Новости усилитель техникс

Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории. RSN309W44B Когда сгорела тоже много чего думал - в итоге нашел в местном магазинчике за 1800 деревянных, как это не.

Усилители и предусилители Technics из Германии

Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Усилители и предусилители Technics Home Audio. понятия несовместимые:pardon. получилось отлично, но потом всё же вернул их к другому своему усилителю, а к Техниксу приставил Revel. The Technics SU-V8 was the top integrated amplifier from Technics in the early ’80s. Покупайте японские усилители Technics напрямую из Японии и по японским ценам.

Technics SU-G700 Stereo Integrated Amplifier Review

Полный усилитель в корпусе из стекла — проект GlassGO... С чего все начинается? С того, что вдруг попала заноза в мозг и зовут эту занозу «желание»! Алюминиевый плинтус в изготовлении корпуса УМЗЧ и небольшая история о сборке усилителя "из мусора" в условиях крайнего Севера... Вся история началась с того, что попал ко мне в руки музцентр со спаленными мозгами, но вполне... Как я починил гибридную микросхему SL7230M для фотолаборатории...

The amplifier section delivers 100Wpc into 4 ohms 50Wpc into 8 ohms , and features a GaN-FET driver to perform high-speed switching with minimal loss for greater transparency, and an LAPC load adaptive phase calibration circuit to facilitate loudspeaker pairing. A low-distortion switching power supply helps minimize the distortion that frequency fluctuations and load shifts can cause.

Large signals and large current components such as large capacity electrolytic capacitors, power supply circuits, drive circuits, and power transistors are compactly concentrated in a single radiator block. At the same time, the large current components are arranged using copper plates at the shortest distance, so that the influence of electromagnetic induction is completely suppressed, and even ultra-high frequency signals of up to 100 kHz can be reproduced with a margin and low distortion. Newly developed super linear transistor is adopted. This transistor is equivalent to having more than 200 built-in small-signal transistors with excellent high-frequency characteristics. The high-frequency reproduction limit is on the order of 100 MHz, and the Takamasu width-ratio is realized linearly from small current to large current. Uses a peak power meter with a pure electronic FL fluorescent display tube that is easy to see the output level. The lighting bar parallel display is used for easy viewing without the influence of parallax and for easy reading of the balance of the left and right channels.

Так же читайте наши статьи, — Медиаплеер на ПК. И регулируя громкость в цифре не нужно ставить в тракт усилителя микросхемы вносящие серьезные искажения. В этой логике китайцы и делают свои усилители без ДУ.

LM1875 китайский усилитель В малой мощности, одной из лучших по искажениям и звуку является LM1875. Отрыв относительно других микросхем незначительный, но он есть. Его мощность всего 20 Вт. Но это реальные ватты. Для ориентира, это мощность как у очень популярного в свое время усилителя радиотехника у-101. Радиотехника усилитель 101 LM1875 китайский усилитель, цена порядка 12 тыс. Чип очень хороший. Китайцы пишут, что он 30 ваттный. Это они немножко преувеличивают. Но есть большое количество усилителей в этом же, или чуть-чуть измененном корпусе.

Трансформатор для 68 Вт будет нужен порядка 150 ватт минимум. А китайцы будут ставить меньше. Да и сам по себе этот корпус неспособен отвести тепло от микросхемы в стерео 68 Вт. TDA7293 китайский усилитель На настоящий момент это самый мощный микросхемный усилитель. Проблем по нему нет ни каких. Но заметьте, что почти по этой цене можно купить полностью транзисторный усилитель. Следует понимать, как только мы приходим к мощностям в 100 и более ватт, стоимость самих полупроводников перестает иметь особое значение. Цена мощных усилителей в основном находится в корпусах и блоке питания. TDA7293 мощность — искажения, на 4 и 8 Ом. Усилители на микросхемах вполне себе хорошие.

Сложности у них возникают в основном при работе на сложную нагрузку. Дело в том, что ряд элементов схемы к примеру конденсаторы нельзя реализовать в микросхеме. И придумали объединять технологии в одном модуле. Считается, что «звучат» подобные транзисторные сборки лучше микросхемных усилителей. И что они ближе по своему звучанию к транзисторным усилителям. Но явного и всем очевидного скачка качества не наблюдается. Популярность подобных сборок в последнее время стала меньше. Лет десять назад они были распространены гораздо больше. Но усилители на подобных сборках встречаются до сих пор. Но очень редко.

Если чип сгорит, проблема решается. Но кратно дороже и сложнее. Смысл транзисторных сборок и микросхемных усилителей, — компактные габариты устройства. Дело не только в том, что можно сделать сам усилитель меньшего размера. Питание и сильноточне шины можно реализовать очень правильно.

Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО

Technics SU-V2X Стерео Усилитель Japan | - Мониторинг объявлений Technics Technics m икрофон ミキシング усилитель SH-3026.
Technics SU-V8 Amplifier Repair & Service Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах.

Гибридные сборки

  • Постоянные читатели
  • Бренд Technics вернулся в Россию
  • Интегральные стереоусилители Technics
  • Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier
  • Popular Posts
  • Get the What Hi-Fi? Newsletter

Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером

Technics SU-G700 Stereo Integrated Amplifier Review Продам интегральный усилитель Technics SU-V10 из собственной коллекции.
Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2 понятия несовместимые:pardon.
Интегральные стереоусилители Technics - купить в Галерее безупречной электроники Назаров Компактные усилители Radiotehnika. В этом изменчивом мире сиюминутных трендов, однодневных компаний и новых течений наша столетняя история позволяет нам хранить.

Technics su-v8. Усилитель мощности

Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах.

Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине.

Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство. Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание.

Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Недостатки: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков.

Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. К концу 70-х годов, на вершине своего олимпа компания Technics выпускает бескомпромиссные по конструкции, беспрецедентные по качеству звука и не достижимые по цене акустические системы Technics SB-9500 и Technics SB-10000. Но для такой акустики требовался соответствующий усилитель. Усилиями инженеров корпорации Matsusita , был создан один из лучших транзисторных усилителей Technics SE-A1.

Однако для широкой публики, даже весьма состоятельной, усилитель был недостижим. К началу 80х компания Technics решила выпустить аппарат, не уступающий по звуку, но более доступный для потребителя. Итак, Technics SE-A3 премьера — 1980г. Усилитель собран по схеме двойное моно, силовые трансформаторы экранированы, суммарная ёмкость конденсаторов 4 штуки по 11 000mF на канал 44000mF на канал.

Ну, и ясный перец, в конце ветки пришёл микроскопный отечественный разработчик кухонного масштаба и сказал, всё гамно, кроме его продукта Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу с Shooter Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Still, the SU-G700 in black is sexy indeed, what with its bluish-white lit analog-style meters sitting front and center. It tips the scales at a notable, but not back breaking 27 pounds, thanks in part to its amplifier topology.

Under the hood is where the Technics amp sheds its vintage flair for something far more modern. For starters the G700 is a Class D 70 Watt per channel integrated amplifier at eight Ohms, and 140 Watts into four and is stated to be compatible with loudspeakers ranging in impedance from four to 16 Ohms. More on this in a moment. The G700 also utilizes a high-speed silent hybrid power supply, which is said to reduce noise.

All of this coupled with the fact that the Technics is internally compartmentalized into three key sections, so that each are isolated from each other and potential interference between circuits is minimized. This bracing also reduces vibration, which depending on who you talk to, is a four letter word when it comes to high-end digital playback. The remote is a bit on the larger side, but that means that buttons have adult-sized keys and spacing between them, and while its not backlit, everything has the real estate needed to be easily readable. The remote can control not only the G700 but also its matching CD player and network preamp if you were so inclined.

It really is a joy to unbox and setup as it is very thoughtfully laid out and straightforward, unlike its CD player counterpart.

Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже.

Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство. Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание. Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах.

Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Недостатки: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. К концу 70-х годов, на вершине своего олимпа компания Technics выпускает бескомпромиссные по конструкции, беспрецедентные по качеству звука и не достижимые по цене акустические системы Technics SB-9500 и Technics SB-10000. Но для такой акустики требовался соответствующий усилитель. Усилиями инженеров корпорации Matsusita , был создан один из лучших транзисторных усилителей Technics SE-A1.

Однако для широкой публики, даже весьма состоятельной, усилитель был недостижим. К началу 80х компания Technics решила выпустить аппарат, не уступающий по звуку, но более доступный для потребителя. Итак, Technics SE-A3 премьера — 1980г. Усилитель собран по схеме двойное моно, силовые трансформаторы экранированы, суммарная ёмкость конденсаторов 4 штуки по 11 000mF на канал 44000mF на канал. Вес усилителя 35.

Почему усилитель на STK это фуфло?

Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция». News. Technics introduces the next generation of the iconic SL-1200 Series high-end turntables with a revolutionary new drive control method. Очень яркая часть «плюсов» усилителя Technics SU-A600 — это режим усилителя «АА». На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов.

Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО

Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Тут есть доля правды — на вышеуказанный промежуток времени пришелся самый рассвет индустрии звука. Достигли совершенства проигрыватели и корректоры для воспроизведения винила, устройства магнитной записи, появились цифровые источники, выпускалось очень много моделей действительно качественных усилителей мощности. Все так, но есть нюансы: Официального разделения аппаратуры на Hi-Fi и High End в то время не было, однако фактически существовали как бюджетные компоненты, так и очень дорогие. С появлением интернет-аукционов подержанная техника японского и европейского производства огромным потоком хлынула на поиск новых владельцев, причем значительная часть его направилась к нам, в Россию. На первых порах за очень небольшую цену на аукционах выставлялось много эксклюзивной и изначально дорогостоящей техники, но это продолжалось недолго, рынок все расставил по своим местам — владельцев, избавляющихся от лишней техники за символические деньги, массово сменили перекупщики, стремящиеся хорошо заработать на этом.

Да и сами владельцы быстро сообразили что и почем. В результате стоимость бюджетных компонентов стала такой, что для поддержания устойчивого спроса возникла необходимость в формировании нового представления о винтаже в среде потребителей, то есть представлять ширпотреб тех лет как эквивалент современным аудиокомпонентам высокого класса. Надо сказать, что успехи в этой области достигнуты, и немалые, понятие «винтаж», которое раньше подразумевало дорогие и высококачественные компоненты в отличном техническом и косметическом состоянии, теперь для большинства означает любое бюджетное барахло возрастом 30-40 лет. Это печально, но факт. Конечно, настоящий винтаж никуда не делся и тоже представлен на рынке, но доступен по цене очень немногим.

Чем отличаются бюджетные и топовые компоненты золотой эры аудио? В принципе — всем. Это разный уровень установленных комплектующих, использованных материалов, качество схемотехники и т. Все эти аппараты не являются редкими и достаточно часто встречаются на просторах интернет-аукционов и у владельцев аудиотехники. Усилитель Dual CV-1460 Если верить тому, что написано про этого красавца в рунете, то вы, покупая Dual CV-1460, становитесь владельцем «легендарного» изделия, работающего в «чистом классе А», с высокой выходной мощностью 2х95 Вт на нагрузке 8 Ом и обеспечивающего «исключительное качество звучания», оснащенного «прекрасным» корректором для винила.

Сейчас заглянем под крышку, включим приборы, послушаем. Интегрированный усилитель Dual CV-1460 Открываем… Видим абсолютно бюджетную конструкцию с комплектацией уровня музыкального центра — дешевые потенциометры, пружинные разъемы для АС и т. Нет даже блока защиты АС — вместо него в звуковую цепь включен предохранитель 3.

It employs a straight DC method in which a capacitor with a time constant is eliminated from the stage between the high-level input and the output terminal of the speaker and from the negative feedback. This realizes faithful waveform transmission from the direct current region, which is an ultra-low band, to the entire audible band. In addition, when the operating point moves due to fluctuations in the power supply or temperature, this becomes an input signal and an ultra-low-frequency signal appears on the output side as if a DC signal has been input. As a countermeasure against DC drift, the characteristics of the pair elements such as differential and current mirror are strictly aligned and handled. In addition, the SU-8099 employs an active thermal servo system, which actively compensates for unbalanced temperature characteristics between paired elements, thereby eliminating the cause of drift itself. Operation can be switched between straight DC and via tone tone control circuit insertion. In order to eliminate distortion in the high-frequency region, one concentrated power block is used for each left and right side.

Многоступенчатый усилитель А2 имеет несколько иной импульсный отклик по сравнению с упрощенным усилителем А1 при чрезвычайно малых токах. Это требует внесения в схему моста некоторых модификаций, которые смогут обеспечить его работу в широком диапазоне частот. Схемотехническое решение сочетания двух усилителей и нагрузки представляет собой мостовое устройство. В левые части моста, через которые протекает ток нагрузки, включены резисторы с малыми сопротивлениями для снижения падения напряжения на них. Параллельное включение нескольких резисторов R7, R8 и R9 - R12 преследует цель снижения их паразитной индуктивности. Подключение катушки L1 продиктовано необходимостью компенсации токов самоиндукции в широком диапазоне частот. Переменный резистор R4 совместно с конденсатором СЗ служит для обеспечения фазовых коррекций на высоких частотах, а С4 и С5 - для устранения влияния постоянной составляющей. Остальные компоненты, так называемой Technics G-Series, некоторые аппараты входившие в серию выпускали штучно и они очень редкие. Также применены новые электролитические конденсаторы серии MASTER с бамбуковыми диэлектриками алюминиевым корпусом гасящим помехи и резонансы. Общая емкость конденсаторов составила 75 000 мкФ. Все силовые трансформаторы их в усилителе три — два, левый и правый канал усилителя А2 и один на два канала, усилителя А1 изготовлены по фирменному методу намотки высокой плотности проводом из бескислородной меди. Все трансформаторы имеют тройной щит — виброопоры, заливка компаундом, и медный экран. Про экранирование и вообще сборку аппарата хочется сказать отдельное слово, - денег Японцы видимо не жалели совсем, все узлы аппарата в медных экранах, эти экраны прикручены не обычными винтиками, а винтами из латуни, и даже шайбачки латунные! Наверное, обычные стальные шайбы ухудшили бы звук. Между конденсаторами и другими деталями вставлены виброгасящие демпферы. Внутренняя разводка выполнена проводами из бескислородной меди.

Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 и оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 Этот двухблочник оснащен достаточно неплохо — конструкция двойное моно, включая раздельные сетевые трансформаторы, энергоемкий БП, по три пары выходных транзисторов в оконечных каскадах каждого канала, с суммарным током покоя 300 мА класс АВ. Не нужно быть специалистом, чтобы это понять, поэтому не буду дальше углубляться в технические подробности и перейду сразу к прослушиванию: Звучание мягкое, неокрашенное, аппарат строит достаточно глубокую сцену, выходящую за пределы расстановки АС, звук не привязан к колонкам, УМ звучит эмоционально и имеет высокое музыкальное разрешение. При увеличении громкости мелкие детали не теряет. Этот усилитель совсем не утомляет слух, его хочется слушать. Естественно, что есть и более достойные модели. Где-то с этого уровня, с моей точки зрения, начинается действительно «винтаж». Оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 со снятой верхней крышкой Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 со снятой верхней крышкой Но в полной мере так назвать можно только аппараты, находящиеся еще и в безупречном техническом и косметическом состоянии, которого с аукциона, увы, уже практически не бывает. Большинство винтажа требует не просто ремонта, а скорее технической реставрации, и с каждым годом ситуация неуклонно ухудшается отличное внешнее состояние найти пока вполне можно. Вот тут и раскрывается новая проблема — насколько выбранная вами техника пострадала от времени и условий хранения у предыдущего владельца. Очень часто по внутреннему состоянию блоков и узлов можно сделать однозначное заключение, что устройство не один год хранилось в неотапливаемом помещении, типа гаража, подвала или балкона. Замечу, что если на корпусе или внутреннем шасси усилителя есть следы коррозии или видно почерневшие пайки на платах, то связываться с покупкой не стоит, однозначно. В лучшем случае реставрация обойдется намного дороже, в худшем — усилитель может оказаться неремонтопригодным. Если есть желание приобрести аппарат, который будет долго радовать звуком, а не регулярно портить настроение выходом из строя или бесконечными мелкими отказами и огрехами, то нужно сначала совершить удачное приобретение с аукциона состояние может оказаться хуже заявленного , а потом найти квалифицированного специалиста, который приведет ваш новый компонент аудио к необходимому техническому состоянию. Это процедура дорогая, специалистов таких не очень много, мягко говоря. Зато есть много техники, которая продается уже в России с пометкой: «Произведена профилактика и настройка всех режимов по приборам, в соответствии с оригинальным сервис-мануалом». Как показывает практика — процент реально тщательно отреставрированных и настроенных винтажных аппаратов, выставленных на продажу, совсем небольшой. Поэтому, надеяться на это не стоит. Причина проста — это трудоемкая и дорогостоящая процедура, которая существенно увеличивает стоимость изделия и которую не имеет смысла проводить, если аудио приобретено с аукциона с целью перепродажи. Обычно, вся такая «профилактика» сводится к банальной смазке регуляторов и переключателей, чтобы не издавали громкие шорохи и щелчки в АС во время показа потенциальным клиентам.

Technics SU-G700 Stereo Integrated Amplifier Review

Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала, раздельные блоки питания для аналоговых и цифровых преобразователей и технологию подавления шумов. Аудиосистема C700 К продажам R1 и C700 на европейском рынке компания намерена приступить в январе 2015 г. В других регионах системы появятся позже. Их стоимость не уточняется. Усилитель SU-C700, входящий в состав C700 В последнее время спрос на качественные аудиосистемы вновь начал расти, люди стремятся получать от музыки больше эмоций, в том числе благодаря более полной и достоверной звуковой картине — именно это является визитной карточкой бренда Technics, говорят в компании.

Much better! For the Technics SU-V8, there are several adjustment steps needed. There are many adjustments inside the SU-V8. Two bench DMMs are essential here, both for precision and to be able to see both readings at the same time and make symmetrical adjustments. My customer bought this amplifier for next to nothing because it barely worked.

He spent some money having it properly cared for and now has a perfectly working example of an SU-V8, an iconic Japanese hi-fi amplifier. Naturally, I separately cleaned all the knobs and the fascia. I think it looks like a million bucks.

Интересно сделаны шины подвода питания и выходная шина — они плоские, и плотно прижаты друг к другу через диэлектрические пластины толщиной менее 1 мм. Путь сигнала от выходных транзисторов до терминалов АС получается достаточно коротким. В оконечном каскаде по две пары транзисторов с граничной частотой 50 МГц, в металлическом корпусе ТО-3. Набор коммутации стандартный: два входа для проигрывателей с ММ- и МС-головками, два линейных входа и управление двумя магнитофонами. Тембры отключаемые, с возможностью выбора частоты регулировки, тонкомпенсация присутствует, тоже отключаемая. Сабсоник фильтр и ограничение по ВЧ имеется. Корректор RIAA на дискрете, насколько я понял, но без особых наворотов. Экранирован очень хорошо. Выходные терминалы винтовые, но рассчитаны на тонкий провод, бананы подключить нельзя. Все входные гнезда RCA — позолоченные. Прослушивание Подключив усилитель к своей аудиосистеме, я немного выпал в осадок, если честно. Этот аппарат не просто хорошо звучит, он поет! Сразу слышно породистое звучание серьезного усилителя — высокое разрешение, УМ построил широкое и глубокое музыкальное пространство, внутри которого развертываются музыкальные события, звук совершенно отвязан от АС, он мягкий, но в тоже время с очень хорошей микродинамикой и мощной эмоциональной подачей. Макродинамические показатели в норме — не выдающиеся, но вполне приличные. Не буду выделять в отдельный пункт подключение к винилу, а просто скажу, что корректор у него так себе, так что супер качеством аналогового звука Техниксу блеснуть не удалось — хорошо корректор играет, звук приятный и не утомляющий, то есть, слушать его со встроенного корректора очень даже можно — он неплохой, но внешний все равно попросится в аудиосистему через какое-то время. Вывод Отличный аппарат, как по звучанию, так и по конструкции, дизайну. С моей точки зрения, претендует на звание одного из лучших винтажных интегрированных УМ. RIAA корректор среднего уровня для встроенного — слушать можно, но на качество отдельного компонента не претендует. Усилитель довольно редкий, найти его в хорошем состоянии очень сложно. К нему нет никакой документации. Статья подготовлена по материалам моего обзора на сайте Вегалаб, на основе личного опыта. Все фото мои. Порекомендуйте пожалуйста, какие-нибудь современные полочные колонки, ну или малость винтажные, для Technics SU-V620. Может быть даже напольные, но какие-нибудь компактные. По цене, даже и не знаю, но примерно чуть выше уровня этого усилителя. Думаю 10-15-20 т. Для жанров: поп, диско и инструментальная музыка. Ответы Можно ещё повторить проект акустики. Пост в ВК мой. На мой взгляд, отрабатывают каждый вложенный рубль, полочники звучат однозначно на голову выше бронзы второй. С корпусами могу помочь. Возможно и неплохо звучит. Правда зная калужскую продукцию берут сомнения. Да и очень похожи динамики по первой ссылке на Alphard старый. И позвольте заметить, даже дешёвые колонки от музцентров имеют соединение стенок корпусов под 45 градусов. Это одна из основ акустикостроения. На здоровье! И да прибудет с вами музыка! Все Техниксы немного ярчат и имеют чёткий, но суховатый бас. Акустику подобрать так и не удалось. Надо сходить к соседу, послушать, какие будут сейчас впечатления Вообще лучшие модели усилителей фирмы Technics как раз имеют НЕ яркий звук, поэтому многим кажутся «глухими». В те года. А вы подубитыми, сейчас. Может результат в разности мнения в этом?

Still, the SU-G700 in black is sexy indeed, what with its bluish-white lit analog-style meters sitting front and center. It tips the scales at a notable, but not back breaking 27 pounds, thanks in part to its amplifier topology. Under the hood is where the Technics amp sheds its vintage flair for something far more modern. For starters the G700 is a Class D 70 Watt per channel integrated amplifier at eight Ohms, and 140 Watts into four and is stated to be compatible with loudspeakers ranging in impedance from four to 16 Ohms. More on this in a moment. The G700 also utilizes a high-speed silent hybrid power supply, which is said to reduce noise. All of this coupled with the fact that the Technics is internally compartmentalized into three key sections, so that each are isolated from each other and potential interference between circuits is minimized. This bracing also reduces vibration, which depending on who you talk to, is a four letter word when it comes to high-end digital playback. The remote is a bit on the larger side, but that means that buttons have adult-sized keys and spacing between them, and while its not backlit, everything has the real estate needed to be easily readable. The remote can control not only the G700 but also its matching CD player and network preamp if you were so inclined. It really is a joy to unbox and setup as it is very thoughtfully laid out and straightforward, unlike its CD player counterpart.

Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г

Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2 / Soundex.ru Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here.
Technics: информация о бренде, новости, статьи, вопросы • Этот винтажный усилитель от Техникс воплощает в себе традиционную «профессиональную» версию усилителя 1977 года футуристического.
Интегральные стереоусилители Technics атмосферу и воздух самой записи.

Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2 / Soundex.ru

Впервые увидев усилитель мощности Technics SE-A5 я действительно был заворожен. Скидка 3% на первую покупку, Кэшбэк бонусами 5%. Бесплатная доставка. Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало. Итак, усилитель Technics SU-V10. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. Сейчас вы ее получите – мы проверим на что способен ископаемый усилитель Technics SU-7 со стрелочками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий