Для северян и сибиряков наконец-то изобрели в России вездеход, который не только превосходит многих своих собратьев по проходимости, но и неприхотлив в ремонте. Российские производители представят свои лучшие модели вездеходов, а конструкторы – уникальные разработки в рамках конкурса «Кубок Конструкторов» онлайн.
Он больше не похож на «ГАЗель» на гусеницах: вездеход «Ирбис» пережил серьезную модернизацию
Суровый череповецкий вездеход Tinger Armor показали на «Вездеходер-2023» kremlin. Одним из них является вездеход Armor, который собирает компания Tinger из Череповца, специализирующаяся на технике для тяжелого бездорожья уже больше десяти лет. В начальной сборке данный автомобиль передвигается на колесах: от находящегося спереди 57-сильного двигателя Chery с жидкостным охлаждением крутящий момент при помощи цепных приводов передается каждой из четырех осей.
Подавляющее большинство снегоболотоходов из Вологодской области, которую уже можно смело считать столицей российского вездеходостроения. Индустрия живёт и конкуренция на этом рынке очень активная. У многих компаний, со слов их представителей, очередь заказов на производство машин расписана на несколько месяцев вперед.
В отличие от известных квадроциклов «Сокол» вездеходы «Бэргэн» от якутской компании «БэргэнМото» имеют закрытый кузов, на который навешиваются бронелисты. Грузоподъемность машин составляет свыше одной тонны. Вездеходы «Бэргэн», имеющие хорошие отзывы от охотников и рыбаков за отличную управляемость и высокую проходимость по пересеченной и заболоченной местности, пройдут теперь испытания в боевых условиях.
Фирма больше не получает агрегаты из Японии и Европы из-за логистических причин, поэтому приходится искать аналогичные варианты. Как утверждает глава компании «Мег Вест» Максим Мезенин, сейчас фирма находится в процессе поиска новых поставщиков силовых агрегатов, ведь пакет антироссийских санкций не позволяет приобретать двигатели и запчасти у огромного количества иностранных производителей, сообщает издание «Тюменская линия».
Если раньше компания приобретала моторы у производителей в Европе, то сейчас полным ходом идет сотрудничество с Минским моторным заводом: двигатели уже опробованы, и результаты положительные.
Транспорт, которому не нужны дороги. Новая отечественная инновация - вездеход «Бобр»
Вездеход на ободрышах-для е в четыре раза больше ,прорезанная резина.И написано уже про протектор-вырвет у вас в самом не. Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой. Российские производители выпускают вездеходы всех видов: на шинах низкого давления, гусеничные и даже шнекороторные.
Вездеход БЕР, ещё один день биотехнии
Немаловажно, кончено же, и то, что в его кабине — не замёрзнешь. Эта отечественная инновация разрабатывалась действительно с учётом реальной жизни вдали от цивилизации. Вездеход не только легко преодолевает снежные торосы, но плавать умеет. Зимой, несмотря на мороз, жизнь в диком лесу отнюдь не замирает. Комсомольский заповедник — это 64 тысячи гектаров труднодоступного леса, и еще около 600 — это территории, подконтрольные Комсомольскому филиалу «Заповедного Приамурья» - это Баджальский, Ольджиканский заказники и водно-болотные угодья Улыль. Теперь увидеть жизнь, которая до недавних пор была скрыта от глаз госинспекторов и научных сотрудников, возможно. Новый вездеход впервые пробует заповедный снег.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Об этом сообщает ИнфоСМИ. Сообщается, что автомобилю установили новый кузов. В предыдущей модификации отечественных моделей основные элементы были все от семейства ГАЗель Бизнес.
На снегоболотоходе установлена пятиступенчатая коробка передач, независимый отопитель пассажирского салона, а гусеничные движители — с резинометаллическими шарнирами. Обсудить ЗЗГТ «Ирбис» — это российский гусеничный снегоболотоход, который разрабатывался для эксплуатации в особо тяжёлых дорожных и климатических условиях. Машина предназначена для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования. Модель впервые показали в Нижнем Тагиле на VI Международной выставке технических средств обороны и защиты «Оборона и защита-2010», а начало массового выпуска датировано 2011 годом. Такая техника используется в геологоразведывательных изысканиях, строительстве нефтегазопроводов, линий электропередач и железнодорожных путей в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Каракат БЕР обзор косяков
13 февраля сообщалось, что российские бронемашины "Титан" находятся на завершающих стадиях государственных испытаний. Военный эксперт Матвийчук: вездеход "Бэргэн" покажет. Вездеход, болотоход плавающий на шинах низкого давления, двигатель 1,5-1,8 литра, поный привод, лебедка, блокировки Россомаха Экстрим. Якутские вездеходы неоднократно получали хвалебные отзывы за свои характеристики. Якутия отправит в зону СВО два вездехода «Бэргэн» с противоосколочной защитой. В вездеходе Бирюк он настолько вместителен, что позволит не только перевозить большой груз, но и спать в нем.
Вездеход БеР
Вездеход на манскую видов. Узнать подробности и забронироват. Каракат болотоход вездеход (Бер-33кл). 420 000 руб. ≈ 4 495 $ ≈ 4 212 €. Одним из них является вездеход Armor, который собирает компания Tinger из Череповца, специализирующаяся на технике для тяжелого бездорожья уже больше десяти лет. Вездеход БЕР, ещё один день биотехнии. 12+. 29 просмотров.
Видео от заказчика вездеход бер
Также свои вездеходы покажут путешественник Артём Ачкасов и Jagger Garage совместно с Константином Заруцким (AcademeG). Для северян и сибиряков наконец-то изобрели в России вездеход, который не только превосходит многих своих собратьев по проходимости, но и неприхотлив в ремонте. Особенности вездехода «Ратибор-21592»: кузов от пикапа УАЗ.
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
У нее два бака по 140 литров. Руководитель проекта Николай Аликин сообщил, что на 280 литрах дизельного топлива «Варяг» может проехать 1700 километров. Чтобы сесть в машину, нужно постараться Поехали... За руль сел сам Николай Аликин. Чтобы управлять этой машиной, нужны права на тракторную технику. У корреспондента и оператора NGS24. RU таких нет, мы ехали в салоне. Сесть в эту машину — та еще задача: если у вас нет хорошей растяжки, а рост меньше 170 сантиметров, придется постараться. В пассажирской части первого опытного образца вполне уютно: мягкие диваны и люк на крыше. Но мы готовились к тому, что будет неслабо трясти.
Опасения не подтвердились, подвеска у машины достаточно мягкая. Когда едешь, внутри не чувствуется тряски — ни на ровных дорогах, ни на бездорожье. RU Мы выехали на улицу Маерчака и сразу оценили необычность машины — водители нас пропускали. Поскольку снегоболотоход шириной 2,5 метра, он хорошо помещается в обычную городскую разметку, а со своими скоростными характеристиками бодро держится в потоке. Пока мы едем в сторону Солонцов, чтобы протестировать машину на бездорожье, стараемся узнать о машине побольше. Он привлекает внимание, нас уже останавливали инспекторы. Видя нас, инспекторы всегда ведут себя очень сдержанно. Они лояльны. Но бывали моменты, когда просто человеческий интерес заставлял спросить, есть ли у нас документы, ну и, соответственно, посмотреть, что внутри, как снаружи, и позадавать некоторые вопросы.
Да, показывали, — делится Николай. Брызги — в стороны Мы приехали в Солонцы. Думали, что будем просто ездить по полю, но Николай уверенно держал курс на реку Кача. В момент брызги разлетелись в разные стороны — «Варяг» пронесся по реке как по обычной дороге, в салоне не ощущалось особой тряски. К слову, ремней безопасности в кабине за водителем и передним пассажиром не предусмотрено.
Поскольку снегоболотоход шириной 2,5 метра, он хорошо помещается в обычную городскую разметку, а со своими скоростными характеристиками бодро держится в потоке. Пока мы едем в сторону Солонцов, чтобы протестировать машину на бездорожье, стараемся узнать о машине побольше. Он привлекает внимание, нас уже останавливали инспекторы. Видя нас, инспекторы всегда ведут себя очень сдержанно.
Они лояльны. Но бывали моменты, когда просто человеческий интерес заставлял спросить, есть ли у нас документы, ну и, соответственно, посмотреть, что внутри, как снаружи, и позадавать некоторые вопросы. Да, показывали, — делится Николай. Брызги — в стороны Мы приехали в Солонцы. Думали, что будем просто ездить по полю, но Николай уверенно держал курс на реку Кача. В момент брызги разлетелись в разные стороны — «Варяг» пронесся по реке как по обычной дороге, в салоне не ощущалось особой тряски. К слову, ремней безопасности в кабине за водителем и передним пассажиром не предусмотрено. RU Нам захотелось со стороны посмотреть, как «Варяг» форсирует реку, но выбраться из машины, как и забраться в нее, для корреспондента было настоящим испытанием. Подножка высоковато установлена, и Кадрие с ее ростом в 170 сантиметров всё равно пришлось спрыгивать.
RU По словам руководителя проекта Николая Аликина, преодоление рек — вовсе не удивительный навык для такой машины. Еще один момент, которым хвастались производители «Варяга», — маневренность. Даже с аналогами сравнивали. Еще есть задумки на будущее сделать поворотную заднюю ось, мы изначально делали такие подрамники, что это можно реализовать, — рассказывает о машине Дмитрий Киндяков. RU Машина хоть и большая, но припарковаться возле дома тоже может. Как это было? Неудобно, на первый взгляд, но когда охота пуще неволи, пришлось фантазию проявить. В общем-то, совершил несколько маневров, на парковке развернулся и в обратном направлении проехал через шлагбаум, через узкие проезды, через припаркованные во дворе машины с двух сторон. Как бы не особо трудно, — поделился Николай.
Уникальнее видали? О машине разработчики заявляют как об уникальной.
Об этом сегодня сообщили в министерстве промышленности и энергетики Саратовской области. Машины сделали на предприятии «Солитон». К работе приступили осенью 2023 года, а через три месяца были готовы сертифицированные образцы. Они уже прошли обкатку.
На сцене выставки «Вездеходер» будут проходить презентации новейшей вездеходной техники и встречи с вездеходчиками, которые преодолели не одну тысячу километров на своих машинах. Артем Ачкасов, Павел Норкин, Сергей Сайман, Алексей Гарагашьян и многие другие расскажут о своих экспедициях, объяснят, как спланировать безопасную поездку, поделятся техническим опытом и с помощью своих путешествий покажут Россию с другой стороны. На выставке «Вездеходер 2023» вновь пройдет онлайн конкурс «Кубок конструкторов». Изобретатели и инженеры представят уникальные несерийные вездеходы на суд жюри.
«Вездеходер» — первая в России выставка вездеходов
Вездеходы «Бэргэн», имеющие хорошие отзывы от охотников и рыбаков за отличную управляемость и высокую проходимость по пересеченной и заболоченной местности, пройдут теперь испытания в боевых условиях. Идет доставка подарков на линию боевого соприкосновения и пункты временных дислокаций подразделений, в которых служат бойцы из Якутии. Мероприятия по дополнительному обеспечению оснащением и снаряжением участников специальной военной операции продолжается», — отметил министр.
Заволжский завод показал, как модернизировали гусеничный вездеход «Ирбис» Авто 24 июня 2023 17:16 Снегоболотоходу добавили новые детали и сделали корпус уникальной формы. Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Об этом сообщает ИнфоСМИ.
Согласно отчёту МЧС, «Бурлак» рекомендован для проведения исследования зон ЧС, их общей разведки, обеспечения поисковых, спасательных и вспомогательных работ, а также доставки пострадавших в медучреждения. Согласно заключению специалистов ведомства, «Бурлак» на шинах низкого давления является наиболее предпочтительным образцом колёсной вездеходной техники.
Военные России скоро получат два снегоболотохода «Бэргэн» от якутской компании «Бэргэн Мото», отличающихся высокой проходимостью, усиленным кузовом и способностью перевозить тяжелые грузы. Эти транспортные средства, созданные якутской компанией «Бэргэн Мото», известны своей выдающейся проходимостью и способностью преодолевать самые сложные участки местности. Отличительной чертой «Бэргэн» является их закрытый кузов, усиленный бронелистами, что позволяет транспортировать грузы весом более 1 тонны.