Новости туссан хендай отзывы

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 CRDi оставил: Михаил из города Нижний Новгород.

Какая сборка Hyundai Tucson лучше: какой страны

Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. Tucson стал ездить классно и, я бы даже сказал, дорого. Вот потому он, собака, и подорожал, что такой хороший!((Ненавижу тебя, хундай! Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 3 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.

Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Не уверенно себя чувствует он и на грунтовке во время дождя. Слабой стороной модели стала подвеска. Она часто преподносит неприятные сюрпризы. Негативно сказываются на ее состоянии и отечественные дорожные условия. Что касается салона, то и в нем есть свои недостатки. Главный — дешевый пластик. В остальном салон неплохой.

Он удобный и просторный. Экстерьер у кроссовера стильный и современный. Положительные отзывы получила и управляемость. Авто одно из лучших в своем классе. Не хватает ему лишь более мощной силовой установки. Где находится вин номер?

У «Туссана» отдельно идет блок климата с двумя рядами кнопок, еще пара рядов под экраном. Но в целом компоновка получилась лучше, чем у Sportage: там-то вообще пианино какое-то на центральной консоли. Удобство посадки водителя и всех четырех пассажиров — последнее, что должно заботить в случае с Tucson: нормальная геометрия салона, изрядный запас воздуха со всех сторон делают нахождение внутри как минимум комфортным. В нашей комплектации кожа на креслах, как и у Sportage, с перфорацией, но туловище скользит по ней не в пример больше. Задний диван, как у корейцев принято, с удобствами в виде обогрева и пластиковых накладок на передние сиденья — не страшно садиться в салон в грязной обуви, особенно детям. В целом, несмотря на идентичность многих агрегатов и узлов, ощущения дежавю по Sportage внутри Tucson не возникает. Машины — разные не только в визуальном плане, но и в движении. Так, связка турбированного мотора и робота с двумя сцеплениями намного энергичнее всего того, что предлагал южнокорейский концерн прежде. Лучше у этой пары кроссоверов работает только дизель, но он уже на 125 000 рублей дороже.

Так что лучший среди остальных вариантов в этой линейке — как раз 177-сильный агрегат с наддувом. Начальный 150-сильный атмосферник неплох, но при более чем полутора тоннах массы его трудно назвать даже «прожиточным минимумом» — он просто приводит машину в движение. У 1,6-литрового агрегата вроде бы всего на 27 л. Точнее, Ньютон-метрах.

Но и сейчас такой дизайн смотрится свежо и современно, особенно дополненный цифровыми панелями. Что касается водительской, то я бы предпочел пару аналоговых лимбов в традиционных светозащищенных «колодцах» и многофункциональный цифровой дисплей между ними. И это несмотря на контрастную и симпатичную графику имеющейся. Точно, было бы и удобнее и красивее. По поводу центрального дисплея — тут все практически без вопросов.

Музыка премиум-класса от Krell, избирательный и мощный приемник, поддержка Apple CarPlay и Android Auto с возможностью подключения сразу двух смартфонов, навигация. С последней пока есть проблемы. Как часто бывает, с переводом голосовых подсказок, а еще интерфейсом и скоростью работы. Произнесенные координаты искомого места с точностью до пяти знаков после запятой вызывают улыбку, а уж предложение совершить поворот на 45 градусов и просто смех. Графика карт пока не самая читабельная, но пробки покажет. Та что есть в самых популярных навигационных системах куда удобнее. Счастье, что все это можно будет вскоре обновить «по воздуху»: в систему вшита сим-карта с предоплаченным на три года интернетом. Она же позволяет производить дистанционные манипуляции с автомобилем со смартфона. Попробовал: двигатель запускается исправно, климатика включается.

Но это не весь перечень возможностей. Тем не менее, на сенсорные кнопки мультимедийки вывели не все возможности по управлению салонной инфраструктурой. В частности, управлять двухзонной климатикой водитель будет посредством кнопок, которые размещены чуть ниже дисплея. Кнопками же можно регулировать громкость, с возможность дубля на спицах руля или включать обогрев и вентиляцию передних кресел. И это совершенно правильно и логично. Кстати на руле еще расположены и кнопки управления элементами активного круиз-контроля: контролем движения в полосе и удержания определенной дистанции. Все это неплохо работает, но при условии качественной дорожной разметки. На руль же вывели и лепестки переключения передач, но разместили их, на мой взгляд, не совсем удачно. При хвате «без десяти три» до них не дотянуться, а традиционным селектором АКП их не переключить по причине отсутствия такового в принципе.

Это еще одна из черт некоторых «премиумов», но в Hyundai пошли еще дальше не оставив даже поворотной шайбы. Есть кнопки D, N, R и P. Реагируют они не очень шустро, потому от быстрых маневров в ограниченном пространстве придется отвыкать.

К их информативности и нейтральной белой подсветке не было вопросов. Тут важно отметить, что у наиболее востребованных рынком версий со 150-сильным «атмосферником» 2. С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей. С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом. Подушка коротковата, скромна боковая поддержка, профиль непримечателен — но сидеть можно очень долго. Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет. Тестовым автомобилям не смягчить удар при помощи базовых 17-дюймовых колёс. Обувь 16-го размера более не предусмотрена. Старшие версии, начиная с Dynamic, оснащены тачскрином диагональю восемь дюймов слева , навигацией c индикацией пробок при подключении к телефону по Wi-Fi. В базе — семидюймовый сенсорный экран справа. Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек из десяти-то тысяч! Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE

  • Volkswagen Tiguan
  • всё очень понравилось! модель зашкаливающая, все нравится
  • Какая сборка Hyundai Tucson лучше: какой страны
  • «Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner

Силовые агрегаты и трансмиссия

  • Hyundai Tucson 2021. Что нового, какие проблемы нас ждут в этой машине? Показываю
  • Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
  • Hyundai Tucson
  • Силовые агрегаты и трансмиссия

Использование cookie

  • Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
  • Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)
  • Ещё на эту тему
  • Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
  • Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
  • Hyundai Tucson - обзор автомобиля

Hyundai Tucson (2004-2010)

Текут радиаторы, текут и патрубки. Проверяйте, ищите течи и колхозинг. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. При условии замены масла и фильтра раз в 60 тысяч могут пройти до 200 тысяч до капремонта. Причём капремонт едва ли будет разорительно дорог: накладка гидротрансформатора, сальники, прокладки, возможно - часть соленоидов. Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается она вполне ремонтопригодна и несложна в устройстве.

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - В ходовой больше всего проблем доставляют тормоза: регулярно закисают суппорты, текут тормозные шланги, отказывют датчики АБС. Расходники недорогие, но в идеале система бывает редко. Просаживаются пружины, плюс спереди и сзади трескаются и корродируют их опорные чашки.

Неудобство в Tucson будут испытывать только пассажиры ростом от 1. Не столь уверенно, как соперник, иногда только с разгоном, но добрался до финиша. Конечно, офф-роуд не его дисциплина, однако и списывать со счетов Tucson не следует. Он оснащен центральной блокировкой и функцией отключения ESP. Можно добавить проходимости, обув кроссовер в шины категории AT, но тогда под угрозой окажется вискомуфта. Под сильной нагрузкой она перегреется и выйдет из строя.

Многие покупатели Santa Fe Classic утверждают, что выбрали эту модель из-за просторного салона. Действительно, места сзади хватает — его не просто больше, чем у Tucson, его по-настоящему много. При этом колея у соперников одинаковая Но сделано это за счет продольной регулировки места водителя: за рулем «Санты» рослому человеку первое время хочется отодвинуться назад еще сантиметров на десять. А вот в Tucson возможности регулировки куда обширнее. Да что там, просто посмотрите внимательно фото на соседней странице — все видно. В общем, так: если нужен проходимый и вместительный кроссовер, выбирайте классического «Санту». Tucson же держит первенство по асфальтовым дисциплинам — приемистости, курсовой устойчивости и управляемости. Ну а на бездорожье он уступает скорее в чистоте исполнения, чем в возможностях.

Но потом нас ждал неприятный сюрприз… Завел машину, отъехал и увидел огромною лужу антифриза. Вытекал очень активно. Часов 6 пытались достучаться до диллера, в итоге прислали конечно же эвакуатор, мы его к счастью не оплачивали. Сделали диагностику поломки и… барабанная дробь… брак с завода! Отверстие, в которое вставляется датчик охлаждающей жидкости, было некачественно обработано, в следствии чего прокладка «пожамкалась» и образовалась течь антифриза. Со слов мастера: «Наверное какой-то кореец пьяным его фрезировал». Оставили машину, будут заменять датчик и соответственно правильно обработают отверстие это. Полный ужас от того, что машина за кругленькую сумму сломалась на второй день! Это просто абсурд! Итак, напишу свои впечатления о новом Хендай Туссан 4 конкретно дизельном, комплектация Visioneer. Двигатель очень эластичный и мощный. Стоит надавить на педальку, и с 3000 оборотов раздается рев «всех порву». И рвет. Ускорение достойное. Более проблем при обгонах на трассе не испытываю Коробка классическая.

Достоинства: расход. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание. Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес. В прошлом, занимался раллийным спортом КМС , за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2. Так сложилось, что я больше имел дело с 1. Однажды пришлось ехать по делам в радиусе 250 км , со штатным водителем. Помню - машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее - поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» 1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме. Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески как упругий мячик и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать пришлось трубу выключить на время , да и подсветка - на любителя, хотя не критично. Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Настройки подвески. Недостатки: подсветка на любителя. Алексей, Москва Hyundai Tucson, 2016 г Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения.

Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула

Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного. Сегодня я вам расскажу о Хендай Туссане 2021 года. Отзывы владельцев Hyundai Tucson 2022-2023. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. Отзывы о Hyundai Tucson (NX4). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.

Отзывы о Hyundai Tucson (NX4)

Часто старый Hyundai Tucson начинает гнить с кромки капота. За время продолжительных испытаний длиной более 100.000 км Hyundai Tucson показал все свои плюсы, главным из которых стала его надежность. Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах. Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина.

Длительное испытание Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без поломок]

По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. В России Hyundai Tucson предложен с тремя двигателями на выбор. Вот потому он, собака, и подорожал, что такой хороший!((Ненавижу тебя, хундай! Просмотрите все 77 отзывов покупателей об автомобилях Hyundai Tucson 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tucson 2023 года выпуска.

Hyundai Tucson (4G)

Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.) Самый успешный кроссовер ее производства – Хендай Туссан, презентация которого состоялась в 2014 году.
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.) Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга).

Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году | Наши тесты плюс

Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан. Отзывы о Hyundai Tucson 2018 – н.в., III Рестайлинг. отзыв владельца. Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD (Хендай Туссан) 2007 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий