осн. региональный гос-правовой акт, имеющий высшую юридическую силу на территории Ростовской области. Соответствующую корректировку хотят внести донские парламентарии в Устав Ростовской области. 2.3. Устав районного юртового казачьего общества Усть-Донецкого района согласовывается с атаманом окружного (отдельского) казачьего общества(если окружное (отдельское) казачье общество осуществляет деятельность на территории Ростовской области). Законодательное собрание 23 июня изменило Устав Ростовской области — главный правовой документ региона. Областной закон Ростовской области от 29 июня 2022 г. N 703-ЗС "О поправках к Уставу Ростовской области".
Ростовской области сохранили статус приграничной территории из соображений безопасности
В связи с этим законопроектом предлагается внести поправки в Устав Ростовской области и уточнить положения, посвященные границам Ростовской области. В частности, предлагается установить, что теперь Ростовская область граничит с Донецкой Народной Республикой, Республикой Калмыкия, Луганской Народной Республикой, Краснодарским краем, Ставропольским краем, Волгоградской областью и Воронежской областью". Нет сомнений, что законопроект будет принят. Но вот события развиваются стремительно - и уже не совсем понятно, чья, например, Херсонская область. Формально - регион России, в реальности - оккупированный.
Это самая протяжённая граница по сравнению с другими граничащими с нами регионами. Контроль там осуществляется силами Министерства обороны и пограничной службы. Также в этом году на данном направлении активно работают представители казачества», - рассказал губернатор. Василий Голубев добавил, что особое внимание по части охраны уделяется «объектам ТЭК, атомной станции, Новочеркасской ГРЭС, объектам оборонного комплекса и всем объектам жизнеобеспечения граждан».
При этом, по словам Ищенко, планы сотрудничества с новыми регионами будут многократно интенсифицироваться. Помимо этого депутаты также проголосовали за вторую поправку, связанную с обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. С 1 декабря 2022 года размещать информацию о своей деятельности в Интернете будут должны не только государственные органы, но и подведомственные им организации.
Напомним, что 5 октября упразднили таможенный контроль на границе Донецкой народной республики и Ростовской области. Как выяснилось, после упразднения кардинально ничего не изменилось. К такому выводу пришёл журналист «Ёрш. Таганрог» после посещения контрольно-пропускного пункта «Успенка» и общения с въезжающими и выезжающими.
Уставы муниципальных образований в регионе «Ростовская область»
Областной закон Ростовской области от 29.06.2022 N 703-ЗС "О поправках к Уставу Ростовской области" | НО чужеродный прокурор Ростовской области и не менее чужеродный Абдулатипов в Верховном Совете РСФСР незаконно отменили решение законодателей. |
В Устав Ростовской области внесут изменения из-за ситуации с границами | Кроме того парламентарии внесли поправки в Устав Ростовской области и в закон «О Правительстве». |
Закон Ростовской области от 29.05.1996 № 19-ЗС Устав Ростовской области - | 1) принятие Устава Ростовской области и поправок к нему, принятие областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области. |
Устав Ростовской области
Случаями для досрочного прекращения полномочий губернатора РО, помимо недоверия президента РФ, согласно утвержденным поправкам в Устав, стало также «отрешение губернатора от должности Президентом РФ в связи выражением ему недоверия Законодательным Собранием.
Они должны обеспечивать безопасность в условиях специальной военной операции. Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Теперь донской губернатор вступает в должность не через 30 дней после официального опубликования итогов выборов, а в течении этих 30 дней.
Он руководит регионом с 2010 года — в мае его кандидатура была внесена президентом России в Заксобрание области и утверждена депутатами в июне того же года. В июне 2015 года в связи с истечением полномочий губернатора Голубев был назначен временно исполняющим обязанности главы региона.
Предусмотрена возможность передачи последними друг другу части своих полномочий. Уточнены статус и полномочия Законодательного Собрания, губернатора и правительства области. Отменено прежнее ограничение, согласно которому одному и тому же лицу запрещалось занимать пост губернатора более двух сроков подряд. Введена обязательность размещения нормативных правовых актов губернатора, правительства и иных исполнительных органов региона на официальных сайтах последних помимо официального опубликования в печатных СМИ.
Внесены изменения в областные законы в соответствии с поправками к Конституции
Случаями для досрочного прекращения полномочий губернатора РО, помимо недоверия президента РФ, согласно утвержденным поправкам в Устав, стало также «отрешение губернатора от должности Президентом РФ в связи выражением ему недоверия Законодательным Собранием.
Спорт Облако тегов Новости Без рубрики Поправки в устав о назначении губернатора 17 января 2005 09:10 Автор - Ирина Васильева Депутаты Законодательного Собрания Ростовской области на очередном заседании, которое прошло сегодня, приняли поправки в Устав Ростовской области, в соответствии с принятыми на федеральном уровне поправками о назначении губернаторов. В соответствии с этими поправками, предложенная президентом РФ кандидатура губернатора Ростовской области утверждается депутатами тайным голосованием.
Значит, в этих трех городах главы муниципалитетов в новом правовом статусе появятся уже в этом году. При необходимости, если город или район сочтет, что им нужно раньше перейти на новую схему, руководители могут досрочно сложить с себя полномочия, и тогда избрания будут произведены уже по-новому порядку.
Но в целом срок полномочий глав муниципальных образований остается прежним — 5 лет. Одновременно с этими изменениями закрепляются и требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, которые должны содержаться в условиях конкурсов по отбору кандидатур на должности глав муниципальных районов и городов.
При отсутствии федеральных законом по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации органы государственной власти Ростовской области могут принимать законы и иные нормативные правовые акты, подлежащие последующему приведению в соответствие с федеральными законами. Вне пределов ведения, указанных в частях первой и второй данной статьи, область обладает всей полнотой государственной власти, осуществляет собственное правовое регулирование путем принятия органами государственной власти области областных законов и иных нормативных правовых актов. Права, свободы и обязанности граждан Статья 10. В Ростовской области признаются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Каждый должен соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, уважать права и свободы других лиц, нести иные, установленные законом, обязанности. Органы государственной власти, органы местного самоуправления области и их должностные лица не вправе ограничивать или отменять права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации, а также изменять или отменять обязанности, вытекающие из гражданства Российской Федерации. Обеспечение и защита прав и свобод человека и гражданина являются основным содержанием деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления области. Статья 11.
Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления области, ограничивающие конституционные права и свободы граждан, не имеют юридической силы, кроме случаев, прямо предусмотренных федеральными законами. В Ростовской области каждый гражданин Российской Федерации далее - гражданин имеет право в установленном федеральными законами порядке на возмещение вреда, причиненного незаконным действием или бездействием органов государственной власти области, органов местного самоуправления и их должностных лиц. Граждане выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Статья 12. Деятельность Законодательного собрания, администрации области, органов местного самоуправления осуществляется гласно и носит открытый характер. Порядок посещения заседаний представителями средств массовой информации и общественных объединений устанавливается регламентами соответствующих органов. Законодательное собрание, представительные органы местного самоуправления, их комитеты и комиссии организуют публичные слушания по вопросам жизни области и муниципальных образований, по проектам актов, представляющих широкий общественный интерес. В публичных слушаниях могут принимать участие с правом совещательного голоса ученые, специалисты, представители общественных объединений, другие граждане, Законодательное собрание и администрация области. Органы местного самоуправления обязаны регулярно информировать население о своей деятельности, о положении дел в области или на соответствующей территории местного самоуправления. Статья 13.
Граждане имеют право на объединение в соответствии с федеральным законом. Деятельность политических партий, движений и иных общественных объединений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством. Ни одно общественное объединение не имеет права выступать от имени всего населения области. Политические партии и иные общественные объединения в соответствии со своими целями и задачами могут объединяться в политические блоки, движения, создавать свои фракции в Законодательном собрании области, партийные клубы и иные объединения. Органы государственной власти области обеспечивают условия деятельности общественных объединений в соответствии с федеральным законодательством. Статья 14. Объединения граждан, образованные на территории области по признаку отношения к религии, отделены от государства и равны перед законом. Религиозные объединения действуют на основе собственных положений уставов при условии соблюдения федерального законодательства. Религиозные объединения самостоятельно управляют своими делами, владеют, пользуются и распоряжаются принадлежащими им имуществом, предметами культового назначения. Статья 15.
Граждане имеют право участвовать в управлении областью как непосредственно, так и через своих представителей. Каждый в соответствии с федеральным и областным законодательством имеет право избирать и быть избранными в органы государственной власти области и органы местного самоуправления, участвовать в областных и местных референдумах. Реализацию и защиту избирательных прав граждан в Ростовской области осуществляет система избирательных комиссий, возглавляемая постоянно действующей Избирательной комиссией Ростовской области, являющейся юридическим лицом и осуществляющей свои полномочия на основании федерального и областного законодательства. Одной из форм участия граждан в управлении областью является законодательная инициатива граждан, осуществляемая в соответствии с областным законом. Статья 16. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы области и органы местного самоуправления. Депутаты, должностные лица и служащие органов государственной власти области и органов местного самоуправления обязаны дать ответ в течение одного месяца на письменное или устное во время приема граждан обращение. Статья 17. Каждому гарантируется право на юридическую помощь для осуществления и защиты прав и свобод человека и гражданина. В случаях, предусмотренных федеральным или областным законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.
Статья 18. Органы государственной власти области обеспечивают реализацию права на частную собственность, свободу труда, свободное использование каждым своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности. Органы государственной власти осуществляют поддержку и стимулирование развития предпринимательства в социально значимых сферах через установление соответствующих приоритетов в экономической и финансовой политике, развитие систем занятости и социального страхования. Статья 19. В соответствии с Конституцией Российской Федерации забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. При отсутствии родителей и в иных случаях, определенных федеральным законодательством, органами местного самоуправления устанавливается опека или попечительство. Статья 20. В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей, в иных случаях, установленных федеральными и областными законами. В дополнение к федеральным государственным пенсиям и социальным пособиям областным законом за счет областного бюджета и внебюджетных средств могут устанавливаться пособия и надбавки. В области поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.
Статья 21. В области гарантируется соблюдение федеральных стандартов народного образования, социального обеспечения, здравоохранения и других социальных сфер. Расширение льгот и гарантий социальных прав граждан, осуществляемое по решениям органов государственной власти области, производятся за счет областных средств. Органы местного самоуправления в Ростовской области на своей территории могут превышать за счет собственных средств уровень государственных социальных стандартов и вводить муниципальные стандарты в соответствии с федеральными и областными законами. Статья 22. Областными законодательными актами определяется минимальный размер средств и нормативов отчислений на финансовое развитие культуры, науки и образования, физической культуры и спорта из бюджета области. Предприятиям, учреждениям и организациям культуры, науки и образования, физической культуры и спорта областными законодательными актами могут предоставляться налоговые льготы. Налоговые поступления от предприятий, учреждений и организаций культуры, науки и образования используются бюджетом исключительно на нужды указанной сферы. Глава 4. Казачество Статья 23.
Донское казачество - исторически сложившаяся общность в составе многонационального населения Ростовской области, имеющая самобытные традиции, культуру. Органы государственной власти и органы местного самоуправления Ростовской области в целях восстановления исторической справедливости в отношении казачества осуществляют необходимые меры по реализации требований федерального законодательства в отношении казачества, принимают нормативные правовые акты Ростовской области по вопросам возрождения казачества и обеспечивают их выполнение.
Ростовские депутаты изменили Устав из-за новых регионов
Статус Ростовской области может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и Ростовской области в соответствии с федеральным конституционным законом. Внести в пункт 31 статьи 60 Устава Ростовской области поправку, дополнив его после слов "защите прав" словами "коренных малочисленных народов и других". 1) принятие Устава Ростовской области и поправок к нему, принятие областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области. Депутаты донского парламента приняли поправки в устав Ростовской области, дающие право губернатору выдвигаться на новый срок неограниченное число раз.
Закон Ростовской области от 6 мая 2019 года № 141-ЗС "О поправке к Уставу Ростовской области"
Ростовская область официально больше не граничит с Украиной с 22 ноября Депутаты донского Заксобрание на сегодняшнем заседании пересмотрели Устав региона. Фото для иллюстрации. Подробнее обо всем в нашем telegram-канале С сегодняшнего дня, с 22 ноября, границы Ростовской области и Украины были упразднены.
В россиянах, в том числе в наших воинах, зреет зерно гнева, которое может перерасти в бурю. Очень хочется надеяться, чтобы эта буря не заставила нас ненавидеть весь народ Украины. Ведь несмотря на то, что немцы поголовно зиговали Гитлеру, далеко не все они были фашистами. Понятно, что верховодят сейчас на украине нацисты, воюющие не только с живыми, но и с памятниками, с культурой, что и является как раз маркером фашизма. И нам с ним бороться.
Если бы мы шли традиционным путём, на это требовались бы месяцы», - пояснил Василий Голубев.
При этом речь не только о самой Ростовской области. Для новых регионов она является «своего рода хабом, пересечением дорог». Так что власти региона попросили федеральное правительство продолжать считать Ростовскую область приграничной.
Статья 4. Государственную власть в области осуществляют Законодательное собрание Ростовской области как орган представительной законодательной власти и администрация Ростовской области как орган исполнительной власти. На территории области действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. Статья 5. Судебная система на территории области устанавливается федеральным конституционным законом. В соответствии с законодательством Российской Федерации судьи федеральных судов, действующих на территории области, назначаются Президентом Российской Федерации с учетом мнения Законодательного собрания Ростовской области. Прокурор Ростовской области назначается Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с главой администрации губернатором и Законодательным собранием области. Областного закона от 26. Область как субъект Российской Федерации Статья 6. Статус Ростовской области как субъекта Российской Федерации определяется Конституцией Российской Федерации, настоящим Уставом и может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и области в соответствии с федеральным конституционным законом. Статья 7. Ростовская область неотделима от России, на всю территорию области распространяется суверенитет Российской Федерации. Статья 8. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области осуществляется Конституцией Российской Федерации и Федеративным договором. Органы государственной власти Ростовской области могут заключить договор с органами государственной власти Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий. В случае заключения данный договор включается в Устав области в качестве составной части. Администрация области вправе заключать соглашения с федеральными органами исполнительной власти о передаче им осуществления части своих полномочий, а также соглашения об исполнении части полномочий данных федеральных органов. Статья 9. По установленным Конституцией Российской Федерации предметам ведения Российской Федерации органы государственной власти области осуществляют лишь правоприменительную деятельность, а по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральными законами принимают областные законы и иные нормативные правовые акты. При отсутствии федеральных законом по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации органы государственной власти Ростовской области могут принимать законы и иные нормативные правовые акты, подлежащие последующему приведению в соответствие с федеральными законами. Вне пределов ведения, указанных в частях первой и второй данной статьи, область обладает всей полнотой государственной власти, осуществляет собственное правовое регулирование путем принятия органами государственной власти области областных законов и иных нормативных правовых актов. Права, свободы и обязанности граждан Статья 10. В Ростовской области признаются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Каждый должен соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, уважать права и свободы других лиц, нести иные, установленные законом, обязанности. Органы государственной власти, органы местного самоуправления области и их должностные лица не вправе ограничивать или отменять права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации, а также изменять или отменять обязанности, вытекающие из гражданства Российской Федерации. Обеспечение и защита прав и свобод человека и гражданина являются основным содержанием деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления области. Статья 11. Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления области, ограничивающие конституционные права и свободы граждан, не имеют юридической силы, кроме случаев, прямо предусмотренных федеральными законами. В Ростовской области каждый гражданин Российской Федерации далее - гражданин имеет право в установленном федеральными законами порядке на возмещение вреда, причиненного незаконным действием или бездействием органов государственной власти области, органов местного самоуправления и их должностных лиц. Граждане выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Статья 12. Деятельность Законодательного собрания, администрации области, органов местного самоуправления осуществляется гласно и носит открытый характер. Порядок посещения заседаний представителями средств массовой информации и общественных объединений устанавливается регламентами соответствующих органов. Законодательное собрание, представительные органы местного самоуправления, их комитеты и комиссии организуют публичные слушания по вопросам жизни области и муниципальных образований, по проектам актов, представляющих широкий общественный интерес. В публичных слушаниях могут принимать участие с правом совещательного голоса ученые, специалисты, представители общественных объединений, другие граждане, Законодательное собрание и администрация области. Органы местного самоуправления обязаны регулярно информировать население о своей деятельности, о положении дел в области или на соответствующей территории местного самоуправления. Статья 13. Граждане имеют право на объединение в соответствии с федеральным законом. Деятельность политических партий, движений и иных общественных объединений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством. Ни одно общественное объединение не имеет права выступать от имени всего населения области. Политические партии и иные общественные объединения в соответствии со своими целями и задачами могут объединяться в политические блоки, движения, создавать свои фракции в Законодательном собрании области, партийные клубы и иные объединения. Органы государственной власти области обеспечивают условия деятельности общественных объединений в соответствии с федеральным законодательством. Статья 14. Объединения граждан, образованные на территории области по признаку отношения к религии, отделены от государства и равны перед законом. Религиозные объединения действуют на основе собственных положений уставов при условии соблюдения федерального законодательства. Религиозные объединения самостоятельно управляют своими делами, владеют, пользуются и распоряжаются принадлежащими им имуществом, предметами культового назначения. Статья 15. Граждане имеют право участвовать в управлении областью как непосредственно, так и через своих представителей. Каждый в соответствии с федеральным и областным законодательством имеет право избирать и быть избранными в органы государственной власти области и органы местного самоуправления, участвовать в областных и местных референдумах. Реализацию и защиту избирательных прав граждан в Ростовской области осуществляет система избирательных комиссий, возглавляемая постоянно действующей Избирательной комиссией Ростовской области, являющейся юридическим лицом и осуществляющей свои полномочия на основании федерального и областного законодательства. Одной из форм участия граждан в управлении областью является законодательная инициатива граждан, осуществляемая в соответствии с областным законом. Статья 16. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы области и органы местного самоуправления. Депутаты, должностные лица и служащие органов государственной власти области и органов местного самоуправления обязаны дать ответ в течение одного месяца на письменное или устное во время приема граждан обращение. Статья 17. Каждому гарантируется право на юридическую помощь для осуществления и защиты прав и свобод человека и гражданина. В случаях, предусмотренных федеральным или областным законом, юридическая помощь оказывается бесплатно. Статья 18. Органы государственной власти области обеспечивают реализацию права на частную собственность, свободу труда, свободное использование каждым своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности. Органы государственной власти осуществляют поддержку и стимулирование развития предпринимательства в социально значимых сферах через установление соответствующих приоритетов в экономической и финансовой политике, развитие систем занятости и социального страхования.
Татьяна Юшковская о бюджете Октябрьского района
законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области разрешается соответствующим судом. Официальный сайт Администрации Садковского сельского поселения Красносулинского района Ростовской области. Устав Ростовской области приведен в соответствие с изменившимся федеральным законодательством. Официальный сайт Администрации Садковского сельского поселения Красносулинского района Ростовской области.
Ростовской области Устав
В текущей редакции Устава региона сказано, что «на западе граница Ростовской области совпадает с государственной границей РФ с Украиной». На внеочередной сессии парламентарии внесли поправки в Устав Ростовской области, сокращающие срок вступления врио губернатора в полномочия без «приставки». Горячие новости Ростова-на-Дону и Ростовской области. Украина перестанет быть соседом Ростовской области после принятия поправок в Устав региона.
Ростовская область официально больше не граничит с Украиной
Губернатор Ростовской области избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Ростовской области и обладающими в соответствии с федеральным законом активным избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Губернатором Ростовской области может быть избран гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства подданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, обладающий в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом пассивным избирательным правом и достигший возраста 30 лет. Выборы Губернатора Ростовской области проводятся в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» и законодательством Российской Федерации о выборах. Срок исполнения полномочий Губернатора Ростовской области исчисляется со дня принесения им присяги в день его вступления в должность. Губернатор Ростовской области вступает в должность в первую пятницу по истечении тридцати дней со дня официального опубликования Избирательной комиссией Ростовской области общих данных о результатах выборов Губернатора Ростовской области. В случае если Губернатором Ростовской области избрано лицо, замещающее должность Губернатора Ростовской области либо временно исполняющее обязанности Губернатора Ростовской области в соответствии с пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 27 Федерального закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», избранный Губернатор Ростовской области вступает в должность в день, определенный указом Губернатора Ростовской области, но не позднее чем по истечении тридцати дней со дня официального опубликования Избирательной комиссией Ростовской области общих данных о результатах выборов Губернатора Ростовской области. В случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 и 9 части 1 настоящей статьи, решение о досрочном прекращении полномочий Губернатора Ростовской области принимается Президентом Российской Федерации. В случаях, предусмотренных пунктами 5— 8 части 1 настоящей статьи, решение о досрочном прекращении полномочий Губернатора Ростовской области принимается Законодательным Собранием Ростовской области по представлению Президента Российской Федерации. Решение Законодательного Собрания Ростовской области о недоверии Губернатору Ростовской области принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области. В случаях, когда Губернатор Ростовской области не может осуществлять свои полномочия в связи с состоянием здоровья или другими обстоятельствами, временно препятствующими осуществлению своих полномочий в частности, отпуск, служебная командировка , а также в случаях досрочного прекращения его полномочий или временного отстранения его от должности до издания Президентом Российской Федерации указа о назначении временно исполняющего обязанности Губернатора Ростовской области, временное исполнение обязанностей Губернатора Ростовской области осуществляет первый заместитель Губернатора Ростовской области, являющийся по должности заместителем Председателя Правительства Ростовской области, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Исполнительные органы Ростовской области обладают правами юридических лиц и имеют печати с изображением герба Ростовской области.
Нормативные правовые акты исполнительных органов Ростовской области подлежат государственной регистрации в соответствии с областным законом. Нормативные правовые акты исполнительных органов Ростовской области направляются в Правительство Ростовской области незамедлительно, в Законодательное Собрание Ростовской области — в течение семи дней после их государственной регистрации. Нормативные правовые акты Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области и иных исполнительных органов Ростовской области подлежат официальному опубликованию и размещению на официальных сайтах указанных органов. Указанные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Порядок официального опубликования и размещения на официальных сайтах нормативных правовых актов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Губернатором Ростовской области в соответствии с областным законом.
Высшим непосредственным выражением власти граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области, являются референдум и свободные выборы. Систему органов государственной власти Ростовской области составляют Законодательное Собрание Ростовской области, Губернатор Ростовской области, Правительство Ростовской области, иные органы государственной власти Ростовской области, образуемые в соответствии с настоящим Уставом. Федеральные органы государственной власти и иные федеральные государственные органы осуществляют свои полномочия на территории Ростовской области непосредственно или через создаваемые ими территориальные органы во взаимодействии с органами государственной власти Ростовской области, иными государственными органами Ростовской области, органами местного самоуправления, действующими на территории Ростовской области далее также — органы, входящие в единую систему публичной власти в Ростовской области. Органы, входящие в единую систему публичной власти в Ростовской области, осуществляют взаимодействие в целях создания условий для обеспечения устойчивого и комплексного социально-экономического развития в пределах территории Ростовской области. Статья 41. В Ростовской области обеспечиваются открытость, доступность и достоверность информации о деятельности государственных органов Ростовской области, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливаются федеральным законом. В Ростовской области гарантируются свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов Ростовской области любым законным способом, соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении такой информации. Должностные лица государственных органов Ростовской области и подведомственных им организаций, государственные гражданские служащие Ростовской области, работники подведомственных организаций, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов Ростовской области и подведомственных им организаций, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 5.
В Уставе Ростовской области Украину исключат из списка территорий, граничащих с регионом Но пока неизвестно когда 10 ноября 2022 Здание правительства Ростовской области. Фото donland. Депутатам предстоит внести изменения в Устав Ростовской области. Напомним, в действующей редакции документа указано, что «на западе граница Ростовской области совпадает с государственной границей РФ с Украиной».
Как отметила депутат, необходимо добиться правильного распределения между всеми уровнями власти, взаимной ответственности и принятии решений в интересах дончан. Главы регионов, которых еще называют «губернаторы-хозяйственники», работают над планами по развитию своей области не на один и даже не на два срока своих полномочий, а на много сроков вперед. Надо об этом тоже думать. Но, повторю, решение принимают исключительно наши граждане. Никогда не будет развития, если застревать в болоте, где ничего не меняется. Сменяемость власти — ключевой признак демократии. При этом Федяев считает, что в целом по стране такое решение принято в интересах тех губернаторов, которые только заступили на второй срок. Депутат считает, что действующий глава Ростовской области «не должен идти на новый срок в 2025 году — хотя бы по возрастным признакам». Федяев пошутил, что если область в чем-то и идет впереди других при Голубеве, то это коррупционные скандалы. Действующая команда губернатора если что-то и могла сделать, то уже давно сошла со своего пика. При нахождении в течение стольких лет на своих местах замыливается глаз и где-то теряется связь с реальностью. Что-то делается в регионе, какие-то вопросы не меняются годами» Евгений Федяев, ЛДПР Уполномоченный по правам предпринимателей в области Олег Дереза — Губернатор избирается прямым голосованием [жителей региона], не вижу здесь никакого противоречия. На мою работу по защите прав предпринимателей это никак не может повлиять. Коневладелец Юрий Шамброт — борется за сохранение Ростовского ипподрома — Если верить заявлениям [первого замгубератора по агросектору] Виктора Гончарова, сделанного в 2020 году на рабочей встрече с нами в присутствии Минсельхоза, пока Василий Юрьевич у власти, ипподром не тронут. В данный момент, действительно, ипподром существует. Вопрос в том, в каком формате он существует.
Устав Ростовской области
Областной закон Ростовской области от 29 мая 1996 г. N 19-ЗС "Устав Ростовской области" (с изменениями и дополнениями) Принят постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 19 апреля 1996 г. N 253. Он отметил, что Уставом Ростовской области не определяется статус приграничной территории, однако очевидно, что у региона больше нет внешней государственной границы. молодежной политики на территории Ростовской области, статьей 11 Закона. Депутаты Законодательного Собрания Ростовской области на очередном заседании, которое прошло сегодня, приняли поправки в Устав Ростовской области, в соответствии с принятыми на федеральном уровне поправками о назначении губернаторов. Депутаты Законодательного Собрания Ростовской области на очередном заседании, которое прошло сегодня, приняли поправки в Устав Ростовской области, в соответствии с принятыми на федеральном уровне поправками о назначении губернаторов.