Новости списывание 4 класс 4 четверть школа россии

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам за III четверть. разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. В работе представлен текст "Скворцы" для контрольного списывания с грамматическими заданиями для 4 класса УМК "Школа России". контрольное списывание 4 класс 1 четверть с грамматическим заданием.

Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация

Контрольное списывание. У меня тоже нет к/списывания в планировании на весну в 4 классе по УМК "Школа России". Тексты для контрольного списывания, 4 класс. Ёлка. Без ёлки нет в доме праздника Нового года. Среди поисковых запросов на сайте часто встречаются просьбы о текстах диктантов для 4 класса.

4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями

4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа. разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - Объём диктанта для 4 класса 4 четверть – 75 - 95 слов. тексты для списывания 4 класс(готовые, деформированые).doc Скачать 97 Кб. Проверочные диктанты по русскому языку с грамматическим заданием IV четверть 4 класс.

Контрольное списывание

Контрольное списывание №2 (за 2 четверть). Обучающие сочинения и изложения, контрольные диктанты и списывания – Контрольное списывание 4 класс «Школа России». КИМ по русскому языку 4 класс Школа России.

Контрольное-списывание-4-класс

Проверочная работа «Слова с непроверяемыми написаниями» (4 класс, УМК «Школа России», УМК «Перспекти. Урок русского языка в 4 классе "Безударные личные окончания глаголов брить и стелить" Контрольные работы по русскому языку 4 класс 3 четверть. Проверочная работа «Слова с непроверяемыми написаниями» (4 класс, УМК «Школа России», УМК «Перспекти. Контрольное списывание 2 класс 2 четверть (Школа 21 века). 4 класс,4 четверть. Куличики. В работе представлен текст "Скворцы" для контрольного списывания с грамматическими заданиями для 4 класса УМК "Школа России".

Контрольные работы по русскому языку 4 класс 4 четверть

Длинный текст для списывания. Контрольное списывание 6 класс по русскому. Списывание 9 класс. Контрольное списывание по русскому языку. Текест для списываания 2 кл. Текст для списываниявания. Текст для контрольного списывания 2 класс 2 четверть школа России. Текст для контрольного списывания прописными буквами. Списывание 1 класс 4 четверть школа России. Списывание для 3 класса по русскому языку 3 четверть школа России.

Контрольное списывание 2 класс кораблик. Контрольное списывание по русскому языку 3 класс школа России. Списывание с заданием 3 класс 4 четверть. Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями. Списывание текста 1 класс 1 четверть школа России прописью. Текст для списывание 2 класс 3 четверть по русскому прописные. Русский язык 2 класс тексты для списывания с заданием. Текст для списывания 3 класс прописными буквами. Текст на русском языке.

Разделить текст на предложения. Списывание для 1 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Русский язык 3 класс контрольное списывание. Текст 5 класс. Тексты для списывания 1 класс 1 четверть школа России. Текст для списывания 1 класс 1 четверть. Маленький текст. Текст для списывания 6 лет. Текст для списывания подготовительной группе.

Карточки по русскому языку 3 класс текст для списывания. Контрольное списывание для 2 класса по русскому языку с заданиями. Текст для списывания 3 класс с заданиями. Списывание 1 класс 2 школа России. Диктант для списывания 2 класс. Списысывание для 1 класса текст. Контрольное списывание 1 класс 4 четверть. Творческое списывание 4 класс. Контрольное списывание 2 4 класс.

Текст по русскому языку 2 класс для списывания с пропущенными буквами. Текст для списывания 4 класс с пропущенными буквами. Текст для списывания с пропусками 2 класс. Русский язык 2 класс тексты для списывания с пропущенными буквами. Текст для списывания 2 класс с пропущенными буквами. Диктант 2 класс с пропущенными орфограммами. Тексты для контрольного списывания 2 класс школа России. Контрольное рисование русский язык. Текст для списывания 2 класс с заданиями.

Мы притихли. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с чёрными глазками. Наконец показалась полосатая шкурка. Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и посмотрел на меня. Зверёк имел забавный вид. Потом он фыркнул и сделал шаг к нам.

Из всех певчих самая близкая к человеку птица — скворец. Кто не видал, не знает скворцов, не слушал их весеннего пения! С давних пор русские люди устраивали для скворцов деревянные домики — скворечники. Они украшали их затейливой резьбой, укрепляли под крышами своих домов, подвешивали на шестах и стволах деревьев. Прилетают скворцы ранней весной. Ещё в полях лежит снег.

Её я слышал много раз, но никогда не видел. Увидеть её совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она — от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот поиграть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз.

Но он зазвучал. И его услышали все. Сладкову Грамматическое задание Выпишите из текста по одному глаголу прошедшего времени женского, мужского и среднего рода. Спишите словосочетания, употребив глаголы в прошедшем времени. Составьте и запишите предложение с одним из этих словосочетаний. Упасть в воду, забежать за тучи, посмотреть в окно, сверкнуть в небе. Запишите глаголы, значения которых указаны, в прошедшем времени. Мишка Не везло Суворову на лошадей. Двух первых коней ранило в бою. Третья лошадь оказалась глупой. Но вот донские казаки подарили Суворову Мишку. Уши торчком, землю скребёт копытом. Не конь, а огонь! Понравился Суворову конь. Сдружились они с ним и понимали друг друга без слов. Лихим оказался Мишка и в бою. Но и у лошади жизнь солдатская. В одном из сражений ранило Мишку в ногу. Захромал конь. Суворов докторов бранил, требовал вылечить Мишку. Но лечение не помогло. От хромоты конь не избавился. Пришлось Суворову расстаться с верным товарищем. Отправил фельдмаршал коня к себе в имение. Коня чистили, выгуливали, хорошо кормили. Фельдмаршал долго помнил лихого донца. Лучше коня у него не было. Алексееву Грамматическое задание Выпишите из текста по одному глаголу прошедшего времени женского, мужского и среднего рода. Подберите к данным глаголам синонимы и запишите их в форме 3-го лица единственного числа настоящего времени, 2-го лица единственного числа и в форме прошедшего времени. Заметить, дремать, робеть, парить, бросать. Запишите близкие по значению фразеологизмы парами. Кот наплакал, и был таков, капля в море, как ветром сдуло. Проверочные диктанты по теме «Наречие» Гроза Один раз меня послали в лес за грибами. Я набрал много грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, загремело, и пошел дождь. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния. Глазам стало больно от света. Я крепко зажмурился. Над моей головой что-то затрещало. Потом меня что-то ударило по голове. Я упал. Я очнулся после дождя. По всему лесу капало с деревьев Звонко пели птицы. Ярко светило солнце. Моя одежда была мокрая. На голове была шишка. Было немного больно. Я взял грибы и быстро побежал домой. Дома никого не было. Я лёг на печку и уснул. Когда я проснулся, в доме вкусно пахло грибами. Толстому Грамматическое задание Выпишите из текста пять наречий. Подберите к данным глаголам подходящие по смыслу наречия и запишите получившиеся словосочетания. Подберите к данным наречиям антонимы. Громко -...

Контрольное списывание 4 класс IV четверть

Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев. Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу. Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом. Выписать три словосочетания «прил.

Составить три словосочетания: прил. Списать, вставить подходящие по смыслу имена прилагательные. Радуются они светлой весне. Белки к весне сменили пушистые шубки. Спинки, хвосты стали у них рыжими.

Долгую зиму жили белки в высоком лесу. В ненастные дни грелись в глубоких дуплах деревьев. В хорошую погоду носились по лесу. На ёлках грызли они смолистые шишки. Много забот будет у белок летом.

Нужно выкормить бельчат. На зиму белкам нужно запасти орехов, грибов. Мирные белки в лесу никому не делают вреда. Друг за дружкой гоняются они по деревьям. Весело играет у старой сосны стайка белок.

Слова для справок : радуются, ненастные, гоняются. Выписать все словосочетания «прил. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз.

Но никогда не видел, какая она из себя. Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребёнок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала.

Вот она какая — кукушка! Выписать из текста местоимения, указать их лицо, число и падеж. Распределить слова по группам и записать в два столбика. Для, он, по, её, от, за, вы, нам, у, тебе. Списать, вставить подходящие по смыслу местоимения.

В субботу… пошли в парк. Деревья стояли в пёстром наряде. На… были красные, жёлтые, оранжевые листья. На … дождём посыпались осенние листья. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой.

На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутть над ним и назвала малыша прогульщиком. Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу.

Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть.

Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род. Поставить глаголы в неопределённую форму. Пришла, идёт, посмотрит. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо.

В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк.

Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса! Догадались, о каком растении идёт речь? Ландыш подарила нам весна.

Не губи дивную красоту лесной полянки! Слова для справок: словно, жемчужины, внизу. Разобрать предложение по членам предложения, указать части речи. В первом предложении у существительных определить падеж.

На… были красные, жёлтые, оранжевые листья. На … дождём посыпались осенние листья. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой. На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутть над ним и назвала малыша прогульщиком. Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род. Поставить глаголы в неопределённую форму. Пришла, идёт, посмотрит. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса! Догадались, о каком растении идёт речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи дивную красоту лесной полянки! Слова для справок: словно, жемчужины, внизу. Разобрать предложение по членам предложения, указать части речи. В первом предложении у существительных определить падеж. Указать время и лицо у глаголов в 1-м, 2-м,3-м,4-м, 5-м предложениях. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. В последнем предложении выделить основу, выписать словосочетания. Над каждым словом указать части речи. Разобрать слова как части речи. Укрыли, молочным, за ночь. Контрольные работы по русскому языку 4 класс УМК «Школа России» Входной контрольный диктант Цель урока: контроль знаний по изученным темам «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне, парными согласными, непроизносимыми и удвоенными согласными». Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели березки. Гроздья ягод созрели на рябинах. Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растет пушистый ельник. Зеленеют молодые елочки. Из земли бьет чистый родник. Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли веселый костер на берегу речки. В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня. Сережа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Эмма угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни. Радостные ребята вернулись с прогулки. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной и три слова с парной согласной, рядом с каждым словом напишите проверочное. Выпишите из текста два слова: одно- в котором звуков больше, чем букв; второе- в котором звуков меньше, чем букв. Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» Цель урока: контроль знаний умений и навыков Выгнали однажды охотники из берлоги медведицу. А в берлоге кто-то кричит. Вытащил Геннадий Григорьевич из берлоги медвежонка. До деревни он нес малыша в куртке. Медвежонок оказался очень любопытным.

Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке. Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес грозно зашумел. Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце. Грамматические задания 1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж: 1-й вариант — в 4-м предложении Золотые лучи солнца перелетали... Разобрать по составу слово: 1-й вариант — загрустила из 7-го предложения ; 2-й вариант — полетел из 8-го предложения. Вариант 2 Весна в лесу Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег.

Изредка выпадали2 обильные, но короткие дожди4. Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых — скворцов, милых, весёлых птиц. Много километров надо им лететь. Сколько приключений и опасностей в дальнем пути! Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов3. Среди прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки.

Диктанты по русскому языку за 4 класс

Укажи их лицо и число. Однородные члены предложения Родина моя Нет ни одной страны краше нашей России. Горькая и трудная судьба её. Много пережил русский народ от иноземных захватчиков: шведов, поляков, немцев. Но всегда находились люди, которые поднимали народ на освобождение от цепей рабства.

Под их предводительством люди спасали не только свою Родину, но и народы Европы. Задание: Выделите предложения с однородными членами, составьте схему одного из них на выбор. В последнем предложении найдите известные вам части речи. В 3 предложении укажите падеж имен существительных.

Трусиха Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусиха. А Андрюша умел только плакать.

Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице. Валя кинулась к брату.

Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала. Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл.

Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. Выпишите сложное предложение.

Осы Некоторые виды ос строят из грязи маленькие домики для своих детишек. Другие вырывают норы в земле или выгрызают их в дереве. Осы едят пауков, жуков, мух. Часто в поисках добычи они пролетают большие расстояния.

Осы хватают жертву своими сильными челюстями и аккуратно втыкают ядовитое жало. Этот яд не убивает, а лишает жертву движения. Выпишите из текста слово с удвоенной согласной. Выпишите из текста два слова с парной согласной в слабой позиции.

Напишите проверочные слова для них. Правописание падежных окончаний имен существительных Редкая гостья Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги.

Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку.

В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов.

Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.

Объём слов: 76 В последнем предложении выдели основу, выпиши словосочетания, над каждым словом укажи части речи. Разбери по составу слова природа, пришкольный, приветливый. Итоговый диктант «Весенний звон» Рубежный контрольный диктант объемом в 76 слов проводится с целью выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации. Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка.

Разлилась волна зеленого тумана по широкому лугу. Стоят теплые и тихие вечера. Я прислушался к вечерней тишине. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон.

Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с березовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото.

Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы. Объём слов: 76 Слова для справок: поверхность, прислушался.

Итоговое контрольное списывание 4 класс на сёзнайке ру. Чтобы писать без ошибок под диктовку, очень важно сначала научиться списывать без ошибок любой текст, а также выработать привычку замечать в тексте знакомые орфограммы и обращать внимание на сложные написания.

Интересные рецензии пользователей на книгу Контрольное списывание. Кроме этого, в нашем книжном каталоге собраны другие школьные учебники от автора Ольга Узорова, Елена Нефедова. Мишка очень любил ходить в лес с дедушкой. Пособие содержит 16 текстов по русскому языку для контрольного списывания в 4. Тексты для контрольного списывания.

Начальная школа 20. Много красивых домов вокруг. Контрольное списывание. Спиши текст. Мальчик первый услышал фырканье зверя.

Учебные материалы для подготовки к олимпиадам и ЕГЭ по основным предметам школьной программы. Это не для 4 ого класса. Тест по русскому языку 4 класс по теме: Контрольное списывание 4 класс полугодие. В электронной библиотеке ЛитРес можно скачать книгу 3000 заданий по русскому языку. Опубликовано 19:39Новикова Татьяна Ивановна.

В сборнике представлены тексты для самостоятельного списывания с грамматическими заданиями. При этом нужно уметь находи.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены.

Учительские университеты

Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии презентация Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 4 класс "Школа России".
Персональный сайт - 4 класс 1 четверть Контрольное списывание Данный текст взят из справочного пособия по русскому языку/ О.В. Узорова, Е. А. Нефёдова и предназначен для проверки уровня знаний учащихся 4 класса по русскому языку за 4 четверть.
Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса Проверочные диктанты по русскому языку с грамматическим заданием IV четверть 4 класс.
Сборник диктантов и контрольных списываний для 4 класса ~ Проза (Школьная литература) Обучение списыванию начинается в школе под контролем педагога.

Диктанты 4 класс 4 четверть

На дне у паука домик. Только дышать в домике нечем. Образец: спускается куда? Выпишите из текста любые пять глаголов, поставьте глаголы в неопределённую форму, определите спряжение, выделите окончания. Образец: переходит II спр. Упражнение 2. Во втором и пятом предложениях расставьте недостающие знаки препинания. В четвёртом предложении подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены.

Что же случилось? Образец: думает о ком? Выпишите из текста любые пять слов с проверяемой безударной гласной в корне, поставьте знак ударения, выделите корень, укажите проверочные слова. Образец: заревел — рёва, пробежал — бег.

Текст для списываниявания. Текст для контрольного списывания 2 класс 2 четверть школа России. Текст для контрольного списывания прописными буквами. Списывание 1 класс 4 четверть школа России. Списывание для 3 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Контрольное списывание 2 класс кораблик. Контрольное списывание по русскому языку 3 класс школа России. Списывание с заданием 3 класс 4 четверть. Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями. Списывание текста 1 класс 1 четверть школа России прописью. Текст для списывание 2 класс 3 четверть по русскому прописные. Русский язык 2 класс тексты для списывания с заданием. Текст для списывания 3 класс прописными буквами. Текст на русском языке. Разделить текст на предложения. Списывание для 1 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Русский язык 3 класс контрольное списывание. Текст 5 класс. Тексты для списывания 1 класс 1 четверть школа России. Текст для списывания 1 класс 1 четверть. Маленький текст. Текст для списывания 6 лет. Текст для списывания подготовительной группе. Карточки по русскому языку 3 класс текст для списывания. Контрольное списывание для 2 класса по русскому языку с заданиями. Текст для списывания 3 класс с заданиями. Списывание 1 класс 2 школа России. Диктант для списывания 2 класс. Списысывание для 1 класса текст. Контрольное списывание 1 класс 4 четверть. Творческое списывание 4 класс. Контрольное списывание 2 4 класс. Текст по русскому языку 2 класс для списывания с пропущенными буквами. Текст для списывания 4 класс с пропущенными буквами. Текст для списывания с пропусками 2 класс. Русский язык 2 класс тексты для списывания с пропущенными буквами. Текст для списывания 2 класс с пропущенными буквами. Диктант 2 класс с пропущенными орфограммами. Тексты для контрольного списывания 2 класс школа России. Контрольное рисование русский язык. Текст для списывания 2 класс с заданиями. Лёгкий текст для списывания 3 класс. Небольшие тексты для списывания 5 класс по русскому. Списывание 2 класс 3 четверть. Диктант Весна. Текст для списывания зима.

Эта ссылка предоставляет примеры стандартных и простых форматов цитирования для всего, от статей из энциклопедий до старых китайских рукописей. Справочник MLA для авторов исследовательских работ. В гуманитарных науках и, прежде всего, в большинстве письменных программ колледжей эта таблица стилей, гораздо более враждебная читателям и писателям, применяется, часто с садистской строгостью. Вы можете купить экземпляр в книжном магазине университета или на веб-сайте самой ассоциации современного языка. Он не доступен бесплатно в Интернете. Письменные программы колледжей, такие как Ассоциация современного языка, ожидают, что вы заплатите за это, что сродни взиманию платы за выяснение ограничения скорости. Руководство по стилю Чикагского университета. Это эквивалент таблицы стилей MLA для аспирантов. Это одинаково раздражает, и здесь применимы те же наблюдения. Компьютеры, проверка на плагиат и роботы-экзаменаторы Интернет стал основным источником для сбора информации студентами и не студентами , почти исключая бумажные источники. Это позволяет преподавателям или их заместителям чрезвычайно легко использовать компьютерное обнаружение плагиата, поскольку компания, занимающаяся обнаружением плагиата, может выполнять те же виды поиска, что и студенты. Такие компании также имеют доступ к дополнительным файлам, часто включая работы, написанные другими студентами в ваших классах, как сейчас, так и в прошлом. Обнаружение плагиата с помощью компьютера также широко распространено в классах компьютерного программирования. Университетские компьютеры также потенциально могут определять перекрестные студенческие тенденции в централизованных дисциплинарных записях, хотя последствия этого все еще неясны. Из-за эффективности компьютеров в обнаружении случаев плагиата плагиат, как правило, находится в центре внимания в настоящий момент, но другие виды проблем академической честности никуда не делись, и повышенное внимание к плагиату вряд ли уменьшит озабоченность такими преступлениями, как контрабанда. В связи с быстрым ростом количества онлайн-курсов во время пандемии 2020-2021 годов, умные программисты взяли на себя обязательство проводить и контролировать экзамены, которые студенты сдают онлайн. Щелкните здесь, чтобы увидеть рекламу такой услуги. Многие из них используют камеру на вашем компьютере, чтобы позволить роботу следить за вами, но есть и другие подходы. И на самом деле профессора включая меня годами создавали онлайн-экзамены и способы выявления мошенничества. Поскольку вы вряд ли будете точно знать, как такая система работает на каком-либо конкретном курсе, пока не станет слишком поздно, шансы победить ее невелики. Что особенного в Википедии? Википедия явно замечательна. Это глобальный эксперимент по обмену знаниями, и он оказался чрезвычайно успешным. Это ценный первый ресурс для исследования чего угодно, и версии на разных языках по-разному относятся к одному и тому же предмету. Он запрещен в Китае и в некоторых других тоталитарных странах , что, вероятно, является одной из самых глупых ошибок, которые может совершить подражатель «современной» страны. Признаюсь, я одновременно и ежедневно пользуюсь Википедией, и поддерживаю ее в финансовом отношении. Википедия финансируется за счет пожертвований, больших и малых, Фонду Викимедиа. Чтобы перейти на страницу их пожертвований, щелкните здесь. Это не значит, что он идеален. Статьи могут быть неполными, а ошибки могут сохраняться, если знающие люди не вмешиваются, чтобы исправить их. Использоваться в качестве источника практически всего, о чем человек хочет узнать. Это может быть источник вдохновения, указатель на источники и подробный обзор. И по большей части это впечатляюще превосходно. Если для вас это важный источник по какой-либо теме, на него можно и нужно процитировать. Тем не менее, некоторым профессорам не нравится Википедия, в основном потому, что она слишком упрощает сбор информации для студенческих сочинений! Это законные, хотя и бесполезные возражения. В большинстве случаев он не может заменить отслеживание исходных исследовательских отчетов, чтение первоисточников и тому подобное. Часто указывается, где можно найти такие ресурсы. Я слышал о профессорах, которые величественно заявляли, что поставят пятерку любому, кто использует Википедию что, конечно, просто заставляет ее использовать подполье. Было бы разумно узнать, что ваш профессор думает об этом источнике, прежде чем цитировать его. Как и в случае с любым другим источником, если вы цитируете без подтверждения из Википедии или, в любом случае, из английской версии , делая вид, что вы написали отрывок самостоятельно, вы почти наверняка будете пойманы плагиатом-полицейскими-ботами вашего университета и повесятся сушиться. Для бота проще всего найти онлайн-источник. И помните, что в онлайн-мире боты часто умнее вас. Некоторые боты лучше распознают перефразирование. Это также означает, что если вы переведете отрывок из французской, испанской или китайской версии Википедии, а кто-то другой переведет тот же отрывок, даже по-разному, теперь существует риск, что умный бот-роуминг заметит сходство и, возможно, найдет источник. Грядущее Я предсказываю, что студенты научатся лучше скрывать заимствованный материал, но самое простое, что может сделать студент, — это просто сослаться на источники любого цитируемого материала. Просто воспользуйтесь моей веб-страницей «Как безболезненно цитировать источники». Чтобы найти полезные онлайн-материалы о мошенничестве, включая ссылки на программы, которые его обнаруживают, посетите страницу Андрианеса Пинантоана на австралийском сайте informED, полном полезных советов. Согласны ли профессора насчет жульничества? Все профессора согласны с тем, что обман — это подлость. Они расходятся во мнениях по поводу деталей. Очень немногие из них дадут вам особенно полезные общие рекомендации, но большинство из них с удовольствием ответят на вопросы, касающиеся их собственных классов. У некоторых профессоров разные взгляды правила на то, какие виды сотрудничества студентов поощряются, разрешаются или запрещаются. Если сомневаетесь, спрашивайте. В разделе ниже рассматриваются «двусмысленности» с некоторыми примерами. Некоторые профессора на удивление терпимы к обману. Другие считают, что даже видимость списывания должна быть основанием для отчисления и безвозвратной склейки стенограммы студента. В настоящее время преобладает более суровая точка зрения, по крайней мере, когда обсуждаются общие стратегии, а не отдельные случаи. Стандарты цитирования сильно различаются в зависимости от контекста. В детективном романе не говорится, откуда автор узнал о яде. В статье энциклопедии тоже обычно нет. Как и статьи в популярных журналах.

Это был мальчик упрямый и сильный. Объём слов: 88 Тексты для контрольного списывания 4 класс по русскому языку Тексты для контрольного списывания Начальная школа 2100 4 класс Входные контрольные. Мы идём по улицам Москвы. Много красивых домов вокруг! За невысоким забором стоит сказочный терем. Долгие годы здесь жил со своей семьёй Виктор Михайлович Васнецов. Войди в этот чудесный дом! Мебель, печи, люстры выполнены по рисункам художника. Буфет похож на сказочный терем. Лавки и сундуки украшены чудесной резьбой. Вот мастерская художника. С картин на тебя смотрят Алёнушка, Царевна-лягушка и Иван-царевич. Мальчик первый услышал фырканье зверя. Мы притихли. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с чёрными глазками. Наконец показалась полосатая шкурка. Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и посмотрел на меня. Зверёк имел забавный вид. Потом он фыркнул и сделал шаг к нам. Шёл густой снег. Крупные снежинки мотыльками кружились в свете окна. За одну ночь всё в природе изменилось. Взошло солнце. Оно высветило изумительной красоты зимний, белоснежный наряд. Каждая маленькая былинка словно покрылась лебяжьим пухом. Ребятишки раскатали горку до льда. Они устремились к ней с санками, дощечками. Все хотят скатиться с ветерком! Щёки разрумянились. Малыши играли в снежки. Липкие комья снега летели во все стороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий