В Театре им. Моссовета состоялась премьера спектакля «Соло для часов с боем». Купить билеты на спектакль «Соло для часов с боем» можно на нашем сайте. Ассоциации Национальных театров. Новости. Евгений Юрьевич, как бы вы сформулировали основную идею спектакля «Соло для часов с боем»? Актриса Ольга Остроумова в роли пани Конти в спектакле "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко в театре Моссовета.
В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета
Режиссеры: О. Ефремов, Л. Пчелкин, А. В ролях: М. Яншин, И. Мирошниченко, А.
При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.
Павел мечтает о счастливом будущем, и он готов идти на все, чтобы его мечты сбылись», — говорится в аннотации к спектаклю. Пьеса Освальда Заградника, хоть и трагикомична, но несет в себе глубокий смысл. Ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим, где каждый из них ищет свой путь и свою истину. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.
Email В Театре им. Трагикомедия «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника — первая постановка молодого режиссера Павла Пархоменко на Основной сцене Государственного академического театра им. На сцене «Под крышей» с успехом идут его спектакли «Игроки», «Мама», «Человек в закрытой комнате». Пьеса «Соло для часов с боем» — блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения.
Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем»
это один из самых печальных спектаклей, которые я видела. Ассоциации Национальных театров. Новости. Соло для часов с боем. 2 часа 10 минут с антрактом. 12+ Трагикомедия в 2-х действиях. часов с боем» и «Тетки» 4/5 Give Блеск Свердловского театра: севастопольцев ждут «Трехгрошовая опера», «Соло для часов с боем» и «Тетки» 5/5. «Соло для часов с боем» — название этой пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника стало известно благодаря знаменитому спектаклю во МХАТе. 16 и 21 сентября в Театре Моссовета состоится премьера «Соло для часов с боем».
Описание спектакля
- Описание спектакля
- Легендарный режиссер Анатолий Васильев возвращается в МХТ им. Чехова | Аргументы и Факты
- Читайте также
- Смотрите также
В Якутске готовится премьера драма-комедии "Соло для часов с боем" в Сахатеатре
В разговоре с Teleproramma. Спектакль повествует об истории одиноких пожилых людей, которые каждую неделю вспоминают свою молодость. Реклама «В каждой работе для меня главное — тема. Но тема не всегда бывает сформулированной.
Продолжительность — 2 часа 10 минут с одним антрактом. Ближайшие показы состоятся 27 октября и 5 ноября в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Адрес: Театр им.
Ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим, где каждый из них ищет свой путь и свою истину. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев. Команда талантливых актеров и режиссеров работала над каждой деталью, чтобы создать атмосферу, которая погрузит вас в мир главного героя.
Через глубину и одновременно эксцентрику главных персонажей, чувствуется готовность актеров к буффонаде, к эксперименту. Приятное впечатление своей раскованной и острой игрой создал молодой Алексей Трофимов, сын легендарного кинокардинала Ришелье Александра Трофимова. Он нисколько не теряется во взаимодействии со своими маститыми партнерами по спектаклю: жаждущий строить новую жизнь с любимой девушкой внук старого лифтера Абеля в его изображении может быть и бесцеремонно эгоистичным, но и внимательно чутким. Если актерская игра в спектакле достойна многих, вполне заслуженных похвал, то, с другой стороны, по режиссерскому замыслу и оттеняющим его стенографическим решениям точную оценку выдать сложно.
«Соло для часов с боем» сыграют мэтры Театра Моссовета
Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев". Главные роли сыграют народные артисты Ольга Остроумова ей в сентябре исполнится 75 лет - значимой дате и посвящена эта премьера , Евгений Стеблов, Анатолий Васильев, также в спектакле заняты другие артисты Театра им. Сюжет пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника многим знаком по легендарной постановке Олега Ефремова - он впервые перенес этот материал на российскую сцену. Премьера с участием мхатовских корифеев вышла в 1973 году и снискала огромный успех.
Колдовство — не иначе… Впрочем, я зафилософствовалась, а ведь нужно поведать вам о первой в сезоне премьере Театра Моссовета — спектакле «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника, написанной точнёхонько 50 лет назад. Вкратце о сюжете: Франтишек Абель Евгений Стеблов , отставной лифтёр, каждую пятницу собирает у себя дома друзей, живущих в местном доме престарелых. У пани Конти всегда с собой загадочный чемодан, переноской которого занимается верный пан Хмелик Леонид Фомин. Ещё один гость — экспрессивный пан Райнер Анатолий Васильев , бывший часовщик, мечтающий починить старинные часы на городской башне и вернуть им голос. Тогда в мире точно что-то изменится!
Всё бы хорошо, если бы не обитающий в том же доме престарелых инспектор Мич Александр Голобородько , пресекающий все «хулиганские» попытки Райнера взобраться на башню… И вот эта весёлая компания по пятницам вспоминает былые дни, отмечает дни рождения и… просто чувствует себя живой. Но где будет жить молодая пара? В однокомнатных апартаментах деда разместиться проблематично. Может быть, получится уговорить старика отправиться в тот же дом престарелых?.. В общем, квартирный вопрос испортил не только нас, но и словаков. И на таком фоне разворачивается рассказ о дружбе и одиночестве, зарождающихся и потерянных надеждах, попытках одного поколения понять другое. Знатоки сразу вспомнят, что этот материал ставил сам Олег Ефремов вместе с Анатолием Васильевым в далёком 1973 году получается, всего через год после создания пьесы в объединённом ещё МХАТе. Видеоверсия есть в интернете, и вы можете познакомиться с ней так же, как это сделала я.
Мне совершенно не хочется сравнивать два спектакля — это, кстати, вообще бесполезно, учитывая полувековой промежуток между постановками. Отмечу лишь, что версия Ефремова-Васильева смотрится абсолютно современно и была бы уместна в своём оригинальном виде на сцене любого театра в наши дни а я редко такие слова говорю после просмотра «древних» спектаклей, ибо сегодняшняя публика, как минимум, не поймёт темп и ритм, присущие театру прежних лет. Правильно и похвально: мы же ведём речь о творчестве, а не о попытке вызвать у зрителей дежавю. И мне казалось, что я могу отправляться на спектакль без страха: уж очень полюбились мне идущие на сцене под крышей в «Моссовете» «Мама» и «Человек в закрытой комнате». Только выяснилось, что не всегда Пархоменко — это тот Пархоменко, к которому я привыкла… Не имею представления, в чём проблема: чужд ли постановщику материал а создавался спектакль несколько сложно и проблематично — и не режиссёр выбирал пьесу, а совсем наоборот , страшновато ли ему было работать с легендами театра или же просто сцена великовата а прежде Пархоменко творил лишь в камерном пространстве — «Соло для часов с боем» его первая постановка на основной сцене «Моссовета». Но вышла из театра я с весьма неприятной мыслью: всё здорово, но я… ничего не поняла! Нет, у меня есть вопросы и к пьесе. Безусловно, она написана прекрасным языком как минимум, если оценивать тот авторизованный перевод Юрия Айхенвальда, которому мы внимаем , и диалоги раскрашены столь великолепно, что заслушаться можно.
Да и сама тематика произведения, как ни крути, актуальна мы же все стареем и угасаем. Но, поставив ряд вопросов, автор порой даже не намекает на ответы. А финал вообще подвешивает в воздухе — мол, ты как хочешь, так и крутись, постановщик. Догадайся, что я тут в виду имею.
Евгений Стеблов с коллегами в спектакле «Соло для часов с боем». Фото: Елена Лапина, пресс-служба театра Моссовета - Какую задачу вы ставите перед собой, играя в этой постановке?
И моей главной задачей было сделать так, чтобы не возникало повтора. Но у нас это другой спектакль, насколько он лучше или хуже, мне сложно сказать. Жизнь покажет! Классика — неотъемлемая часть вашей творческой жизни… - Я думаю, она всегда интересна, потому что лучше классики ничего нет. Особенно я люблю Островского. Я всю жизнь его играю.
Раньше я играл спектакль «Правда — хорошо, а счастье — лучше».
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.
Остроумова и Стеблов сыграют в спектакле "Соло для часов с боем" в Театре Моссовета
Академичный подход в постановке для такого тягучего материала словно замедляет темп. Один из сохраняющихся в памяти после просмотра образов - это сгорбленные и шаркающие старики, а это чересчур прямолинейная подача уходящей натуры. Последние новости.
А что в виду-то имеется? Что у нас здесь, на финише? Загадка… Пьеса Заградника ужасающа — она убьёт спектакль режиссёра, следующего ей от и до если вы, конечно, не творцы из МХАТа середины прошлого века. И пьеса Заградника прекрасна — для постановщика, который найдёт, как играть со смыслами и подтекстами. А «Пархоменко основной сцены» не сдюжил… И, да, я знаю, что пришлось оперативно менять режиссёра — начинал работу над постановкой совершенно другой человек. И, полагаю, сроки поджимали: уж очень хотелось приурочить премьеру ко дню рождения Остроумовой… Результат, увы, неубедителен.
Зрителя же не волнуют перипетии рождения спектакля, ему важны только собственные ощущения, эмоции и чувства. И весьма вязкая, невнятная, сбивчивая история никак не может считаться одной из удач Театра Моссовета. Но вот какое дело: и я, и окружающие меня люди отметили, что оба акта пролетают на одном дыхании. Как минимум, отсутствует основной фактор, делающий постановку мёртвой: скука. Вот за что точно можно похвалить Пархоменко, так это за нежное и трепетное отношение к своим артистам. Он столь грамотно простроил мизансцены, столь точно выверил соотношение «активных» моментов и тех сцен, во время которых актёры могут несколько перевести дух, что публика ни за что не почувствует разницу и не догадается, что наблюдает эдакий «пит-стоп». Именно из-за невероятного актёрского состава я рекомендую вам обязательно посмотреть «Соло для часов с боем». И даже неважно, что в спектакле целых четыре народных артиста искрящаяся Ольга Остроумова, трогательный Евгений Стеблов, человек-фейерверк Анатолий Васильев и мощнейший Александр Голобородько. В конце концов, порой звание — это только буквы на бумаге, награда «за выслугу лет» конечно, не в «нашем» случае.
Важно, что эта «ударная четвёрка» в сопровождении милейшего Леонида Фомина небольшую роль врача исполняет и Евгений Данчевский, которого на «моём» показе заменил, видимо, по некоей «моссоветовской» традиции, всемогущий Владимир Прокошин работает в одном спектакле — и делает это так, как в наши дни умеют немногие. Этот актёрский ансамбль — как те самые часы на башне, которые, наконец, обрели голос. И стоячие овации на поклонах — искренний душевный порыв всего зала, воспрепятствовать которому крайне сложно — да и не хочется. Есть на сцене и представители молодого поколения: Екатерина Девкина отмечу, что её персонаж смотрится бледней остальных; но он в пьесе изначально выполняет «вспомогательную» функцию и замечательный Алексей Трофимов, ни капли не тушующийся на фоне легендарных коллег и сразу же становящийся любимчиком публики. Невероятно жаль, что столь сильному и неповторимому актёрскому составу «достался» спектакль недостаточной глубины и оправданности. Хотя, рассуждая здраво, признаю: чуть-чуть бы финал «докрутить», придумать ему конкретную точку — и прочие претензии к постановке обернулись бы простой формальностью, на которую можно не обращать внимания. Потому что стало бы понятно, куда, к чему, зачем двигался весь этот театральный механизм. Сейчас ответа на данный вопрос нет… Зато есть уникальные, штучные артисты, которые не играют роли, но живут на сцене. И это — главная ценность «Соло для часов с боем».
Театр» на телеканале «Культура» был доцент Литинститута, театральный критик Павел Руднев. Ведущий: Дмитрий Трубочкин Эксперт: Павел Руднев О программе: Зрители получат расширенную информацию о самых важных событиях в мире литературы, кино, театра и визуального искусства. Развитие тем, поднятых в тематических блоках "Новости культуры. Информационный формат — аналитический обзор.
Второй показ постановки назначен на 21 сентября — день юбилея Ольги Остроумовой. Постановка имела большой зрительский успех, а телеверсия спектакля, датированная 1974 годом, любима многими до сих пор.
Спектакль во МХАТе был первой но далеко не последней отечественной постановкой пьесы «Соло для часов с боем».
Легендарный режиссер Анатолий Васильев возвращается в МХТ им. Чехова
Театр Моссовета рад представить зрителю спектакль «Соло для часов с боем». 16 и 21 сентября в Театре Моссовета состоится премьера «Соло для часов с боем». В Театре им. Моссовета состоялась премьера спектакля «Соло для часов с боем». часов с боем» и «Тетки» 4/5 Give Блеск Свердловского театра: севастопольцев ждут «Трехгрошовая опера», «Соло для часов с боем» и «Тетки» 5/5. Спектакль «Соло для часов с боем» интересен тем, что его играют ведущие мастера нашего театра заслуженные артисты России – Ирина Сахно, Валерий Серёгин, Вячеслав Тимошин и Александр Калашниченко. Телеверсия спектакля «Соло для часов с боем» и рассказ Бориса Любимова о постановке, , 27.04.2020.
«Соло для часов с боем». Высокая игра актеров старой плеяды
Не упустите возможности составить о спектакль "Соло для часов с боем" собственное мнение! Поэтому я рада решению поставить пьесу Освальда Заградника «Соло для часов с боем», почти все роли в которой играют наши прекрасные актеры в возрасте. Соло для часов с боем. 2 часа 10 минут с антрактом. 12+ Трагикомедия в 2-х действиях. спектакль в Нижнем Новгороде в Театре юного зрителя 5 октября 2023 года. А режиссер Павел Пархоменко, решивший поставить «Соло для часов с боем» с моссоветовскими «стариками», с этого сезона стал членом прославленной труппы. часов с боем» и «Тетки» 4/5 Give Блеск Свердловского театра: севастопольцев ждут «Трехгрошовая опера», «Соло для часов с боем» и «Тетки» 5/5.
Театр Моссовета, спектакль "Соло для часов с боем" (О.Остроумова, Е.Стеблов и др.) Премьера!
"Соло для часов с боем" – первая премьера Театра Моссовета в новом сезоне. Театр Моссовета привёз спектакль «Соло для часов с боем». "Соло для часов с боем" – трогательная история о беспощадном ходе времени и маленьких человеческих драмах; спектакль, для которого единственный залог успеха – сила актерского ансамбля. В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях «Соло для часов с боем» по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. "Соло для часов с боем" – первая премьера Театра Моссовета в новом сезоне.
Артисты Театра Моссовета сыграют в Нижнем Новгороде «Соло для часов с боем»
На старую сцену филиала Художественного театра, что на улице Москвина, вышло пятеро старых артистов - Ольга Андровская, Михаил Яншин, Алексей Грибов, Марк Прудкин, Виктор Станицын, а с ними двое молодых - Ирина Мирошниченко и Всеволод Абдулов и сыграли скромную, не отличающуюся громкими драматическими достоинствами пьесу. А в зале происходит что-то необыкновенное, счастливые, старомодные слезы льются из глаз зрителей, и вызовам артистов нет конца. Когда я смотрел этот спектакль, их было двадцать восемь! Двадцать восемь раз давали занавес. Этот спектакль не просто явление искусства, он, видимо, явление и социально-психологическое.
А в зале происходит что-то необыкновенное, счастливые, старомодные слезы льются из глаз зрителей, и вызовам артистов нет конца. Когда я смотрел этот спектакль, их было двадцать восемь! Двадцать восемь раз давали занавес. Этот спектакль не просто явление искусства, он, видимо, явление и социально-психологическое. Пятеро уже легендарной славой славных мастеров разыгрывают перед нами квинтет сценического действия.
Выберите места в зале и получите билет! Предоставляемая вами информация необходима исключительно для отчета о количестве зрителей. Следите за новостями Розыгрыши билетов, закулисье, интервью, эксклюзивные материалы или по почте.
Там было гениально. В театре Моссовета хорошо, и мне радостно за стариков, которым дали роли в хорошей пьесе. Очень понравился, мы были восхищены народным артистом России Евгением Стебловым!
Евгений Стеблов рассказал о работе над спектаклем «Соло для часов с боем»
В Якутске готовится премьера драма-комедии "Соло для часов с боем" в Сахатеатре | Пьесу словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» на осетинский язык перевел заслуженный артист республики Асахмат Айларов. |
«Соло для часов с боем» сыграет плеяда петербургских мастеров // Новости НТВ | Читать пьесу Освальда Заградника "Соло для часов с боем" (перевод Юрия Айхенвальда). |
В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем" | Актер Алексей Трофимов в роли Павла Есенского во время показа премьерного спектакля «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета. |
Легендарный режиссер Анатолий Васильев возвращается в МХТ им. Чехова | "Соло для часов с боем". |
Разделы сайта
- Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия»
- Афиша на апрель 2024 года
- «Соло для часов с боем» сыграет плеяда петербургских мастеров
- Действующие лица и исполнители
Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия»
Спектакль интересен не только тем, что его играют ведущие актеры старшего поколения, но и проблемой, которая в нем решается: какие ценности мы можем передать тем, кто идет за нами – нашим детям, внукам."Соло для часов с боем" – это необыкновенно трогательный и смешной. Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения. Читать пьесу Освальда Заградника "Соло для часов с боем" (перевод Юрия Айхенвальда). Премьера спектакля «Соло для часов с боем» проходит в Театре Моссовета 16 и 21 сентября. Соло для часов с боем я не смотрела еще, так что было на самом деле интересно.