Sunlight оштрафовали на 400 тысяч рублей за фейковый уход с рынка, сообщает РИА Новости.
SUNLIGHT (Санлайт)
Материал SUNLIGHT ввёл пожизненную гарантию на «Бриллианты Якутии», портал ПЛАС | Компания собрала лучшие ювелирные бренды в одном каталоге ювелирных изделий Санлайт, поэтому Вам больше не нужно никуда идти: все украшения, от детских серег до обручальных колец. |
Каталог SUNLIGHT | SUNLIGHT – мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим 50 000 наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. |
SUNLIGHT закрывается: 94% ювелирных магазинов будут закрыты | BUSINESS | Российская ювелирная сеть SUNLIGHT внедрила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии», что среди крупнейших ювелирных сетей является уникальным предложением. |
Обман ювелирного магазина «Санлайт»: скрытая низкая проба 375 | Новости Севастополя92 | Бесконечные «ликвидации» ювелирной сети Sunlight привлекли внимание антимонопольщиков. |
Газпромбанк выступил партнером по оснащению сети салонов SUNLIGHT терминалами UPI
Федеральная ювелирная розничная сеть Sunlight (ООО «Солнечный Свет») объявила предварительные операционные результаты по итогам 2023 года. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. SUNLIGHT – ювелирная сеть №1 в России, которую выбирают более 30 млн женщин. Крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года стали компании Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, свидетельствуют данные консалтиноговой компании INFOLine.
SUNLIGHT отдает за полцены каждое второе украшение
Ювелирная сеть Sunlight разработала сервис знакомств / Хабр | Компания SUNLIGHT — это более 5000 сотрудников, которые активно участвует в процессе построения современного ювелирного рынка, создавая украшения высокого качества и по ценам, доступным широкому кругу покупателей. |
Sunlight нарастила продажи в 2023 г. на 49% | По информации представителей Leta, линейка изделий под названием Rome, разработанная дизайнером Катей Агалич, была навеяна древнеримской архитектурой. |
Sunlight сменил фирменный цвет | Компания «ОНИКС» выпускает ювелирные изделия под торговой маркой Sunlight с 1995 года. |
Сети Sunlight грозит крупный штраф за спам и бесконечные «ликвидации»
Стратегию Sunlight объясняли его шатким финансовым положением: из-за резкого падения выручки бренд поставил краткосрочный эффект выше имиджевых потерь, считают эксперты. Сомнительные рекламные акции позволили сети набрать обороты. В 2018 году выручка компании выросла до 1 млрд рублей, а к 2019-му достигла почти 2 млрд. Представитель Sunlight отказался предоставить «Компании» информацию о совокупных доходах сети за 2020 год. В пресс-службе ювелирного ритейлера сообщили, что компания находится в процессе подготовки финансовой отчетности. По данным «Контур. Фокус», выручка ООО «Солнечный свет» в 2020 году достигла 34 млрд рублей.
Чистая прибыль в прошлом году увеличилась до 2,8 млрд рублей. С чем связан такой интенсивный рост, в компании не ответили. Маркетинговые ходы Sunlight дают свои плоды, несмотря на то что цены в его магазинах сейчас не самые низкие на рынке. Его главное преимущество — это массированная рекламная кампания, соглашается собеседник журнала «Компания» в Союзе художников декоративно-прикладного искусства. Потому что у них агрессивная рекламная политика. Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков.
Для остальных такая обвальная реклама, которая традиционна для любых крупных компаний, считается выброшенными на ветер деньгами», — добавил он. С января 2019-го по август 2020 года в ФАС поступило около 30 жалоб на рекламу Sunlight, подсчитал «Деловой Петербург». Тогда несколько региональных отделений антимонопольной службы начали проверку в отношении ювелирной сети. Регулятор решил, что компания вводит покупателей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотаж. История с бесконечной ликвидацией не единственный неприятный инцидент с участием Sunlight. В 2018 году компанию обвинили в плагиате дизайна украшений уральского ювелирного бренда Avgvst.
Основательница компании Наталья Брянцева заявила, что Sunlight скопировал дизайн самых известных подвесок из ее магазина — они выполнены в форме леденцов. Sunlight продавал похожие украшения по цене более чем в десять раз дешевле оригинала. Тогда юристы Брянцевой направили в офис Sunlight досудебную претензию. К тому времени дизайнер не успела запатентовать форму своих подвесок, поэтому до разбирательства в суде дело не дошло.
Качество, как всегда, оказалось спорное. Это был очень удачный коммерческий ход, который привлек большое количество молодежи, следящей за трендами. Мы подошли к самой большой коммерческой тайне 2010-х: почему магазины Sunlight закрывались, закрывались, но так и не закрылись.
Об этом кричала реклама с тв, уличных баннеров, в сети Интернет, в глянце, и, опять же новшество - в мессенджерах при помощи спам-рассылки. Агрессивная повестка насаждалась в течение нескольких лет, притом, реклама была настроена так, чтобы житель каждого конкретного города получал уведомление о закрытии торговой точки именно в его населенном пункте. То ли случайно, то ли это был хитрый обходной метод для соответствующих инстанций, но в те годы Sunlight действительно закрыл несколько десятков торговых точек. К слову сказать, тогда их количество исчислялось сотнями. Прицепиться было не к чему. Вернемся в 2015 год. Спустя год-полтора люди начали замечать, что магазины остаются на своих местах, а изделий на витринах меньше не становится.
Более того, по заверениям владельцев помещений в ТЦ, несмотря на угрозу закрытия, Sunlight не расторгал договоры аренды. На Sunlight посыпались многочисленные жалобы. В 2018 году УФАС Курганской области возбудило дело против ювелирного магазина за рассылку рекламных смс. В следующем году с аналогичным делом Sunlight столкнулась в Омске. Проиграв несколько дел, торговая сеть быстро выплачивала мизерные штрафы и продолжала бомбить рекламой о закрытии. В архивах ФАС собралась целая папка на ювелирный бренд. Народный гнев шел рука об руку с ростом медийной узнаваемости.
Количество соответствующих запросов в поисковиках росло кратно масштабу очередной рекламной кампании. В интернете гуляли мемы про затянувшееся закрытие, а шутки стали нарицательными. Волна недовольства пошла на спад, сменившись на признание, что Sunlight не закроется никогда, и хватит об этом. Через год Sunlight "скопировал" все у того же бренда Avgvst серьги и кольца. Дело сошло на нет, так как дизайн не был запатентован. Тогда ювелирная сеть заверила, что ее дизайнеры вдохновляются произведениями декоративно-прикладного искусства и всенепременно уникальны. А вот владелец частной ювелирной мастерской увидел плагиат, при том, не самый лучший.
Буквально несколько месяцев назад, летом 2023 года, суд признал Sunlight виновным в плагиате и постановил выплатить пострадавшей стороне 3,5 млн. Украшения с украденным дизайном сразу пропали с витрин Sunlight. ФНС Но не только у покупателей и ювелиров были претензии к Sunlight. В 2016 году торговая сеть схлестнулась с налоговой. ФНС выяснила, что сеть уходит от налогов по следующей схеме: две фирмы, в роли посредников, закупали товар в Китае по одной цене. Таким образом основное юридическое лицо Sunlight не платило НДС. ФНС призвал Sunlight выплатить около 730 миллионов рублей в качестве налоговых отчислений.
Юридический отдел ювелирного бренда пытался оспорить решение в суде, но безуспешно. Переезд из Китая и Гонконга в Кострому никак не был связан с тягой к родным местам. Просто обвал рубля сделал производство на родине дешевле, чем и воспользовались предприниматели.
Кольцо выполнено с использованием 19 бриллиантов массой 0,039 карат и 7 сапфиров массой 0,199 карат.
Оба изделия изготовлены из белого золота 585 пробы. Стоимость по отдельности составляет 18 990 рублей за серьги и 17 990 рублей за кольцо. При совместной покупке комплекта общая цена составит 27 985 рублей. Также можно приобрести украшения из серебра, например, яркий набор из линейки Silver by Sergey Gribnyakov.
Журналисты портала ГлобалМСК. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве. Потапова Алёна.
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
В 2019 году Sunlight снова скопировал дизайн украшений Avgvst — на этот раз колец и сережек-гвоздиков. Компания SUNLIGHT — это более 5000 сотрудников, которые активно участвует в процессе построения современного ювелирного рынка, создавая украшения высокого качества и по ценам, доступным широкому кругу покупателей. В целом облигации компании выглядят привлекательно благодаря лидирующим позициям ювелирной сети Sunlight, продуманной бизнес-модели, цифровизации продаж и эффективному маркетингу. ювелирные изделия и украшения с невероятной скидкой - быстрая связь с поддержкой - бонусная программа и скидочные купоны - удобный просмотр ассортимента и новинок - подробный фильтр - актуальные новости компании и информация о новых коллекциях.
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя
«Санлайт» — это большая площадка, которая размещает ювелирные изделия более 60 производителей из России, Италии, Гонконга, Таиланда и других стран. Новостной канал SUNLIGHT, ювелирной сети №1 в России, которую выбирают более 20 млн женщин. SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами. SUNLIGHT — мультибрендовая сеть с огромным ассортиментом, насчитывающим 50 тысяч наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. Ювелирный магазин SUNLIGHT по адресу Новосибирск, Военная улица, 5, метро Площадь Ленина — скачать приложение, +7 800 234 99 99. ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. SUNLIGHT – ювелирная сеть №1 в России, которую выбирают более 30 млн женщин.
Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу
И не забудьте про регулярные акции, благодаря которым ваш шопинг будет проходить под лозунгом "лучшая цена"! Бесплатное приложение Санлайт предоставляет вам следующие возможности: - ювелирные изделия и украшения с невероятной скидкой - быстрая связь с поддержкой - бонусная программа и скидочные купоны - удобный просмотр ассортимента и новинок - подробный фильтр - актуальные новости компании и информация о новых коллекциях - работа с закладками и напоминаниями - бронирование украшений и часов для последующей примерки и покупки в ювелирных магазинах SUNLIGHT - заказ товаров с быстрой доставкой на дом - читать интернет-журнал SUNMAG, посвященный моде и стилю в мире ювелирных и золотых украшений, трендам и винтажу, статьям и обзорам для тех, кто в поиске и сомневается в выборе SUNLIGHT - это сеть ювелирных магазинов, основанная в 1995 году, которая радует своих клиентов уже 28 лет. Мы продаем ювелирные изделия исключительного качества, в основе которых: золото 585 пробы, серебро 925 пробы и драгоценные камни. Оставайтесь с нами и откройте для себя волшебный мир ювелирных изделий и украшений, который подарит вам красоту и блеск на каждом шагу. Вместе мы создадим идеальный акцент для вашего стиля и поможем сохранить самые драгоценные моменты в вашей жизни.
С начала текущего года Sunlight открыла 60 магазинов в 42 городах России, при этом в 11 городах магазины сети открылись впервые. На конец прошлого года сеть насчитывала 518 магазинов. Sunlight - российская ювелирная мультибрендовая сеть.
Об этом « Ведомостям » рассказал представитель компании. По его словам, запуск запланирован на март этого года, название для сервиса пока не выбрано, а по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. А у Sunlight, которая, по данным аналитиков, в первом полугодии была безоговорочным лидером, тем не менее, наблюдалось снижение продаж, в отличие от основных конкурентов — «Золотой» и Sokolov. А вот онлайн-продажи Sunlight увеличила более чем на треть.
Для оформления возврата налога покупатель должен быть гражданином страны, не входящей в ЕАЭС, то есть любой, кроме Беларуси, Армении, Казахстана или Киргизии. Покупку необходимо совершить на сумму не менее 10 тыс рублей в течение одного дня и в одном магазине. Товары должны быть вывезены в течение трех месяцев со дня их приобретения за пределы территории ЕАЭС через пункты пропуска, также необходим чек с отметкой таможенного органа. Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight, рассказал: «Мы ожидаем, что использование системы Tax Free позитивно отразиться на динамике продаж компании, в первую очередь, за счет дорогостоящих ювелирных украшений с бриллиантами.
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов. Новая визуальная концепция будет более лаконичной и современной. В оформлении фирменного стиля будет превалировать бирюзовый цвет. Изменения коснутся всех онлайн и оффлайн магазинов.
Люди делают спонтанные покупки, думая, что упустят выгодное предложение, если промедлят. Логичный вопрос — а как быть с последующими объявлениями, никто же уже не поверит в закрытие? Sunlight все равно получает быструю прибыль. Агрессивный пиар пришелся на период , когда Sunlight терял в выручке. И, как пишет «Коммерсант», компания в действительности не предлагает настоящих скидок.
Она продает товары по сопоставимым ценам. Сейчас Sunlight использует мем в другую сторону. На главной странице сайта висит объявление, что Sunlight не закрывается. Как Sunlight оправдываются за постоянные закрытия. И такой пиар разве не нарушает закон? Представители Sunlight обычно не давали комментарии медиа, ограничиваясь объяснениями, что вообще-то они действительно закрывают магазины: «Мы регулярно закрывали некоторые магазины насовсем или на реконструкцию, это особенность розничной торговли».
Компания была основана в 1995 году и с тех пор стала одним из лидеров на российском рынке ювелирных изделий. Отличный выбор для тех, кто ищет качественные и стильные ювелирные изделия по доступным ценам. Каждые три года ассортимент полностью обновляется!
Спам и реклама[ править править код ] Согласно Hi-tech Mail. Сообщения от Sunlight, по определению издания, являлись, теоретически, таргетированным спамом. По данным источника, это была «часть рекламной стратегии организации», которая была «призвана увеличить эффективность благодаря нестандартному каналу коммуникации и небольшим затратам». В Sunlight в период подготовки материала к публикации отказались комментировать изданию риски негатива от пользователей [10]. Для привлечения покупателей сеть заявляла, что Sunlight ликвидируется и распродаёт нереализованную продукцию, однако её магазины продолжали работать во многих российских городах. В 2020 году на официальном сайте Sunlight был размещен баннер с надписью «Извините, мы закрываем магазины в г. При этом в списке закрывающихся магазинов в Москве значились точки, работавшие после заявления.