не только большая честь, но и большая ответственность для каждого из Вас, представляющих свою школу, свой Аургазинский район. Чемпионат сочинений «Своими словами»: Об успехе и нирване Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» Как школьнику написать своими словами о том, что интересно, и поступить в Вышку? призер Всероссийского чемпионата сочинений Своими словами. Из 10,5 тысяч участников до финала дошли 180 человек, в Олином математическом направлении - всего 10. 16.04.2024 в Центре детского творчества на состоялась интеллектуальная олимпиада «Мыслитель» по предмету ГРАММАТИКА среди детей дошкольного возраста, будущих первоклассников Кировградского городского округа.
Чемпионат своимисловами.рф
Образование и наука, ТГУ, Томские новости, своими словами чемпионат сочинений тгу олимпиада для школьников поступление в вузы Томский вуз стал соорганизатором чемпионата сочинений «Своими словами». Автор новости / ньюсмейкер Erich Krause. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – НИУ ВШЭ) совместно с 13 вузами России запускает в 2020/2021 учебном году новый проект по выявлению талантов среди школьников – олимпиаду «Всероссийский чемпионат сочинений «Своими. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Этот чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы, кому хочется.
Интеллектуальная олимпиада «Мыслитель» по предмету ГРАММАТИКА
И, безусловно, те навыки, которые у вас уже есть, должны в этом помочь», - уверен вице-президент РАН. Всего в финальном этапе приняли участие 340 школьников из разных регионов России. Первым туром финального этапа было создание командного медиапроекта за 24 часа с героем — известным человеком, выбранным для каждой команды случайным образом. С ним участники могли общаться на площадке финала или онлайн, чтобы реализовать свою проектную идею. Второй тур финала — индивидуальное задание по написанию текста с рефлексией на произошедшие с участниками события. Вот ради этого мы все дело и затеяли вместе с Российской академией наук и с Министерством науки и высшего образования.
Для чего? Пожалуй, для того чтобы отвлечься от привычного формата строгости и "официальной официальности «, я люблю писать, а когда пишешь о том, что тебе нравится, это не может не приносить удовольствие. Если смотреть в будущее, то каждому участнику хотелось бы пройти в заключительный этап, и польза от этого наиболее значительна и ощутима. А если говорить об ощущениях на данный момент, это еще одна возможность развивать не только фантазию, но и учиться применять знания. Чувствуешь себя частью большого и важного проекта, а от того появляется ещё больше желания и мотивации на новые свершения! Поэтому участие в чемпионате для меня, прежде всего, способ задать своему мышлению новую траекторию а задания на Чемпионате очень этому способствуют! А потому я уверена, что теперь, после участия в Чемпионате, смогу взглянуть на обычные вещи, в том числе на свою подготовку к выпускным экзаменам, по-новому», — рассказала участница финального этапа Чемпионата сочинений Виктория Медведева. Подробная информация обо всем в социальных сетях Чемпионата и на сайте своимисловами.
Совместно университеты предоставили участникам мерч с логотипами конкурса!
Это адресная, избирательная коммуникация. Цель Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — повысить уровень функциональной грамотности тех, кто говорит и пишет по-русски. Организаторы хотят привлечь как можно больше участников, причем не только школьников. Любой желающий может пройти тест , разработанный совместно с VK Education, и узнать, устойчив ли он к манипуляциям в текстах, умеет ли видеть логические ошибки и искажения. Подробности — на сайте чемпионата. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» В первые годы ребята плохо понимали, что такое сочинение, приходили с готовыми текстами. Участник, который не хочет читать условия и правила, — это явно не наш человек. Наш — тот, кто внимательно читает правила и инструкции. Многие проигрывают именно из-за того, что не вникают в условия задачи в тестах. С другой стороны, поражает количество ярких, интереснейших, креативных ребят, которые понимают правила игры и готовы в нее включиться. А как выглядит суперфинал? В первой части ребята делают проект в команде, состоящей из 5—6 человек с разной специализацией. Нужно быстро решить, каким будет проект, над которым вместе работают, например, программист, спортсмен, филолог и математик, причем из разных классов — от 8-го до 11-го а в этом возрасте возрастные отличия крайне важны для нормальной коммуникации. Для этого нужно сначала пообщаться, выслушать друг друга, понять, кто чем занимается, кому что интересно, определить, кто может быть ведущим, кто готов быть исполнителем, а кто — лидером команды. Это грандиозный опыт для детей. Вторая часть суперфинала — это сочинение-рефлексия, смысл которой в том, чтобы в игровой форме отрефлексировать полученный опыт командной работы и взаимодействия с разными людьми. Мы создаем коммуникативную ситуацию, в которой есть автор текста, определенная коммуникативная задача и адресат, к которому он обращается. На одном из чемпионатов задание было таким: «Тебя вызвали на педсовет и попросили объяснить учителям, почему они должны были на целую неделю отпустить тебя с уроков в 11-м классе ради участия в чемпионате. Ты должен рассказать, почему ты решил участвовать и что тебе дал этот опыт, или рассказать о неудаче, если считаешь этот опыт неудачным». Применимы ли ваши наработки в школе? Как масштабировать наши задания на всех школьников, пока не очень понятно. Однако наша миссия заключается в изменении понимания школьных предметов, форм работы. Элементы этой работы было бы, конечно, очень желательно ввести в гуманитарные дисциплины, и не только гуманитарные. По большом счету, на любом предмете, даже на физкультуре, можно использовать сочинение. Она учила ребят писать о цифрах, расчетах и математических моделях словами, а не одними цифрами. В чем противоречие между вашим подходом и школьными сочинениями?
Cайт для абитуриента
Абаканская лицеистка победила в чемпионате сочинений «Своими словами» | Ученица казанского лицея №131 Александра Ромашова стала победительницей 58-й Международной Менделеевской олимпиады по химии. |
Ученые и педагоги о методах преподавания русского языка | Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Обучающихся 9-11 классов приглашают принять участие во Всероссийском чемпионате сочинений "Своими словами". |
Иллюстрации
- Объявлены победители Всероссийского чемпионата сочинений “Своими словами”
- В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
- Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было.
- Предыстория
- В РАН объявили победителей Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
- Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было.
Новости Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
Олимпиада "Своими словами". ВШЭ изнутри. | Дипломанты олимпиады «Я ― профессионал» смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов, а для медалистов предусмотрены также денежные премии. |
Всероссийский чемпионат "Своими словами". Подведение итогов | svoimi_ Приглашаем учащихся принять участие во Всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами»! |
Своими словами | Открытие олимпиады началось с приветственного слова руководителя Представительства Россотрудничества в Казахстане Ольги Александровны Филоновой, которая поздравила школьников и сказала: «Олимпиада – это не просто проверка знаний. |
Чемпионат сочинений “Своими словами”
Это говорит о широком профессиональном спектре знаний и интересах учеников Лицея. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» проходит в четвертый раз. Президентский Лицей «Сириус» Лицей - первая общеобразовательная организация, которая стала площадкой проведения данного чемпионата.
Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.
Чемпионат включает три этапа: отборочный, состоящий из мультимедийного текста, региональный этап, в котором конкурсантам предлагается написать сочинение, и финальный очный этап, где необходимо выполнить командное и индивидуальное задание. Текст подготовили стажеры-исследователи Проектно-учебной лаборатории экономической журналистики НИУ ВШЭ Влада Баянкина и Рубен Асатуров Вам также может быть интересно: «Блистать естественным интеллектом, развивая искусственный» Определены победители и призеры Национальной технологической олимпиады НТО по профилю «Искусственный интеллект».
Состязания по этому профилю были организованы совместно с Академией искусственного интеллекта для школьников — проектом Благотворительного фонда «Вклад в будущее» при экспертной поддержке команды Sber AI. Заключительный тур состязаний прошел на прошлой неделе на базе Высшей школы экономики, а торжественная церемония награждения — в многофункциональном комплексе «Сбербанк-Сити». Более 3000 участников олимпиады вышли в финал, по итогам которого 722 стали победителями и призерами и получили дополнительные баллы при поступлении в 2023 году в вузы — партнеры соревнований. Соревнования по этому направлению проводятся четвертый год. Профиль олимпиады организован совместно с Академией искусственного интеллекта для школьников и Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Sber AI оказал экспертную поддержку при подготовке задач профиля. Приглашение принять участие в заключительном этапе получили 34 тысячи человек — на 4,6 тысячи больше, чем в прошлом году.
Приглашения на заключительный этап командных инженерных соревнований получили 1718 участников из России, стран СНГ и ШОС, успешно прошедших отборочные этапы. Состязания школьного трека для учеников 8—11-х классов проходят по 39 инженерным направлениям, для студентов вузов и колледжей — по 10 профилям. Победители и призеры получат до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в ведущие вузы России. Олимпиада входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей». Участники прошлого, пилотного сезона рассказывают, что дал им конкурс, и дают советы участникам этого года. Обладателями дипломов победителей и призеров стали рекордные для состязания 722 школьника. Все они получат дополнительные баллы при поступлении в 2023 году в вузы — партнеры олимпиады.
Подробная информация о бонусах для дипломантов опубликована на сайте своимисловами. Он прошел при поддержке Проектной лаборатории развития интеллектуальных состязаний по гуманитарным наукам и Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Участие в интенсиве приняли 100 школьников из 27 регионов России. Участвовать в ней могут студенты и выпускники любого вуза, гражданство не имеет значения. В последние годы среди участников выросла доля студентов младших курсов, которые воспринимают олимпиаду не как канал поступления в магистратуру, а как увлекательное и полезное состязание. В этом году было много слез, жалоб и походов к психологу думаю, и в прошлом году так было, но это были незримые, неведомые миру слёзы, так как финал тогда по понятным причинам проходил онлайн. Часть пролитых слёз связана была с баллами, которые заработали участники за командный и индивидуальный туры финала.
Главная причина тут в том, что традиционные олимпиады не говоря уж о ЕГЭ во главу угла вынужденно ставят оценивание — потому как в условие их проведения обязательно заложена апелляция: жюри должно дать отчёт перед взыскующим справедливости участником за каждый балл, присуждённый ему. Чтобы это оказалось возможным, условия для участников должны быть максимально равными, а то, что им приходится делать, так же близко к реальным практикам жизни, как хоккейный турнир — к вооруженной стычке между двумя отрядами противников на поле боя, где нет ни бортиков и разметки, ни рефери на игровом поле. Собственно, в этом, говорят, и заключается притягательность хоккея по сравнению даже с другими видами спорта, что в нем человек вынужден делать максимально неестественные вещи — далекие от того, что ему приходится делать в реальной жизни: оперировать клюшкой, а не руками, странным, бесполезным в быту предметом вроде шайбы, перемещаясь по льду на коньках. В такого рода состязаниях правила довольно просты, однозначны и действительно позволяют добиться какой-никакой объективности в оценке, хотя и здесь случаются непредвиденные случайности. У подобной одержимости правилами и критериями в олимпиадном движении есть своя оборотная сторона: я помню, как, сочиняя задания для Всероса, самые интересные, сложные и глубокие мы отбрасывали со вздохом: «А как все это мы будем оценивать, а потом принимать апелляции? Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса. Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах.
Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата. Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками. Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно.. Один и тот же проект у одного члена жюри мог вызвать восторг и поддержку, а у другого — скептические вопросы и довольно холодный прием кто в жизни подавал свой проект на грант, этому не удивится. Кстати, нечто подобное происходило и при проверке главной работы чемпионата сочинений — собственно сочинения, которое ребята писали на основном, так называемом «региональном» туре пока проходившем, увы, как и в прошлом году, по понятным причинам онлайн : двое проверяющих, опираясь на одни и те же критерии, могли оценить одну и ту же работу взаимоисключающим образом: при 100-балльной системе один мог поставить, скажем, 27, а другой — 76 баллов, и каждый — обосновать свою оценку!
Приходите на вебинар 16 октября 2016 года. Ждём преподавателей начальных классов, преподавателей русского языка, логопедов, родителей. Тема разговора: «Русский язык в начальной школе: актуальные технологии». Марина Сорокина и Наталья Полыгалова об использовании идей Шаталова в русском языке 18 марта 2016 года поговорим о 25-летнем опыте преподавания русского языка с использованием опорных сигналов.
О теоретической подоплеке понятия «опорный сигнал» - идее подачи учебного материала крупным планом, выдвинутой психологами П. Гальпериным и Д. Элькониным и нашедшей свое выражение в виде «основных единиц усвоения». О родоначальнике внедрения опорных сигналов на школьном уроке — Викторе Шаталове. Об опыте создания схем, таблиц по русскому языку современными учителями-словесниками. Рита Кошкина об эффективных методах повышения грамотности Рита Владимировна Кошкина более 20 лет разрабатывает систему преподавания русского языка, которую сама называет тренингом грамотности.
Чемпионат сочинений своими словами 2022 результаты
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы. Что дает своими словами Олимпиада? Чемпионат НЕ входит в Перечень олимпиад школьников на 2023/2024 учебный год, утвержденный Минобрнауки РФ, и дает дополнительные баллы индивидуальных достижений при поступлении в вузы. «Своими словами» — это не очередная олимпиада, на которую нужно просто прийти, отстреляться и уйти. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы.
Новости Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
И тут один из коллег передал слова родителей и учителей, что олимпиада у нас отличная, дети отвлекаются от остальных олимпиад, которые превратились в нескончаемую рутину. «Своими словами» — это Всероссийский чемпионат сочинений для школьников 8-11 классов и возможность самовыражения с пользой для поступления в вузы. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Этот чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы, кому хочется.
Школьница из Казани победила в Международной Менделеевской олимпиаде по химии
Соревнование включает два этапа. Первый проводится заочно и представляет собой мультимедийный тест. Задания онлайн-этапа проверяют у школьников логику, навыки критического мышления, умение анализировать и осмысливать новую информацию.
Верховодко, педагог — организатор пояснила, как будет проходить олимпиада, а также представила помощников — организаторов Копосову А. В течение 30 минут ребята выполняли сложные задания по грамматике. Им предстояло ответить на 15 вопросов, в рамках которых они считали звуки и слоги, находили потерянные буквы в словах и выполняли другие задания.
Наконец-то стали оценивать умение выражать свои мысли на русском языке! Темы были сложными, жанры - тоже публицистическая статья, речь, заявка на грант, рецензия. Думаю, Ольге пригодились журналистские навыки она писала публицистику. Один тур был командным, и ее команде поставили самый низкий балл.
Они также смогут воспользоваться дополнительными баллами для поступления более чем в двадцать вузов и получить другие бонусы. Лучших отобрали почти из трёхсот пятидесяти финалистов турнира. За победу боролись ученики старших классов. Как сообщал «Русский мир», особенностью соревнования станет то, что участники смогли продемонстрировать не только грамотность, но также свои творческие и исследовательские способности, показать знания и интересы, выходящие за пределы школьной программы.
Победители чемпионата сочинений получат льготы при поступлении
Победа в этом чемпионате — это шанс заработать дополнительные баллы при поступлении в вузы, получить подарки от организаторов и другие преимущества. Если вы планируете участие в Всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами», вам важно знать ключевые даты этого мероприятия.
Резцова оценила золото Большунова на Олимпиаде словами «это еще не конец» Анфиса Резцова оценила золотую медаль Александра Большунова на Олимпиаде словами «это еще не конец» На финише российский лыжник всех разорвал, а главный соперник норвежец Йоханнес Клебо ничего не смог противопоставить, сказала Резцова Фото: ТАСС Золотая медаль Александра Большунова в скиатлоне не должна стать для него последней на этой Олимпиаде. Все ожидали, что он будет одним из фаворитов этой олимпиады, но здесь Саша просто всех разорвал. И Клебо ничего его ему не противопоставил, 40-е место и 10 минут отставания, фантастика!
Однако апелляции правила чемпионата не предполагали, и его организаторы перенесли акцент с оценивания на разъяснение выставленных баллов: каждая работа получала отзывы от каждого из проверяющих с указанием сильных и слабых мест.
Впрочем, подросткам было трудно принять простой факт, что у экспертов могут расходиться мнения по принципиальнейшим моментам их работы! При этом после каждого тура проводились либо вебинары для регионального , либо семинары на финале для участников, желающих понять принципы оценивания и задать вопросы разработчикам заданий что касается отборочного тура, то там был медиатест на функциональную грамотность, который проверялся компьютером и который теперь может пройти каждый желающий. Однако велик шанс, что однажды чемпионат сочинений «Своими словами» станет одной из так называемых «перечневых олимпиад», а это означает, с одной стороны, расширение перечня возможных льгот при поступлении для участников, с другой — резкое сужение окна возможностей для разработчиков и организаторов. В частности — потребуется введение процедуры апелляции, которая способна убить целый ряд возможных форматов интеллектуальных испытаний, повлиять на атмосферу, сложившуюся на чемпионате, вынуждая двигаться его в ту же сторону, что и другие перечневые олимпиады — в сторону ЕГЭ с его жесткими критериями и стандартизированными типами заданий, далеких от реальных жизненных практик… Впрочем, для вузов, которые берут на себя финансирование чемпионата львиную долю нагрузки несет тут НИУ ВШЭ , вопрос поступления тоже не праздный: если сейчас та же Вышка готова до 30 победителей чемпионата брать на бюджетные программы за свой счет, то «перечневость» позволит хотя бы это финансовое бремя разделить с государством — лишь бы удалось сохранить основные принципы отбора победителей, которые сегодня возможны в том числе потому, что разработчики и организаторы не связаны ограничениями, налагаемыми на них попаданием чемпионата в «перечень». Выходит своего рода проблема «квадратуры круга»: любая олимпиада сегодня рискует свалиться в заформализованность, и это вызов не только для их разработчиков и организаторов, но и для государства, которое, с одной стороны, задумалось о том, что олимпиады нуждаются в повышении «объективности» и такой же защите данных, как и ЕГЭ, с другой — о необходимости повышать степень неформатности олимпиадных заданий, вводить в олимпиады проектные формы, которые невозможно «слить заранее», разрабатывать метапредметные олимпиады.
Таковой сейчас и является «Своими словами», где сочинения пишутся по инженерному делу и математике, педагогике и спорту — всего 16 направлений, а потом авторы этих сочинений смешиваются в рамках командного тура. Разработчики и организаторы чемпионата сочинений исходят из того, что в жизни работают именно вариативные механизмы, а не единая мерка, особенно в науке — в различных научных школах; в культуре, в социальных отношениях, которые сейчас развиваются по параллельным дорогам, взаимодополняя друг друга, а иногда и конфликтуя. Стремление ВЧС представить участникам многообразие форм развития общества и языка как средства коммуникации натыкается на барьер в виде необходимости составить не только задания, но и список правильных ответов и решений. Единственно правильных, а не множества возможных. Либо отсеивать проигравших по удобным формальным критериям: не так оформил текст, не там поставил запятую… Тут есть над чем подумать не только разработчикам, но и чиновникам.
Всего победителями и призерами стали 73 школьника. Первые места заняли 10 человек, они получат право поступить на бюджет в Высшую школу экономики в 2021 году. Организаторы подготовили призы для них всех — финалисты получат дополнительные баллы при поступлении в 14 вузов-партнёров чемпионата, а также некоторые другие памятные подарки. Ребята продемонстрировали умение аргументированно и последовательно излагать свои мысли и отстаивать позицию. Участие в чемпионате — это отличная возможность проявить себя, стать частью большого сообщества единомышленников.
Особенно важно, что при подготовке финальных проектов участников консультировали студенты, которые делились своим опытом и знаниями. От души поздравляю финалистов и победителей, желаю всем новых достижений и приглашаю в наполненную интересными событиями студенческую жизнь! Нам будет очень интересно следить за их продвижением в университетской среде и за выходом в науку. А еще мне кажется интересным предложить руководителям Национального корпуса русского языка создать отдельный корпус молодежного языка, а сочинения, которые наши ребята написали, загрузить в этот корпус. Для финального испытания всех конкурсантов поделили по командам и дали задание — за 24 часа превратить идеи своих сочинения в медиапроект, жанр — неважен.
Ребята таким дозволением воспользовались, поэтому в качестве итоговых проектов были представлены даже видеоигры и подкасты. Темы работ, кстати, тоже были весьма оригинальные — от непрерывного образования до безработицы из-за роботизации. В конце финала была индивидуальная часть испытания — конкурсанты должны были провести рефлексию своего опыта участия в чемпионате. Все вузы хотели бы иметь у себя культурных людей, и мы все вместе начали создавать инструмент, дополняющий те формы отборы в ведущие университеты, которые есть сейчас. Наиболее многочисленным по количеству участников и победителей стало гуманитарное направление — 36 дипломов и 19 победителей.
В тройку самых популярных направлений вошли художественное и экономико-правовое. Чемпионат сочинений проводился в три этапа, его участниками стали более 10 тысяч школьников из 84 регионов России и 15 других стран. Отборочный этап прошел в январе в формате мультимедийного теста с мемами, видео и разными форматами заданий по направлению, которое при подаче заявки на участие выбрал сам конкурсант. Тему для своего тексты выбирал сам участник, а вот задания формулировали организаторы. Таким образом, формы сочинений варьировались от плана публичной лекции до речи на выступление перед депутатами или сотрудниками ЖЭКа.
Между региональным и финальным этапами прошел двухнедельный онлайн-марафоном, на котором для участников организовали ежедневные лекции, дискуссии и развлекательные события. На этом мероприятия от организаторов Чемпионата сочинений не заканчиваются. Следить за новостями можно на сайте своимисловами. Источник Завершился Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами», финал которого собрал 340 школьников.
Победители смогут бесплатно учиться в Высшей школе экономики и получат дополнительные баллы для поступления в вузы — партнёры мероприятия. Призёры тоже получат дополнительные баллы, а также все дипломанты смогут участвовать в финале конкурса уникальных достижений абитуриентов ITMO. В этом году в нём участвовали более двадцати тысяч человек.
Лучшие студенты-востоковеды встретились в финале олимпиады «Я — профессионал» в ДВФУ
«Своими словами» — это Всероссийский чемпионат сочинений для школьников 8-11 классов и возможность самовыражения с пользой для поступления в вузы. Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова прокомментировала слова президента России Владимира Путина о решении Международного олимпийского комитета (МОК) по условиям допуска российских спортсменов к летним. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. «Своими словами» − это чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы. Чемпионат сочинений «Своими словами»: Об успехе и нирване Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» Как школьнику написать своими словами о том, что интересно, и поступить в Вышку? Соревнование для учеников 9-11 классов, которые хотят рассказать о том, что им интересно, своими словами.