Новости самые жесткие фильмы о войне

Среди всех фильмов о войне СССР в Афганистане этот пока не только самый заметный, но и едва ли не единственный вообще. Фильмов о Великой Отечественной войне снято немало, но редко где контрразведчики из СМЕРШ изображаются в них мужественными героями, хотя фашистские шпионы и диверсанты существовали и с ними было необходимо беспощадно бороться. Фильм: Кинодокументы о зверствах немецко-фашистских захватчиков (18+) (год выпуска – 1945). Самые правдивые и жизненные фильмы о войне на 2022 г.

Пять громких премьер документальных фильмов об СВО

Самый серьезный, детальный и точный фильм про события 7-го декабря 1941 года на американской военной-морской базе Перл-Харбор. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про войну онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. «Росбалт Like» собрал самые правдивые и пронзительные фильмы о войне. С 2014 года о войне в Донбассе и возрождении фашизма на Украине в его наиболее оголтелой бандеровской форме фильмов в России снято на удивление мало. Один из самых страшных и тяжелых фильмов о Второй мировой войне, «Иди и смотри» рассказывает о проведении нацистами карательной операции в одной белорусской деревне в 1943 году.

Подборка фильмов. Война глазами режиссёров и солдат

И десятка самых страшных фильмов о Второй мировой и Великой Отечественной войнах — тому подтверждение. Талантливых фильмов о войне снято немало – в особенности в 1955 – 1980-м, когда плодотворно работало поколение фронтовиков. Эти фильмы рассказывают о драматичных судьбах людей, которые столкнулись с ужасами войны на фронте и в тылу.

68 лучших военных фильмов: от «Летят журавли» до «Игры в имитацию»

6 голосов пользователей за топ в списке фильмы про военное насилие. В своем YouTube-канале Сладков выложил часовую документальную кинокартину под названием «Самый жесткий фильм о военных преступлениях в Донбассе» с возрастным ограничением 18+. Друзья, хочу поделиться с вами списком кинолент, связанных с самой страшной войной в истории человечества – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, войны, истории на развлекательном портале Фильмов о Великой Отечественной войне снято немало, но редко где контрразведчики из СМЕРШ изображаются в них мужественными героями, хотя фашистские шпионы и диверсанты существовали и с ними было необходимо беспощадно бороться. Фильм «Один шаг» — о мужестве настоящих героев: военных, которые преодолевают трудности ради будущей жизни, и врачей, которые помогают им пройти этот путь.

Фильмы про военное насилие

Один из самых страшных и тяжелых фильмов о Второй мировой войне, «Иди и смотри» рассказывает о проведении нацистами карательной операции в одной белорусской деревне в 1943 году. Подборка самых впечатляющих фильмов о Первой и Второй мировой войне. Известный российский военный корреспондент ВГТРК Александр Сладков выложил в Сеть закрытую версию ленты о военных преступлениях боевиков ВСУ против мирных жителей Донбасса. Одним из самых известных фильмов о Второй мировой войне является "Список Шиндлера" (1993) режиссера Стивена Спилберга.

"Наша задача – объяснить, что лодка реально может утонуть"

У них всегда есть оппоненты — те, кому журналисты наступили на больную мозоль. А если речь идёт не об отдельно взятом лице, а о целом государстве, определённой идеологии или влиятельной военной структуре, то ситуация для тех, кто пошёл им наперекор, будет особо опасной. Это люди, которых смело можно назвать героями нашей информационной эпохи. Автор и режиссёр: Татьяна Борщ Винер. Они получили тяжёлые ранения: Виктор потерял в бою правые руку и ногу, Виталий — обе ноги. В центре протезирования в Курске для бойцов уже готовы новые протезы.

Быков Фильм занял четвертое место в прокате за 1974 год, что стало большой неожиданностью и для создателей, и для прочивших провал чиновников от кино. Ведь фильм сначала не хотели выпускать на экраны — помогли лётчики-фронтовики, в том числе и легендарный Иван Покрышкин, которые лично ходили заступаться за достоверность и художественные качества фильма Леонида Быкова.

Во время показа улицы пустели, а все дела откладывались на час… Всё началось с того, что режиссёр Татьяна Лиознова прочитала одноименный роман Юлиана Семенова и загорелась снять по нему фильм. Она связалась с автором и добилась чтобы он отозвал уже написанный сценарий из «Ленфильма» и передал ей. От себя она вписала в действие романтические линии, добавила несколько персонажей и сюжетных поворотов. Горького, 1971 - 1973, реж. Лиознова На роль Штирлица пробовались Иннокентий Смоктуновский и Арчил Гомиашвили , но первый не смог два года отдать поездкам на съемки в Москву и Ригу, а второго Леонид Гайдай утвердил на главную роль в комедии « Двенадцать стульев ». В результате роль получил Вячеслав Тихонов, который к Штирлицу относился без восхищения и стремился «убрать пьедестал», на который обычно ставили героев фильмов про разведчиков. Эта роль стала триумфальной для Вячеслава Тихонова, принесла ему государственную премию и премию КГБ СССР, а фильм до сих пор собирает рейтинги во время каждого показа.

Через год режиссёр Станислав Ростоцкий взялся за экранизацию драматичной и трогательной истории про старшину Васкова и пять девушек-добровольцев, устроивших партизанскую засаду в карельских лесах. Горького, 1972, реж. Ростоцкий Станислав Ростоцкий сам воевал, был ранен и вытащен с поля боя хрупкой медсестрой, потерял на фронте ногу, поэтому эту историю переживал очень глубоко. Просматривая готовый материал на монтаже, режиссёр сам не мог сдержать слёз… И бы поражен, когда председатель Госкино заявил ему: «Неужели вы думаете, что мы когда-нибудь выпустим этот фильм на экран? Несколько месяцев про картину никто не вспоминал, а затем ее неожиданно не только пустили в кинотеатры, но и отправили на Венецианский кинофестиваль. В 1972 году фильм «…А зори здесь тихие» получил приз Венецианского кинофестиваля, а позже был номинирован на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Он хотел рассказать историю своего поколения, ушедшего воевать прямо со школьной скамьи, и счастливый случай свел его со сценаристом-фронтовиком Валентином Ежовым.

В результате сотрудничества получилась пронзительная история про солдата, получившего шесть суток отпуска перед получением ордена. Чухрай Создатели фильма не хотели снимать подвиги, их цель была рассказать, что на фронте были не супергерои, а обычные люди, с обычными чувствами и желаниями. Поэтому и актёров режиссёр искал с типичными лицами, без ярко выраженных черт. Владимира Ивашова утвердили быстро, а вот исполнительницу главной женской роли искали долго, пока не обратили внимание на первокурсницу из массовки — Жанну Прохоренко.

А вот реализация, мягко говоря, подкачала: надзиратели-воспитатели Краско и Панин ведут себя с криминальными подростками так, будто те выпускники школы юных гениев. А когда дело доходит до заброски в тыл к немцам, пацанов тупо сбрасывают на парашютах, где их тут же и расстреливают. А в чем спрашивается, отличие от взрослых разведчиков? По фронту колесит неуловимый немецкий танк-призрак, который появляется внезапно и так же в никуда исчезает, оставив трупы и покореженные советские машины.

Справиться с нечистью может другой инфернальный персонаж, Иван, выживший в сгоревшем танке. Экшена в кадре минимум, несмотря на зазывающий сюжет, герои предпочитают объяснять то, что режиссер не показал, видимо, из-за невеликого бюджета. Автор знал о военных буднях не понаслышке, так что в его скупых на боевые эффекты повестях представал мир честный и противоречивый. Танки, самолеты, взрывы, конечно, в кадре присутствуют, но история разворачивается все равно камерная: один солдат конвоирует другого к месту расстрела. Он же и сыграл главную роль, лейтенанта Александра Печерского, который организовывает массовый побег из лагеря смерти «Собибор». Немцы, по традиции, предстают туповатыми насильниками, главного из них играет бывший «горец» Кристофер Ламберт и играет довольно карикатурно. Хабенский, конечно, глыбища, но ради трагической истории мог бы придать своему персонажу немного человеческой слабости. Сюда пригоняют по программе лендлиза американские истребители, чтобы затем отправить их на Восточный фронт.

По кадру бродит толпа привычно колоритных, типично рогожкинских персонажей от мудрых якутов до припадочного начальника аэродрома Алексей Серебряков. Чем-то кино напоминает легендарные «Двадцать дней без войны» старшего товарища Рогожкина по «Ленфильму» Алексея Германа. Хотя саму танковую дуэль мы ждали еще со времен «Белого тигра», где тема была не раскрыта от слова совсем. Однако теперь зрителей не устроил перебор по части экшена, а может, просто раздражал Александр Петров, которого в 2018—19 годах было реально много на экранах. К слову, кино неплохо прошлось по японским кинотеатрам тут подробнее. В поисках места отправления последнего поезда за линию фронта немцы ведут философские разговоры и прячутся от партизан, время от времени наскакивающих из леса и без особого разбора кто хирург, а кто эсэсовец добивающих врага. В первую очередь, за Петра Федорова, сыгравшего, пожалуй, первую в жизни возрастную роль старшины Васкова.

Ей всего 16 лет, и она совершенно не интересуется семейными обрядами и традиция, считая это скучной и унылой тратой времени. Она вынуждена вместе с родственниками собраться у своей тети на религиозный праздник, который отмечают все евреи.

Они упоминают Холокост, читают отрывки из торы и обмениваются трагическими воспоминаниями о пережитых моментах во время войны. Но юная героиня не желает вникать в историю, ведь у нее есть более веселые интересы. Но открывая дверь «для пророка», она переносится прямо в 1941 год. Идет оккупация Польши, и нацисты забирают всех евреев в концлагеря. Девушка оказывается прямо в эпицентре ужасающих событий и испытаний, которые заставляют ее прочувствовать весь ужас на собственном опыте. Практически сразу он знакомится с итальянской учительницей по имени Дора.

Самые правдивые 15 фильмов о войне 1941-1945, которые доступны бесплатно

Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему.

Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино. Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения. В сухом остатке В чем же вред плохих фильмов про войну для страны и ее населения?

В первую очередь, в патриотическом плане. К сожалению, образование современной молодежи оставляет порой желать лучшего, что подтверждают слова бывшего министра культуры России Мединского: «Работая в правительственной комиссии по истории Второй мировой, я много ездил по регионам, общался с молодежью, со студентами. Тогда я увидел, что в нашей стране за 20 лет выросло поколение людей, которые абсолютно превратно представляют себе историю государства. Они либо ничего не знают, или у них голова забита всякой чушью». К сожалению, министр не смог указать, откуда взялась «всякая чушь» у российской молодежи в отношении отечественной истории. Не от российских ли военных фильмов, которые пичкают умы населения «секретной правдой» и «убогими штампами» о тех событиях? И не страшно даже, если подобные фильмы проваливаются в прокате, фактически принося убыль государству от того, что они не способны вернуть потраченные на очередной военный опус деньги. Проблема в том, что эти фильмы никуда не исчезают, их не запрещают и не снимают с эфиров, более того, впоследствии их крутят по ТВ, продают на носителях и распространяют в интернете. До сих пор в сетке вещания телевиденья можно найти «Сволочей», «Штрафбат», а если хорошо порыться, то и «Утомленные солнцем» отыскать. На просторах интернета появилась уже целая группа блогеров, которые занимаются только тем, что высмеивают современные военные российские фильмы.

В недавнем интервью бывший командующий войсками ВДВ генерал Шаманов заявил, что захотел связать свою жизнь с армией после просмотра советского фильма «Офицеры». Интересно, после просмотра какого современно российского фильма молодежь захочет связать свою судьбу с армией? Если в «Офицерах» поднимались вопросы чувства долга и верности своей Родине и стране, то у нас, я напомню, «хлебушек» и «трамвайчик». Почесав голову, современный подросток лишь скажет подобное: «Я бы свою палку колбасы и новый айфон на грязные окопы не променял бы». И это в случае, если в современном военном фильме главные герои вообще самостоятельно идут в бой, а их не подгоняют заградотряды и НКВДшники. В таком ракурсе у современной молодежи может возникнуть вполне резонансный вопрос. Ведь лучше идти служить к врагу!

И еще, пожалуй, осознанием того, насколько угнетение евреев в то время и в том месте было обыденным делом, насколько убийство людей было поставлено на поток, обтяпано в лучшем виде, как бизнес, как прибыльное предприятие. Кстати, режиссер фильма в годы войны была одной из таких «ведьм». Чем цепляет: пожалуй, женским взглядом на войну. Этот взгляд не «мягче», не «романтичнее» мужского — он просто кардинально другой, женщины думали о другом, фокусировали внимание на другом, воспринимали все иначе. Фильм звучит как прекрасная песня — посвящение подругам, погибшим в бою и оставшимся жить. Чем цепляет: это бесконечно нежная, светлая и одновременно безмерно печальная картина, словно нежная песня о прошлом, которого уже никогда не вернуть, прошлом, которое буквально смяли и уничтожили. Фильм снят в шестидесятых, снят людьми, которые действительно эту юность застали, или которым о ней рассказали родители. Это словно песня прощания и светлой, печальной благодарности за то, что она хотя бы была. А еще этот фильм насквозь пропитан атмосферой кино шестидесятых с его нежным символизмом, юной, хрупкой чувственностью, светлыми платьями, милыми деталями и чудесными кадрами небес. Чем цепляет: наверное, в первую очередь цепляет осознанием, что такие люди действительно были. Что это ваши бабушки и дедушки, или уже прабабушки и прадедушки. Но они правда были — жили такой жизнью, трудились, строили, воевали, любили, дружили, злились, ненавидели. Это бесконечно светлый фильм о том, какими они были — люди, которые выиграли войну. А еще тут играет совсем юная Элина Быстрицкая и Леонид Быков. Быков сыграл Алешу Акиншина в абсолютно потрясающий и очень страшной сцене в подводной лодке, когда он отдал снаряжение для спасения последнему из своего экипажа он был командиром , а сам остался задыхаться. Почему важно смотреть фильмы о Великой Отечественной Войне? Фильмов про Великую Отечественную Войну существует огромное множество. Есть как российское, так и зарубежное кино, освещающее эту трагедию в истории человечества. Очень жаль, что зачастую мы вспоминаем о военных фильмах лишь накануне Дня победы, когда все телеканалы транслируют такое кино. А ведь важно хоть иногда, не только 9 мая, просматривать эти великие кинокартины — о человеческом подвиге, жертвенности, стойкости. Здорово, что сегодня можно без проблем смотреть фильмы об Отечественной Войне в любое время, в режиме онлайн, на стриминговых сервисах и различных сайтах. Да и выбор кино просто огромен — можно отдать предпочтение любимым советским и российским фильмам, или более современным зарубежным. Отметим, что в советском и российском кинематографе огромная роль отведена военной тематике. Показывается героизм, патриотизм, самоотверженность, преданность идеалам. В каждой картине есть целая команда героев, которые вызывают восхищение и восторженные чувства. К сожалению, сюжет и концовка в фильмах про войну обычно очень драматичные. Стоит упомянуть легенды советского кино про войну: «А зори здесь тихие», «В бой идут одни старики», «Летят журавли», «Баллада солдата» и многие другие. Это — настоящий образец и классика кинематографа. Картины очень глубоко раскрывают всю трагедию военного времени, показывают настоящие ужасы войны без прикрас. Смотреть военные фильмы о событиях прошлого времени важно для того, чтобы не повторять уже совершенные ошибки. Большинство таких лент смотрят в будущее и раскрывают вопрос — есть ли вообще будущее без войны. Военные фильмы можно смело назвать одними из лучших среди всех картин, представленных в кинематографичной индустрии. Ведь они цепляют и никого не оставляют равнодушным.

Ведь Василий и Варя через всю войну пронесли свое обещание встретиться в День Победы на московском Каменном мосту, и вот этот день наступил… Название было позаимствовано у Ярослава Гашека — в романе про похождения бравого солдата Швейка главный герой и его друг сапер Водичка назначают встречу в трактире «У чаши» в шесть часов вечера после войны. Пырьев Основную часть фильма снимали в Ташкенте — вся Москва была картонной, построенной в павильоне Ташкентской киностудии. По замыслу сценариста Виктора Гусева фильм должен был заканчиваться трагически, но для режиссёра Ивана Пырьева было важно снять не пронзительную драму, а фильм-заклинание. Ради этого он готов был пожертвовать сценарием, реальностью и чем угодно ещё, но снять то, о чем мечтали зрители. Евгений Самойлов , воодушевивший солдат на победу и подаривший всем надежду на встречу с любимыми, после выхода фильма стал народным героем. Премьера состоялась за полгода до 9 мая 1945 года, и фильм, предсказавший будущий конец войны и победный салют, безусловно стал лидером проката. Командир истребительного авиационного полка капитан Титаренко после боевых вылетов дирижирует самодеятельным оркестром, поэтому для него важны не только военные навыки прибывшего пополнения, но и их музыкальные таланты. В оркестр новичков определяют сразу, а в небо не выпускают еще долго… Леонид Быков сам мечтал быть лётчиком, но в лётное училище его не приняли из-за попытки приписать себе возраст и маленького роста. Фильм «В бой идут одни старики» был для него данью юношеской мечте. Сценарий он писал на основе реальных событий, правда, происходящих в разное время и в разных местах. Довженко, 1973, реж. Быков Во время работы Быков консультировался с военными лётчиками и в результате у многих героев были прототипы: капитан Титаренко — это Герои Советского Союза Виталий Попков и Иван Лавейкин, а фамилию капитан получил от лётчика Дмитрия Титоренко, Вано — лётчик Вано Габуния, Зоя — заместитель командира эскадрильи «ночных ведьм» Надежда Попова, Кузнечик — снова Виталий Попков и лётчик Сергей Луганский. Идея с нотами на самолете Титаренко была взята у штурмовика Василия Емельяненко, летавшем на «музыкальном» Ил-2. Из реальной жизни взяты и фразы: «Махнул не глядя! Быков Фильм занял четвертое место в прокате за 1974 год, что стало большой неожиданностью и для создателей, и для прочивших провал чиновников от кино. Ведь фильм сначала не хотели выпускать на экраны — помогли лётчики-фронтовики, в том числе и легендарный Иван Покрышкин, которые лично ходили заступаться за достоверность и художественные качества фильма Леонида Быкова. Во время показа улицы пустели, а все дела откладывались на час… Всё началось с того, что режиссёр Татьяна Лиознова прочитала одноименный роман Юлиана Семенова и загорелась снять по нему фильм. Она связалась с автором и добилась чтобы он отозвал уже написанный сценарий из «Ленфильма» и передал ей. От себя она вписала в действие романтические линии, добавила несколько персонажей и сюжетных поворотов. Горького, 1971 - 1973, реж.

Войне скоро конец, и это уже понятно всем, кроме фанатичного фюрера и подозрительного Мюллера. Простые труженики Рейха давно махнули на все рукой, пустились в отрыв и бесшабашно тусуются по клубам.

Фильмы про военное насилие

Автор фильма отмечает, что в фильме даётся чёткая перспектива для Донбасса, которую он может получить при захвате территорий республик украинскими агрессорами. Какие планы у Киева насчёт Донбасса? Реально, без идеологии если без неё здесь можно обойтись?

В итоге кино превратилось в печальную и унылую мелодраму, а все эффектные сцены подводных боев оказались показаны в трейлере.

Эксперимент зрителям не зашел, хотя сегодня противостояние мертвой пионерки Зины инфернальным силам Третьего рейха смотрится пусть странно, но завораживающе. Поединки на катанах, эффектные трюки, зомби, призраки — это могло быть началом хорошей дружбы, но для российского зрителя получилось чересчур. Эффектные сцены и крутые спецэффекты не смогли микшировать ляпы и сценарные глупости.

Знатоки раскритиковали целые дома в Сталинграде и попытку помыть героиню в ванной, простым зрителям, кажется, не зашло то, что героиня в итоге осталась одна. В этот поезд попадают две молодые ленинградки и сталкиваются с ужасами и реалиями войны. То ли от того, что создателям хотелось больше рассказать об этом эпизоде, то ли фильм опять стал нарезками из мини-сериала, но общего сюжета никак не просматривается.

Герои появляются и исчезают, обстоятельства вспоминаются и забываются. Хотя, конечно, все сделано эффектно и технично. Фильм раскритиковали за отутюженную форму, странных детей и наивный подход к изображению военных будней.

Тем не менее, фильм о войне, в которой войны присутствует самый минимум, а действие держится на диалогах и актерской игре — зрелище редкое в наши дни спецэффектов и блокбастеров. Главными героями оказывается семья привилегированного профессора, который создает новое оружие и которого снабжают спецпайками. Фильм вызвал огромную дискуссию, истерику в патриотических кругах, проверки прокуратуры, срыв проката и даже единичных показов на фестивалях.

Кино можно увидеть в сети и самим составить впечатление. Впрочем сам концепт детей-разведчиков, воспитанных из юных отбросов и бродяг, был еще ничего. А вот реализация, мягко говоря, подкачала: надзиратели-воспитатели Краско и Панин ведут себя с криминальными подростками так, будто те выпускники школы юных гениев.

А когда дело доходит до заброски в тыл к немцам, пацанов тупо сбрасывают на парашютах, где их тут же и расстреливают. А в чем спрашивается, отличие от взрослых разведчиков? По фронту колесит неуловимый немецкий танк-призрак, который появляется внезапно и так же в никуда исчезает, оставив трупы и покореженные советские машины.

Тогда Йоссариан решает притвориться сумасшедшим, чтобы его комиссовали. Однако в американской армии действует некое постановление, в котором говорится: если солдат уверяет, что он сошёл с ума и из-за этого хочет откосить от службы, значит, его инстинкт самосохранения ещё работает. А значит — солдат более чем здоров!

Поэтому с тематикой определились прямо сразу. Иные случаи настолько ужасные, что неподготовленный зритель вполне может лишиться покоя, сна и аппетита. На этапе написания сценария думал, что местами где-то преувеличил. Там же в чем основная тема? Когда с нашей стороны открылись "зеленые коридоры", жители Мариуполя об этом слыхом не слыхивали. Сколько ни спрашивал у людей, они понятия не имели об этом. Вся информация утаивалась, а людей попросту не выпускали.

Но были случаи, о которых мне стало известно еще до написания сценария, когда людей, которые пытались выехать, "азовцы" расстреливали. То есть создавали провокации, чтобы обвинить нас. Русские, дескать, открывают "зеленый коридор", а потом начинают стрелять. Но я-то думал, что где-то мог перегнуть, а потом выяснилось, что случаев похожих предостаточно. А потом случился Краматорск известная провокация на вокзале Краматорска, - прим. Само собой жести-жести в фильме не будет, хотя он достаточно напряженный. Все, что смогли, мы показали. Кто же согласился играть эдакого упыря? Он входит в пятерку лучших актеров нашего драмтеатра и к тому же подошел мне по типажу, по габаритам. С одной стороны, это гораздо легче, а с другой, дает больше возможностей.

Плюс — я требовал от него схожести с типами, которых мы видели. Мы вместе изучали их, смотрели, как те ведут себя сразу после попадания в плен и на допросах, составляли некий образ. В общем, ему было интересно и весело. В этом я уверен. Военные преступления — это чисто психологически сложная тема. Говорил и буду говорить, что это один из самых сложных моих проектов. Ситуация была непростая, съемки проходили с трудом. Даже не психологически изматывало, а в целом. С другой стороны, работать было интересно. Хотелось бы сделать больше, "Допустимые потери" — это, можно сказать, проба пера.

Считаю, что она удалась. Все приходилось делать самим — искать заинтересованных людей. Тех же актеров, которые снимались отнюдь не за деньги. Там такой мизер, что говорить не о чем. Целую неделю мы ночевали в локации. То есть люди жили, ели, пили в разрушенной больнице. При этом я мучал их по семнадцать часов в день. Думаю, что это они запомнят на всю жизнь и будут поминать меня добрым словом. Благо, что помогали практически все, к кому мы обращались. Те же силовые структуры Волновахи, которые тогда еще только формировались, предоставили нам бойцов, какие-то типы трофейного вооружения.

Помогал главврач местной больницы, помогали актеры из разрушенного театра Волновахи, помогали местные жители, которые консультировали, помогала Донецкая филармония. Вплоть до того, что композитор собирался в отпуск, но отложил его, чтобы закончить произведение. С больницей вообще отдельная история. Отступая, украинские войска расстреляли ее из танка. До того медперсонал держали в заложниках. Они нам рассказывали свои истории, показывали, что и где происходило. В подвале находились "азовцы".

Как предостережение: 10 самых страшных фильмов о Второй мировой смотреть онлайн

Подборка фильмов. Война глазами режиссёров и солдат это немецкие документальные фильмы и немецкие же любительские фильмы.
22 лучших новых военных фильмов 2022 года «Росбалт Like» собрал самые правдивые и пронзительные фильмы о войне.
68 лучших военных фильма: рейтинг самых интересных по версии КП Лучшие военные фильмы на "Смотрим".
68 лучших военных фильма: рейтинг самых интересных по версии КП Собеседник составил рейтинг худших фильмов о войне на основе негативного общественного резонанса.

"Наша задача – объяснить, что лодка реально может утонуть"

12 правдивых фильмов о советско-германском фронте - Узнай Россию Самый знаменитый фильм о холокосте, который сыграл огромную роль в освещении его трагических событий, «Список Шиндлера» рассказывает об Оскаре Шиндлере (Лиам Нисон), немецком бизнесмене, которому удалось спасти от смерти чуть более тысячи евреев.
68 лучших военных фильма: рейтинг самых интересных по версии КП Сюжет: Интересно, что два самых беспощадных советских фильма о войне были сняты мужем и женой: сначала Лариса Шепитько выпустила «Восхождение», девять лет спустя Элем Климов снял «Иди и смотри» (о нем – ниже).
Панегирик миру: 10 военных фильмов 2023 года Смотрите видео на тему «самые жёсткие фильмы про войну в сирии» в TikTok (тикток).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий