Что происходит с заказом в СберМаркете после оформления заявки: как выполняется сборка товаров. Правила и условия Сбермаркета предусматривают штрафы для водителей курьеров, которые не принимают заказы и не доставляют их клиентам.
«СберМаркет» усиливает персонализацию в сервисах для клиентов
Как мы в СберМаркете боремся с товарами-призраками / Хабр | Сбер 27 сентября 2021 года предложил клиентам в корпоративном интернет-банкинге "СберБизнес" "СберМаркет" — сервис, который поможет обеспечить сотрудников компании продуктами, а также канцелярскими и хозяйственными товарами. |
Как мы в СберМаркете боремся с товарами-призраками / Хабр | СберМаркет (@) в TikTok (тикток) |2.4M лайк.345K им продукты, пока вы смотрите наш ТикТок! новое видео пользователя СберМаркет (@). |
«Сбермаркет», «Ситидрайв» и «РЖД пассажирам» исчезли из App Store | В статье описали все особенности доставки СберМаркет: стоимость, возможные варианты, можно ли изменить, как оформить в приложении и на сайте. |
App Store удалил приложения «РЖД пассажирам» и «Сбермаркет» - Ведомости | до 34,38 млрд рублей с 14,6 млрд рублей в 2020 году. |
"Дешевле, чем в магазине": СберМаркет снижает цены на любимые продукты клиентов. Metro | Осенью 2019 года Сбербанк представил свой новый сервис «СберМаркет» — доставку товаров из магазинов в офис или на дом покупателю. |
«СберМаркет» усиливает персонализацию в сервисах для клиентов
В «СберМаркете» отметили, что в перечень услуг сервиса также входит формирование заказа, когда сборщики отбирают с полок лучшие продукты, проверяя их качество и срок годности. С апреля 2022 года правила сервиса изменили еще раз – СберМаркет убрал бесплатную доставку полностью и заменил предложение на бонусы в рамках программы лояльности. Правила и условия Сбермаркета предусматривают штрафы для водителей курьеров, которые не принимают заказы и не доставляют их клиентам. Только в июне к сервису подключилось свыше 2 тыс. новых ресторанов, отмечают в «СберМаркете».
«СберМаркет» доставляет: как быстро и безопасно заказать продукты на дом онлайн
Увидел там промокод на первый заказ из Ресторанов в Сбермаркете, применил его при заказе. Спустя несколько минут получил отмену и бан аккаунта за «злоупотребление программой лояльности». Скрин Строка Внимание! Сообщили, что, я использовал нелегитмный промокод и мне придется создавать новый аккаунт, с потерей возможности регистрации моей основной почты, так как она будет заблокирована.
А самое грустное — после этого на мой номер был поставлен некий «автоматический блок» — теперь мои звонки сбрасываются. Позвонил второй раз с номера супруги — дозвонился до ТП: ситуация та же.
Но "СберМаркет" не предоставил достоверную информацию о цене товара при его реализации, что привело к нарушению прав потребителя и включению в договор условий, ущемляющих права потребителя, пришли к выводу в Роспотребнадзоре. Более того, напомнил регулятор, в соответствии с п. После проведения проверки "СберМаркету" было выдано предписание о прекращении нарушения прав потребителей. По этому предписанию сервис должен: — доводить до сведения потребителей полную, достоверную информацию о товаре при продаже дистанционным способом; — привести договор оферты в соответствие с нормами права, исключить условия, ущемляющие права потребителя; — не допускать односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий. Таким образом "СберМаркету" запретили менять цены после оформления заказа покупателем в одностороннем порядке. Учитывая специфику работы сервиса, исполнение этого требования могло стать для него крайне затруднительным.
Дело в том, что оформить доставку заказа в "СберМаркете" покупатель может на любую другую дату. Заказ собирается в магазине непосредственно в день доставки, и за это время цены в самом магазине могут измениться, например, перестанет действовать скидка, как очевидно и произошло в вышеописанном случае. Сервис попытался оспорить предписание регулятора, обратившись в Арбитражный суд.
Правила отбора товаров для сборщиков Специалисты по сбору заказа в магазинах отбирают товары, придерживаясь определённых правил. Так товары, лежащие в глубине полок, чаще всего более свежие, поэтому сборщики отдают им предпочтение. На «свежесть» проверяются не только пищевые товары, но и бытовая химия. Если сборщик видит товар, у которого отсутствует информация о дате его изготовления и сроке годности, то он должен связаться с заказчиком по телефону и с ним решить, стоит ли брать эту спорную продукцию.
Во время сбора в первую очередь в корзину с магазинных полок собираются не портящиеся при комнатной температуре товары, например, бакалейная продукция или бытовая химия. Самыми последними в корзину складываются овощи и фрукты, а также замороженные, скоропортящиеся и охлаждённые продукты, которые будут затем помещены в термопакет и термосумку для поддержания их свежести при необходимой температуре, несмотря на погоду на улице. При отборе товаров проверяется целостность и герметичность упаковки, опрятность и недеформированность продукции. Если товар деформирован, у него нарушена упаковка или он недостаточно хорошего качества, то ему подбирается соответствующая замена, или же сборщик связывается с заказчиком по телефону и обсуждает с ним наиболее предпочтительный вариант решения. Если товар, указанный в заказе, закончился на полке в магазине, то специалист по сборке также решает вопрос о замене на подобный товар, позвонив заказчику. Покупатель вправе отказаться от замены, в таком случае отсутствующая позиция из заказа удаляется. В некоторых ситуациях заказчик из-за своей занятости не может помогать сборщику, тогда ещё на этапе формирования заказа необходимо указать некоторые принципиально важные моменты при сборе товаров.
К примеру, можно сообщить, что вам нужно или только свежее молоко, произведённое сегодня, или оно совсем не нужно, если произведено вчера или раньше. После того, как все позиции из списка товаров будут пройдены, продукция из корзины упаковывается в специальные контейнеры. Пищевые продукты кладутся отдельно от бытовой химии, тяжелые товары располагаются ниже хрупких и лёгких. Всё нацелено на то , чтобы все выбранные товары поступили к покупателю без повреждений. Полностью собранный заказ забирает курьер и доставляет покупку по указанному адресу. Ещё одно не такое очевидное, но очень важное преимущество онлайн-выбора товаров: при таком способе человек избавлен от уловок маркетологов, стремящихся продать то, что покупателю не совсем и нужно, и для этого распределяющих товары в магазине особым образом. При онлайн-заказе покупатель более разумно анализирует содержимое своей корзины перед завершением оформления заказа, что несомненно выгодно сказывается и на полезности купленных товаров, и на сумме покупки.
После того , как заказ оформлен, он идёт в обработку. На каждом этапе, начиная с оформления заказа и заканчивая доставкой покупки, заказчик получает информацию о статусе заказа по электронной почте, в личном кабинете или через sms-сообщения. За полчаса до получения товаров приходят данные о курьере, который доставит заказ, и его контакты. Недостатки покупок через сервис «СберМаркет» обслуживанием покрыты не все города России; есть небольшая плата за услугу доставки: от 98 до 158 рублей. В цену доставки заложена стоимость сбора заказа, отбора качественных товаров, работы водителя и курьера, доставляющего покупку до двери заказчика. За транспортировку заказов свыше 30 кг берётся дополнительная оплата. Но в общей сложности, в связи с большим спросом на данный вид услуг, итоговая сумма за доставку всё же получается относительно небольшой, тем более учитывая все выгоды для покупателей таких онлайн-покупок.
Часто задаваемые вопросы Что такое Instamart? Наш специалист - это профессионал, который вместо вас отправится в магазин, выберет лучший товар на полке, посоветуется с вами, если чего-то из списка не окажется в магазине, бережно упакует и доставит ваши покупки день в день.
Основные определения «Организатор»: Организатором Акции, то есть юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, организующим проведение Акции, является общество с ограниченной ответственностью «Едадил Промо» далее - «Организатор». Адрес местонахождения: Россия, 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, дом 11, корпус 2, этаж 3, помещение 1, комната 14, ИНН 7704337959.
Адрес местонахождения: 115035, г. Москва, вн. Все права и обязанности Участника распространяются также и на Победителя. В акции принимают участие Чеки с общей суммой покупки не менее 1 500 одна тысяча пятьсот рублей 00 копеек. В Акции участвуют только заказы, оформленные без применения промокода и доставленные Участнику не позднее срока, указанного в п.
Описание Акции 3. Территория проведения Акции - Акция проводится на территории Российской Федерации в сети Интернет посредством Сервиса на территории Российской Федерации. О Правилах, их изменениях Участники Акции информируются посредством размещения информации на Сайте. Сроки Акции: 3. Общий срок проведения Акции: с 12.
Сроки совершения Участником действий для участия в Акции покупка Продукции, загрузка Чека, успешное прохождение проверки Чека : с 12. Отсчет времени при проведении Акции происходит по московскому времени. Права и обязанности Участников и Организатора 4. К участию в Акции допускаются постоянно проживающие на территории Российской Федерации граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста. Лица, не соответствующие вышеуказанным требованиям, не имеют права на участие в Акции и права на получение призов.
Участником НЕ может быть Пользователь, который уже становился победителем какого-либо из проводимых или проведенных стимулирующих мероприятий Организатора кроме выплат, полученных в рамках Программы лояльности в 2023 году. В Акции запрещается принимать участие сотрудникам Организатора, Заказчика, сотрудникам и родственникам сотрудников поставщиков Продукции, аффилированным с ними лицам и иным лицам, связанным с проведением Акции, а также членам семей всех указанных лиц. Участник Акции имеет право: 4. Участники Акции обязаны соблюдать условия Правил, выполнять все действия, соблюдать сроки, связанные с участием в Акции и получением призов. Организатор в случае прекращения Акции обязан предоставить призы Участникам Акции, выполнившим условия Акции до даты опубликования сообщения о прекращении проведения Акции или иного публичного уведомления о таком прекращении и которые были определены Победителями.
Организатор Акции обязан осуществить предоставление призов Победителям в соответствии с настоящими Правилами. Организатор и Заказчик Акции оставляют за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками Акции, кроме случаев, предусмотренных Правилами, действующим законодательством Российской Федерации. Победители могут по просьбе Организатора принимать участие в интервьюировании, фото- и видеосъёмке в связи с признанием обладателями соответствующих призов, без выплаты за это дополнительного вознаграждения. В случае такого согласия Участник предоставляет Организатору на условиях безвозмездности право на использование его имени, фамилии, изображения в материалах, изготовленных в связи с освещением Акции, распространении рекламной информации об Акции в СМИ, Интернете. Авторские смежные права на созданные материалы принадлежат Организатору.
Участник Акции обязуется сохранять Чек, подтверждающий покупку Продукции. В случае, если у Организатора возникнут сомнения в достоверности предоставленной Участником информации или в соблюдении Участником Правил, наличии в действиях Пользователя злоупотреблений Правилами, то Организатор имеет право запросить у Участника вышеуказанные документы и иную информацию, а Участник обязуется ее предоставить. Участник может в любой момент отказаться от участия в Акции, направив соответствующее заявление Организатору заказным почтовым отправлением либо скан-копию электронный образ подписанного заявления по электронной почте Организатора support edadeal. Заявление составляется в свободной форме и должно содержать сведения, позволяющие идентифицировать Участника. Порядок совершения действий для участия в Акции Для участия в Акции необходимо выполнить следующие действия порядок заключения Договора на участие в Акции : 5.
KMS Tools 2024 — 2025
Как работает сервис быстрой доставки продуктов СберМаркет, и чем он может быть полезен. К сожалению мне придётся постепенно полностью отказаться от использования всех сервисов Сбера, только лишь из-за ошибки автоматической системы безопасности СберМаркета, с которой никто не хочет разбираться. Сбермаркет в нынешнем виде появился из-за того, что для Сбербанка было вопросом престижа организовать собственный сервис доставки продуктов. Сбер 27 сентября 2021 года предложил клиентам в корпоративном интернет-банкинге "СберБизнес" "СберМаркет" — сервис, который поможет обеспечить сотрудников компании продуктами, а также канцелярскими и хозяйственными товарами. Пользователи Apple больше не могут скачать из онлайн-магазина App Store приложения для покупки билетов РЖД и заказа продуктов «Сбермаркет».
СберМаркет ввел плату за сборку заказа
До начала 24 года всё было хорошо, пока сбер занимался обучением сборщиков и не придумал новые правила сервиса, по. Город - 9 ноября 2023 - Новости Краснодара - Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет добавил услугу оплаты заказов частями. Отзывы» Компания СБЕРМАРКЕТ: отзывы сотрудников» Вопросы и ответы» Существует ли система штрафов в Сбермаркет?
Сбермаркет отзывы
«Мы непрерывно улучшаем мобильное приложение и сайт «СберМаркета», чтобы клиентам было еще проще и удобнее делать заказы. Авторизуйтесь в СберМаркете по Сбер ID, чтобы воспользоваться преимуществами. Официальное приложение сервиса доставки «СберМаркет» доступно для скачивания пользователям смартфонов на базе Android и iOS. Сервис по доставке продуктов «Сбермаркет» отменил бесплатные доставки и заменил их на бонусы лояльности. Сразу по входу СберМаркет предложил мне приветственный промокод: Автоматические блокировки СберМаркета и отличные советы от их техподдержки. СберМаркет – это онлайн-сервис, который позволяет удобно и быстро заказать продукты и другие товары и получить их доставку прямо на дом. С помощью данной площадки вы можете сэкономить время и силы, избегая поездок в магазины и очередей на кассах.
«СберМаркет» усиливает персонализацию в сервисах для клиентов
Другой пользователь из Красноярска по имени Илья заявил, что пока не будет отказываться от сервиса, если новые условия тоже окажутся выгодными: «Мне одному кажется, что нас тут кинули? Цены выросли местами в 2 раза, и бесплатную доставку отменили. Если бонусов будет достаточно, чтобы покрывать расходы на доставку, то это тоже хороший вариант. А если еще и на еду будет оставаться, то вообще норм». Еще один красноярец рассказал «Проспекту Мира», что пользовался «Сбермаркетом» по подписке несколько месяцев и не стал отказываться от доставки после изменений условий в декабре.
Однако сейчас, по его словам, он решил временно отказаться от использования приложения. По его оценкам, с учетом общего повышения цен на продукты заказывать еду на дом стало заметно дороже.
Я решила получить покупки сразу, не откладывая. И всё равно немного нервничала: вдруг что-то перепутают и увезут не туда. Но курьер был у моей двери точно в срок. Как я получала и оплачивала заказ Наверное, момент доставки заказа был самым волнительным в этой истории. Сначала курьер достал мои пакеты с покупками. Начала проверять.
Всё было упаковано аккуратно и в отдельные пакетики. Я боялась, что с рыбы может натечь на другие продукты. Но она была завёрнута в несколько слоёв, ничего не намокло. Сам свёрток лежал в специальной термосумке, в которых перевозят замороженные или быстропортящиеся продукты. Всё остальное в моём заказе тоже было правильно — ничего привезти не забыли. Можно было оплачивать. Рассчитывалась я с курьером картой был ещё вариант оплатить сразу на сайте. Раньше с таким я не сталкивалась, и моё второе опасение было — вдруг что-то пойдёт не так.
У молодого человека было с собой специальное устройство, как для оплаты картой в магазинах. И работало оно так же. Оказалось, ничего страшного или необычного. Оплата прошла сразу. Оказалось, это удобно Сумки из коридора на кухню я смогла унести только в три захода. А всё-таки удобная вещь — доставка, подумала я тогда. И ещё немного о моих опасениях. Пока ехал заказ, я переживала, вдруг будут какие-то проблемы с продуктами.
Общество 3 августа 2022 9:25 СберМаркет вдвое снизил стоимость доставки Теперь за быструю доставку нужно будет заплатить всего 59 рублей, а за плановую — 129 рублей Поделиться СберМаркет объявил о существенном снижении стоимости доставки. Теперь быстрая доставка обойдется клиентам онлайн-сервиса всего в 59 рублей, а плановая — в 129 рублей. Аналитики СберМаркета подсчитали, что этот шаг позволит россиянам уже в августе сэкономить более 150 миллионов рублей.
Кроме того, уменьшить стоимость заказа позволяют скидки на товары, а также участие в программе лояльности. Комментирует Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам СберМаркета: «Мы постоянно работаем над тем, чтобы СберМаркет становился все более выгодным сервисом для клиентов. Сегодня мы предлагаем разные возможности сэкономить — программа лояльности, в рамках которой копить и тратить бонусы от СберСпасибо могут держатели карт любых банков, акции, скидки, спецпредложения, раздел «Дешевле, чем в магазине».
Более точную информацию нужно уточнять на сайте, указав город и адрес доставки. Доставка цветов Также «СберМаркет» доставляет свежие цветы. Чтобы выбрать букет, нужно: выбрать полный список партнеров «СберМаркет» синяя кнопка «METRO» справа от кнопки «Каталог» ; выбрать категорию «Цветы»; выбрать букет и оформить заказ. Цветы доставят в течение дня, либо привезут букет в указанные сроки. Доставка алкоголя «СберМаркет» не доставляет алкоголь на дом. Сервис лишь предоставляет справочную информацию об ассортименте, стоимости и наличии товара в магазине. Оплатить и забрать алкогольную продукцию можно лично, предварительно зарезервировав заказ.
Простыми словами, алкоголь можно купить, выбрав самовывоз. Доставка алкоголя невозможна по двум причинам — продукцию могут заказать несовершеннолетние граждане, либо клиент рискует получить фальсифицированный алкоголь, что будет угрожать его здоровью. Бытовая техника, электроника, гарантия Сервис «СберМаркет» имеет целый раздел товаров под названием «Электроника, бытовая техника».
Как в СберМаркете собирают заказы
Каждая из них имеет различный функционал и возможности, а также совместимость с конкретными операционными системами и архитектурами. Чтобы успешно провести активацию нужного вам софта и ОС важно знать, за что отвечает каждая программа: AAct — софт для активации Windows и Office при помощи KMS-сервера. AAct Network — тот же функционал, что и в предыдущей программе, однако она разработана для активации сразу нескольких компьютеров в локальной сети. Garbage Collector — софт для поиска и удаления мусора и ненужных файлов, связанных с активацией Windows и Office. KMSAuto Net — аналогичный предыдущему софт, но с несколько большим функционалом. KMSCleaner — сервис для очистки системы от следов предыдущих активаций.
Office 2013-2019 C2R Install — активация и получение лицензии офисных пакетов сборок от 2013 по 2019. Многие программы в этом списке повторяются по своему функционалу и это нормально. Причина тому — не во всех случаях может помочь одна утилита и тогда потребуется использовать аналог. Ошибки активации Порой у пользователей во время активации могут возникнуть проблемы и вылетать ошибки. В случае в работе с KMS Tools причин, почему появляются ошибки — крайне мало и что самое главное — они быстро и просто решаются.
В профиле, в разделе «Банковские карты», вы найдете данные по всем указанным банковским реквизитам. Информацию о картах можно менять, удаляя и дополняя их. Как посмотреть историю заказов? Чтобы посмотреть товары, заказанные ранее, найдите на главной и откройте раздел «История».
Кроме того, в профиле можно выбрать пункт «История заказов». Можно ли отменить заказ через приложение? Как вариант, это можно сделать через раздел «История заказов» в личном кабинете. Но отмена заказа возможна лишь в том случае, если до доставки остается больше 24 часов.
Если вы оплатили заказ заранее, деньги будут возвращены на карту в течение 10 рабочих дней с момента оформления. Доставка продуктов из магазинов на дом и в офис Отзывы о приложении «Сбермаркет» Екатерина Федорова 30 ноября 2020 г. Первый заказ прошёл почти на отлично. При сборке заказа все замены, отмены согласовали.
Доставили немного с опозданием, но предупредили заранее. Курьер позвонил за 10 минут до приезда. Единственная проблема была в приложении при формировании заказа. Приложение раз 6, если не больше, вылетало.
В заказ положили конфетку с запиской, очень приятно.
Ранее такая опция была доступна только в офлайн-магазинах. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета составляет от 4500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании. А значит, с одного заказа получится сэкономить в среднем 1000 рублей. В рамках механики BMPL для каждого акционного товара определен индивидуальный расчет количества единиц для достижения нового уровня скидки.
А при достижении максимальной скидки, каждая следующая единица выбранного товара тоже будет с максимальной скидкой. Немного позже механика начнет работать и в мобильном приложении СберМаркета. К акции на апрель 2022 года подключено уже 155 магазина, и в дальнейшем этот список будет расширяться. В акции участвуют порядка 250 товаров, которые наиболее популярны у корпоративных клиентов: молоко, сахар, вафли, бумажные полотенца, печенье, чай, конфеты, газированные напитки, соки. В период с января по март 2022 года по сравнению с продажами в октябре-декабре 2021 года рост заказов от корпоративных клиентов увеличился в 2 раза. СберМаркет для бизнеса работает более чем в 160 городах России , возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, все необходимые документы можно получить в режиме онлайн, а товары — уже в день заказа.
Оборот B2B-направления СберМаркета в 2021 году продемонстрировал рост в 2,6 раза. Клиентская база достигла почти 100 тыс. В 2021 году была запущена отдельная витрина для юрлиц с онлайн-оформлением документов и возвратом НДС. Это позволило создать наиболее релевантные для корпоративных клиентов продукты и клиентский путь. С этим сервисом количество нефинансовых услуг в интернет -банке достигло 44. Теперь эта цифра превышает 10 тысяч в день, при том, что еще в марте 2020 года сервис обслуживал лишь 5 тысяч заказов ежедневно.
Столь стремительный рост достигнут беспрецедентным для сервиса расширением команды СберМаркета на фоне выросшего спроса на доставку. На 17 марта 2020 года компания каждый день создает до 200 дополнительных рабочих мест. География, количество торговых сетей-партнёров сервиса и ассортимент товаров постоянно расширяются. В период самоизоляции сервисы доставки, одним из флагманов которых теперь является «СберМаркет», приобретают особое значение. Речь идет уже не только об удобстве, но и о безопасности: сервис позволяет обеспечивать находящихся дома жителей огромной страны товарами первой необходимости без риска для их здоровья, помогая в борьбе с коронавирусом. Наша бизнес-модель показывает отличную эффективность и способность к быстрому масштабированию в текущих условиях.
Однако мы понимаем, что запрос на наши услуги продолжает стремительно расти, и задача "СберМаркета" — развиваться еще быстрее, чтобы помогать значительно большему числу россиян получить доступ к товарам из их любимых торговых сетей по тем же, что и в магазине ценам, отметил Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета» В «СберМаркете» также действует бесконтактная доставка: курьер оставляет пакет у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении. Бренд «СберМаркет» был запущен в качестве пилотного проекта в сентябре 2019 года — на тот момент сервис доставлял порядка 1000 заказов в день. За 9 месяцев сервис увеличил операционные мощности в 10 раз. Запуск рекламного инструмента для ритейлеров и брендов 17 февраля 2020 года «Сбермаркет» сообщил о запуске нового рекламного инструмента, с помощью которого ритейлеры и бренды могут продвигать товары и увеличить их продажи в интернете. По результатам рекламодатели увеличили свои интернет-продажи через сервис в 5 раз и более. Как отмечают в компании, органический рост продаж сохранился и после окончания промо-активаций — благодаря «tail-эффекту» и высокой лояльности аудитории.
Сервис доставки продуктов из магазинов «Сбермаркет» запустил рекламный инструмент для ритейлеров. Мы планируем полностью поменять подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу, — отметила она. Владельцы «СберМаркета» сделать сделать из платформы новый канал трейд-маркетинга с самым высоким ROI для производителей. Для этого рекламодатели получат доступ к детальной кастомизированной аналитике на основе накопленной Big Data : о продажах продукции, отдельных товарных категорий, предпочтениях покупателей и др. Анализ Big Data о пользовательском поведении поможет производителям прогнозировать продажи до старта кампании, оценивать сроки и потенциал. Кроме того, бренды смогут запустить персонализированные промо на конкретный сегмент покупателей — в зависимости от пола, возраста, географического положения, покупательских привычек и знаний о товарах-спутниках для продвижения в формате кросс-промо.
Он создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart , присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре 2019 года. С 11 ноября 2019 года СберМаркет начинает работать в 31 городе России.
Благодаря использованию технологий AI, а также обширной базе компании, в которой представлены порядка 3 млн карточек товаров в категориях «Продукты питания», «Зоотовары», «Аптеки» и других, производство контента теперь может занимать не более суток. Карточки товаров используются как референсы для подготовки нового контента, и при необходимости специалисты сервиса могут провести фотосъемку товаров практически в любой точке России. Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете: «В СберМаркете мы стремимся постоянно давать нашим партнерам-ретейлерам новые сервисы, технологические решения и услуги, которые позволят повысить эффективность онлайн-продаж и сократить путь до клиента.
Создание контента — одно из таких решений. Оно не только упростит внутренние процессы партнеров, но и поможет в экономии ресурсов и времени».