Новости времена года чайковский январь

Статьи к урокам ВРЕМЕНА ГОДА. Мы далеки от мысли упрекать Чайковского за то, чего в его сюжете нет.

Телепрограмма

"Времена года" (ский), иллюстрированный фотографиями Вереи, природы. +7 (49634)67-019. Слушать чайковский времена года январь онлайн, музыка в хорошем качестве (MP3 треков: 3 шт.). Музыкальную зарисовку П.И. Чайковского «Январь. У камелька» из цикла «Времена года» исполняет ученик СДМШ института искусств Сергей Маврин (класс К.А. Линник). «Времена года» были созданы Чайковским, когда он уже был автором трех симфоний, трех симфонических поэм, первого фортепьянного концерта, двух струнных квартетов, четырех опер.

П.И.Чайковский - Времена года

В его исполнении прозвучат исторические и биографические события, а также стихи Золотого и Серебряного века русской поэзии, предваряющие каждый месяц музыкального цикла. Первый ряд партера VIP — это удобные мягкие кресла. Каждому гостю полагается welcome drink и угощение.

Первые 4 из них получили название «Весна», «Лето», «Осень» и «Зима». Каждый и по-своему. Вивальди удалось создать произведения, в которых удивительным образом сотканы изысканность, красочность и чувственность. Стоит лишь закрыть глаза, наслаждаясь этими виртуозными творениями, как гарантированно переносишься то на сияющее белоснежным блеском зимнее поле, то попадаешь под бушующую летнюю грозу.

Тогда композитор странствовал в почтовых дилижансах, жадно всматриваясь в оконца и вслушиваясь в топот копыт тянувших кареты лошадей. Именно те впечатления от сменяющихся пейзажей стали не только вдохновением, давшим опору для всего последующего творчества Вивальди, но и отправной точкой для создания 12 виртуозных скрипичных концертов, вошедших в сборник «Опыт гармонии и изобретения». Первые 4 из них получили название «Весна», «Лето», «Осень» и «Зима». Каждый и по-своему.

Вдохновенная музыка пьесы и словно раскачивающаяся мелодия погружают нас в раздумья и мечты. Звучит «Июнь.

Косари рано утром шли в поле и косили траву. Мелодия пьесы напоминает народную песню, напевая которую, работает косарь. Мелодия ритмически четкая, размеренная. В среднем разделе темп более подвижный, звучит калейдоскоп аккордов, быстро меняющихся в аккомпанементе. В окончании мы вновь слышим жизнеутверждающую, широкую мелодию песни косаря. Звучит «Июль.

В августе крестьяне собирали созревший хлеб. Чайковский с помощью звуков создал зрительный образ трудовых будней русской деревни, передал движение, характерное для работы в поле. В пьесе чувствуется оживление и радостное настроение.

П.И. Чайковский. Времена года

«Времена года… Чайковского» *в рамках проекта «Тропами ПРЕКРАСНОГО» «Времена года» были созданы Чайковским, когда он уже был автором трех симфоний, трех симфонических поэм, первого фортепьянного концерта, двух струнных квартетов, четырех опер.
Телепрограмма «Времена года» Чайковского — это своеобразный личный дневник, в котором автор запечатлел яркие моменты своей жизни.

Телепрограмма

ЧАЙКОВСКИЙ, «ВРЕМЕНА ГОДА» - Вокал в музыкальной школе, Блог Ирины Анищенко «Времена года» 12 характерных картин для фортепиано Пётр Ильич Чайковский.
Конкурс детских рисунков Цикл пьес "Времена года" П.И. Чайковский (1-11 кл.) Исполнит «Времена года» Чайковского выдающийся пианист, победитель Всероссийских и Международных фестивалей, концертирующий и известный исполнитель не только в России, но и в Европе, Иван Соколов.
П.И.Чайковский - Времена года 1. Первая строфа рисует скорее картину осени – пусть поздней: «на воды пала тишина» (в январе все воды уже скованы льдом), «стада почили средь полей» (никаких стад на полях в январе не бывает).
П.И.Чайковский - Времена года Фортепианный цикл «Времена года» П.И. Чайковского, написанный в 1875–1876 гг. и состоящий из 12 характеристических картин, — это не просто цикл ярких пьес, которые знакомы практически каждому с самого детства.
Московская консерватория - Афиша 6 января 2023 г. - «Времена года». Вивальди – Чайковский Чайковский: "Времена года", Детский альбом.

ЧАЙКОВСКИЙ, «ВРЕМЕНА ГОДА»

Циклы «Времена года» трех великих композиторов исполнит один из самых ярких и востребованных музыкальных коллективов современной России — Московский камерный оркестр Сергея Поспелова. В его составе — молодые виртуозы, обладатели уникальных по звучанию струнных инструментов.

Версия А. Антонова, художественного руководителя и главного дирижёра Владимирского русского оркестра, созданная для оркестра русских народных инструментов, поражает красотой, лёгкостью и нежностью звучания народных инструментов. Подобно тому подснежнику, который расцветает в пьесе «Апрель», тепло и пронзительно раскрывается звучание оркестра.

Публикация цикла началась в январе 1876 года. Исключением был только сентябрьский выпуск, где первым номером шла "Сербская походная песня" композитора В.

Каждая пьеса сопровождалась поэтическим эпиграфом, которые, по всей видимости, подбирал Бернард. Лишь в конце 1876 года, когда все пьесы цикла уже были изданы в журнале, был создан сборник, объединивший все 12 пьес под названием "Времена года". Изначально был и подзаголовок: "12 характерных картинок" у других издателей также существовал вариант "12 характерных картин" или "12 характеристических картин". До нас не дошли отзывы прессы о цикле, однако у публики он пользовался большим успехов и сохраняет свою популярность по сей день.

В ней проникновенно передано то волнение, которое возникает при созерцании весенней природы, и радостное, скрытое в глубинах души, чувство надежды на будущее и затаенного ожидания. В пьесе три раздела. Первый и третий повторяют друг друга. Но в среднем разделе нет яркого образного контраста, скорее, здесь некоторая смена настроений, оттенков одного и того же чувства. Эмоциональный порыв в заключительном разделе сохраняется до самого конца.

Май Белые ночи — так называются ночи в мае на севере России, когда ночью так же светло, как и днем. Белые ночи в Петербурге, столице России, всегда отмечались романтическими ночными гуляниями и пением. Образ белых ночей Петербурга запечатлен в полотнах русских художников и стихах русских поэтов. Именно так — «Белые ночи» — называется повесть великого русского писателя Федора Достоевского. Музыка пьесы передает смену противоречивых настроений: горестные раздумья сменяются сладостными замираниями переполненной восторгами души на фоне романтического и совершенно неординарного пейзажа периода белых ночей. Пьеса состоит из двух больших разделов, вступления и заключения, которые неизменны и создают обрамление всей пьесы. Вступление и заключение — это музыкальный пейзаж, образ белых ночей. Первый раздел строится на коротких мелодиях — вздохах. Они словно напоминают о тишине белой ночи на петербургских улицах, об одиночестве, о мечтах о счастье.

Второй раздел по настроению порывистый и даже страстный. Волнение души настолько возрастает, что приобретает восторженно-радостный характер. После него идет постепенный переход к заключению обрамлению всей пьесы. Все успокаивается, и вновь перед слушателем картина северной, белой, светлой ночи в величественном и строгом в своей неизменной красоте Петербурге. Чайковский был привязан к Петербургу. Здесь прошла его юность, здесь он стал композитором, здесь он пережил радость признания и артистического успеха, здесь и завершил он свой жизненный путь и был похоронен в Петербурге. Июнь Барка — это итальянское слово, означает лодка. Баркаролой в итальянской народной музыке назывались песни лодочника, гребца. Особенно эти песни были распространены в Венеции, городе на набережных бесчисленных каналов, по которым день и ночь передвигались на лодках и при этом пели.

Песни эти были, как правило, певучими, и ритм и аккомпанемент подражали плавному движению лодки под равномерные всплески весел. В русской музыке первой половины XIX века получили большое распространение баркаролы. Они стали неотъемлемой частью русской лирической вокальной музыки, а также нашли свое отражение и в русской поэзии и в живописи. Даже своим названием пьеса обращена к картинам водных каналов и многочисленных речек, на берегах которых расположена северная столица России. Тепло и выразительно звучит широкая песенная мелодия в первой части пьесы. Она как бы «раскачивается» на волнах сопровождения, напоминающего традиционные для баркаролы гитарные, мандолинные переливы. В середине настроение музыки меняется и становится более радостным и беззаботным, словно даже слышатся быстрые и шумные всплески волн. Но затем все успокаивается и снова льется мечтательная, упоительная по своей красоте мелодия, теперь уже в сопровождении не только аккомпанемента, но и второго мелодического голоса. Звучит как бы дуэт двух певцов.

Пьеса заканчивается постепенным замиранием всей музыки — словно лодка удаляется, а вместе с нею удаляются и исчезают голоса и всплески волн. Июль Косари — это преимущественно мужчины, которые рано-рано утром выходили в поле косить траву. Равномерные взмахи рук и кос, как правило, совпадали с ритмом трудовых песен, которые пели во время работы. Эти песни существовали на Руси с древнейших времен. Пели во время кошения трав дружно, весело. Косьба — также очень популярный в русском искусстве сюжет. Его воспевали многие русские поэты, запечатлевали в красках русские художники. А песен в народе было сложено великое множество. Основная мелодия содержит интонации, напоминающие народные песни.

В пьесе три больших раздела. Они родственны друг другу по характеру. Хотя первая и третья части — это и есть, собственно, песня косаря, крестьянина, который весело и энергично косит луг и поет во весь голос широкую и, вместе с тем, ритмически четкую песню. В среднем эпизоде, в более быстром движении мелькающих аккордов сопровождения, можно услышать сходство со звучаниями русских народных инструментов. В конце на более широком звучании сопровождения вновь звучит песня, словно после небольшого перерыва крестьянин с новыми силами принялся за работу. Чайковский любил эту летнюю пору в деревне и в одном из писем писал: «Отчего это? Отчего простой русский пейзаж, отчего прогулка летом в России в деревне по полям, по лесу, вечером по степи, бывало приводили меня в такое состояние, что я ложился на землю в каком-то изнемождении от наплыва любви к природе». Август Жатва — это сбор с поля созревших хлебов. Жатвенная пора в жизни русского крестьянина — важнейшая пора.

Работали в поле семьями, как говорится, от зари до зари.

П.И. Чайковский - Времена года

Муген, д. Часы работы с 9. Для подачи заявления необходимо предоставить паспорт одного из законных представителей ребенка, свидетельство о рождении, документ подтверждающий регистрацию по месту жительства, СНИЛС необходим для занесения данных ребенка в АИС.

Шедевры трех эпох — барокко, романтизма и ХХ века, музыка трех гениев — Антонио Вивальди, Петра Ильича Чайковского и Астора Пьяццоллы, создавших свои версии «Времен года» — прозвучат в концертном зале музея-заповедника П. Чайковского в Клину, в священном для всех музыкантов месте. Циклы «Времена года» трех великих композиторов исполнит один из самых ярких и востребованных музыкальных коллективов современной России — Московский камерный оркестр Сергея Поспелова.

Ждём всех желающих.

Демьянка» УМР «Мугенская средняя общеобразовательная школа» - филиал МАОУ «Средняя общеобразовательная школа посёлка Демьянка» Уватского муниципального района Добро пожаловать на сайт нашей школы 345-61 2-05-08, 345-61 2-….

Палиашвили, педагог-хореограф детской концертной студии «Непоседы». Педагог-консультант по вокалу - Инна Александровна Войтик, доцент, преподаватель сольного и камерного пения кафедры вокала Международного славянского института им. Державина, лауреат международных конкурсов. Также Инна Александровна исполнила сольную партию в спектакле. В роли концертмейстера выступила Василиса Алексеевна Белова - заместитель декана, заведующая кафедрой общего фортепиано и концертмейстерской подготовки Международного славянского института им. Журбенко, концертмейстер Е.

Мельникова, концертмейстер И. Сомова, концертмейстер А. Плотникова, Е. Ялфимова, концертмейстер Е. Среди исполняющих партии вокала в спектакле — чайковские педагоги, преподаватели музыкальных школ и школы искусств, руководители учебных заведений дополнительного образования: Т. Паешкова, Е. Журбенко, С. Морозова, О.

Сомова, Н. Мельникова, А.

«Времена года… Чайковского» *в рамках проекта «Тропами ПРЕКРАСНОГО»

Фортепианный цикл «Времена года» П.И. Чайковского, написанный в 1875–1876 гг. и состоящий из 12 характеристических картин, — это не просто цикл ярких пьес, которые знакомы практически каждому с самого детства. Как музыкально-революционный фортепианный цикл «Времена года» Петра Чайковского повлиял на картин. Главная» Новости» Слушать чайковский времена года январь. Цикл фортепианных пьес «Времена года» Петра Ильича Чайковского не знает границ ни во времени, ни в пространстве.

П.И.Чайковский - Времена года

‍ «Времена года» – сюжет в искусстве вечный. Он не только о метаморфозах природы, он о движении времени, ходе человеческой жизни от зарождения, юности, зрелости – к увяданию и будущему возрождению, воскресению. Слушай музыку чайковский времена зима бесплатно и без регистрации, скачивай петр ильич чайковский времена года апрель подснежник и пётр ильич чайковский январь у камина времена года и другие треки онлайн. СССР, 1986 Фортепианный цикл ского Времена года в исполнении симфонического оркестра Оркестровка Времена года, зима, январь 6 мин 35 с. Видео от 14 января 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

ЧАЙКОВСКИЙ, «ВРЕМЕНА ГОДА»

Пьесы, очевидно, удовлетворили Н. Бернарда, так как были изданы точно в положенный срок и в полном соответствии с автографом. При издании в журнале «Нувеллист» пьесы получили поэтические эпиграфы. По-видимому, инициатором этого был Бернард. Неизвестно, знал ли Пётр Ильич заранее о включении эпиграфов и обсуждался ли с ним выбор стихов, но так как все прижизненные издания включали их, композитор так или иначе это одобрил. Все заглавия пьес были придуманы Бернардом, но к двум из них Чайковский внёс свои дополнения: «Святки» получила подзаголовок Вальс , а «Жатва» — Скерцо. В поздних изданиях Петра Юргенсона подзаголовки композитора были утрачены. Пьесы Чайковского открывали каждый номер, кроме сентябрьского, в котором журнал открывала «Сербская походная песня» в переложении для фортепиано композитора Войтеха Главача , что было откликом на антитурецкое восстание в Герцеговине.

Державина, лауреат международных конкурсов. Также Инна Александровна исполнила сольную партию в спектакле. В роли концертмейстера выступила Василиса Алексеевна Белова - заместитель декана, заведующая кафедрой общего фортепиано и концертмейстерской подготовки Международного славянского института им. Журбенко, концертмейстер Е. Мельникова, концертмейстер И. Сомова, концертмейстер А. Плотникова, Е. Ялфимова, концертмейстер Е. Среди исполняющих партии вокала в спектакле — чайковские педагоги, преподаватели музыкальных школ и школы искусств, руководители учебных заведений дополнительного образования: Т. Паешкова, Е. Журбенко, С. Морозова, О. Сомова, Н. Мельникова, А. Хамандритова, Я. Кошенкова, Н.

Содружество столь разных, но и в то же время объединенных одной идеей и целью творческих людей, организаций и их руководителей предоставило возможность создать уникальную форму сотрудничества, в которой соединились все направления вокальной и сценической, театральной деятельности, необходимой для подготовки актера к музыкальному спектаклю. В спектакле были исполнены: ария Церлины из оперы Моцарта «Дон Жуан»; народные песни Пермского края, фортепианные пьесы «Песнь жаворонка», «Сладкая грёза», «Белые ночи»; вокальные ансамблевые и хоровые произведения «Мой Лизочек», «Травка зеленеет», «Отче наш», «Легенда»; романс «Нет, только тот, кто знал.. Шекспира, Е. Баратынского, М. Лермонтова, М. Ивенсен, И. Концертный зал собрал огромное количество зрителей. Восхищённые постановкой зрители долго аплодировали артистам. Исполняющий обязанности главы Чайковского муниципального района А. Пойлов поздравил всех артистов с прекрасной премьерой, отметив, что это музыкальное событие стало важнейшим явлением культурной и общественной жизни Чайковской территории в период подготовки к 175-летней годовщине со дня рождения великого русского композитора П. В качестве почетного гостя Г. Новикова, советник Департамента экономической политики и развития города Москвы, в своем приветственном слове подчеркнула, что постановка такого масштаба — огромная удача: «С самого начала не было сомнений, что подобный проект необходим всем. Он, безусловно, востребован обществом, бизнесом, краевой и муниципальной властью - как новый созидательный импульс для нового рывка вперёд, к новым свершениям, новым высотам... И, в первую очередь, конечно, он нужен его главным участникам — детям, которые через любовь к музыке Петра Ильича Чайковского могут раскрывать свои способности и развивать свои таланты. Реализация таких проектов делает Чайковскую территорию по-настоящему культурной, а не просто носящей имя великого композитора. Спектакль имеет огромное воспитательное значение.

Поводом к написанию цикла «Времена года» послужил заказ издателя журнала «Нувеллист» Н. Бернарда, полученный Чайковским в письме не сохранилось , очевидно, в ноябре 1875 года. Однако его содержание легко себе представить на основании ответа композитора от 24 ноября 1875 года: «Получил Ваше письмо. Очень благодарен Вам за любезную готовность платить мне столь высокий гонорарий. Постараюсь не ударить лицом в грязь и угодить Вам. Я пришлю Вам в скором времени 1-ю пиэсу, а может быть и разом две или три. Если ничто не помешает, то дело пойдет скоро: я очень расположен теперь заняться фортепианными пиэсками. Ваш Чайковский. Все Ваши заглавия я сохраняю». Следовательно названия пьес, то есть сюжетов — картинок были предложены композитору издателем. В декабрьском номере журнала «Нувеллист» за 1875 год уже появилось объявление для подписчиков об издании в следующем году нового цикла пьес Чайковского и перечень названий пьес, соответствующих каждому месяцу года и совпадающий с названиями, выставленными позже композитором в рукописи цикла. О ходе сочинения цикла сведений крайне скудны. Известно, что в момент начала работы над ним в конце ноября 1875 года, Чайковский находился в Москве. Бернарду: «Сегодня утром, а может быть и вчера еще Вам высланы по почте две первые пиэсы. Я не без некоторого страха препроводил их к Вам: боюсь, что Вам покажется длинно и скверно. Прошу Вас откровенно высказать Ваше мнение, чтобы я мог иметь в виду Ваши замечания при сочинении следующих пиэс. Пьесы, очевидно, удовлетворили Н. Бернарда, так как были изданы точно в положенный срок и в полном соответствии с автографом. При издании «Времен года» в «Нувеллисте» пьесы получили поэтические эпиграфы каждая. Бернарду, который был большим знатоком русской литературы и поэзии и даже автором литературных сочинений. По-видимому, именно издатель был инициатором включения стихов русских поэтов в качестве эпиграфов к уже написанным пьесам Чайковского. Знал ли Чайковский об этом заранее, согласовывались ли с ним стихи при издании — неизвестно. Но все прижизненные издания включали эти стихотворные эпиграфы, следовательно, Чайковский так или иначе их принял и одобрил. Эти подзаголовки сохранялись в изданиях Бернарда, но были утрачены в более поздних изданиях П. Название цикла «Времена года» впервые появляется при первом издании всех пьес вместе, осуществленном в конце 1876 года Н. Бернардом, после завершения журнальной публикации. Оно же перешло во все последующие издания, хотя с некоторыми различиями в подзаголовке. У Бернарда значится: «12 характерных картинок». В прижизненных изданиях П. Юргенсона: «12 характерных картин», позже — «12 характеристических картин». Подготовка первого издания пьес в «Нувеллисте» началась 13 декабря 1875 года, когда Чайковский выслал в Петербург две первые пьесы, о чем свидетельствует письмо композитора. Журнал выходил ежемесячно, первого числа. Пьесы Чайковского открывали каждый номер, за исключением сентябрьского. В этом номере первой была помещена пьеса композитора В. Главача, постоянного автора «Нувеллиста» «Сербская походная песня» «Радо иде србин у войнике» в обработке для фортепиано, как отклик на актуальные в то время события войны на Балканах, в которой Россия принимала участие. Бернард опубликовал в конце 1876 года весь цикл Чайковского отдельным изданием с названием «Времена года». Обложка была с 12 картинками — медальонами и названием «Времена года». Сведений о первом публичном исполнении всего цикла или отдельных пьес не сохранилось. Отсутствуют и отклики прессы на издание. Однако очень скоро «Времена года» стали необычайно популярными и у музыкантов — любителей, и у профессионалов, а впоследствии одним из самых знаменитых фортепианных произведений всей русской музыки. Рассмотрим все части цикла по отдельности… «У камелька». Январь Камелек — это специфически русское название камина в дворянском доме или какого-либо очага в крестьянском жилище. В долгие зимние вечера у очага камина собиралась вся семья. В крестьянских избах плели кружева, пряли и ткали, при этом пели песни, грустные и лирические. В дворянских семьях у камина музицировали, читали вслух, беседовали. Пьеса «У камелька» рисует картинку с элегически — мечтательным настроением. Первый раздел ее построен на выразительной теме, напоминающей интонации человеческого голоса. Это как бы коротенькие фразы, произносимые медленно, с расстановкой, в состоянии глубокой задумчивости. О таком эмоциональном состоянии можно встретить в письмах Чайковского: «Это то меланхолическое чувство, которое является вечерком, когда сидишь один, от работы устал, взял книгу, но она выпала из рук. Явились целым роем воспоминания. И грустно, что так много уж было, да прошло, и приятно вспомнить молодость. И жаль прошлого, и нет охоты начинать сызнова.

ЧАЙКОВСКИЙ, «ВРЕМЕНА ГОДА»

Чайковского от других подобных произведений. Версия А. Антонова, художественного руководителя и главного дирижёра Владимирского русского оркестра, созданная для оркестра русских народных инструментов, поражает красотой, лёгкостью и нежностью звучания народных инструментов.

Чайковского эта проблема стоит остро. Сложность трехчастной формы, которую использовал здесь Чайковский, заключается в том, что каждая из трех ее основных частей сама по себе трехчастна, Так, в разделе А после первого ясного и спокойного изложения главной музыкальной мысли композитор, не уходя от нее, в середине вычленяет некоторые ее характерные обороты, дробит их на короткие попевки, более настойчиво утверждает их — здесь они звучат вопросами, не находящими ответа. И вот наконец ответ — первоначальная фраза пьесы. Это ее проведение и есть реприза первой части. Цельность этой части достигается тем, что нигде не теряется из виду главный мотив — именно он а не новая тема дает материал для развития в этой первой части. Иван Иванович Шишкин. Зима 1890 Действительно новая музыкальная мысль возникает в средней части пьесы В.

Её можно уподобить внезапно нахлынувшему воспоминанию. Музыка звучит с романтическим подъемом, взволнованно. Невольно вспоминаются и другие страницы Чайковского, например сцена письма Татьяны «Кто ты: мой ангел ли хранитель…» или ария Ленского «Что день грядущий нам готовит? Огромное мастерство требуется, чтобы новые музыкальные идеи в средней части , с одной стороны, контрастировали с музыкой крайних частей, с другой — находились с ней в художественном единстве. Совершенно очевидно, что не всякое «новое» годится в дело.

Так, весеннее пробуждение природных сил символизирует юность, а зима — конец пути, старость. Это широкое понятие подразумевает и стабильность жизненных кругов, и вечное обновление в бесконечном течении времени.

К теме времён года обращались и композиторы — Гайдн, Чайковский, Глазунов… Первым в музыке четыре сезона во всем их великолепии и разнообразии воплотил Антонио Вивальди, создав знаменитый цикл скрипичных концертов и снабдив их поэтическими эпиграфами — сонетами. Сопоставление в одной программе концертов Вивальди и популярных одноименных пьес Петра Ильича Чайковского в аранжировке для струнных стало «визитной карточкой» «Antonio-Orchestra» — одного из самых ярких камерных коллективов столицы. Эти сочинения уже давно вошли в число «хитов» классической музыки, которые публика готова слушать снова и снова. В концерте будут солировать лауреаты международных конкурсов Деннис Гасанов и Давид Ардуханян. Скрипачи выступают с сольными программами, играют с оркестрами и в составе камерных ансамблей в престижных залах России и за рубежом. Принимали участие в международных фестивалях камерной музыки, фестивалях современной музыки. Камерный оркестр Antonio-Orchestra обязан своим названием великому Антонио Вивальди.

Даниил Харитонов Август. Николай Луганский Октябрь. Вадим Руденко Ноябрь. Вадим Холоденко Декабрь. Алексей Володин свернуть В этом уникальном проекте каждая миниатюра цикла "Времена года" П.

Времена года

Исполнит «Времена года» Чайковского выдающийся пианист, победитель Всероссийских и Международных фестивалей, концертирующий и известный исполнитель не только в России, но и в Европе, Иван Соколов. Несомненно, проект «Времена года – Посвящение П.И. Чайковскому» станет данью памяти великому русскому композитору. К теме времён года обращались и композиторы — Гайдн, Чайковский, Глазунов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий