Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение.
Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов
Сочинение: роль воображения в жизни человека. «Душа без воображения — все равно что обсерватория без телескопа» (Г. Бичер). Инфоурок › August Legenda › Блог ›ОГЭ Сочинение 9.3 Что такое воображение? По тексту Константина Паустовского. Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского). Многомудрый Литрекон написал два сочинения 9.3 по тексту Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. Воображение — это сила фантазии, благодаря которой люди представляют то, чего нет на самом деле. Сочинение-воображение – это особый вид задания, который требует от вас фантазии, креативности и оригинального мышления. Важно уметь связно излагать свои мысли и создавать увлекательные истории.
Сочинение 9 класс огэ на тему воображение
Дайте определение понятию ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Главная» Новости» Сочинение по огэ цыбулько русскому языку. Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение?
Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021
Она даже предвидела некоторые ситуации. Наверное, их моделировала в своей голове, поэтому они и получались. Паустовского есть произведение под названием «Вода из реки Лимпопо». В этой повести показан замечательный учитель.
Он демонстрировал детям обычную воду и просил представить, что она из моря или из Нила. Дети включали воображение. Они рисовали себе интересные картины, при этом постигали этот мир.
Мне нравится то, что в русской литературе всегда уделяется внимание воображению. Его нужно развивать. Тогда перед нами раскроется огромный и чудесный мир.
Вариант 3 Воображение — это праздник, который всегда в нашем сердце. Мы можем представить что угодно. Нет пределов воображению и фантазиям.
Об этом стоит написать. Порой с воображением нужно действовать осторожно. Вспомним рассказ «Железная старуха», написанный А.
В этом произведении показан мальчик. Мама рассказала ему местное предание, и воображение мальчика разыгралось. Он стал представлять очень многое, и воображение даже изменило реальность.
Он подумал, что на самом деле есть старуха, которая желает съесть самого мальчика. Также воображение позволяет нам лучше понимать мир, моделировать ситуации. Например, знаменитый персонаж Остап Бендер не просто так совершает махинации.
Он хорошо представляет всё, что будет. У него к уму подключаются хитрость и воображение.
Мать растит ребёнка, заботится о его безопасности, о его благополучии. Ничто не сравнится с материнской любовью. Совесть регулирует поведение человека, подсказывая ему правильный выбор. Совестливость — важное качество. Человек, обладающий этим качеством, может оценить свой поступок и нести ответственность за своё поведение.
Артур будто чувствовал «неистовую силу шторма», изображенный на картине гребень вала он сравнивал с «крыльями гигантской птицы».
Грин обращает читательское внимание на то, что особо ярко работает воображение Грэя, когда он смотрит на фигуру капитана. Самим автором картины этот образ изображен таким образом, что капитан стоит к зрителю спиной, однако в сознании мальчика возникают определенные ситуации. Размышляя над тем, что капитан «обращен к чему-то на палубе» и «поглощен опасным моментом», Артур задавался вопросом: «Видел ли он, как валится за борт человек, приказывал ли повернуть на другой галс или, заглушая ветер, звал боцмана? В капитанской позе герой видел «напряженность внимания» и в то же время «взмах вала» — в его «танцующем положении тела». Все эти касающиеся моря и капитана детали, которые рисует в своем воображении Артур Грэй, помогают ему прийти к важному выводу о том, что море — его стихия, способствуют тому, что у мальчика появляется мечта стать капитаном. Видно, что воображение благоприятно сказывалось на познании Артуром Грэем самого себя. Над тем, что дает воображение, заставляет поразмышлять и рассказ К. Чуковского «Серебряный герб».
С помощью фантазии «переселяясь в другую страну», представляя, как они «мчались по прериям, умирали от желтой лихорадки, выкапывали древние клады, спасали прекрасных индианок от кровожадных акул, убивали бумерангами людоедов и тигров», рассказчик и его друг Тимоша познавали окружающий мир в разнообразных его проявлениях. Кроме того, воображение помогало ребятам понять их жизненные ценности и идеалы: они осознали, что их интересуют приключения и необычные жизненные ситуации. Ставя себя на место контрабандистов, следопытов, людоедов, ковбоев, герои размышляли над тем, как в тех или иных ситуациях они повели бы себя, что тоже говорит о самопознании. Исходя из всего сказанного, воображение, позволяющее выйти за границы собственного существования и даже реальности, помогает людям в познании окружающего мира и самих себя. Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах. Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте.
Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки. Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью.
Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение. Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями. Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие.
Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями. Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество. Действительно, фантазия даёт нам возможность попасть в вымышленный мир, где мы связаны со стихиями и встречаемся с незнакомыми людьми. В качестве подтверждения своих слов могу привести предложение 28, в котором описано, что маленький Грэй, стоя перед картиной, чувствовал, словно кто-то «невидимый» находится рядом с ним. Присутствие неизвестного помогало мальчику ощутить себя в море, обрести друга, коснуться неведомого и притягательного мира. Также в художественной литературе мы видим, как воображение меняет людей. Например, в книге Мариам Петросян «Дом, в котором…» вымышленный мир помогает детям-инвалидам стать собой. Лишённые возможности искать себя, действовать, они всё это получают через воображение, заработавшее от красочных рисунков одного из воспитанников.
Итак, воображение — это то, что расширяет границы реальности, пространство, где мы получаем всё, чего нам не хватает.
Что такое талант сочинение рассуждение. Сочинение намтему талант. План написания сочинения 9.
Как пишется сочинение по русскому ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ 9. ОГЭ русский язык сочинение-рассуждение 9. Речевые клише.
Согласие с автором клише. Соглашение с автором клише. Мнение автора клише. Сочинение на тему справедливость.
Как вы понимаете значение слова справедливость. Справедливость это определение для сочинения. Сочинение на тему справедливость вывод. Критерии оценивания сочинения рассуждения.
Критерии оценки сочинения рассуждения. Критерии сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения ОГЭ 9. Аргументы из литературы для ОГЭ.
Аргументы излитератруы. Аргумент из личного опыта. Сочинение 15. Схема сочинения 15.
Сочинение рассуждение 15. Сочинение 9 класс. Аргумент из жизненного опыта. Привести Аргументы из жизненного опыта.
Аргументы из жизненного опыта. Темы сочинений ОГЭ. Сочинение ОГЭ. Темы сочинений ОГЭ 9 класс.
Темы сочинений ОГЭ 9. Приведу пример из читательского опыта. Читательский опыт примеры аргументов. Примеры аргументации.
Аргументы из читательского опыта. Душевные силы Аргументы. Умение трудиться сочинение. Жизненные трудности для сочинения список.
Качество способность... Сочинение рассуждение на тему человечность. Сочинение ОГЭ человечность. Сочинение на тему как вы понимаете значение слова.
Аргументы из жизни и литературы по теме «Что такое воображение»
Сочинения к варианту №8 ОГЭ-2022 по русскому языку. Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? Полный список всех необходимых определений и понятий, построенный на открытом банке сочинений ФИПИ для ОГЭ в 9 классе (для задания 9.3).
Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, что такое воображение. На мой взгляд, воображение — это способность сознания человека представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы. Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке».
Я определяю воображение именно так, потому что оно играет важную роль в развитии нашей личности и креативности. Оно позволяет нам увидеть мир в новом свете, расширить свой кругозор, научиться решать проблемы и даже создавать что-то новое. Примером использования воображения в литературе может послужить повесть «Воображение» А. В этом произведении главный герой, молодой парень по имени Николай, живет скучной и монотонной жизнью, пока не начинает заниматься чтением и фантазированием. Он начинает воображать себя в различные ситуации и окружать себя воображаемыми персонажами. В результате его жизнь становится более яркой и насыщенной. Пример использования воображения в жизни может быть такой: представьте, что вы стоите на вершине горы и вокруг вас — красивейший пейзаж. В этот момент ваше воображение начинает работать и вы можете создать в голове историю, которая происходит здесь и сейчас, с главными героями и неожиданными поворотами. Это позволяет вам наслаждаться красотой природы и одновременно развивать свои мыслительные процессы. В этом примере видно, как воображение помогает нам видеть мир по-другому и наслаждаться жизнью в полной мере. Таким образом, воображение — это уникальная способность человека видеть и воспроизводить мир вокруг себя в своих мыслях. Оно играет важную роль в нашей жизни и позволяет нам становиться более креативными, умными и счастливыми. Не нравится551 Вариант 4 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы и идеи, которых нет в реальном мире, а также использовать их для решения задач и понимания окружающей действительности. Это способность мыслить нестандартно и видеть то, что другие не могут заметить. Я считаю, что воображение играет важную роль в развитии личности и способностей каждого человека. Воображение помогает нам создавать новые идеи и находить нестандартные решения. Оно необходимо для творческих профессий, таких как писатель, художник или музыкант, где необходимо создавать что-то новое. Также воображение может быть полезно в повседневной жизни, например, когда необходимо решить проблему или найти выход из сложной ситуации. Один из ярких примеров использования воображения можно найти в повести А. Пушкина «Пиковая дама». Главный герой, Герман, использует свое воображение, чтобы выиграть в карточной игре, создавая образы карт в своем сознании. Благодаря этому он выигрывает игру и получает доступ к тайнам графини. Другой пример использования воображения можно найти в нашей повседневной жизни. Например, при разработке нового продукта необходимо представить, какой будет конечный результат и какой будет спрос на этот продукт у потребителей. Без воображения трудно представить, как создать нечто новое и успешное. В заключение, воображение является важной частью нашей жизни и помогает нам развиваться и находить новые пути в решении проблем. Оно является одним из ключевых инструментов творчества и инновации. Поэтому, я считаю, что важно развивать свое воображение и использовать его для достижения успеха в жизни. Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Воображение — это способность человека создавать образы и идеи, которых нет в реальности, основываясь на своих мыслях и впечатлениях. Человек, обладающий воображением, может видеть вещи не только такими, какими они есть, но и такими, какими они могут быть или какими он хотел бы их видеть.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превеселая же, право, штука». Смысл финала рассказа Саши Черного я понимаю так: у девочек, как и у большинства ребят их возраста, очень сильно развиты фантазия, воображение. Именно сила их воображения помогла им придать обычным явлениям и событиям необычность, грустное сделать веселым. Героини рассказа, сестры Катюша и Валя, были взволнованы и даже немного расстроены после прочтения книги Льва Толстого «Кавказский пленник», ни сколько не сомневаясь, что все написанное — это правда. Некоторые моменты в рассказе им кажутся несправедливыми. Но, рисуя своим воображением желаемое развитие событий, они восстанавливают справедливость по отношению к героям произведения. В предложениях 7-16 Катюша и Валя фантазируют о том, как поступил бы русский офицер Жилин, если бы взял в плен татар. Затем, включив воображение и фантазию, они быстро придумывают на основе сюжета рассказа новую, интересную игру. А в предложениях 31-34 ребята, быстро распределив роли, начинают играть. В процессе игры девочки, Миша и их четвероногий друг Тузик получили массу положительных эмоций и даже забыли о времени.
Докажем эту точку зрения примерами из текста С. Например, предложении 13 используется фразеологизм «на все четыре стороны», который относится к возможной реплике героя Л. По мнению Вали, Жилин настолько великодушен, что мог бы даже помиловать врага. Устойчивое выражение «на скорую руку» предложение 46 характеризует увлечённость ребят «Кавказским пленником». Валя очень быстро собирает в детской всё самое необходимое для игры. Так, фразеологизм передаёт её чувства в этот момент. Таким образом, несвободные словосочетания зачастую становятся ярким «источником речевой экспрессии» и делают текст более запоминающимся и эмоциональным. Ведь превесёлая же, право, штука». Смысл финала текста я понимаю так: благодаря воображению даже мелочи могут превратиться в настоящие чудеса, а также всё самое грустное может стать «превесёлым». Главные герои рассказа придумали занимательную игру по мотивам рассказа Л.
Готовые сочинения
- Воображение аргументы огэ из литературы
- Сочинение огэ что дает человеку воображение - Сочинения на тему
- Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение
- Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение
Воображение это - примеры сочинений 9.3
Оно является одним из ключевых инструментов творчества и инновации. Поэтому, я считаю, что важно развивать свое воображение и использовать его для достижения успеха в жизни. Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Воображение — это способность человека создавать образы и идеи, которых нет в реальности, основываясь на своих мыслях и впечатлениях. Человек, обладающий воображением, может видеть вещи не только такими, какими они есть, но и такими, какими они могут быть или какими он хотел бы их видеть. Воображение позволяет нам выходить за рамки того, что мы знаем и видим, и дает возможность создавать новые миры и идеи. Я определяю воображение именно так, потому что это способность, которая отличает человека от животных и позволяет ему достичь невероятных высот в искусстве, науке и культуре.
Без воображения мы не смогли бы создать такие великие произведения и достижения, которые имеем сегодня. Примером использования воображения в литературе может служить повесть «Воображение» М. Главный герой, молодой юноша, проводит время, гуляя по лесу и придумывая разные истории. Он настолько увлекается своими мыслями, что забывает о реальности и начинает жить в своих собственных мирах и идеях. Как только он возвращается в реальный мир, он понимает, что его воображение не имеет границ и он способен на многое.
Пример использования воображения в жизни может быть творческий процесс художника. Художник, создавая свои произведения, использует свое воображение, чтобы превратить обычные материалы в уникальные и красивые работы искусства. Он видит свою работу не только в том, что она есть в данный момент, но и в том, что она могла бы стать в будущем, если бы он продолжал работать над ней. Это доказывает, что воображение не только важно для творческих профессий, но и для всех людей в обычной жизни. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Воображение — это способность человека создавать образы и представления о предметах, событиях и явлениях, отсутствующих в реальности, на основе имеющихся знаний и опыта, а также внутренних чувств и эмоций.
Я считаю, что воображение играет важную роль в жизни человека, так как позволяет ему воспринимать мир в более широком и глубоком аспекте. Благодаря воображению мы можем представить себе идеальный мир, создать новые проекты и идеи, а также лучше понять себя и окружающий мир. Примером использования воображения в литературе может служить повесть Н. Гоголя «Вий», где главный герой противостоит зловещим силам, созданным его воображением. Именно благодаря его сильному воображению герой способен найти решение проблемы, которую не могут решить другие персонажи.
Пример использования воображения в жизни можно привести из области искусства и дизайна. Дизайнеры и художники используют воображение, чтобы создавать новые и оригинальные проекты, которые не были бы возможны без этой способности. Благодаря воображению они могут воплотить свои идеи в жизнь и создавать красивые и функциональные объекты и произведения искусства. Таким образом, воображение является важным инструментом для человека в жизни. Оно позволяет расширять границы реальности и создавать новые возможности.
Примеры из литературы и жизни доказывают, что воображение имеет реальное применение и является неотъемлемой частью нашей жизни. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 Тема воображения — одна из наиболее важных и интересных для исследования. Оно позволяет нам видеть то, чего нет на самом деле, и это открывает перед нами возможности, о которых мы раньше не могли и мечтать. В данном сочинении я хочу дать своё определение этого понятия, привести два примера и объяснить, как воображение помогает нам в жизни.
Человек, обладающий этим качеством, может оценить свой поступок и нести ответственность за своё поведение.
Обнаружив у себя выдающиеся способности, человек начинает заниматься тем, что у него лучше получается и постепенно вырабатывает навыки, которые помогают наиболее полно выразить себя в творчестве или любой другой деятельности. Смекалка у каждого своя, но всё сводится к одному определению. Быть смекалистым-значит быстро находить выход из сложившийся ситуации... Определение слова «обман» очень схоже по значению с такими психологическими явлениями, как ложь, притворство, коварство.
Способность человека представлять то, о чём он говорит, читает, думает, связана с уникальной возможностью соотносить словесные и зрительные образы. Литературных героев, обладающих такой способностью, знают, конечно же, все. Самый, пожалуй, известный — это Дон Кихот из романа испанского писателя шестнадцатого века Мигеля Сервантеса. Весёлый идальго с головой ушёл в чтение и занимался этим с утра до ночи.
Его воображение было поглощено всем тем, о чём он читал в книгах. Всё это для него стало частью реальности, поэтому он решил сделаться рыцарем. Его оруженосцем согласился быть односельчанин Санчо Панса, а возлюбленной — миловидная деревенская девушка, которую он стал называть Дульсинеей Тобосскою. Главный подвиг славного рыцаря — битва с ветряными мельницами — и все остальные похождения связаны с игрой воображения героя, вызванной прочитанными романами. Но жизнь Дон Кихота наполнилась смыслом, благородством и стала приносить ему удовлетворение. Таким образом, человеку важно обладать воображением, чтобы видеть вокруг себя красивое, необычное, чтоб реализовать свои творческие способности. Воображение помогает людям представить то, чего они не видели на самом деле, и совершить путешествие в прошлое или будущее. Такой способности, как воображение, людей учат с самого детства.
Почему же важно обладать воображением? С его помощью человек проявляет интерес к тому, что он представляет в своем сознании. Воображая, человек перемещается в разные места и даже в другие миры, он выходит за рамки собственного существования и смотрит на мир с разных сторон. Чтобы убедиться в данной позиции, можно обратиться к тексту К. Паустовского и к читательскому опыту. В тексте К. Паустовского показано, как работает воображение героев, когда они находят на чердаке музыкальную шкатулку, на крышке которой была следующая надпись: Эдинбург. Делал мастер Гальвестон».
Рассуждая о том, каким был «таинственный мастер», герои пришли к единому мнению: это был «веселый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке», который во время работы «насвистывал песенку» и разговаривал с создаваемыми вещами и рассказывал им «их будущую жизнь». Герои воображали, что мастер Гальвестон нередко издавал «хриплый кашель», который возникал, когда он курил трубку. В предложениях 22-23 продемонстрирована песня, которую, по мнению героев, напевал создатель шкатулки. Паустовский показывает, что предположения героев относительно внешности мастера Гальвестона, его характера и отношения к работе и к создаваемым предметам помогают им с наибольшим интересом относиться к найденной музыкальной шкатулке. О важности воображения заставляет задуматься и другое произведение К. Паустовского: рассказ «Вода из реки Лимпопо». Учитель географии Черпунов, будучи уверенным в том, что воображение раздвигает границы человеческого сознания, делал многое для того, чтобы развивать у своих учеников воображение.
Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры предл. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение».
Воображение аргументы огэ из литературы
- Сочинение огэ воображение
- Сочинение 9 класс огэ на тему воображение
- Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) - Литературный портал
- Сочинение на тему фантазия огэ 13.3
- Сочинение Рассуждение 15.3 что такое воображение
- Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ
Отношение автора к проблеме
- Сочинение воображение огэ 2024
- Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?»
- Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского)
- воображение в жизни человека