Кино в Санкт-Петербурге: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише. Подборки, кинопоказы, лектории. Электронные билеты. Даты премьер, трейлеры, кадры из фильмов. Отмена. 0. Очень сильно душистый! Ароматно душистый нету слов.
Составьте восклицательные предложения со словами душистый и ароматный
Вы находитесь на странице вопроса "составить восклицательное предложение со словом ароматный, душистый.", категории "русский язык". придумать восклицательное предложение со словами "ароматный, душистый". Необыкновенно душистый ландыш! Ах, какаой ароматный кофе! Примеры предложений, в которых используется слово «душонка». Состав восклицательные предложения со словами душистый ароматный? 9 классы. Составте по одному восклицательному предложению со словами: душистый, ароматный.
Душистый разбор
Толстой, «Воскресение» Пахнет жареной едой, чесноком, ходят босяковатые смуглые молодые люди с гитарами, калеки просят милостыню, двести тысяч микроскопических мальчиков бегают с щетками и ящичками для чистки ботинок. Замятин, «Мы» От нее — синие искры и пахнет молнией, и дрожь во мне — еще чаще. Замятин, «Мы» — Я тебе покажу, чем мой кулак пахнет! Айтматов, «Верблюжий глаз» Ну-ка, понюхай, чем пахнет земля! Айтматов, «Верблюжий глаз» А она каблучками стучит и духами пахнет.
Поставить ударение в словах 1 класс. Текст с ударениями. Поставить ударение в словах 2 класс. Записать однокоренные слова разных частей речи. Запиши однокоренные слова. Части речи однокоренные слова. Группа однокоренных слов 2 класс. Запиши предложение вставляя на месте пропуска. Русский язык 4 класс наречие подчеркнуть слова. Ответ в тексте и запиши. Упражнение по русскому языку 4 класс наречие упражнения. Местоимения части речи таблица. Местоимение как часть речи таблица. Как определить местоимение 7 класс. Таблица разряда местоимений русского языка 6. Непроизносимые согласные и сочетания СН зн. Непроизносимве согла ный и сочетания мн зн. СН СТН правило. Диктант пахать землю на соседнем огороде. Диктант уборка. Пахать землю на соседнем огороде. Пахать землю на соседнем огороде 5 класс. Подобрать родственные слова. Выделение корня в однокоренных словах. Однокоренные слова список. Подобрать однокоренные слова. Слова которые имеют только множественное число. Существительные только в форме множественного числа. Имена существительные которые употребляются во множественном числе. Существительные которые имеют форму только множественного числа 5. Упражнения на определение падежей имен прилагательных 4 класс. Упражнения в определении падежей имен прилагательных 3 класс. Упражнение по русскому языку окончания падежные прилагательных. Вставь окончание имен прилагательных. Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже. Творительный падеж окончания существительных. Правило написания окончаний существительных в творительном падеже. Окончание существительных в творительном падеже 4 класс. Не с существительными упражнения. Не с существительными упражнения 6 класс. Правописание не с существительными задания. Не с существительными 6 класс задания. Несклоняемые имена существительные задания. Несклоняемые существительные задания. Задания с несклоняемыми существительными. Задания на тему Несклоняемые сущ. Вставьте пропущенные окончания имен прилагательных. Вставь пропущенные окончания имен прилагательных. Дописать окончания прилагательных. Задание на определение склонения существительных. Определи склонение имён существительных. Задания определи склонение имен существительных. Чтение и работа над текстом. Прочитай и сделай задания по тексту. Составьте пары слов 1 класс. Прочитайте текст русского языка. Антонимы задания. Антонимы упражнения 5 класс задания. Вставить пропущенные слова. Вставь пропущенные слова. От существительных образовать прилагательные. Образуй прилагательные от существительных. Образуйте от существительных прилагательные. Упражнения по определению падежей 3 класс. Определи падеж существительных. Задание определи падежмсуществительных. Определи падеж имён существительных. Составить текст интересный случай. Текст рассуждение на тему интересный случай. Запишите Заголовок и текст. Текст интересный случай 3 класс. Схема подлежащее сказуемое глагол. Как определить подлежащее и сказуемое схема. Сказуемые и подлежащие в предложении. Что такое подлежащее и сказуемое в русском языке.
Отличается задание? Переключите год учебника. Представьте, что вы создаёте мультфильм. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста. Содержание какого текста следует передать в нескольких кадрах? Какие это будут кадры? Какой текст нельзя передать в кадрах? О чём в нём говорится? Ответ: Первый текст — это текст-описание. В нём даётся описание птички. Содержание такого текста можно передать в одном кадре, на котором будет изображена синичка. Второй текст — это текст-повествование. В нём перечисляются действия, которые она выполняет. Содержание этого текста можно передать в нескольких кадрах: синичка сидит, потом она встрепенулась, вскочила на ножки. На следующем кадре она отряхивается и поправляет крылышки. Третий текст — это текст-рассуждение. Его нельзя передать в кадрах. В нём даётся объяснение тому, почему синица-лазоревка получила такое название. Номер 195. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Почему картина так названа? Что художник на ней изобразил?
Ни одно из предложений не имеет восклицательного знака на конце, не произносится с восклицательной интонацией. Значит, все эти предложения невосклицательные. Ответ 1. Повествовательное, невосклицательное. Вопросительное, невосклицательное.
Составить предложения с восклицательными знаками. Со словами: душистый, ароматный.
Душистый: составляем восклицательные предложения со словом | Отмена. 0. Очень сильно душистый! Ароматно душистый нету слов. |
Душистый разбор | Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024. |
Составьте восклицательные предложения со словами душистый и ароматный | русский язык 5 класс. Издательство: Просвещение. Тип книги: учебник. Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А., Ладыженская Н.В., Дейкина А.Д., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И. Год издания: 2023, новый. Часть: 2. Страна учебника: Россия. Москва, 5-е издание. |
Языковые средства выразительности. Задание 26
Ароматные цветочки, душистый запах природы! Ах, какой ароматный и душистый стоял на столе свежеиспечённый хлеб! мне просто интуиции не хвотило. душистый, душистая, душистое; душист, душиста, душисто. Сильно и приятно пахнущий. Согласно правилам русского языка, слово душисты является кратким прилагательным. Ах, какой ароматный кофе! какие душистые цветы! Душистый цветок вырос в саду. На улице пахнет ароматным воздухом. Такие ароматные булочки с корицей!Ох, этот душистый перец!
Предложения со словом «ароматный»
Восклицательные предложения со словами душистый и ароматный. Восклицательные предложения со словами душистый и ароматный. Восклицательные предложения произносятся с восклицательной интонацией. душистый, душистая, душистое; душист, душиста, душисто. Сильно и приятно пахнущий. 1. Душистая, душистое; душист, душиста, душисто. Сильно и приятно пахнущий. Ах, какой душистый аромат! спасибо. Очень сильно душистый! Ароматно душистый нету слов.
Стили речи
Ни одно из предложений не имеет восклицательного знака на конце, не произносится с восклицательной интонацией. Значит, все эти предложения невосклицательные. Ответ 1. Повествовательное, невосклицательное. Вопросительное, невосклицательное.
Его нельзя передать в кадрах. В нём даётся объяснение тому, почему синица-лазоревка получила такое название. Номер 195.
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Почему картина так названа? Что художник на ней изобразил? Где происходит действие? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство? Составьте по картине текст.
Подготовьтесь его рассказать. Ответ: Картина называется «Утро в сосновом лесу», потому что художник изобразил на ней лес ранним утром и медвежат, которые играют в лесной глуши. Действие происходит в чаще леса. Лес выглядит мрачным. Солнечные лучи ещё не проникли вглубь леса, поэтому там темно, прохладно и туманно. Деревья старые, высокие и толстые. Одно дерево лежит на земле.
Наверное, сильный ветер сломал его и вывернул из земли крепкие корни старого дерева. Вокруг много зелени. Значит, лето в самом разгаре. Медвежье семейство вышло на утреннюю прогулку. Медвежата залезли на сломанный ствол. Мама-медведица внимательно наблюдает за своими детёнышами. Рассмотрим картину Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».
Поставьте вопрос к зависимому слову. Подчеркните в каждом предложении основу. Ответ: Предложения. Солнце скрылось. Дятел уселся. Он долбил. Солнцех какое? Вечернее солнце скрылось за деревьями. Чёрный дятел уселся на ствол сосны. Он звонко долбил сухое дерево.
Рассмотрите в репродукцию картины Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень». Какими вы увидели реку? Её берега? Заливные луга, уходящие к горизонту? Деревья и их осенний наряд? Что вам запомнилось в картине? Запишите составленный текст. Ответ Сочинение Описание картины В. Поленова "Золотая осень" На картине художника В. Поленова изображена ранняя осень.
Трава всё еще зелёная, но листья на деревьях уже начали желтеть. Стоит погожий осенний денёк. Сквозь серые облака проглядывает светло-голубое небо. Спокойная гладь реки отражает небо и деревья. Художник не случайно назвал свою картину «Золотая осень», в ней много оттенков золотого. При взгляде на картину создаётся ощущение, что смотришь на пейзаж с высоты, создаётся ощущение широты и простора. Мы любуемся красотой осеннего пейзажа, но чувствуем и тихую грусть от того, что скоро облетят листья с деревьев, наступит долгая суровая зима. Прочитайте текст. Определите его тип: это описание, повествование или рассуждение? Как красива розовая чайка!
Её часто называют «Жар-птица Севера». Грудь, шея, голова птицы окрашены в нежный розовый цвет, на шее узкое бархатисто-чёрное ожерелье, вокруг глаз — изящные коралло-красные кольца. Хвост клиновидный белого цвета с чёрным пятном на вершине. Клюв чёрный, ноги красные. Необыкновенно лёгок и красив её полёт. Что вы отразили в заголовке: основную мысль или тему? Ответ: Тип текста - описание. Заголовок: Жар-птица Севера. Заголовок отражает основную мысль текста.
Официально-деловой стиль Административно-правовая сфера. Язык документов, государственных актов, законов и деловых бумаг. Задача Сообщение информации, которая имеет практическое значение Особенности Точность, соответствие шаблону, логичность, официальность, лаконичность. Деление текста на смысловые блоки: разделы, пункты и т. Языковые средства Полные наименования, точный даты; книжная лексика вследствие того что, обусловливаться ; общественно-политическая лексика Российская Федерация, президент ; отглагольные существительные; частые повторы слов; НЕТ экспрессивной и оценочной лексики. МНОГО слов должен, обязан и т. Жанры Постановления, законы, указы, деловые документы справки, заявления, доверенности, характеристики, объявления , инструкции.