Откуда ни возьмись, у Красовского появились защитники, которые доказывают, что топят чуть ли не патриота, пострадавшего за убеждения. Юрий Красовский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Поздравляем Юрия Красовского!
«Действительно, Юрий Красовский вместе с партнерами еще в конце прошлого года подписал соглашение с владельцем «Пари-Матч», нашим давним и добрым знакомым. Это произошло через неделю после отстранения Красовского от эфира. По словам Юрия Красовского, итоги встречи можно рассматривать исключительно как позитивные.
Юрий Красовский: Наш принцип – быть, а не казаться.
Мы недавно придумали комиксы с нашими героями и это настоящий прорыв в области букмекерства, если хотите, голубой океан. Все как в жизни. Некие злые силы пытаются захватить мир с помощью спортивных артефактов, используя нечестные методы. Мы уже видим большой успех данного проекта, изначально он планировался для внутреннего использования на сайте «Лиги Ставок», но сейчас есть планы сделать печатную версию комиксов и даже художественный фильм. Жизнь TikTok, амбассадоры, Созвездие Добра — В чем «фишка» таких новых форматов как баскетбол 1х1 в октагоне или хоккей 3х3? По хоккею 3х3 изначально была инициатива ФХР в лице Романа Борисовича Ротенберга, он очень активно продвигал эту идею и в 2022 году хоккей 3х3 стал официальным видом спорта в России. Несколько лет назад в ежегодном спортивном исследовании PwC PricewaterhouseCoopers — международная сеть компаний, предлагающих услуги в области консалтинга и аудита. Следующие отчеты показали, что эта аудитория идет в те спортивные события, где короткий тайминг проведения соревнований, по сути, «жизнь TikTok». Человечество перестает читать не только книги, а даже новости, массовую аудиторию интересуют только заголовки, то же самое с видеороликами, 30 секунд уже много, лучше заходят видео по 10-15 секунд и с этим нужно считаться.
Хоккей 3х3, как букмекерский продукт, существует 3-4 года, у нас есть на него отдельная линия. Очевидный лидер в этой среде — настольный теннис и мы помогали развивать данный вид спорта в нужном нам формате совместно с федерацией, сейчас по целевым отчислениям настольный теннис на втором месте после футбола. Но у хоккея 3х3 в этом плане еще больше перспективы, и он вполне способен обогнать в будущем даже футбольные турниры. В нем есть та скорость и динамика, которая сейчас востребована молодой аудиторией. Мы говорим про «время TikTok», время соцсетей и медиалиги нужно рассматривать, как привлечение молодой аудитории, масштабирование охвата, там участвуют яркие личности и эти турниры являются неким симбиозом блогеров и соцсетей. Мы, конечно же, идем в эти продукты, мы их спонсируем, для нас это также хороший инструмент привлечения новых клиентов, но, главное, популяризации спорта. Хотя, честно скажу, в их долгосрочность я не верю, этот хайп просуществует несколько лет и пойдет на спад, завершая свой цикл. В целом, интерес к медиалигам и шоу-турнирам является очень положительным моментом для развития и популяризации нашего спорта на текущий момент.
Мы с Олегом Журавским всегда к этому стремились и изначально считали «Лигу Ставок» социально-ответственной компанией. Когда Олега Анатольевича не стало, его жена Ольга организовала фонд «Созвездие Добра» и этот проект стал для нас не просто памятью, а настоящей отдушиной. Ольга вложила в фонд всю душу и оказалась очень хорошим управляющим, хотя сама с тремя детьми была в непростой жизненной ситуации. Начиналось все с поддержки талантливых детей из бедных семей, у которых не было денег на форму, тренировки, соревнования. А дальше, с развитием самой компании «Лига Ставок», мы стали расширять географию и направления по фонду, строить спортивные площадки в регионах. В 2018 году при активном участии Владислава Третьяка мы построили первую такую площадку в Ульяновске и за несколько лет сделали еще 11 штук, одну из них открыли совсем недавно в поселке Мартюш Свердловской области. Деятельность у фонда огромная сразу по нескольким социально-значимым направлениям. Наш принцип — быть, а не казаться.
Это работает и дальше мы будем только расширять свою деятельность. Что для «Лиги Ставок» значит сотрудничество с нашими самыми титулованными спортсменами? Все знают Илью, как очень чистого, сильного человека, в хоккее за ним закрепился статус «человека раздевалки», старосты, безусловного лидера и авторитета. После победы в финале Олимпиады в Доме спорта он напутствовал каждого хоккеиста, вся сборная выстроилась в очередь к своему капитану — и я увидел, с каким уважением они его слушали. Все эти его качества, мудрость, очень сильно близки идеологии самой «Лиги Ставок», поэтому мы сразу же предложили Ковальчуку сотрудничество. Для компании важно, кто наш амбассадор, не только по титулам, а, прежде всего, по человеческим качествам, все они необычные личности, тот же Кирилл Капризов. В 2022 году мы подписали четырех новых амбассадоров и представили их на экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Как принимаются решения по каждому спортсмену?
Выковано из побед: олимпийская чемпионка Алина Загитова и «Лига Ставок» «переплавили» коньки для фигурного катания в ювелирные украшения По другим спортсменам тоже была наша инициатива, но изначально мы не знали точно, кого выбрать. Сделали запрос и, признаюсь честно, получили сигнал от руководства страны после известных февральских событий и это был даже не Минспорта, а выше. Наше внимание обратили именно на тех ребят, кого нужно особенно поддержать в столь трудный момент, и мы с большим удовольствием пошли навстречу. Был список порядка из 10 человек, но договорились именно с этими спортсменами. Мы стараемся не отвлекать наших амбассадоров, для них нет каких-то особых условий. Тот же Большунов очень загружен на соревнованиях, поэтому в мероприятиях участвует мало, зато часто выходит на видеосвязь. Артур Далалоян любит публичность, он активный, остроумный, поэтому участвует практически везде.
А основной приобретатель рекламы — букмекер. По нашим данным, в год букмекеры платят за рекламу на ТВ около 5 миллиардов рублей, которые транзитом через телеканалы поступают все в те же федерации. Вот и считайте, сколько денег на самом деле букмекеры вкладывают в российский спорт. У нас же многие почему-то говорят только об отчислениях. В 2019 году сумма уплаченных букмекерами целевых отчислений составила 1,2 миллиарда рублей. Именно она указана в законопроектах. Кстати, в них не учтено и то, что в этом году в закон вносились поправки, из-за чего целевые отчисления уже выросли примерно вдвое. Поэтому непонятно, что конкретно в законопроекте предлагается умножить на 2: то ли прошлогоднюю сумму отчислений, то ли уже увеличенную в этом году? В последнем случае сумма целевых отчислений вырастет не до 2,4, а до 4,8 миллиарда! Вот тут имеется недопонимание. Если букмекеры окажутся на грани рентабельности, им придется сокращать спонсорские и рекламные контракты или отказаться от них. В этом случае потеряет спорт, а букмекерский бизнес перестанет существовать в том виде, в котором существует сейчас. Соотношение легального и нелегального сектора сдвинется не в нашу пользу. В чем суть предложения по изменению формулы расчета для целевых отчислений? Юрий Красовский: Возможно, в законопроект закралась ошибка. В основу этой идеи положено мнение, что букмекеры платят целевые отчисления после того, как производят расходы. Это не так. Доход букмекера — это разница между принятыми и выплаченными ставками, то есть выручка до расходов. Важно это понять, потому что в одном из законопроектов предлагается «изменить» систему и обязать выплачивать букмекеров целевые отчисления до расходов. Но букмекерские конторы с 2017 года так и платят — до расходов. Поэтому предложение вообще ничего не сможет изменить. В соглашениях, которые букмекеры заключают с федерациями, есть пункт, объясняющий причину выплаты целевых отчислений. Отчисления букмекеры платят за использование наименований и символики команд, федераций и лиг при приеме ставок. Раньше отчисления они платили только за российские спортивные события. Но 30 сентября 2020 года вступил в силу закон об отчислениях с международных соревнований, то есть их ввели и на «иностранные» ставки. И вот тут до сих пор не все ясно, потому что нет логики. Не может же российский спорт получать отчисления от использования букмекерами символики зарубежных команд! Можно спрогнозировать, что рано или поздно, допустим, английская футбольная Премьер-лига предъявит претензии Минспорта России — на каком основании взимаются отчисления за использование символики английских команд? Поэтому механизм хоть и внедрен, но до конца не проработан. Сейчас нам говорят, что, как вариант, это будет плата за предоставление информации, и такой пункт будет включен в соглашения.
Кого хотели бы подписать, но сейчас нет возможности? Опять же не случайно, потому что Мурат собирает хороший пул наших клиентов, на него любят ставить именно через «Лигу Ставок», данное решение продиктовано именно хорошим интересом нашей аудитории. В отличие от того же Дмитрия Бивола, на Гассиева почему-то у нас ставят больше. Также было бы интересно расширить сотрудничество с лыжниками, в частности, с Натальей Непряевой. Вадим Корнилов: грандиозный бой Бивол — Бетербиев может состояться. Но очень много препятствий — Вы уже сказали про Минспорта, но интересно, как происходила коммуникация «Лиги Ставок» и министерства в 2022 году? Например, были запросы или просьбы лично от Олега Матыцина? Но Министерство спорта — это не концертная площадка, у них очень много забот. Букмекерская отрасль сейчас уже настолько взрослая и зрелая, что нас не нужно было отдельно собирать, разговаривать, просить, есть несколько лидеров, мы сами зачастую проявляем инициативу, думаем с министерством и федерациями в одном направлении. Поймите, мы зарабатываем на спорте и поэтому о нем беспокоимся, это наша коммерческая обязанность. Если российский спорт будет плохой или его не будет вообще, то букмекерскому бизнесу будет также плохо, поэтому мы естественным образом со своей стороны заботимся о поддержке. Например, Кубок Содружества по биатлону или Спартакиада. О первом я сказал выше. Он не благотворительный, но мы понимаем, из каких составных частей рождается большой спорт и наша коммерция. Это и массовый спорт, и детский, и любительский ЗОЖ. Например, уже много лет мы являемся партнером Министерства спорта Татарстана, это не маленькие деньги ежегодно, но история абсолютно не коммерческая, ставок здесь нет. Зато есть Казанский марафон, десятки других соревнований, которые мы финансируем в Татарстане. Хочу отдельно поблагодарить министра спорта республики Владимира Леонова, современного управленца, такого же «сумасшедшего» в хорошем смысле, как и Роман Ротенберг. С другой стороны, бизнес есть бизнес. Мы не можем спонсировать всех, иначе у нас просто закончатся деньги. Не стоит забывать и про огромные суммы целевых отчислений. Прежде всего, мы зарабатываем, а потом тратим, используя некоторые «излишки» с бизнеса, никак иначе. Куда хотели бы зайти? Безусловно, есть яркие планы, хорошие сюрпризы будут обязательно улыбается. Новые тренды, РПЛ, поколение Z — Если сравнивать пандемийный год и 2022-й, то какой из них был сложнее, а какой успешнее? В прошлом году, как говорится, нет худа без добра. Многие наши зарубежные партнеры, особенно из недружественных стран, отвалились, прекратили сотрудничество. Кто-то объяснял причины, кто-то в одностороннем порядке прекратил выходить на связь, но были и те, кто до сих пор продолжает с нами работать, хотя на этих партнеров оказывается серьезное политическое давление, они терпят убытки, но не уходят из России. Эти партнеры, как и мы, компании-спортсмены и также считают, что спорт должен быть вне политики. Был небольшой тормоз после начала СВО, но даже месяца не прошло, как букмекерский бизнес снова активно заработал, произошло моментальное импортозамещение, стали использоваться инструменты и технологии российского производства и дружественных нам стран. Какие тренды вы отметили в 2022 году? Что появилось в отрасли, чего раньше не было? Это социальная сеть, интегрированная в приложение. Можно зайти на любой из ресурсов «Лиги Ставок», и в каждом событии есть отдельный чат, где идет бурное обсуждение между пользователями. Данная технология имела огромный успех во время чемпионата мира по футболу в Катаре. Также впервые мы реализовали акцию «Джекпот», который копился весь год, финал был в декабре, организовали большое мероприятие для наших лучших игроков в Москве, увиделись с нашими клиентами лицом к лицу, среди них очень много известных личностей, культурных, образованных людей. И это событие снова развеяло мифы о токсичности букмекерства. СРО до сих пор существует, она не претерпела больших изменений, первым президентом организации был как раз Олег Журавский, потом эта нагрузка легла на меня, а на сегодняшний день руководителем является Ольга Журавская. Такая вот хорошая преемственность и СРО продолжает выполнять целый ряд важных задач по регулированию букмекерской отрасли, например, по целевым отчислениям в бюджет государства и нормативным документам. Так вот итальянская Серия А сейчас не просто транслируется на «Матч ТВ» — туда интегрирована наша реклама, чего раньше не было.
И приходится сказать «до свидания» зданию, во всяком случае его правильному восприятию». По мнению архитектора, если бы кто-то смог запретить такое «вторжение» в архитектурный замысел, это бы стало важным событием для визуальной среды. Команда проекта отмечает, что в этом и заключается ключевая задача Дизайн-кода — обозначить чёткие правила для бизнеса при оформлении входных групп, чтобы сохранить архитектурный замысел и цельное восприятие среды. Идентичностью Красной Поляны и Горных поселений Юрий Францевич называет сложившийся природный контекст — это и есть ключевая ценность этих мест: «Мы по сути замкнуты в некой чаше, окружены множеством живописных склонов, которые отличаются по цвету и удалённости. Так создается многоплановость, в которой ты ощущаешь простор. Когда в этих краях падает снег, складывается ощущение, что этот воздух можно пощупать». Рассуждая о колористике Красной Поляны, архитектор говорит, что необходимо регулировать цвета зданий, в любом городе. И в каждом отдельном случае цветовые сочетания должны быть свои.
Другие города Московской области
- Юрий Красовский приобрел 49% акций компании «Пари-Матч»
- Обратная связь
- Юрий Красовский: Наш принцип – быть, а не казаться.
- Юбилей Ю.М. Красовского
- Курсы валюты:
- Красовский - о бане России: это ж насколько они нас боятся?
Красовский Юрий Дмитриевич
5 мая день рождения отмечает президент Генерального партнёра РПЛ БК «Лига Ставок» Юрий Красовский. Юрию Красовскому присвоено звание заслуженного работника культуры РФ. По словам Юрия Красовского, итоги встречи можно рассматривать исключительно как позитивные. Выяснилось, что Красовскому и Черных стало плохо в разное время и в разных квартирах.
Юрий Красовский: Инвестиции в развитие национального спорта составили порядка 1 млрд рублей
Юрий Красовский: По нашим прогнозам, при таких условиях из 27 лицензий на рынке может остаться всего 3-5 компаний, да и те будут балансировать на грани рентабельности. Cтатистика и коэффициенты каппера Юрий Красовский Отзывы реальных людей Жалобы на прогнозиста Юрий Красовский Телеграм о ставках на спорт Разоблачение проекта. 16 июл 2023. Пожаловаться. Красовский Юрий Павлович с семьёй. Остались в России. Признали Советскую власть. – Юрий Васильевич, какими качествами должен обладать руководитель такой крупной компании, как «Лига Ставок», чтобы долгие годы успешно ею управлять и развивать бизнес? классная песня. Красовский Юрий. Режиссер, кандидат искусствоведения, профессор, декан факультета драматического искусства СПГАТИ, руководитель актерско-режиссерского курса.
Юрий Дмитриевич Красовский
Ее главной целью станет выработка эффективных и прозрачных механизмов взаимодействия букмекерских компаний со спортивными организациями России, особенно в той части, которая касается схем целевых отчислений. По словам Юрия Красовского, итоги встречи можно рассматривать исключительно как позитивные: «Российские букмекеры, наверное, впервые увидели столь хорошее отношение к нашей отрасли. Мы увидели не просто обсуждение проблем российского букмекерского сообщества, мы увидели заинтересованность власти в решении этих проблем. Происходит это потому, что российские букмекеры стали социальнее, у нас появились отчисления на развитие российского спорта, на развитие детско-юношеского спорта.
Вице-президент БК «Лига Ставок» Дмитрий Павловский обнародовал статистику пари по видам спорта, динамику ставок на российский футбол и хоккей, а также рассказал о влиянии самых популярных спортивных событий года на бизнес деятельность компании. Средняя посещаемость стадионов составляет уже 17 000 зрителей на матч и это на 3 000 больше, чем в прошлом сезоне!
Конечно, таким всплеском внимания к футболу мы все обязаны Чемпионату мира. Наша задача — этот интерес сохранить и преумножить», — подчеркнул Юрий Красовский. Это больше чем четверть века, за это время сформировалось целое поколение спортсменов и болельщиков. Думаю, Дом Спорта, который мы открыли в знак солидарности со всеми российскими спортсменами в Южной Корее, стал талисманом для всей российской сборной. Мы продолжаем гордиться результатами Национальной команды, и, конечно же, недавней победой на Кубке Первого канала», — добавил Юрий Красовский.
Исторический рекорд в 72 000 зрителей, зафиксированный во время матча Россия — Финляндия, был дополнен не менее рекордным показателем активности клиентов БК «Лига Ставок»: 46 000 болельщиков совершили ставки на этот матч. В целом интерес к хоккею у клиентов БК «Лига Ставок» растет в геометрической прогрессии, а к играм с участием России — особенно.
Посещаемость наших домашних матчей сопоставима с такими хоккейными центрами, как Челябинск, Магнитогорск, Новосибирск. В «Сочи» выстроена хоккейная вертикаль — от школы до клуба-участника КХЛ. Детей специально привозят сюда, чтобы они занимались хоккеем, чего раньше не было.
Да и туристы уже подстраивают свой отдых с учетом графика матчей команды. Вы приветствуете такой подход к хоккею? И я думаю, что все это работает на популяризацию хоккея. Главное — что Назаров вселяет уверенность в нашу молодежь, доверяет парням. Вот это нам очень импонирует.
Ради этого мы и пригласили такого тренера.
В рамках общего собрания участников единогласно принято решение закрепить статус Почетного Президента Первой СРО за ее основателем Олегом Журавским, который по праву считается одним из главных идеологов отечественного букмекерского бизнеса. Сегодня в организации существует долгосрочный бизнес-план, утвержденный коллегиальным органом управления, логичная и прозрачная схема оперирования, а также профессиональная команда. Кроме того, есть стратегические решения и связанные с ними планы, которым мы будем следовать в текущем бизнес-году.