Новости волны мартено

Волны Мартено – одноголосый электронный музыкальный инструмент. Именно Жанна Лорио на долгие годы станет бессменной исполнительницей солирующей партии волн Мартено в грандиозном опусе Мессиана «Турангалила-симфония». волны мартено скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Электроакустический инструмент Волны Мартено был сконстрирован в 1928 году французским изобретателем Морисом Мартено.

Что это за звуки?! 5 необычных музыкальных инструментов с характерным голосом

Волны Мартено изобретены в 1928 году радистом и виолончелистом Морисом Мартено и представляют собой не что иное, как усложненную клавиатуру наподобие фортепианной. Создатель «волн», французский радист Морис Мартено, придумал свое изобретение, обратив внимание на характерный свист, издаваемый лампами переговорного оборудования. На начальном этапе терменвокс и волны Мартено были очень схожи, поскольку основаны на одних и тех же принципах: бесконтактная игра, использование лампового электричества. На “волнах Мартено” тембры меняются с помощью специальной “коробки передач”, мы прописали их в память синтезатора. На начальном этапе терменвокс и волны Мартено были очень схожи, поскольку основаны на одних и тех же принципах: бесконтактная игра, использование лампового электричества.

Онлайн–трансляция «История Волн Мартено»

Волны Мартено изобретены в 1928 году радистом и виолончелистом Морисом Мартено и представляют собой не что иное, как усложненную клавиатуру наподобие фортепианной. Главная» Новости» Волны мартено музыкальный инструмент. Партию волн Мартено в концертах Уральского филармонического оркестра исполнит профессор Парижской консерватории Натали Форже.

Что такое волны Мартено

Звук реально идет вибрирующими волнами, имея зависимость от формы и типа резонаторов в колонках. И как считает волнистка Натали Форже, ни какой современный синтезатор не в состоянии заменить этого выжившего "ископаемого" по причине гиперчувствительности клавиатуры и получаемого эффекта. Действительно, на сцене большого зала "Зарядье" во время исполнения симфонии волнистка срослась со своим инструментом, взаимочувствительность исполнительницы и электрических волн казалась сверхъестественной. Натали работала не только с летящими в зал звуками, но и их вернувшимися отзвуками, реагируя на оркестровую динамику и акустическую специфику.

На первый взгляд абсолютно не эмоционально, сосредоточенно она окрашивала своими обертонами инструментальные тембры звучащей фактуры. Пианист предельно эмоционально разворачивал свои каденции, соревновался с оркестром или поддерживал аккордами оркестровые метро-ритмы. И рояль с благодарностью отзывался неземными звуками на прикосновения огромных мягких рук исполнителя.

Солист, безусловно, наравне с дирижером был ведущим и лидирующим. Этот симфонический монстр со специфическим солирующим инструментом волны Мартено своей сложностью и масштабностью отталкивает от себя дирижеров и коллективы.

Но потраченные на это часы стоят того.

Один из самых необычных инструментов — Гитара Пикассо — состоит из четырех грифов разных форм и аж сорока двух струн. И выглядит она очень странно, даже немного нездорово. Как и картины Пикассо.

И чтобы наловчиться играть на таком инструменте, нужно быть как минимум первоклассным гитаристом. Эта мастеровая гитара была изготовлена в 1984 году по заказу рукастого джазового гитариста Пэта Метени Pat Metheny. В погоне за отличным саундом и совершенствованием своей игры, он попросил гитарного мастера Линду Манзер Linda Manzer сделать гитару с максимальным количеством струн.

Потратив на это около двух лет своей жизни, она смастерила очень необычную гитару, и при этом она отлично звучит и обладает отменной акустикой. Три грифа расположены спереди корпуса гитары: два их них — 12-ти струнных, оставшийся — стандартный с шестью струнами. А четвертый прикреплен к задней части корпуса, обтянут двенадцатью струнами и больше смахивает на гусли.

В деке гитары проделаны два акустических отверстия для большей глубины саунда. Правда про эргономичность с такой-то гитарой можно забыть, да и струны придется менять очень часто. Но Пэта Метени это не сильно напрягало, и ему удалось хорошо освоить новый инструмент.

И весить будет примерно также. Как раз с них и срисовывался? И это не преувеличение — порой формы некоторых этих гитар заставляли плакать и страдать.

В Советском Союзе они быстро получили большое распространение. Её саунд на корню рубил любую композицию. Бас издавал совершенно плоские и невыразительные звуки, которые были напрочь лишены сустейна и глубины.

А если дело доходило до каких-то закрученных риффов, то половина нот просто превращалась в какой-то невменяемый лязг. Практически все музыканты, начиная от участников Машины Времени и заканчивая каким-нибудь диким lo-fi авангардистами из Звуки Му, сперва постигали основы музыки на этих монстрах, дешевых и сердитых. Цифровые инструменты — давно не новость для музыкантов.

Цифровые клавишные, электронные ударные установки уже заняли место и на многих концертных стэйджах, и на крупных звукозаписывающих студиях. И плюсов у них действительно много — сразу стабильный и выравненный по громкости звук, большая гибкость в плане звучания будь то сильно закомпрессированная бас-бочка для поп-хита или теплое глуховатое звучание рабочего барабана в джазе. Ну и главное, выражаясь простым языком, намного меньше геморроя при накрутке баланса и сведении всей аранжировки.

Понятно, что вслед за этим руки мастеров-инженеров дошли и до гитары. Правда взяться за переложение живого резонанса струн на цифровой лад мало кто осмелился — штука то достаточно абсурдная. Потому что динамика любого трека во многом зависит от того, как сильно и с какими штрихами бить по струнам.

А электронный звук, как ни крути, не может передать все тонкости игры музыканта. По его замыслу, новый инструмент должен сильно расширить возможности электрогитары, сделав её главным аккомпаниатором не только живой, но и электронной музыки. А заодно и всех гитаристов приобщить к цифровым звукам.

Как известно, сам композитор предлагал различные варианты — конструкция симфонии подобна роману, в котором существует несколько сюжетных линий. Там даже части имеют подобные названия: «Турангалила I», «Турангалила II»… Но Вербицкий сделал акцент на теме любви, которая, безусловно, тут главенствует. Неслучайно же это сочинение входит в так называемый «тристановский» период творчества Мессиана, когда он знакомится с Ивонн Лорио — молодой, необыкновенно талантливой, а главное, влюбленной в его музыку и в него пианисткой.

И композитор «изменяет» органу, для которого создавал циклы в предшествующее десятилетие, и выдвигает теперь рояль в солисты. Владимир Вербицкий, впрочем, решил сделать свою компоновку частей и даже попытался испросить благословение у Мессиана: написал письмо, по-французски, но ответа не получил. Кто знает, может бдительные блюстители идеологии «по дороге» письмо потеряли… Но пересечение с кругом композитора все же произошло — позднее, в Братиславе.

А ответ на вопрос, что сподвигло сейчас дирижера на такой жест, с учетом всех сложностей, обезоружил простотой: «Для меня Мессиан — гений, таких звуков никто не создавал. И у него все обращено в космос». Действительно, композитор мыслил это сочинение как мистерию, где понятия «ликование», «радость» носят внеличностный, вселенский масштаб и обращены к Богу.

И оркестр замечательно это воплотил: несмотря на то, что струнная группа тут на 90 процентов женская, объем звука она выдавала колоссальный. Приперченная джазовыми гармониями и синкопами вперемешку с пентатоникой, окутанная мистическими подвываниями «волн Мартено» и «птичьими» руладами духовых, музыка «Турангалилы» отправила слушателей в таинственное путешествие во внеземные цивилизации. Грозные, оглушающие рыками медных духовых образы сменялись гипнотически-завораживающими медитациями «Сада любви», бурлящими контрастами двух «Песней любви», подводя к главной кульминации — «Кровавому ликованию звезд», где эффектно солировал на фортепиано любимец воронежцев, московский пианист Яков Кацнельсон.

Этому радикализму, в частности, предшествовали опыты с пленкой, звучащие как музыка для медитаций. Джон Кейдж, «Рёандзи» для контрабаса и магнитофонной ленты Одним из самых популярных перформансов с использованием магнитофонной пленки принадлежит Элвину Люсье. Я записываю звуки своего голоса и буду проигрывать их многократно в этой комнате для того, чтобы резонансные частоты комнаты усилились, и разборчивость моей речи, за исключением, быть может, р-р-ритма, была разрушена.

В результате вы услышите натуральные резонансные частоты комнаты, артикулированные речью. Я рассматриваю свои действия не столько как демонстрацию физического факта, но скорее как способ с-с-сгладить любые неравномерности моей речи». Небольшое описание предстоящего перформанса многократно записывается, воспроизводится и снова перезаписывается на магнитофонную плёнку, улавливая резонанс от стен и превращаясь из речи в музыку.

Элвин Люсье, Music for Solo Performer Корпус идей Люсье до сих пор остается актуальным и разрабатывается современными композиторами. Кейдж и Люсье заставляют нас по-новому слушать пространство, включая в понятие «музыка» весь слышимый мир. Однако это еще не электронная музыка в современном смысле.

Когда же началась эпоха освоения синтезаторов? Дело электронного инструментостроения не остановилось: в 1930-х Термен на пару с американцем Генри Коуэллом создает свое второе — менее известное — детище под названием ритмикон. Демонстрация ритмикона В России наиболее успешный экспериментальный инструмент создал изобретатель Евгений Мурзин.

Из авангардистов, оставшихся после революции, электронной музыкой занимались только Авраамов , Шолпо и их приближенные. Шолпо еще в 1917 году сочиняет фантастический рассказ, где описывает механический оркестр, в 1930-м он вместе с Авраамовым пытается записать звук на 35-миллиметровую кинематографическую пленку. Еще через 8 лет находится изобретатель, способный объединить идеи обоих композиторов и создать легендарный синтезатор АНС , названный в честь композитора Александра Николаевича Скрябина.

Хроместезия — отличительная особенность некоторых композиторов, в том числе и Скрябина. В его сознании звуки вызывали определенные цветовые образы — это привело его к созданию цвето-музыкальных произведений, где партия света была выписана наравне с инструментами. В первом синтезаторе световой поток порождал звуковой сигнал — почти как в сознании Скрябина.

При участии музыкантов Евгений Мурзин создает инструмент внушительных размеров, который больше похож на вычислительную машину. Именно это свойство АНСа позволяет Мурзину убедить военное начальство финансировать его создание: помимо музыки синтезатор способен зашифровывать сообщения. Интригующие связи ранней электронной музыки и разведки — ресурс для вдохновения композиторов.

И Термен, и Мурзин работали на военных, достижения первого в области разведовательной аппаратуры стали достоянием общественности, а синтезатор Мурзина — одним из самых дорогостоящих музыкальных инструментов, созданных за счет военной казны. АНС использовали и в академической, и в прикладной музыке , к которой можно отнести многочисленные саундтреки к фантастическим фильмам. Лекция о синтезаторе АНС, посвященная 95-летию со дня рождения его создателя Главным электронным композитором Советского Союза можно смело назвать Эдуарда Артемьева : начиная с рождения инструмента Артемьев пишет корпус электронных произведений, часть которых известна многим из нас по фильмам Тарковского, Михалкова и многих других.

В области киномузыки композитор работает до сих пор, последним в его фильмографии числится «Герой» Юрия Васильева. Дитер Кауфман, «Акусматическая симфония», скерцо Штокхаузен, «Космические пульсы» Была ли эта волна однонаправленной разработкой новых проблем? Скорее наоборот.

Ксенакис и Лигети были заинтересованы погружением во внутренние пространства звука — рассматривание звука как бы под микроскопом и изучение его спектра. Кауфманн скорее, наоборот, пытался записать весь мир в музыку, по заветам американских коллег, но их всех объединяла эра освоения космоса, которая не могла не сказаться в произведениях.

Что такое волны Мартено

Волны Мартено использовались в кинематографе, например, в таких картинах как "Лоуренс Аравийский" и "Амели". Впрочем, рад признать, что чертовы Волны Мартено не намного более продвинутый инструмент. Самые актуальные новости за сегодня в сфере экономики, общества, политики, спорта и культуры. Главная» Новости» Новости в россии в мире на сегодняшний день.

Терменвокс, траутониум и другая электроакустика

Звучание отчасти напоминает терменвокс, но намного богаче. У него очень своеобразный, космический звук. Он придаёт особый колорит звучанию произведения». После концерта в Петербурге, музыканты вместе с оркестром выступят 1 февраля в московском зале «Зарядье».

Волны Мартено изобретены в 1928 году радистом и виолончелистом Морисом Мартено и представляют собой не что иное, как усложненную клавиатуру наподобие фортепианной, соединенную с электрическим генератором звука и акустической системой. Теплое ламповое звучание волн Мартено отсылает одновременно к органу, струнным и терменвоксу изобретенному в то же самое время и нередко присутствует во французской музыке, в особенности 1930—1940 годов. А когда это случалось раньше — старожилы плохо помнят.

Между тем исполнительская сложность «Турангалилы» объясняется еще и грандиозными масштабами, витиеватой конструкцией, сложной идеологией и большой виртуозностью. Она требуется не только от солистов, но от всех оркестровых групп, включая перкуссионистов, коих с их безразмерным и удивительным инструментарием в «Турангалиле» необходимо от 8 до 15 человек. Десять музыкантов УАФО звучали ловко, выразительно и были на высоте, но не только они одни.

Звуки из инструмента можно извлекать, дергая или ударяя по струне или водя по ней палочкой или тростиной. Чтобы звук был громче, в качестве резонатора можно использовать, например, высушенную тыкву, полый глиняный сосуд или, на худой конец, собственную голову: для этого один из концов лука нужно взять в рот, как показано на фото вверху. Примечательно, что простейшие однострунные инструменты такого рода, хотя и не в форме лука, появлялись в разное время в самых разных частях света. Так, в Японии аналогом можно считать итигенкин. Музыкант Луйоло Ленга рассказывает, как устроен современный музыкальный лук с резонатором из бутылочной тыквы калабаса , а затем на отметке 3:00 демонстрирует, как он звучит. У представителей народа шона такие инструменты пользуются большой популярностью: играя на них в ходе религиозных церемоний, те организуют связь с потусторонним миром «дзавадзиму» можно перевести как «голос предков».

В таких инструментах источником звука является сам предмет или его часть а не струна или мембрана, как у барабана, скажем. В данном случае играющий нажимает или дергает за язычки из-за них такой инструмент и все прочие имеющие язычки, называются ламеллафонами , закрепленные на резонаторе из панциря черепахи, дерева или тыквы. Язычки, которых может быть до трех десятков, изначально делались из дерева или бамбука, а примерно 1300 лет назад стали изготавливаться из тонкого металла. Появилась мбира не менее 3000 лет назад в Африке, в районе реки Замбези нынешние Зимбабве и Мозамбик , и с тех пор распространилась по всему континенту южнее Сахары, а вместе с рабами попала, например, и на Кубу, и в другие страны Центральной и Южной Америки. Играют на ней и сегодня: мбира также известная как калимба используется и как музыкальный инструмент, в основном для аккомпанемента при пении и танцах, и как атрибут духовных практик. При этом мбира имеет весьма широкий диапазон — он низких дребезжащих звуков до высоких, напоминающих музыкальную шкатулку. Мбира — один из самых распространенных, но далеко не единственный ламеллафон. К числу последних относится также традиционный китайский инструмент коусянь и хорошо известный в России варган. Правда ни тот ни другой, в отличие от мбиры, не имеют корпуса или резонатора — в этом качестве при игре на них выступает голова играющего.

Африканский музыкант исполняет зимбабвийскую народную песню, аккомпанируя себе на мбире. Когда создавался этот барельеф в соборе Св. Иакова в испанском Сантьяго-де-Компостела 1188 г. Впоследствии инструмент был модернизирован так, что играть на нем мог один человек, и механизм изменения длины мелодических струн работал быстрее.

Концерты теллармониума окончательно прекратились в 1916-м году, а изобретатель на годы опередивший свою эпоху, умер в нищете в 1932-м году. Звезда Льва Термена — рождение электронной музыки Успех русского физика, изобретателя и музыканта Льва Термена в 1921-м создавшего, первый электромузыкальный инструмент — терменвокс, стал катализатором развития исследований по созданию ЭМИ. Подробное описание его изобретений вы можете найти в одном из наших материалов. Продолжая свои работы в этой области, в 1931-м году Термен создаёт «ритмикон» — первый аналоговый синтезатор ритма, по сути, первую драм-машину.

Ondes Martenot — это монофонический электронный музыкальный инструмент, созданный 1928 году французским виолончелистом и педагогом Морисом Мартено. Инструмент имеет 7-октавную клавиатуру фортепианного типа, а также нить с кольцом, благодаря которой можно также извлекать звуки. Электрическим «сердцем» инструмента был «теплый» ламповый генератор, управление которым реализовывалось через клавиатуру или натягиванием нити до определённой позиции и одновременным нажатием специальной кнопки, которая выполняла роль смычка. Динамические особенности исполнения регулировались также через «смычковую» кнопку, от силы нажатия на которую зависела атака и громкость. Характерно, что музыкант заложил в конструкцию несколько необычных приёмов звукоизвлечения, характерных для струнных инструментов, например, вибрато получалось смещением клавиши в сторону, а глиссандо при плавном перемещение пальца с кольцом вдоль клавиш. Волны, не смотря на ограниченный коммерческий успех, оказались долгожителями. Инструмент несколько раз модернизировался, в 70-е появилась транзисторная версия, в 90-е, благодаря группе Radiohead, был выпущен цифровой аналог устройства. Коллектив дал инструменту вторую жизнь, впервые исполнив с его помощью композицию How To Disappear Completely в 2000-м году.

Как и терменвокс, «волны Мартено» были не массовым, но популярным инструментом своего времени. Видные композиторы 30-х — 40-х написали несколько произведений для инструмента. Вареза, А. Жоливе, Ш. Кёклена, Д. Мийо, А. Забытый вклад: СССР, 30 — 50-е годы прошлого века Советские разработки электромузыкальных инструментов, плоть до конца 50-х, начала 60-х годов остаются в тени, но при этом вклад советских конструкторов в идею советского синтезатора сложно переоценить. В тридцатые был разработан целый ряд инструментов, работа над которыми сформировала теоретический и практический базис для более чем существенных успехов в этой области в послевоенное время.

Среди перспективных разработок особенно удачными были клавишные: «экводин» прототипы: В-5, В-7, В-8 конструкции А. Володина, «компанола» и «ними» И. Кроме того, были разработаны грифовый инструмент «сонар» инженера Н.

Разыскиваются: необычные солисты для оркестра

Волны Мартено одновременно способны издавать только один звук, но это качество с лихвой компенсируется его богатым и насыщенным тембром - от мягких басов до пароксизма супервысокого фортиссимо, от игривого присвистывания до душераздирающего воя и звуков "летающей тарелки", а также различных приёмов звукоизвлечения от глиссандо до вибрато и тп. Для инструмента музыку писали преимущественно французы. Волны Мартено использовались и в киномузыке, в том числе в ряде известных фильмов "Лоуренс Аравийский", «Моя левая нога» , «Охотники за привидениями» , «Амели» и десятках других , в творчестве ряда поп и рок-групп. Группа "Radiohead" включила этот инструмент в несколько своих песен.

Вместе с тем, Волны Мартено ныне становятся всё более экзотическим инструментом. По словам известного музыкального журналиста Алекса Росса, научились профессионально играть на инструменте с момента его создания не более 100 человек, а всего в мире насчитывается около 80 оригинальных образцов инструмента.

Специально к этому концерту, будет произведён композиторский конкурс «Бессонница», произведение победителя которого будет исполнено на концерте. Репина, РАМ им. Федорова и др. Проект осуществляется в тесном сотрудничестве с молодыми художниками, актерами, дизайнерами, режиссерами, звукорежиссерами, художниками по свету, журналистами и другими представителями разных сфер культуры.

Но по какой-то причине этого не произошло. Electronium Это самый загадочный музыкальный инструмент в нашем списке.

В сети мало информации об этом инструменте, мы знаем об электронии только то, что его изобрел американский композитор Раймонд Скотт в 1969 году, и что он похож на древний прототип баяна. Единственный известный электроний принадлежит музыканту группы Devo Марку Мазерсбо.

Ещё в Древнем Риме был создан орган, который функционировал по принципу аддитивного синтеза звука. А в 1759 году в Париже Ж. Делаборд создаёт один из самых ранних электрических инструментов — электроклавесин, который работал на статическом электричестве. И современники могли наблюдать интересную картину, как во время исполнения на этом инструменте в темноту летели снопы искр. Примерно в те же времена был сконструирован оптический клавесин, где над каждой клавишей располагались цветные стёклышки. Соответственно, при нажатии клавиши, в стекло проникал свет. В 1860 году Немецкий физик и математик Герман Людвиг Фердинанд фон Хельмхольтц опубликовал статью под названием «Сенсации тона: Психологическая основа теории музыки — практические выводы и анализ собственных поисков в области электромагнитных вибраций металла и стекла», а несколькими годами позже он уже воочию представил публике сконструированный им электрический прибор Резонатор Хельмхольтца. Во второй половине XIX века американский инженер И. Грей изобрёл электромузыкальный инструмент, получивший название Музыкальный телеграф Грея. Он издавал звуки, тембрально напоминавшие нечто среднее между скрипкой и виолончелью. Грей случайно обнаружил, что может создавать звук за счёт вибрирующей электромагнитной цепи. Этот аппарат использовал тросики из стали, благодаря которым создавались колебания и после передавались по телефонной линии электромагнитами. По некоторым данным, первый «синтезаторный» концерт в его исполнении состоялся в 1877 году. Но самым, пожалуй, необычным инструментом можно считать Телармониум, созданный в начале ХХ века. Его не случайно прозвали «Музыкой за миллион»: на создание инструмента был потрачен 1 млн. Телармониум состоял из 145 электрогенераторов, которые вырабатывали переменный электрический ток различных частот, и множества переключателей и индукторов. За извлечение звуков отвечали три «модифицированные» динамические органные клавиатуры, реагирующие на силу нажатия и с диапазоном от 40 до 4000 Гц. Инструмент мог имитировать различные акустические инструменты — например, деревянные духовые или ударные. То есть Телармониум смело можно назвать предтечей современных ромплеров. В те времена ещё не изобрели ламповых усилителей, и звук выводился через гигантские трубы, похожие на граммофонные, а позже сигнал подавался на прямую в телефонные линии. Чтобы послушать этот инструмент, необходимо было надеть на телефон специальный рожок. Собственно, в этом и заключалась главная «фишка»: музыку можно было транслировать по телефону. При игре на телармониуме сольному исполнителю требовался помощник — приходилось играть в четыре руки. Исполняли в основном «бессмертную классику» — Баха, Шопена, Грига, Россини… Создатели телармониума рассчитывали, что музыку можно будет прослушивать прямо через телефонные линии в каждой гостинице и даже в телефонизированных частных домах.

Нотный архив Бориса Тараканова

Партию волн Мартено исполнит Натали Форже Франция — обладатель диплома первой степени по классу волн Мартено в Национальной консерватории Парижа, степени магистра философии музыки со специализацией по творчеству Оливье Мессиана. В репертуаре Натали — основные сочинения для волн Мартено французских композиторов ХХ века, она также известна своими исполнениями современной музыки, импровизаций и рок-музыки, участвует в перфомансах и шоу. Уральский академический филармонический оркестр подарили хорошее настроение зрителям, которые громкими аплодисментами встречали и провожали арт истов.

Турангалила-симфония написана для двух солистов с оркестром: для пианиста и исполнителя на так называемых волнах Мартено — электрическом инструменте, изобретенном во Франции в 20-х годах прошлого столетия и названного по фамилии его изобретателя. Жена Мессиана вспоминала: «инструмент привлек композитора необычайной музыкальностью и, сверх того, неземным звуком, парящим надо всем оркестром. Мессиан был католиком, и примерно такой звук ожидал услышать на небесах». Партию волн Мартено исполнит Натали Форже Франция — обладатель диплома первой степени по классу волн Мартено в Национальной консерватории Парижа, степени магистра философии музыки со специализацией по творчеству Оливье Мессиана.

Вареза , А. Жоливе , Ш. Кёклена , Д. Мийо , А. Наиболее активно использовал волны Мартено в своих сочинениях Оливье Мессиан , среди которых «Празднество прекрасных вод» для секстета волн Мартено 1937 , «Три маленькие литургии» 1944 , Турангалила-симфония 1948 , «Неизданные листки» для волн Мартено и фортепиано опубликовано впервые в 2001 и др.

По традиции, он начнётся с выступления маэстро Юрия Темирканова. Сегодня прославленный дирижер весь день репетировал со своим коллективом. В этом году фестиваль XI Международный Зимний фестиваль «Площадь искусств» открывается сегодня в филармонии. В этом году фестиваль посвящен «Году Франции в России».

Концерт для маультроммеля и мандоры

  • О пожаре в поселке Волна Темрюкского района сообщил губернатор Краснодарского края.
  • Творческий коллектив подарил хорошее настроение зрителям
  • Волны Мартено
  • 10 самых редких музыкальных инструментов в мире

Космическое звучание. "Волны Мартено" накроют "Площадь искусств"

Энергетика вокруг | Моя Энергия РИА Новости. Редкий инструмент - Волны Мориса Мартено - прозвучит в Концертном зале Мариинского театра в Петербурге в пятницу, сообщает пресс-служба театра.
Интервью Лидии Кавиной Специальному радио Волны мартено: краткое описание музыкального инструмента Волны мартено относятся к семейству перкуссионных инструментов, хотя они могут использоваться и в качестве.
Хор musicAeterna представит мировую премьеру в Доме Радио 10 июня «Волны Мартено» — англофильский поп-рок в объятьях волжской меланхолии.
Гитарист-новатор из Radiohead и кинокомпозитор — 10 фактов о Джонни Гринвуде — ROCK FM Боль Сегодня закончили сводить новый трек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий