И всё же Мишустин подчеркнул, что Ту-214 — надёжная машина, о чём говорят сами пилоты. Ту-214 — все новости по теме на сайте издания Казанский авиационный завод хочет выпускать по 20 Ту-214 в год. Премьер-министр России Михаил Мишустин побывал в салоне самолета Ту-214. Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. В интерьер салона новых Ту-214 внесут 99 изменений Фото: Владимир Жабриков ©
«Аэрофлот» попросил внести около ста изменений в пассажирские салоны Ту-214
Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Ту-214 — все новости по теме на сайте издания Казанский авиационный завод хочет выпускать по 20 Ту-214 в год. Компания попросила изменить пассажирский салон Ту-214 после визита специалистов в Казанский авиазавод, где они и конструируются. Согласно опубликованным документам, график поставок предусматривает поступление на баланс «Аэрофлота» первых пяти среднемагистральных самолётов Ту-214 в конце 2024 или начале 2025 года.
«Аэрофлот» предлагает внести изменения в пассажирский салон самолетов Ту-214
Доступа к сети Интернет в первой партии Ту-214 также не планируется, но работы в данном направлении, по заявлению пресс-службы ОАК, активно ведутся. Согласно опубликованным документам, график поставок предусматривает поступление на баланс «Аэрофлота» первых пяти среднемагистральных самолётов Ту-214 в конце 2024 или начале 2025 года.
Дизайн интерьера салона среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214, основанный на разработках тридцатилетней давности, требует модернизации с учётом современных технологических решений.
В этой связи российская авиакомпания «Аэрофлот» предложила компании «Туполев» входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, ОАК внести 99 изменений в дизайн салона лайнера. Такая просьба содержится в рабочей переписке между перевозчиком и производителем, сообщил « Коммерсантъ ». Кроме того, был поднят вопрос об установке подставки для телефона или планшета.
Сделал перелёт в Сочи из Москвы. И это мог бы быть обычный рейс, если бы не самолёт. Перелёт выполнялся на Ту-214. На обновленном российском самолёте Туполева. Приехал за полтора часа до. В аэропорту держалась обычная компактная суета.
В зале было несколько телевизионных камер. Онлайн-регистрация на рейс почему-то не работала, зато вместе с посадочным талоном всем давали пряник. Самолёт ожидал на стоянке, вокруг было непривычно много техперсонала и несколько фотографов.
Скриншот Пока непонятно, показали ли Мишустину финальную версию салона, но большие кресла с приличного размера подлокотниками обращают на себя внимание. Интегрированных экранов в спинках нет — они выполнены откидными и размещены в области верхней консоли. В каждом ряду — всего по 4 кресла.
В салоне Ту-214.
Ваша экспресс-заявка!
- Самый современный
- Аэрофлот и ОАК согласовали салон самолета Ту-214
- Конструкция
- О САМОЛЕТЕ
- Ту-214: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска
- Чем отличается казанский самолет Ту-214 от иркутского МС-21 - 1 августа 2023 - ИРСИТИ.ру
О САМОЛЕТЕ
- Сейчас на главной
- Ту-214 – производство, характеристики, интерьер, особенности
- «Аэрофлот» предлагает внести изменения в пассажирский салон самолетов Ту-214
- Новости по тегу: Ту-214
Ваша экспресс-заявка!
- Ту-214. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
- 99 изменений в салоны новых Ту-214 попросил внести «Аэрофлот»
- Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году / Новости на
- Не для всех
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два
Другие различия Сытник считает не такими существенными: главное — что они безопасны, надежны и почти полностью состоят из отечественных комплектующих. То же самое с самолётами. Не обязательно летать на Boeing, на Airbus. Можно и на своих, проверенных машинах», — резюмировал Сытник.
Однако, как отмечают аналитики, из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли семейство самолётов Ту-204 так и не стало массовым. Пассажиропоток сократился, новые самолёты не были нужны — запас советских машин был столь значителен, что его хватило на последующие годы», — пояснил в беседе с RT главный редактор портала Avia. В свою очередь, главный редактор журнала «Взлёт» Андрей Фомин обратил внимание на тот факт, что на судьбу Ту-214 повлияли также закупки российскими авиакомпаниями иностранных самолётов. Плюс ко всему наши компании начали закупать зарубежные самолёты Airbus и Boeing — сначала подержанные, а потом и новые», — отметил аналитик в беседе с RT. Также по теме «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации Нагрузка на военно-транспортную авиацию РФ серьёзно возросла на фоне СВО и уже превысила пиковые показатели времён СССР.
Об этом... До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса». Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21. Однако после ввода Западом санкций против РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы над МС-21, руководством РФ было принято решение увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах. При этом самолёты Ту-214 будут доработаны, чтобы в них не осталось иностранных деталей. Об этом 10 июля заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин на пленарном заседании международной промышленной выставки «Иннопром». В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий», — цитирует его РИА Новости.
По словам Мишустина, целевой объём производства самолёта через несколько лет, согласно прогнозу, должен составить 20 машин в год.
В Казани состоялся первый полет первого опытного образца самолета Ту-204-200 Ту-214. Пилотировал самолет экипаж под руководством летчика-испытателя Александра Косорева. Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал Сертификат типа на самолет Ту-214, подтверждающий соответствие самолета требованиям АП-25. Май 2001 г. Началась коммерческая эксплуатация самолета Ту-214.
У нас грозятся их оперативно импортозаместить, однако зачастую сроки реализации высокотехнологичных проектов в нашей стране имеют свойство сдвигаться вправо. Несомненно, раньше или позже, МС-21 доведут до ума и поставят на конвейер, но, скорее, позже. Заместить же требуется в ближайшие одно-два десятилетия порядка 700 лайнеров иностранного производства. Тем, что советский лайнер собирается полностью из отечественных комплектующих. Сегодня, в условиях секторальных западных санкций, этот момент имеет принципиальное значение с точки зрения национальной безопасности. Сперва конкуренты хотели показать на беспощадных испытаниях, что наш двигатель недостаточно хорош, но не достигли желаемого результата. Затем под благовидным предлогом улучшить газогенератор ПС-90 они позволили внедрить в силовую установку свои запатентованные технологии , а потом начали препятствовать выходу улучшенного двигателя ПС-90А на рынок.
Ту-214 может заменить лайнеры Boeing и Airbus. Поможет увеличение производства
Премьер-министр России Михаил Мишустин осмотрел салон самолета Ту-214. Салон пассажирского варианта Ту-214 будет рассчитан на 196 пассажиромест и далеко не всегда в нем будет предусмотрены места бизнес-класса. Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к разработчику Ту-214 компании «Туполев» с просьбой внести в салон самолёта около сотни изменений. В интерьер салона новых Ту-214 внесут 99 изменений Фото: Владимир Жабриков ©
В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости
Кроме того, перевозчик предлагает перейти на западные образцы аварийно-спасательного оборудования. В ОАК отметили, что «значительная часть» пожеланий компании будет учтена. Салон будет прежний, но адаптированный под ряд пожеланий заказчика.
Об острой необходимости собирать свои самолеты власти заговорили весной 2022 года. Санкции дали о себе знать, поэтому чиновники спешно стали искать решение проблемы. Планы были грандиозные: сначала выпуск трех самолетов в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годы. По крайней мере, так заявлял премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. А далее пошли заказы: 11 «тушек» захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро». Тема активно подогревалась. Он, к слову, остался доволен увиденным.
По факту же 2023 год на исходе, а «тушек» всё нет. Завод не отчитался ни об одном собранном самолете. Но можно ли было предвидеть такой исход? Об этом мы поговорили с авиаэкспертами Максимом Пядушкиным и генералом авиации Владимиром Поповым. До этого лет 10 выпускали по один-два самолета в год, а сейчас резко поставили задачу нарастить производство. Ту-214 в Казани выпускались по чуть-чуть, технологии у завода были, но это вопрос масштабирования. Плюс было необходимо импортозаместить некоторые детали, но это, конечно, была очень амбициозная и сложная задача, — говорит Пядушкин в разговоре с журналистом 116.
В составе экипажа дополнительно работает бортинженер. Как считает Гусаров, по меркам мировой авиации три человека в кабине пилотов — это «анахронизм, как говорится, дедовские решения».
Одним из требований «Аэрофлота» как раз была доработка самолетов до соответствия современным требованиям и использование стандартной системы подготовки пилотов. И куда важнее. Потому что на сегодняшний день у нас в стране просто нет системы подготовки бортинженеров. Теперь нам возвращаться в прошлое ради какого-то количества самолетов. И вообще непонятно — как» Роман Гусаров, главный редактор портала Avia. Ровно столько же собирались выпустить в 2023 году, но так и не смогли — не собрали ни одного. Я как-то не понимаю, что должно произойти?
В Ту-214 трехчленный экипаж, там еще бортинженер есть. Сейчас несколько поменялась ситуация в стране, поэтому будут выпускаться вот эти самолеты [Ту-214] и их модификации. Авионика, инерциальные системы, системы слежения, навигации — всё чисто российское. Никто не отменял чипы, которые там стоят и могут отрубаться со спутника. Примерно всё то же самое, что на наших военных машинах и последних «сухих». Всё российского производства» Юрий Сытник [Российские авиакомпании] хорошие, исправные самолеты ставили у забора и тогда получали льготный лизинг. Без этого ни Airbus, ни Boeing [в Россию] не поставлялись.
«Аэрофлот» попросил внести около ста изменений в пассажирские салоны Ту-214
Никаких развлечений «Аэрофлот» и «Объединенная авиастроительная корпорация» ОАК пока согласовали только часть параметров новых салонов для одиннадцати первых Ту-214. В них планируют установить 12 кресел для бизнес-класса с расстоянием 96 сантиметров между ними и 163 кресла для эконома с расстоянием 78 сантиметров. В сидения вмонтируют розетки, USB-разъемы, обеденные столики, а в бизнесе добавят коктейльные столики. Мониторы для системы развлечений на борту самолета планируют устанавливать только с 2026 года. Не будет в первых поставках и интернета. Самолеты не выдержат новые салоны? Правда, как заявил MSK1. RU авиаэксперт и главный редактор портала Avia. Поэтому нужное оборудование придется для этого самолета разрабатывать и затем устанавливать.
Гидравлическая система В состав гидравлики самолета входит три независимые системы, запитанные на насосные установки, расположенные на двигателях. Первая и третья система имеет по одному насосу, втора — подключена к двум насосам. При отказе двигателей каждая система способна работать от автономного электрического насоса, обеспечивая работу систем управления. В первой системе применяется дополнительный насос с приводом от крыльчатки воздушной турбины. Насос используется при возникновении аварийной ситуации и отказа двигателей. Противообледенительная система На самолете Ту-214 установлена система защиты от образования наростов льда на каналах подачи воздуха в двигатели, датчиках на крыльях и лобовых стеклах кабины пилотов. Конструкция оперения активно противодействует образованию льда, поэтому антиоблединительных средств на них не предусмотрено. Система кондиционирования Для кондиционирования салона и кабин экипажа применяется отбор воздуха от компрессоров двигателей.
При стоянке на земле допускается использование передвижной кондиционерной установки. Система кондиционирования работает в автоматическом режиме, поддерживая заданную температуру по данным, поступающим от нескольких сенсоров. Производство и эксплуатация Выпуск первого Ту-204 датирован 1989 годом. Пик выпуска был достигнут в 2008 году, когда заводские цеха покинули 10 машин.
Российские — не исключение. Зато сиденья в Ту-214 планируется оснастить розетками для подзарядки ноутбуков и USB-разъемами — для питания мобильных устройств. Вполне себе современное решение.
Для бизнес-пассажиров будут вмонтированы и коктейльные столики, выдвигающиеся из подлокотников кресла. А вот мультимедийной системы с экраном, для развлечений пассажиров в полёте, равно как и бортового Wi-Fi с выходом в Интернет, пока на лайнере не будет. Во всяком случае, заказ на 5 самолётов в 2024 году и 6 — в 2025 не подразумевает их установку. Возможно, продвинутую электронику станут монтировать в 2026-м, на следующую партию Ту-214. Но это пока окончательно не определено. Всего же до конца 2025 года все российские авиапроизводители должны будут собрать 63 пассажирских лайнера. Третий — лишний?
Одна из главных претензий к Ту-214 со стороны авиакомпаний — это необходимость управления лайнером экипажем из трёх человек. В кабине самолёта, кроме командира и второго пилота, есть место и бортинженера. Наличие бортинженера в целом увеличивает безопасность полёта и уменьшает возможность ошибки, так как снижает нагрузку на командира.
Авиакомпании пока высказывают менее масштабные идеи. Например, «Аэрофлот» попросил сделать багажные полки побольше, как в современных моделях. Казанские «тушки» должны заменить «Эйрбасы» и «Боинги», которые из-за санкций постепенно будут выходить из строя. А Ту-214 почти полностью отечественная машина, включая двигатель. Федеральные власти поручили Казанскому авиазаводу выйти на выпуск 10 воздушных судов ежегодно в 2025 году.
"Хорошая машина?": Мишустин осмотрел салон нового Ту-214 и пообщался с экипажем
Стали известны характеристики салона российских авиалайнеров Ту-214 для Аэрофлота | Лайнер Ту-214 – взлёт в новых реалиях современности В салоне расположены багажные просторные полки, под салоном – огромные грузовые отсеки. |
Ту-214ОН: как выглядит отечественный «шпион в законе» изнутри | «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» с просьбой внести в пассажирский салон авиалайнера Ту-214 почти сотню изменений. |
Ту-214. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы. | Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. |
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два | Жуковские вести | «Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолетов Ту-214, добавил представитель перевозчика. |
В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости
Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к разработчику Ту-214 компании «Туполев» с просьбой внести в салон самолёта около сотни изменений. Он также отметил, что Ту-214 имеет просторный салон, так что даже если «Аэрофлот» реализует свой замысел довести число мест для пассажиров до 175, то тесно в самолете не будет. Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом. Ту-214 производят в Татарстане, но из-за нехватки комплектующих с конвейера в год вряд ли выйдет больше 15-20 машин, считает Сытник. Владимир Путин заходит в салон только что выпущенного Ту-214.