Белорусский завод «БелДжи» планирует продавать под собственным брендом не только Geely Coolray, переименованный на днях в BelGee X50. На заводе «Белджи», где собирают легковые автомобили марки Geely, планируется постройка дополнительного цеха по кузовной штамповке: «Ну чего возить этот кузов из Китая? Новости и события Geely на сайте официального дилера Джили в Санкт-Петербурге.
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
Новости автомобильного бренда Geely: Новости Джили на Новости России. Отличия BelGee X50 от Geely Coolray пока исключительно косметические. В Китае седан дебютировал прошлой весной, причём инженеры сделали ставку на проверенную платформу BMA, знакомую по кроссоверу Coolray, но обновили дизайн экстерьера и интерьера в духе «старшего» Geely Preface. Geely в 2023-м обзавелась очередным отдельным семейством, которое получило название Galaxy.
Лидер продаж Geely в Китае 🇨🇳
Технические данные этой модели китайцы на автосалоне не раскрыли: известно только, что SUV получит гибридную силовую установку. Судя по всему, L9 «вооружат» системой, аналогичной той, которая реализована на недавно представленном публике его «младшем брате» — кроссовере L7. Последний оснащен новейшим силовым агрегатом под названием NordThor Hybrid 8848. Он включает в себя 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, 3-ступенчатую гибридную трансмиссию, а также и один или два электродвигателя, устанавливаемых на осях авто.
Форма согласия на обработку персональных данных. Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Когда 10 лет тому назад компания Geely Holding Group приобрела шведскую марку Volvo, многие сомневались в успехе этого союза, однако со временем стало ясно, что они не правы.
На сегодняшний день Geely — одна из ведущих автомобилестроительных компаний в Китае, а Volvo стала успешным брендом с производством на нескольких континентах. Шансы на выживание у Volvo в 2009 году, как казалось, были невелики, особенно когда 28 марта 2010 года компания Ford объявила, что Volvo будет продана Geely Holding Group, неизвестному на тот момент игроку в мировой автомобильной индустрии. Компания Ford была вынуждена пойти на такие меры, чтобы стабилизировать свое шаткое положение после мирового финансового кризиса. Но кому можно было продать Volvo? Сложный выбор стоял между двумя потенциально недофинансированными консорциумами и Geely — китайской автомобилестроительной компанией, уровень продаж которой достигал чуть более 300 тысяч автомобилей в год. В итоге выбор был сделан в пользу Geely, и не зря: за эти 10 лет Volvo из сравнительно небольшой компании, основанной на лояльной, но стремительно сокращающейся клиентской базе в Северной Европе, превратилась в премиальный бренд с мировым именем и масштабным производством на трех континентах.
Сочетание европейского мастерства и опыта с китайской скоростью работы и гибкостью позволило достичь впечатляющих результатов: сегодня Volvo прибыльна, стабильна и признана в мировом масштабе.
Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. При этом Preface получился даже чуть крупнее седана Volvo S60 на более «взрослой» платформе SPA: длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1469 мм. И только по размеру колесной базы китайский седан уступает «шестидесятке»: 2800 мм против 2872 мм. Вслед за первыми видовыми фотографиями рассекречены изображения салона.
Здесь разработчики не стали подражать Volvo, создав очередную итерацию собственного стиля с хитрыми переплетениями линий, уже опробованного на других моделях включая известный нам паркетник Geely Coolray. Дисплеи виртуальных приборов и медиасистемы имеют диагональ 12,3 дюйма, центральный тоннель сделан двухэтажным, с большим отсеком для мелочей на нижнем уровне.
После премьеры в Китае smart 3 поступит на европейский рынок. Lotus, брит ански й производитель спортивных автомобилей, на выставке в Шанхае продемонстрировал свою первую электрическую модель Eletre в классе супер-SUV. Прода жи Eletre уже начались в Китае и вскоре эти электромобили будут доступны клиентам по всему миру. Холдинг Geely рассма трива ет выставку в Шанхае как возможность подчеркнуть свою значимость на международной арене, продемонстрировав присутствие на различных рынках, поскольку бренды в составе Группы все активнее покоряют страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Америки. Все марки, входящие в портфель холдинга, представили новейшие электрифицированные продукты, разработанные как для Китая, так и для глобального рынка.
Синергия, существующая между брендами холдинга Geely, способ ствуе т непрерывному развитию сотрудничества. В ближайшее время холдинг Geely начнет проце сс обмена технологическими ноу-хау с Renault — это му буде т способствовать сотрудничество с французским автопроизводителем в рамках нового совместного предприятия, которое сфокусируется на производстве синтетического топлива eFuel , а также двигателей внутреннего сгорания следующего поколения. В на стоящий момент дилерская сеть компании представлена в 87 российских городах и насчитывает 148 дилерских центров. Модельный ряд Geely представл ен го родским кроссовером Geely Coolray, семей ным кроссовером Geely Atlas Pro , спо ртивным купе-кроссовером Geely Tugella.
⚡Эксклюзивно
- Geely — первая частная автомобильная компания в Китае
- Ещё на эту тему
- Комментарии
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
Мексика оставила китайские автоконцерны без льгот
- Автомобили Geely получат белорусские двигатели и коробки. Кузова тоже будут штамповать на месте
- Geely Automobile — Википедия
- Обзор Geely: модели, особенности, доступность
- Завод Geely Monjaro в Китае закрылся❌ или нет? СМОТРИТЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ
- Цены и комплектации
Автоновости
- Последние новости Geely в России в 2024 году - Автомобильный журнал
- Новости и статьи Geely
- Подробности
- Автоновости
- Планы на 2024 год
- Свой, белорусский, электрический: подробности
Вот он — BELGEE X50! Съездили на белорусско-китайский завод и изучили сменщика «Кулрея»
Умный интерфейс Geely Yinhe призван предоставить пользователям «легкий и комфортный» опыт интеллектуальной мобильности. В основе лежит комплексная глобальная технологическая экосистема Geely собственной разработки, целью которой является «объединение автомобилей, дорог и людей с помощью интеллектуальных технологий». Внося свой вклад в электрифицированное будущее, новый кроссовер Galaxy L7 PHEV получил четыре режима движения: полностью электрический, режим для максимального запаса хода, интеллектуальный и режим максимальной производительности, которые можно настроить в соответствии с требованиями водителя и заданным маршрутом. Использование защитного кожуха из высокопрочной стали в нижней части батареи стало еще одной знаковой новацией для мирового автопрома. Бренд Zeekr представил новую стратегию продвижения для европейского рынка, а Спирос Фотинос, новый вице-президент Zeekr и генеральный директор European Sales Corporation, представил европейскую команду бренда. Компания также продемонстрировала свой новый городской кроссовер Zeekr X, первый в мире полностью электрический премиальный минивэн Zeekr 009, люксовый спортивный универсал Zeekr 001 и концепт-кар Zeekr M-Vision, отражающий направление мобильности будущего. Zeekr X.
Автомобиль оснащён интегрированной светящейся передней панелью, аналогичной той, что используется в Geely Galaxy E8, с патентованной технологией микроперфорированного лазерного гравирования, создающей разнообразные световые эффекты в динамике и под музыку. Боковая часть автомобиля выделяется рельефным дизайном с прямыми линиями и выраженными арками колёс, что добавляет автомобилю визуальной мощи. Плоская линия крыши обеспечивает достаточно пространства для головы задних пасажиров.
Благодаря системе кругового обзора кроссовер легко припарковать в любом месте, несмотря на его внушительные габариты. Четыре камеры расположены на боковых зеркалах, на дверце багажника и облицовке радиатора. Они показывают пространство вокруг автомобиля на 360 градусов — сбоку, спереди и сзади, а система моделирует вид сверху.
До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные.
В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно.
Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
Geely Auto is a leading automobile manufacturer based in Hangzhou, China and was founded in 1997 as a subsidiary of Zhejiang Geely Holding Group. Geely в 2023-м обзавелась очередным отдельным семейством, которое получило название Galaxy. Самые свежие новости по теме Geely на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Главная Мир Geely НовостиКомпания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia.
Белорусско-китайское "БелДжи" в 2022 году сократило выпуск автомобилей Geely на 17%
Новости Geely – все события компании Джили: презентация автомобилей, описание новых технологий, финансовые результаты – подробнее на Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. Белорусско-китайский завод «БелДжи», расположенный под Минском, в середине марта остановит свою работу. Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России. Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте.
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
В конце апреля определятся по бизнес-ситуации на внутреннем и российском рынке" — сказал Снопков. По его словам, все видят складывающуюся позитивную ситуацию в этом вопросе. Он также сообщил, что на пекинской встрече Лукашенко и Си Цзиньпин отметили, что Беларусь имеет высокую компетенцию в автомобилестроении и в машиностроении. Завод "БелДЖИ" начал свою работу в ноябре 2017 года. Предприятие может производить до 60 тысяч автомобилей в год. Новые горизонты Снопков сообщил, что уже подписан контракт с еще одной китайской корпорацией, он также касается производства автомобилей, в том числе и на электротяге.
В Швеции все планируют заранее, задолго до отправления, тогда как в Китае все происходит на ходу. Но такая скорость дала свои плоды: первая отладка компактной модульной архитектуры CMA была завершена всего за три года. Volvo продолжает занимать лидирующие позиции на глобальном автомобильном рынке, особенно когда речь идет о безопасности и электрификации.
Эта мера по повышению безопасности на дорогах столь же провокационна для автомобильного рынка премиум-класса, одержимого высокой скоростью, как и решение ограничиться производством четырехцилиндровых двигателей. Geely считает, что CMA действительно может стать самой популярной платформой в мире. Volvo является прибыльной компанией с 2011 года, поскольку ее продажи неуклонно растут.
Основываясь на своем предыдущем опыте, Volvo за 10 лет опровергла все негативные прогнозы о том, чего компания могла бы достичь под управлением Geely. Сотрудничество двух компаний посодействовало процветанию Volvo и осветило путь Geely к успеху. Вы можете быть большим, маленьким — любым.
Но у вас всегда есть возможность быть лучше».
В рамках этого направления электрические версии появятся у всех моделей Mercedes-Benz без исключения, что демонстрирует приверженность марки к снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду. Холдинг Geely стремится предоставлять владельцам автомобилей лучшие в своем классе продукты, обилие опций и удовольствие от управления. Компания видит путь к достижению этих целей в непрерывном наращивании технологических инноваций. Благодаря совместному проекту, Geely Holding Group и Daimler AG объединят свои ресурсы и ключевые преимущества, чтобы разработать и запустить в серийное производство высокоэффективные силовые установки нового поколения. Тандем автостроителей планирует развивать продукцию в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов на глобальном рынке.
Тем более для покупателя это будет выгодно: модель хорошо известна и он знает, что на конвейере машина надолго. Это не «Окаванго», который блеснул и ушёл.
Модель оказалась у нас невостребованной? Можно сказать, что покупатель проявил интерес к этому автомобилю, но спрос был ниже, чем на тот же Atlas Pro или Coolray. И когда мы спросили у дилеров, нужна ли ещё одна партия, то не получили однозначного ответа.
Будет ли 7-местный Okavango представлен в следующем году на нашем рынке — вопрос до сих пор открытый. Скажу так: возникнет соответствующий спрос — значит, привезём машину. Допустим, дооснащать некоторые модели продвинутой мультимедиа с сим-чипами белорусских операторов связи, адаптивным круиз-контролем, пакетом тёплых опций, актуальном в нашем климате, и прочим.
Разумеется, всё в строгом согласовании с китайской стороной, но с помощью наших специалистов. Это очень важный процесс для бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе 3 года — 5 лет. Ведь некоторые комплектующие просто нецелесообразно локализовать по экономическим причинам.
Так вот, в случае регистрации собственного бренда лицензиат — китайская компания Geely — предоставляет прямой доступ к тем заводам, которые поставляют им детали на конвейер. При этом вопросы транспортировки и логистики решаются головным предприятием. На практике это выглядит так: если раньше мы получали одну коробку с разными элементами для сварки, окраски и именно из этих деталей собиралась машина, то сейчас одной коробки не будет.
Теперь мы сами вольны выбирать нужные нам запчасти, будь то в России, Турции или Китае. Учитывая этот факт, а также растущие объёмы производства к концу текущего года завод планирует выпустить 60 000 машин , есть смысл постройки собственного цеха штамповки. Этот вопрос сейчас в проработке.
Тот же мотор и трансмиссия, привычный набор опций и знакомые названия комплектаций. Пока машины окрашены в два цвета — чёрный и белый, но дальше цветовая гамма расширится. Если говорить простым языком, для покупателя ничего не изменилось, а вот для завода перемены кардинальные.
Ведь сейчас нам даётся больше прав на принятие собственных решений. Раньше стандартная процедура локализации компонента выглядела следующим образом: вам предлагается целевая цена и вы должны её обеспечить с учётом транспортных расходов а они немалые. В Китае огромное количество автомобильных заводов, следовательно, много и предприятий, выпускающих те или иные элементы.
У нас ситуация обратная, значит, себестоимость детали выше, плюс имеются расходы на логистику. Вот это транспортное плечо расстояние от пункта отгрузки товара перевозчику до пункта выгрузки и есть наше окно возможностей по локализации. Во-первых, они долгосрочные, во-вторых — дорогостоящие.
И если раньше мы обязаны были проводить их только в Китае и только в лабораториях Geely, то сейчас нам разрешено это делать в лабораториях, не зависящих от нашего завода и поставщика компонентов, должным образом сертифицированных в ЕАЭС. Естественно, сроки и затраты можно значительно сократить.
Совместное предприятие Renault и Geely будет насчитывать 17 заводов
Напомним, в 2022-м в Беларуси произвели около 30 тысяч автомобилей, чего оказалось недостаточно для рынка. Поэтому в 2023-м стоит план в 60 тысяч легковых авто. На данный момент произвели и реализовали уже около 40 тысяч белорусских легковушек.
Четвертое поколение Geely Emgrand, autohome. Руководитель «БелДжи» дал понять, что новинка прошла сертификацию, и сейчас ведётся подготовка к производству по полному циклу. В Китае седан дебютировал прошлой весной, причём инженеры сделали ставку на проверенную платформу BMA, знакомую по кроссоверу Coolray, но обновили дизайн экстерьера и интерьера в духе «старшего» Geely Preface. Откровений по технике нет — только передний привод, задняя полузависимая подвеска, под капотом атмосферный 114-сильный 147 Нм двигатель 1.
Салон Geely Emgrand четвертого поколения, autohome.
Ожидается, что в будущем продукция компании Taili Flying Motors будет доступна как на локальном, так и на зарубежных рынках. Строительство производственной базы Geely Teli Express будет осуществляться в промышленном парке Ханьнань Тунхан, который находится в городе Ухань, провинции Хубэй. По завершении строительства фундамента и производства композитных деталей для воздушных автомобилей, будет осуществляться подготовка и интеграция производственной линии, а также полигона для летных испытаний летательных транспортных средств. Общий срок строительства составит ровно 12 месяцев, включая каникулы во время Весеннего фестиваля.
Тяжелые грузовики на метаноле от компании Yuan Cheng соответствуют и даже превосходят установленные в Китае национальные экологические стандарты VI. Спроектированный глобальной дизайнерской сетью Geely, метаноловый тяжелый грузовик Yuan Cheng отличается интуитивно понятным, эстетичным дизайном.
Авангардное и минималистичное оформление передней части грузовика подчеркивает его экологичность. Значок Yuan Cheng на грузовике оснащен подсветкой для повышения видимости при движении ночью. Специальное защитное покрытие наносится на окна, дверные ручки и боковые зеркала для предотвращения прилипания грязи к этим частям грузовой машины и повышения безопасности при движении в непростых погодных условиях например, во время дождя или снегопада. Рама тяжелого метанолового грузового автомобиля Yuan Cheng соответствует европейскому регламенту о безопасности ECE R29-03. Более того, камеры под левым и правым зеркалами бокового обзора решают проблему наличия обширной слепой зоны, которая возникает из-за массивности кузова и длины транспортного средства, и повышают активную безопасность. Запуск и продажа тяжелых грузовых автомобилей на метаноловом топливе направлены на сокращение вредных выбросов в окружающую среду. Тяжелые метаноловые грузовики от компании Yuan Cheng не только привносят базовые ценности Geely в сегмент коммерческих автомобилей, но и отражают приверженность Geely экологически чистым технологиям.
Вот он — BELGEE X50! Съездили на белорусско-китайский завод и изучили сменщика «Кулрея»
С этого завода в РФ поставляются кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray. Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте. Geely сегодня — Бегемот из Окаванго: чем удивил новый китайский кроссовер. Украинское НАПК внесло китайскую компанию Geely в международный список "спонсоров войны". Сегодня расскажем о расположенном в Китае заводе Geely с высокоскоростной сетью передачи данных 5G+.