свежие вакансии в Москве до 200 000 руб. Главная» Новости» Водитель межгород зарплата автобуса.
Результаты по запросу «Водитель межгород» в Москве
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
Похоже ввели снова. И вот тут самое время оценить финансовую сторону этого заказа. Стоимость поездки от Чалтыря до Таганрога, ул.
Петровская составила 1546 рублей. А комиссия Яндекса - 425 рублей. То есть мне на руки 1100 рублей - а еще бензин до Тагана и обратно.
Ведь обратно я поеду порожняком. В сумме пробег километров 120. То есть от всей этой поездки, дай бог, чтобы у меня осталось 500 рублей.
И вот тут вопрос - а для чего Яндекс создавал тариф "Межгород". И каковы должны быть его условия? И почему данная поездка шла у меня по тарифу "Эконом"?
Я понимаю, клиентка выбрала этот тариф, и ей невдомек какие варианты есть. Я также понимаю, что по междугороднему тарифу она бы заплатила больше. Но если вы даете клиентке право выбора тарифа, то обеспечивайте и водителя заказом обратно.
И только не надо говорить, что из Таганрога в Ростов по воскресеньям никто не едет. В общем вопрос в никуда. Там в Яндексе, ну никак не могут понять, что если водитель везет пассажира по межгороду, а гарантии вернуться обратно с пассажиром нет, то система комиссии должна быть совершенно иной.
А именно гораздо меньше.
Работа водителем категории Е
Найдите работу "водитель категории с на межгород" В нашей базе бесплатно доступны 546 874 вакансии в России. В сервисе запустился новый тариф «Межгород» — с ним междугородних поездок станет ещё больше. ведущего сервиса заказа междугороднего такси! Требуется водитель категории С на од для доставки продукции собственного производства. Главная» Новости» Нехватка водителей дальнобойщиков в россии последние новости. Водитель-дальнобойщик (категория Е) на межгород, по России.
Водитель-экспедитор категории "Е" на рефрижератор
Для сотрудничества с партнёрами Яндекс Доставки автокурьером с правами категории Б не нужен ни опыт, ни водительский стаж. Какая категория прав нужна? Автокурьеру по межгороду нужны права категории Б. Какой стаж нужен, чтобы стать автокурьером по межгороду?
Полную информацию можно уточнить у специалистов Яндексу Про. Какие города и регионы охватывает тариф «Межгород»? Сейчас тариф действует в основном в крупных городах. Полный список можно посмотреть тут. Все водители могут брать междугородние заказы? Междугородние заказы могут выполнять водители старше 21 со стажем вождения от трёх лет с гражданством РФ, Беларуси, Кыргызстана и Казахстана с водительскими правами, выданными в стране своего гражданства, и разрешением на деятельность в такси. Остались вопросы?
Пишите — ответим!
Водитель потом признался: как увидел в ТТН стоимость груза, выехал с загрузки и до выгрузки нигде не останавливался. Я потом даже по навигатору проверил: останавливался только на светофорах! Испугался сам, а нас пугать не стал, признался позже, потому что ночь на дворе была. Заказчик может сказать: груз ерунда, оборудование, но оборудование бывает разным. Станок может стоить 100 тысяч рублей, а может стоить миллион евро.
И тут мне звонит человек и говорит, что подаёт на банкротство, но готов работать… извините, нет. Последние два с половиной месяца я регулярно общаюсь с водителями, раз в 2-3 дня происходит один толковый разговор, после которого водитель, как правило, берёт тайм-аут. Мне кажется, что я чётко доношу информацию и рассказываю об условиях работы. У нас нет гонок, я всегда проговариваю, что в зимний период нужно проезжать не больше 600-650 километров, что машины обслуживаются в сервисе, а водитель делает только мелочевку вроде замены лампочек и подкачки колес. При разговоре всегда отмечаю, что доплачиваем за растентовки. И всё равно мне непонятно, как заинтересовать водителей.
Ставка — 5,5 рублей за километр и 800 рублей суточные. Однажды я психанул и повысил ставку до 6 рублей. Одно время был готов нанимать даже людей без опыта. Никакого эффекта, трындец! Звонит соискатель: работает на самосвале, категория есть, сезон кончается и хочет попробовать работу на автопоезде. Я получил рекомендации, встретился с ним, пожали руки… и он пропал.
Я потом даже по навигатору проверил: останавливался только на светофорах! Испугался сам, а нас пугать не стал, признался позже, потому что ночь на дворе была. Заказчик может сказать: груз ерунда, оборудование, но оборудование бывает разным. Станок может стоить 100 тысяч рублей, а может стоить миллион евро. И тут мне звонит человек и говорит, что подаёт на банкротство, но готов работать… извините, нет. Последние два с половиной месяца я регулярно общаюсь с водителями, раз в 2-3 дня происходит один толковый разговор, после которого водитель, как правило, берёт тайм-аут. Мне кажется, что я чётко доношу информацию и рассказываю об условиях работы. У нас нет гонок, я всегда проговариваю, что в зимний период нужно проезжать не больше 600-650 километров, что машины обслуживаются в сервисе, а водитель делает только мелочевку вроде замены лампочек и подкачки колес. При разговоре всегда отмечаю, что доплачиваем за растентовки. И всё равно мне непонятно, как заинтересовать водителей.
Ставка — 5,5 рублей за километр и 800 рублей суточные. Однажды я психанул и повысил ставку до 6 рублей. Одно время был готов нанимать даже людей без опыта. Никакого эффекта, трындец! Звонит соискатель: работает на самосвале, категория есть, сезон кончается и хочет попробовать работу на автопоезде. Я получил рекомендации, встретился с ним, пожали руки… и он пропал. Звонит другой водитель, говорит — был свой бизнес, прогорел, права есть, хочу работать.
Работа "водитель межгород" в Москве
Средний доход наших 200 000 руб Водитель категории Е межгород Москва Требуется водитель категории в г. В связи с динамичным развитием в компании Авто-ПЭК открыта вакансия водитель-экспедитор категории EТребования: Водительское 170 000 руб Водитель категории Е Москва Примем на работу водитель категории в г. На испытательный срок гарантированный 160 000 руб.
Это абсолютно бесплатно. Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке. Настройки поиска.
Коллега мужчины рассказывал E1. RU, что происходило в салоне до ДТП и почему водитель мог уснуть. После этого с редакцией связался другой водитель, который уже 11 лет возит людей. Он написал колонку о том, как работают междугородние перевозки, о зарплатах водителей и о том, каким образом перевозчики заставляют водителей ехать в дальние рейсы без напарников. По просьбе мужчины публикуем его колонку анонимно. Я работаю водителем на автобусах с 2009 года, а с 2013-го — на автобусах дальнего следования. Это была мечта детства. Вот только сейчас эта профессия стала не самой престижной, а оплата по сравнению с уровнем рисков вообще мизерная. Так что большая часть тех, кто работает, — это те, кто работает по призванию.
Сами стараемся что-то делать для пассажиров — диски с фильмами, музыка. Ремонтируем автобусы тоже сами. Но не все ценят. А еще сейчас стало появляться много частников, и большинство ДТП с междугородними автобусами — как раз из-за них. Межгород весь им отдан, а они только и гонятся за деньгами, им совершенно наплевать, как едет автобус, в каком он состоянии и как давно не отдыхал человек, который сидит за рулем. Всё якобы соблюдается только для вида. Водители рейса Екатеринбург — Североуральск, например, сами ремонтируют автобусы, потому что ездить так уже небезопасно, где-то в автобусах проблемы с тормозами. У других ездят на летней или всесезонной резине даже зимой.
Если вы ищете работу водителем категории Е с официальным трудоустройством и белой зарплатой, отправьте нам заявку. С нами работать стабильно и надежно!
Подтвердите уровень профессионализма: пройдите собеседование с инструктором и покажите свои практические навыки. Заключите трудовой договор.
Работа водитель межгород в Челябинске
Водитель категории с межгород — Свежие вакансии в Москве на сегодня от прямого работодателя. Водитель-дальнобойщик (категория Е) на межгород, по России. Главная» Новости» Нехватка водителей дальнобойщиков в россии последние новости. Услугами междугороднего такси «Альфа-тур» пользуются самые разные категории клиентов. Водитель междугородних рейсов категории Е. Вакансии водитель автобуса межгород Москва Водитель категории D/водитель автобуса, микроавтобуса категории Д (Строгино, Щукинская, Зорге) 55 000 — 85 000.
Объявления по запросу «водитель Категории С» — Работа — Воронеж
Требуется водитель категории с на межгород ЗП от 70000₽. Требуется водитель категории С на од для доставки продукции собственного производства. Требуются водители на межгород с категорией С, СЕ Работа водителем на: Автовозах (ГАЗон NEXT с прицепом);(предоставля. Вакансии для водителей категории Е. Ознакомьтесь с 4078 вакансий Водитель Категории с Межгород в России на портале Careerjet.
Водитель кат СЕ (межгород)
Автомобиль должен быть без трещин, сколов, ржавчины и брендинга других компаний. Могу ли я стать курьером, если нет опыта? Для сотрудничества с партнёрами Яндекс Доставки автокурьером с правами категории Б не нужен ни опыт, ни водительский стаж. Какая категория прав нужна?
Такси возможна только при наличии разрешения я слышал и ранее.
Но потом вроде эту систему отменяли. Похоже ввели снова. И вот тут самое время оценить финансовую сторону этого заказа. Стоимость поездки от Чалтыря до Таганрога, ул.
Петровская составила 1546 рублей. А комиссия Яндекса - 425 рублей. То есть мне на руки 1100 рублей - а еще бензин до Тагана и обратно. Ведь обратно я поеду порожняком.
В сумме пробег километров 120. То есть от всей этой поездки, дай бог, чтобы у меня осталось 500 рублей. И вот тут вопрос - а для чего Яндекс создавал тариф "Межгород". И каковы должны быть его условия?
И почему данная поездка шла у меня по тарифу "Эконом"? Я понимаю, клиентка выбрала этот тариф, и ей невдомек какие варианты есть. Я также понимаю, что по междугороднему тарифу она бы заплатила больше. Но если вы даете клиентке право выбора тарифа, то обеспечивайте и водителя заказом обратно.
И только не надо говорить, что из Таганрога в Ростов по воскресеньям никто не едет. В общем вопрос в никуда.
Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке. Настройки поиска.
Требования: наличие действующего водительского удостоверения кат. Расскажите о своей зарплате.
Мы анализируем данные и публикуем их анонимно.
Водитель категории С межгород Москва-Питер
Расскажите о своей зарплате. Мы анализируем данные и публикуем их анонимно. Ответить 108 500 — 118 500 руб.
В случае недостаточного опыта вождения, отсутствия навыков работы с нашими видами прицепов или отсутствия опыта работы на магистральных рейсах, длительного перерыва по категории Е, готовность пройти оплачиваемую стажировку с лучшими наставниками компании после ТУ. Заполните заявку кандидата на вакансию. Пройдите стажировку.
Она шириной 6м. По Саратову оказалось проще ехать, потому что водители пропускают большой автобус зачастую. Ну а на Красноармейск пока ехал был мандраж. Но прошел. Вообще привык за 3 дня. Стало спокойней и увереннее. Отработал я так 7 дней без отдыха а там вышел напарник. А теперь отвечаю на вопрос по поводу безбилетников и прочих калымов. У нас была служба КРС. В начале месяца она выдавала каждому водителю посадочную ведомость. Если ты сажаешь без билета на трассе, то вписываешь пассажира туда. Если тебя тормозит КРС, проверяет. Если вписан лишний пассажир, то норм все. Если нет 5000р штраф. Также штрафы были за грязный автобус и салон. Ну и вонять в салоне не должно солярой. Также КРС штрафовали за превышение скорости. Первое превышение 800р. Второе 1600 потом 3200 и так до бесконечности. Но если салон полный то брать было нельзя. Ну мы и не наглели. На вокзалах передавали посылки, это основной заработок на обед и ужин был в дороге.
Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию водителем категории С на межгород — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.