Новости саша шишин

Главный герой пьесы — аутист Саша Шишин, который живёт со своей властной матерью. Саша Шишин — аутист. Мать. Марина Сергеевна Шишинина[1]. Супруга. Наталья Шишинина. Дети. Виктория Шишинина (род. 1986).

«САШАШИШИН»: «кукольная» история убийства матери

— Саша Николаенко подарила мне свой роман, когда он только вышел. аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Спектакль посвящен жизни «особенного» человека Саши Шишина, аутиста, который живёт вместе с властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит одноклассника Бобрыкина.

Спектакль Сашашишин

Шоу-бизнес и криминал. Часть 4. За короткий срок «комбинашки» стали одной из самых кассовых групп на российской поп-сцене, их хиты уверенно занимали верхние строчки во многих «чартах». И в самый пик популярности коллектива его создателя настигла смерть. Трагедия произошла вечером 5 марта 1993 года. Возвращаясь после телевизионных съемок, Шишинин на своей машине развез по домам двух участниц ансамбля: Елену Молчанову и Татьяну Иванову. После этого он отправился к себе на улицу Металлургов.

Именно там, в подъезде собственного дома, он и был встречен убийцей — по описанию соседей, высоким молодым человеком. Незнакомец ударил Шишинина ножом и тут же скрылся, не позарившись ни на его бумажник, ни на загранпаспорт. Убийца убежал, а Шишинин через полчаса, не приходя в сознание, скончался. Стоит отметить, что Шишинин, судя по всему, знал, что его жизни угрожает опасность. Так, за неделю до гибели он бросил своему администратору реплику: «Если меня убьют, цветочки хоть будешь на могилу приносить»? А в день его смерти из Саратова на всякий случай приехали двое охранников-афганцев, но уберечь Шишинина так и не смогли.

Для справки: Андрей Геннадьевич Шишин родился 22 июня 1983 года в Орске, является мастером спорта и Заслуженным тренером России по плаванию. С 2004 по 2006 год Андрей Геннадьевич работал в бассейне «Волна» города Новотроицк. Служба информации Orsk.

В качестве других версий убийства фигурировали следующие: коммерческая — Шишинин продавал выступления «Комбинации» по более низким ценам, чем конкуренты, и этим сбивал цены; Шишинина убрали люди из самой «Комбинации», чтобы после его смерти занять столь доходное место; любовная — у него была девушка, после расставания с которой его постоянно преследовали ее дружки, неоднократно угрожавшие ему, — они два раза избили его, ограбили квартиру и угнали автомашину; мафиозная — «Комбинация» собиралась отправиться на гастроли в Китай, но выступления сорвались, после чего Шишинин заплатил крупную неустойку, однако крутые пообещали, что все равно с ним разберутся; денежная — Шишинин был азартным игроком в карты, однажды крупно проигрался и никак не мог отдать долг. Все вышеперечисленные версии были тщательно проверены следствием, однако ни одна из них так и не привела сыщиков к исполнителям и заказчику этого преступления. Это убийство до сих пор считается «висяком». Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес «Я в темном круге будней и печали…» «Я в темном круге будней и печали…» Я в темном круге будней и печали: Мучительно из тьмы моей смотреть На призрачно-обманчивые дали, И крыльев нет к обманам полететь… Бескрылая душа моя убога, Как сгнивший столб у брошенных дорог. Тютчев Да… больше нечего сказать! Пылая в бездне несказанной, Зачем слова? К чему взывать? О, кто нас может услыхать В сей бездне горестной и странной! Ответит эхо — и замрет. Москва и святки, Мы вместе в ресторане «Арарат», Что на Неглинной был в те времена.

Его уже преследовали. Он В Москву приехал, чтобы уберечься. Но уберечься выше наших сил. Какое-то армянское сациви, Чанахи "На темном зеркале реки... Там над горой луна всплывает. И стал слышнее плеск ручья.

Невероятная хореография от Егора Дружинина, изящная пластика актеров от Павла Брюна, который работал в Cirque du Soleil. Художником спектакля стал Андрей Шаров, он создавал костюмы и неожиданных героев сцен. Спектакль очень динамичный: сначала глубокие диалоги, а потом вдруг — зажигательные танцы, спецэффекты. И все это на живой сцене театра «Современник», который постоянно меняет декорации. Спектакль получился технически сложным и современным. Яркие проекции, 3D-мэппинг переносят зрителей то на атмосферный каток, то в советскую квартиру. Актриса Дарья Белоусова играет девочку, а потом и девушку Таню, бойкую фантазерку. За своего друга Сашу она — горой. Для каждого в отдельности и для всех вместе», — говорит Дарья Белоусова. Историю Саши Шишина каждый из актеров пропустил через себя.

Форма поиска

  • Рекомендуем в Москве
  • Спектакль Сашашишин - театр Современник, онлайн заказ билетов по цене от 1500 руб.
  • Последние новости
  • В «Современнике» состоится премьера спектакля Гарика Сукачева «САШАШИШИН»

Убийство в подъезде

  • Александр Шишинин – продюсер группы «Комбинация»
  • Спектакль «САШАШИШИН»
  • Премьера спектакля Сукачёва "САШАШИШИН" состоялась в "Современнике"
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Читайте также
  • Смерть Александра Шишинина: за что убили продюсера «Комбинации»

# Александр Шишин

И, когда Игорю Ивановичу пришла идея, чтобы в этом спектакле появились куклы, мы, естественно, обратились с предложением к нашему другу, театру Образцова в лице его директора Елены Николаевны Булуковой, которая, ни секунды не задумываясь, сказала, что мы вместе», - поделился директор театра «Современник» Юрий Кравец. Об уникальном сотрудничестве двух легендарных московских театров рассказала Елена Булукова: «Хочу сказать, что любая коллаборация — это всегда серьезное испытание для всех, кто участвует, не только для артистов. Спектакль, действительно, очень сложный. Не просто необычный, а именно необыкновенный. Потому что это необыкновенная коллаборация фантастически талантливых людей. К этому спектаклю привлечены такие люди, консультанты, которым безусловно доверяешь. Для нас, театра кукол, это первый такой полноценный опыт работы с драматическим театром. Поэтому для нас это и большая честь, и огромный экзамен. Это серьезный опыт работы с другими сценическими партнерами, возможность работы с новым режиссером.

Наши артисты выходят на драматическую сцену не только с куклами, но и работают во всех массовых сценах — в пластических и хореографических. Хочу еще раз поблагодарить всех за возможность участвовать в таком серьезном материале.

А было ли? А есть ли? И вот такие вдруг слова от матери Шишина, ближе к концу истории: «Прости тебя Господь, - шепнула мать. Любви ему, любви... Какой тебе любви, больная голова? Какой любви? Терпеть должна любовь!

Терпеть, и ждать, и веровать, и верить! Из горя — в радь. А у тебя же, идол, всё наоборот, всё наизнань! Всё врать назадь! А милосердствовать должна любовь, надеяться, и только, Саша! И больше ничего. И не завидовать, не мыслить зла. Не поднимать руки, не отбирать чужого, слышишь, слышишь?.. А внутренний мир его чрезвычайно богат, красив, трогателен, ярок, любовен: Однажды Таня предлагает Саше оставлять следы на дороге: «И в лужу наступив, пошла следя.

И Шишин поскорее тоже в лужу наступил, погуще. Заследил за ней. Перед подъездом кончились следы у Тани. И тогда Саша «присел на корточки и, сняв промокшие ботинки, Тане протянул». Много и подробно в письмах перечисляется мир нашего всеобщего детства - живые, выпуклые, узнаваемые воспоминания: «... И телефонный кабель Тане — корзиночки и бабочки плести. Черкаш на правой кеде, мать, со слезами отскребавшая черкаш. Стереоскоп, почтовые открытки, марки, слайды, компас... Бритвой срезанная двойка до дыры.

В ракушке на серванте рубль юбилейный... Пятнашки, кубик-рубик, ножницы и канцелярский клей, катушка голая, катушка с ниткой... Мастика пахнет вкусно, но название вкусней... А к 172 странице складывается чёткое ощущение, что всё, баста. Больше читать не могу! Ничего нового уже нет и не будет. Никакого нового круга, радиусом-диаметром побольше уже нет. Всё по тому же кругу ездим, той же вязью, той же... Подал Шишин в Храме записку за упокой за живого Бобрыкина.

Наверное, в воображении только. А страшно! В главе «Девятый вал» Таня-школьница рассказывает Шишину, глядя на одноимённую картину Айвазовского в альбоме: «Накроюсь одеялом и подумаю: не одеяло, а волна... И нос вот так зажмурю не дышать... И долго так терплю, пока не задохнусь совсем... И дышу... Ужас просто!!! Здорово же, да?! Но - опять нет.

А реальная Таня в школьной реальности ушла с Бобрыкиным в кино. Выросла, вышла замуж, ребёнка родила. Прошлое, настоящее и вымысел - в немыслимом сплетении. Удивительные письма, ни на что не похожие. Жизнь в письмах, любовь, мечты, природа, свет-свет. И как противопоставление - мать во тьме, с тьмой беспросветной во всём, день за днём. Летающий и ползающий. Если чем и болен Шишин, - то только тем, чем некоторые и даже многие из нас, — не вписывается он в реальность, не может он её принять. В этой реальности травят крыс и травят людей.

Взрослые рожают детей, а потом морочат мальчикам голову - врут - сочиняют фигуру отца-героя. Выдумывают запреты и ограничения - на еду, разговоры, действия и даже на мысли. И объясняют это верой в Бога. Мать объявляет сына больным, убеждает в этом всех - и его, и саму себя.

Но случай с Сашей — исключение. Убийство продюсера популярной поп-группы всколыхнуло весь отечественный шоу-бизнес. Было высказано огромное количество версий относительно мотивов происшедшего. Причем, как и в убийстве И. Андрей Максибит, www. В качестве других версий убийства фигурировали следующие: коммерческая — Шишинин продавал выступления «Комбинации» по более низким ценам, чем конкуренты, и этим сбивал цены; Шишинина убрали люди из самой «Комбинации», чтобы после его смерти занять столь доходное место; любовная — у него была девушка, после расставания с которой его постоянно преследовали ее дружки, неоднократно угрожавшие ему, — они два раза избили его, ограбили квартиру и угнали автомашину; мафиозная — «Комбинация» собиралась отправиться на гастроли в Китай, но выступления сорвались, после чего Шишинин заплатил крупную неустойку, однако крутые пообещали, что все равно с ним разберутся; денежная — Шишинин был азартным игроком в карты, однажды крупно проигрался и никак не мог отдать долг.

За содержание, конечно, в первую очередь отвечают актеры. Они, на мой взгляд, ни потерялись в этой партитуре. Добавим, что «Саша Шишин» — линейный спектакль. Так, зрители увидят, как на одной сцене переплетается прошлое и настоящее. Они рассказали, что тщательно подошли к подготовке спектакля. В частности, они ездили в специализированный центр и общались с людьми, у которых расстройство аутистического спектра. Ранее мы писали, что в театре «Современник» состоялась премьера спектакля по мотивам романа Евгения Водолазкина «Чагин».

Партитура жизни глазами Саши Шишина

Иногда казалось, что на сцене актер с аутизмом, какие участвуют в инклюзивных театральных проектах. При этом Смолев не спекулирует на чувстве жалости и создает характер многогранный, противоречивый, иногда смешной, иногда опасный. Но Саша Шишин в спектакле не один: героя в старости играет Василий Мищенко, а маленького Сашу, как и Таню с Бобрыкиным в детстве, изображают куклы. Эта постановка копродукция «Современника» и Театра кукол имени Образцова, и в ней принимают участие артисты-кукольники. Кстати, куклы сейчас входят в тренд: недавно в Большом театре состоялась премьера Алексея Франдетти «Соловей. Сын мандарина» — тоже в копродукции с образцовским театром. Но если в Большом куклы нужны были для создания ориентальной сказочной экзотики, то в «Современнике» они просто маркируют сцены из детства героев. Запутанный клубок из разных времен Гарик Сукачев и драматург Ольга Погодина-Кузмина словно разматывают и раскладывают пряжу по отдельности: вот детство, вот юность, вот старость.

Главный герой — «особенный» человек.

Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Многомерный, фантасмагоричный роман практически лишен диалогов и написан от первого лица.

Но, по мнению Шишинина, Лисовский всех пунктов договора не выполнил, и поэтому он решил расторгнуть отношения с ним. Однако Лисовский был против такого поворота событий и, запатентовав название группы «Комбинация», объявил о новом наборе в группу. Но Шишинин заявил, что он запатентовал это название раньше, но не как ансамбль, а как товарный знак фирмы. И уступать ни за что не хотел. В конце концов конфликт достиг критической точки, и Шишинин решил подать на Лисовского в суд. И в это время его убили. Многие представители шоу-бизнеса категорически отвергали причастность Лисовского к смерти Шишинина. И не потому, что боялись последнего или питали к нему какие-то теплые чувства. Просто они знали ситуацию изнутри и видели, что, сваливая на Лисовского это убийство, некие силы пытались таким образом убрать его из бизнеса или, на худой конец, подорвать доверие к нему со стороны других партнеров. Вот что писал по этому поводу Д. Во-первых, он слишком авторитетен и силен, чтобы связывать свое нынешнее положение с банальной уголовщиной. Если брать в расчет неоднократно уже упоминавшийся конфликт из-за названия и предстоящий судебный процесс, то и здесь все козыри были у Лисовского, и в любом случае он выиграл бы судебное дело. Ведь именно Лисовский запатентовал название как торговую марку и имеет полностью все юридические права на него, включая и набор девушек в новый состав. У Шишинина была среди аргументов в этом споре лишь пластинка, выпущенная в 1989 году, но юридического патента и официальной регистрации группы не было. Сам же господин Лисовский узнал об убийстве позже других, утром 6 марта, от своей жены Ани, которая, в свою очередь, узнала об этом от жены Александра Толмацкого бывшего продюсера Газманова Иры, находясь у нее в гостях…» В качестве еще одной версии убийства фигурировала банальная месть. Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин написал в правоохранительные органы письмо-заявление, в котором указал конкретные фамилии людей из шоу-бизнеса семь человек , которых он обвинил в нечистоплотных действиях. Многие расценили это письмо как донос на конкурентов.

Выстроить ее удалось благодаря уникальной сценографии, в том числе, как говорят здесь — "машинерии". Пространство заполняет видеомэппинг, сцена — то и дело становится двухэтажной. А главный антагонист Бобрыкин превращается в монстра не только в фантазиях главного героя. Я считаю, что она у нас получилась", - отмечает художник-постановщик спектакля Андрей Шаров. Этот спектакль результат скрупулёзного труда профессионалов высшего уровня: куклы — от мастеров Театра Образова, музыка Петра Налича, пластику и хореографию ставили — Егор Дружинин и Павел Брюн. Спектакль оттачивали целый год: сначала в репетиционных залах "Современника". И друзья Гарика Сукачёва прекрасно понимают, сколько сил он вложил в эту постановку. Иначе нет смысла за это браться", - говорит музыкант Сергей Галанин.

Гарик Сукачев поставит в "Современнике" спектакль "Сашашишин" с музыкой Петра Налича

В ней представлена история об аутисте Саше Шишине. аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Последние билеты на премьеру: Последние записи: Санкт-Петербург, встречай!

Гарик Сукачев поставит спектакль о мужчине-аутисте

Главный герой — Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Саша Шишин — это аутист, обладающий своей уникальной личностью и миром внутри себя. МОСКВА, 29 июн — РИА Новости.

Гарик Сукачев: Я остаюсь, чтобы жить

Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Саша Шишин — аутист. В глубине сцены угрюмый взрослый Шишин, который пытается через шапку-невидимку проникнуть с Таней в волшебную страну Австралию. Полный текст новости на источнике.

Премьера спектакля Гарика Сукачёва "САШАШИШИН" прошла в "Современнике"

А у тебя же, идол, всё наоборот, всё наизнань! Всё врать назадь! А милосердствовать должна любовь, надеяться, и только, Саша! И больше ничего.

И не завидовать, не мыслить зла. Не поднимать руки, не отбирать чужого, слышишь, слышишь?.. А внутренний мир его чрезвычайно богат, красив, трогателен, ярок, любовен: Однажды Таня предлагает Саше оставлять следы на дороге: «И в лужу наступив, пошла следя.

И Шишин поскорее тоже в лужу наступил, погуще. Заследил за ней. Перед подъездом кончились следы у Тани.

И тогда Саша «присел на корточки и, сняв промокшие ботинки, Тане протянул». Много и подробно в письмах перечисляется мир нашего всеобщего детства - живые, выпуклые, узнаваемые воспоминания: «... И телефонный кабель Тане — корзиночки и бабочки плести.

Черкаш на правой кеде, мать, со слезами отскребавшая черкаш. Стереоскоп, почтовые открытки, марки, слайды, компас... Бритвой срезанная двойка до дыры.

В ракушке на серванте рубль юбилейный... Пятнашки, кубик-рубик, ножницы и канцелярский клей, катушка голая, катушка с ниткой... Мастика пахнет вкусно, но название вкусней...

А к 172 странице складывается чёткое ощущение, что всё, баста. Больше читать не могу! Ничего нового уже нет и не будет.

Никакого нового круга, радиусом-диаметром побольше уже нет. Всё по тому же кругу ездим, той же вязью, той же... Подал Шишин в Храме записку за упокой за живого Бобрыкина.

Наверное, в воображении только. А страшно! В главе «Девятый вал» Таня-школьница рассказывает Шишину, глядя на одноимённую картину Айвазовского в альбоме: «Накроюсь одеялом и подумаю: не одеяло, а волна...

И нос вот так зажмурю не дышать... И долго так терплю, пока не задохнусь совсем... И дышу...

Ужас просто!!! Здорово же, да?! Но - опять нет.

А реальная Таня в школьной реальности ушла с Бобрыкиным в кино. Выросла, вышла замуж, ребёнка родила. Прошлое, настоящее и вымысел - в немыслимом сплетении.

Удивительные письма, ни на что не похожие. Жизнь в письмах, любовь, мечты, природа, свет-свет. И как противопоставление - мать во тьме, с тьмой беспросветной во всём, день за днём.

Летающий и ползающий. Если чем и болен Шишин, - то только тем, чем некоторые и даже многие из нас, — не вписывается он в реальность, не может он её принять. В этой реальности травят крыс и травят людей.

Взрослые рожают детей, а потом морочат мальчикам голову - врут - сочиняют фигуру отца-героя. Выдумывают запреты и ограничения - на еду, разговоры, действия и даже на мысли. И объясняют это верой в Бога.

Мать объявляет сына больным, убеждает в этом всех - и его, и саму себя. Потому что это оправдывает её существование вполне, придает ей ореол мученицы, делает её жизненно необходимой, пусть порой ненавистной. Мир, в котором есть свет, радость, фантазия, дружба и любовь.

В котором есть Бог. Мир набожной, фанатичной матери, мир, в котором, на самом деле, если и есть Бог, то где-то глубоко внутри человека, только там. Не каждый согласен жить так, как есть.

Не каждый может... Всё в этой книге хорошо. Только — много всего.

Очень много.

Юрий Кравец: «Больше года назад в театр пришел Игорь Иванович Сукачев и предложил поставить драматический спектакль по очень серьезному произведению в качестве режиссера-постановщика. Мы в секунду заразились этой прекрасной идеей. И вот уже больше года идет работа над этим спектаклем. Было очень сложно и безумно интересно. Я думаю, что это будет событие для театральной Москвы. И, когда Игорю Ивановичу пришла идея, чтобы в этом спектакле появились куклы, мы, естественно, обратились с предложением к нашему другу, театру Образцова в лице его директора Елены Николаевны Булуковой, которая, ни секунды не задумываясь, сказала, что мы вместе».

Об уникальном сотрудничестве двух легендарных московских театров рассказала Елена Булукова: «Хочу сказать, что любая коллаборация — это всегда серьезное испытание для всех, кто участвует, не только для артистов. Спектакль, действительно, очень сложный. Не просто необычный, а именно необыкновенный. Потому что это необыкновенная коллаборация фантастически талантливых людей.

Это нелинейное повествование, где настоящее перемежается с флэшбеками из прошлого. Гарик Сукачёв, режиссёр: «Если говорить о самой пьесе, то она живёт абсолютно своей жизнью, и не так, как живёт роман. Всё-таки то, над чем я работаю, является лиричной историей, которой, по сути, в романе нет. В моём случае это очень похоже, как ни странно, на два разных произведения.

Он является аутистом, проживает с властной матерью. Также он влюблен в соседскую девочку Таню, при этом испытывая ненависть к однокласснику Бобрыкину. В романе практически нет диалогов, поэтому перенос его на сцену стал сложным заданием.

Гарик Сукачев поставил «Историю одного убийства»

Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Ближе к концу спектакля уже постаревший Бобрыкин сам вручает Шишину веревку и письмо от любимой. Сегодня суд признал сотрудника угрозыска Павла Шишина виновным в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. Сашу Шишина в юности исполняет Дмитрий Смолев, в зрелом возрасте — Василий Мищенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий