Ещё один участник из города Томска Театр живых кукол «2+Ку». •. Минувшей ночью во время пожара в небольшом деревянном здании в Томске погиб основатель кукольного театра "2+ку" Владимир Захаров. Томский театр куклы «2+КУ» 1 февраля почтит память создателя театра Владимира Захарова, пишет «КП-Томск». Театр для детей и юных душой в Томске. Театр живых кукол 2+ку — это уникальное место, где можно окунуться в мир сказок и волшебства.
Летом 2024 года томский театр "2+КУ" закрывается на ремонт.
В Томске произошел пожар в мастерской на территории известного театра кукол "2+ку", в результате которого погиб его основатель Владимир Захаров, известен как создатель уникальной куклы на запястье с полной механикой оживления, сообщает РИА "Новости". В городе есть прекрасный театр, аналогов которому нет, наверное, нигде. Это театр живых кукол 2Ку. В томском театре живых кукол “2+Ку” в ближайшие выходные готовят захватывающую программу для взрослых и детей. Томские СМИ сообщают, что во время пожара в здании рядом с театром «2+ку» (помещение площадью 12 квадратных метров, где находилась мастерская кукольника) погиб. Театр 2 КУ, Томск: просмотрите отзывы (3 шт.), статьи и 9 фотографий Театр 2 КУ, с рейтингом 222 на сайте Tripadvisor среди 222 достопримечательностей в Томске. В томском театре "2+КУ" проходит неделя памяти Владимира Захарова.
Растормошить мир: чем знаменит кукольник из Томска
Я судорожно пытался выяснить, что произошло с самим Владимиром. Наткнулся на новость, вот небольшая выдержка: Пожар произошел 1 февраля в Томске в «кадочке» — строении в виде бочки, которое находилось на территории театра. По словам очевидцев, сначала все замигало, Владимир Захаров пошел смотреть, что случилось. И все», — говорят свидетели. Он пытался потушить пожар, пытался защитить свое детище, свой мир. И вместе с ним и ушел. Внезапно, больно. Я все думал сделать большое кино про него. Уже даже сделал наработки. Но нет.
Так и уходят легенды. Фильм тот он так и не увидел.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Доверительная атмосфера, полное отсутствие какого-либо официоза! Сам театр наполнен чудесными куклами, которые разговаривают и шевелятся. Понятия «турист» и «путешественник» разнятся. Турист всегда возвращается домой. Путешественнику волю дай - обойдет мир пешком, сплавает на дно всех океанов и даже слетает на Луну.
Это состояние души. Именно такие личности состоят в членстве Hospitality Club, всемирной сети гостеприимных хозяев. Коротко: члены клуба из разных стран приезжают друг другу в гости.
На момент написания новости учреждению пожертвовали почти 488 тысяч рублей. Он создал уникальную конструкцию кукол на запястье, которые являются изюминкой театра. Владимир Захаров трагически погиб во время пожара 1 февраля 2019 года. С репертуаром театра можно ознакомиться на его сайте.
Томичей просят помочь в реконструкции фундамента театра «2+КУ»
Hospitality Club в Томске. Встреча в театре «2 Ку» | Томский театр кукол "2+ку" после гибели на пожаре его основателя Владимира Захарова возобновит свою работу 1 марта, сообщается на странице учреждения в соцсетях. |
Театр «2+КУ» – Telegram | У Театр живых кукол «2+ку» теперь новое виртуальное пространство – новый сайт. |
Томичей просят помочь в реконструкции фундамента театра «2+КУ»
ТОМСК ОСТАЛСЯ БЕЗ ВОЛШЕБНИКА | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт) | Когда появились первые, еще туманные, новости о пожаре возле театра «2 + Ку», в Томске боялись за здание. |
В Калугу приезжает Театр живых кукол "2+КУ" из Томска | Уникальный томский театр «2+КУ» просит помощи. |
Погиб создатель томского театра кукол “2+ку” Владимир Захаров | Томский театр "2+ку" за год со дня смерти своего основателя Владимира Захарова вернул на сцену два его спектакля и поставил два новых. |
В Томске из-за подземных вод рушится здание кукольного театра «2+КУ» - МК Томск | Афиша театра живых кукол "2+ку" Ежемесячное обновление. Контакты и информация о компании 2Ку в Томскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Томичей просят помочь в реконструкции фундамента театра «2+КУ» | Информация о планах театра на ближайшие месяцы появилась на страницах "2+КУ" в соцсетях. |
Куклой буду
В Томске при пожаре погиб основатель театра «2+ку» Владимир Захаров | В томском театре живых кукол “2+Ку” в ближайшие выходные готовят захватывающую программу для взрослых и детей. |
В Томске ищут средства на срочный ремонт фундамента театра «2+КУ» | Технический директор Театра «2+КУ» Александр Гарганеев побывал в эфире канала «» и рассказал о том, в чем уникальность куклы на запястье, как живет театр без Владимира Захарова и почему ему необходим ремонт. |
Сохранить здание: театр «2+Ку» обратился к томичам за помощью с ремонтными работами | Томская область Городской портал Томска: новости, погода, афиша, работа, объявления. |
Куклой буду
Также подробную информацию о сборе, включая счета и реквизиты, можно найти в группе театра в ВК. Поделиться новостью:.
Как сообщают представители театра, «пока что критичной угрозы нет, но она возникнет, если ничего не делать». На место выезжали специалисты для анализа состояния фундамента и здания, и на все работы театру потребуется около 3,5 миллионов рублей.
Поэтому был открыт сбор средств, в котором могут помочь все желающие.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
По результатам проверки будет принято процессуальное решение», — сообщается на сайте ведомства. Как сообщают томские СМИ, вероятной причиной пожара стала неисправность проводки. Захаров пытался потушить пожар сам, однако из здания выбраться не смог.
Владимир Захаров родился 30 сентября 1954 года в Узбекистане, в городе Алмалык. В четвертом классе вместе со своей сестрой создал школьный перчаточный театр кукол. После школы поступил в Томский политехнический институт по специальности «кибернетика электрических систем», окончил его, работал инженером-конструктором в НИИ технологии машиностроения в секторе роботов и занимался разработкой и внедрением роботов, автоматизацией технологических процессов. С 1987 г.
В Томске при пожаре погиб основатель театра «2+ку» Владимир Захаров
Театр живых кукол 2+ку в Томске по адресу Южный переулок, 29 — телефон, сайт, режим работы, карта. Основная навигация. Программа «Путешествие в кукольный мир с Томским театром кукол «2+ку». Последние новости. Уже в четвертом классе он вместе с сестрой сделал перчаточный театр кукол, а в 1991 году создал театр «2+Ку» в Томске, в постановках которого участвовали созданные им куклы. Здание томского театра кукол постепенно рушится из-за подземных ручьев.
Томский кукольный театр «2+Ку» продолжает сбор средств на ремонт фундамента
Сейчас он работает в родном городе, о трагедии узнал от знакомых. Не могу сказать, что я хорошо его узнал. Наверное, самое уместно выражение тут — «пропитался им». Мы вместе работали, строили, он брал нас, своих учеников, на свои лесные прогулки по понедельникам, делился всем, что знал, и самое главное, что любил», — сказал Бакленев в интервью РИА Томск. Он также отметил, что Владимир Захаров просил своих учеников называть его по имени. Наверное, из уважения к возрасту или из-за величины личности в моих глазах… Звал его Мастер, и со временем все ученики стали его так называть. Я не буду рассказывать о куклах, его авторских произведениях, о его театре — все это отражение его внутреннего мира, его любви к зрителю, к лесу, к кибернетике и ко всему, чем он занимался», — добавил артист из Хабаровска.
Корреспонденты Сиб. Кукольника Владимира Захарова принято описывать примерно так: томский Папа Карло, причудливый волшебник, сказочник из собственной сказки. Когда видишь его на расстоянии пары шагов, кажется, что этот городской миф не лишён оснований. Всё сходится: канонический образ добродушного бородача из каморки, любимца детей и мудрого старца с самыми грустными глазами на свете. В Захарове принято видеть сочетание несочетаемого: инженер-конструктор и поэт-песенник, автор сказок и робототехник, авантюрист и прагматик, отшельник и душа компании. И с этим тоже сложно спорить. Захаров окончил Томский политехнический институт, возглавлял городской клуб самодеятельной песни, с малолетства разыгрывал сценки и писал стихи, на пике карьеры бросил родной НИИ, отдал все силы чужому кукольному театру, собрал вокруг себя преданных помощников и остался один.
На Захарова принято ходить: график его выступлений расписан надолго вперёд, а количество зрителей, регулярно пересматривающих его спектакли-притчи, постоянно растёт. В детстве Захаров ходил в кружок технического творчества: собранный им трактор показывали в Москве на ВДНХ Единственное, что в отношении Захарова не принято, — считать, что куклы ему нужны куда больше людей. Те же, кто разделяет эту точку зрения, просят её не преувеличивать. Куклы — значит, куклы; чужая душа — потёмки, а разбираться в экзистенциальных метаниях сибирского кукольника утомительно и, пожалуй, бессмысленно. Как бы то ни было, признанием превосходства кедровой чурки над человеческой личностью пусть занимаются экологи. Оказывается, никакой внутренней борьбы физика с лириком не было ни минуты — обычная мальчишеская тяга к технике и приключенческой литературе со временем переросла в профессиональный интерес к технологиям и пробам пера. При желании отсчёт можно вести с середины 1960-х, когда ученик четвёртого класса Вова вместе с сестрой затеял в школе перчаточный театр кукол.
Педагоги были в восторге. Нам всё страшно понравилось, и мы принялись разыгрывать миниатюры с куклами, — вспоминает Захаров. Я был тихий скромный мальчик, который при виде гостей тут же бежал через весь дом прятаться под кровать и всё время что-то читал. Выясняется, что брат с сестрой превратились в одержимых гуманитариев и перечитали чуть ли не всю районную библиотеку, располагавшуюся не где-нибудь, а в недостроенном туалете. Там мы и открыли для себя сказочный мир... В смысле наткнулись на первые сказки, — добавляет Захаров, понимая, что даже в театре абсурда туалет-библиотека смотрелся бы неоднозначно. Творчеству по-прежнему находится место: пишутся песни, стихи и рассказы.
В 1985 году Захаров становится президентом городского клуба самодеятельной песни, а чуть позже получает приглашение от местного кукольного театра «Скоморох» поработать над спектаклем «Было или не было» по роману Булгакова «Мастер и Маргарита». Почти год Захаров работал и в театре, и в НИИ Технологии машиностроения, пытаясь всё успеть и определиться, что же ему важнее и интереснее. Выбор пал на театр. Однажды томская администрация решила сделать подарок Герману Грефу и заказала Захарову его «кедровую версию» в натуральную величину — Я разочаровался в том, как всё было устроено в институте. Я видел наш годовой отчёт и знал, где лежат все эти миллионы рублей прибыли от новых разработок: всё оказалось ненужным и бесполезным. При советской культуре производства это был тупик технического прогресса. Проблемы крылись в сознании людей и системе в целом, так что у меня не оставалось других вариантов, кроме как уйти, — спокойно, но, кажется, всё ещё с сожалением и горечью от упущенных возможностей вспоминает хозяин театра.
Уйти сразу Захаров не смог. Вопрос решался на уровне райкома партии: ещё одного специалиста такого уровня в городе не нашли, так что робототехника-кукольника физически было некем заменить.
И чтобы он руками по клавишам. А я делаю еще одно мелкое движение — когда движется кисть. И все. Это движение уже живое.
Кукла оживает… Такое движение было и у собаки Понтия Пилата. Там тоже достаточно было дать лишнюю степень свободы — движение головою, и все, она уже живая. В шее делают один лишний изгиб. Этот изгиб давал такую живость, что известный в Томске хирург Петров, увидев еще полуготовую куклу, сказал, что это живой организм». Второй секрет Захаров впервые попробовал с куклой бабушки-кассирши в том же буфете: она принимала деньги и пропускала посетителей, и в повороте ее головы, когда она смотрела в зрительный зал, кукольник применил люфт. Появилось движение, которое нельзя повторить механически, — естественный жест, черта живого человека.
Производство кукол coub. Была и высшая школа для него самого: он учился не только делать театральных кукол, но и играть. А просиживая ночи над «живым» буфетом, Захаров понял, что это гораздо интереснее его основной работы — он был инженером-конструктором в НИИ технологии машиностроения. Автоматизировал технологические процессы на городских заводах, чинил станки с числовым программным управлением, разрабатывал и внедрял роботов… Когда Захаров бросил НИИ ради театра, все его задачи достались новой группе из 14 специалистов. Вопрос решался на уровне райкома партии, ведь покидал Захаров не что-нибудь, а Министерство общего машиностроения СССР спустя много лет его правопреемником стала корпорация «Роскосмос». В этот НИИ Захаров попал по распределению после Томского политехнического института, который он окончил по специальности «Кибернетика электрических систем» в 1978 году.
Производственную практику он проходил на заводе математических машин, где в свободное время собирал механические игрушки вроде прыгающего будильника. Видимо, не давала покоя какая-то детская мечта — ведь сделал же он в четвертом классе школьный перчаточный театр кукол! А учился Захаров далеко от Томска — в узбекском металлургическом городе Алмалык, где родился в 1954 году. Отсюда уже можно было бы проследить вероятную связь его детских впечатлений и традиционного узбекского кукольного театра, который уходит корнями в период зороастризма… Жаль, теперь этого уже не узнать. С типичной внешностью сказочника — кудри, борода, мягкая улыбка — Захаров походил на рассеянного добряка, но таким не был. Он не церемонился ни с учениками, ни с коллегами, и, возможно, именно благодаря своему характеру остался с новорожденным театром практически один на один.
С Областным театром кукол "Скоморох" Владимир начал сотрудничать по приглашению главного режиссёра театра - Романа Виндермана в середине 80-х годов. Захаров находил уникальные технические решения и создавал реквизит и кукол для спектаклей «Было или не было» — по «Мастеру и Маргарите» М. Булгакова, «Котлован» по А. Платонову, «Русалочка», «Гиубал Вахазар» и других спектаклей. Работая инженером-конструктором в театре "Скоморох", Владимир с интересом погружается в мир кукольного театра, изучает конструкции кукол, наблюдает за работой актёров и режиссёров, сам принимает участие в постановках в качестве актёра, очень много читает, начинает выпускать журнал "Пуговица". Здесь же ему приходит идея по максимальному "оживлению" куклы - и он её реализует - появляются его первые куклы на запястье.
Здание "Сундучок со сказками" у театра появится только в 2004 году.
Основатель уникального томского Театра живых кукол погиб при пожаре на его территории
В 1987 году сменил НИИ на работу в Областном театре кукол «Скоморох», где был конструктором кукол участвовал в создании спектаклей «Котлован», «Русалочка», «Было или не было» по «Мастеру и Маргарите» и других. Собственное здание у театра появилось в 2004 году. О собственных куклах говорил, что они совершеннее и живее его самого и каждый раз приходится прикладывать много усилий, чтобы дотянуться до их совершенства.
Владимир Захаров родился 30 сентября 1954 года в Узбекистане, в городе Алмалык. В четвертом классе вместе со своей сестрой создал школьный перчаточный театр кукол. После школы поступил в Томский политехнический институт по специальности «кибернетика электрических систем», окончил его, работал инженером-конструктором в НИИ технологии машиностроения в секторе роботов и занимался разработкой и внедрением роботов, автоматизацией технологических процессов.
С 1987 г. В 1991 г. Один из учеников Владимира Захарова — актер из Хабаровска Никита Бакленев — жил с ним бок о бок в течение года, учился делать деревянных кукол. Сейчас он работает в родном городе, о трагедии узнал от знакомых.
При желании отсчёт можно вести с середины 1960-х, когда ученик четвёртого класса Вова вместе с сестрой затеял в школе перчаточный театр кукол. Педагоги были в восторге. Нам всё страшно понравилось, и мы принялись разыгрывать миниатюры с куклами, — вспоминает Захаров. Я был тихий скромный мальчик, который при виде гостей тут же бежал через весь дом прятаться под кровать и всё время что-то читал. Выясняется, что брат с сестрой превратились в одержимых гуманитариев и перечитали чуть ли не всю районную библиотеку, располагавшуюся не где-нибудь, а в недостроенном туалете. Там мы и открыли для себя сказочный мир... В смысле наткнулись на первые сказки, — добавляет Захаров, понимая, что даже в театре абсурда туалет-библиотека смотрелся бы неоднозначно. Творчеству по-прежнему находится место: пишутся песни, стихи и рассказы. В 1985 году Захаров становится президентом городского клуба самодеятельной песни, а чуть позже получает приглашение от местного кукольного театра «Скоморох» поработать над спектаклем «Было или не было» по роману Булгакова «Мастер и Маргарита». Почти год Захаров работал и в театре, и в НИИ Технологии машиностроения, пытаясь всё успеть и определиться, что же ему важнее и интереснее. Выбор пал на театр. Однажды томская администрация решила сделать подарок Герману Грефу и заказала Захарову его «кедровую версию» в натуральную величину — Я разочаровался в том, как всё было устроено в институте. Я видел наш годовой отчёт и знал, где лежат все эти миллионы рублей прибыли от новых разработок: всё оказалось ненужным и бесполезным. При советской культуре производства это был тупик технического прогресса. Проблемы крылись в сознании людей и системе в целом, так что у меня не оставалось других вариантов, кроме как уйти, — спокойно, но, кажется, всё ещё с сожалением и горечью от упущенных возможностей вспоминает хозяин театра. Уйти сразу Захаров не смог. Вопрос решался на уровне райкома партии: ещё одного специалиста такого уровня в городе не нашли, так что робототехника-кукольника физически было некем заменить. Этого никто не делал. Ситуация накалялась: Захаров твёрдо настаивал на уходе, а внятной замены ему так и не нашлось. Отчаявшееся руководство НИИ сформировало группу из 14 специалистов. Они и стали «Захаровым». Следующие четыре года Владимир проработал в «Скоморохе» и, по его словам, занимался более сложными и оригинальными задачами, чем могла предложить предыдущая служба. Вскоре он сам сможет справляться с их обязанностями в собственном театре, но для начала следовало разобраться с множеством неуловимых вещей — от принципов сценического поведения куклы до взаимодействия с ней на глазах зрителей. Захаров часами сидел на репетициях, внимательно изучал подходы режиссёра Романа Виндермана, наблюдал за находками актёров и, пытаясь свести всё к общему знаменателю, искал ответ на мучающий его вопрос: как сделать куклу живой? Добавить пресловутой «души» в манекен или чучело было явно недостаточно, речь шла о пересмотре фигуры куклы как таковой — как она двигается, на что реагирует, где границы её возможностей. Спустя 15 лет Захаров аллегорически опишет эти метания в спектакле «История одной куклы». В конце 1980-х конструктор «Скомороха» побывал на гастролях в России и Польше и дал серию мастер-классов в Израиле и Германии. Из каждой страны вывозили бытовую технику особенно магнитофоны , одежду в коробках нижнее бельё, целые пачки трусов , какие-то простые вещи, бывшие тогда в дефиците: колбасу, мармелад. Сумасшедший дом, — с улыбкой и пониманием продолжает Захаров. Что, в общем-то, тоже не меньшее сумасшествие, подумал корреспондент Сиб.
Использование материалов, опубликованных на сайте tomsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tomsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Летом 2024 года томский театр "2+КУ" закрывается на ремонт.
Под душевную музыку Сергея Канунникова на целых полчаса а может чуть больше! Огонёк расскажет обо всех нюансах работы звёздных гномов и научит правильно загадывать желания. Только, тссссссс..! Это секрет!
Первое — глаза с поворотным веком, позволяющие моделировать взгляд в эмоциональном диапазоне от изумления до озарения. Честно говоря, идея куклы на запястье настолько проста и очевидна, что остаётся только гадать, почему никто не пришёл к такому устройству раньше: туловище куклы крепится на кисти так, чтобы указательный и средний пальцы руки актёра стали «ногами» куклы, управление головой тем временем осуществляется другой рукой. В «Скоморохе» разработка Захарова никого не воодушевила, и, получив очередной отказ, он решился на свой авторский спектакль. По своей пьесе и в своём театре. У меня потом, кстати, несколько французов просили показать «оригинал» текста. Я лишь растерянно пожимал плечами, — вспоминает он. Захаров создаёт свой, до поры до времени безымянный театр, арендуя помещения всё в том же «Скоморохе». Спустя год после серии конфликтов его просят уйти.
Так буквально за несколько лет крупный инженер и конструктор лишился и работы, и того, ради чего он её лишился. НИИ и «Скоморох» остались в прошлом. Чтобы остаться на плаву, он вырезает из дерева, делает подсвечники, ручки и даже бижутерию, а готовую «продукцию» несёт в магазины. Лишившись постоянной площадки, Владимир вместе с женой отправляется на бесконечные гастроли по России и Европе. Русский мобильный кукольный театр как он есть: декорации, реквизит и куклы в двух чемоданах, репертуар из четырёх спектаклей. Правда, не томского. Захарова ждут в европейских столицах, конструкция его куклы на запястье пользуется спросом у кукольников всего мира от Италии до Бразилии. Появляются самодвижущиеся декорации, программируемое разноцветное освещение, авторское музыкальное сопровождение, множество механизмов и эффектов.
Театр берётся за Стругацких, Платонова, Гольдони и Экзюпери, не прекращая отвечать на вопрос: как сделать куклу живой? Захаров решается на философское разрешение ситуации, развернув её на 180 градусов: оживить нужно пространство, в котором находится кукла. Сцена перестаёт быть местом действия, отныне всё происходит буквально везде: на входе в театр, возле кассы, в зрительном зале, за кулисами. Захаров рассаживает и развешивает говорящих кукол по углам, лавочкам и полкам: персонаж Коля Шторкин следит за кулисами и звонками, вяжущая бабуля напоминает про покупку билетов, подвыпивший завсегдатай театра рассуждает о качестве постановки, другие — как правило, вдруг и не к месту — произносят ироничные реплики на все случаи жизни. Таким нехитрым образом представление в театре Захарова начинается задолго до выхода актёра на сцену и не заканчивается его последними словами. Корреспондент Сиб. В ответ родители убеждали наивных чад, что куклы на самом деле ненастоящие. Вставьте в неё механизмы, и она сможет обходиться без вас.
Поэтому если уж ты решаешься на диалог на сцене, старайся соответствовать: когда слушаешь — не двигайся и не используй мимику, когда говоришь сам — оставь без эмоций куклу. Будьте на равных, — советует Захаров. Есть мнение, что Захаров — не единственный её автор До начала спектакля «Как найти солнце» остаётся около получаса. Захаров добавляет к импровизированной сцене последние детали и проверяет белую марлю, колонки и вентилятор: совсем скоро они вызовут приход снежной бури. В ответ звучат рассуждения об учениках и новых возможностях, открывающихся перед художником, когда ему всё приходится делать самому. На вопросе об уходе из театра жены Ольги почти десять лет назад Захаров заметно теряется и долго подбирает слова.
Наш театр — единственный в своем роде, подобного нет больше нигде в мире, об этом нам говорят гости из разных городов и стран. Именно поэтому он требует особой заботы», - говорят в дирекции. Здание театра находится на склоне — это, с одной стороны, выглядит невероятно живописно, но с другой стороны создаёт большую проблему.
Владимир Захаров — основатель самобытного театра, томского театрального «места силы», создатель уникальной «куклы на запястье», конструкция которой была полностью придумана им самим. По образованию Захаров — специалист в сфере кибернетики электрических систем, семь лет он проработал в НИИ Технологии машиностроения, где занимался разработкой и внедрением роботов, а кукольным театром увлекался с детства — в частности, параллельно с работой в НИИ он руководил кукольной студией при городском клубе самодеятельной песни — КСП «Пьеро». В 1987 году сменил НИИ на работу в Областном театре кукол «Скоморох», где был конструктором кукол участвовал в создании спектаклей «Котлован», «Русалочка», «Было или не было» по «Мастеру и Маргарите» и других.
Томичей просят помочь в реконструкции фундамента театра «2+КУ»
Театр 2 КУ, Томск: просмотрите отзывы (3 шт.), статьи и 9 фотографий Театр 2 КУ, с рейтингом 403 на сайте Tripadvisor среди 403 достопримечательностей в Томске. Владимир Захаров, который основал известный томский театр живых кукол «2+ку», погиб при пожаре. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя следственного управления СК по Томской области. 3,5 млн рублей — такова стоимость восстановления фундамента уникального томского театра «2+КУ». Обязательно сходите в театр 2 + Ку, не пожалеете. Отчасти мы только ради посещения спектакля приезжаем из Новосибирска в Томск.