The 2023 Subaru Impreza is an affordable AWD car available as both a sedan and a five-door hatch.
Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa
Ведь еще в сентябре был показан паркетник Subaru Crosstrek, который традиционно отличается от Импрезы только подвеской и наружным обвесом. В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль. Читайте про машину Subaru Impreza: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Импреза и конечно фото, видео новых моделей Subaru Impreza в каталоге авто сайта За рулем. Subaru представит модель Impreza нового поколения в ноябре следующего года.
Модельный ряд
Обзор новой Subaru Impreza 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Редкое купе Subaru Impreza 22B STi. выставили на продажу за 125 тысяч долларов. Subaru Impreza нового поколения пока представили только в США: таким образом, показ на Токийском автосалоне станет для модели дебютом на домашнем рынке. Behind the wheel of the all-new Subaru Impreza RS – heralding the return of the 2.5-liter Boxer Engine. Компания Subaru представила новую «глобальную платформу», которая ляжет в основу всех будущих моделей марки, в частности – Impreza нового поколения.
АвтоНовости Subaru
В гамме Subaru WRX снова появится универсал — Авторевю | Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent. |
Subaru Impreza может стать чистым электромобилем | Компания Subaru представила модель Subaru Impreza нового поколения в ноябре 2022 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. |
Модельный ряд
Такая гибридная силовая установка состоит из атмосферного «оппозитника» объемом 2,0 литра, дефорсированного со 154 до 145 л. Гибридные модификации предлагаются исключительно с полным приводом, тогда как у переднеприводной версии остался прежний 2,0-литровый двигатель мощностью 154 л. Тяговая батарея совсем скромная емкостью 4,8 Ач , подзарядить ее от розетки нельзя, да и чисто электрического режима движения у такого хэтчбека нет. Объем бензобака у гибридной Impreza уменьшен с 50 до 48 литров, зато дорожный просвет увеличен со 130 до 135 мм.
Если прибавить ещё тысяч сто, можно вставать в очередь за рестомодом Prodrive P25. В его основе — усиленный стальной монокок от Impreza WRX. Кузов практически целиком углепластиковый, антикрыло — от Impreza WRC. У P25 есть амортизаторы Bilstеin c настройкой усилий сжатия и отбоя, регулируемые пружины и стабилизаторы.
Год назад дебютировал Levorg второго поколения , но пока он представлен только в Японии с безальтернативным двигателем 1. А совсем недавно дебютировал новый седан Subaru WRX , которой широко унифицирован с Леворгом по шасси, кузову и салону. Sportwagon выйдет на рынок Австралии одновременно с седаном. Причем если четырехдверка Subaru WRX теперь имеет характерный кросс-обвес из черного пластика на колесных арках и порогах, то универсал лишен этого декора.
Видео Спортивный седан — сочетание этих двух слов все реже используется в современном мире. Однако когда-то были времена, когда даже в России «четырехдверки» с «заряженной начинкой» пользовались высоким спросом. Российские дилерские центры данное авто покинуло еще до санкций — в конце 2021 года. В Америке машина предложена в четырех комплектациях по цене от 29 600 до 42 400 тысяч долларов. Авто предлагается с безальтернативной силовой установкой. В качестве трансмиссии используется вариатор, а привод в любом случае может быть исключительно полный. Однако у WRX есть свои неотъемлемые преимущества. Как уже было отмечено, данная машина покинула российский рынок более года назад. В данной статье будут рассмотрены технические характеристики, комплектации и цены автомобиля для США. Стильный дизайн «легковушки» можно оценить по фото и видео. Дизайн Данный автомобиль после смены поколения обзавёлся полностью другим дизайном. Машина выглядит явно «агрессивно» и в этом плане может составить конкуренцию некоторым настоящими гиперкарам. Спереди установлены небольшие фары головного света с необычной формой корпусов. По центру находится выпирающая шестиугольная решетка радиатора с сетчатым наполнением. Там же можно найти фирменный синий логотип японского бренда. Ниже — бампер с крупными воздухозаборными вырезами и «противотуманками».
Subaru воскресит WRX-универсал
Новый WRX Sportswagon анонсирован для Австралии, которая станет для него первым и, будем надеяться, не единственным рынком: там продажи стартуют во втором квартале 2022 года. Визуально универсал WRX похож на новый Levorg, выпущенный в прошлом году. Последний пока оснащается только 1,8-литровым 177-сильным турбомотором, хотя у его предшественника имелся 2,0-литровый 300-сильный.
Модель получит внешнее и внутреннее оформление в стиле кроссовера Crosstec, а также новые системы безопасности и опции комфорта.
В дилерских центрах бренда машина появится не ранее будущего года. Обсудить Subaru Новинка будет построена на глобальной платформе Subaru, которая уже используется на моделях Levorg и Crosstek. Новая «Импреза» обзаведётся другим бампером, крупной решёткой радиатора с 3D-рисунком и перекладиной, а также модернизированной головной оптикой.
Главным изменением в салоне должно стать появление 11,6-дюймового планшета мультимедийного комплекса.
Она оснащена косозубыми шестернями и двухдисковым сцеплением AP Racing и способна менять ступени за 80 миллисекунд. Раскрыт рестомод Subaru Impreza WRX: 405 сил и 31 миллион рублей Одна из интересных особенностей Prodrive P25 — система лонч-контроля, похожая на ту, что используют в раллийных машинах. При её активации управление дросселем и сцеплением отдается на откуп электронике. Переключение первых трех передач происходит в автоматическом режиме, и водителю, в общем-то, ничего не нужно делать. К слову, с места до «сотни» рестомод «Импрезы» разгоняется за нешуточные 3,5 секунды. Ну а чтобы машина могла быстро остановиться, её оснастили тормозами AP Racing с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. В салоне появились приборная панель Motec, дата-логгер и гидравлический ручник при полностью вытянутом прекращается подача момента на заднюю ось.
В качестве опции можно отказаться от заднего дивана, поставить полукаркас безопасности и облегченные гоночные передние кресла.
Выяснить это сможет только драг-заезд! Судя по всему, машина останется такой же безликой, какой является нынешняя модель. Однако если автомобиль получит хотя бы половину дизайнерских решений от предсерийного концепта, то у седана есть шанс выделиться в потоке.
Subaru Impreza 2024 – официально
Чтобы 6-ступенчатая ручная трансмиссия справлялась с возросшей нагрузкой, ее оборудовали некоторыми элементами от модификации STI и сцеплением Exedy, установив напоследок карданный вал STI. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
Привод, разумеется, полный, с межколесными дифференциалами повышенного трения и активным межосевым. Коробка — шестиступенчатая полуавтоматическая «секвенталка». Она оснащена косозубыми шестернями и двухдисковым сцеплением AP Racing и способна менять ступени за 80 миллисекунд. Раскрыт рестомод Subaru Impreza WRX: 405 сил и 31 миллион рублей Одна из интересных особенностей Prodrive P25 — система лонч-контроля, похожая на ту, что используют в раллийных машинах. При её активации управление дросселем и сцеплением отдается на откуп электронике. Переключение первых трех передач происходит в автоматическом режиме, и водителю, в общем-то, ничего не нужно делать. К слову, с места до «сотни» рестомод «Импрезы» разгоняется за нешуточные 3,5 секунды. Ну а чтобы машина могла быстро остановиться, её оснастили тормозами AP Racing с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Базовые Импрезы отныне оснащаются фирменным комплексом систем безопасности EyeSight в который входят: адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и предупреждения о начале движения впередиидущего автомобиля, функции удержания автомобиля в полосе движения и отслеживания усталости водителя, а также помощник при парковке. Технически Импрезы остались прежними, на выбор два оппозитных мотора 1. У стандартных автомобилей ведущие колёса передние, версии побогаче — полноприводные.
Информации пока не так много, автомобиль не получил рейлинги для крепежа дополнительного багажника, есть антенна в виде акульего плавника и возможна установка люка, панорамной крыши пока не будет. Суммарно о новом поколении Subaru Impreza складывается приятное впечатление. Производитель сохранил ранее узнаваемые формы, при этом обновил элементы декора до современных тенденций. Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024. Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность. Производитель минимизировал использование сенсорных экранов, четко разделив управление на механические кнопки и большой сенсорный экран. Нюанс в том, что по сторонам от дисплея производитель расположил механические кнопки. Это касается не только управления громкостью, но и кнопки управления климат-контролем. Здесь же рядом с дисплеем по сторонам расположили небольшие воздуховоды. В принципе это и есть вся центральная часть передней панели, ну и плюс кнопка запуска двигателя возле руля. Всю основную часть управления перенесли на центральный дисплей. Просто, но с максимальным числом функций, выглядит центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале, под центральным дисплеем и в небольшом углублении, дизайнеры расположили беспроводную зарядку, ячейку для хранения мелочей и пару USB портов. Дальше по тоннелю установлен рычаг трансмиссии. Несмотря на то, что это вариатор, он может имитировать переключения 8-ми ступенчатого автомата. На центральном тоннеле так же расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, управление подогревом передних сидений и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Что касается сидений Subaru Impreza, то передний выполнены в спортивном стиле, с массивной боковой поддержкой, комфортной посадкой и высокими подголовниками. Второй ряд сидений Субару Импреза по стандарту рассчитан на три посадочных места и выполнен в виде дивана. Обшивка сидений в большей части комплектаций Subaru Impreza 2024 тканевая.
2023 Subaru Impreza: What We Know So Far
Напомним, оригинальная Subaru Impreza 22B STI была представлена в 1998 году. For even more performance, check out the all-new Impreza RS, with its 182-horsepower SUBARU BOXER® engine, and unique sporty styling elements inside and out. Напомним, оригинальная Subaru Impreza 22B STI была представлена в 1998 году. Subaru is bucking the latter trend by eliminating the sedan from the 2024 Impreza lineup and sticking only with the hatchback.