Социологи также сравнили долю правильных ответов россиян с показателями жителей 40 других стран, в которых проводилось подобное тестирование, и выяснили, что наши соотечественники отличились лишь хорошим знанием строения атома — 4-е место. Виктор Толочко / РИА Новости. Виктор Толочко / РИА Новости.
Скворцова признала систему здравоохранения в РФ "оставляющей желать лучшего"
В комитете по социальной политике говорили о модернизации реабилитационных средств для инвалидов. Темпы вакцинации пока "оставляют желать лучшего", "все регионы принимают те меры, которые на земле. Исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Любой участник, желающий написать диктант, мог присоединиться к этому событию. Новости от 11.07.2023 14:00 Фото: pexels.
Темпы оставляют желать лучшего
Специальных ограничений на праздничные даты законодательством не предусмотрено. Такие ограничения могут самостоятельно устанавливать власти на местах, о чём обычно заранее информируют население, но из всех 89 российских регионов лишь единицы руководителей проводят такую работу на опережение, указывает Хамзаев в письме. Депутат предлагает дать вводную регионам запретить продажу любой выпивки на оба периода майских выходных — с 28 апреля по 1 мая и с 9 мая по 12 мая. В качестве аргумента парламентарий приводит данные статистики, согласно которой каждый год в майские праздники на дорогах ловят больше водителей в нетрезвом состоянии. В этот же период по вине алкоголя, указывает Хамзаев, учащаются случаи отравлений и травмирования, да и в целом ухудшается криминогенная обстановка.
Это важно. Но во всех остальных сферах, конечно, уровень диалога оставляет желать лучшего", — констатировал представитель Кремля. Он подчеркнул, что Москва не собирается размещать ядерное оружие на орбите Земли, в то время как Запад, не замолкая, продолжает обвинять в этом российскую сторону.
В ходе обсуждения статьи также может быть принято решение о её номинации в хорошие или в избранные. Правила обсуждения Вниманию обсуждающих От принимающих участие в обсуждении ожидается ответственность в своём выборе: перед голосованием прочитайте статью полностью. При обсуждении, пожалуйста, придерживайтесь следующих принципов: Не пишите, что статья или тема статьи не интересна вам или кому-то ещё — с этим ничего не поделаешь: у людей могут быть разные предпочтения.
Безопасность оставляет желать лучшего», — указала она. В последние дни вооруженные формирования Украины усилили обстрелы территории ДНР на линии соприкосновения. К линии соприкосновения стягивается тяжелая техника, возобновилось использование «Градов», которые зачастую попадают по многоэтажным жилым домам.
В Кремле признали, что ситуация с перемирием в Сирии «оставляет желать лучшего»
«Безопасность оставляет желать лучшего» — о ситуации в Донбассе | Заставляет желать лучшего, желает лучшего. Правильно: Оставляет желать лучшего. Заставлять кого-то что-то делать вообще дело бесполезное и даже вредное. |
Парламентарий предлагает сажать чиновников за халтурный ремонт орловских дорог | I found "Это оставляет желать лучшего" in the dictionary on Yandex, which is slightly different. |
Комментарии | По словам Олега Матыцина, игра национальной команды пока оставляет желать лучшего. |
Наши проекты
- Курсы валюты:
- Ученые выяснили, почему полезно сохранять хорошие новости в секрете
- Министр здравоохранения: «Я не хочу оставлять лучшую работу в мире…»
- Правила комментирования
Ожидание и реальность: доходы семейных людей желают оставлять лучшего
Головченко: качественные характеристики инвестиций РФ оставляют желать лучшего | Последние новости. Ухудшение погоды прогнозируют в Иркутской области 1 апреля. |
Лента последних событий Читы за сегодня | ЧИТА.ру - новости Читы | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Скворцова признала систему здравоохранения в РФ "оставляющей желать лучшего" - новости медицины | А к мудрости призывать можно и нужно, только за два года результат оставляет желать лучшего», — высказалась экс-мэр. |
Ситуация со свободой слова в Казахстане оставляет желать лучшего | Динамика работы украинской стороны оставляет желать лучшего. |
Это желает оставлять лучшего.
Email Мэр города Худжанда заявил, что иногда сам становится очевидцем выброса мусора детьми горожан в неположенных местах. Техники и горючего коммунальной службы достаточно для своевременного вывоза бытовых отходов. Но, надо сказать, что горожане тоже виноваты в загрязнении территорий.
Также депутат обратил внимание на слабый уровень взыскиваемости штрафов и безграмотные действия сотрудников органов внутренних дел при остановке транспортных средств, регулировании дорожного движения порождают у большинства населения агрессию и неуважение ко всем органам власти. Хотя основная работа на дороге должна проводиться именно в отношении злостных правонарушителей, «лихачей» и водителей, практикующих агрессивную езду», - сказал он. Наряду с этим сенатор добавил, что сегодня передали в рынок технический осмотр транспортных средств. Но прошло немного времени и мы опять на дорогах видим автомобили с неисправными или запрещенными световыми приборами ксенон , неисправными узловыми агрегатами, создающими опасность для участников дорожного движения или с явными признаками превышения количества выбросов вредных веществ. Состояние дорог, дорожной разметки, освещения, пешеходных переходов во многих местах оставляет желать лучшего.
Все это обосновано: наши крупные предприятия химической, нефтехимической отрасли несколько снизили поставки на экспорт, в том числе минеральных удобрений, аммиака. Но за счет развития других подотраслей сейчас наверстываем это отставание, и по итогам первого квартала уже есть рост на 2,5 процента. Основой нашей промышленности являются предприятия обрабатывающей отрасли.
В Кремле признали, что ситуация с перемирием в Сирии «оставляет желать лучшего» 19 сентября 2016 13:43 Единственной стороной, которая продолжает соблюдать объявленне в Сирии перемирие, остается только сирийская армия. Об этом сегодня, 19 сентября, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
38 самых добрых и забавных новостей 2022 года
Однако скорость обработки полей химикатами пока оставляет желать лучшего. Виктор Толочко / РИА Новости. Чем лучше камера, тем дальше нло. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве, опубликованное 14 сентября 2023 года в 13:03, длительностью 00:00:19, на видеохостинге RUTUBE.
Министр здравоохранения: «Я не хочу оставлять лучшую работу в мире…»
Однако скорость обработки полей химикатами пока оставляет желать лучшего. Состояние дорог, дорожной разметки, освещения, пешеходных переходов во многих местах оставляет желать лучшего. Зарплаты, конечно, желали оставлять лучшего. Поэтому призрачная мечта молодой семьи о своем доме никак не становилась реальностью. Своё обращение он направил на имя премьер-министра Михаила Мишустина, пишет РИА Новости. Смотрите 60 фотографии онлайн по теме желаю хороших новостей.
Министр спорта словами «оставляет желать лучшего» оценил игру сборной
Смотрите 60 фотографии онлайн по теме желаю хороших новостей. ТОП 10 обзоров. Погодные условия оставляют желать лучшего! «В целом эти отношения сейчас оставляют желать лучшего. Хорошие новости 19 февраля Доказано: лучше всего начать неделю с кого-то пушистого и обаятельного.
Научные познания россиян оставили желать лучшего
Пробки» отражает. Действительно, загруженность в августе ни разу не превышала семи баллов. И для августа это совершенно нормальный показатель. Однако лето заканчивается, и с каждой неделей дорожная ситуация будет осложняться и баллы будут расти.
У нас одна балльная система на весь год. Десять баллов — это событие, которое случается в самые худшие дни в году, обычно зимой. То есть десять баллов — это экстраординарная ситуация.
В Москве серьезные пробки, и даже летом они серьезные. Но осенью будет хуже, поэтому сейчас баллы далеки от максимальных. Или хуже, чем вообще когда-либо?
Если говорить про изменения от года к году, то на самом деле ситуация ухудшается. В целом прирост пробок год от года незначителен. То есть ухудшение есть, но небольшое.
Оно в основном приходится, кстати, что интересно, на относительно свободные периоды. То есть в часы пик пробки уже почти не растут — по всей видимости, они где-то находятся на грани, когда люди просто не готовы ехать в это время. А середина дня, ранние часы, поздние часы, понедельник, выходные — они год от года все более осложняются.
На самом деле пятипроцентное ухудшение ситуации трудно заметить невооруженным глазом. Основное субъективное ощущение у людей появляется из-за очень больших перепадов загруженности на дорогах при смене сезонов. То есть осенью водители будут говорить, что на дорогах ужасные пробки и никогда таких не было.
На самом деле, просто за весну—лето ситуация стала легче, а потом резко усложнится в сентябре. У людей появится ощущение, что начался какой-то ужас. Хотя все то же самое уже было и в прошлом, и в позапрошлом году.
Они сравнивают показатели «Яндекс. Пробки» с аналогичным сервисом на Mail. Так вот, показатели ваших конкурентов при оценке загруженности города в среднем на один-два балла выше.
У вас разная система подсчета? Факт, подтвержденный годами «Яндекс. Пробки» в Москве работает с 2006 года , состоит в том, что летом на дорогах свободнее, чем зимой.
А весна и осень — переходные периоды. Летом люди объективно проводят меньше времени в пробках, и это естественным образом отражается на баллах. Возможно, есть другие подходы к оценке загруженности, но у нас всегда было так.
Мы уверены в качестве наших данных и в алгоритмах, мы регулярно следим за тем, чтобы все работало четко, без искажений. У нас есть возможность вычислить время движения по основным магистралям с учетом текущей пробочной ситуации. Мы подсчитываем, сколько бы времени потратил один условный автомобилист, если бы прямо сейчас он попытался проехать из одного конца Москвы в другой.
И также мы считаем еще для множества условных автомобилистов, следующих по разным маршрутам по всей Москве. Все это время суммируется, оно получается огромным — условно 60 часов. Это время сравнивается с тем временем, которое потребовалось бы всем им для проезда по тем же маршрутам, если бы пробок в городе не было.
Условно пусть это будет 30 часов. Соответственно, отношение одного числа к другому говорит о том, насколько в среднем город загружен. То есть мы видим, что человек потеряет на всех дорогах из-за пробок 100 процентов времени.
Вот из этого процента дальше вычисляется балл по таблице, которая одинакова и летом, и зимой. Чем больше потеря времени, тем больше балл. Навигатор» или «Яндекс.
Соответственно, к нам стекаются данные о том, что некоторый объект движется с определенной скоростью. Если мы видим, что он движется вдоль улицы и скорость у него высокая, мы понимаем, что там пробки нет. Если же мы видим, что объект достаточно долго и медленно движется по улице и не разгоняется, мы понимаем, что здесь пробка.
Конечно, одновременно учитываются те же данные и от соседних автомобилистов. Так, если скорость одного из них сильно отличается от скорости большинства, мы понимаем, что, возможно, он едет не на автомобиле, а передвигается как-то по-другому. Такие данные мы считаем «мусорными» и не учитываем.
При высоких скоростях дорога окрашивается в зеленый, при средних — в желтый и при низких — в красный цвет. В итоге получается схема пробок, которую, собственно, и видят потом остальные участники движения. Получается, что автомобилисты помогают друг другу, зачастую даже не зная об этом.
Один проехал — улица закрасилась в соответствии с его скоростью. Второй уже знает, что если улица красная, туда ехать не стоит, и поедет по другой дороге. Ну и так далее.
Карты» и «Яндекс. От скольких людей вы получаете информацию единовременно? Навигатором» или «Яндекс.
Пробками», я сам вижу, что передо мной серьезная пробка, а на карте маршрут все равно обозначен зеленым цветом. Даже в «разговорчиках» люди отмечают: почему здесь «зеленое», когда на самом деле все красное и все стоит. С чем это связано?
Пробок» рисует те данные, которые к нам пришли. И чем чаще они приходят, тем актуальнее картинка. Если новых данных не поступает, то текущий цвет остается на определенное время.
Если за это время приходят новые данные, цвет меняется в соответствии с ними. Если нет — закраска исчезает до появления свежих данных. К сожалению, иногда свежие данные или не поступают, или поступают, но недостаточно, чтобы им сразу поверить и взять в расчет.
Давайте проиллюстрирую ситуацию. Вот есть улица, по которой много машин едет быстро. И вдруг одна машина стала ехать медленно.
Варианта два: или это сигнал о пробке, или он поехал медленно по своим личным причинам — ищет что-то или вообще припарковался, вышел из машины и пошел пешком. Данные у нас все анонимные, мы ничего не знаем про человека, мы ничего о нем не спрашиваем, не выясняем. Поэтому обычно приходится ждать некоторого подтверждения в виде новых сигналов на этой улице.
Пока их нет, зеленое остается зеленым, несмотря на то что там, возможно, началась пробка. Так возникает несоответствие, обычно такое случается при резком росте пробки. Потому что если пробка образуется постепенно, постепенно зеленый меняется на желтый, потом на красный, резких несоответствий не происходит.
А вот если какая-то аварийная ситуация или по какой-либо другой причине пробка растет очень быстро, то, к сожалению, потребуется некоторое время, чтобы удостовериться, что на самом деле пробка, и сменить зеленый на красный. Иначе есть не меньший риск ошибиться в другую сторону — покрасить зеленое в красное на основе одного сигнала, который окажется «мусорным». Однако таких несоответствий со временем на сервисе становится все меньше и меньше, так как мы получаем все больше сигналов за счет постоянного роста аудитории приложений «Яндекс.
Это перекрытия для проезда кортежей чиновников. В частности, я тоже становился свидетелем, что дорога перекрыта для спецпроезда и все стоит намертво, но тем не менее дорожная ситуация отображается зелененьким цветом, как будто пробок нет. Почему так происходит?
По одну сторону перекрытия машины резко остановились, и происходит то, что я уже описал выше: некоторое время еще продолжает держаться зеленая закраска дороги, пока мы не получим несколько сигналов об остановке. По другую сторону перекрытия тоже интересно. Машины ехали быстро и вдруг — вообще никто не едет.
Опять же сразу непонятно, что происходит — то ли просто сигналов нет, потому что никто не передает, то ли действительно никого и нет. Но как это сразу понять? Если такое длится достаточно долго, закраска этого участка пропадает, так как данных о скорости нет.
До этого момента, соответственно, на этом участке сохраняется закраска того цвета, который был непосредственно до перекрытия. Совсем другое дело, если мы можем знать заранее о перекрытиях. Обычно это запланированные перекрытия перед праздниками, парадами, марафонами, о которых мэрия или ГИБДД сообщают заранее.
У нас есть корпус экспертов, которые добавляют на карту эту информацию о перекрытиях в виде коричневых линий. Что касается спецпроездов — про них нам никто не сообщает. Хотя мы, конечно, были бы рады узнавать о них заранее.
Потому что мы понимаем, что люди теряют из-за них много времени. И главное, что алгоритмы у нас готовы к такой информации — если будет отмечен перекрытый участок, маршруты будут строиться в объезд него, и большого зла такие перекрытия не принесут. Мол, давайте, ребята, будем отмечать ваши спецпроезды, чтобы люди так не мучились из-за вас.
Вы, наверное, в курсе, есть конспирологические версии, что «Яндекс. Пробки» сознательно не отмечает эти перекрытия. Хотя есть позитивные подвижки.
Сейчас по всей России общественный транспорт оборудуют ГЛОНАСС-приемниками, и у нас уже есть сервис, который показывает движение транспорта в реальном времени. Сервис работает в нескольких городах Казань, Омск , а также с недавнего времени и в Московской области. Но только не в Москве.
Здесь этих данных нам не предоставляют. Вплоть до того, что это какая-то антитеррористическая защита. Тут нам трудно комментировать.
Факт в том, что готовый сервис у нас есть, а данных нет. Поэтому люди пока продолжают терять время в ожидании автобусов и мерзнуть на остановках, хотя могли бы выходить точно к автобусу. Нет — значит нет, мы стараемся делать хорошо то, что в наших силах.
Пробки» работает с московскими властями, в чем эта работа заключается? Может быть, вы в тендерах участвуете. Например, как-то мы как раз для властей проводили аналитику по скорости движения экспресс-автобусов.
Была еще история, когда один частный человек вошел в дорожную комиссию Зеленограда, и от ГИБДД к нам пришло официальное письмо с просьбой выдать данные для настройки светофоров. То есть это скорее была формальная инициатива властей, а реально вот этот человек своим энтузиазмом организовал движение в Зеленограде, перенастроил светофоры, а мы помогли с данными. Кроме того, мы иногда проводим исследования по транспортной или аварийной ситуации в Москве.
Мы их отдаем в СМИ, публикуем в открытом доступе. Сами иногда используем данные, которые, наоборот, публикует город. Надеемся, что с автобусами в конце концов все-таки данные до нас дойдут и такой сервис наконец появится у москвичей.
Пробок» и просили на них как-то повлиять? Из официальных обращений от государственных служб были только запросы из Следственного комитета. Они интересовались информацией о дорожной ситуации на какой-то момент времени для расследования каких-то уголовных дел.
Других писем не было. Пробок» оставляют сами пользователи как-то модерируются? Зачастую там довольно жесткие, резкие высказывания.
Или сами пользователи выступают одновременно модераторами? От этого изменяется, как у нас называется, время его жизни. То есть если многие люди минусуют «разговорчик», он быстро сам исчезнет, и если же его плюсуют, то он довольно долго будет висеть на карте.
При этом, что касается модерации, то она тоже есть, но она относится больше к стилистике. Так, у нас есть автоматический фильтр на мат или разжигание межрелигиозной розни. Грубая речь, оскорбления уже пресекаются нашими модераторами.
Скажите, активное внедрение спецполос как сказалось на транспортной ситуации в городе? Но точно измерить эффект сложно из-за сезонных колебаний. В целом у нас нет наблюдений, когда бы можно было отметить заметное улучшение или ухудшение от рукотворных действий властей.
И пришли к выводу, что запрет принес очень слабый эффект.
Я сказала, что готова и настроена на второй этап. Все ли хорошо с физическим состоянием? Да, далеко от идеального. Но состояние рабочее.
Мы должны бороться в любом состоянии, как бы плохо нам не было. Это наша работа. Находясь здесь, мы должны полностью отдаваться себе. Мы отдаемся. Но как показывает телевизор, наши выступления оставляют желать лучшего.
Сложно что-то комментировать.
Процесс вакцинации, по его словам, можно активизировать, в этом вопросе "любые меры хороши". Песков отметил, что вакцинация не панацея, но единственная защита. На какие именно методы стимулирования рассчитывают в Кремле, Песков не сообщил. По его словам, губернаторы решают сами.
О том, что прекратили воевать В один момент все страны на планете.
О том, что государству не плевать На то, какими будут наши дети. О том, что научились дорожить И добрым словом, и мгновеньем каждым! О том, что непременно будем жить! Что в мире нет ни голода, ни жажды… А за окном сентябрь всё желтей. И хочется рыдать, кричать истошно.
Оставляет желать лучшего: на рынке происходит падение
Нынешнее состояние российско-американских отношений оставляет желать лучшего, при этом президент России Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что открыт к любым контактам, сказал пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков. А к мудрости призывать можно и нужно, только за два года результат оставляет желать лучшего», — высказалась экс-мэр. Однако скорость обработки полей химикатами пока оставляет желать лучшего. Нынешнее состояние российско-американских отношений оставляет желать лучшего, при этом президент России Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что открыт к любым контактам, сказал пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков. Премьер-министр Белоруссии Роман Головченко заявил, что качественные характеристики инвестиций из России в республику «оставляют желать лучшего». Любая новость — будь то продукт, мнение или известие — желает быть увиденной и услышанной.