Скачать приложение UralAirlines на Android бесплатно для смартфонов, телефонов и планшетов. Бесплатно. Размер: 142 Мб. Более 1 млн скачиваний. Android. Уральские авиалинии. Все основные сервисы по планированию и организации полета находятся в одном официальном приложении Авиакомпании «Уральские авиалинии». Статус. Авиакомпания. Уральские авиалинии. Самолет. 32Q.
Скачать приложение «Уральские авиалинии» на Андроид — официальный сайт авиакомпании
Функционал личного кабинета Уральские авиалинии. Авиакомпания «Уральские авиалинии» ⇣ Download APK (142.24 MB). Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Путешествие И Местный. Все необходимые сервисы для пассажира авиакомпании «Уральские авиалинии». Дарим промокод на скидку при первой установке мобильного приложения! Установить приложение. Авиакомпания «Уральские авиалинии» запускает акцию для новых пользователей мобильного приложения. Теперь при первом скачивании приложения Uralairlines на смартфон пользователь сможет воспользоваться промокодом Uralapp со скидкой 10% на будущий полет. Авиакомпания «Уральские авиалинии» recently released the app UralAirlines.
Скачать Ural Airlines для Айфона, Айпада
Пользователей мобильного приложения авиакомпании "Уральские авиалинии" призвали не удалять его без необходимости. В компании заметили, что AppStore закрыл возможность для скачивания или обновления мобильного приложения UralAirlines. новые нормы с 5.02.22. ВАКАНСИИ. Телеграм-канал авиакомпании «Уральские авиалинии». «Уральские авиалинии» рекомендовали пользователям не переустанавливать приложение на устройствах iOS. Официальный канал пресс-службы авиакомпании «Уральские авиалинии». Екатеринбург, уральские авиалинии, авиакомпания ural airlines.
Download UralAirlines APK free
Скандал на посадке: прокуратура проверит "Уральские авиалинии". Прокуратура проверит многочисленные жалобы пассажиров, которых возмутило поведение представителей компании "Уральские авиалинии". Все необходимые сервисы для пассажира авиакомпании «Уральские авиалинии». Авиакомпания «Уральские авиалинии» запускает акцию для новых пользователей мобильного приложения. Теперь при первом скачивании приложения Uralairlines на свой смартфон, вы можете воспользоваться промокодом URALAPP со скидкой 10% на будущий полёт.
Приложение UralAirlines стало недоступно для скачивания в App Store
Авиакомпания «Уральские авиалинии». Download APK (142.24 MB). Инструкция по установке приложения Ural Airlines. Авиакомпания "Уральские авиалинии" выпустила новую версию собственного мобильного приложения для устройств на платформах iOS. круглосуточная авиакасса, которая позволит вам:1. Осуществить поиск и бронирование авиабилетов Быстро найти нужные перелеты туда и, если требуется.
Авиакомпании открыли продажи субсидированных билетов на 2024 год: кто может их купить
Новости 04.10.2022Обновлено:02.12.2023. «Уральские авиалинии» запустили новую систему бронирования. Уральские Авиалинии — приложение для Android, разработанное одноименной авиационной компанией. С его помощью пользователи могут искать и покупать билеты, смотреть расписание, регистрироваться на рейсы и так далее. UralAirlines - search and booking tickets - App: rlines by Авиакомпания «Уральские авиалинии» - Latest Version - Free. Загрузите приложение, например Ural Airlines, на ПК с Windows! Россия, СНГ и странам дальнего зарубежья.
«Уральские авиалинии» запустили мобильное приложение
География полетов насчитывает более 100 направлений по России и за рубеж. Поиск и покупка авиабилетов Мобильное приложение авиакомпании «Уральские авиалинии» — это круглосуточная авиакасса, где вы можете: 1. Подобрать рейс Быстро найти нужные маршруты, в том числе сложные, благодаря гибкому оптимизированному поиску. Узнать подробную информацию о рейсе, времени вылета и прилета и подобрать наиболее удобный вариант. Выбрать подходящий тариф В приложении доступны все тарифы авиакомпании: «Промо», «Эконом» и «Бизнес». Купить авиабилет и доп. В приложении работать удобнее и быстрее, чем ждать, пока прогрузятся все вкладки вашего браузера.
Чтобы прокормить семью, летчик вынужден искать другой источник доходов. Об этом нашим коллегам из E1. RU сообщила жена Эдуарда Семенова.
Именно сейчас работает таксистом, — сообщила жена пилота Анна. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности.
Остальные категории льготников — только у уполномоченных агентов. Их список авиакомпания не приводит. На сайте перевозчика iFly есть вкладка для поиска субсидированных билетов.
Источник: iflyltd. Правила региональной программы прописывают в нормативных актах властей субъектов. Например, в Забайкальском крае действует программа социально значимых маршрутов. Они связывают Читу с удаленными населенными пунктами региона, например Красным Чикоем, Усть-Каренгой, Краснокаменском. Рейсы выполняет «Аэросервис».
Субсидированные билеты покупают на сайте авиакомпании. Их может приобрести любой гражданин России, не только жители Забайкальского края. Билетов на январь 2024 года пока нет в продаже.
В «Уральских авиалиниях» добавили, что личные кабинеты пользователей, а также сервис справочной информации и интернет-магазин останутся доступны. О завершении технических работ компания пообещала объявить отдельно. У судна во время нахождения в воздухе треснуло стекло. Командир борта принял решение вернуться в аэропорт вылета.
Сохрани номер URA.
Ural Airlines на пк
Based on our scan system, we have determined that these flags are likely to be real positives. To continue promising you a malware-free catalog of programs and apps, our team has integrated a Report Software feature in every catalog page that loops your feedback back to us. Flag any particular issues you may encounter and Softonic will address those concerns as soon as possible. Your review for UralAirlines.
Я заплатил. Мне прислали официальное письмо с посадочным талоном, В котором было указано купленное место. После прибытия в аэропорт мне дали другое место возле туалета. Отказались вернуть деньги за платную регистрацию с выбором места. В контакт центре если даже дозвониться, то потом бросают трубку, Деньги не возвращают за предоставленную услугу, На Эл. Почту отвечают издевательскими отписками. Пишут что осталось 9 мест.
После покупки 2 билетов через сутки опять остаётся 9 мест. Но ничего конечно же нет. Ответить Siopin, 19 февраля 2021 в 10:34:39 Прислали пуш, что стали лучше, стало интересно оказалось лучше - ошибка сервера и недоступность приложения Ответить Слава 1, 19 февраля 2021 в 08:22:04 Не однократно приходили сообщения о проведении обновления приложения, но при этом, чтобы провести его в установленном приложении возможность отсутствует. Ответить Liliya0309, 18 февраля 2021 в 23:06:18 Бесполезное приложение. Невозможно зарегистрироваться. Пишет, время ожидания истекло, повторите попытку позже. И так бесконечно. Ответить Zanuda13, 18 февраля 2021 в 20:54:00 Пришло пуш-уведомление, что приложение стало лучше, обновитесь. Обновилась, и что? Не открывается вообще.
То ошибка сервера, то слишком долгое время ожидания. Молодцы, стали лучше! Ответить Nikita makarenko, 18 февраля 2021 в 19:59:03 Приятное приложение, удобная навигация, но крашится при попытке открыть конкретное бронирование: iPhone XR 14. Ответить Sergeyr35, 18 февраля 2021 в 18:14:34 Ничего не работает Нормально Все лагает и глючит Ещё и на горячую линию не дозвонишься если нужно вернуть или обменять билет Ответить Djavolenok, 18 февраля 2021 в 17:10:41 Приложение полностью устраивает, но не могли ли бы вы добавить возможность добавить к билету до оплаты возможность заплатить за доп багаж и выбор места. А потом оплатить все сразу. При просмотре расписания на восток например Хабаровск с вылетом из Екб вечером, в результате поиска дата и день недели отображены около «времени прилёта», а прилетаем то мы на следующий день! Очень вводит в заблуждение. Мне важно понимать какого числа я вылетаю, а какого прилетаю. Я как часто летающий разобрался, а некоторые могут фатально ошибиться. Спасибо за внимание Ответить Jjdjdkfurn, 18 февраля 2021 в 08:16:21 Так и не получилось зарегистрироваться, приложение зависает.
Третий раз не стал вновь заполнять все поля. Полечу семеркой как и всегда, дороже, зато надежно. Ответить V0v41k, 18 февраля 2021 в 06:59:45 Приложение не ищет рейсы, сайт ваш тоже. Пишет время ожидания поиска истекло. Хотя сторонние поисковики рейсы выдают! Ответить Jfhfkdocmf, 18 февраля 2021 в 03:33:59 Уже двое суток приложение не показывает ни одного рейса. Абсолютно ничего не ищет. Хотя на сайте все есть. Приложение удаляла и ставила заново - не помогло. Ответить Моестро777, 18 февраля 2021 в 01:02:48 Не советую.
Купил у них страховку. На неделю. С 31 по 10 число. Звоню по страховому случаю, а они говорят, что полис был действителен до 31 числа. И мы не можем вам помочь. И ещё у них вечно задерживаются самолёты, ожидал 5 часов и даже не предоставили напитки в самолёте. Могли бы хотя бы покормить за такое ожидание. Ответить D. Никакого сервиса. Сделайте что-нибудь Ответить Слава аллаху!
Это могло проканать в 90-х на каком-нибудь КПК. Бесполезное приложение. И вообще есть несколько железных правил путешественника, и 2 из них гласят: никогда не летать Победой, никогда не летать Уральскими Авиалиниями. Ответить L1ghtorz, 17 февраля 2021 в 21:47:03 Еле-ели выбил сертификат за отмену рейса. Так теперь при использовании сертификата — при оплате он не проходит. Хотя после ввода высветилась пересчитанная цена. В результате вместо ожидаемых 100 рублей со счёта уходит 10 000 рублей. Круто придумали. Несите ответственность за свои проебы — верите деньги. Почему клиент должен страдать за ошибки ваших разработчиков?
Ответить Nsp, 17 февраля 2021 в 21:37:57 Оценить по достоинству качества приложение не удалось из-за сервиса, который просто уходит в МИНУС. Двое суток на горячей линии АК игнор, в приложении «онлайн-консультант» молчал НЕДЕЛЮ Ответить Ку ку руку, 17 февраля 2021 в 20:55:06 После заполнения всех данных приложение отправляет ссылку для активации кабинета на электронную почту, при переходе по ссылке из письма выскакивает ошибка 403. Ответить Дву, 17 февраля 2021 в 14:04:22 Невозможно зарегистрироваться, после получения подтверждающего письма и перехода по ссылке, при вводе смс, в ответ сообщение об ошибке и необходимости обращения в техподдержку Ответить Madam su, 17 февраля 2021 в 14:03:16 Загрузила приложение, ввела все данные для регистрации, на почту пришло письмо для подтверждения. Ссылка из письма открывается криво, в итоге подтвердить регистрацию нет возможности. При последующем входе в приложение, ввожу телефон и почту, пишет, что такой участник не найден. Да, и ещё непонятно зачем вам мой адрес прописки? По-моему для полёта нужны только реквизиты паспорта? Что-то изменилось? Ответить Sasha barsuk, 17 февраля 2021 в 11:17:32 Купил билет на сайте и все ок. Просто и понятно, но вот в приложении от меня требуют кучу данных, чтобы просто зарегестрироваться.
Введя даже индекс зачем он вам? Чтобы мне что-то отправить? Тогда спросите мою группу крови, вдруг мне понадобится переливание крови на борту , приложение просто не грузит. Пытаюсь зайти через сбер ID, в котором и так есть вообще всё обо мне, но нет. Введите какие-то номера карт лояльности. Да я даже не зарегистрирован у вас. Что я могу ввести? Полный абсурд. Куплю билет через сайт, спасибо. Описания условий я не нашла думала, мало ли.
Не отвечают в инстаграм ни на комменты, ни в директ. Нет, не слышали.... Ответить Sdlena, 17 февраля 2021 в 01:36:03 Не отвечают на сообщения полгода, онлайн консультант не работает. Даже электронной Почты нет, куда оставить обращение Ответить Verushkagrib, 17 февраля 2021 в 00:49:02 Отвратительно работает техподдержка. Рейс задержали на 8 часов, техподдержка не отвечала. Ответили через неделю. А теперь вообще заблокировала, не могу им даже написать Ответить Al. И в приложении в «онлайн консультант» нет уведомлений То есть пиши не пиши, ничего не добьёшься... Весь день сижу жду когда ответят, но не могу застать консультанта в момент, когда мне отвечают! Бредовые правила, теперь данной авиакомпанией буду пользоваться только в самых редких случаях, раньше только из-за бесплатного провоза спортинвентаря велосипеда.
Также отменили питание на борту, и если оно есть на рейсы от 3. Не советую летать данной авиакомпанией по крайней мере из Санкт- Петербурга, так как почему то провоз одного и того же багажа стоит из Сочи одних денег, а из Питера других, на горячей линии только разводят руками, хотя рейсы внутренние. Очень жаль, что авиакомпания выбрала такой путь, видимо совсем плохи дела после 2020 года. Ответить Romanual, 16 февраля 2021 в 20:57:36 Авиакомпания сначала перенесла рейс из Сочи в Москву 30. Хотите сохранить нервы - не качайте приложение и выбирайте рейсы другой авиакомпании. Ответить Lilittt11, 16 февраля 2021 в 20:40:07 Не раз летала этой авиакомпанией, все было хорошо, всегда покупала билеты через другие приложения, в этот раз купила билет в данном приложении за 2-3 дня до вылета. В приложении отображалось мое бронирование. В день вылета я проверила свой билет все было нормально. Естественно я ничего не отменяла. Я начала звонить в авиакомпанию в ответ лишь было : «Извините, линия перегружена».
Я пробовала писать в приложении им в чат, как вы понимаете это тоже ничего не дало, т. К сообщение не отправлялось и выдавало ошибку. Все это происходило на протяжении часа пока я ехала в аэропорт. Я час пыталась до них дозвониться и хоть как то связаться с авиакомпанией, но все тщетно. Когда я уже приехала, подошла на стойку регистрации, то все было нормально! Ну и что это было вообще? Каким образом ваш клиент может с вами связаться? В общем одно я точно поняла, если будет действительно какая - то ситуация, то эта авиакомпания плевать хотела на своих клиентов и даже трубки не поднимет. Больше в жизни не полечу уральскими авиалиниями! Ответить Любитель покритиковать, 16 февраля 2021 в 20:34:21 При любой альтернативе выбирайте другую компанию.
Связаться с этими невозможно никак: телефон, мыло - никак, только чат в приложении где вы пишите и через сутки Вам могут ответить, а могут и нет. Выбрать сестричек салоне вы можете только если в этом чате вам пришлют ссылку, причём на каждый билет и направление нужно просить отдельно. После этого они раз 5 поменять самолёт и время вылета, после чего Ваши оплаченные места станут обычными, а на вопрос почему я заплатил за место с широким проходом, а теперь у меня обычное - они ответят что они поменяли самолёт и им насолить что Вы что то платили. Деньги за билеты не возвращают до тех пор пока не пригрозишь прокуратурой, но за доп услуги деньги не возвращают совсем. Не рекомендую ни по каких обстоятельствах пользоваться услугами этой недокомпании Ответить Danil. Поймать удачу, продолжить поиск и т. Реклама при запуске. Это все спам бестолковый. Пользователи прекрасно сами себе ставят задачи по поиску билетов Ответить Fomichulya, 16 февраля 2021 в 07:58:45 Очень плохо, ну серьезно... Как оплатить бонусами - неочевидно, хотя я в принципе в IT работаю и не нашёл, где это сделать.
Ответить Злая бучиха, 16 февраля 2021 в 07:00:36 Хотите чтоб вы понервничали от этапа приобретения авиабилета, условий авиакомпании а потом отмены рейса, тогда выбирайте эту авиакомпанию, а если вы желаете спокойно приобрести билет и отправиться в нужное вам путешествие воспользуйтесь услугами другой авиакомпании! Ответить Rudionis, 20 декабря 2020 в 21:26:02 Даже единицы жалко. Онлайн-консультант не работает в принципе, посадочные талоны в почту из приложения не приходят. Ответить Паньче, 20 декабря 2020 в 21:16:22 Сломали мне чемодан. Я составил акт в аэропорту. По инструкции надо позвонить- не берут телефон. Написал на почту не отвечают. В чате оператор в приложении сказал слать письмо им в офис в екб, на имя ген директора но реквизитов не дал, сказал вот по ссылке найдёте. А по ссылке 404 ошибка. Компания дно.
Сервис нулевой. Ответить Кирилл574, 20 декабря 2020 в 21:01:47 Не работает возможность выбора платного места при регистрации ни в мобильном приложении, ни на сайте. Попытки дозвониться по горячей линии- 3 раза по 30 минут на телефоне - и обрыв соединения... Ответить Alex 2005, 20 декабря 2020 в 20:52:35 В службу поддержки дозвониться нельзя, онлайн консультант вообще бесполезная опция в приложении:- вся история пропадает, сейчас вообще сообщения не загружаются. Ответить Katerina181889, 20 декабря 2020 в 20:46:53 Как и у многих вылет не состоялся в условиях пандемии, рейс перенесли, что даёт мне право вернуть стоимость билета в денежном эквиваленте, но компания предложила взять сертификат, что больше других предложений нет! Написали заявление 15 апреля оператор сообщила о том, что рассмотрение в течении 2 недель после 2 недель сказали месяц, на данный момент прошло 1,5 месяца! Никакого ответа на своё заявление мы не получили! Онлайн консультанты закрывают диалог! Больше услугами авиакомпании вряд ли будем пользоваться! Ответить Chudo darya, 20 декабря 2020 в 20:46:46 В 3-ий раз за день пропускаю ответ операторов в чате он-лайн консультации.
Уведомления в приложении и в телефоне включены, но это не помогает. Ответить Бзззззь, 20 декабря 2020 в 20:15:23 Интерфейс удобный, все вкладки, меню, просто отличное. Но вот главная проблема отсутствие работоспособности. Вторые сутки выдаёт ошибку сервера. Просто невыносимо, причём официальный сайт работает, без каких-либо нареканий. Будьте добры исправьте ошибки Ответить Xakyromans, 20 декабря 2020 в 20:11:39 Не работает горячая линия компания отказывается брать на себя ответственность за продажу билетов и отсутсвие полетов Ответить Willdau, 20 декабря 2020 в 20:06:09 На телефоны, указанные на сайте - не дозвониться никак. Отвечает робот и сбрасывает. Живых людей, похоже, в этой компании нет. Скайнет В приложении надеялся на онлайн-консультанта Он тоже не работает, там никто не отвечает Это просто кошмар, я больше вашими авиалиниями никогда в жизни не полечу. Случись чего у меня в другой стране - до вас не достучаться будет.
Это просто кошмар. Ответить Влада 2207, 20 декабря 2020 в 20:02:59 Ужасно непроработанное приложение. Не даёт ни менять места, ни брать платные. Работает медленно. Легче все делать с сайта. Кучу времени потратили, чтобы зарегестрироваться на рейс и не зарегестрировались нормально. Ответить Нортум, 20 декабря 2020 в 19:56:28 Невозможно вернуть деньги за сгоревшие билеты, телефоны сбрасывают, поддержка не работает, на письма не отвечают. Удивлён что столкнулся с мошенничеством в такой крупной компании.... Рекомендую не иметь с ними дел! Ответить Krv999, 20 декабря 2020 в 19:18:44 Поддержка не отвечает.
Всегда «все операторы заняты». Зарегистрироваться на рейс невозможно, хотя регистрация открыта: «информация о рейсе не найдена». А если становится возможно - то автоматически дает тебе места, отличные от тех которые ты выбрал при покупке билета. Никчемное приложение. Ответить Natalis17, 20 декабря 2020 в 19:16:29 В последнее время около месяца плохо работает Приложение: не загружается, не отображаются полеты, не начисляются бонусы, при этом покупка билетов происходит без ошибок, а также мобильная регистрация. Обращение к оператору в приложении осталось без ответа Прошу исправить ошибки! Ответить Romanfpg, 20 декабря 2020 в 19:16:27 Не возможно дозвониться, также пишу в чат онлайн через сайт и даже спустя 3 дней нет ответа, что за сервис такой? Ответить Ladyingray, 20 декабря 2020 в 19:15:05 Линия всегда якобы перегружена, на заявки не отвечают, в онлайн консультанте не отвечают. Не могу исправить ошибку в билете Ответить Чувак нормальный, 20 декабря 2020 в 19:11:17 В новом обновлении перестал работать вход по отпечатку пальца. Просто красный экран и крутится индикатор процесса на 0.
Думал вообще приложение стало глючить и не работает, но потом попробовал ввести цифровой код и заработало. Дозвониться не возможно. Постоянно говорят осталось десять минут. Даже через десять, опять осталось 10. Потом звонок «срывается» анти сервис! Ответить Dariasib, 20 декабря 2020 в 18:55:24 Я вам буду писать везде, пока не получу ответ. Добрый День. У меня перенесли рейс, даже не предупредили. Новое время полёта мне не подходило из-за пересадки на другой рейс и наличием дел в конечной город прибытия. Я аннулировала билет, как вернуть деньги?
Вы дали промокод, но он даже не работает и непонятно какая у него сумма Рейс 14. Зато можно задать вопрос, закрыть приложение, заняться своими делами, а потом открыть приложение и увидеть там ответ. Зарегистрировалась на рейс, но посадочного в приложении нет, также не пришёл и на почту. Ответить Елена34343434, 20 декабря 2020 в 18:46:41 Не прошла оплата ни с Apple Pay ни с Карты, выдаёт ошибку, только время зря потратили. Зачем вообще тогда нужно это приложение? В процессе покупки выясняется, что это скидка от тарифа который даже нигде не увидишь , и про это просто не стали писать. Некрасиво обманывать. К тому же в приложении у вас финальная сумма и называется «Тариф». Так что это еще и глупо выглядит. Очень расстроили, держите людей за идиотов Ответить Zheka barykoff, 20 декабря 2020 в 18:28:15 В приложение возможно зайти только один раз после скачивания, со второго раза бесконечная загрузка...
Ответить Писька вонючка, 20 декабря 2020 в 18:11:46 Здравствуйте, надеюсь хоть здесь меня услышат, звоним на горячую линию, всегда линия перегружена и звонок сбрасываться, онлайн консультант и чат бот вообще не работает, ужасный сервис и авиакомпания, вся группа в вк в комментариях закидана гневными комментариями от людей, никому не отвечают, рейсы перекидывают на другой день и нет возможности дозвониться или дописаться до поддержки что бы просто узнать ответ хоть на какой то интересующий вопрос Ответить Shurshik82, 20 декабря 2020 в 18:09:56 Обратная связь не работает По телефону робот говорит что все ответы в мобильном приложении и сбрасывает, а в приложении ответа нет. Всем плевать на вас, не рекомендую уральские авиалинии как перевозчика. Ответить Dimka4 72, 20 декабря 2020 в 18:01:29 Сделайте пожалуйста сервис сохранения попутчиков и ранее введенных данных о них. Эта функция реально полезная. Вы уже давно это обещали. Ответить Солтон, 20 декабря 2020 в 18:00:52 На звонки не отвечает.
Благодаря "Ту" время в пути сократилось до двух часов. Правда сегодня город Свердловск сменил свое название на Екатеринбург, а вместо пассажирского самолета ТУ-104 советского «Аэрофлота» в аэропорту встретили авиалайнер Airbus А320 «Уральских авиалиний». В марте 1964 года на борту Ту-104 до Свердловска летели почти 100 пассажиров.
Плата за оформление подписки на email-информирование о статусе рейса не взимается. Московский аэропорт Домодедово не несет ответственности за уведомления, не доставленные по вине третьих лиц, в том числе поставщика услуги, подписки оформленной некорректно и не гарантирует корректное информирование пользователя о статусах рейсов в любых других аэропортах кроме Московского аэропорта Домодедово. Что бы воспользоваться сервисом SMS-информирования о статусе рейса, необходимо подтвердить свое согласие, отправив код активации, указанный при оформлении подписки на короткий номер 9395.
Последние отзывы про Уральские авиалинии
- About this app
- Уральские авиалинии - купить билеты на сайте Ural Airlines
- "Уральские авиалинии" предупредили о временном отключении ряда сервисов - Российская газета
- Характеристики
«Уральские авиалинии» запустили мобильное приложение
Также в облаке ведется дополнительная разработка, а отдельные виртуальные машины обеспечивают мониторинг работы критически важных приложений и системы сбора, обработки и хранения логов. Кроме того, ИТ-команда авиакомпании активно применяет сервисы автоматизации контейнерной разработки для отладки работы программных продуктов, управляемую платформу данных для сбора, хранения и анализа информации без риска ее потери и компрометации. Применение технологий Yandex Cloud помогло авиакомпании сэкономить на капитальных ИТ-затратах. Этого удалось достичь за счет автоматического масштабирования инфраструктуры под нагрузку. Сервис Yandex Manage Service for Kubernetes позволяет использовать и оплачивать ровно тот объем вычислительных мощностей, который необходим под текущую нагрузку каждого проекта.
В разделе "Контакты" пользователь может найти ближайший офис представительства, построить маршрут следования до него, а также получить полезную информацию о перелете правила перевозки багажа, регистрации, возврата билета, каталог аэропортов и прочее. Авиакомпания "Уральские авиалинии" активно внедряет современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса, бронирования билетов до регистрации и перелета.
Первая версия приложения доступна для скачивания на App store. За 2013 год услугами авиакомпании воспользовались более 4,4 млн пассажиров, география полетов насчитывает более 170 направлений. Парк воздушных судов "Уральских авиалиний" составляют самолеты европейского концерна Airbus.
Добавлена функция "сканирования карты", чтобы ручной ввод данных не требовался. Таким образом, совершать платежи в приложении стало еще удобнее и безопасно. В следующей версии приложения UralAirlines в Личном кабинете станет доступен перевод бонусов в благотворительные фонды в рамках нашего проекта "Крылья добра", а также приложение "научится" запоминать билет пассажира, что упростит регистрацию на рейс. Для устройств на платформе Android обновленная версия приложения появится до конца ноября. Напомним, что участники программы "Крылья" получают дополнительные бонусы за покупки в мобильном приложении, благодаря миссии "Мобилизуйся". Авиакомпания "Уральские авиалинии" входит в ТОП-5 ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок за январь-сентябрь 2014-2015 гг.
Информацией об этом инциденте поделился Telegram-канал «Авиаторщина». По его данным, инцидент произошел еще 23 апреля на борту судна, следовавшего по маршруту Хабаровск — Екатеринбург. На тот момент в самолете было шесть членов экипажа и 145 пассажиров.