девочка громко смеётся, 1 потому 2 что ей весело, 3 и 4 шумит на дворе. Запятые под номерами 1 и 3 выделяют придаточное предложение «потому что ей весело». С Кузнецкого моста я заехал в кондитерскую на Тверской 1 и 2 хотя желал притвориться 3 что меня в кондитерской преимущественно интересуют газеты 4 не смог удержаться от нескольких сладких пирожков. С Кузнецкого моста я заехал в кондитерскую на Тверской 1 и, 2 хотя желал притвориться, 3 что меня в кондитерской преимущественно интересуют газеты, 4 не смог удержаться от нескольких сладких пирожков. Запятые под номерами 2, 3, 4 выделяют придаточные предложения. Они заговорили о здоровье графини и об общих знакомых 1 и 2 когда прошли те требуемые приличием десять минут 3 после которых гость может встать 4 Николай поднялся и стал прощаться. Они заговорили о здоровье графини и об общих знакомых, 1 и, 2 когда прошли те требуемые приличием десять минут, 3 после которых гость может встать, 4 Николай поднялся и стал прощаться.

Запятая под номером 1 отделяет части сложного предложения, соединенные союзом И, запятые под номерами 2, 3, 4 выделяют придаточные предложения. Стояла жара 1 и 2 если вдруг налетал ветерок 3 и приносил с собой прохладу 4 деревья благодарно кивали ветвями. Расставим запятые. Стояла жара, 1 и, 2 если вдруг налетал ветерок 3 и приносил с собой прохладу, 4 деревья благодарно кивали ветвями. Запятая под номером 1 отделяет основы: «стояла жара» и «деревья кивали»; запятые под номерами 2 и 3 выделяют придаточное предложение «если вдруг налетал ветерок и приносил с собой прохладу». Андрей подхватил рюкзак 1 и 2 когда показался локомотив поезда 3 и пёстрая толпа пассажиров пришла в движение 4 направился к перрону. Андрей подхватил рюкзак 1 и, 2 когда показался локомотив поезда 3 и пёстрая толпа пассажиров пришла в движение, 4 направился к перрону. Запятые под номерами 2, 4 выделяют однородные придаточные предложения «когда показался локомотив поезда 3 и пёстрая толпа пассажиров пришла в движение». Запятые должны стоять на местах 2, 4. Рита сильно расстроилась из-за отъезда отца 1 но 2 когда он пообещал привезти ей из плавания настоящего большого попугая 3 какого они видели недавно в зоопарке 4 девочка быстро утешилась и перестала плакать.

Рита сильно расстроилась из-за отъезда отца, 1 но, 2 когда он пообещал привезти ей из плавания настоящего большого попугая, 3 какого они видели недавно в зоопарке, 4 девочка быстро утешилась и перестала плакать. Запятая под номером 1 отделяет части, связанные сочинительной связью: «Рита сильно расстроилась из-за отъезда отца» и « но … девочка быстро утешилась и перестала плакать». Запятые под номерами 2 и 3 выделяют придаточное предложение «когда он пообещал привезти ей из плавания настоящего большого попугая». Запятые под номерами 3 и 4 выделяют придаточное предложение «какого они видели недавно в зоопарке». Запишите цифры в порядке возрастания. Илья Андреевич понимал 1 что 2 если не собрать яблоки до наступления холодов 3 то весь урожай погибнет 4 но обстоятельства не позволяли ему оставить работу и уехать в деревню даже на несколько дней. Илья Андреевич понимал, 1 что 2 если не собрать яблоки до наступления холодов, 3 то весь урожай погибнет, 4 но обстоятельства не позволяли ему оставить работу и уехать в деревню даже на несколько дней. Запятая под номером 1 отделяет части, связанные подчинительной связью: «Илья Андреевич понимал» и «что 2 если не собрать яблоки до наступления холодов». Запятая под номером 3 отделяет части, связанные подчинительной связью: « 2 если не собрать яблоки до наступления холодов» и «то весь урожай погибнет», запятая под номером 4 отделяет части, связанные сочинительной связью: «Илья Андреевич понимал» и «но обстоятельства не позволяли ему оставить работу и уехать в деревню даже на несколько дней». Лариса никогда не любила море 1 и 2 хотя врачи прописали ей тёплый климат и солёную воду 3 она снова уехала в горы 4 когда начался отпуск.

Лариса никогда не любила море, 1 и, 2 хотя врачи прописали ей тёплый климат и солёную воду, 3 она снова уехала в горы, 4 когда начался отпуск.

Это было что-то такое, что зал никогда не видел и не ожидал увидеть. Эмоции всплеснули весьма неожиданно. Зрители были как пленники этого магического момента и не могли оторвать взгляд от происходящего на сцене. Мгновение, когда все зрители замерли, стало памятным в истории не только театра, но и самых ярких моментов людской жизни. Это был уникальный момент, запечатленный в сердцах и воспоминаниях каждого присутствующего. Вопрос-ответ: Событие, о котором описывается, произошло на театральной сцене, когда занавес поднялся и произошло нечто невероятное. Что произошло, когда занавес поднялся?

Когда занавес поднялся, произошло что-то невероятное, о чем рассказывается в статье. Как отреагировали зрители на происшествие? Все зрители замерли в ожидании и удивлении, когда произошло невероятное.

НЕ подалёку от речки расположились элитные санатории и более простые турбазы. Сначала я думал, что они скрытничают, а потом понял, что я далеко НЕ прав.

Какое-то странное чувство, доселе НЕ испытанное ,вдруг охватило меня. Он вёл спартанскую жизнь, но при этом был НЕ затворником, а общительным человеком. НЕ счастье обеспечивает успех на экзамене, а хорошее знание предмета. Выпишите эти два слова. Всюду он был зва 1 ым гостем, но нередко отказывался от приглашений, карти 2 о опираясь на краше 3 ую трость с серебр 4 ным набалдашником.

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую. Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города. Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно. Индивидуальность каждого писателя проявляется прежде всего в предпочитании того или иного цветового эпитета. И под звёздами балканскими вспоминаем неспроста ярославские рязанские да смоленские места.

Команда организаторов была затаив дыхание до самого начала спектакля

  • Зрители замерли в ожидании и когда
  • Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался
  • Уникальность и достоинства
  • Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно опустился
  • Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно падал, величественная картина была развернута

Занавес поднялся и зрители замерли в ожидании

и замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Все замерли в ожидании: показываем актуальные данные по рекам в Тюменской области. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся.

Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался, раскрылся им мир грез и волшебства

На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил 1 что 2 когда из трюма стали поднимать контейнеры 3 то на некоторых из них оказались сорванными печати 4 что было сочтено нарушением условий перевозки. Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома.

Зрители, сидящие в потрясающе украшенных креслах, задержали дыхание, ожидая потрясающего шоу. На сцене расцвели яркие краски и отразились в каждом уголке зала, словно живые. Огни стробоскопов мигали в такт зажигательной музыке, создавая неповторимую атмосферу, которая захватила сердца всех присутствующих. Акробаты и гимнасты, словно птицы, парили в воздухе, исполняя невероятные трюки. Их движения были так совершенны и плавны, что казалось, будто они танцуют в невесомости. Магия шоу заставила зрителей прокричать энтузиазмом и аплодисментами.

Акробатические акции переросли в потрясающую битву цветов, когда на сцену вышли художники с кистями и ведрами с яркими красками. Вихрем цветов и красок затопили зал, создавая запоминающийся взрыв красоты на сцене. Весь зал восторженно аплодировал, овационно выражая свое восхищение шоу. Это было неповторимое зрелище, оставившее дух захватывающие воспоминания каждому зрителю. Зрители остановились в ожидании удивительного Атмосфера напряжения и предвкушения охватила зал, когда занавес поднялся на сцене.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ожидания зрителей» Зрители в боязливо-нервном ожидании зажмурили глаза; некоторые подались назад. Куприн А. Когда мы пришли, там было около четырёхсот человек, чаявших, как и мы, работы и тоже принуждённых удовлетвориться ролью зрителей постройки мола.

Всюду — и в городе, и вокруг него — бродили группами серые, удручённые фигуры «голодающих» и рыскали волчьей рысью азовские и таврические босяки.

Горький Максим, Мой спутник, 1894 Зрители слушали его в таком напряженном, внимательном молчании, что казалось, будто каждый из них удерживает дыхание. Вероятно, это был самый жгучий момент во всем вечере — момент нетерпеливого ожидания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий