Новости троллейбус оренбург

Оренбург новости троллейбус. В Оренбургском троллейбусном депо сообщили подробности пожара. Утром на территории депо по улице Рыбаковской полностью выгорел троллейбус. Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Как сегодня сообщили в мэрии, из-за проведения дорожных работ в Оренбурге временно прекратят свое движение троллейбусы. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания. В Оренбурге запустили новые автобусные маршруты — РТ на русском.

Содержание

  • Правила комментирования
  • На Победе упали провода контактной сети троллейбусов
  • Троллейбусы
  • Троллейбусы — последние новости сегодня |

Оренбургскому троллейбусу - 70 лет!

Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта. Любой автоматический экспорт содержимого сайта запрещен. Для этой цели создан официальный сайт города 1743. Но не только в пределах мегаполиса проходят мероприятия, 2024 год порадует округи, а точнее, Соль-Илецк, Орск и Бузулук. Именно в них пройдут некоторые мероприятия, посетить которые съедется вся область. В онлайн-режиме вы сможете узнать обо всем, что необходимо для комфортной и осведомленной жизни. С нами она станет яркой, ведь вы всегда будете в курсе событий, впечатления и воспоминания от которых останутся на всю жизнь, согревая теплом. Городской портал Оренбурга - самый большой источник информации об истории, особенностях и достопримечательностях города, которые станут полезными как для населения, так и для его гостей.

Контактная сеть уже выработала свой ресурс и периодически падает. Падает она на стоящие на обочине автомобили, соответственно, возникают страховые случаи, которые исчисляются десятками миллионов за год. Ну, и в-третьих — тариф, который не покрывает убытков, - пояснил Сергей Салмин. В администрации не исключают вариант замены троллейбусов на электробусы. Как отметил мэр, такая практика применяется в крупных городах, в том числе Москве. Для работы электробусов не требуются контактные сети, которые, по мнению мэрии, портят исторический вид центра Оренбурга. Мы думаем сейчас отказаться от троллейбусов целиком или оставить какую-то часть, потому что технологический процесс на месте не стоит. Как пример, Москва, где сейчас ходят электробусы.

У меня есть результаты исследований, которые говорят о том, что век троллейбусов прошел. Сколько стоит один километр пробега троллейбуса, в котором могут проехать 100 человек, и сколько стоит один километр пробега аналогичного автобуса на газовом топливе? Стоимость одного километра пробега троллейбуса составляет около 120 рублей с учетом затрат на эксплуатацию контактной сети, на автобусе — 70 рублей. Вот какая разница! Что касается себестоимости проезда одного пассажира, то на троллейбусе это будет 70 рублей, на автобусе — около 40 рублей. Экономика диктует свои правила. В экономическом плане троллейбусы проигрывают. Считается, что троллейбусы не загрязняют атмосферу, в отличие от автобусов. И вот почему. Троллейбус питается от электрической сети, но все как-то забывают о том, откуда берется электричество. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от сгоревшего газа «добирается» до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Во-первых, на работу турбины как механической системы требуется энергия; во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери; в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества; в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует энергию; в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требует затрат ресурсов. С учетом этого коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет, по нашим предварительным расчетам, около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь КПД около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно. Сакмарская ТЭЦ расположена в черте города, продукты сгорания от ее деятельности попадают на территорию областного центра, но распределяются неравномерно. Автобусы, которые ездят на газообразном топливе, являются на сегодня самым экологичным видом транспорта в нашем городе. При сгорании метана получаются загрязняющие вещества, в состав которых входят диоксид и оксид углерода.

О том, почему отказ от троллейбусов улучшит ситуацию на дорогах, рассказал один из авторов новой транспортной схемы, завкафедрой автомобильного транспорта ОГУ Николай Якунин. Ранее от отказе от троллейбусов публично заявил мэр Сергей Салмин. Напомним, в 2023 году троллейбусное движение Оренбурга отметит 70-летие. В 1953 году по улицам города проеал первый троллейбус. В 1977 году в городе было 9 маршрутов, с 1993 года — 11. Самый пик развития маршрутной сети троллейбусов пришелся на 90-е годы. С нулевых на маршруты выходили троллейбусы практически в аварийном состоянии. Несмотря на закупки нового транспорта и реструктуризацию троллейбусной компании, ситуация с каждым годом ухудшалась. На данный момент в Оренбурге действуют 4 троллейбусных маршрута.

Сообщить об опечатке

  • Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем
  • Telegram: Contact @monitoring_56
  • Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят
  • Кто на завалинке
  • С улиц Оренбурга в 2023 году исчезнут троллейбусы | Новости Оренбурга
  • Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября - ОРТ:

По Оренбургу прокатится троллейбус из прошлого

Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело за ликвидацию троллейбусов в Твери. Горожане на личном приеме у главы регионального Следственного комитета Вячеслава Зудермана обсудили вопрос уголовного дела по ликвидации троллейбусов в Оренбурге. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбургский троллейбус 12. Последние месяцы оренбургского троллейбуса: история и современность.

В Оренбурге троллейбусы могут заменить электробусами

Ну, и в-третьих — тариф, который не покрывает убытков, - пояснил Сергей Салмин. В администрации не исключают вариант замены троллейбусов на электробусы. Как отметил мэр, такая практика применяется в крупных городах, в том числе Москве. Для работы электробусов не требуются контактные сети, которые, по мнению мэрии, портят исторический вид центра Оренбурга. Мы думаем сейчас отказаться от троллейбусов целиком или оставить какую-то часть, потому что технологический процесс на месте не стоит.

Как пример, Москва, где сейчас ходят электробусы. Троллейбусы сейчас довольно дорогие и, если сопоставлять их с электробусами, то ценовая политика примерно одинаковая, - рассказал Сергей Александрович. В мэрии также рассматривают вариант, который позволит закольцевать несколько троллейбусных маршрутов.

С горожанами солидарны и авторы аналитического отчета. И предупреждают, чтобы окончательно не убить российский троллейбус, надо в ближайшие пять лет заменить не менее 30-40 процентов парка. Иначе ущерб от закрытия троллейбусного движения может повлечь серьезные потери для бюджетов. Во-первых, это потеря городского имущества, во-вторых, общий рост стоимости транспортного обслуживания. Эксперты считают, что для восполнения накопленного износа подвижного состава и инфраструктуры необходимо финансирование в рамках федеральной целевой программы. Средства должны предоставляться на конкурсной основе с обязательным контролем достигнутых результатов.

Кстати, есть еще варианты, например, опыт Москвы. Здесь троллейбусы заменили электробусами. Или можно стать участником федеральной программы "Чистый воздух" нацпроекта "Экология". В 2023 году благодаря им троллейбусный парк Братска станет одним из самых молодых в стране. Где взяли деньги? Финансирование идет по линии нацпроекта. Может, имеет смысл расширить программу "Чистый воздух"? Пока Минтранс России разрабатывает меры поддержки электротранспорта, есть регионы, которые находят возможности сохранить и приумножить "рогатое хозяйство". Если пассажиропоток троллейбуса обслуживать автобусами, расходы на перевозку вырастут на 15 процентов Петербург, например, имеет самую развитую троллейбусную сеть.

Новые районы города обслуживают троллейбусы с автономным ходом, которых раньше здесь не было. Чебоксары - на втором месте по количеству троллейбусов на жителя и числу перевезенных пассажиров.

После 30 апреля брендированные троллейбусы также продолжат свою работу. А для пассажиров будет звучать аудиоэкскурсия, записанная сотрудниками Музея истории Оренбурга. Всего в Оренбург было поставлено 24 троллейбуса данной модели в 2001 и 2007 годах. На этом история троллейбусов Башкирского троллейбусного завода на улицах города окончена. Each line is operated with 8 trolleybuses.

Напомним, в феврале 2020-го глава города Владимир Ильиных выступил за сохранение троллейбусов в Оренбурге. Однако уже в ноябре появилась информация о том, что троллейбусные маршруты в центре города будут убирать. Добавим, что троллейбус — один из самых востребованных видов транспорта среди пожилых граждан, студентов и школьников ввиду невысокой стоимости проезда.

Оренбургскому троллейбусу - 70 лет!

«Рогатый» не пускает: в Оренбурге возникла пробка посередине улицы из-за троллейбуса. В этом году оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет, но, похоже, до юбилея он не доживет. Смотрите видео онлайн «На Победе упали провода контактной сети троллейбусов» на канале «Оренбург» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 18:19. новости Оренбурга и Оренбургской области. В Оренбурге оставшиеся троллейбусы могут убрать с маршрутов из-за отрицательного заключения экспертизы контактных сетей. Новости Оренбурга. Новая линия для троллейбуса 12 маршрута уже готова, но запустить ее пока нет возможности, из-за строительства подземного перехода на котром работает автокран.

В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки

Сергей Салмин допустил, что троллейбусы останутся на маршрутах Оренбурга, но на некоторое время / ВКонтакте. Настоящие новости Оренбурга. Первый троллейбус по маршруту № 1 «Бульвар – Ж/Д вокзал» был запущен весной 1953 года. 1 мая оренбургскому троллейбусу исполнится 71 год. Оренбург 09:58. Автобусы. Троллейбусы.

Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят

Если раньше троллейбусов в областном центре насчитывалось порядка 300, то сегодня их всего лишь 40. Троллейбусных маршрутов при этом осталось всего 3. В администрации Оренбурга пояснили: содержать электротранспорт стало невыгодно. Себестоимость провоза пассажира на нём — 78 рублей, а цена новой машины — 30 млн рублей.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

В Оренбурге обсудили стратегию пространственного развития исторического центра, которая направлена на сохранение архитектурного облика улиц города. Мэр Оренбурга ставит амбициозную задачу — преобразить город и делать это не точечно и хаотично. Центр, как считает Владимир Ильиных, должен быть не только комфортным и привлекательным, но и уникальным и узнаваемым. Исторический центр должен стать и станет гордостью Оренбурга, его визитной карточкой», — сказал Владимир Ильиных.

Мы думаем сейчас отказаться от троллейбусов целиком или оставить какую-то часть, потому что технологический процесс на месте не стоит. Как пример, Москва, где сейчас ходят электробусы. Троллейбусы сейчас довольно дорогие и, если сопоставлять их с электробусами, то ценовая политика примерно одинаковая, - рассказал Сергей Александрович. В мэрии также рассматривают вариант, который позволит закольцевать несколько троллейбусных маршрутов. В этом случае они будут курсировать по улицам Терешковой, Чкалова, Гагарина и проспекту Победы. Напомним, в прошлом году администрация Оренбурга предложила троллейбусы полностью заменить на низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно.

К слову, в областной центр уже прибыли 67 новых автобусов, в декабре они вышли на городские маршруты. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети.

На улицах Оренбурга, возможно, появятся электробусы

Оренбургские троллейбусы уезжают в прошлое Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта — троллейбусов Напомним, что в городе их осталось всего два и получилось так потому что, в свое время, чиновники решили полностью закрыть глаза на разрушающийся троллейбусный парк вместо того, чтобы изыскать средства проведение ремонта и закупку новых транспортных средств. В целом «борьба с общественным транспортом» со стороны администрации нами уже освещалась неоднократно, но если с автобусами еще каким-то образом решить проблему удалось, в том плане, что они хотя бы не исчезли, то вот с экологичным транспортом все обстоит весьма печально. И судя по всему, после обрыва контактной сети на улице 8 Марта, их окончательно не станет.

Статьи только с актуальными новостями , выходящие по несколько штук в час. Так вы точно узнаете обо всем произошедшем в числе первых. Информацию о новых и, главное, важных событиях города, что поможет вам быть в курсе всего происходящего. Сведения о повышающихся ценах и акциях. Так вы точно будете готовы ко всему. Прогноз погоды. В регулярную практику портала входит размещение фотографий города и расписания мероприятий, которые предлагаются для вас. На нашем сайте - вся жизнь Оренбурга, и если вы живете в этом городе, то просмотр портала должен прочно войти в повседневную жизнь.

Напомним, в прошлом году администрация Оренбурга предложила троллейбусы полностью заменить на низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. К слову, в областной центр уже прибыли 67 новых автобусов, в декабре они вышли на городские маршруты. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. По его словам, содержать такой вид транспорта не выгодно ни предприятию, ни городу. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей.

Однако полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены. Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке. Возможно, троллейбусы стилизуют под 70-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города.

И вот теперь мы, скорее всего, лишимся двух последних троллейбусов. Цены на проезд в них и так были высокие, а маршруты короткие, но в ближайшее время самого существование экологичного общественного транспорта в Оренбурге прекратится. И все это результат многолетнего отсутствия финансирования и нежелания даже посмотреть на то, как изношены троллейбусы и их электрические сети.

Сообщить об опечатке

  • В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки |
  • Оренбуржцы продолжают отстаивать троллейбусы - МК Оренбург
  • На модернизацию троллейбусов в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей | Южный Урал
  • С улиц Оренбурга в 2023 году исчезнут троллейбусы | Новости Оренбурга

Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет

Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации. Новости регионов. В Оренбурге ко Дню города запустят экскурсионные троллейбусы. 1 мая оренбургскому троллейбусу исполнится 71 год.

На чиновников Оренбурга возбудили уголовное дело из-за отказа города от троллейбусов

Следствие установлено, что чиновники администрации Оренбурга на протяжении двух лет способствовали «вымиранию» троллейбусов. Так, с февраля 2020 года по октябрь 2022 года должностные лица необоснованно допустили сокращение количества троллейбусных маршрутов и подвижного состава. Таким образом, мэрия нарушила права и законные интересы как предприятия, так и пассажиров. В конце июля 2023 года председатель СК России Александр Бастрыкин поручил ускорить расследование уголовного дела, возбужденного в отношении чиновников администрации Оренбурга по факту закрытия троллейбусных линий. Причиной этому снова послужило обращение жителей областного центра. Как сообщили в ведомстве, к Александру Бастрыкину в соцсетях обратились жители Оренбурга, которые сообщили, что расследование уголовного дела по факту ликвидации ряда троллейбусных маршрутов затягивается. Они попросили главу Следкома передать дело в аппарат регионального следственного управления. Александр Бастрыкин поручил руководителю регионального Следкома передать уголовное дело для дальнейшего расследования в аппарат следственного управления по Оренбургской области. Он также поручил создать специальную группу, которая ускорит процесс выяснения всех обстоятельств.

Пробки из-за большого количества частных машин и из-за лихачей на наших дорогах. Троллейбусы тут ни при чем. А то, что они не выгодные — ну, жить в чистом городе никому не выгодно, как и то, чтобы люди были здоровыми.

Всем компаниям коммерческим и не только выгодно, чтобы мы чаще болели. Павел, автомобилист: - Честно, я против троллейбусов. Потому что они огромные, в карманы часто не заезжают, и на многих улицах сразу выбираешь другую полосу, чтоб с ними не пересекаться.

А если что-то сломалось, электричества там нет, так весь центр города стоит, потому что они в ряд выстраиваются. Но, с другой стороны, от ПАЗиков еще больше «вреда» нам, автомобилистам. Потому что те гоняют, как ненормальные, повороток для них не существует вообще, из одной полосы в другую постоянно подрезают.

То, что бардак на наших дорогах — это факт. Но из-за троллейбусов ли он? Анастасия, житель Оренбурга: - Мне все равно, будут у нас на дорогах троллейбусы или нет.

Я живу в «мертвом» городе, туда они все равно не ходят. Так что я лично, и еще огромное число людей, которые тут живут, просто не имеют возможности пользоваться этим транспортом. Да, у нас тут надо менять движение, потому что построилось много новых улиц, но общественный транспорт туда не идет.

И это проблема — километр до ближайшей остановки.

В 2009 году предприятие было реорганизовано и получило новое название — муниципальное казённое предприятие «Оренбургский городской пассажирский транспорт» МО «Город Оренбург». Рыбаковская», который связывает 2 части Оренбурга, расположенные на разных берегах реки Урал [2]. Ежедневный выпуск составляет 56 единиц в будни, 40 — в выходные дни. Терешковой , Школа ул. Терешковой , Кичигина ул. Терешковой , Октябрьская ул. Терешковой , Мичурина ул. Терешковой , Магазин Салют ул. Терешковой , Новая ул.

Заворот: АЗС ул. Хабаровская , Хабаровская ул. Заворот: Ноябрьская ул. Сахалинская , Ликос ул. Пролетарская , Пролетарская ул. Заворот: Почта ул. Шевченко , Терешковой ул. Шевченко , Мичурина ул. Терешковой , Автовокзал ул. Заворот: Троллейбусное депо ул.

Заворот: Общежитие ул. Проспект Победы. Заворот: 4-я Горбольница ул. И также обратно, до Автовокзала. Заворот: ОГУ ул. Проспект Победы , Степана Разина ул. Проспект Победы , Дом памяти ул. Проспект Победы , Заводская ул. Проспект Победы , Полигонная ул. Проспект Победы , ДК Россия ул.

Проспект Победы , ПО Стрела ул. Проспект Победы , Парк им.

Между тем в российских городах троллейбусные сети стремительно сокращаются с 2010-х. А за последние три года пять крупных городов и вовсе отказались от этого вида транспорта.

Так, 31 декабря 2019 года был последним днём работы пермского троллейбуса. А 14 апреля 2020-го навсегда отключили ток уже троллейбусам в Твери. Есть вариант «реинкарнации» этого вида электротранспорта, но уже в новом качестве электробуса. Это электромашина с накопителем энергии аккумулятор или ионикс , который позволяет часть маршрута проезжать без привязки к проводам.

Электробусы активно продвигают в Москве и Санкт-Петербурге. Позволить себе такой вид транспорта может только очень богатый город.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий