Новости смута игра обзор

Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры.

[Видео] Последний обзор СМУТЫ

«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Вся информация об игре Смута: новости, рецензии, обзоры, гайды, моды, коды, видеообзоры и видеоролики, трейлеры, скриншоты, обои и снимки экрана.

Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

Просадки FPS случались в основном в начале катсцен, но и они были незначительными. В принципе, в меню есть куча настроек со всеми возможными ползунками графики. Скорее всего, скрутив все до минимума, даже на заявленной в минимальных требованиях GTX 980 можно, хоть и в режиме "картошки", но запустить "Смуту" с комфортным фреймрейтом. Выводы Я не смог пройти "Смуту" до конца. После очередного унылого поручения "Развезти по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение. Я просто не вижу смысла дальше играть в игру, если она за 12 часов не смогла стать мне интересной. И дело здесь не в обманутых ожиданиях - такие тейки также попадаются в соцсетях. Не буду сравнивать "Смуту" с третьим "Ведьмаком", это зачем-то делали причастные к созданию проекта лица во время продвижения продукта. Видимо, уповая на то, что черный PR - это все еще PR. Я ради интереса даже запустил ее, и, к сожалению, приходится констатировать, что сага Альтаира до сих на голову превосходит похождения боярина Милославского по всем критериям.

Наверните на старушку модов с кустарным ретрейсингом и даже в плане графики она будет выглядеть не хуже. А ведь ее делала не трансконтинентальная Ubisoft с офисами по всему миру, которую мы знаем сейчас. Тогда "юбики" были местечковой французской конторкой, удачно несколько раз выстрелившей с Rayman и перезапуском Prince of Persia. И дело не в том, что с темой Древней Руси что-то не так. Доказательство тому - умеренно успешная "Черная Книга" от Morteshka - маленькой студии из Перми. Приключения юной крестьянки Василисы пришлись по душе отечественным геймерам. За последние годы российская индустрия выдала немало крутых игр самого разного калибра от эпохальной Atomic Heart до скромных, но оригинальных Loretta , Gone Rogue и Loop Hero. Поэтому, я не вижу ни одной причины, почему в оценке "Смуты" можно сделать какие-то снисхождения. Это точно не игра AA-класса или, как их еще называют, типичная "бэшка" игра категории "Б".

Недавняя Banishers: Ghosts of New Eden была таким крепеньким середнячком, Blacktail про юную Бабу-ягу также можно отнести в эту категорию. А "Смута" - это категорически и однозначно плохая игра. Я никому не могу рекомендовать тратить на нее свое время и деньги - сейчас за нее просят больше 2 тысяч рублей. Лучше в том же VK Play на соседней странице присмотритесь к "Кужлевке" или Torn Away также от российских разработчиков - эти проекты сделаны куда более профессионально, а стоят кратно дешевле. Фото: Скриншот "Смуты".

Мы не делаем:.

Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом.

Похожее мнение высказывали известные стримеры, но они чаще всего сетовали на липсинк — анимации лица персонажа, которые либо не попадают в такт речи, либо выглядели слишком безжизненными. Стэлс Наибольшее количество негатива досталось скрытному прохождению — журналисты отмечают, что искусственный интеллект предельно глуп и ведёт себя странно. Иногда противники не видят огромную модельку главного героя с двух метров, а иногда замечают там, где не должны, при этом трупы, раскиданные по локации, оппонента тоже совершенно не смущают. Естественно, герой двигается возмутительно медленно, а враги безбожно тупы. Прокрадитесь у них под носом, и негодяи всего лишь почешут голову и пойдут дальше. Лучше бы стелса не было вообще! Как монета ляжет», — «Чемп. Есть вероятность, что данную механику доработают в будущем — всё же ужасная работа ИИ в стэлс-режиме является довольно распространённым явлением в видеоиграх. Сюжетная линия При оценке повествования многие издания и ведущие прямых трансляций часто критикуют диалоговую систему — кому-то не нравятся интонации, с которыми произносится ответ, а кто-то не в восторге от самих вариантов ответа. Правда, это скорее оценка диалоговой системы, а не сюжета в целом — пока что поставить оценку повествованию «Смуты» тяжело, ведь на полное прохождение сюжета уйдёт около 40 часов, а так как журналистам дали ключ доступа за день или два до релиза, то на текущий момент никто до конца игру не прошёл. Но при просмотре прямых трансляций некоторые авторы контента довольно лестно отзывались о стиле повествования, колоритных персонажах и приятных кат-сценах. Их в игре, что немаловажно, довольно много. Отзыв Мнения журналистов и авторов контента относительно «Смуты» сильно отличаются — кто-то, например, наотрез не рекомендует играть в этот исторический экшен, отмечая, что не прошёл игру до конца и не планирует этого делать. За это время я успел пройти до конца Ярославля — по моим подсчётам, это чуть больше половины игры, но тут могу ошибаться.

Хотя местами здесь очень красиво

  • Мы не делаем:
  • Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»
  • «Смута» в 2024 году: системные требования, геймплей и сюжет, отзыв, стоит ли покупать игру
  • Особенности геймплея «Смуты»

«Смута»: как играть?

  • Лучший обзор на "Смуту" — существует
  • А теперь и о плохом
  • Кто разработчики игры "Смута"
  • Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута»
  • Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было» | Москва | ФедералПресс

Трейлер и скриншоты

  • Игра «Смута»: что стоит знать перед покупкой
  • Обзор игры "Смута"
  • Стоит ли играть в Смуту
  • Смутное время нас настигло

Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»

В «Смуте» лошадь просто пропадает, и всё, прямо у вас на глазах. Действительно, зачем стараться и что-то изобретать? Всё очень плохо «Смуту» можно было бы использовать для того, чтобы поднять себе настроение и посмеяться, но не получается. Она попросту очень скучная и скудная по своей структуре.

Все задания в игре — это «добеги из пункта А в пункт Б и поболтай с человеком» или «одолей волну врагов». Причём зачастую один персонаж отправляет Юрия к другому будто бы потому, что ему попросту лень идти самому. Бывает так, что идти минуты две.

Причём занимается герой зачастую какой-то ерундой: специи доставить казакам на пир, торговца найти, бумаги отнести. Под Москвой я три часа не шучу бегал из лагеря в лагерь, как гонец. И ладно бы это было удобно реализовано, так нет же: в игре огромное количество невидимых стен.

Она вся из них состоит. Порой дерево обойти невозможно из-за стены. Изредка ещё случаются стелс-миссии, но они настолько смешные, что воспринимать их серьёзно не получается.

Враги не видят Юрия прямо у себя перед носом: убил одного прямо перед вторым, подождал, пока тот отвернётся, — убил и его. На этой миссии вместе с Юрием отправляют стрельцов. Что они делают?

Ничего Сами же сражения — это, как правило, нападение 3—5 человек. Причём чего-то иного, кроме как вывалить на игрока волну врагов, игра просто не умеет. Если по сюжету намечается какое-нибудь эпическое событие — не верьте.

Вы придёте, посмотрите кат-сцену, а потом на вас попросту спустят пару волн врагов, и всё — покажут ещё кат-сцену, и баста. Если вы пришли на бой с кем-то, то этот кто-то будет драться за невидимой преградой, потому что ИИ у союзников в игре нет. Вот, например, миссия казанской части ополчения.

Рядом встал лагерь черкасов, Юрий вместе с казанскими бойцами решает напасть. Сначала в стелсе нужно добраться до бочек с порохом, убив по дороге двух болванов. Затем — сразиться с группой из трёх врагов.

И всё, Юрий телепортируется в лагерь казанцев и принимает следующее задание. Никакого большого сражения попросту не происходит, это всё остаётся за кадром. Как и много чего другого в «Смуте».

Что-то произошло, и персонаж клонировался в количестве трёх штук. Или так и задумано? Что эта миссия собой представляет?

Ну, рядом с деревней в одной точке просто ждут три волка. Убил — выполнил задание. Если вы думаете, что в конце вас ждёт эпическая сеча под Москвой, то… нет.

Это будут всё те же несколько волн врагов, вываливающихся на вас из-за угла по триггеру. Либо же несколько солдат, ждущих в определённом месте. Ничего другого «Смута» в принципе предложить не может.

По сути, это классы главного героя с разным набором оружия и одежды. Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному. Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов. Чтобы уговорить одного из них, Милославскому нужен компромат из сундука на заднем дворе. Героя предупреждают, что двор стерегут собаки, так что Милославский решает отвлечь зверей колбасой. Однако, следуя за маркером на карте, герой просто заходит за ограду, находит сундук и забирает документы.

Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали. Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов.

Стример Братишкин придерживается аналогичного мнения, пишет телеграм-канал «СибирьМедиа». Более сдержанная и конструктивная критика последовала от сайта goha. Редакция сочла «Смуту» достойной игрой, которую, впрочем, нужно доработать. Блогер Дмитрий Куплинов посетовал на слабую анимацию и озвучку. Министр природы Новосибирской области Евгений Шестернин вовсе назвал игру «визуальным пособием по созданию идеальных минерализованных полос». Справка Действие игры происходит в России 1612 года.

Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»

Возможно, ситуацию изменит «Смута» — историческая экшен-RPG, на разработку которой выделили грант в 260 миллионов рублей. 4 апреля на сервисе VK Play состоялся релиз российской игры «Смута» от компании Cyberia Nova. Купить игру Смута на ПК.

Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута»

Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер. 3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в.

Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей

На них укажет сорока, по своей механике напоминающая лисицу из Ghost of Tsushima. В боях Юрий будет одинок, и сражаться придется даже с несколькими врагами одновременно. Можно нанести урон легкой или тяжелой атаками, поставить блок и даже парировать удары — нужно следить за «огоньком» на вражеском оружии. Иногда сражаться нужно и с боссами. Есть мнение, что им не хватает эпичности из-за того, что они такие же простые люди, однако некоторые из них имеют разные особенности. Например, какой-то из боссов будет невосприимчив к отравлению. Специальные зелья с разными эффектами можно взять перед началом боя, как и другое снаряжение. Главное из них — образы Юрия, которые можно менять в сторожках. Всего в игре их пять, но один доступен только покупателям предварительного заказа. У каждого из образов есть собственные способности и типы оружия. Находить новые типы вооружения нужно по ходу прохождения: они отличаются по урону и пробиванию брони.

Также образы можно улучшить, для этого понадобятся камни и артефакты.

Особый упор на протяжении всей промокампании создатели делали на историческую достоверность будущего проекта. Чтобы лишний раз это подчеркнуть, за несколько дней до релиза была выпущена демоверсия, где можно было погулять по виртуальной Москве под комментарии историка Клима Жукова. Подготовка к приключениям У меня не было пресс-копии игры, так что пришлось предзаказать ее на свои честно заработанные 1612 рублей — приятная скидка, учитывая, что после релиза «Смута» подорожала до 2015 рублей.

Спойлер: больше поводов для радости игра не даст. Первое, что бросается в глаза, — богатырские системные требования «Смуты», которая рекомендует иметь компьютер с 32 гигабайтами оперативной памяти. Это позволит поиграть с максимальными настройками графики. Причин столь завышенных требований к железу как минимум две: движок Unreal Engine 5, способный выдавать фотореалистичную графику, и отсутствие оптимизации — разработчики «Смуты» не сумели или не успели отстроить игру так, чтобы она работала на менее мощных компьютерах.

Пока идет установка, бегло оцениваю виртуальный магазин VK Play, где «Смута» вышла эксклюзивно. Его дизайн и интерфейс сильно напоминают Steam, но в данном случае это скорее плюс — разобраться в кнопках и вкладках очень просто. Правда, только для игры в облакеCloud Gaming — способ играть в игры без установки на ПК. Оплачивая подписку, геймер получает доступ к удаленным серверам с установленными играми и может играть в них даже на устаревших компьютерах.

Важно, что для этого необходимо устойчивое и мощное интернет-соединение. Впрочем, к черту это фэнтези с драконами и магией , меня ведь наверняка ждет приключение как минимум не хуже! Так ведь, Cyberia Nova? Увы, в списке плюсов будет всего один пункт — графика.

Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много.

Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку.

Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру.

Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех. Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету.

Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями.

Главный герой под градом ударов начинает очень сильно дергаться, а потом очень медленно восстанавливаться К противникам можно подойти в упор чуть ли не днем, но они все равно не заметят главного героя...

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»

Обзор Смута (2024) — Получилось нечто смутное Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях.
Что говорят блогеры, геймеры и СМИ о новосибирской игре «Смута» «Смута» – это экшн-игра в сеттинге России начала XVII в. Релиз проекта запланирован на 26 февраля 2024 года.
Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута» Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер.

Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели

Итак, отечественная игра "Смута", спустя два года после анонса, к сожалению, вышла настолько рано и предстала не гордостью нашего игростроя, а позором! Полные обзоры на игру представили редакции «Чемпионата», «КИБЕРА» и GoHa. Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». "Смута" — это компьютерная игра в жанре action RPG с перспективой обзора от третьего лица, разработанная новосибирской игровой студией Cyberia Nova.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий