Superjet с российским двигателем взлетит уже скоро, но потребность в импортных деталях отпадёт не быстро. Новейшая версия Сухой Суперджет Нью может похвалиться тем, что в неё заменено 97% комплектующих из-за рубежа на передовые разработки России. Русский самолёт SSJ New в ближайшее время поднимется в воздух.
Новые российские самолеты — победа или провал? Главные факты о SJ100 New и остальных проектах
В Новосибирске в 2025 году закончат испытания самолета SSJ New. Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. Серийные поставки российских самолётов Sukhoi Superjet New (SSJ New) отечественным авиакомпаниям РФ в рамках импортозамещения запланированы на 2024 год. «Суперджет» создавался в глубокой кооперации отечественного авиапрома с иностранными компаниями. Весь полёт борт провёл в паре и под пристальным вниманием одного из первых старых Суперджетов на снимках он в белой фирменной ливрее.
Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям
Серийные поставки российских самолётов Sukhoi Superjet New (SSJ New) отечественным авиакомпаниям РФ в рамках импортозамещения запланированы на 2024. Опытный образец импортозамещённого ближнемагистрального самолёта Superjet-100 прибыл для сертификационных испытаний на аэродром подмосковного города Жуковский. Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает. Смотрите видео онлайн «SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в. Первый полет нового самолета Sukhoi Superjet New состоится в мае, сообщило Ульяновское конструкторское бюро приборостроения. Слетать в Турцию теперь можно будет на необычном «Суперджете»: в нём не 100 кресел, и даже не 87, а всего 50: одноклассная компоновка бизнес-класса.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- SSJ-100: опасный нерусский самолёт
- Главные новости
- В 2023 г. РФ не произвела ни одного пассажирского самолета
- Главные новости
- План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями
Бизнес-суперджет начинает летать в Турцию
Полет - нормальный. Но мало ли какая будет погода. Гроза, турбулентность, ветер… В общем, после воздушной прогулки новосибирские инженеры проверяют системы на прочность. Специальная техника дает нагрузку, а датчики фиксируют, как машина справляется. Если продолжать нашу аналогию с человеком, предлагают толкнуть гирю, отжаться, подтянуться… И в итоге убеждаются: здоров! Каковы ближайшие планы? Завершить все испытания планируем в 2025 году.
Ориентируемся на первую половину. Тем временем IT-мастера шаг за шагом готовят новые инженерные программы.
Обработано 2 625 812 новостей 27 апреля, 14:49 AviaNews Импортозамещённый Суперджет - Superjet 100NEW - сегодня впервые посетил Толмачёво по пути из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, где будет проходить дальнейшие испытания. Весь полёт он провёл в паре и под пристальным вниманием одного из первых "старых" суперджетов. Теперь с нетерпением ждём SJ100Newest не только с импортозамещёнными системами и компонентами, но и отечественными двигателями ПД-8. RU - Гражданская авиация Импортозамещенный Superjet-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха , завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им.
Лётный экипаж — 2 человека. Дальность полёта — от 3000 до 4 320 км в зависимости от модификации. Эксплуатация суперджета С начала производства к августу 2023 года «Гражданские самолёты Сухого» выпустили 230 единиц SSJ-100. Однако в российских авиакомпаниях на линиях использовались только около 150 лайнеров.
Самый большой парк «Суперджетов» у авиакомпании «Россия». Самолеты SSJ-100 находятся в эксплуатации и у других авиакомпаний. Среди них «Аэрофлот» , «Ямал», «Якутия», «Азимут». Red Wings ставит «Суперджеты» на рейсы в Израиль. Это сделали мексиканская Interjet , а затем ирландская CityJet. Однако обе фирмы быстро отказались от новых российских самолётов.
Оригинальный SSJ-100, построенный по большей части из иностранных запчастей и компонентов, впервые поднялся в воздух в 2008 году. В новой версии лайнера около 40 импортных систем и комплектующих были заменены аналогами российского производства. На самолете установлены отечественный фюзеляж, комплекс бортовой электронной аппаратуры, система управления полетом и вспомогательная силовая установка, а также оборудование электроснабжения, кондиционирования и противопожарной защиты в салоне самолета. Чтобы ускорить процесс создания "Суперджета", на первый лайнер установили двигатели SaM-146, выпущенные на совместном предприятии французской Safran Aircraft Engines и дочерней компании российской Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК "ОДК-Сатурн". Однако "в ближайшем будущем" их заменят на полностью отечественные двигатели ПД-8. Согласно первоначальному графику, сертификация лайнера должна завершиться к концу 2023 года, но руководитель интернет-портала "Российская авиация" Андрей Величко считает, что более реалистичным сроком является август следующего года. После завершения процесса сертификации лайнеры SSJ-100 будут поставляться "Аэрофлоту" и другим отечественным авиакомпаниям. Довольно интересно сравнить российский "Суперджет" с китайским магистральным пассажирским самолетом C919. Лайнер C919, совершивший свой первый коммерческий рейс в мае прошлого года, собирается в Китае, но ключевые компоненты закупаются у иностранных поставщиков, в том числе у крупных американских аэрокосмических компаний и их совместных предприятий в Китае. Пекин закупает турбовентиляторные реактивные двигатели LEAP у CFM International — совместного предприятия GE Aviation и Safran, бортовую электронику и различные системы кабины — у Collins Aerospace, органы управления полетом, шасси и тормоза — Honeywell, а гидроагрегаты, приводы и топливные системы — у Parker Aerospace. Китайские субподрядчики поставляют фюзеляжи, крылья, штампованные детали и другие основные компоненты и материалы для C919. Сообщается, что альтернативный двигатель CJ-1000A, разработанный китайской Aero Engine Corporation, проходил летные испытания в марте прошлого года.
«Суперджет» обновляется
Опытно-конструкторские работы по газогенератору перспективного двигателя ведет «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха. В настоящее время на самолетах SSJ устанавливаются двигатели совместного российско-французского предприятия PowerJet, которые также могут быть применены в составе SSJ NEW при наличии заинтересованности потенциальных заказчиков самолета. Как и SSJ100, новый вариант самолета разрабатывается полностью в цифровой среде. Благодаря использованию современных IT-решений на базе технологии виртуальных рабочих столов компания «Региональные самолеты» — филиал корпорации «Иркут» не потеряла ни одного дня работы над проектом в условиях пандемии. Многие из них уже находятся на стадии испытаний, что позволит сократить сроки выпуска нового самолета. Испытания системы начались летом текущего года. Предприятия холдинга «Технодинамика» создают для SSJ NEW целый ряд систем : кислородную, контроля вибрации двигателя, электроснабжения и другие.
Систему электроснабжения, состоящую из систем генерирования и распределения энергии, создает Уфимское агрегатное производственное предприятие. Уфимское НПП «Молния» разрабатывает системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы.
Вместе с тем, в целом по отрасли показатели снижены. Основная причина - корректировка программы по региональному самолету Superjet-100: из 19 единиц в 2023 году мы, к сожалению, можем выпустить только 6 единиц в связи с отказом поставки импортного оборудования", - сказал он. При этом, по его словам, завод в Комсомольске-на-Амуре наращивает производственные мощности.
Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов перечислял, что лайнер оснастят отечественными двигателями, авионикой, фюзеляжем, другими системами и компонентами. В серийное производство его планируется запустить в 2024 году. Ежегодно будет выпускаться по 20 машин. Но сам ПД-8 до конца еще не создан. Сертифицировать его планируется в конце 2023 года.
Учёные пояснили, что созданный комплекс замеряет ход закрылков и предкрылков и своевременно предупреждает систему управления воздушного судна о возникающих перекосах. На практике изделие, лётные испытания которого запланированы на 2023 год, будет способствовать повышению устойчивости SSJ New и безопасности его полёта. Как заявил в интервью RT вице-премьер России Юрий Борисов, с 2024 года будут производить ежегодно не менее 20 самолётов данного типа. Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов. Об этом сообщили в «Ростехе». Проверка показала, что часовое нахождение газогенератора двигателя в этой агрессивной среде не приводит к серьёзным нежелательным последствиям для силовой установки. По словам аналитиков, вулканический пепел представляет серьёзную опасность для самолётов и в истории авиации зафиксированы случаи полного отказа мотора из-за попадания в него частиц пепла.
Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году
Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский. Сейчас разработчики Superjet 100 испытывают отечественные системы самолета, некоторые из которых были впервые полностью созданы в России. Опытный образец российского Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М. М. Громова в г. Жуковский. "Сухой Суперджет" стал первым абсолютно новым самолётом, спроектированным и произведённым в Российской Федерации. «Суперджет» (Sukhoi Superjet 100) — российский гражданский самолёт нового поколения, первый отечественный в постсоветской истории.
SSJ-100: опасный нерусский самолёт
Там борт будут готовить к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Сообщается, что для ускорения сертификации первый опытный борт пока будет совершать полеты с франко-российскими отечественными двигателями SaM146. Когда будут завершены дополнительные испытания двигателя ПД-8, появится еще два опытных образца, оснащенных уже полностью российской разработкой. Остальные ключевые системы SJ-100 импортозамещены.
Чтобы поддержать производство современной конкурентной авиатехники в России запустили программу по развитию гражданской техники и авиации.
Российское авиационно-космическое агентство объявило конкурс на господдержку проекта по созданию самолёта, который должен был заменить советские лайнеры Ту-134 вместимостью 76—80 человек. На конкурс заявились три проекта: - Ту-414 Ту-234. Это 50-местный самолёт, который КБ Туполева проектировало с 1990 года. Лайнер разработал экспериментальный машиностроительный завод им.
Первый проект в гражданской авиации корпорации «Сухой» , известной военной авиатехникой — истребителями, бомбардировщиками и так далее. Самолёт был разработан в сотрудничестве с американской компанией Boeing и другими иностранными компаниями. Предполагалось, что технику с комплектующими от мировых фирм будет проще сертифицировать и потом продавать на экспорт. Она позволяет эксплуатировать ТС за рубежом.
К названию Superjet позднее прибавили цифру 100, что означает 100-местный самолёт.
ВЭБ осуществляет финансирование экспортных поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 с 2013 года. Ранее Внешэкономбанком в составе консорциума международных банков было достигнуто соглашение о финансировании поставок двадцати воздушных судов мексиканской авиакомпании Interjet под страховое обеспечение экспортных кредитных агентств SACE Итальянская Республика , Coface Французская республика и АО «ЭКСАР». Банком-агентом по сделке выступил Natixis.
Как ранее отмечал губернатор Михаил Дегтярёв, в регионе планируется выпускать до 20 «суперджетов» в год для нужд гражданской авиации. Популярное за сутки.
Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году
План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями | Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении. |
AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания | Первый полет нового самолета Sukhoi Superjet New состоится в мае, сообщило Ульяновское конструкторское бюро приборостроения. |
Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья | Сейчас разработчики Superjet 100 испытывают отечественные системы самолета, некоторые из которых были впервые полностью созданы в России. |
Бизнес-суперджет начинает летать в Турцию
Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом» | Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России. |
Lehan • Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания | Опытный образец импортозамещённого ближнемагистрального самолёта Superjet-100 прибыл для сертификационных испытаний на аэродром подмосковного города Жуковский. |
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство
В Новосибирске проходят испытания самолета SSJ-100 - 19 апреля 2024 - НГС.ру | Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 (SJ-100) прилетел на аэродром ЛИИ им. М.М. |
Superjet-100 | Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. |
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 | Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией. |
Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)? | Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает. |
Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к испытаниям | Sukhoi Superjet New — самолет с самым большим количеством отечественных комплектующих — совершит свой первый полет в мае. |
Superjet-100
Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes, воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены.
Он отметил, что промежуточная посадка в аэропорту Толмачево говорит о высокой степени готовности машины. По словам заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации - генерального директора "Яковлева" Андрея Богинского, завершение заводских доводочных испытаний - это важный этап программы перед началом сертификационных испытаний. Как уже писала "РГ", в целях ускорения сертификации полеты проводятся на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российского происхождения. Второй опытный образец - уже с отечественными ПД-8. На аэродроме ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс "Яковлева".
Нареканий по работе бортовых систем не возникало», — сообщил «Ростех» в своем Telegram-канале. В Жуковоском лайнер, собранный в производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Отмечается, что ключевые системы, включая авионику, вспомогательную силовую установку, шасси, системы управления и электроснабжения, на этом SJ-100 российского производства, только двигатели SaM146 франко-российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, указали в сообщении.
Он отметил, что самолёты Sukhoi Superjet 100 могут находиться во воздухе до 11 часов в сутки, что превышает способности Airbus и Boeing. Мантуров также напомнил, что к концу 2024 года планируется завершить сертификацию среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21. Серийный выпуск этой модели запланирован на 2025 год.
SSJ-100: опасный нерусский самолёт
Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России. Главные факты о SJ100 New и остальных проектах. Планер импортозамещенной версии Superjet-100 (SSJ-New) в испытательном корпусе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина. В новосибирском НИИ авиации показали, как испытывается корпус будущего импортозамещенного самолета SSJ-100 («Суперджет»).
«Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»
Первый полет нового самолета Sukhoi Superjet New состоится в мае, сообщило Ульяновское конструкторское бюро приборостроения. Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания. Опытный образец импортозамещённого ближнемагистрального самолёта Superjet-100 прибыл для сертификационных испытаний на аэродром подмосковного города Жуковский.
ssj100 – последние новости
После окончания испытаний самолет останется на стенде, отметил он. Стенд для проведения испытаний был создан и смонтирован в СибНИА. Путем приложения нагрузок к имитатору двигателя по трем осям осуществляются испытания, которые проводятся для экспериментального подтверждения прочности пилона и крыла самолета.
Он с жонглерской ловкостью оперирует техническими терминами и перечисляет, что именно поменяли в лайнере. Не будем грузить вас, читатель, терминами, но скажем, что всего обновилось около 40 элементов. Какие-то Россия выпускала и раньше, а некоторые появились совсем недавно - в текущую санкционную эпоху.
Например, стройные «ноги» «Суперджета» - стойки шасси. Сейчас самолет стоит в огромном НИИ неподвижно. Но позади - летные испытания. За них отвечают подмосковный Жуковский и Комсомольск-на-Амуре. В небо лайнер поднимался, разумеется, без пассажиров.
Полет - нормальный.
Теперь с нетерпением ждём SJ100Newest не только с импортозамещёнными системами и компонентами, но и отечественными двигателями ПД-8. RU - Гражданская авиация Импортозамещенный Superjet-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха , завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. Громова в г. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям.
Вес самолёта — 40 тонн. Максимальная посадка — 103 пассажирских кресла. Лётный экипаж — 2 человека. Дальность полёта — от 3000 до 4 320 км в зависимости от модификации. Эксплуатация суперджета С начала производства к августу 2023 года «Гражданские самолёты Сухого» выпустили 230 единиц SSJ-100. Однако в российских авиакомпаниях на линиях использовались только около 150 лайнеров. Самый большой парк «Суперджетов» у авиакомпании «Россия». Самолеты SSJ-100 находятся в эксплуатации и у других авиакомпаний. Среди них «Аэрофлот» , «Ямал», «Якутия», «Азимут». Red Wings ставит «Суперджеты» на рейсы в Израиль.