Генеральный директор ювелирного завода SOKOLOV Евгений Кнутов. Я работаю в SOKOLOV уже более шести месяцев и могу точно сказать, что уровень профессионализма в новой профессии растет, потому что меня окружают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV 2022-2023 года. Отзыв о работодателе – Балтбет, работа в балтбет отзывы сотрудников.
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Тебя будут унижать , кидая в разные группы аутсайдеров, к тебе будут относиться как к недалекому человеку. Приходя в данную компанию будьте готовы ,вступить в секту 0. Забудьте о своих интересах , о нормальном сне, о здоровой психике. Теперь ваша задача - это продать услуги товар уже не важен, главное кипы , проходите всякие бесконечные курсы в нерабочее время, приходите на собрания , ВНЕ рабочее время и как скажет Оленька Бузова «Кайфуйте! Жизнь одна! Обед мой любимый,, на который тоже поставили ограничение. На минуточку по субботам нельзя было ходить с 15:00- 20:00 притом что нас в смене было 10-13 человек. Круто , правда? Трудовой кодекс - пока.
Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых. Видимо думают, что люди дураки и не поймут кем с периодичностью в пару дней эти опусы написаны. И так что можно сказать — специалистам делать нечего однозначно, работа для студентов и то на пару месяцев для стажа в трудовой а потом можно устраиваться в более серьезную компанию на постоянной основе.
Вход для участников клуба. Запомнить меня. Войти через соц. Я даю согласие на обработку своих персональных данных. Подтверждаю, что ознакомлен с условиями его предоставления, а также с пользовательским соглашением. Ссылка для восстановления пароля будет отправлена на указанный адрес электронной почты. Выбор супермодели: топ средств из косметички Хайди Клум. Бьюти-секреты звездных мам: от спорта до моделирующих средств. Косметичка звезды: 7 любимых средств Ким Кардашьян для идеальной кожи лица и тела. Сегодня 29 ноября. Луна в Козероге настраивает нас на бодрую рабочую пятницу. Как носить. Уход за лицом. Макияж для губ. Уход за волосами. Макияж глаз. В галерею Загрузить образ. Подпишись на наши соцсети. Отзывы сотрудников о компании Sokolov Как редко можно найти подарок, который удивит не только изумительным исполнением, но и доступной ценой! В каталоге представлено более 40 невероятно красивых украшений из золота и серебра. Среди популярных классических форм и авторских решений, вы обязательно найдете идеальное изделие именно для вашего случая.
Зарплата по рынку ну очень маленькая. Читать полностьюСвернуть.
Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд
В итоге, что сделали сотрудники соколов. Генеральный директор ювелирного завода SOKOLOV Евгений Кнутов. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Читайте хорошие и плохие отзывы о Sokolov Jewelry от сотрудников и партнеров.
Отзывы о компании
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Sokolov
- Отзывы о SOKOLOV
- Соколов отзывы сотрудников.
- Как масштабироваться сразу после локдауна?
- Зарплата в Sokolov | Пикабу
- Застройщики получат бесплатные земли в обмен на квартиры для костромских врачей
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Работает в компании 1 — 2 года Рекомендует для трудоустройства Продавец-кассир Плюсы: Из плюсов скажу, что часто конкурсы для сотрудников делают. Мне удалось как то выграть подарочный сертификат. Зарплата для Питера достойная, особенно если уже есть опыт продаж.
Видимо думают, что люди дураки и не поймут кем с периодичностью в пару дней эти опусы написаны. И так что можно сказать — специалистам делать нечего однозначно, работа для студентов и то на пару месяцев для стажа в трудовой а потом можно устраиваться в более серьезную компанию на постоянной основе.
Зарплата по рынку ну очень маленькая.
Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров. Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail. Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей. Информация терялась. Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия.
Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов.
Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы.
Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями.
Пришла сюда без опыта работы и спасибо моим коллегам - наставникам, которые многому научили. Я совершенно не была сильна в продажах, много стеснялась и первые несколько месяцев зарабатывала очень мало. На сегодняшний день я...
Sokolov - отзывы о работе в компании
На вас будет лежать большая ответственность за изделия, нужно будет постоянно проходить обучение, чтобы все знать о брендах, коллекциях, камнях и сплавах золота. Если клиент не будет видеть вашу проф. Ну и конечно всегда опрятный внешний вид. Сначала мне было не просто, но я легко обучаема и быстро...
Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент.
Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности.
Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе.
В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца.
Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом. Эти данные помогают нам выявлять слабые стороны обучения в компании и дают возможность оперативно всё корректировать. Интеграция с другими системами. Мы работаем с 1C, и оказалось, что iSpring очень удобно использовать в сочетании с этой системой. Как только кандидат попадает к нам на работу, ему назначается траектория обучения. Если человек проходит обучение, мы в любой момент можем увидеть, в каком регионе и в каком именно магазине он работает. Можно настраивать запуск опросов и курсов для определённых аудиторий. Например, нам нужно, чтобы люди, которые работают в компании от 2 до 6 месяцев, прошли какой-то тест, — и мы моментально им его назначаем. Обучение легко корректируется. Мы стараемся использовать внутреннюю экспертизу компании: проводим опросы среди сотрудников, следим за их успехами и подмечаем практики, которые помогают им лучше работать. Всё, что мы узнаем, мы можем тут же включить в курсы. Удобно, что, кроме платформы, у iSpring есть свой конструктор онлайн-курсов iSpring Suite — интерфейс программы интуитивно понятный и простой в освоении, т. Удобный доступ к информации. Наша сеть постоянно растёт, и у нас часто бывают нововведения, о которых нужно рассказать сразу всем сотрудникам. Практика показывает, что электронные письма и сообщения в мессенджерах не работают — кто-то просто не читает их, а кто-то прочитывает и забывает, а потом не знает, где найти эту информацию. С iSpring можно быстро рассказывать всем сотрудникам о важных новостях и точно знать, что сообщение дойдёт до адресата: сотрудники получают уведомления о новых курсах по СМС, email и push-уведомлениям в приложении iSpring. Читайте также: «Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 12 гипермаркетах Результаты внедрения онлайн-обучения Улучшили сервис за счёт своевременной обученности. Прошлый год мы активно меняли стандарты и работали над улучшением сервиса. В 2,5 раза подняли средний чек.
Другой сообщил о дискриминации после раскрытия состояния здоровья. Менеджмент компании и практика работы с персоналом также подверглись критике: один кандидат рассказал о неорганизованном и непрофессиональном процессе собеседования. Несмотря на привлекательный бренд компании и доступные ювелирные изделия, эти негативные отзывы свидетельствуют о необходимости улучшения обслуживания клиентов и обращения с сотрудниками. Ежегодно создается более 6 000 000 ювелирных изделий бренда — более 24 000 в день!
Sokolov отзывы сотрудников красное на волге
Видимо думают, что люди дураки и не поймут кем с периодичностью в пару дней эти опусы написаны. И так что можно сказать — специалистам делать нечего однозначно, работа для студентов и то на пару месяцев для стажа в трудовой а потом можно устраиваться в более серьезную компанию на постоянной основе. Зарплата по рынку ну очень маленькая.
Хочу поделиться личным опытом и рассказать о том, как проходит обучение на профессию «ювелир» от SOKOLOV и как устроена работа на заводе работодателя. Обучение Всегда мечтал заниматься чем-то прикладным, делать что-то своими руками.
Поскольку всю жизнь живу в Костроме, — это сердце России по ювелирному производству — знаю, что можно стать ювелиром. Записался на обучение по телефону. Учебный центр у SOKOLOV находится на территории завода в Красном-на-Волге — там современные классы, оборудованные планшетами, где загружен уникальные образовательные курсы, содержание которых вы не найдете в открытых источниках. Обучение проводится высококвалифицированными специалистами, а практика проходит под их руководством на настоящем ювелирном оборудовании.
Можно выбрать обучение по трем самым востребованным направлениям в ювелирной отрасли — закрепка синтетических материалов, шлифовка и полировка, сборка и монтировка. Обучение длиться 3-6 месяцев в зависимости от программы. Я пошел на направление «ювелир-закрепщик». Обучение длилось 3 месяца.
Учебный материал сбалансирован теоретической и практической частью. Начали практиковаться на металлической пластине, а затем уже осваивать базовую операцию ювелира-закрепщика «сверление». Конечно же нам сразу не давали работать над изделиями, которые пойдут в продажу.
Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании.
Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании.
Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный.
Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты.
Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию.
Хорошо платят, оборудованный офис, нормальное начальство. Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых. Видимо думают, что люди дураки и не поймут кем с периодичностью в пару дней эти опусы написаны.
Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников. Проверенные отзывы о компании Sokolov Jewelry от реальных сотрудников. Отзывы о работе в компании соколов от действующих и бывших сотрудников. соколов — Свежие вакансии в Москве от прямых работодателей. В Соколове работала, в Золотом веке.
О компании «SOKOLOV»
В магазине Соколов ювелирку мне раньше покупать не доводилось, но как-то зашла ради любопытства, покупать ничего не собиралась, просто посмотреть и прицениться. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. СОКОЛОВ ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ отрицательные и реальные отзывы. Отзывы сотрудников о работе в: Ждите бесконечных переносов, отмен и смещений ваших встреч, если речь идет о встрече с Генеральным. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе.
Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV»
Почитайте отзывы сотрудников о работодателе СОКОЛОВ ООО перед тем, как устраиваться туда на работу. начальство и его уважение к сотрудникам. Отзывы сотрудников Sokolov: Продавец-консультант SOKOLOV (в ТЦ разные районы). Вся правда о мошеннических схемах«Sokolov (Соколов)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Негативный отзыв о компании Соколов
Производственный комплекс является крупнейшим в Европе и занимает площадь более 26 тысяч квадратных метров. На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому украшению. Для неё важно быть не только успешной в бизнесе, но и принимать активное участие в развитии ювелирной индустрии в целом.
Действительно там можно стать директором магазина , но вот незадача : места постоянно вакантны, посколько директора убегают , не выдерживая. Ну белая зарплата понятно плюс, скидки свои плюс - это в принципе и круто..
А вот если затронуть тему показателей это уже как раз на уровне фантастики. Тебя будут унижать , кидая в разные группы аутсайдеров, к тебе будут относиться как к недалекому человеку. Приходя в данную компанию будьте готовы ,вступить в секту 0. Забудьте о своих интересах , о нормальном сне, о здоровой психике.
Теперь ваша задача - это продать услуги товар уже не важен, главное кипы , проходите всякие бесконечные курсы в нерабочее время, приходите на собрания , ВНЕ рабочее время и как скажет Оленька Бузова «Кайфуйте! Жизнь одна! Обед мой любимый,, на который тоже поставили ограничение.
Ежегодно создается более 6 000 000 ювелирных изделий бренда — более 24 000 в день! Производственный комплекс является крупнейшим в Европе и занимает площадь более 26 тысяч квадратных метров.
На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому украшению.
Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых. Видимо думают, что люди дураки и не поймут кем с периодичностью в пару дней эти опусы написаны. И так что можно сказать — специалистам делать нечего однозначно, работа для студентов и то на пару месяцев для стажа в трудовой а потом можно устраиваться в более серьезную компанию на постоянной основе.
отзывы кратко
- Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд
- SOKOLOV отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR
- Sokolov - отзывы о работе в компании
- Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. - Отзывы и жалобы
- Отзывы о компании
Напишите отзыв про Sokolov Jewelry
- Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV» - Logos44
- SOKOLOV Всему быстро обучили. - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
- Sokolov отзывы сотрудников красное на волге
- SOKOLOV Всему быстро обучили. - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
- SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Sokolov Jewelry
На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому V — социально-ответственная компания. Зарплата в Sokolov — пост пикабушника XeniySsun. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV 2022-2023 года. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SOKOLOV. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Зарплаты в компании SOKOLOV по должностям. Отзывы о работе в компании соколов от действующих и бывших сотрудников. соколов — Свежие вакансии в Москве от прямых работодателей.