Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооруженный противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми ракетами X-35, был заложен в 2001 году. Он добавил, что корветы типа «Стерегущий» могут сопровождать ракетный крейсер, бороться с надводными целями и подводными лодками, защищаться от авиации.
ТАСС: корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит комплексы «Калибр» и «Редут»
Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и. «Стерегущий» — корвет с управляемым ракетным вооружением военно-морского флота Российской Федерации, головной корвет проекта 20380. Недавно в Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялась церемония закладки многоцелевого корабля ВМФ "Стерегущий".
На головном корвете "Стерегущий" поднят Андреевский флаг
Уже построенные корабли серии входят в состав Балтийского флота как корабли с самой мощной системой ПВО. Главная» Новости» Корвет меркурий новости. Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и.
Лучшие авторы
- Комментарии
- Первый блин комом
- ВМФ России станет обладателем еще одного стелс-корвета «Стерегущий»
- «Резкий» поднял Андреевский флаг
Модернизацию корвета «Стерегущий» запустят в 2024 году
В живых оставалось четверо; из них двое — за бортом гибнущего корабля. Японцы спустили вельбот и высадились на борт "Стерегущего", они подняли японский флаг, осмотрели отсеки и, к своему удивлению, нашли на корабле двух живых матросов — кочегара Осинина и трюмного машиниста Новикова. Вместе с подобранными из воды Юрьевым и Хиринским, только они после окончания войны вернулись в Россию. Заведя стальной канат, японцы начали буксировку. Но из-за непрерывного поступления воды "Стерегущий" все глубже зарывался в волны, трос от непомерной натуги лопнул. На траверзе Порт-Артура показались крейсеры "Новик" и "Баян", заговорили береговые батареи.
Спустив свой флаг, японцы покинули погибающий корабль и отошли к появившемуся на горизонте японскому флоту. А "Стерегущий" затонул в семи милях от маяка Ляотешань. Через семь лет в Петербурге открыли памятник "Стерегущему". Гранитная глыба. Льющаяся бронза с невероятными подробностями и весьма образно передает суть подвига: два моряка отдраили иллюминатор, и толща воды бухнулась в чрево корабля, смешав его с океаном.
Раньше из-под крана кингстона и сквозь "пробоины" в нижней части памятника били водяные струи. Вода заливала фигуры матросов и постамент, заполняя бассейны. Таков был авторский замысел. Но, к сожалению, это и вызывало разрушение памятника — тридцать три года назад прекратили подачу воды. Хотя и бронзовые волны выглядят не менее эффектно.
Создал эту героическую сюиту скульптор Константин Изенберг. Перечень изваяний Изенберга мал: он рано умер. Ваятель блестяще выразил главную идею — самопожертвование и патриотизм. Когда памятник создавался, в исторической части морского генштаба захотели выявить досконально обстоятельства боя, так как ни одного документа о подвиге двух матросов не было.
Эти корабли были построены с технологиями малозаметности за счет конструкции корпуса и надстроек. Корветы практически невидимы для радаров противников.
В настоящее время они находятся в числе самых совершенных представителей Военно-морского флота России ВМФ. Производство данной серии еще продолжается, но новые модели будут построены по модернизированному проекту, сообщили газете источники в Минобороны.
В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета», — рассказал он. Собеседник агентства сообщил, что в данный момент инженеры проводят дефектацию систем и механизмов оборудования корабля. Проектировщики определяют контуры его облика, уточняют, какое вооружение должно быть модернизировано. Кроме того, подсчитывается стоимость и объем работ. Источник добавил, что головной корвет «Стерегущий» станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта Балтийского флота, таких как «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий».
Уточняется, что официального подтверждения этой информации у агентства нет.
Контракт на модернизацию корвета "Стерегующий" заключат до конца текущего года
Полное водоизмещение достигает 2,2 тысячи тонн, скорость - 27 узлов, дальность автономного плавания - до 4 000 миль. Ка-27 - советский корабельный противолодочный вертолет. Разработан ОКБ Камова. Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года.
Экипаж корвета неоднократно выполнял задачи дальних походов в Северной Атлантике и Северном море. Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей использовались технология «стелс». В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки.
В настоящее время в боевой состав Балтийского флота входят еще три корвета данного проекта — «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий», сообщает пресс-служба Западного военного округа. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ.
В военном ведомстве прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380 Ранее, 31 мая, стало известно о перепроектировке первого российского стелс-корабля. Указывается, что требуется оценка эффективности работ по головному кораблю для решения о строительстве серии корветов инновационного проекта 20386. В декабре прошлого года корвет «Меркурий» вышел в Балтийское море для проведения государственных испытаний. После морской части программы испытаний оборудование корабля пройдет ревизию. Тогда же стало известно, что российский флот может получить внеплановый стелс-корвет.
В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета», — цитирует государственное агентство неназванный источник в военно-морской сфере. По данным собеседника агентства, в настоящее время проводится дефектация систем и механизмов оборудования корабля. Проектанты определяют контуры его облика, уточняют, какие системы и вооружение должны быть модернизированы.
В Александровском парке почтили память моряков героического экипажа миноносца «Стерегущий»
Совсем скоро корабль войдет в состав флота, завершив государственные испытания, которые продолжаются уже 2 года. Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео). Новости. Публикации. Медиагалерея. Подписанием приемного акта успешно завершились государственные испытания головного корабля проекта 20380 "Стерегущий". За спуском «Стерегущего» на воду вместе с главкомом Владимиром Масориным наблюдал корреспондент НТВ Павел Сотник. было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. «Стерегущему» – головному кораблю серии корветов проекта 20380 – исполнилось 11 лет.
Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск
Бриг получил 22 пробоины в корпусе и 297 повреждений. С гордо поднятым флагом бриг отправился домой, в Севастополь. Через сутки он присоединился к флоту. Вся команда была отмечена наградами, а также двойным пожизненным пенсионом. Казарский стал лицом, приближённым к императору.
Бригом «Меркурий» за 34 года его службы командовало четырнадцать командиров. Указ Николая I предписывал всегда иметь в составе Черноморского флота бриг, аналогичный «Меркурию», с его Георгиевским флагом. Подвиг брига «Меркурий» был увековечен и в названиях ещё нескольких кораблей. Три корабля ЧФ поочерёдно носили название «Память «Меркурия».
В ходе одной из рабочих поездок президента России Владимира Путина в Севастополь к нему обратились с просьбой назвать новый корабль именем «Меркурий». Глава государства пообещал удовлетворить просьбу черноморцев, ветеранов, общественников.
Как пишет газета «Известия», ранее военные эксперты предполагали, что в России откажутся от создания подобного вида вооружения, но после пересмотра решений была принята тактика продолжения строительства таких судов. По данным источников, близких к ситуации, вопрос о постройке нового корвета проекта 20380 пока находится на стадии разработки. Предположительно, новое судно начнут строить в 2023 году на одном из заводов «Северной верфи».
Об этом сообщили в пресс-службе ЗВО по Балтфлоту. Экипаж корвета поразил учебные мишени из корабельной установки А-190, скорострельность которой 80 выстрелов в минуту. При этом дальность полёта снарядов калибра 100 мм составляет 20 км.
Будет укреплена и система ПВО корабля — зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик-М» заменят корабельным комплексом 9К96 «Полимент-Редут» с 16 пусковыми ячейками», — сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
Корветы проекта 20380
- Читайте также:
- Читайте также:
- Корвет «Меркурий» введён в строй ВМФ России: bmpd — LiveJournal
- Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию
- Все статьи с тэгом "Стерегущий" - Сделано у нас
- Корветы проекта 20380
Первый блин комом
- Минобороны РФ проведет модернизацию корветов проекта 20380 типа «Стерегущий»
- Источник рассказал о модернизации первого корвета проекта 20380
- Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота
- Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео
- Материалы рубрики
Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео)
Модернизация корвета «Стерегущий» начнется в 2024 году | Новости армии | Известия | 23.06.2023 | серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней. |
Неизвестные герои «Стерегущего». Вокруг подвига легендарного корабля развернулись настоящие баталии | Многоцелевой корвет Балтийского флота «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт с дальнейшей модернизацией корабля. |
«Стерегущий» получит новый ударный комплекс | «Стерегущему» – головному кораблю серии корветов проекта 20380 – исполнилось 11 лет. |
Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»
«Северная верфь» купила поддельные электродвигатели для ВМФ | Однако головной корабль проекта 20386 превратился в долгострой и до настоящего времени перспективы проекта 20386 остаются неясными. как и сроки ввода головного корабля в строй. |
Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск : Министерство обороны Российской Федерации | Главная» Новости» Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии. |
Корвет «Стерегущий» после модернизации получит комплексы «Калибр» и «Редут» — Медиапалуба | Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет зенитного. |
В Петербурге спустили на воду новейший боевой корабль, построенный для российского ВМФ
второй корабль проекта 20385. 28 октября 2016 года в ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» был заложен первый корабль проекта 20386. «Стерегущий» стал символом доблести русского флота и одним из самых известных кораблей-героев. "Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе.
Новый российский корвет вышел на испытания
Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. Он является пятым кораблём в серии проекта 20380, построен на «Северной верфи». Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» (проект 20380). Сегодня корвет «Стерегущий» зашел в Военную гавань Балтийска после выполнения задач дальнего похода. Российский корвет сопровождается британским кораблем HMS «Tyne» (P 281) класса River-class Королевского флота Великобритании.
"Стерегущий"
С 4 по 15 июня «Стерегущий» и «Бойкий» несли службу в Северном море. Следующий поход был исключением. С 18 июня по 8 июля 2018 года «Бойкий», «Стойкий», танкер «Кола» и буксир «Конецкий» находились в походе в Северной Атлантике. После этого, выходы корветов в Атлантику продолжились, но состав отряда кораблей изменился. Теперь в море выходил один корвет и один большой десантный корабль — БДК - проекта 775. На борту БДК находится отряд морской пехоты Балтийского флота. В апреле 2019 года они же вышли в Атлантику ещё раз. Боевые возможности такой пары относительно невелики.
Корвет может нанести удар и отразить ответный. БДК имеет только оружие самообороны. Для чего же на две недели они выходят из Балтийского моря и через Датские проливы проходят в Северное море и Атлантику? Ответ на этот вопрос могут дать СМИ западных стран. В СМИ Норвегии и Великобритании стала постоянно присутствовать тема прорыва российских подводных лодок Северного флота в Атлантический океан. Натовцы утверждают, что прорываются и атомоходы, и дизель-электрические подводные лодки. Часть сообщений можно списать на психологическую войну.
Но в США принято решение о воссоздании 2-го флота, который был ликвидирован в 2011 году. Выражаясь проще, на 2-м флоте лежала ответственность по контролю за советскими и российскими подводными лодками в Северной Атлантике. Сейчас этот флот воссоздан. Еще в 2018 году британский адмирал Филипп Джонс, командующий ВМФ Великобритании, заявил об увеличении потенциала российских подводных лодок в Северной Атлантике, и о том, что противолодочные силы НАТО будут противодействовать этому. О серьезности их намерений говорит тот факт, что в североатлантические воды перебрасываются корабли из Персидского залива. Сметливый Можно предположить, повторимся, это версия, что кратковременные выходы балтийских корветов и БДК на несколько дней в Северную Атлантику решают задачи прикрытия выходов российских атомоходов на боевую службу. Не является секретом, об этом писали в мемуарах советские подводники, что в годы «холодной войны» советские подводные лодки проходили в Средиземное море Гибралтарским проливом следующим образом.
Так как на дне пролива были установлены стационарные гидроакустические системы, а форсировать пролив надо было скрытно, подводная лодка дожидалась крупного танкера, и под ним проходила пролив и входила в Средиземное море. Шумы винтов крупного судна заглушали шумы винтов подводной лодки, и она проходила через гидроакустические системы незаметно. Иногда, специально делалось так, чтобы в определенный день и час пролив проходило советское торговое судно. График движения советской подводной лодки составлялся так, чтобы к проливу они подходили одновременно.
С 6 по 10 июля корвет «Стерегущий» принимал участие в праздновании юбилея ВМС королевства Бельгии в порту Зебрюгге, куда заходил с неофициальным визитом.
По данным источников, близких к ситуации, вопрос о постройке нового корвета проекта 20380 пока находится на стадии разработки. Предположительно, новое судно начнут строить в 2023 году на одном из заводов «Северной верфи». Военный Автор Евгения Патановская «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
В документе закрепят сроки возвращения в строй корвета", — сказал собеседник агентства в кулуарах Международного военно-морского салона МВМС-2023, который проходит в Кронштадте с 21 по 25 июня. По его словам, сейчас проводится дефектация систем и механизмов оборудования корабля. Проектанты определяют контуры его облика, уточняют, какие системы и вооружение нужно модернизировать.
Также определяются финансирование и объемы работы. Собеседник агентства отметил, что головной корвет "Стерегущий" станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта 20380 Балтийского флота, таких как "Сообразительный", "Бойкий" и "Стойкий".