Новости жекич дубровский биография

Блог и творчество. Учеба, самообразование и новости. Евгений Дубровский родился 29 июня 1989 года в Чите. крупнейшее творческое объединение, основанное в 2017 году, включающее в себя десятки популярных каналов на YouTube и других соцсетях, собственное рекламное агентство, автосалоны и сервисы проката в разных городах мира.

Начало карьеры

  • Жизнь Жекича Дубровского: краткая биография
  • Telegram: Contact @dubrovskiy_444
  • Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители
  • Кто такой Жекич Дубровский: о юности, о том, как появился «Дубровский Синдикат», и о проектах

Известный блогер Жекич Дубровский пригрозил добиться блокировки Instagram-аккаунта ZAB.RU

Но Жекич имел «фишку»: его ролики были похожи на небольшие эпизоды увлекательного сериала. Сюжет киноэпопеи был незамысловатым. Жекич и его друзья покупали за копейки или просто забирали с кладбища машин старые авто и после ремонта и тюнинга продавали их дорого. Идея понравилась зрителям, и количество подписчиков канала росло как на дрожжах.

Популярность позволила блогеру зарабатывать на рекламе. Жекич рассказывает истории о покупке-продаже машин, дает профессиональные советы по ремонту, тюнингу автомобилей, сравнивает марки, выявляя их достоинства и недостатки, проводит драйв-тесты. Жекич уделяет своей работе максимум времени Личная жизнь О приватных делах блогер распространяться не любит.

Известно, что у него есть жена по имени Анна. Скорее всего, по профессии женщина художник или иллюстратор. Блогер высоко ценит супругу.

В Инстаграме он признался, что Аня поддерживает его начинания и является ему верным другом и помощником. Супруги очень любят путешествовать. Аккаунт блогера пестрит фотографиями разных городов Западной Европы.

На заметку: Детей Жекич с Аней пока не завели и даже не думают об этом. Переезд в Москву Дела в Чите шли лучше некуда, но Жекич решил, что в провинции нет простора для развития карьеры. В 2016 году автогуру с женой переехал в Москву.

Творчество Канал на YouTube Жекича был создан еще в далеком 2013 году, когда данная платформа только набирала популярность среди русскоязычного населения. В те времена тематика была направлена на обзор и тест-драйвы новых, популярных авто. Постепенно блогер немного поменял тему, начав снимать про автотюнинг, прокачивая поддержанные машины. Если сейчас вы зайдете на его канал сегодня, то увидите цифру в более, чем миллион подписчиков, что делает его одним из самых успешных автоблогеров на российском YouTube. Но не только автомобили заполонили весь канал Жекича, много роликов посвящены разговорной теме, путешествиям и прочим развлекательного характера. Всего на канале Full Lux вышло более 180 роликов, общая сумма просмотров которых превышает 100 миллионов.

Это молодой мужчина двадцати трех лет, среднего роста, безбородый, кареглазый, русоволосый, с прямым носом и бледной кожей, со звучным голосом. Умеет произвести величественное впечатление. Мать героя рано умирает, и воспитанием Владимира в детстве занимается отец. Позже герой отправляется в Петербург, где учится в Кадетском корпусе, а после выпуска зачисляется в гвардию в чине корнета. Служит в пехотном полку, расквартированном в Петербурге. Дубровский демонстрирует такие качества, как смелость, щедрость, доброта, ум, отвага, великодушие.

Живя в Петербурге, герой, несмотря на ограниченные средства семьи, мало задумывается о будущем и ведет расточительный образ жизни, играет в карты и влезает в долги. Ловко танцует вальс, умеет играть на фортепиано и проворен на охоте. Владимир Дубровский Отца герой знал мало, поскольку с юности жил в Петербурге и мало общался с родителем. Тем не менее Дубровский сердечно к нему привязан и тяжело переживает трагическую болезнь, а позже и смерть отца. Ради отца герой уходит со службы. Крестьяне относятся к молодому хозяину с уважением и присоединяются к нему, когда Владимир решает стать разбойником.

Встав на кривую дорожку, герой продолжает демонстрировать благородство: грабит не всех подряд, а только известных в округе богатеев, и никого не лишает жизни. Был не страх, было любопытство Егор лесников — биография, новости, личная жизнь — Евгений Игоревич, вы работаете с Covid-19 с начала карантина. Помните первого пациента в клинике? Но хорошо помню, с каким настроением шел на первое дежурство в начале эпидемии. Это был не страх, а любопытство — инфекционисты любят все новое и необычное. Но любопытство, смешанное с тревогой.

Тогда еще никто не знал, насколько это опасно. И достаточно ли маски для защиты. Особенно беспокоило, что нам никто не говорил, что делать и как себя вести после суток. Как обезопасить своих родных и близких, как не стать своего рода живым «биологическим оружием» для окружающих. Можно ли идти вообще домой после дежурств? Сейчас все это звучит смешно, когда мы без страха заходим в боксы к больным или в приемное отделение, не особо придавая значения средствам защиты.

Потому что уже хорошо знаем, как передается вирус, где и как заражаются люди. Да и сами переболели… — За этот год часто ли менялись протоколы лечения? От всей этой паники, неразберихи и безысходности весь мир пробовал различные экспериментальные препараты и делился своим опытом. Например, все помним противомалярийное лекарство плаквинил. Время показало, что он не эффективный и очень токсичный. С получением опыта проколы, конечно, корректировались.

Последние редакции очень удачны. Основной упор ставится на гормональную терапию, кислородную поддержку и своевременную профилактику тромбозов. Это действительно работает и демонстрирует хорошие результаты. К сожалению, до сих пор нет специфических противовирусных препаратов с доказанной эффективностью. С надеждой следим за развитием науки в этом направлении. В самом начале пандемии в Украине даже врачи не знали, насколько опасен коронавирус.

Фото: facebook Евгений Дубровский сейчас Стилист евгений жук: биография, карьера, личная жизнь и планы на будущее Несмотря на бесспорную популярность Евгения, на данный момент у парня пока нет собственной статьи на Википедии. Вероятно, в будущем она обязательно появится, благодаря подписчикам Дубровского. Сейчас Женя — один из самых влиятельных и самых востребованных блогеров в автомобильной сфере. Изучив его видео и посмотрев, какие автомобили покупает Дубровский и его команда, можно сделать вывод — дела у блогера идут весьма хорошо. Практически под всеми видео Жекича — положительные комментарии, а сам автор не стесняется зарабатывать на рекламе. Количество подписчиков на канале Дубровского на данный момент больше двух миллионов, социальные сети, вроде Вконтакте и Инстаграм не слишком отстают по количеству подписчиков.

Можно не сомневаться, что канал Евгения будет лишь развиваться и собирать еще большую аудиторию. Мне нравится эта статья19Нет, мне не нравится эта статья13 Ранние годы Настоящее имя героя рассказа — Ильдар Вагизович Сибгатуллин. Родился он 27 сентября 1988 г. О семье автолюбителя известно лишь, что отец Ильдара, Вагиз Мирзаевич Сибгатуллин, живет в Казани и работает частным предпринимателем.

Если они хотят добиваться высот, зарабатывать большие деньги, становится популярными или создавать бизнес — у них есть эта возможность. Нет жестких контрактов, мы никого не прессуем, у нас можно делать что угодно. Канал на YouTube в аренду В синдикате шесть основных YouTube каналов, но Жекич занимается только одним из них, остальные он сдает в аренду. Дубровский рассказал, почему это выгодно: Такая форма оплаты нам показалась самой приемлемой. У нас есть договоры аренды на каналы, каждый год ребята закидывают деньги. При этом руки у них развязаны, они сколько хотят рекламы и видео выпустить в месяц, столько и делают.

Раньше все каналы контролировал я, и, если реклама выходила не вовремя, претензии высказывали мне, были также каналы, которые не выпускали ни одного ролика за месяц. Сейчас такого не бывает, всё у ребят в руках. Так и у них больше стимула, и у меня есть доход. О бизнес-планах Сейчас у меня очень большие ставки на несколько бизнесов, которые мы запускаем. Еще купили землю под глэмпинг, но сейчас там просто песочница, для развития бизнеса надо партнериться с людьми, которые связаны с отельным бизнесом. Чего хочется достичь в медиа В ширь мы точно уже расти не будем — каналов нам достаточно. Только вверх: больше просмотров, больше подписчиков, запуск новых шоу, которые позволят нам преодолеть нашу планку в 3-4 миллиона. Если будет больше 10 миллионов просмотров на каждом ролике, можно круто развить на этой почве и оффлайн-бизнес, реклама будет стоить дороже, узнаваемость станет выше. Всё растет пропорционально просмотрам. Про большую команду Дубровский рассказал, что самое главное понял для себя с момента, как обрел большую команду: Я понял, что нужно найти человека рационального, который сможет все держать в своих руках, потому что я не такой.

Я человек-взрыв: резко загорелся чем-то и пошел делать.

Жекич дубровский номер крузака

  • Сразу учиться делегировать
  • Евгений Дубровский Википедия Блоггер биография
  • Кто такой Жекич Дубровский: о юности, о том, как появился «Дубровский Синдикат», и о проектах
  • Где жил Жекич Дубровский? Тачка невозврата в реале!
  • Карьера и канал на Ютуб

Жекич Дубровский – Биография, Ютуб, Жена, Фото, Синдикат

Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители Нравится человек 8 Дата и место рождения 29 июня 1989 года, г. Он занимается реанимацией старых машин с последующей их выгодной продажей. Жекич Дубровский снимает видео для своего канала на ютубе full lux. Биография Дубровский Жекич родился 29. Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители Нравится человек 8 Дата и место рождения 29 июня 1989 года, г. Он занимается реанимацией старых машин с последующей их выгодной продажей. Жекич Дубровский (Евгений Дубровский), популярный российский видеоблогер со своей командой отправился в Псковскую область, чтобы приобрести Rolls-Royce Silver Spur. В Москве Жекич создал «Синдикат Дубровского» и начал проводить гонки и тест-драйвы.

Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) — биография, блог, машины, магазин, синдикат, личная жизнь

Анна Дубровская работает дома. Дубровские любят путешествовать. В инстаграме Жекича можно увидеть фото из разных стран Западной Европы. Youtube канал Жекич хотел стать независимым от родителей. Поэтому начал увлекаться перекупами. В 18 лет Дубровский получил водительские права и купил себе Тойоту Королу.

Потом продал и купил новую тачку. А далее производил эту манипуляцию пока ему не надоело. Позже вместе с ребятами стал делать тюнинг и ремонт авто. Они скупали старые и сломанные машины в деревнях, пригоняли их в город, производили ремонт, продавали по ценникам чуть ниже чем новые с салонов. Все процедуры машинами записывал на видео.

Жекич создал канал на Ютубе 6. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс.

Изначально он был посвящен тест-драйвам и обзорам новых и уже ставших популярными автомобилей, преимущественно от зарубежных производителей. Постепенно блоггер переключился на тему автотюнинга и начал выпускать серии роликов о так называемой «прокачке» поддержанных авто.

На сегодняшний момент аудитория канала составляет миллион подписчиков, что делает Евгения одним из самых успешных российских видеоблоггеров, в том числе в автомобильной тематике. Дубровский по-прежнему снимает видеобзоры и обучающие ролики об автотюнинге. Также на канале выходят и различные другие видео на автомобильные темы и о жизни самого Евгения, который старается поддерживать постоянную связь с подписчиками. Всего на Full Lux вышло около 180 видеороликов, общее количество просмотров которых превысило 100 миллионов.

Основной аудиторией канала являются молодые люди в возрасте до 25 лет, поэтому формат видеороликов так же остается молодежным и учитывает текущие тренды в автомобильной сфере.

Один из проектов на канале носит название «Тачка невозврата». Сама идея сериала появилась, когда Женя со своей компанией купили по кредитной карте подержанные и крайне непрезентабельные «Жигули».

Но, за время реставрации и ремонта машина сильно прибавила в цене, вызвав интерес нескольких конкретных покупателей. К тому же, название проекта «Тачка невозврата» созвучно с выражением «Точка невозврата». То есть, отправив машину на реставрации к Евгению и его верным друзьям, остается лишь ждать результата — пути назад больше нет.

Кроме того, на своем канале Женя старается отвечать на вопросы, действительно интересующие аудитории: что будет проще продать — навороченную и крайне крутую иномарку или старую отечественную машину. Серия про «BMW», которая была куплена в достаточно хорошем состоянии, вызвала наибольший интерес аудитории. После довольно легкого ремонта машина влюбила в себя огромное количество людей.

Сам Евгений ласково называл машину «Волчара» и довел ее практически до идеального состояния. Карьера блогера Начав снимать видео про автомобили, Жекич параллельно открыл собственный автосервис и стал набирать команду единомышленников. До 2016 года он жил в родной Чите.

Однако, со временем понял, что для развития нужны перемены. Поэтому Евгений переехал в Москву. Изначально Дубровский взял на вооружение сюжет, по которому из старых, никому не нужных машин, он создает нечто прекрасное.

Этому блогер придерживается и сейчас. Большую часть роликов составляет тюнинг машин, которые Жекич купил за копейки или вовсе нашел на свалке. Регулярной рубрикой на канале Дубровского являются гонки.

Он устраивает заезды, а иногда и краш тесты, дабы показать, чего стоит тот или иной автомобиль. Позже, был создан проект Дубровский Syndicate. Это команда гонщиков, которая была основана Жекичем.

Он занимается реанимацией старых машин с последующей их выгодной продажей. На своем канале мужчина дает профессиональные рекомендации по ремонту и тюнингу транспортных средств, оценивает ходовые качества, проводит обзоры. Детские годы Евгений Дубровский родился 29 июня 1989 г. Его родной город — Чита. Отец блогера трудился водителем, мама преподавала в начальной школе. Интерес к технике проснулся у мальчика в раннем детстве — Жекич уже тогда коллекционировал модели автомобилей. В школе Дубровский учился хорошо, занимался спортом, ходил в секцию каратэ.

Получив аттестат, стал студентом юридического факультета Забайкальского государственного университета. Окончив университет, Евгений Дубровский работал по специальности, но от детской мечты открыть собственный автосервис не отказался Карьера и канал на Ютуб Первый автомобиль парень приобрел в 18 лет. Но вскоре в своей Toyota Corolla юноша нашел массу недостатков, после чего без сожаления обменял ее на другое транспортное средство. Гуляя по всемирной паутине, Жекич наткнулся на видео автоблогера Дивидыча. Дубровский подумал, что сможет снимать ролики не хуже. Собрав команду единомышленников, он приступил к реализации плана. Монтажом и съемкой Евгений занимался лично.

Биография жекича дубровского

Биография. Родился Жекич Дубровский 29 июня 1989 года в Чите, Забайкальский край. Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости. Жекич Дубровский — успешный предприниматель, который известен своими невероятными доходами. Анна — специалист по изобразительному искусству, что, конечно же, помогло Жекичу Дубровскому стать влоггером.

Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости

Евгений Дубровский известный как Жекич Дубровский — автоблогер на Ютубе, владелец магазина на Авито. биография, настоящие фамилия, имя Евгений, отчество, псевдоним, место, день рождения, сколько лет сейчас, возраст, знак зодиака, рост, вес, фото. Биография. Родился Жекич Дубровский 29 июня 1989 года в Чите, Забайкальский край. Учеба, самообразование и новости. Евгений Дубровский родился 29 июня 1989 года в Чите. Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости Данные биографии Сейчас Евгению Дубровскому 31 год.

Биография Жекича Дубровского

Создание небольших эпизодов в виде увлекательного сериала становится фишкой блогера. Число просмотров, фолловеров неизменно растет. Житель Забайкалья имеет интерактивный шоурум на Авито. Владеет московским автосалоном Синдиката, гарантирующим любому клиенту честную продажу автомобиля. Мэтр автобизнеса активно продвигает фирменный бренд. Весна 2023-го ознаменовалась запуском очередного творения «Битва за Ferrari». Звездные персоны социальных сетей в ходе проекта состязались за главный приз — итальянский спорткар. Осенью участвовал в авторской программе Басты на Ютуб «Вопрос ребром». Именитый гость с первых минут эфира попал в неловкое положение, когда ему задали «неудобный вопросик».

Оказывается, некий оренбуржец купил в автосалоне сибиряка иномарку. Позже выяснилось, что транспортное средство числится в угоне. Профессионал своего дела пообещал покупателю разобраться в сложившейся ситуации. Личная жизнь, жена, дети Биографическими подробностями кумира интересуются тысячи поклонников. Ряд источников сообщает, что свою избранницу Евгений встретил в родном городе на клубной вечеринке. Аня приглянулась парню. Завязалась романтическая история. Позже пылкие влюбленные сыграли свадьбу.

В 2010-м девушка подарила любимому сынишку Семена.

Когда канал начал приносить стабильный доход, Евгений ушел из юриспруденции, посвятив себя творчеству. В 2016 г. Дубровский вместе с женой и сыном перебрался в Москву Переезд в столицу дал возможность сотрудничать с другими автоблогерами. Жекич снял совместные ролики с AcademeG, Жориком Ревазовым. Работы становилось все больше, Дубровский подыскивал оператора и монтажера в свою команду. Профессионалы своего дела встретились на пути Жекича не сразу.

Саня и Надежда — чета, которая помогает создавать блогеру качественный контент. Авторалли являются регулярной рубрикой канала. В связи с этим Евгений Дубровский создал проект «Синдикат» и набрал команду гонщиков. Под этим брендом они ведут свои каналы. Захватывающие дух видео только добавили популярности блогеру. Создание канала на Ютубе и популярность После приезда в столицу Жекич монтировал видео сам. Так продолжалось долго, а времени становилось все меньше.

Дубровский нашел одного оператора в помощь, но с ним сотрудничества не получилось. Евгений пригласил второго специалиста, но дело снова не пошло. Саня пришелся ко двору. Вначале он снимал и монтировал материал, а затем стал ответственным за размещение видео на канале. Саня — творческая личность, особенно в дуэте со своей женой. Он подает главные идеи по созданию контента. Дубровский уже не представляет своего бизнеса без него, тем более что жена Сани — Настя — великолепный монтажер.

На YouTube Евгений продвигает бренд «Синдикат». Ему принадлежит главный канал «Жекич Дубровский». Несколько других каналов ведут ребята из его команды под тем же брендом. Особенно успешны «Психопаты Синдиката» и «Жизнь Синдиката». Дубровский на своем канале размещает рекламу различных товаров и сервисов, а также синдикатовских каналов. Фишкой творцов влогов является их искреннее увлечение автомобилями, непрерывный юмор и построение цепочек видео в виде сериалов. Первой приманкой для массового зрителя стал цикл «Тачка невозврата».

Ролики Жекича каждый день смотрят, в среднем, 450 миллионов человек. В команде Дубровского работает 10 человек. Он их находит случайно, во время какого-то общения, участвуя в различных событиях. Жекичу всегда хочется большего, поэтому он и дальше готов брать к себе людей. Первая встреча с Владимиром Жизнь Дубровского младшего сильно изменилась после смерти отца. Он не уподобился другим помещикам в округе и не стал преклоняться перед самодуром Троекуровым. Для него было важнее сохранить честь офицера, и юноша стал искать способы отмщения.

Думы о мести сделали его разбойником, благородным разбойником. Ведь как иначе можно объяснить такие поступки, как грабеж только богатых, раздача денег нуждающимся. Образ Владимира Дубровского — это своеобразный авторский протест против несправедливости. Конечно, назвать разбойника честным и благородным очень трудно. Понятие чести несовместимо с такими делами. Но именно так А. Пушкин пытается донести до людей, что виновным в такой ситуации является не один человек, а весь политический строй страны.

Молодой сын Дубровского не знает, как ему выразить протест, поэтому и становится на путь разбоя. В итоге, он понимает необоснованность своих действий, но изменить ситуацию уже не в силах. Он только просит своих сообщников сдаться и поменять образ жизни. Youtube канал Жекич хотел стать независимым от родителей. Поэтому начал увлекаться перекупами. В 18 лет Дубровский получил водительские права и купил себе Тойоту Королу. Потом продал и купил новую тачку.

А далее производил эту манипуляцию пока ему не надоело. Позже вместе с ребятами стал делать тюнинг и ремонт авто. Они скупали старые и сломанные машины в деревнях, пригоняли их в город, производили ремонт, продавали по ценникам чуть ниже чем новые с салонов. Все процедуры машинами записывал на видео. Жекич создал канал на Ютубе 6. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс. Первое видео Жекича Дубровского Все новые выпуски про машины, в том числе и сериал про синдикат можно смотреть онлайн и бесплатно на канале Дубровского.

Благородный разбойник Однако характер героя меняется, когда Владимир узнает о том, что его отец находится в крайне тяжелом состоянии. Дубровский-младший сразу же приезжает к своему отцу, который лишился имения из-за интриг Кирилы Петровича Троекурова, бывшего друга Андрея Гавриловича. Ради своего отца Дубровский выходит в отставку и приезжает из любимого Петербурга в деревню. Когда отец Владимира умирает, главный герой дает себе обещание отомстить виновнику за смерть отца. Он становится своеобразным «благородным разбойником», по деятельности схожим с Робином Гудом. Дубровский грабил только богатых и знатных людей, которые отличались своим жестоким отношением к крепостным. Разбойничья шайка, которая находилась под предводительством Владимира, никогда не причиняла вред бедным людям Для Дубровского было важно одно — показать Троекурову, что он несправедливо поступил с его отцом.

Главный герой фактически встал против всей общественной системы, ведь Троекурову помогали многие знатные люди, включая и суд, который изъял у Андрея Гавриловича его имение. Это указывает на гордость Владимира, который не хотел мириться с беззаконием и несправедливостью Это указывает на гордость Владимира, который не хотел мириться с беззаконием и несправедливостью. Что известно о детстве и юности Жекича Настоящее имя нашего героя — Евгений Дубровский. О ранних годах блогера почти ничего не известно. О родителях автогуру умалчивает. Удалось выяснить, что родился будущий знаток машин в забайкальском городе Чите 29 июня 1989 года. С детства мальчик увлекался машинами, сначала игрушечными, а потом и настоящими.

Личная жизнь Дубровский женился в 19 лет, так как встретил девушку мечты еще в 2005 году. Он и она были школьниками и познакомились на дискотеке. После двух лет встреч Евгений и Анна расстались на год. Когда влюбленные, наконец, соединились, они вскоре сыграли свадьбу. Анна — спец в изобразительном искусстве, что, конечно, помогло Жекичу Дубровскому стать влогером. Жена поддерживает все начинания Евгения и помогает преодолевать кризисные моменты.

Сын Сема учится в 7 классе, в одной школе с детьми Аллы Пугачевой. Хобби и увлечения молодого человека Любимое занятие Евгения Дубровского — это его работа. Особенно увлекается тюнингом автомобилей. Жека любит путешествовать с женой и сыном, чаще по Западной Европе. Супруги делятся пейзажами из поездок со своими читателями. Если бы он не рассказывал, сколько заплатил за подержанные автомобили, он мог бы предлагать покупателю намного более высокую цену.

Но такая информация для зрителя автолюбителя — сладкая изюминка. У одного из самых популярных влогеров бывают провальные ролики. Евгений не испытывает ностальгии по Чите. Влогер купил квартиру в Москве для своих родителей. Жекич Дубровский сейчас На канале Евгения и в соцсетях непрерывно растет количество подписчиков и просмотров. Дубровский, как всегда, думает о расширении бизнеса и ждет от себя и своей команды продуктивных идей.

Влогер планирует увеличить свое присутствие и влияние в ТикТоке. Для этого он, скорее всего, привлечет девушку подходящего возраста. Поэтому человек, занимающийся покупкой, продажей, тюнингом автомобилей, тест-драйвами, выкладывающий ролики об этом на YouTube, становится медийной персоной. Людям, интересующимся машинами, не нужно рассказывать, кто такой Жекич Дубровский. Они знают, что это гуру в мире машин, как стареньких колымаг, так и авто класса Люкс. Биография Жекича Дубровского остается для многих тайной.

Попытаемся эту тайну раскрыть. Что известно о детстве и юности Жекича Настоящее имя нашего героя — Евгений Дубровский. О ранних годах блогера почти ничего не известно. О родителях автогуру умалчивает. Удалось выяснить, что родился будущий знаток машин в забайкальском городе Чите 29 июня 1989 года. С детства мальчик увлекался машинами, сначала игрушечными, а потом и настоящими.

После окончания читинской средней школы Женя поступил в Забайкальский университет. В студенческие годы Дубровский понял, что теоретические науки его привлекают мало, поэтому решил посвятить жизнь практике, а именно автосервису. Начало карьеры С детства Жекич мечтал открыть собственный салон автосервиса. Юноша подобрал команду единомышленников. Чтобы популяризировать детище, образованный парень пригодилась учеба в университете завел 6 марта 2013 года Ютуб-канал, который назвал собственным именем. У начинающего блогера оказалась масса конкурентов.

Но Жекич имел «фишку»: его ролики были похожи на небольшие эпизоды увлекательного сериала. Сюжет киноэпопеи был незамысловатым.

Несмотря на скромный доход, любящие взрослые старались обеспечить сына всем необходимым.

Они дарили чаду велосипед, игровую приставку и многое другое. Женя рос обычным ребенком. На фоне сверстников не выделялся.

Гонконгский актер Джеки Чан вдохновил мальчишку на занятия каратэ. Как и большинство пацанов он фанател автомобилями. Собирал вкладыши жвачек с изображениями машин.

С учебными предметами крепкой дружбы не завел. В дневнике нерадивого ученика водились сплошные «тройки», «двойки». Будучи старшеклассником, подрабатывал диджеем в ночном клубе.

На подготовку уроков времени совсем не оставалось. В итоге 11-ник завалил ЕГЭ по математике. Высшее образование все-таки получил, осваивал юриспруденцию в ЗабГУ.

Блогер Жекич Дубровский После вуза юноша устроился в местную строительную компанию. Штатный юрист представлял интересы организации в судах. Фото: Евгений Дубровский Дипломированного специалиста не прельщала зарплата, поэтому он оборудовал автосервис.

Его основные направления деятельности — восстановление, тюнинг подержанных авто. Ремонтные процедуры Евгений записывал на камеру.

Революция в контенте: путь Жекича Дубровского

И если вторая на совести государства, то с первой можно бороться, что и сделал Женя. На некоторых примерах наш герой разбирает неписанные правила дорожного движения, показывая неопытным водителям, как делать не нужно. JDMщики Все в Сибири знают, что самые интересные автомобили в этой области — праворульные. А их разнообразие позволило Жене создать шоу, посвященное атмосфере японцев девяностых и нулевых. В рубрике владельцы рассказывают о своих машинах: истории, технические характеристики… Это шоу «выстрелило», поэтому проект получил неожиданное продолжение в виде автопробега. Блогер посетил множество городов, отснял немало материала и со временем доехал до PrimRing Приморское кольцо , где в то время состоялись соревнования по дрифту между Россией и Японией.

Бюджет на каждое авто — 100 тысяч рублей. Внутренний тюнинг, стайлинг и красивая езда боком «зашли» зрителям на ура. А вот для немца? Какие его ждали приключения, и понравился ли заядлому JDMщику европеец, можно узнать в роликах. Этот маленький танчик Дубровский купил для поездок по бездорожью с друзьями.

Поездка против «Гелендвагена» явно удалась. Однако из-за проблем с документами было принято решение закрыть проект. Многие парни и девушки хотели бы себе такие же быстрые и стильные авто. Но каковы эти разноцветные пиксели в реальной жизни? На этот вопрос Жекич пытается ответить в своей рубрике, сравнивая модельку из игры с реальным прототипом.

JDMщики против европейцев На этот раз лоб в лоб с японцами столкнулась легендарная немецкая живучесть в виде «Мерседеса». Рубрика получила развитие, и на этот раз испытаний было больше: гонка на шинах с саморезами, безумный стайлинг, бездорожье. Нелегальные игры Grand Theft Auto в реальной жизни — мечта любого. И 12 счастливчиков обрели такую возможность. Цель — заработать как можно больше очков в криминальных и просто безбашенных испытаниях: угон машин, дерби, погони… И все это ради денег и машин, которые получает победитель.

Тачка невозврата Шоу показывало путь простого парня от покупки «Жигулей» до покупки премиальных авто. А вот какими путями — предстоит узнать в мини-сериале. Чего только не было: гонки с самодельной закисью азота, дрифт на ВАЗ-2106 с помощью воды из бочки, перепродажи машин… И если поначалу серии были направлены на безумие и нелегальные гонки, то к третьему сезону образовалась новая концепция. Тачка невозврата: операция «Феррари» Блогер еще в 2014 году придумал шоу Full lux Rebuy, где хотел показать, как перепродажей автомобилей можно заработать на мечту. Но ролики не набирали достаточно просмотров и рубрика была заброшена.

И вот, спустя 5 лет эта задумка стала самой популярной на YouTube. Лишь немного сменилась суть: пришлось бороться за мечту… Гриша Завозин, Саша оператор и Женя соревновались против Вани Зайцева и Руслана. Начиная с бюджета в 150 тысяч, каждая команда дошла до суперкаров спустя всего лишь год с марта 2019 до апреля 2020.

Вероятнее всего по профессии она иллюстратор или художник. Анна Дубровская работает дома. Дубровские любят путешествовать. В инстаграме Жекича можно увидеть фото из разных стран Западной Европы. Youtube канал Жекич хотел стать независимым от родителей. Поэтому начал увлекаться перекупами. В 18 лет Дубровский получил водительские права и купил себе Тойоту Королу.

Потом продал и купил новую тачку. А далее производил эту манипуляцию пока ему не надоело. Позже вместе с ребятами стал делать тюнинг и ремонт авто. Они скупали старые и сломанные машины в деревнях, пригоняли их в город, производили ремонт, продавали по ценникам чуть ниже чем новые с салонов. Все процедуры машинами записывал на видео. Жекич создал канал на Ютубе 6.

В 2020 Сёма перешел в 4 класс. Он обучается в элитной школе, в которой учатся дети Аллы Пугачёвой. До этого посещал другую школу. Жекич Дубровский фото с женой В 2016 году Аня поддержала мужа в идее развивать автосервис дальше, и они переехали жить в Москву. Его жена занимается изобразительным искусством. Вероятнее всего по профессии она иллюстратор или художник. Анна Дубровская работает дома. Дубровские любят путешествовать. В инстаграме Жекича можно увидеть фото из разных стран Западной Европы. Youtube канал Жекич хотел стать независимым от родителей. Поэтому начал увлекаться перекупами. В 18 лет Дубровский получил водительские права и купил себе Тойоту Королу. Потом продал и купил новую тачку.

Тут главное — перебороть себя, не пытаться перехватывать задачи и делать самостоятельно, а дождаться, пока человек сделает то, что обещал, и постепенно передавать ему следующие задачи, ослабляя контроль. Сложнее делегировать то, в чем вообще ничего не понимаешь. Это отдельный классный навык — не пытаться разобраться в нюансах, а найти человека, которому ты готов доверять в этой сфере, договориться и затем отпустить ситуацию, просто следить периодически за результатами. Передавать задачи, в которых ничего не понимаешь, — это путь к уходу из операционки, возможность заниматься стратегией, тем, что и должен делать предприниматель. Я в восторге, когда получается отдать направления, в которых я вообще ничего не понимаю: как запустить такой проект, как настроить процессы, как сделать, чтобы все работало четко и без проблем. Я, в свою очередь, знаю, как привлечь туда клиентов, как рассказать о проекте, использовать мою публичность.

Биография, личная жизнь и уровень заработка Жекича Дубровского

  • Детство и ранние годы
  • Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) — биография, блог, машины, магазин, синдикат, личная жизнь
  • Создание канала
  • Жекич Дубровский
  • Номер телефона жеки дубровского - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ
  • Биография и дата рождения жекича дубровского, личная жизнь и свежие новости

Известный блогер Жекич Дубровский пригрозил добиться блокировки Instagram-аккаунта ZAB.RU

Биография Жекича Дубровского впечатляет, и его история успеха является вдохновением для многих молодых предпринимателей. – Zhekich (Evgeny) Dubrovsky is a popular video blogger who deals with cars. Известный блогер Жекич Дубровский пригрозил добиться блокировки Instagram-аккаунта Родился Жекич Дубровский 29 июня 1989 года в Чите, Забайкальский край. If you have Telegram, you can view and join Дубровский Синдикат right away.

Жекич Дубровский: откуда деньги, кто такой?

Это отдельный классный навык — не пытаться разобраться в нюансах, а найти человека, которому ты готов доверять в этой сфере, договориться и затем отпустить ситуацию, просто следить периодически за результатами. Передавать задачи, в которых ничего не понимаешь, — это путь к уходу из операционки, возможность заниматься стратегией, тем, что и должен делать предприниматель. Я в восторге, когда получается отдать направления, в которых я вообще ничего не понимаю: как запустить такой проект, как настроить процессы, как сделать, чтобы все работало четко и без проблем. Я, в свою очередь, знаю, как привлечь туда клиентов, как рассказать о проекте, использовать мою публичность. Пока все работает как нужно, похоже, идея с таким форматом делегирования рабочая.

Я не знаю, сколько человек на него работает, не знаю, сколько людей монтируют ролики на канале. Но я знаю, что у нас с ним прописаны договоренности, что я получу нужный результат к определенной дате. И стараюсь даже не задумываться о том, как это все происходит: когда человек будет делать, как, кого возьмет в помощники, — партнер все это решает сам. При этом я понимаю, что у такой свободы есть ограничения. Например, у всех моих партнеров наверняка есть и другие контрагенты, они ведут другие проекты, я не владею их рабочим временем и вниманием целиком. Но здесь тоже работает принцип делегирования — важен в первую очередь результат.

Намного проще было обменять, конечно. Правда, мне тоже «сливали» автомобили с проблемами. И в итоге я менялся, менялся, менялся… Мне казалось, что это никогда не закончится. В моих руках побывало множество автомобилей, но больше всего запомнилась Toyota Hilux Surf, которая пришла ко мне с номером 444. Те самые 444, которые стоят на всех твоих автомобилях и даже присутствуют в твоём нике в Instagram? Эти номера действительно достались тебе случайно? Да, предыдущий владелец продал мне машину вместе с номерами. Потом я эти номера перевесил на Toyota Land Cruiser. Теперь у меня Rolls-Royce и Land Cruiser с четверками на номере. А в Инстаграм я просто букву в моем имени заменил на цифру 4 и добавил еще две четверки — вот и получилось Zheki444.

Кстати, по поводу «Жекич», тебя так называют друзья или ты сам это придумал, потому что так имя лучше запоминается? Когда-то давно, совершенно случайно кто-то меня так назвал. Я до этого даже не слышал такую интерпретацию моего имени. А мне как раз нужно было какое-то имя, чтобы отличаться от других Евгениев. Вот я и назвал канал «Жекич Дубровский». Как тебе пришла идея создать свой канал? Всё началось с того самого обмена машин? Нет, раньше мой контент не был о покупке и продаже автомобилей. В то время я ещё жил в Чите, работал юристом, у меня было много свободного времени и я смотрел обзоры Давидыча. Тогда это было в новинку, в диковинку.

И я подумал, а почему бы мне тоже не начать снимать обзоры на автомобили… И начал! Получается, что ты равнялся на Давидыча? Он был твоим кумиром? Не совсем. Мне просто нравилась картинка его тест-драйвов. Тогда, в 2013 году, это было реально круто. Когда я начал снимать свои обзоры, моя «картинка», конечно, не дотягивала до его уровня, хотя многие и писали: «Вау! Какой классный монтаж! Вот так я пару лет совмещал съемку тест-драйвов и работу юристом, а потом в один день уволился и переехал в Москву. Сколько сейчас человек в твоей команде?

У тебя бывают с ними сложности? Одиннадцать или двенадцать. Но, если честно, я не занимаюсь их «воспитанием» — у меня есть люди, которые решают такие вопросы за меня. Я начинаю включаться уже в какие-то совсем серьезные вопросы. Хотя раньше, конечно, делал всё сам. Позже у меня появился Саня руководитель продакшена и взял всю эту работу на себя. Чуть позже себе в помощники он взял Игоря монтажер, оператор , думаю, что скоро и Игорь кого-то себе найдёт. Но пока иерархия такая. Скажи, у вас бывают конфликтные ситуации в коллективе? Да, конечно, бывают и достаточно часто.

Но, к счастью, несерьезные. Можем между собой повздорить из-за разных взглядов на те или иные вопросы. Самый конфликтный у нас как раз Саня. Хотя нет, неправильно выразился: он не конфликтный, он просто привык говорить правду в лицо, а это нравится далеко не всем. Но меня редко втягивают в конфликты, я для Сани — тяжелая артилерия, когда без меня уже решить просто не получается. Мне не очень нравится заниматься этими склоками, но если выхода нет, я тяжело вздыхаю, говорю: «Блин, ну ладно! А что ты любишь делать больше всего? Больше всего я люблю кайфовать! Если серьезно, ты трудоголик? Смысл моей жизни — постоянно двигаться вперед, развиваться и добиваться всё большего и большего.

Я, например, поднимаюсь на очередную ступень и думаю: «А тут круто! Как ты думаешь, есть ли у твоей профессии какой-то потолок? Мне кажется, что в работе и в жизни вообще нет ни финалов, ни рамок. Вот насколько возможно в течение жизни уйти вперед, настолько и уйду.

Эти номера действительно достались тебе случайно? Да, предыдущий владелец продал мне машину вместе с номерами. Потом я эти номера перевесил на Toyota Land Cruiser. Теперь у меня Rolls-Royce и Land Cruiser с четверками на номере. А в Инстаграм я просто букву в моем имени заменил на цифру 4 и добавил еще две четверки — вот и получилось Zheki444. Кстати, по поводу «Жекич», тебя так называют друзья или ты сам это придумал, потому что так имя лучше запоминается? Когда-то давно, совершенно случайно кто-то меня так назвал. Я до этого даже не слышал такую интерпретацию моего имени. А мне как раз нужно было какое-то имя, чтобы отличаться от других Евгениев. Вот я и назвал канал «Жекич Дубровский». Как тебе пришла идея создать свой канал? Всё началось с того самого обмена машин? Нет, раньше мой контент не был о покупке и продаже автомобилей. В то время я ещё жил в Чите, работал юристом, у меня было много свободного времени и я смотрел обзоры Давидыча. Тогда это было в новинку, в диковинку. И я подумал, а почему бы мне тоже не начать снимать обзоры на автомобили… И начал! Получается, что ты равнялся на Давидыча? Он был твоим кумиром? Не совсем. Мне просто нравилась картинка его тест-драйвов. Тогда, в 2013 году, это было реально круто. Когда я начал снимать свои обзоры, моя «картинка», конечно, не дотягивала до его уровня, хотя многие и писали: «Вау! Какой классный монтаж! Вот так я пару лет совмещал съемку тест-драйвов и работу юристом, а потом в один день уволился и переехал в Москву. Сколько сейчас человек в твоей команде? У тебя бывают с ними сложности? Одиннадцать или двенадцать. Но, если честно, я не занимаюсь их «воспитанием» — у меня есть люди, которые решают такие вопросы за меня. Я начинаю включаться уже в какие-то совсем серьезные вопросы. Хотя раньше, конечно, делал всё сам. Позже у меня появился Саня руководитель продакшена и взял всю эту работу на себя. Чуть позже себе в помощники он взял Игоря монтажер, оператор , думаю, что скоро и Игорь кого-то себе найдёт. Но пока иерархия такая. Скажи, у вас бывают конфликтные ситуации в коллективе? Да, конечно, бывают и достаточно часто. Но, к счастью, несерьезные. Можем между собой повздорить из-за разных взглядов на те или иные вопросы. Самый конфликтный у нас как раз Саня. Хотя нет, неправильно выразился: он не конфликтный, он просто привык говорить правду в лицо, а это нравится далеко не всем. Но меня редко втягивают в конфликты, я для Сани — тяжелая артилерия, когда без меня уже решить просто не получается. Мне не очень нравится заниматься этими склоками, но если выхода нет, я тяжело вздыхаю, говорю: «Блин, ну ладно! А что ты любишь делать больше всего? Больше всего я люблю кайфовать! Если серьезно, ты трудоголик? Смысл моей жизни — постоянно двигаться вперед, развиваться и добиваться всё большего и большего. Я, например, поднимаюсь на очередную ступень и думаю: «А тут круто! Как ты думаешь, есть ли у твоей профессии какой-то потолок? Мне кажется, что в работе и в жизни вообще нет ни финалов, ни рамок. Вот насколько возможно в течение жизни уйти вперед, настолько и уйду. Никогда не буду останавливаться. И это не для того, чтобы зарабатывать деньги, потому что все деньги мира не заработать и в конце жизни с собой не унести. Я буду это делать потому, что мне не нравится стоять на месте. Я хочу достигать новых целей и получать новые эмоции и впечатления. Ты связываешь дальнейший рост с контентом или планируешь открыть какой-то бизнес?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий