Новости сиквел и приквел разница

От сиквела приквел отличается временем действия.

Сиквел, приквел и другие: переводим с киношного языка на человеческий

Приквел в кино и литературе: особенности и примеры Основная цель приквела — рассказать историю, которая происходит до событий оригинального произведения, однако он может иметь связь с основным сюжетом и раскрывать некие детали, которые влияют на события в основной истории. Приквелы часто представляют собой самостоятельные произведения и могут быть сняты или написаны другими авторами, но сохраняют связь с оригиналом. Примером приквела в кино может служить фильм «Хоббит: Нежданное путешествие», который является приквелом к трилогии «Властелин колец». Фильм рассказывает о приключениях Бильбо Бэггинса и событиях, предшествующих нарративу «Властелина колец». Он раскрывает оригинальную вселенную, добавляет новые персонажи и дополняет историю, в которой разворачиваются события оригинальной трилогии.

В литературе одним из примеров приквела является роман «Меч Предназначения» из серии «Ведьмак» Анджея Сапковского. Этот роман рассказывает о приключениях Геральта из Ривии, главного героя серии, которые произошли до событий первого романа серии «Последнее желание». Книга позволяет читателям более глубоко понять персонажа и раскрыть его прошлое. Таким образом, приквелы в кино и литературе имеют свои особенности и позволяют расширить и углубить историю оригинального произведения.

Спинофф spin-off : Определение: Спинофф - это отдельное произведение, которое вытекает из более крупной истории или франшизы, фокусируется на одном или нескольких персонажах или аспектах из оригинальной истории и развивает их дальше. Пример: "Сойка-пересмешница" Mockingjay - это третья книга в серии о Голодных играх Сьюзен Коллинз, и она является спиноффом, продолжением и завершением истории Кэтнис Эвердин и её участия в играх. Что объединяет эти понятия? Все эти понятия - "приквел", "мидквел", "сиквел", "кроссовер" и "спинофф" - связаны с произведениями и историями в мире развлечений, такими как литература, кино и телевидение. Они являются способами расширения, продолжения, изменения и объединения существующих историй, персонажей и миров. Вот, чем они объединяются: Связь с оригиналом: Все эти понятия имеют прямую или косвенную связь с оригинальным произведением, будь то книга, фильм, сериал или комикс.

Расширение мира и сюжета: Все эти форматы позволяют расширить существующий мир и сюжет, предоставляя новую информацию или истории, связанные с уже известными персонажами или событиями. Привлечение внимания аудитории: Эти форматы могут быть использованы для привлечения внимания фанатов оригинала и создания интереса к новым аспектам истории.

По сути, интерквел является и сиквелом, и приквелом одновременно. Мидквел События фильма дополняют сюжетную линию ранее вышедшей картины, то есть, меняются местами главные действующие лица. Можно сказать: «а в это же самое время». Примерами мидквела могут послужить фильмы «300 спартанцев: расцвет империи» или «Пила 4». Триквел Это продолжение сиквела, то есть, третья часть одного и того же фильма. Квадриквел Это уже четвертая часть в последовательности выхода картин. Ярким примером является лента «Такси 4» — квадриквел предыдущих фильмов «Такси».

Приквелы исследуют прошлое персонажей или событий, которые были представлены в оригинальном проекте. Они могут раскрывать детали о предыстории персонажей, знакомить зрителей с событиями, которые привели к началу истории, или проливать свет на внутренние мотивации персонажей. Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино. Спин-офф: Сиквел: Сиквел может быть снят для того, чтобы продолжить успешную историю и показать дальнейшие приключения главных героев или для развития некоторого аспекта первоначального фильма. Он может быть вызван желанием зрителей узнать больше о персонажах, а также может быть создан с целью удовлетворить финансовые и культурные потребности фильма, который стал популярным. Они обычно следуют за основными событиями предыдущего фильма и могут быть связаны с ними как прямым, так и косвенным образом. Сиквелы могут как углублять и расширять мир истории, так и смотреть на события под другим углом, добавлять новых персонажей или предлагать альтернативное развитие событий. Приквел: Приквелы могут быть полностью независимыми произведениями или являться предысторией к уже существующим фильмам или книгам. Они позволяют зрителям и читателям узнать о прошлом героев: их истории, мотивации и предыдущих событиях.

Приквелы помогают раскрыть персонажей более глубоко и понять, как формировались их характеры и отношения.

Что такое сиквел, приквел и триквел? Вс, что нужно знать

В чем разница между сиквелом и приквелом? Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение». Добрый день друзья, в сегодняшнем видеоролике я хочу сам разобраться и вам рассказать вам, что такое что такое Сиквел и Приквел?Всем желаю хорошего настроени.

Спин-офф, приквел, фичуретка: разбираемся в сериальной терминологии

Дело все в том, что с популяризацией фильмов как массового увлечения в оборот речи стали часто у Смотрите видео онлайн «СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]. Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел и так далее), как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Это может быть приквел— повествование о более ранних событиях в сюжете, но вышедшее позже первой части. Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника. В сиквелах и приквелах же всё куда проще: у вас есть готовая история и знаковый герой, а это значит, что особо хороших сценаристов искать нет смысла, потенциальные зрители уже знакомы с историей, а это дополнительная реклама. Сиквел (англ. sequel) и приквел (англ. prequel) — это продолжения фильмов, книг.

Что такое приквел, сиквел и спин-офф. О кино простыми словами

Квадриквел Что такое приквел, сиквел и триквел? Думаем, сейчас вы без каких-либо проблем сможете дать развернутый ответ на этот вопрос. Но что если мы скажем вам, что в кинематографе также существуют такие понятия, как квадриквел, интерквел, мидквел и спин-офф? Такого вы наверняка не ожидали!

Что ж, давайте объяснять, что все это значит. В качестве примера квадриквела в кинематографе можно привести фильм "Такси 4" 2007 года выпуска. Данная картина продолжает сюжетную линию предыдущих частей и подводит ее к своему логическому концу.

Интерквел С тем, что такое сиквел, приквел, триквел и квадриквел, вы уже разобрались, теперь давайте рассмотрим более сложные термины. И начнем мы с интерквела. Интерквел — это произведение, действие которого происходит между историями предыдущих частей.

Это прозвучит, наверное, очень странно, но интерквел является одновременно и сиквелом и приквелом. Мидквел Мидквел по своей сути не является продолжением или предысторией того или иного произведения. Его цель состоит в том, чтобы дополнить уже существующий оригинал с новыми событиями.

Splatterhouse : вторая часть не сильно вяжется с концовкой первой, да и хоррора убавили, а по геймплею то же самое. Третья вяжется со второй хорошо, хоррора снова много, а геймплей совершенно новый — исследование карты и четыре концовки первым частям и не снились. Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел.

Хотя какая разница? Devil May Cry : первая часть была хороша, вторая весьма хреновой и почти считается небывшей — в последующих играх про неё не вспоминают и в хронологии вечно закидывают куда-то далеко , третья считается шедевром в своём жанре. Четвёртая часть в целом была принята хорошо.

Отмечалось развитие боевой механики третьей части в стиле «тех же щей да погуще влей»: переключение между четырьмя видами оружия прямо в бою, а не двумя; пафосные захваты и контратаки; красивая даже до сих пор графика третья создавалась под уже выдыхающуюся консоль и была знаменита хорошо поставленными катсценами в стиле фильмов у-ся , но именно технической частью была бедна ; качественный саундтрек. Одновременно нещадно критиковались новый главгерой — Неро, на голову уступающий по харизме Данте, — и растянутый сюжет с прохождением уровней и убиением боссов по три раза сначала за Неро, потом — за Данте, потом снова за Неро. Ребут так и вовсе получился спорным.

Новая вселенная, переосмысление всех персонажей хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем , «FUCK YOU! Dragon Age : первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок. Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins.

На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и в дополнении раскрывала страшную тайну. Проблема противоположных оценок. Да, визуально это самая убогая игра, видно, что экономили и было мало времени.

Но сюжетно она блестящая. Именно потому, что отходит в сторону от банальщины в духе «мы спасаем мир от эпической хтони» и заставляет думать о том, что не бывает чёрного и белого, и о том, что даже если ты из кожи вон лезешь, обстоятельства могут оказаться сильнее тебя. Да, за счет перехода принципа построения конфликта от «у каждого своя правда» к «все вокруг безнадежные мудаки».

Так что реально проблема противоположных оценок. И это в первой-то драгоняге было черное и белое? Было как раз то, что «банальщина про спасение мира» органично сочеталась с интересными и жизненными, а не чернушными историями и подробностями.

Silent Storm. Оригинальная игра была хороша: две кампании за Союзников и Ось с интересным сюжетом, миссии были интересны и при каждом следующем прохождении различались. Сиквел «Часовые», хоть и привнёс несколько удачных идей в геймплей, оказался короток, прямолинеен и совершенно не реиграбелен.

Триквел «Серп и Молот» — великолепен! Тут и крепкий сюжет с огромным числом способов прохождения, и интересные характеры спутников которые, случается, и конфликтуют друг с другом , и великолепный саундтрек, а насыщенность интересными и забавными пасхалками превосходит самые смелые ожидания. Super Mario Bros: первая часть — классика, вторая — не более чем набор новых, более хардкорных уровней для неё её даже не сразу выпустили на западе, вместо неё под названием SMB2 продавая перескиновку другой игры, не связанной с «Марио», а затем выпустили под названием «Lost Levels» , третья же — весомое расширение концепции первой, с новой графикой.

Sonic Advance : первая часть была хорошим переносом новой стилистики «Соника» в 2D, хорошим опробованием новой платформы GBA, и четыре персонажа радовали своим разнообразием, было интересно пройти игру за каждого. Вторая часть… на любителя. Её задачей стало увеличение скорости и драйвовости, и с ней она в общем-то справилась, но побочным эффектом стало однообразие уровней и почти не ощущаемая разница между персонажами.

А вот третья совместила разнообразие первой и скорость второй, и добавила ряд интересных фишек вроде управления командой из двух персонажей. Кроме того, она продолжала сюжет другой игры. Первая часть — легенда стелс-экшенов.

Сиквел — первая часть с новыми плюшками. Chaos Theory — прорыв и едва ли не лучшая игра серии. Потом — мнения разделились.

Отличительной чертой сиквела является наличие тех же персонажей, событий или мест действия, что и в оригинальном произведении. Однако сиквел может иметь новых героев или постановку, но всегда сохраняет связь с оригиналом. Отличить сиквел от других видов продолжений можно по наличию ссылок на первоначальное произведение, использованию тех же персонажей или мест действия. Спин-оффы и приквелы могут иметь другие главных героев или рассказывать о предыстории персонажей из оригинала. Ремейк же в основном повторяет сюжет первоначального произведения, но используя новую постановку или актерский состав. Примером классического сиквела является "Золушка 2: Мечты сбываются", который вышел спустя 50 лет после выпуска оригинального фильма "Золушка". В этом случае продолжение сохраняло связь как со зрителями первого поколения, так и привлекало внимание новых зрителей. Однако сиквелы могут быть не настолько успешными, как первоначальное произведение. Некоторые из них не пользуются такой же популярностью у зрителей, как оригинал, или теряют связь с историей. Важно помнить, что сиквел - это всего лишь один из видов продолжений и его успех зависит от ряда факторов: содержания и качества первоначального произведения, актерского состава или постановки.

Он позволяет расширить мир и персонажей истории, а также рассказать зрителям новые детали и факты о героях. В литературе приквелы часто представляют собой романы-предистории, направленные на раскрытие тайн главных героев. Например, в книге "Хоббит" Дж. Толкина автор рассказывает о приключениях Бильбо Бэггинса до тех пор, пока он не стал ключевой фигурой в "Властелине Колец". Это позволяет читателям более полно понять характер и мотивы этого персонажа. В кино иногда используются приквелы для создания новых франшиз или серий. Например, одним из самых знаменитых приквелов является "Звездные войны: Эпизод I - Скрытая угроза", который рассказывает о детстве Анакина Скайуокера до его превращения в Дарт Вейдера. Также приквелы могут быть использованы для продолжения истории после завершения оригинальной киноленты. Например, фильм "Рассвет мертвецов" является приквелом к классическому зомби-фильму "Ночь живых мертвецов", рассказывая о первых днях зомби-эпидемии. Приквел может быть полезным инструментом для создания новых и интересных историй в известных вселенных.

Он позволяет разнообразить персонажей и расширить сюжет, а также углубить понимание главных героев и общего контекста произведения. Он представляет собой отдельный проект, основанный на персонажах или мире оригинального фильма или сериала. Одной из главных особенностей создания спин-оффа является необходимость сохранения духа оригинала и его ключевых элементов, таких как атмосфера, персонажи и концепция. Однако, при этом необходимо добавить что-то новое и интересное для зрителя. Примерами успешных спин-оффов являются сериалы "Ходячие мертвецы" и "Беттер колл Саул", которые являются продолжением культовых проектов "Ходячие мертвецы" и "Все ненавидят Криса". Оба сериала успешно сохраняют дух оригинала, но имеют свою уникальную концепцию и персонажей. Еще одним примером успешного спин-оффа является фильм "Рога" 2013 , который был создан на основе романа Джо Хилла. Фильм был признан критиками и зрителями, благодаря своей уникальной концепции и главному герою, который обладает сверхъестественными способностями. Спин-оффы — это отличный способ продолжить популярную франшизу и углубиться в ее мир. Они предоставляют возможность пережить новые приключения любимых персонажей или увидеть знакомый мир с другой стороны.

Если правильно подойти к созданию такого проекта, то он может стать не менее успешным, чем оригинал. Некоторые ремейки становятся настоящими шедеврами, как например "Кармен" Лурда Мадригала или "Обыкновенные люди" Роберта Редфорда. Однако часто ремейки вызывают разочарование у зрителей и критиков. Зачем возвращаться к уже снятому материалу? В первую очередь, это экономически выгодно для студий и продюсеров. Уже имеющийся популярный бренд может привлечь больше зрителей, чем новый неизвестный проект. К тому же, можно исправить ошибки предыдущего фильма или применить новые технологии для создания более эффектного продукта. Однако, чтобы ремейк был успешным, необходимо правильно подойти к его созданию.

Рынок кино сегодня настолько богат произведениями и изобилует специальными терминами, что, если не понимать этот новояз, можно провести весь вечер, задаваясь вопросом «А что я смотрю? Чтобы этого не было, мы подготовили для вас справочник по актуальным кинотерминам. Сиквелами можно назвать многие произведения: например, вся серия фильмов о Гарри Поттере состоит из нескольких сиквелов. Некоторые фильмы получают сиквел спустя годы, как это было с комедией «Добро пожаловать в Zомбиленд» , и даже десятилетия, как случилось с «Бегущим по лезвию» , когда вторая часть вышла спустя 35 лет. У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом. Та же история случилась со «Звездными войнами» , когда в конце 90-х и начале 2000-х начали выпускать приквелы об Энакине Скайуокере.

СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]

(до) и sequel, см. сиквел) — книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии. Дело все в том, что с популяризацией фильмов как массового увлечения в оборот речи стали часто у Смотрите видео онлайн «СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]. это рассказ, продолжающий историю предыдущей работы. а также Приквел - литературное, драматическое или кинематографическое произведение, чья история предшествует истории предыдущей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий