В Новосибирске, в Театре оперы и балета, в неожиданном для многих образе перед зрителями вновь предстал Николай Цискаридзе. Николай ЦискаридзеТанец в сабоБалет Тщетная предосторожность Михайловский театр23 сентября 2023 года. «Танец в сабо», фото № 2. На самом деле, хотела показать вам авторскую куклу, созданную мастером-кукольником из Новосибирска, Ириной Шубиной. Марцелина) балет Тщетная предосторожность Михайловский театр» на канале «Вкусные рецепты на кухне» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 марта 2022 года в 18:21, длительностью 00:04:28. «Танец в сабо». Исполняют: Николай Цискаридзе и артистки балета Михайловского театра Цискаридзе грациозно шутит «Яблочко» в исполнении Николая Цискаридзе и Егора Дружинина Фуэте Николая.
Музыкальная минутка. Николай Цискаридзе. «Танец в сабо»
Николай Цискаридзе станцует на балетной сцене Новосибирска | The Clog Dance from Act I (The Royal Ballet) Николай Цискаридзе ТАНЕЦ В САБО / 7 мая 2014 НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ - Танец в сабо 29 марта 2014 Михайловский театр. |
Telegram: Contact @mikhailovskytheatre | А что касается вдовы Симоны, эта роль мне нравилась с самого детства, когда я еще в школе увидел в каком-то фильме танец в сабо. |
«Танец в сабо» . Исполняют : Николай Цискаридзе и артистки балета Михайловского театра | На этой странице вы можете посмотреть видео «Вести в субботу. Танец в сабо: Николай Цискаридзе покорил "насмотренный" Новосибирск» с канала «Россия 1». Данная видеозапись опубликована на видеохостинге 12 февраля 2022. |
«Учим чистоте танца»: репортаж из замка Спящей красавицы, которым управляет Цискаридзе | The Clog Dance from Act I (The Royal Ballet) Николай Цискаридзе ТАНЕЦ В САБО / 7 мая 2014 НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ - Танец в сабо 29 марта 2014 Михайловский театр. |
«Танец в сабо» в Кремле | Николай Цискаридзе | Дзен | Главная» Новости» Цискаридзе видео выступлений. |
Шуточный танец и мастерство Николая Цискаридзе
Новости, статьи, обзоры. Танец в сабо — пост пикабушника pacificartel. lomovolga Что означает 50 лет для Николая Цискаридзе? Николай Цискаридзе и артистки балета Михайловского In Sabo: Tsiskaridze.
«Методика Вагановой» – это как система Станиславского
- Навигация по записям
- Войти на сайт
- 1 600 000 просмотров. Танец в сабо от Цискаридзе — Интересное тут
- Николай Цискаридзе: «Напоминаю себе, что я артист»
- Чудеса с легендами. Балетный «Бал сказок» прошел в Петербурге
- Цискаридзе станцевал женскую партию в память о Елене Образцовой
Чудеса с легендами. Балетный «Бал сказок» прошел в Петербурге
Про сорок лет женшины как они виделись в 18 веке помолчим. Поэтому исполнители роли Симон игради старушку, которая еле ходит, хватается то за бок, то за сердце. Этих ужимок у Цискаридзе нет и в помине. Одни папильотки на голове чего стоят! Дама явно не поставила на себе крест. И тут вспоминается Раневская в "Весне", которая говорит о страсти. Симон-Цискаридзе полна планов, сил. В одной из рецензий ее правильно сравнили с ледоколом. Это как раз та дама,что грудью проложит себе путь к счастью.
Чувствуется,вот выдаст дочку замуж и займется собой. Дама с будущим. Вдовой останется недолго.
Все будут петь, радоваться. Спустя 200 лет «Тщетная предосторожность» актуальна и будет еще столько же лет актуальной. Балет будет представлен в хореографии Фредерика Аштона. В двух премьерных показах выступит народный артист России Николай Цискаридзе. За выходы на сцену ему заплатят 1,2 миллиона рублей.
Если сравнивать с эстрадными звездами, то он вообще ничтожный. Все билеты на эти показы проданы — конечно, в том количестве, которое сейчас разрешено по всем нормам. Спрос от зрителей был колоссальным. Лиза — прекрасная, легкая девушка. В вечерних показах 11 и 12 февраля эту партию исполнит Николай Цискаридзе Источник: Александр Ощепков Сюжет развивается достаточно быстро. Симона всячески препятствует отношениям ее дочери с Коленом. Она постоянно прогоняет юношу, но это не имеет особого эффекта. Этот ослепительный балет наполнен любовью, легкостью, счастьем, и ты уверен на все сто, что всё закончится хорошо и влюбленные будут вместе.
Благодаря мастерству танцоров, неуклюжесть тяжёлых деревянных башмаков превращается в преимущество над лёгкими и беззвучными пуантами. И мы видим, что в сабо можно также вставать на мысок, сохраняя рисунок балетного танца, а ещё отбивать ритм и скользить по сцене, когда высокий прыжок невозможен. И всё это грациозно, по-женски кокетливо и забавно одновременно.
В том спектакле от 16 марта Анжелина танцевала фею Серебра, а роль Голубой птицы должен был танцевать Павел Дмитриченко. Но не станцевал. Все знают,почему. В интернете была статья про этот спектакль, когда Цискаридзе ответил автору на упоминание "Спящей" - дожить бы. Анжелина в главной роли, Цискаридзе танцует ее мать. Так озорно и с таким задором, что танец с сабо воспринимается как месседж о вступлении в новую фазу жизни.
У него по жизни такая теперь миссия - проявлять "предосторожность" в Академии, где таких Лиз несколько десятков. И за всеми надо уследить. Этот танец с сабо я воспринимала как новое доказательство его знаменитой фразы , сказанной после травмы о сочувствующих окончанию его карьеры "да я еще фуэте крутить буду на творческих похоронах этих "доброжелателей"". Вот эти слова слышались в степе. Я почувствовала его месседж зрителям - я ушел, чтобы вернуться. Зрители приветствовали восторженно.
Цискаридзе показал зажигательный танец под «Лабутены»
Публика наших дней, как, впрочем, и публика прежних времен, мгновенно откликается на другое. Главная прелесть спектакля Аштона в добрейшем веселье: не зря этот балет называли «визуальным антидепрессантом». Тут умиляет все. Дом Симоны, в гостиной которого рядком висят портреты покойного мужа и любимой овцы. Пылающий камин, графин с вином на столе и копченый окорок, вкусно подвешенный под потолком. Уморительные танцующие куры, расправляющие могучие крылья. Изысканная жатва на пуантах с серпами в руках танцующих.
Соломенные снопы, в которых прячутся герои, крестьянский танец в грохочущих сабо, разноцветные ленты на шесте — вокруг него водят хоровод на празднике урожая. Живой пони в повозке. Здесь сбивают масло в ручной маслобойке, прядут с веретеном, а горе-жених, взметаемый ветром, запросто летает в грозовом небе. В финале балета никто из его героев не уйдет обиженным, даже этот отвергнутый недотепа, счастливо гарцующий на любимом зонтике. Спектакль Михайловского театра получился что надо: труппа очень старалась — и значительно преуспела в том, чтобы передать британскую и персонально аштоновскую манеру танца.
Но всего два раза! Ректор Академии Вагановой не сможет исполнить партию Вдовы Симоны, спектакль с его участием перенесли на сентябрь. Чарльз Томпсон Валентин Блох Николай Цискаридзе 24 апреля стало известно, что состоится замена исполнителя партии Вдовы Симоны — Николай Цискаридзе не сможет выйти на сцену 17 и 18 мая. Эта должность связана с выполнением огромного круга обязанностей, которые не всегда позволяют мне личное счастье встречи со зрителями.
Это вуз, подведомственный Минкультуры РФ, но по факту это еще и школа, и училище — и все под одной крышей. Здесь необычная, но только на взгляд чужака, организация учебного процесса. Детей сюда набирают после окончания начальной школы. Первый класс Вагановского соответствует пятому, а пятый — девятому в «обычной» школе. На выходе все учащиеся получают диплом о среднем профессиональном образовании СПО — артиста балета. АРБ имени Вагановой — вуз, подведомственный Минкультуры РФ, но по факту это еще и школа, и училище — и все под одной крышей Фото предоставлено Академией Русского балета им. Вагановой А дальше — в зависимости от желания и возможностей — уходя служить в театры, могут продолжить обучение в бакалавриате, потом в магистратуре и аспирантуре. По программам СПО в Академии сейчас обучается более 400 человек, по программам высшей школы — еще 350 речь только про «очников». Для сравнения: в МГАХ эти цифры — 479 и 116 соответственно. При этом в московской академии больше заочников 56 человек , в Вагановской их всего пять. Оба вуза еще активно занимаются и дополнительным профобразованием — число слушателей этих программ и в Москве, и в Санкт-Петербурге примерно одинаковое, около 380 человек. Многие возвращаются в родные пенаты. Век артиста балета недолог, и после завершения карьеры большинство так или иначе стремится остаться в любимой профессии. Поэтому идут за дипломами педагогов, концерт- и балетмейстеров, театральных менеджеров, балетоведов… «Кейс» Цискаридзе, успевшего в свое время получить еще и диплом юриста, то есть освоить «чужую» профессию, является исключением из правил. Век артиста балета недолог, и после завершения карьеры большинство так или иначе стремится остаться в любимой профессии Фото предоставлено Академией Русского балета им. Правда, о главных партиях классического репертуара мечтают не все. Путь ученицы 4 класса в Академию — один из самых типичных. Мама — в прошлом артистка балета, ныне педагог Казанского хореографического училища, папа танцевал в ансамбле народного танца. Несмотря на это, родители, по словам Амины, не хотели, чтобы она пошла в балет. Однако новогодние «Щелкунчики» в Театре им. Джалиля оказались убедительнее. Мама меня отговаривала, боялась отпускать одну в большой город, где мне пришлось бы жить в интернате. Но в итоге я поступила сюда. И очень этому рада! Учиться, признаюсь, нелегко, и еще с родителями остаемся на дальнем расстоянии, ведь вся семья, брат и сестра тоже, осталась в Казани. Очень скучаю по родным, но у нас замечательные воспитатели в интернате, они помогают нам во всем», — рассказывает Амина. Камилла Султан-Гареева занималась фигурным катанием, педагоги посоветовали «сменить коньки на пуанты» Фото предоставлено Академией Русского балета им. Вагановой Камилла Султан-Гареева из Уфы, которой остался еще год до получения заветного диплома, в балет пришла в девять лет: «До этого занималась фигурным катанием, но так как много чего получалось в плане хореографии, педагоги посоветовали попробовать поступить сюда — так сказать, сменить коньки на пуанты». Из Уфы и София Валиуллина, которая сейчас готовится к выпускному экзамену: «Я из семьи музыкантов, поэтому мама меня сначала отдала в музыкальную школу. Но я была неусидчивым ребенком, все время бегала. И мамины коллеги сказали, что меня надо отдать в танцевальную группу. В то время у меня вообще не было представления о том, что такое балет. Но потом мир танцев затянул». София мечтает в театре выйти на сцену в роли Эгины в «Спартаке». Близки ей и Никия, и Гамзатти из «Баядерки»: «Я могу и властную героиню сыграть, и, наоборот, очень душевную, лирическую». А Камилле нравится роль Хозяйки Медной горы из другого знаменитого балета Юрия Григоровича: «Это очень трудная партия, для нее требуется специфичная подготовка, все построено на прыжках. Визуально это акробатика». София Валиуллина: «Я из семьи музыкантов, поэтому мама меня сначала отдала в музыкальную школу. Но я была неусидчивым ребенком» Фото предоставлено Академией Русского балета им. Вагановой Но поступают в Академию иногда сразу во 2-6-й и следующие классы, отучившись какое-то время в других профильных учебных заведениях. В детстве очень много было разных хобби — ходил на танцы, занимался скалолазанием, плаванием. Мамина подруга, у которой сын учился в БХК, посоветовала попробовать поступить туда. И меня вдруг сразу приняли. Хотя я даже не знал тогда, что такое первая позиция», — рассказал Дмитрий. Обучение его увлекло, он начал узнавать об искусстве балета и таким образом выяснил, что лучшей школой в России считается АРБ имени Вагановой. Сейчас он, как и София, в выпускном классе. И тоже занимается у станка по центру класса — негласно считается, что туда педагоги ставят самых лучших. Фактурно Дмитрий — готовый принц Зигфрид, но, что удивительно, мечтает будущий артист о характерных партиях. Мечтаю и о роли Золотого божка. Не то чтобы мне не хочется ведущие партии исполнять. Хочется, тем более если такая возможность будет. Но в то же время интересно сделать что-то такое запоминающееся», — объяснил Мухаметшин. Дмитрий Мухаметшин: «Вообще никогда не думал про балет. В детстве очень много было разных хобби» Фото предоставлено Академией Русского балета им. Вагановой Заведующую кафедрой классического и дуэтно-классического танца, заслуженную артистку России Ирину Желонкину, тоже выпускницу Вагановской и в свое время солистку Мариинского театра, мечтания учеников не удивляют: «Они все прекрасно понимают, что роли из классического репертуара им все равно придется танцевать постоянно.
Лиза — прекрасная, легкая девушка. В вечерних показах 11 и 12 февраля эту партию исполнит Николай Цискаридзе Источник: Александр Ощепков Сюжет развивается достаточно быстро. Симона всячески препятствует отношениям ее дочери с Коленом. Она постоянно прогоняет юношу, но это не имеет особого эффекта. Этот ослепительный балет наполнен любовью, легкостью, счастьем, и ты уверен на все сто, что всё закончится хорошо и влюбленные будут вместе. Постановка пронизана искрометными шутками — тонкий английский юмор заряжает таким уровнем позитива, что вы начнете напевать легкие мелодии постановки еще в антрактах. Лиза и Колен влюблены друг в друга. В балете очень много объятий и поцелуев Источник: Александр Ощепков Коя Окава блестяще справляется с ролью сына богатого владельца виноградника, неуклюжего Алена Источник: Александр Ощепков Несмотря на кажущуюся на первый взгляд легкость, «Тщетная предосторожность» — сложнейший с технической точки зрения балет. Нужно быть очень быстрыми и точными, а также соблюдать английский стиль, насколько это возможно в Сибири. Нам непросто, но труппа достаточно профессиональна. Нам есть к чему стремиться, и мы будем работать, — обещает Леонид Сарафанов, добавляя: — Я очень волнуюсь перед премьерой. Для меня это первый спектакль в новом качестве. И с меня будет совсем другой спрос.
Гениальный Николай Цискаридзе великолепно исполняет Танец в сабо
Культура В Новосибирске, в Театре оперы и балета, в совершенно неожиданном для многих образе — женском — перед зрителями вновь предстал Николай Цискаридзе. Да еще и с пони на одной сцене! Мастеру подвластны любые образы. Он старше "Жизель" и "Сильфиды". Веселая и искрометная "Тщетная предосторожность" покоряет своим обаянием.
Перенести на сцену проделки влюбленной пары, стремящейся преодолеть чрезмерную заботу обманутой старухи, роль которой блистательно исполняет Николай Цискаридзе, считали за честь все хореографы мира. Вагановой, народный артист РФ. Свет, костюмы, декорации — все, как в 1960-м, когда свою версию балета воссоздал легендарный хореограф Фредерик Аштон в Королевском балете Великобритании. Именно в его редакции и балет в Новосибирском театре оперы и балета.
Но он все тот же. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам оценить все его шедевры, ведь появление артиста балета перед публикой — это самый настоящий праздник, который хочется прожить от а до я. Тем более, что сам Николай всегда вкладывал в искусству душу и все силы, желая стать лучшим в этом деле. А пока давайте вместе насладимся одним из самых ярких и интересных представлений Цискаридзе. Ведь этот номер был сделан прежде всего для шутки, для того, чтобы заставить зрителей смеяться. Но все равно он казался удивительным искусством! Желаем приятного просмотра.
Столько рыбин срывалось из-за спешки. Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится.
Так что не бойтесь выходить на сцену и раскрывать свою внутреннюю красоту через движение Искусство танца - это не только прекрасные движения, но и гармония души.
1 600 000 просмотров. Танец в сабо от Цискаридзе.
Этот восхитительный номер Николай Цискаридзе исполнил с артистками балета Михайловского театра в балете-феерии "Тщетная предосторожность". посмотрите, вдовушка в исполнении Цискаридзе на фоне четырёх «курочек» ещё так кокетка. Исполняют: Николай Цискаридзе и артистки балета Михайловского театра. Смотрите видео на тему «Цискаридзе Танец В Сабо» в TikTok. Николай Цискаридзе в «Танце в сабо» из балета «Тщетная предосторожность» во время гала-концерта «Оперный бал Елены Образцовой» на Исторической сцене ГАБТ.
1 600 000 просмотров. Танец в сабо от Цискаридзе.
Николай Цискаридзе оригинальным танцем в женском платье набрал более 2-х миллиона просмотров. Исполняют Николай Цискаридзе и артистки балета Михайловского театра. В этой веселой балетной постановке артисты танцуют в костюмах кур, майского дерева, а "Танец в сабо" знают многие любители балета благодаря многочисленным видеороликам с участием легендарного Николая Цискаридзе. Николай Цискаридзе и артистки балета Михайловского In Sabo: Tsiskaridze.
Шуточный танец и мастерство Николая Цискаридзе
Смотрите видео на тему «Цискаридзе Танец В Сабо» в TikTok. Завораживающий танец в исполнении знаменитого Цискаридзе в сабо оставляет нас восхищенными и впечатленными. Марцелина) балет Тщетная предосторожность Михайловский театр» на канале «Вкусные рецепты на кухне» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 марта 2022 года в 18:21, длительностью 00:04:28.
Цискаридзе показал зажигательный танец под «Лабутены»
И, к удивлению, все они были совершенно разными. Даже странно представить, как один Человек может перевоплощаться настолько быстро, легко и точно. Каждый раз кажется, что на сцену выходит другой Цискаридзе. Но он все тот же. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам оценить все его шедевры, ведь появление артиста балета перед публикой — это самый настоящий праздник, который хочется прожить от а до я. Тем более, что сам Николай всегда вкладывал в искусству душу и все силы, желая стать лучшим в этом деле. А пока давайте вместе насладимся одним из самых ярких и интересных представлений Цискаридзе.
Но дело ведь не только в физике. Я перенесла ковид, который накладывает отпечаток на когнитивные способности. И вот запоминать хореографию - это колоссальные нагрузки. Я люблю учиться.
Но, честно говоря, я думала, что Егор Дружинин и наш премьер Большого театра Цискаридзе как-то могли бы меня побольше поддержать. Ну просто в силу того, что они меня знали. Да просто за то, что я пришла, могли бы оценку побольше поставить, а не судить меня как в школе. У меня было ощущение, как будто было какое-то желание сказать мне: «Ну, ты имела всё, хвалили тебя, а вот теперь побудешь не первой, а предпоследней». Я всё время с этим ощущением там была.
Что сразу бросается в глаза в его Симон. Цискаридзе не представляет старуху, которой в жизни осталось разве что няньчить внуков. К его героине вполне применима известная русская пословица "сорок пять - баба ягодка опять". А почему нет? Если задуматсья,ч то Симон не должно быть больше пятидесяти. Балет ставился в 1789 году. А тогда женщина после 30 лет вступала в критический возраст. Про сорок лет женшины как они виделись в 18 веке помолчим. Поэтому исполнители роли Симон игради старушку, которая еле ходит, хватается то за бок, то за сердце. Этих ужимок у Цискаридзе нет и в помине. Одни папильотки на голове чего стоят! Дама явно не поставила на себе крест.
А ведь, когда Коля сюда пришел, никто и десяти копеек не давал, что он тут задержится дольше чем на два месяца. Ну да, ужасный! А у кого был легкий и покладистый? У Плисецкой? У Нуреева? Или, может, у Сергея Полунина? В балете не выжить, если у тебя за пазухой не притаилась анаконда, готовая в любой момент отразить нападение или самой перейти в атаку. Кстати, анаконда совершенно не ядовита для человека, но раны от ее жала могут быть очень даже болезненны. Перед нашей встречей мы заранее условились с Колей, что будем говорить только о тех, кого оба любим. Оставалось договориться о подходящем дне и месте встречи. С последним было проще. Петербургская «Астория» — идеальное пространство для публичных разговоров о прекрасном. К тому же столько у каждого из нас воспоминаний! А в баре Lichfield знаменитый итальянец, танцовщик Роберто Болле рассказывал мне со слезами в голосе, как Рудольф Нуреев выбрал его, тогда тринадцатилетнего мальчика, на роль Тадзио для своего балета «Смерть в Венеции» и как восстали свирепые итальянские профсоюзы, обвинив Нуреева в эксплуатации несовершеннолетнего, фактически сорвав готовый спектакль… Пока мы согласовывали дату предстоящего public talk, возникли и другие героини и темы. Как выяснилось, кроме Марии Каллас Коля любит Анну Маньяни «Она похожа на всех моих грузинских родственниц и соседок» , Вивьен Ли «Даже страшно представить, как ее должны были ненавидеть за красоту» , Елену Образцову «У нее на похоронах я нес крест за гробом». В конце концов договорились, что эту сугубо женскую компанию разбавит Владимир Горовиц, ради концерта которого маленький Коля с мамой прилетали специально из Тбилиси. И не было такой двери или препятствия, которое она не могла бы преодолеть. В конце концов, в кармане у нее всегда была приготовлена трешка, с которой она готова была расстаться ради святого искусства. А тогда трешки в Москве брали все. И у нее всегда была бронь на самые дефицитные спектакли и концерты. А в кинотеатре повторного фильма служила его крестная, благодаря которой они с мамой раз двадцать посмотрели «Мою прекрасную леди» с Одри Хэпберн. А на какие-то события прилетали из Тбилиси специально. Например, если намечался концерт Рихтера или спектакль с Плисецкой «Раскрывался занавес, и она стояла в этой своей позе. Одна рука в бок, красный цветок в волосах, красная помада на губах… Этот шок красоты мне не забыть никогда! Коля помнит все. Он знал всех. А если не встречался лично, то был знаком со своими кумирами буквально через одно рукопожатие. А с Одри Хепберн, которую обожала мама, — через Юбера Живанши, выдающегося модельера, создателя неповторимого стиля Одри. Он был автором костюмов к «Жизели» в Большом театре. Там была драматичная история с забастовкой против смещения руководства Большого театра. Коля был один из немногих, кто отказался подписать заявление, что якобы его принудили к участию в этой акции. Но ему был всего 21 год, и от него быстро отстали. А вот за народных артистов, позволивших себе ослушаться окрика начальства, взялись всерьез. Дело дошло до суда, который длился два года. Образцова с Жюрайтисом его выиграли, но нервов это стоило неимоверных. Альгис Марцелович вскоре умер. Но Елена Васильевна не забыла, как в самые трудные минуты их поддержал совсем юный мальчик, танцовщик, которого она поначалу принимала за артиста миманса. Так часто она видела его за кулисами во время своих спектаклей. А Коля стоял там, потому что не мог пропустить ее Кармен, Аиду, «Пиковую даму». Он жил этими спектаклями, великой музыкой, наполнявшей жизнь каким-то высшим смыслом, гармонией и красотой. Фото: Денис Денисов — Так получилось, что я был последним, кто провожал ее из Петербурга. Она ведь по рождению была ленинградка. И тогда на перроне Московского вокзала она взяла с меня слово, что я приеду в Москву на ее чествование.
1 600 000 просмотров. Танец в сабо от Цискаридзе.
Чудеса с легендами. Балетный «Бал сказок» прошел в Петербурге | tanecccc01 (700x473, 179Kb) Николай Цискаридзе в женском платье исполняет «Танец в сабо». |
Гениальный Николай Цискаридзе великолепно исполняет Танец в сабо | Николай Цискаридзе даже на отдыхе не теряет времени и практикует с учениками занятия на свежем воздухе. |
«Танец в сабо» в Кремле
Николай Цискаридзе: «Напоминаю себе, что я артист» - Михайловский театр | Главная» Новости» Цискаридзе лучшее выступление. |
Шедевральное танцевальное совершенство Цискаридзе в обуви сабо - сила, изящество и гармония в одном | Николай Цискаридзе оригинальным танцем в женском платье набрал более 2-х миллиона просмотров. |
В Михайловском театре показали «Тщетную предосторожность»
У Николая Цискаридзе репутация конфликтного и опасного человека, которого лучше не задевать. «Танец в сабо». Исполняют: Николай Цискаридзе и артистки балета Михайловского театра Цискаридзе грациозно шутит «Яблочко» в исполнении Николая Цискаридзе и Егора Дружинина Фуэте Николая Смотрите видео на тему «цискаридзе танцует» в TikTok (тикток). А танец в сабо, исполненный Цискаридзе в окружении Ольги Прытковой, Марии Дмитриенко, Ирины Жаловской и Елены Силяковой, стал безусловной эмоциональной кульминацией спектакля.