Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых. Помимо ювелирных украшений SOKOLOV представил новую коллекцию механических стальных часов «Feel the Power». Канал автора «SOKOLOV» в Дзен: Узнавайте первыми о главных тенденциях и событиях ювелирной моды в онлайн-журнале SOKOLOV. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения.
Ранее в Сети компанию обвинили в использовании отсылки к историку Соколову
- Добро пожаловать в Команду SOKOLOV
- Франшиза SOKOLOV — выгодный способ начать свой бизнес - 28 июня 2023 - 63.ру
- Соколов ювелирный завод: Официальный каталог изделий на сайте
- Ювелирный холдинг Sokolov планирует запуск собственной линии косметики | Новости 21 декабря 2022 г.
Ювелирный бренд Sokolov просят проверить за кулон «наХвойну»
Ранее о планах Sokolov провести размещение в 2023 г. В декабре 2022 г. Sokolov АО «Ювелит» разместила на Мосбирже трехлетние облигации на 3 млрд руб.
Ключевыми драйвером роста стало развитие розницы и сети торговых франшиз в оптовом канале продаж. За 2023 год компания открыла 84 торговые франшизы в России и странах СНГ, доведя их общее количество до 167. Выручка от франшизного направления выросла за 2023 год в 2,5 раза до 5,1 млрд рублей.
SOKOLOV — самый любимый и самый известный в России ювелирный бренд, лидер рынка по объемам производства украшений и ведущий игрок рынка ювелирного ритейла. Воспользуйтесь возможностью стать ювелиром всероссийского и международного масштаба! Производство Производственный комплекс занимает 40 000 м2.
Масштабные проекты, прорывные технологии и современный подход, ломающий стереотипы о ювелирном деле. Продажи более чем в 10 000 мультибрендовых магазинов по всему миру.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Курсы валюты:
- Ювелирный бренд Sokolov просят проверить за кулон «наХвойну»
- Sokolov и «Литрес» представили коллекцию украшений по мотивам русской классики | BURO.
- SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться - МК Ямал
- Ювелирные изделия и украшения SOKOLOV
SOKOLOV представил новую коллекцию украшений весна-лето 2022
Более 106 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в I квартале 2024 года. Несколько раз покупал ювелирные украшения в соколове. Пользователи Сети обвинили производителя ювелирных изделий SOKOLOV в использовании отсылки к историку Олегу Соколову, обвиняемому в расчленении студентки и любовницы, в рекламе своего украшения. Наш каталог ювелирных украшений представлен широким выбором дизайнов и материалов. запускает новый формат франшизы под брендом Diamant. один из крупнейших российских производителей ювелирных изделий под брендом Sokolov.
Подарок от SOKOLOV
Российско-швейцарский бренд ювелирных украшений представил пять разнообразных летних коллекций. Ценителям аксессуаров будет из чего выбрать - дизайнеры марки разработали пять непохожих друг на друга направлений, каждое из них несет свое собственное настроение. Il Mare Коллекция украшений из серебра с ограненным ювелирным стеклом il mare - частичка души океана. Голубая лазурь волн у побережья, накатывающих на золотистый песок или глубокий синий оттенок глубин, манящих открыть их тайны - эти удивительные оттенки природы словно застыли в искрящихся камнях ювелирного стекла. Созданный вручную, цвет вставок стал результатом труда специалистов-колористов, стремящихся передать в одном лишь камне неукротимую стихию моря.
Для франчайзи демократичного бренда Diamant оказываем диджитал-поддержку и помогаем с продвижением в соцсетях. Подключаем к программе рассрочки и бонусной системе СберСпасибо. Какие расходы на персонал? Мы сами формируем штатное расписание. Курсы разработаны на основе собственной экспертизы и на опыте для разных позиций — от продавца-консультанта до регионального директора. Также мы проводим регулярные вебинары.
Еще один инструмент — собственное мобильное приложение продавца. Мы ввели дополнительное обучение и аттестацию силами территориальных управляющих конкретных магазинов. Система строится на передаче знаний от руководителя к сотрудникам, а затем закрепление полученных знаний на практике. Введение системы мотивации во франчайзинговых магазинах обязательно.
В этом году мы планируем масштабировать сеть до 240 франшизных точек. Нужен ли для этого опыт в ювелирной сфере? Конечно, желательно, чтобы у потенциального партнера был опыт ведения бизнеса, но совершенно необязательно в ювелирной сфере. В остальном мы поможем и поделимся экспертизой в ювелирном ритейле, вместе наладим работу магазина.
Далее рассчитываем финансовый кейс, основные показатели, производим детальный расчет окупаемости проекта. После чего заключаем договор с партнером и приступаем к операционным процессам — создаем дизайн-проект, архитектурный план, готовим техническое задание на ремонт помещения, предоставляем список рекомендованных поставщиков для закупки оборудования и мебели. Параллельно подготавливаем и согласовываем товарную матрицу магазина, изготавливаем и собираем товар к открытию, подбираем директора магазина. На финальном этапе готовим магазин к открытию: обучаем и аттестовываем персонал, выкладываем товар, подключаем магазин к ИТ-сервисам, проверяем работу всех систем. Мы помогаем на каждом этапе запуска франшизы, а после открытия магазина полностью сопровождаем рабочий процесс. Как вы помогаете партнеру с получением такой лицензии?
Толстого — представили коллекцию украшений, вдохновленную знаменитыми образами русской литературы, Евгением Онегиным и Наташей Ростовой. Центральной темой линейки серебряных украшений «Евгений Онегин», как и темой самого романа, стала любовь. Цитаты из романа, нанесенные на браслеты, кольца, подвески и даже серьги — союз ювелирного искусства и поэтического мастерства. Вдохновением для линейки золотых украшений с бриллиантами и натуральными камнями «Наташа Ростова» стала атмосфера первого бала.
Sokolov назвал потенциал роста ювелирного рынка РФ в 2024 году
Я продавец ювелирных изделий,читаю и диву даюсь, Соколов безупречное качество, проверено временем. Теги: рынок ювелирных изделий в России, ювелирные изделия, SOKOLOV. Sokolov, ювелирный ритейл, покупатели, исследованиеSokolov: в России растет популярность украшений из красного золота и стали.
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
Крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года стали компании Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, свидетельствуют данные консалтиноговой компании INFOLine. Sokolov запустил виртуальную примерку ювелирных украшений по технологии израильской компании Читать далее. При Московском представительстве ювелирного предприятия SOKOLOV есть магазин где можно купить любое понравившееся вам украшение этого бренда. Sokolov раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: оборот ювелирного холдинга увеличился на 59% год к году и достиг 51 млрд рублей.
Sokolov и «Литрес» представили коллекцию украшений по мотивам русской классики
Предприятие, как и бренд, принадлежит сыну известных основателей компании Артему Соколову. Как пояснили представители ювелирной организации, коллекция кулонов изготавливалась еще в 2018 году, когда и была показана. Теперь же ее нет, а вся информация, всплывающая в Интернете, является делом рук недоброжелателей.
И здесь представлены не только изделия для мужчин и для женщин, но и золотые или серебряные, с бриллиантами или фианитами, с керамикой и прочими. Каталог ювелирного завода Соколов — это всегда удобный выбор ювелирных украшений.
Богатый ассортимент, стоимость рассчитана на потребителя с любыми финансовыми возможностями, высокое качество — это далеко не полный перечень достоинств, которые потребители найдут в брендовых магазинах Соколов. Интернет-магазин Ювелирный завод Соколов всегда ориентируется на потребности своих клиентов, именно это заставляет его идти в ногу со временем, развиваясь и совершенствуясь. Одной из первых компания стала предлагать свои изделия в интернет-магазине. Это очень удобно для почитателей торговой марки, поскольку они получают сразу несколько преимуществ: экономия времени; оперативность покупки; участие в различных акциях.
Теперь делать подарки стало гораздо проще. Можно зайти в интернет-магазин в свободное время, выбрать понравившееся изделие в каталоге, определить его в корзину и сделать заказ на онлайн приобретение. В специальном разделе на официальном сайте можно узнать о том, какими преимуществами обладают участники клуба Соколов. Официальный сайт Информация, представленная на официальном сайте компании Соколов, отличается достоверностью.
Здесь представлено несколько разделов. Помимо традиционного каталога ювелирных украшений с подробным описанием, официальный сайт позволяет узнать, какие в настоящее время действуют акции. И это не только скидки на покупку, но и различные розыгрыши. Тем, кто решил стать участником клуба, будет приятно знать, что в этом случае он получит большие преимущества.
Сайт На официальном сайте также можно узнать, где расположен ближайший брендовый магазин. Для этого следует обозначить свое месторасположение. Для удобства клиентов представлена карта. Более того, на официальном сайте можно принять участие в опросах.
А если кому-то что-то кажется, надо креститься, как недавно заметил Владимир Путин. Фото: shutterstock.
Говорят, какое-то время их продавали на официальной странице бренда в Wildberries, но после гнева пользователей в комментах товары скрыли.
Но можно прикупить колье и, согласно новым законам, статью на нескольких интернет-барахолках — всего за 1,5 тысячи рублей. Им и всей компанией руководит Артём Соколов — сын основателей ювелирного бренда Алексея и Елены.
Костромским ювелирам врезали за слишком похожие на мировые бренды украшения
Всего в рейтинг вошли 11 сетей. С исследованием ознакомился Forbes. Это произошло на фоне ухода из России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых на бюджетные серебряные изделия, поясняется в исследовании. Компании удалось сместить МЮЗ Московский ювелирный завод на четвертую позицию.
По его словам, МЮЗ потерял свою позицию лишь из-за того, что в 2022 году сеть проводила ребрендинг и меняла формат магазинов, но уже сейчас она демонстрирует позитивную динамику.
Сходить к врачу или массажисту, которые принимают каждый день. Разместиться в комфортабельном общежитии гостиничного типа. Оставить машину, мотоцикл или велосипед на специальной парковке. Бесплатно посещать тренажёрный зал. Не думать о расходах на дорогу, мы привезём тебя на работу и увезём домой.
При этом доля онлайн-продаж ювелирных изделий будет составлять уже четверть. Он сообщил, что развитие холдинга Sokolov превышает темпы роста рынка. Эти показатели планируется достичь за счет расширения розничной сети на 300 торговых точек и открытия 100 франшиз. По словам Артема Соколова, объем производства ювелирных изделий в России увеличивается как в золотом, так и в серебряном секторе.
В компании ожидают, что EBITDA холдинга по итогам года ожидается достигнет уровня 10,3 млрд рублей, что в 2,3 раза выше показателя 2022 года. В 2023 году увеличился и объем производства - до 42 тонн против 30 тонн ранее. Компания открыла новый, четвертый для холдинга, завод в Ярославле. К концу 2024 года компания «планирует завершить подготовку к выходу на IPO, дальнейшие действия будут зависеть от конъюнктуры рынка».
Ювелирный бренд Sokolov гордится своей коллекцией с Ренатой Литвиновой
Производство Производственный комплекс занимает 40 000 м2. Масштабные проекты, прорывные технологии и современный подход, ломающий стереотипы о ювелирном деле. Продажи более чем в 10 000 мультибрендовых магазинов по всему миру. Дизайнерские интерьеры, современные цеха и безупречно чистая униформа. Более 6 000 000 украшений в год.
Сегодня же ежедневно с заводов компании выходит порядка 20 000 разных ювелирных украшений. Само название Соколов на магазинных вывесках и в наименовании марки появилось в 2014 году. Не многим известно, но бренд Соколов стал узнаваемым в Европе несколько раньше — а именно в 2012 году, когда были открыты первые магазины в Швейцарии.
Стоимость золотых изделий рассчитывается по цене за 1 грамм и индивидуальному весу украшения, поэтому может незначительно измениться в большую или меньшую сторону, точную стоимость конкретного украшения Вам сообщит наш сотрудник во время сборки заказа.
Оптовые заказы на золотые украшения оформляются отдельными заказами.
Кроме того, в 2022 году с 17 до 19 процентов выросла доля онлайн-продаж изделий. В целом ювелирный рынок в этом году прирастет на 2-3 процента, а уже в следующем — на 5-6 процентов», — сказала глава аналитического центра компании Алина Колпакова. В марте Евросоюз в рамках четвертого пакета санкций против России ввел запрет на поставки в страну предметов роскоши, в том числе ювелирных изделий, дороже 300 евро.
SOKOLOV: Невозможно быть лучшим, копируя то, что уже сделали другие
до 16,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании о финансовых результатах по аудированной МСФО. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, рассказали “Ъ” в сети. Sokolov запустил виртуальную примерку ювелирных украшений по технологии израильской компании Читать далее. Я продавец ювелирных изделий,читаю и диву даюсь, Соколов безупречное качество, проверено временем. Ювелирный бренд SOKOLOV представил коллекцию украшений в новом трендбуке весна-лето 2024, в которую вошли 50 изделий из золота и серебра со вставками из д.
Летние капсульные коллекции Sokolov
Бизнес - 28 июня 2023 - Новости Самары - На сегодняшнюю сверкающую подборку SOKOLOV вдохновился потрясающими свадебными кольцами из 5 культовых фильмов о любви, ведь порой украшения говорят о чувствах громче слов. В украшениях закреплены вставки ведущих мировых марок— АЛРОСА и De Beers, обеспечивающих премиальные ювелирные бренды. Аналитический центр SOKOLOV назвал тренды ювелирных украшений в Самаре. А с 2014 года ювелирные изделия стали выпускаться в России под брендом SOKOLOV. Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV в 1 квартале 2024 года увеличился на 52% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и достиг 15,4 млрд рублей. Розничные продажи выросли на 53% до 11,8 млрд рублей.