наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама. Веста – самый популярный автомобиль в России: в 2021 году продано почти 114 тысяч седанов и универсалов. Седан Веста Спорт разгоняется до 100 км за 9,6 с, что сопоставимо с иномарками с турбомоторами. Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту.
Лада Веста: технические характеристики автомобиля
Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. (Techno24 без изменений) Vesta Sedan Cross АТ: от 1 820 900 руб. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Какие кузовы Лада сейчас используются?
Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально.
Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон.
Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями.
В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет.
Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета.
Не оставили дизайнеры без внимания и заднюю часть трехобъемника, отделив ей стильные фонари с красивой графикой и крупную надпись «Lada». Общая протяженность Lada Vesta насчитывает 4410 мм, из которых 2635 мм занимает расстояние между передней и задней осями, а ширина и высота вписываются в 1764 мм и 1497 мм соответственно. Ширина колеи спереди и сзади составляет 1520 мм, а минимальный дорожный просвет при полной нагрузке — 171 мм. Салонное убранство Лады Весты выглядит красиво, приятно и по-настоящему современно.
Инструментарий упрятан в трех неглубоких хромированных «раструбах», перед которыми «прописалась» ухватистая «баранка» рулевого колеса в «топовых» версиях она дополняется управляющими элементами. Центральная консоль автомобиля не просто аккуратно «слеплена», но и стильно оформлена. Ее «верхушка» увенчана 7-дюймовым «телевизором» информационно-развлекательного комплекса, который в «доступных комплектациях» заменяется «двухдиновой» магнитолой или пластиковой заглушкой, а нижняя часть отведена под панель климатической установки. Интерьер четырёхдверки «Vesta» отличается тщательно подобранными материалами отделки, хотя мягких пластиков в нем встретить невозможно. Передние кресла удачно отформированы и наделены необходимыми диапазонами регулировок, а не слишком рельефный задний диван способен разместить троих взрослых седоков, правда, рослые люди могут ощутить недостаток пространства над головой.
Речь идет о Lada Iskra, выпуск которой планируют наладить на заводе компании в Тольятти. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Этот факт делает седан весьма надежным. Если же сюда добавить еще и полный набор ассистентов, которые полагаются машине, то окажется, что она является одной из наиболее безопасных в классе. Об этом свидетельствуют и различные краш-тесты, в которых Веста принимала участие. Впрочем, в связи с отсутствием многих комплектующих, сегодня «АвтоВАЗ» не способен организовать выпуск полноценных моделей. Это может привести к решению сборки новых авто, которые не будут комплектоваться подушками безопасности, системой антиблокировки колес и т. Все это может существенно снизить надежность российского седана. Впрочем, сегодня, в связи с нехваткой на рынке многих комплектующих, посещение сервиса даже за рулем Vesta является удовольствием не из дешевых. В то же время, оптимальный уровень расхода топлива и доступность ремонта автомобиля в недорогих СТО по-прежнему дают возможность относить его к бюджетным представителям российского рынка. Что касается рестайлингового варианта, то первые модели должны поступить в продажу до конца текущего года. Также не исключено, что несколько конкурентов представят компании из Китая и Ирана, например, в салоны поступит Chery Arizzo либо Iran Khodro Tara.
Сообщество
- Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода
- Содержание
- Какие кузовы Лада сейчас используются?
- Лада Веста 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
- Размеры Лада Веста и вес
- Полные технические характеристики Лада Веста
Своими глазами: обновленная Лада Веста
У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель.
Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.
Кроме того, здесь установили легкосплавные диски. Цена максимальной комплектации автомобиля стартует от 1 564 900 рублей. АвтоВАЗ обязал своих официальных дилеров соблюдать рекомендованные цены и предупредил о возможном прекращении отгрузки автомобилей нарушителям. Видео обзор Lada Vesta NG.
В этой комплектации можно забыть про монитор, подогрев лобового, руля и многое другое.
И лишь начиная со средней версии появляется мультируль с 18 кнопками, камера заднего вида, боковые подушки безопасности и другие опции. Рассказывая о мультимедии, автор отмечает, что она полностью построена на системе от "Яндекса", и можно даже залогиниться под своим аккаунтом, чтобы слушать свою музыку и ездить по своим же маршрутам. По сути, это позволяет перенести ваш домашний планшет в машину. Далее автор концентрируется на том, чего лишилась новая Vesta из-за санкций против нашей страны. Отмечается, что отсутствие той же ESP, которая предотвращает срыв в занос зимой, ощущается очень быстро. Также нет круиз-контроля и не работает помощник при парковке и включенной камере, и все это из-за нехватки некоторых датчиков.
Также указывается, что подогрев сидений только однофазный, нет никакой возможности настроить интенсивность подогрева, а задним пассажирам зимой придется утепляться, так как там нет вообще ничего, кроме зарядок USB в топовой версии.
Габариты «Лады Весты», экстерьер, ходовые характеристики стали предметом обсуждений на форумах. Отзывы владельцев положительные, сдержанные или предвзятые — от фанатов иномарок. Размеры «Лады Весты» В модельном ряду 6 модификаций. Представлены традиционные отечественные кузова седан, хэтчбек, универсал и креативные зарубежные cross, спорт. В перспективе — купе. Автомобиль укомплектован подушкой безопасности водительского места, бортовым компьютером. Также есть стабилизатор курсовой устойчивости ESC, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники в передних дверях.
Кроме стандартного оснащения, «Комфорт» имеет подогрев передних кресел, климат-контроль, парктроник сзади. Модель, по цене превышающая версию «Классик» почти на 200 тыс. Систему мультимедиа с сенсорным экраном можно получить за дополнительную плату. Разработчики продолжили заботу о безопасности: боковые подушки, система Эра-Глонасс, иммобилайзер, дневные ходовые огни. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация. Легковые автомобили поделены на категории. Универсальной классификации в мире нет, российский автопром тяготеет к европейскому делению машин по наружным параметрам. Габариты «Весты» седан относят ее к среднему классу D.
Длина «Лады Весты» Этот параметр важно знать, чтобы рассчитать размеры гаража, въездных ворот.
Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline
Высота модели изменилась незначительно - в пределах нескольких миллиметров. Никаких изменений в плане линейки силовых агрегатов не произошло. Новая Lada Vesta будет комплектоваться вазовскими двигателями 1. Доступные варианта коробок передач - вазовская и реношная МКП, вариатор Jatco.
По оптике, бамперам и передней части салона унификация с топовой Vesta NG максимальна, но есть нюансы.
Улучшена шумоизоляция, перенастроена подвеска, а главный сюрприз — связка отечественного двигателя 1. По неофициальным данным, на примере роскошной Vesta NG отрабатывают калибровки новой трансмиссии. Задний ряд демонстрационного седана не такой, как у Vesta Signature: предусмотрены три подголовника, выдвижной подлокотник, а центральный тоннель отсутствует.
Об этом в понедельник, 8 апреля сообщила пресс-служба отечественного автогиганта. Официальным дилерам марки направлено предписание за номером 130-23, сообщает сайт «Лада. Онлайн», ознакомившийся с документом.
Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад.
Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto.
Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета. После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома. Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так. Вместе с тем, картинка с камеры заднего вида — откровенно плохого качества. На фоне того, что есть визуальное отображение окружения с парковочных датчиков — удивительно. Средняя клавиша справа от ступицы руля управляет режимами приборки.
Можно вывести функциональные шкалы с данными БК, карту на весь экран и так далее. Сама панель надежно закрыта со всех сторон козырьками и не бликует даже в солнечную погоду. Впрочем, тут тоже есть к чему придраться: сама панель с разрешением 1920x720 по современным меркам мелковата имею в виду физический размер , анимация при переключении режимов медленная, индикатор выбранной передачи пока не активирован. Косяк предсерийных машин — при воспроизведении видео с Youtube на центральном экране, на приборке начинается кавардак из движущихся полос и репликации экрана видео. В Lada объяснили это ранней версией прошивки предсерийной машины. На всех нынешних модификациях Vesta есть бесключевой запуск, но нет бесключевого доступа.
Еще одно компромиссное, временное решение, вынуждающее держать ключ на полочке за подстаканниками. Скоро, впрочем, вернется нормальная ключ-карта. Ну а пока положить телефон в автомобиле просто негде кармашек есть только на центральном тоннеле, со стороны переднего пассажира. Спереди теперь 2 USB разъема.
Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось
Удлиненная версия Lada Vesta, которая получила название Aura, обзавелась ценником: автомобиль будет стоить от 2 млн рублей, сообщает «РИА Новости». Технические характеристики автомобиля Лада Веста седан с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Vesta Life 1.6 MT в кузове седан. Технические характеристики автомобиля Лада Веста седан с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Vesta I рестайлинг в кузове седан, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ).
Совершенно новая Lada Vesta 2023 для России: обновления, которые ждали все водители
Не хватает и датчиков дождя и света. Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит. Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы. Что нового, когда и сколько? Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем в отличие от РФ. Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой». В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно. Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади.
Несколько изменились передний и задний бамперы. Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа. Антенну заменили на «плавник». Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками. Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу. Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно.
Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек.
Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен.
Так, габаритная длина седана Lada Vesta и Vesta Cross благодаря новому обвесу увеличилась с 4410 до 4440 мм, универсал прибавил с 4424 до 4445 мм. Высота модели изменилась незначительно - в пределах нескольких миллиметров. Никаких изменений в плане линейки силовых агрегатов не произошло. Новая Lada Vesta будет комплектоваться вазовскими двигателями 1.
В базовый перечень оснащения входят дневные ходовые огни, электрозеркала с подогревом, галогеновые фары, передние стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, задний противотуманный фонарь. В этом исполнении модель выпускается с ручками и зеркалами в цвет кузова, аудиосистемой с 4. Данный вариант комплектуется легкосплавными дисками, противотуманными фарами, электрическим подъемником для дверей и климат-контроля, разделительным задним подлокотником, 7-дюймовым дисплеем. Самая дорогая комплектация оснащена насадкой на глушитель, задним спойлером, комбинированной обивкой. В сравнении с вазовскими предшественниками Lada Vesta седан демонстрирует совершенно новый уровень комфорта и безопасности движения.
Межосевое расстояние и клиренс совпадают и равны 2635 и 178 мм, соответственно. Багажный отсек все также вмещает до 480 литров. В бензобак автомобиля можно залить около 55 литров топлива. Не являются секретом для большинства автомобилистов внедорожные характеристики Lada Vesta, а, вернее, их отсутствие. Седан создан в качестве городской модели и именно в этих условиях он демонстрирует свои наилучшие качества. А вот преодолевать бездорожье на автомобиле, который лишен полноприводной системы, имеет среднестатистический дорожный просвет и не обладает возможностью блокировки дифференциала, будет достаточно проблематично. В части управляемости к Лада Веста 2023 года, учитывая статус данного авто, претензий нет и не может быть. Автомобиль достаточно точно реагирует на движения рулевым колесом, уверенно держится в полосе и позволяет четко выполнить любой маневр. Этот факт делает седан весьма надежным. Если же сюда добавить еще и полный набор ассистентов, которые полагаются машине, то окажется, что она является одной из наиболее безопасных в классе.
Полные технические характеристики Лада Веста
- Lada Vesta NG 2024 характеристики
- Читайте также:
- Lada Vesta 2020 приятное знакомство?! Подробно о главном
- Насколько Lada Vesta Sportline быстрее обычной
- Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом - АвтоВзгляд
- Комментарии
Технические характеристики Лада Веста седан 1.8 л. 5-мкпп
- Ещё на эту тему
- LADA Vesta седан – Технические характеристики – Яхрома-Лада: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)
- Размеры автомобиля
- LADA Vesta SW
- Технические характеристики Lada Vesta седан
Технические характеристики новой Lada Vesta
Vesta I поколение рестайлинг | Размеры лада веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона) ↑ размеры салона и багажного отделения Новая платформа, использованная при. |
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото | Базовая комплектация Лада Веста в кузове седан не будет существенно отличатся от топовых версий в плане безопасности и комфорта. |
Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв | В середине 2023 года начались продажи нового поколения Lada Vesta NG. |
Новая Lada Vesta 2022: фото и цена, характеристики седана
LADA Vesta Седан Комплектации и характеристики | Подробный обзор автомобиля Лада Веста Седан плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Vesta. |
На базе чего сделана Лада Веста? | Размеры лада веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона) ↑ размеры салона и багажного отделения Новая платформа, использованная при. |
На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B | Основные технические характеристики седана Lada Vesta NG / Лада Веста НГ 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. |
Новая Lada Vesta 2022: фото и цена, характеристики седана | Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. |
Габариты ВАЗ Веста, масса и вес | «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. |
LADA "Vesta"
седан, получивший улучшения в дизайне и оснащении, но сохранивший прежнюю техническую часть. Обзор комплектаций, характеристики, цены. 1/5 Комплектации и цены. Vesta седан. Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа. Полный список технических характеристик автомобиля Лада Веста седан.
Автолюбителям на заметку: габариты «Лады Весты»
Причём с последним мотором появится и автоматическая коробка передач. Ожидается, что «автоматические» Lada Vesta NG появятся в начале 2024 года. Таксовать на Москвиче: 5 главных фактов о новом автомобиле Тарифы для выполнения заказов Согласно классификатору Яндекс Про , Lada Vesta подходит для выполнения заказов в тарифе «Эконом» в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и в других крупных городах.
Обновлено: в июне 2016 года АвтоВАЗ выпустил второй экземпляр первый был окрашен в черный цвет, второй в коричневый и предоставил его правительству Самарской области для тестов. Причем новый автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона. На АвтоВазе говорят, если будет интерес и спрос на автомобиль, они готовы его производить. Ясно, что стоимость, при достаточно богатом оснащении, не будет низкой учитывая и возможное лишь мелкосерийное производство : цену ниже 900 тысяч рублей вряд ли стоит рассматривать.
Начало продаж Будущее удлиненной Весты туманны. При бывшем генеральном директоре АвтоВаза Бу Андерссоне кстати именно для него и был сделан Signature говорили, что если будет интерес к автомобилю его пустят в серию, не называя конкретных сроков. В последствии руководство автогиганта поменялось и теперь совсем не ясно, в каком направлении будет происходить дальнейшее развитие.
Разве что разгоном длиною в вечность у седана — 11,3 cек. Тут и рассказывать нечего, надо просто самому сесть за руль и проехать. Отмечу лишь, что владельцам любой турбированной машины придётся набраться терпения и научиться долго вжимать утопленную до упора педаль газа. Хотя даже тогда особенно нетерпеливым может показаться, что мотор ревёт, а авто не движется. Часть нашего теста проходила в городе, где разгоняться было особо и негде. А вот на трассе приходилось заранее просчитывать каждый обгон и частенько перескакивать на третью передачу, загоняя электронную стрелку тахометра в правый угол. К слову, к работе «пятиступки» вопросы периодически возникали.
Не все передачи включались мягко и чётко, на второй коробка слегка подвывала. Ну и, конечно же, шестой на трассе откровенно не хватает. Правда, длинные передачи и такой же длинный ход педали сцепления пришлись как раз кстати на пересечённой местности. Одна из навигационных точек вела аккурат к песчаным дюнам Финского залива. Виды для фотосъёмки в перспективе открывались просто шикарные, поэтому решили ехать. Другой вопрос, что подобраться поближе к воде не удалось. Взяв небольшой разгон, коллега за рулём «Весты» на скорости попытался было проскочить зыбучие пески, да куда там… Немного подёргались туда-сюда, и дело запахло жареным сцеплением — автомобиль плотно лёг защитой на песок и закопался... Впору было доставать лопаты, да мимо проезжали ребята на Lada Niva Travel и вытащили нас. Тут, кстати, мы воочию убедились в находчивости российских инженеров АвтоВАЗа. Одним ловким движением руки тот самый простецкий ключ превратился в… отвёртку, которую парни лихо засунули в специальный паз под правой накладкой бампера.
Извлекли её, а за ним — резьба. Вкручиваем буксировочный крюк, тянем-потянем... Ничего при этом не помяв и не оторвав. Как позже выяснилось, наш экипаж единственный забрался так далеко от асфальтированных трасс и, что немаловажно, благополучно выбрался оттуда. Фиксировать расход топлива за время тест-драйва на разных машинах весьма проблематично: экипажи постоянно менялись, по темпу езды все водители разительно друг от друга отличались. Но изучив показатели БК в нескольких автомобилях в конце дня, мы увидели значения, не превышавшие 11 литров на «сотню». Вполне приемлемый результат, учитывая рваный стиль вождения журналистов, которые тестовые экземпляры, впрочем, никогда не жалеют. Что имеем в сухом остатке? Однозначно достойный, но слегка сыроватый автомобиль, отчаянно нуждающийся в шлифовке и дооснащении. Хочется верить, не с помощью своих рук и напильника в гараже.
Топовая комплектация Exclusive, помимо седана, теперь доступна и для универсала Vesta SW. В цветовой гамме появился новый ярко-синий цвет «Дайвинг», заменивший тёмно-синий цвет «Блюз». Новое Поколение 2023 года[ править править код ] 20 декабря 2020 года в Сети появились неофициальная информация о выпуске опытной партии рестайлинговой версии Lada Vesta [11]. От предшественника новинка будет отличаться бамперами, наличием светодиодной оптики спереди и сзади, иной формой противотуманных фар, обновлёнными панелями и материалами салона, новой системой мультимедиа и другими изменениями. Основные агрегаты двигатели и трансмиссию должны остаться прежними. На протяжении всего 2021 года «АвтоВАЗ» проводил дорожные тесты будущей новинки, никак не комментируя слухи вокруг проекта. С этого дня конвейер в Ижевске должен будет выпускать только обновлённые машины этого семейства. Примерно тогда же начнётся и отгрузка таких автомобилей в сервисно-сбытовую сеть [14]. Получил всероссийскую премию "Лучший автомобиль 2022 года в "Малом классе"" Получил всероссийскую премию "Лучший автомобиль 2023 года в "Малом классе"" Рестайлинг 2023-2024 года[ править править код ] В феврале 2022 года на заводе в Ижевске началось серийное производство Lada Vesta NG New Generation. После ухода французов и смены руководства на Автовазе было принято решение о переносе производства Lada Vesta NG из Ижевска в Тольятти.
Данное мероприятие отодвинуло выпуск машин более, чем на год.
Новая Lada Vesta 2022: фото и цена, характеристики седана
Лада Веста седан | Базовая комплектация Лада Веста в кузове седан не будет существенно отличатся от топовых версий в плане безопасности и комфорта. |
Совершенно новая Lada Vesta 2023 для России: обновления, которые ждали все водители | При этом BAIC U5 Plus — это седан более высокого класса длиной 4,66 м (у «Весты» — 4,44 м) и с лучшей оснащенностью. |
LADA Vesta › Цена и комплектации 2024 | АвтоВАЗ сегодня неожиданно показал Lada Vesta NG с удлинённым на 25 см кузовом — автомобиль представили спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко. |
Размеры Лада Веста и вес | Новая Lada Vesta Sportline может ехать на 8 км/час быстрее и разгоняется на 1,1 сек оперативнее «обычной». |