Старик Ростов умирает с чувством вины за разорение детей, но с чувством выполненного патриотического долга.
Семья Ростовых в романе "Война и мир": характеристика, образ, описание
- Сколько детей было у графа и графини Ростовых?
- Общая характеристика семьи Ростовых
- Семейный дом
- Семья ростовых в романе война и мир кратко
"Наталья Ростова" - образ, характеристика (3 варианта)
Но та — «общественная энтузиастка», старая дева, не пустившая никаких корней в жизни это важно для Толстого , а эта - глава семьи, жена и мать 12 детей. Отмечаем сцену приема гостей - «поздравителей» - графом Ильей Ростовым, который всем без исключения, «как выше, так и ниже его стоявшим людям» говорил: «Очень, очень вам благодарен, за себя и за дорогих именинниц». Уже эта сцена контрастирует с той «иерархией приветствий», которая была заведена у Шерер. Граф говорит с гостями чаще по-русски, «иногда на очень дурном, но самоуверенном французском языке». Условности светского такта, светские новости — все это наблюдается в разговорах с гостями. Эти детали говорят о том, что Ростовы - люди своего времени и своего класса и несут на себе его черты. И в эту светскую обстановку, как «луч солнца», врывается молодое поколение Ростовых Даже шутки у Ростовых носят чистый, трогательно-наивный характер.
Безухов просит Болконского пригласить Наташу на танец. Болконский влюбляется в юную графиню Ростову и после бала решает сделать ей предложение. Однако отец Болконского против и ставит свои условия: брак может состояться только через год. Почему Наташа увлеклась Анатолием Курагиным и ее состояние? Она увлеклась Анатолем потому, что в тот момент с ней рядом не было любимого Андрея, в котором она так нуждалась. Наташа была столь молода, жаждала любви, хотела, чтобы ею восхищались, чтобы ее лелеяли и заботились о ней. Она мучилась угрызениями совести, ее одолевал страх, что она "погибла для любви Андрея". Почему Наташа влюбляется в Анатоля? Ей очень нравились его комплименты, как он чуть ли не съедал её глазами, восхищался ее прелестью, походкой, голосом. Конечно же, когда-то она мечтала о таком отношении и не думала, что мечта её сбудется. Именно поэтому Наташа полюбила Анатоля Курагина. Почему Наташа изменила Андрею Война и мир?
В процессе работы Лев Николаевич пытался сам для себя найти ответы на вопросы о роли человека в истории. Ему пришлось изучить множество хроник, документов, материалов, описывающие события 1812 года. Сумбур в голове писателя вызывало то, что все информационные источники по разному давали оценку как Наполеону, так и Александру I. Тогда Толстой принял для себя решение отойти от субъективных утверждений чужих людей и отобразить в романе свою собственную оценку событий, основанную на правдивых фактах. Из разноплановых источников он заимствовал документальные материалы, записи современников, газетные и журнальные статьи, письма генералов, архивные документы Румянцевского музея. Князь Ростов и Ахросимова Марья Дмитриевна Посчитав нужным побывать непосредственно на месте событий, Толстой два дня провел в Бородине. Ему было важно лично объехать место, где разворачивались масштабные и трагические события. Он даже лично делал зарисовки солнца на поле во время разного периода суток. Поездка дала возможность писателю по-новому прочувствовать дух истории; стала своеобразным вдохновением для дальнейшей работы. На протяжении семи лет работа шла на душевном подъеме и «горении». Рукописи состояли более чем из 5200 листов. Поэтому «Война и мир» легко читается даже спустя полтора столетия. Анализ романа Описание Наполеон перед сражением в задумчивости В романе «Война и мир» затронут шестнадцатилетний период истории России. Отправная дата — 1805 год, окончательная — 1821. В произведении «занято» больше 500 персонажей. Это как реально существующие люди, так и вымышленные писателем для придания красочности описания. Кутузов перед Бородинской битвой обдумывает план В романе переплетаются две основные сюжетные линии: исторические события в России и личная жизнь героев. Реальные исторические личности упоминаются в описании Аустерлицкого, Шенграбенского, Бородинского сражения; взятии Смоленска и сдаче Москвы. Больше 20 глав отведено именно Бородинскому сражению, как основному решающему событию 1812 года. В противостояние «военному времени» писатель описывает личный мир людей и все то, что их окружает. Герои влюбляются, ссорятся, мирятся, ненавидят, страдают… На противостоянии различных персонажей, Толстой показывает разницу в нравственных принципах индивидуумов. Писатель пытается рассказать, что различные события способны изменить мировоззрение. Одна целостная картина произведения складывается из трехсот тридцати трех глав 4 томов и еще двадцати восьми глав, размещенных в эпилоге. Первый том Описаны события 1805 года. В «мирной» части затронуты жизнь в Москве и Петербурге. Писатель знакомит читателя с обществом главных героев. Толстой завершает первый том описанием того, как военные поражения повлияли на мирную жизнь персонажей. Второй том Первый бал Наташи Ростовой Это полностью «мирная» часть романа, которая затронула жизнь героев в период 1806-1811 годов: зарождение любви Андрея Болконского к Наташе Ростовой; масонство Пьера Безухова, похищение Карагиным Наташи Ростовой, получение Болконским отказа от Наташи Ростовой выйти замуж. Завершение тома — описание грозного предзнаменования: появление кометы, которая является символом больших потрясений. В этой части эпопеи писатель обращается к военному времени: вторжение Наполеона, сдача Москвы, Бородинское сражение. На поле боя вынуждены пересекаться главные мужские персонажи романа: Болконский, Курагин, Безухов, Долохов… Завершение тома — взятие в плен Пьера Безухова, устроившего неудачную попытку покушения на Наполеона. Четвертый том После битвы раненные прибывают в Москву «Военная» часть — описание победы над Наполеоном и позорное отступление французской армии. Затрагивает писатель и период партизанской войны после 1812 года. Все это переплетается с «мирными» судьбами героев: уходят из жизни Андрей Болконский и Элен; зарождается любовь между Николаем и Марьей; задумываются о совместной жизни Наташа Ростова и Пьер Безухов. А главным персонажем тома становиться русский солдат Платон Каратаев, словами которого Толстой пытается передать всю мудрость простого народа. Эпилог Эта часть посвящена описанию перемен в жизни героев через семь лет после 1812 года. В эпилоге автор размышляет о роли отдельных личностей в истории целой страны, и пытается показать исторические взаимосвязи событий и человеческих судеб. Главные герои романа В романе упоминается больше 500 персонажей. Самых главных из них автор попытался описать максимально точно, наделив особыми чертами не только характера, но и внешности: Андрей Болконский — князь, сын Николая Болконского. Постоянно ищет смысл жизни. Толстой описывает его как красивого, сдержанного и с «сухими» чертами лица. Он обладает сильной волей. Умирает в результате ранения, полученного при Бородино. Марья Болконская — княжна, сестра Андрея Болконского. Неприметная внешность и лучистые глаза; набожность и тревога за родных. В романе она выходит замуж за Николая Ростова. Наташа Ростова — дочь графа Ростова. В первом томе романа ей всего 12 лет. Толстой описывает ее как девушку не совсем красивой внешности черные глаза, большой рот , но при этом «живая». Ее внутренняя красота привлекает мужчин. За руку и сердце готов бороться даже Андрей Болконский. В конце романа выходит замуж за Пьера Безухова. Соня Соня — племянница графа Ростова. В противовес своей кузине Наташе — красивая внешне, но гораздо беднее душевно. Пьер Безухов — сын графа Кирилла Безухова. Неуклюжая массивная фигура, добрый и одновременно сильный характер. Он может быть суровым, а может становиться ребенком. Увлекается масонством. Пытается изменить жизнь крестьян и повлиять на масштабные события. Вначале женат на Элен Курагиной. В конце романа берет в жены Наташу Ростову. Элен Курагина — дочь князя Курагина. Красавица, видная светская дама.
Во время Отечественной войны 1812 года, узнав, что французы уже под Смоленском, Николай Андреевич не выдерживает этого известия, своей беспомощности, чувства безысходности. Он не проявляет родительскую любовь так открыто, как Ростовы, но выражает её в неустанной заботе, чтобы дать Андрею и Марье хорошее образование, воспитать честными, достойными людьми. Его дети строят блестящее будущее: князь Андрей — один из лучших представителей прогрессивного дворянства, отдавший жизнь за Россию. А княжна Марья в эпилоге изображена Толстым как прекрасная жена и мать. Её супруг, Николай Ростов, искренне любит её и гордится тем, что «она так умна и хороша». Итак, характерные черты Болконских: аристократизм, гордость, острый ум, глубина душевного мира, скрываемая от глаз посторонних. В письме своему другу Афанасию Фету от 27 июня 1867 года Толстой одобряет его определения двух видов ума: «ума ума» Болконские и «ума сердца» Ростовы. Но у этих семей есть много общего: взаимная приязнь друг к другу, естественность в поведении, отличное знание родного языка как одна из примет искренней любви к Отечеству. Это сходство позволяет противопоставить их семье Курагиных. Это светский лев князь Василий и его дети — Элен, Анатоль и Ипполит. Свою блистательную дочь князь привозит в салон Шерер, чтобы подыскать выгодную партию. Он жалуется Анне Павловне, что дети — «обуза его существования», и просит пристроить красавца сына Анатоля к невесте побогаче. Представители этой семьи ещё не раз на страницах романа покажут своё истинное лицо: вспомним отвратительную борьбу за мозаиковый портфель с завещанием умирающего графа Безухова князь Василий в погоне за богатством готов на любое преступление ; вспомним сцену сватовства Анатоля к Марье Болконской, когда самовлюблённый повеса оказывает недвусмысленные знаки внимания компаньонке Бурьен. Этот же Анатоль, будучи женатым на польке, решит ухаживать за юной Ростовой, чем расстроит её помолвку с Болконским. Элен выйдет замуж за Пьера, подло изменит, заберёт половину состояния и будет жить в свое удовольствие, оставшись в Москве тогда, когда всё население покинет город, ожидая французов. Все главные черты характера формируются дома, хорошая семья — результат упорной работы над собой, и она же — залог долгой, счастливой жизни: это писатель убедительно показывает в своём романе. В семье Марьи и Николая царят любовь и уважение, потому что они оба унаследовали лучшее от своих родителей и потому что «ум ума» и «ум сердца» прекрасно дополняют друг друга. Но очевидно, что идеальным для автора является союз Пьера и Наташи.
Хозяйская деятельность старого графа
- Семья Ростовых в романе "Война и мир": состав и характеристика
- Характеристика семьи Ростовых в романе «Война и мир»
- Семья Ростовых в романе "Война и мир": состав и характеристика
- Сколько у Ростовых было детей?
- Наташа Ростова - биография героини романа Война и мир Толстого
- Герои произведения
Семья Ростовых в романе «Война и мир» как отдельная история
Глава семьи Ростовых, отец пяти детей – Илья, по отчеству Андреевич, представитель старинного дворянского рода, имеющего богатую историю. Сколько детей у Наташи Ростовой и Пьера в эпилоге? Утренний прием Дом графа был известен всей Москве, в том числе, хлебосольством и радушием, что докажет анализ эпизода «Именины у Ростовых». В данной статье мы обратимся к характеристике семьи Ростовых и дадим описание каждому члену этой семьи.
Семья Ростовых в романе «Война и мир» как отдельная история
В образе, по мнению автора, «одно хорошее». Соня мастерски исполняет литературные тексты, читая тоненьким голоском проникновенно и точно. Особое качество персонажа — терпение. Чувствительная поэтическая натура скрывает свои внутренние переживания, смирившись со своей судьбой. Скрытность чаще не свойственна чувствительным натурам. Здесь все иначе. Притворная улыбка, крепкий кошачий взгляд — одно описание героини. Во всей прелести распустившийся цветок, бархатные черные глаза — другой образ.
Красавица могла бы пользоваться своей внешней красотой и кротостью, нашла бы для себя красавца, но она выбрала иной путь. Правильно ли ее решение? У каждого свое мнение. Нельзя не остановиться на приемной дочери Ростовых. Написать сочинение «Соня Ростова» одновременно просто и сложно. Судьба верной и преданной кузины вызывает сожаление, гнев и недоумение, насколько сильным может быть любовь, меняющая жизнь человека. Семья Ростовых отличается открытостью, добродушием, эмоциональностью и чувствительностью.
В их доме всегда много гостей. Семейство регулярно организует балы и разные мероприятия. Люди тянутся к этой семье, потому что именно у них можно забыться, отдохнуть от насущных проблем и от души повеселиться. Постоянные балы и сборы очень сильно ударяют по бюджету Ростовых, но даже этот факт их не сильно смущает. Главой семейства является Илья Андреевич. Очень активный, добродушный, сострадательный и открытый человек. Он всегда готов прийти на помощь.
Илья Андреевич очень доверчивый и мягкий, постоянно находятся люди, которые этим пользуются. Герой устраивает пиры, которые стоят хороших денег. В конечном итоге, семейство разоряется. Граф не выдерживает этого удара и умирает. Илья женат на Наталье Ростовой. Женщина родила двенадцать детей, но из них выжило только четверо. Помимо них, Ростовы взяли на воспитание Соню.
Героиня привыкла жить в роскоши и ни в чем себе не отказывать. Вера Ростова — умная девушка красивой внешности, имела хорошее воспитание. Однако, у Веры была проблема — она не могла проявлять добрых чувств к окружающим, за что ее не понимало семейство. Ведь Ростовые отличались особой чувственностью и добротой. Поэтому девушка была, как изгой в семье. Наташа Ростова — милая и веселая девушка. Она приносит свет.
Наташа не увлекается тем, что привлекает современную молодежь. Она больше всего думает о своей семье, дарит тепло родных людям. Николай Ростов — открытый, добрый и рассудительный молодой человек. Парень предан своим чувствам и даже слышать не хочет о браке с богатой наследницей. Николай способен извлекать уроки из жизней окружающих его людей. Так, глядя на родителей, он понял, что нельзя растрачивать состояние на ерунду. Николай честный, заботливый и мудрый человек.
Его ценят слуги, потому что он относится к ним, как к людям и проявляет заботу. Петр Ростов — младший ребенок в семье.
Князь Василий Курагин хоть и смог добиться уважения и признания в обществе, но так и остался пустым и излишне самоуверенным человеком. Его дети, Элен, Ипполит и Анатоль, также относятся к элите общества, однако за их внешней красотой скрывается гнилая душа. Семейство Курагиных является полным противопоставлением семейным идеалам автора. Лев Толстой считал, что семья — крепкая основа любого общества.
Он проверял на прочность каждую семью романа, подвергая их различным испытаниям судьбы, но благодаря любви, поддержке и взаимопониманию представители Ростовых и Болконских смогли преодолеть любые невзгоды, а Курагиным пришлось лишь собирать плоды своей безнравственности. Тема семьи в романе Война и мир сочинение, краткое рассуждение Тема семьи в романе Война и мир Осень — холодное время года. В это время мы меньше гуляем и чаще сидим дома. А когда сидишь дома, иногда хочется посмотреть в окно. Осенью вид из окна красивый. Пейзаж — изображение или образ природы, природного явления или объекта в художественном произведении.
К природным явлениям относятся: снег, град, радуга, ветер. А к природным объектам — моря, реки, озера, горы, леса, поля, небо и растительность. Самым красивым и уютным уголком природы считается лес. Он всегда красиво выглядит, независимо от погоды. Летом солнце освещает весь лес, но высокие и большие кроны деревьев создают тень, которая спасает лесных обитателей от жары. Еще одним замечательным образом может похвастаться семья Ростовых «Война и мир».
Это графиня Наталья, мать семейства. Это была женщина с «восточным типом лица», изнуренная заботой о детях. Ее походка была очень медлительной из-за слабости, но она придавала ее виду дополнительную значимость и внушительность. На момент начала романа ей исполнилось 45 лет. Графиня — настоящая мать, наделенная невероятным даром воспитателя. С детьми у нее очень доверительные, близкие отношения — все они бегут за советом к ней в любой ситуации.
Графиня здраво рассуждает, что, если ругаться на детей и кричать, они не будут ничего рассказывать, зато неизвестно чего могут натворить потихоньку. А так она знает все, что делают ее дети, ей открыты все их мысли. Несмотря на тяжелое материальное положение семьи, графиня остается великодушной и помогает достать денег на обмундирование сына княгини Анны Друбецкой. В отношении к деньгам она очень похожа на своего мужа. Каждое семейство начинается с родителей. Их характеристика имеет большое значение для анализа, ведь дети во многом копируют отца и мать: Илья Андреевич Ростов — глава семьи.
Добрый, отзывчивый, искренний. В образ пожилого мужчины автор вкладывает превосходство моральных ценностей над материальными. Иными словами, отец всегда поддерживает своих детей в любых их желаниях. При этом у него есть недостаток: ему совсем неважно, какую выгоду получит семья от поступков детей. Граф помогает Николаю распутать историю с Долоховым, не запрещает Петру войти в армейские ряды, не оставляет без внимания самочувствие дочери после любовной драмы. Не удивительно, что такое отношение к материальной составляющей семьи приводит к разорению.
Хотя и здесь Ильёй Андреевичем управляло чувство долга перед раненными в бою людьми. Наталья Ростова — супруга графа. Предстаёт пожилой дамой. Походка и движения медлительные из-за болезни, что придаёт ей величества и уважения к себе. Придерживается аналогичного отношения к семье и окружающим людям. Она всегда находит нужные слова для поддержки своих детей.
К кому пойти за советом, как ни к родной маме? Это была главная позиция героини. Она всегда осведомлена, где находятся её дети и что у них «на душе». Лев Толстой неоднократно указывает, что мать не любила свою старшую дочь Веру, имевшую в 1805 году 20 лет. Юная особа обладала холодной красотой и приятным голосом, имела прекрасное воспитание. Девушка хорошо училась, имела приличное образование и все шансы удачно выйти замуж.
Младшая сестра осуждает Веру за чрезмерную рассудительность, перешедшую в форму расчетливости. В образе молодой княгини отсутствуют черты характера, свойственные обычно девушкам: романтичность, влюбчивость и эмоциональность. Поэтому Наташа называет старшую сестру злой. Красавица Вера никогда, по ее собственному мнению, не поступающая дурно, выходит замуж в 24 года за офицера Адольфа Берга. Между супругами есть взаимопонимание, они оба не хотят заводить детей. Молодожены смутно определяют свое идейное будущее, как жизнь для общества.
Младшая дочь графа Ростова не знала отказа от родителей, росла в роскоши, но воспитывалась, как дворянка — была избалована в меру. В 13 лет девочка еще позволяет себе реветь, но поражает своей честностью и открытостью. Она откровенна со своей матерью, посвящает ее в свои детские мечты и секреты. У дочери такие же карие глаза, как у матери, такая же роскошная коса. В 17 лет Наташа впервые выходит в свет, попадает на бал. Мужчины говорят, как она красива, как легко и непринужденно танцует.
В трудное военное время Илья Андреевич бросает свое имущество и отдает повозки для того, чтобы везти раненых. У нее тоже очень близкие, доверительные отношения с детьми: графиня — первая советчица своих дочерей. Графиня великодушна, как и все Ростовы. Несмотря на тяжелое материальное положение своей семьи, она помогает своей давней подруге, княгине Анне Михайловне Друбецкой, достав деньги на обмундирование ее сына, Бориса. Долгие задушевные разговоры в диванной — неотъемлемая часть этих отношений. Наташа и Соня подолгу откровенничают, оставшись наедине.
Духовно близки и нежно привязаны друг к другу Наташа и Николай. Радуясь приезду брата, Наташа, живая, порывистая девочка, не помнит себя от восторга: она от души веселится, целует Денисова, рассказывает Николаю свои секреты и обсуждает с ним чувства Сони. Когда девочки подрастают, в доме устанавливается та особая неуловимая атмосфера, как это бывает в доме, где очень милые и очень молодые девушки. Всякий молодой человек, приезжавший в дом Ростовых, глядя на эти молодые, восприимчивые, чему-то улыбающиеся девические лица, на эту оживленную беготню, слушая этот непоследовательный, но ласковый ко всем, на все готовый, исполненный надежды лепет женской молодежи.
Ведет дневник.
Пытается уравновесить пылкий, непростой характер своего мужа — Николая Ростова. Толстой не дает Элен возможности создать настоящую семью. Первый ее брак с Пьером был браком по расчету, она презирала мужа, относилась к нему снисходительно-надменно и уничижительно отзывалась о нем в обществе. Была готова ко второму, более респектабельному и выгодному браку. Никогда не хотела детей и считала их обузой.
Для Толстого она — воплощение худших женских качеств. Вера В начале романа Наташа равнодушна к вере. Она «как все»: знает и выполняет обрядовую сторону, но душа её еще не наполнена верой. Затем, после истории с Анатолем, разрыва с Болконским и нравственной болезни находит в вере утешение, что во многом способствует ее выздоровлению. Пытается многое понять для себя, почувствовать.
Она понимает предсмертное просветление души князя Андрея. Княжна Марья на протяжении всего романа живет верой, молится, принимает странниц, мечтает о паломничестве. Верит в спасительную силу намоленного образа, который дает брату, уходящему на войну. Она понимает, что князь Андрей нашел для себя истину в Боге. Показана как человек, ни во что не ставящий Божьи заповеди.
Она эгоистична, не умеет любить людей, лжива, надменна. Обет венчания для нее простая формальность. Элен задумывает перейти в католичество только для того, чтобы, обманув православную церковь, внешне соблюдая приличия, выйти второй раз замуж за более респектабельного и богатого человека. Внешняя и внутренняя красота Наташа в детстве некрасива, но в юности и молодости ее красота набирает силу, заставляет обращать на себя внимание. Ее красота изменчива в зависимости от душевного состояния, в котором она находится.
Но Толстой неоднократно подчеркивает ее «блестящие», «сияющие» глаза. Внешность Наташи — как отражение ее богатого, искреннего внутреннего мира. Толстой постоянно подчеркивает внешнюю некрасивость княжны Марьи, но «прекрасные лучистые глаза» освещают это лицо удивительным светом. Любовь преображает ее до неузнаваемости. Богатый духовный мир делает внешне некрасивую героиню прекрасной.
Воплощение внешней совершенной красоты и внутренней пустоты и бездушия. Элен напоминает холодную античную статую в светской застывшей маске. Автор не раз упоминает ее «мраморные плечи», как бы отполированные многими восхищенными взглядами, и «однообразную», «неизменяющуюся» улыбку. Авторское отношение Любимая героиня Толстого наделена богатой внутренней жизнью, переживаниями, проведена через множество событий, потерь, через взросление и осознание истины. Автор наделяет героиню внутренними монологами, в своих рассуждениях раскрывает мотивы ее поступков, мыслей, чувств.
Княжна Марья — одна из любимых героинь Толстого. Она также проходит через ряд потерь и испытаний.. Но характер ее более устойчив. Она менее увлекающаяся и более рассудительная натура, поэтому ее образ не претерпевает значительных изменений в течение романа. Она изображена Толстым как более цельная натура.
Автор также наделяет ее множеством внутренних монологов, она пишет письма, ведет дневник. Для Толстого образ Элен — это агрессивная пустота в красивой оболочке. У нее нет души, а значит, нет внутренней жизни. Автор не дает ей не только внутренних монологов, но также каких-либо значимых событий и поступков. Нет даже диалогов с другими героями.
Сколько детей у ростовых в романе
Между всеми детьми Ростовых, исполненных светлых и трепетных чувств, разительным отличием обладает одна Вера – старшая графская дочь. Сколько детей у Наташи Ростовой и Пьера в эпилоге? В эпилоге автор рассказывает об их жизни, как она сложилась через несколько лет после описанных событий. Андрей Болконский и Наташа Ростова на её первом балу. На сколько мне известно по сюжету романа в семье Ростовых было 12(двенадцать) детей.
Характеристика семьи Ростовых в романе «Война и мир» Льва Толстого - Сочинение
Сколько детей у ростовых. Семья Наташи ростовой. Семья ростовых иллюстрации. Наташа Ростова семья ростовых. Дети ростовых. Дети ростовых картина. Семья ростовых Болконских и Курагиных. Характеристика семьи ростовых 1 том. Взаимоотношения в семье. Сколько детей было у Николая Ростова? Сколько детей было у Николая Ростова? Для семьи Ростовых характерна естественность поведения (выходка Наташи за столом, пение молодых Ростовых, граф-отец танцует Данилу Купора, улыбающиеся лица дворовых, которые любуются барином). Семья Ростовых в романе «Война и мир» являются важной ячейкой высшего общества.
Сколько детей было у графа и графини Ростовых?
Условие существования гамильтонова цикла в графе. Связные графы компоненты связности. Компоненты связанности графа. Компонент связности графа это. Графы в жизни человека. Графы Страна. Вершины дерева графа.
Вершины в графе. Количество вершин в графе. Задача в виде графа. Задачи на графы. Задачи по графам. Задачи по теме графы.
Построение графа. Графы построение. Графы в информатике. Ребра графа. Графы в математике. Дети графа.
Барен Скарятин. Именины у ростовых.
Герой чересчур расточительный. Из-за этого он разоряет семью. Графиня Ростова — веселая и гостеприимная женщина. Она не привыкла экономить, любит, когда члены семьи прислушиваются к ней. В романе описана как любящая жена и мать.
Николай Ростов — старший сын. В начале «Войны и мира» ему 20 лет. Персонаж выбирает армейскую службу вместо учебы. Он участвует в заграничных походах русской армии против Наполеона. Николай Ростов имеет много положительных качеств, он заботливый, искренний, честный, порядочный. Герой женится на Марье Болконской. Вера Ростова — старшая дочь.
В начале романа ей 19 лет. Она имеет рассудительный, холодный характер, из-за чего близкие ее недолюбливают. В 24 года Вера выходит замуж за офицера Альфонса Берга. Наташа Ростова — младшая дочь. Именно она становится центральной героиней романа.
Петя Ростов - в начале романа - маленький смешливый мальчик, в 4 томе он погибает сражении 15 лет от роду. Еще в семье воспитывается племянница Соня, троюродная сестра детей.
Годами живет и воспитывается друг детства Николая и сын старинной подруги графини Борис Друбецкой.
Наталья Ростова — супруга графа. Предстаёт пожилой дамой. Походка и движения медлительные из-за болезни, что придаёт ей величества и уважения к себе. Придерживается аналогичного отношения к семье и окружающим людям. Она всегда находит нужные слова для поддержки своих детей. К кому пойти за советом, как ни к родной маме?
Это была главная позиция героини. Она всегда осведомлена, где находятся её дети и что у них «на душе». Моральные качества также преобладают над материальными. Даже несмотря на своё тяжёлое финансовое положение, графиня помогает другим людям. Младшее поколение Все дети Ростовых дружны между собой, дорожат друг другом. Любимое времяпрепровождение — долгие вечерние разговоры в кругу семьи, где можно поделиться сокровенными секретами или просто обсудить интересную тему. Интересно кратко пройтись по характеристикам героев младшего поколения: Вера — старшая дочь.
Несмотря на дружеские отношения внутри имения, Вера «выбивается из общей массы». Отличается чрезмерной рассудительностью, сдержанностью. Девушка достаточно хорошо образована, но ее надменное поведение отталкивает собеседника. Да и обидеть младшего брата или сестру ей было очень просто. Вера не терпела, если кто-то брал предметы, которые ей принадлежали.
Сколько детей было у графа и графини Ростовых
Во втором - 17, В четвертом — 20 лет. В эпилоге - 29 лет. Дочь Ильи Андреевича Ростова. Наташа в сюжете [ править править код ] В начале романа Наташа предстаёт 13-летней девочкой. Она влюблена в Бориса Друбецкого, который живёт со своей матерью поблизости от Ростовых. Чуть позднее близким другом Наташи становится Пьер Безухов , который иногда приезжает к Ростовым. Когда Борис поступает на службу к Кутузову , Наташа охладевает к нему. Однако князь Николай Болконский — отец Андрея — считает Наташу неподходящей парой для своего сына.
Он уговаривает сына отложить женитьбу на год. Во время его отсутствия Наташа увлекается Анатолем Курагиным , после чего разрывает помолвку с князем Андреем. Анатоль намеревается сбежать с Наташей и тайно обвенчаться, но об этом узнаёт Соня, двоюродная сестра Наташи, и предотвращает это. Так как Наполеон начал своё наступление на Россию , Ростовы вынуждены переместиться в своё московское поместье.
Этот герой выражается автором как приверженец к патриархату и крепостному праву. Несомненно, любимейшей героиней среди членов семьи Ростовых является Наташа. Её становление из девочки в женщину мы наблюдаем на протяжении всего романа. Она совершает ошибки, выводит из них жизненные уроки и учит читателей. Все поступки Наташа совершает по зову души и сердца, они искренни и честны. Если нужно показать героя, любовь к жизни которого сильнее преград судьбы — это Наташа.
Её чувства бескорыстны, любовь чиста, дружба надёжна. Для своей мамы Наташа — близкая подруга, советчик и луч света. В этой хрупкой девушке сочетаются нежность, чувствительность, доброта и огромная выдержка и духовная сила. Наташа потеряла возлюбленного Андрея Болконского и любимого брата, но обрела счастье материнства. Эта героиня — эталон женщины как жены и матери. К семье Ростовых автор испытывает искреннюю любовь и самые тёплые чувства. В семье Ростовых царит крепкая дружба, сплочённость, любовь, взаимопонимание, поддержка, тёплые и любящие взаимоотношения. Автор показал, что семья — это нравственный ориентир, которым должен дорожить человек. Изображение семей в романе л. Семья — это простейшая форма единения людей.
В романе изображены истории семейств Болконских, Ростовых, Кураги-ных, а в эпилоге также семейства Безуховых и «новой» семьи Ростовых. Семьи Болконских и Ростовых противопоставляются семье Курагиных, но Болконские и Ростовы отнюдь не идентичны. Они воплощают философскую антитезу простоты Ростовы и сложности Болконские. Курагины же олицетворяют собой агрессию, низменные стремления человека. У каждой семьи своя аура, свой дух, свой внутренний мир. Болконские и Ростовы живут и существуют по законам человечества, у них есть свои духовные потребности. У членов этих семейств присутствует внутренний монолог, отсутствующий у Курагиных. Курагины не созидают, они лишь рушат то, к чему прикасаются. Пьер Безухое говорит о них: «Подлая порода». В изображении семей Болконских и Ростовых Толстой демонстрирует их внутреннюю, каждодневную жизнь.
У Курагиных же отсутствует тема дома и семьи. Дом и семья не существуют для них как ценность. В семействе Курагиных правят бал не чувства, не человечность, а корысть и расчет, присущие каждому члену этой семьи. Кураги-ны как бы не имеют внутреннего мира. Это подчеркнуто их портретами: они подробны, статичны и словно безжизненны. Эмоциональность, движение, динамичность портретов Ростовых и Болконских, наоборот, подчеркивает то, что они живые, что они живут не только телом, но и духом. Жизнь Болконских более конфликтна, нежели жизнь Ростовых. Эмоциональное отношение к жизни у Ростовых построено на чувствах, на интуиции, на жизни сердца. А Болконские живут, больше подчиняясь разуму и логике, их жизнь — это жизнь ума. Внутри-семейные Отношения Ростовых просты.
Здесь главенствует теплота и непосредственность, некоторый беспорядок и атмосфера всеобщей за исключением Веры влюбленности. Порядок, следование традициям и устоям, сдержанность хотя и не всегда — принцип жизни Болконских. Они воспринимают мир сквозь свою позицию, не отходя от нее. Их разум и интеллект — барьер перед жизнью. Даже религия для княжны Марьи не просто вера, а целое мировоззрение. Болконские словно боятся увидеть себя обычными, простыми. Поэтому они «прозревают», либо испытав что-то очень и очень сильное, либо перед смертью князь Болконский. Ростовы же, в противовес Болконским, обладают способностью непосредственно воспринимать мир Паташа. Они естественны и просты. Дом Ростовых открывает двери перед множеством людей.
Но чем беднее становятся Ростовы, тем явственнее проступают в графине, до этого доброй и щедрой женщине, черты, присущие больше Анне Михайловне Друбецкой: скупость, душевная черствость, стремление пожертвовать «чужими» для «своих». Ростовы и Болконские могут быть некрасивы или излишне просты Наташа, княжна Марья , а Курагины — красивы лишь Ипполит — исключение , но Ростовы и Болконские олицетворяют два созидающих начала: мужское и женское, а Курагины — начало разрушающее, начало, истребляющее чувства. Ростовы и Болконские, олицетворяющие два противоположных полюса, две энергии, удачно дополняют друг друга. Их взаимодействие и взаимодополнение происходит посредством женитьбы Николая на княжне Марье. Но идеальна для автора лишь одна семья — семья Безуховых. Она гармонична, ибо основа этой гармоничности — человеческая равноценность Наташи и Пьера. Они вступают в новую полосу жизни очищенными от наполеоновских идей. В семье Безуховых Пьер — глава, интеллектуальный центр. Наташа же — духовная опора семьи, ее основа, потому что рождение и воспитание детей, забота о муже для нее — ее жизнь. Наташа целиком отдается этому.
Семья Ростовых лишена гармонии. Графиня Марья умнее мужа, глубже его как личность. Николай осознает, что никогда не поймет ее, что духовная жизнь Марьи для него закрыта. Он занят хозяйством, крепко стоит на ногах. Он скромен и добр, но эти качества не компенсируют его неумение отвечать за свои поступки перед собственной совестью, не компенсируют его духовную бедность в сравнении с женой. Ростовы и Безуховы близки друг другу. Но они и Не Измеримо далеки. Пьер — — будущий декабрист, Николай — тот, кто окажется по другую сторону баррикад. Он «любил дядю, но с чуть заметным оттенком презрения. Пьера же он обожал.
Он не хотел быть ни гусаром, ни георгиевским кавалером, как дядя Николай, он хотел быть ученым, умным и добрым, как Пьер». Ребенок, имеющий возможность выбирать между двумя принципами, выбирает Пьера. Толстой изобразил пять семей. Ростовы и Болконские разные, но они созидают и этим противопоставлены Курагиным, разрушающим. Семья Николая и Марьи — слияние ума и сердца, но негармонична: Марья духовно глубже Николая. Лишь семья Безуховых вполне хороша и, можно сказать, полна гармонии, устоем которой является полная духовная равноценность Пьера и Наташи. Тема семьи так или иначе присутствует почти у каждого писателя. Особенное развитие она получает во второй половине XIX века. В это время семья является объектом споров, полемики, источником конфликтов главных героев, средством выражения идей автора. Несмотря на то что в романе «Война и мир» ведущая роль отводится мысли народйой, семейная мысль также имеет свою динамику развития, поэтому «Война и мир» не только исторический, но и семейный роман.
Для него характерна упорядоченность и хроника-льность повествования. История трех семейств Болконских, Ростовых, Курагиных отрывочно представлена в романе, при этом каждое из них имеет свой стержень и внутренний мир. Сравнивая их, мы можем понять, какую норму жизни проповедовал Толстой. В соответствии с его мировоззрением выстраивается четкая иерархия семейств в нисходящем порядке: Ростовы, Болконские, Курагины. Несмотря на то что Толстой эпизодично, мазками их описывает, у читателя создается довольно полная картина жизни трех семей. В этом играют роль мелкие детали в их изображении. Ростовы, Болконские, Курагины занимают видное место в светском обществе, вернее, в светской жизни Москвы и Петербурга. Но все-таки Курагины выделяются на их фоне. Они постоянно принимают участие в интригах и закулисных играх история с «мозаиковым портфелем» старика Безухова , завсегдатаи светских раутов и балов. Болконские и Ростовы редко появляются в обществе, но они на слуху у всех; известны как люди с большим приданым и со связями.
Курагиных объединяет аморальность Толстой намекает на некие тайные связи между Анатолем и Элен , беспринципность попытка втянуть Наташу в авантюру с побегом, зная, что она помолвлена , недалекость ума, расчетливость женитьба Пьера и Элен , лжепатриотизм. Жизненные духовные потребности Болконских и Ростовых — сплоченность, любовь. Рисуя Курагиных, Толстой не дает нам точной их семейной картины, не показывает их всех вместе; непонятно, живут они вместе или нет. При создании образов семей Толстой пользуется характерным для его творчества приемом: «срывание всех и всяческих масок». В основном он применяется в описании Курагиных. Например, в сравнении Элен с Ипполитом: он «поражал необыкновенным сходством с сестрою-красавицею», но, несмотря на это, «лицо его было отуманено идиотизмом». При этом красота Элен сразу меркнет. У Болконских и Ростовых видна динамика их развития, они движутся, совершенствуются. У них богатый, насыщенный и сложный внутренний монолог, глубокий духовный мир, в отличие от Курагиных, которые не обладают ни тем, ни другим. Они неподвижны, искусственны; их портреты подробны, но статичны.
Символично сравнение их с неживым, холодным материалом мраморные плечи Элен , Никто из Курагиных ни разу не показан на лоне природы, тогда как Наташа, Николай, Андрей часто присутствуют в пейзажных описаниях. Они часть природы; умеют ее чувствовать и понимать, пропускать через душу, переживать вместе с ней. Это приближает их к естественности, к простоте, которые, по мнению Толстого, были идеалами жизни человека. Постоянное напоминание читателю о том, что Элен — красавица, Анатоль «необыкновенно хорош собой», наводит его на мысль, что на самом деле их красота не казалась писателю истинной красотою. Она больше похожа на внешний лоск, выхоленность, но за этим больше ничего не стоит. Есть еще одна особенность, помогающая читателю понять, что форма жизни Курагиных противоречит Толстому, — отсутствие их в эпилоге. Легко заметить, что в заключении романа присутствуют герои, которые глубоко симпатичны Толстому. Они менялись, совершенствовались в результате исканий и ошибок. Курагины же процветают, но не меняются. Значительную роль в романе играет точка зрения Толстого на искусственность и естественность.
Представителями той или иной ее стороны являются Болконские и Ростовы. Страницы: 1 2 Нужно скачать сочиненение? Жми и сохраняй — » Изображение семей в романе л. И в закладках появилось готовое сочинение.
А вот фильм американского режиссёра Кинга Видора с Одри Хепбёрн в главной роли, вышедший на экраны в 1956 году, есть возможность увидеть и сегодня. Одри Хепбёрн Роль Наташи Ростова, по признанию героини «Римских каникул», оказалась самой сложной в её творческой биографии. Для работы над образом ей пришлось несколько раз переписывать сценарий, потому что он несколько раз сокращался, а его первый вариант занимал 506 страниц. Трудно было уловить суть роли.
Кроме того, у актрисы в процессе съёмок случился выкидыш, отчего она чувствовала себя неважно, и морально, и физически. Тот факт, что на роль Болконского взяли её супруга, Мела Феррера, тоже относится к негативным обстоятельствам, поскольку актёры к тому времени уже были на грани разрыва. С другой стороны, у звезды были и свои преимущества: ей каждый день подавали личный автомобиль и выплачивали 500 долларов в неделю на карманные расходы, а полученный ею гонорар оказался самым большим в истории кино на тот момент. Одри Хепберн в роли Наташи Ростовой Одри Хепбёрн по внешним параметрам идеально подходила на роль героини романа Толстого, её аристократизм и шарм также пошли в копилку образа, но её игра не вызвала больших эмоций у западных зрителей. Им вероятно не хватило беззаботности в её глазах. Несмотря на некоторые сюжетные небрежности и нестыковки, Голливудская ассоциация прессы всё-таки присудила фильму «Золотой глобус». Людмила Савельева После голливудской киноверсии русского романа для советских кинематографистов стало делом чести снять свою экранизацию. Для съёмок четырёхсерийного фильма Бондарчуку выделили небывалую сумму — 18 миллионов рублей.
На кинопробы главной роли пригласили самых заметных актрис советского экрана: Анастасию Вертинскую , Ларису Кадочникову, Наталью Фатееву и Людмилу Гурченко. Довольно долго Бондарчук пребывал в сомнениях и никак не решался ни на ком-то остановиться, ведь от этого выбора в большой степени зависел успех будущего фильма. Стране повезло, что помощник режиссёра оказалась очень настойчивой сотрудницей киностудии. Она приметила одну выпускницу Ленинградского хореографического училища имени А. Вагановой и ходила за режиссёром по пятам, умоляя посмотреть пробы юной балерины. Первый просмотр закончился отказом, потому что снимали на скорую руку, и исполнительница была светловолосой. Помощница настояла на вторых пробах. Савельевой выдали темный парик, подобрали платье, и Бондарчук согласился.
Они также часто читают книги и смотрят фильмы, обсуждая их вместе. Таким образом, множество мифов, связанных с семьей Ростовых, не соответствуют действительности. Они успешно растят своих пятерых детей, уделяют им время и содействуют их развитию в разных сферах. Это единственная в их жизни история, которая является правдой и заслуживает восхищения. Знаменитости с многодетными семьями Одной из таких знаменитостей является актриса Анджелина Джоли, которая вместе с бывшим мужем Брэдом Питтом воспитывает шестерых детей. Эта пара всегда открыто говорила о своей любви к детям и о том, что для них семья — это самое важное в жизни.
Еще одной известной личностью с многодетной семьей является актриса и певица Мадонна. У нее семеро детей: двое биологических и пять детей, усыновленных из разных стран. Мадонна всегда подчеркивала, что для нее быть мамой — это самое важное и счастливое призвание в жизни. Не стоит также забывать о нашей отечественной классике, писателе Леве Толстом. У него было 13 детей. Он сам считал семейное счастье одним из самых больших благ в жизни.
Эти знаменитости показывают, что быть родителем многодетной семьи — это особая миссия и дар, который приносит огромную радость и счастье. Какие факты о семье Ростовых удивляют? С учетом столь многих детей, немыслимо представить, какие организационные навыки потребовались от родителей, чтобы иметь возможность обеспечивать всем детям должное внимание, заботу и любовь. Это восхитительно, как семья Ростовых смогла справиться с этим феноменальным вызовом. Кроме количества, семья Ростовых поражает и качеством воспитания своих детей. Каждый из них получил отличное образование, стал успешным членом общества и нашел свое место в жизни.
Это подчеркивает высокую эффективность родительской работы и потрясающую адаптивность семьи Ростовых. Однако, самое важное в этой семье — это их уникальная сплоченность и любовь друг к другу. Великолепное понимание и поддержка друг друга позволяют семье Ростовых по-настоящему радоваться жизни и достигать успеха в самых разных сферах. Факты о семье Ростовых без сомнения вызывают удивление и восхищение, подчеркивая силу семейных уз и непреходящую значимость любви и поддержки среди родных и близких людей.
Хозяйская деятельность старого графа
- Илья Андреевич Ростов
- Сколько детей было в семье Ростовых? | Юрмастергруп 2023
- Сколько детей в семье ростовых
- Сколько детей было в семье Ростовых? | Юрмастергруп 2023
Семья Ростовых в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
добрые, честные, отзывчивые, простые и гостеприимные люди. Семья Ростовых состоит из графа и графини Ростовых, их четверых детей и пятнадцатилетней племянницы графини — Сони. Однако, точного ответа на вопрос «сколько детей было в семье Ростовых?» у нас нет. У Ростовых родилось 12 детей. Утренний прием Дом графа был известен всей Москве, в том числе, хлебосольством и радушием, что докажет анализ эпизода «Именины у Ростовых».
Семья Ростовых в романе «Война и мир»: состав и характеристика
Дети Ростовых, в частности Николай, Соня и Наташа, дружны между собой. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Ростовы воспитали детей благодарными, любящими, заботливыми, способными жертвовать личным комфортом ради благополучия близких людей. Ростовы воспитали детей благодарными, любящими, заботливыми, способными жертвовать личным комфортом ради благополучия близких людей. На сколько мне известно по сюжету романа в семье Ростовых было 12(двенадцать) детей.