специалисты портала подготовили рейтинг самых надежных двигателей современных автомобилей. Вниманию автолюбителей представлены самые надежные двигатели легковых автомобилей по мнению экспертов. V-образные самые надежные бензиновые двигатели. Эти мощные моторы устанавливают на легковые машины, внедорожники и спортивные авто.
Войти на сайт
Мощность — от 150 до 192 лошадиных сил. Все 6 цилиндров располагались в один ряд. Простота устройства оставалась той же: блок чугунный, головка алюминиевая, привод грм — цепной, 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатель уже не был надежным и безремонтным, как раньше. Следующая модель была М52 с никосиловым блоком. Но надежность его меньше. Такой движок чаще ломается. V-образные самые надежные бензиновые двигатели Эти мощные моторы устанавливают на легковые машины, внедорожники и спортивные авто. Среди них также есть надежные и часто ломающиеся. М60 BMW.
Привод газораспределительного механизма — двухрядная цепь. Цилиндры покрыты никасилом Nikasil. ДВС имеет большой запас мощности. Ресурс М60 БМВ — 500 тыс.
Проблему решили заменой деталей полимерными кольцами. Обязательно следует упомянуть, что в истории этого двигателя есть отзывная кампания, в ходе которой менялся термостат. При покупке автомобиля на вторичном рынке не забудьте проверить по сервисной книжке, была ли произведена замена, или получите еще одну головную боль.
Opel GM 2. Мы поставили его на второе место по совокупности возможных проблем. С этим агрегатом может произойти абсолютно любая неприятность буквально с первых тысяч километров пробега. Эти машины покупают любители агрессивной езды, а двигателю Opel GM 2. К тому же для этого мотора даже одна заправка 95-м бензином может стать причиной поломки системы подачи топлива. Renault-Nissan K9K Самым худшим двигателем признаны модификации дизеля 1. Букет врожденных «болезней» настолько внушителен, что трудно сказать, какая доставляет больше проблем.
Ресурс отнюдь недешевых пьезоэлектрических форсунок не превышает 10 тысяч километров пробега. Чуть дольше но не всегда продержится турбина и сажевый фильтр. Примерно на этом же рубеже «умирают» шатунные вкладыши и поршни. Ремонт обойдется в 150 тысяч рублей. Но это только «цветочки». Через несколько месяцев нужно будет все повторить заново. Не лучшая перспектива.
Следующие поколения двигателей стали немного надежнее, но все так же требовательны к качеству топлива и масла. Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта.
Силовые агрегаты Toyota получили большую популярность на японском и мировом рынке. Востребованность двигателей обусловлена их высокой надежностью, большим ресурсом, инновационностью и отменными динамическими показателями. Множество моторов марки считаются миллионниками благодаря своему большому пробегу. Моторы нередко находят вторую жизнь на коммерческом транспорте и у любителей тюнинга.
Он был сделан в начале 2000-го года и дожил до наших дней. Это исключительно простые и ремонтопригодные ДВС, хотя первые версии имели проблемы с газовращателями, которые впоследствии были успешно решены. После этого моторы успешно работают до 500 тыс. Единственная проблема у этого двигателя с теплообменником. После 100 тыс. Поэтому теплообменник нужно периодически менять до его деформации. Они устанавливались на различные модели Мазда, Линкольн, Ягуар и предлагаются с объемами 2. Сам двигатель был разработан знаменитым конструкторским бюро компании Porsche AG, а головка блока цилиндров компанией Cosworth, известной своими гоночными проектами. В результате получился отличный мотор с высокой удельной мощностью и потрясающей надежностью. Он способен отработать весь срок службы автомобиля без капитального ремонта. Одной из его особенностей является наличие 2-х цепей ГРМ. Но они настолько надежны, что достать их в случае выхода из строя довольно сложно. В больше никаких проблем с двигателем замечено не было. Он ставится как на «рабочие лошадки» так и на автомобили премиального класса и легко проходит более 500 тыс. Изредка случаются проблемы с системой вентиляции картерных газов, которые легко устраняются. При длительной эксплуатации может начаться расход масло, но все решается заменой маслосъемных колпачков. В остальном проблем с этим силовым агрегатом попросту не бывает. Заключение Наш рейтинг не является истиной в последней инстанции, но он является результатом глубокого анализа и опыта многих экспертов.
Sorry, your request has been denied.
Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году | В начале 90-х годов самые надежные «двигатели-миллионники» изготавливали немецкие автопроизводители. |
Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2024 года | В статье перечислены 44 самые надежные машины на вторичном рынке с ценником от 150 000 до нескольких миллионов рублей. |
Самые надежные двигатели – двигатели-миллионники | Лидерами на рынке стали японские автомобили Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году. |
Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные
5 доступных подержанных машин с надежными двигателями-миллионниками. Ищем «вечные» экземпляры на «вторичке». Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. Эксперты американской компании CarMD составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями. Большинство небольших по объему моторов, мощность которых постарались увеличить за счет производительной турбины, отличаются отвратительной надежностью, и двигатель A14NET, разработанный инженерами General Motors, не является исключением. Главная Новости Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов.
Названы самые надежные бензиновые двигатели в мире. Список из трех моторов
Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. Двигатели встречаются на седанах Mercedes с кузовом W124, W201 и кроссоверах G-класса. Кроме того, их можно найти на фургонах T1 и Sprinter. По отзывам автовладельцев, максимальный пробег экземпляров превышает 500 тыс. При надлежащем уходе за топливной и насосной аппаратурой, установка будет эксплуатироваться в течение долгого времени без выхода из строя. Renault K4M Бензиновый K4M во многом повторяет конструкцию агрегата K7M и представляет собой усовершенствованную 16-клапанную версию этого мотора. Объем двигателя составляет 1,6 л. Он использовался на автомобилях Renault Logan, Duster, Clio 2.
Megane, Fluence и др. Кроме того, в течение долгого времени его устанавливали на Lada Largus. Силовая установка обладает чугунным блоком цилиндров, распределенной подачей горючего и ременным приводом газораспределительного механизма. Подача топлива осуществляется во впускной коллектор. Отдельные версии снабжаются фазовращателем на распределительном вале.
Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет. Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт — и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi. У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года. Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом. Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей. Его объем, кстати, 3,7 литра. Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л. Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6.
Fiat 1. Силовой агрегат 1. Компактность, впрочем, является не только преимуществом, но и «ахиллесовой пятой» этого мотора. Проблемы с дизельным двигателем Fiat 1. Такой маленький объем в короткие сроки загрязняется продуктами износа деталей мотора и посторонними химическими соединениями, т. Главная проблема в том, что из-за этого изнашивается ГРМ. Чем грозит растяжение или износ цепи этого узла мы уже подробно разбирали. Другие проблемы двигателя 1. При длительных скоростных пробегах под нагрузкой расход масла на угар достигает значительных величин. После таких вояжей необходимо контролировать уровень смазки и доливать его. Главная проблема двигателя КИА — задиры на юбке поршня и цилиндрах. Известна она по всему миру, а не только в России. Заявленный производителем ресурс Theta 2 равен 250 000 километрам пробега. В реальности проблемы с двигателем «Хендай» или КИА могут начаться задолго до достижения этого рубежа. Многие водители начинают слышать стук мотора при пробеге около 90 тысяч, иногда — на 50 тысячах, а в редких случаях посторонний звук появляется уже на 30 тысячах километров по одометру. Единого мнения о причине задиров у специалистов по моторам нет. Производитель же и вовсе делает вид, что с мотором все нормально. Отзывных кампаний не объявлялось. Пока проблему с двигателями «Спортейдж» и других моделей, оснащенных G4KD, водителям приходится решать своими силами. Стоимость ремонта от 80 до 100 рублей.
При эксплуатации на нем в таких моторах из-за детонации уже к 80 000 км возможно разрушение поршней. Обзор на двигатель Renault F4R вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов 4 место Модульные двигатели Volvo На 4-е место мы поставили модульные бензиновые двигатели Volvo. В частности, самые распространенные из них двигатели на 4 и 5 цилиндров. Причем хороши все версии, как атмосферные, так и турбированные. Это абсолютно годные моторы, не замеченные в серьезных поломках и не имеющие проблем с жором масла. Можно отметить только высокофорсированную версию 2,5-литрового турбомотора мощностью более 260 л. В остальном обращения на ремонт по данным двигателям, как правило, связаны с фазовращателями и их управляющими клапанами. Также отдельного внимания заслуживает система вентиляции картерных газов, которая закупоривается, если владелец злоупотребляет короткими поездками и экономией на моторном масле. Но это известная особенность без труда диагностируется, но требует нескольких нормочасов для замены закупоренных трубок и основного бачка-отделителя. В приводе ГРМ шведских моторов используется зубчатый ремень, который подлежит замене каждые 120 000 км. Обзор на двигатели Volvo вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Этот двигатель был «заложен» в начале 2000-х и дожил до модели Insignia. Это основная движущая сила моделей Astra, Zafira и соплатформенных Cruze, Orlando. Что можно сказать о его надёжности? В первые годы выпуска он имел проблему с фазовращателями, которые были бракованными и были заменены по отзывной кампании. То есть, эта проблема решена и при хорошем масляном сервисе фазовращатели не беспокоят вообще. Единственное, за что можно и нужно поругать создателей этого двигателя, так это за теплообменник. Он служит не более 100 000 км, деформируется, его прокладки дубеют. В результате масло течет наружу, либо смешивается с антифризом. В таком случае придется еще поменять все резиновые трубки системы охлаждения, которые начнут рваться из-за воздействия масла. Поэтому, теплообменник следует менять превентивно.
В вечном движении: какие моторы наиболее надёжны?
Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. специалисты портала подготовили рейтинг самых надежных двигателей современных автомобилей. специалисты портала подготовили рейтинг самых надежных двигателей современных автомобилей. Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. 1584964851 small Обзор и характеристики наиболее надежных двигателей легковых машин: топ-15 агрегатов, их особенности, технические подробности, фото. При этом, эксперты анонсировали три самых надёжных двигателя российского производства.
Названы самые надежные бензиновые двигатели в мире. Список из трех моторов
Премиальная немецкая марка, возглавлявшая список по итогам 2019 года, потеряла одну позицию, а Vokswagen в прошлогоднем рейтинге не было. Замыкают первую пятерку Buick, опустившийся на три строчки, и Ford — его положение по сравнению с 2019 годом не изменилось. Девятую строчку занимает Subaru, поднявшаяся на одну позицию вверх, а последним в топ-10 идет Cadillac, не вошедший в прошлогодний список.
Но подняться выше 9-го места ему не дал «потенциал» к залеганию поршневых колец. Кольца могут утратить свою подвижность из-за городского ритма движения по пробкам, когда мотор не знает высоких оборотов и долго работает на холостом ходу. Хотя застраховать себя от такой неприятности поможет значительное сокращение пробега между заменами масла. Цепь в приводе ГРМ этого силового агрегата служит не более 250 000 км и в конечном итоге требует замены. Выбрать и купить двигатель Nissan или двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Этот силовой агрегат уходит корнями в 1990-годы: он эволюционировал из моторов М50 и М52. В зависимости от исполнения, имеет рабочий объем 2. В отличие от своих преемников N-серии, этот двигатель BMW не имеет проблем с блоком цилиндров, цепью ГРМ и обычно беспокоит по мелочам. Чаще всего он требует небольшого ремонта: для устранения течей масла, оживления заслонок во впускном коллекторе и поиска причин нестабильного холостого хода. При огромных пробегах и, если владелец не следил за температурным режимом мотора, то есть, допускал эксплуатацию при загрязненных радиаторах, этот двигатель может начать расходовать масло на угар. Но этот масложор надолго и решительно устраняется заменой маслосъемных колпачков. В общем, это долговечный и резвый двигатель, который может пройти более 500 000 км.
В начале 2000-х этот двигатель был основной движущей силой моделей Megane, Scenic, Laguna, а сегодня он «возит» на себе бюджетные Duster и Kaptur. Этот двигатель был создан в конце 1990-х на основе чугунного блока. Из него были сделаны высокофорсированные версии для заряженных Clio и Megane. Например, самый злой атмосферный F4R выдает 200 л. Одним словом, это достойный и долговечный мотор, рассчитанный на полмиллиона километров и даже более того. Он может беспокоить лишь по мелочам: течами масла, износом демферного шкива, барахлением фазовращателя если такой присутствует. Отдельно отметим, что поздние версии двигателя F4R для Duster и Kaptur с увеличенной до 11:1 степенью сжатия не переносят 92-й бензин.
При эксплуатации на нем в таких моторах из-за детонации уже к 80 000 км возможно разрушение поршней. Обзор на двигатель Renault F4R вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов 4 место Модульные двигатели Volvo На 4-е место мы поставили модульные бензиновые двигатели Volvo.
Решающим фактором для получения заветного статуса миллионника является способность автомобиля преодолеть это расстояние с мотором, который не потребовал капитального ремонта — то есть с родными блоком цилиндров и головкой блока.
Регулярное техническое обслуживание , а также процедуры вроде замены ГРМ и маслосъемных колпачков на статистику не влияют. Более того, с ними шансы продлить жизнь мотору машины с пробегом и сохранить мощность, прямо скажем, будут куда выше — даже если, например, хотя бы просто чаще обновлять масло. И не стоит забывать, что без необходимого ухода раньше срока ломаются даже самые надежные миллионники!
Двигатели-миллионники: дизель или бензин Как показывает практика, ресурс и силовые свойства двигателя определяется не только числом или расположением цилиндров и не типом топлива — ключевую роль играет конструкция. Хотя бензиновых двигателей, с которыми легковые автомобили достигают пробегов под миллион км, все же чуть больше. Впрочем, дизельные агрегаты-долгожители, судя по статистике, тоже не редкость.
По странам производства двигателей-миллионников разброс тоже впечатляет: такие моторы выпускались в Германии, Японии, США, Южной Корее… Даже российские автомобили с большим пробегом периодически пополняют статистику рекордсменов-долгожителей! Источник: legion-media Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Но ресурс, силовые показатели и надежность мотора от типа топлива напрямую все-таки не зависят — и в данном случае роль играет не только общая конструктивная простота и высокое качество комплектующих, но и отсутствие сложной электроники и экологических надстроек, которые неблагоприятно влияют на долговечность и мощность двигателей.
Список популярных двигателей-миллионников Больше всего двигателей-миллионников было в арсенале компаний Toyota и BMW. И если засилье моторов Toyota в этом списке вполне ожидаемо, то наличие двигателей BMW в перечне, тем более в таком количестве, может удивить. Особенно тех, кто верит в самые разные мифы о сомнительной надежности немецких автомобилей с пробегом, силовые показатели которых в последнее время растут все выше, конструкция становится все сложнее, а ресурс — короче.
Также со своими долговечными агрегатами с точки зрения надежности отметились японские компании Mitsubishi и Honda , немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen, а также американские и европейские подразделения концерна General Motors. Пальму первенства в категории «миллионники» в мировой статистике держат рядные шестицилиндровые моторы — относительно простая конструкция с ее врожденной общей сбалансированностью и, как результат, отсутствием лишних вибраций положительно влияет на ресурс и способность пережить миллион км. Хотя самые простые четырехцилиндровые двигатели тоже весьма надежны, в отличие от менее сбалансированных по своей природе моторов V8 — среди миллионников такие агрегаты встречаются реже.
И надо отметить, что стандартные атмосферные моторы тоже, как правило, надежнее их модификаций с турбонаддувом — просто потому, что у таких и конструкция сложнее, и ресурс меньше. Хотя мощность, разумеется, выше. Toyota В моторной гамме компании Toyota список миллионников открывает известный по всему миру двухлитровый четырехцилиндровый двигатель 3S-FE с 16 клапанами, который ставили на самые популярные в том числе и на экспортных рынках автомобили марки Toyota: это RAV4, Avensis, Celica, Camry и MR2, а также семейства Carina, Corona, Vista, Caldina и бесчисленное множество других авто для внутреннего рынка Японии.
Бензиновые моторы-миллионники 3S-FE выпускались с 1986 по 2000 год — и если задушенные эконормами «четверки» для Европы выдавали всего лишь около 120 л. Японские легенды! Выпуском моторов 1JZ-GE Toyota занималась с 1990 года, трехлитровая модификация дебютировала годом позже.
Последние японские автомобили с этими двигателями увидели свет в 2007 году. Хотя на «Лексусах» эти же самые моторы, разумеется, точно так же способны пережить миллион км пробега при должном уходе. Toyota 1HD-FTИсточник: Toyota Удачные дизельные агрегаты-миллионники в портфолио компании Toyota, кстати, тоже были — список пополнила серия двигателей 1HD на тяжелом топливе, которая в линейке коммерческого транспорта засветилась на автобусах Toyota Coaster, в свое время также побывала под капотами внедорожников Toyota Land Cruiser.
Однако с объемами выпуска бензиновых двигателей серии S, в которую входит 3S-FE, эти дизели, конечно, просто не сравнятся. А вот по надежности — очень даже! BMW У баварцев из компании BMW к двигателям-миллионникам часто относят рядные шестицилиндровые моторы M30 и М50, которые выпускались огромными тиражами на протяжении десятилетий в нескольких рабочих объемах — за это время они успели обрасти множеством модификаций и побывать под капотами BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий.
Последней BMW с этим мотором, к слову, тоже стала «семерка», но уже второго поколения E32 — эти автомобили выпускались вплоть до 1994 года. Сейчас многие из них могут похвастать не просто почтенным пробегом — некоторые уже успешно преодолели один миллион км.
Расположение и компоновка агрегата, количество клапанов. В результате силовой блок должен обеспечить требуемый баланс значения крутящего момента с мощностью при общей надёжности, ремонтопригодности и экономичности. Самые экономичные двигатели При составлении рейтинга самых экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, учитываются разные критерии. Одни модели отличаются конструктивным исполнением, другие объемом. Поэтому предлагаем ознакомиться со списком тех вариантов, которые грамотно комбинируют все важные характеристики.
Обладая объемом 1,6 литра, этот прибор потребляет минимальное количество топливной смеси. При этом его мощность держится в пределах 90-120 л. В двигателе 1. На практике показатели могут занижаться до 3 литров на «сотню». Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. Владельцы автомобилей с 1. Если использовать недостаточно хорошее дизельное топливо, мотор будет работать неравномерно, а его мощность снизится.
В случае засорения форсунок силовой агрегат начнет троить и издавать сторонние звуки. Модель BMW M57 отличается крупными габаритами и большим объемом. Она была выпущена в качестве замены для устаревшей линейки М51, которая присутствовала на автомобилях БМВ с 1998 по 2008 год. Агрегат выделяется передовыми техническими характеристиками, умеренным потреблением горючего и безотказностью работы. Новые выпуски BMW M57 поставляются с двумя распределительными валами. Непосредственная подача топлива осуществляется пакетом Common Rail, а наддув — турбиной с регулируемой геометрией. Изначально цилиндровый блок производился из чугунного материала, но вскоре его стали делать алюминиевым.
Это снизило вес конструкции и сделало ее более экономичной. В качестве приводного механизма устанавливается двурядная цепь ГРМ. Ее отличает максимальная надежность и долговечность. BMW M57 доступен в 2 выпусках — 2,5 и 3,0 литра. В зависимости от модификации, запас мощности варьируется от 163 до 286 л. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 500 тыс.
Самые надёжные двигатели легковых автомобилей
Самые надежные двигатели для легковых автомобилей. Рейтинг надежности дизельных и бензиновых двигателей. В статье рассмотрен рейтинг двигателей легковых автомобилей, которые по своим техническим параметрам, в частности уровню надёжности, превзошли многих конкурентов в сфере автомобилестроения. 5 доступных подержанных машин с надежными двигателями-миллионниками. Ищем «вечные» экземпляры на «вторичке». В статье перечислены 44 самые надежные машины на вторичном рынке с ценником от 150 000 до нескольких миллионов рублей. При этом, эксперты анонсировали три самых надёжных двигателя российского производства. Надежные двигатели от BMW. Моторы марки делятся на хорошие (выпущены до 2006 года) и не слишком качественные (производятся после 2006 года).
Самые частые поломки в двигателях - какие они?
Какой мотор лучше — рейтинг двигателей, которые ставились на вседорожники. Самый надёжный двигатель, сколько он прослужит и что всё-таки может в нём сломаться. Самые надежные двигатели для легковых автомобилей. Рейтинг надежности дизельных и бензиновых двигателей. Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России.
Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены
Специалисты сравнили частоту срабатывания индикатора, свидетельствующего о возможной неисправности двигателя и необходимости его проверки, в период с 1 октября 2019 года по 30 сентября 2020 года. Реже всего «чек» загорается на автомобилях бренда Mitsubishi, который поднялся на две позиции относительно результатов прошлого года, а также на Mercedes-Benz и Volkswagen. Премиальная немецкая марка, возглавлявшая список по итогам 2019 года, потеряла одну позицию, а Vokswagen в прошлогоднем рейтинге не было.
Замена обойдется примерно в 40 000 рублей. Вообще проблемы газораспределительного механизма в современных высокотехнологичных силовых установках небольшого объема встречаются часто. Двигатель Mercedes Benz M271 E18 попал в наш рейтинг потому, что от изделия такого авторитетного производителя ожидается большая надежность.
Главным образом потому, что узлы этой ценовой категории должны быть более надежными «по умолчанию». Бензиновые двигатели 1. Это были модели первой, третьей, пятой серии, а также кроссовер X3. По какой причине разработчики из Баварии решили отказаться от масляного щупа, не понятно. При том, что датчик уровня масла не отличается надежностью.
Проблемы с двигателем BMW N46 начинаются примерно на 50 тысячах километров пробега — ломаются форсунки впрыска. Часто из-за этого выходят из строя свечи зажигания. Чтобы почистить форсунки придется выложить не менее пяти тысяч рублей, а замена каждой свечи обойдется еще в тысячу. После 60 тысяч километров вырабатывает свой ресурс цепь ГРМ. Чтобы поменять эту деталь, придется снимать двигатель.
Только за работу нужно заплатить 20 тысяч рублей. BMW N47 Второй представитель мюнхенского автоконцерна попал на шестое место нашего рейтинга проблемных двигателей. На этот раз дизельный. Мотор N47 ставили на автомобили концерна «БМВ» с 2007 до 2017 год. Проблема та же самая, что и у бензинового аналога — малый ресурс цепи ГРМ.
Потребность в замене тоже возникает на рубеже 50 тысяч км и так же требует демонтажа двигателя. Также проблема дизельного двигателя N47 — форсунки, которые не подлежат ремонту.
Однако в стране выпускались и неплохие силовые установки. Первое место занимает ВАЗ-11189. Такая установка производится с 2015 года и используется для модели L ada Largus. Его рабочий объем составляет 1. В конструкции предусматривается 4 цилиндра и 8 клапанов. В оригинальной версии двигатель имел целый ряд недостатков, которые были связаны со стыковыми поршнями - они рвали клапана при обрыве ремня ГРМ. В 2018 году для данной модели начали использовать безвтыковые поршни, что исключило возможные проблемы.
Неожиданным является и минимальный износ гидронатяжителей, выходящих из строя раньше, чем изнашивается цепь ГРМ. Достаточно одному из них заклинить, как цепь начинает грохотать. Происходит это в среднем через каждые 150-200 тысяч километров, но при этом замена проводится полным комплектом привода ГРМ, что оказывается весьма накладно для владельца. Невысоким является и качество форсунок, способных уже к 40 тысячам километров пробега, не впрыскивать топливо, а вливать в камеру. В результате только увеличиваются риски задиров. Проверка форсунок для владельцев Audi с таким мотором должна стать регулярной процедурой. С 2002-го года на широкий спектр автомобилей Toyota и его премиального бренда Lexus начали устанавливать новые бензиновые шестицилиндровые V-образные моторы. Существовало большое многообразие вариаций двигателя, различавшихся между собой объемом цилиндров 2. Главной проблемой мотора стало поведение пятого цилиндра, причем устранить проблему не удается до настоящего времени. Именно у него в первую очередь изнашивались клапаны впуска, после чего начинала падать компрессия. Причина оказалась в некачественном воздушном фильтре, который сменили, а авто с поврежденными двигателя по гарантии оснащали новыми силовыми агрегатами. Для 3. Плюс ко всему в цилиндры активно проникала крошка разрушающегося катализатора, в результате чего на их поверхностях появлялись задиры. Для моторов объемом 3. В результате через него мотор мог потерять практически все масло. Наиболее удачным стал старший из двигателей 1GR с 4. Для него основным врагом является перегрев, в результате чего происходит растрескивание прокладки ГБЦ у двух последних цилиндров, но в целом с ним проблем значительно меньше. Впервые мотор EA111 объемом 1. Стремление получить максимум отдачи при минимуме объема привело к сочетанию турбокомпрессора KKK с дополнительным нагнетателем от Eaton, и только в 2007-м году немецкий производитель перешел к единственному турбокомпрессору от японского бренда Mitsubishi. Запас прочности цепей ГРМ не превышал 50 тысяч километров, а перескочить они могли даже новыми, если припарковаться с постановкой на передачу при обратном уклоне. Массу проблем вызывала турбина, причем замена перепускной заслонки являлась минимальной из возможных проблем. Все это дополняется значительным расходом масла, пусть и не подпадающим под категорию «жор», активным образованием нагара на клапанах впуска с рисками проблем с зажиганием и необходимостью регулярной чистки. Выпускался этого двигатель недолго, в течение 2005-2010 годов, но за это время успел изрядно подпортить настроение большому количеству автомобилистов. Изначально производитель установил излишне длинные интервалы смены масла, в результате чего оно успевало намного раньше срока прийти в непотребное состояние, увеличивая износ. Для тех, кто проводил смену без учета регламента через каждые 10 тысяч километров, двигатель оказывался значительно менее проблемным.
Названы самые надежные бензиновые двигатели в мире. Список из трех моторов
В разделе «самые надежные дизельные двигатели легковых автомобилей» занимает Kia D4FB. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3.0 CDI (OM642) Объем (л.) и архитектура блока цилиндров. Мы попросили Дмитрия составить топ самых надежных легковых двигателей. В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. Каталог автомобилей мира Автоновости Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов. Эксперты американской компании CarMD составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями.